8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Настоящий трансформер – Первый настоящий трансформер превращается в автомобиль за минуту

Автоботы уже среди нас. Наглядное доказательство и разоблачение

Все мы помним и любим фантастический блокбастер «Трансформеры», но вы и представить не могли, что этот фильм практически документальный. Автоботы действительно живут среди нас. Не верите? У нас есть 30 доказательств!

Оптимус Прайм, ты ли это?

Источник:

Перед вами новые герои следующих частей фильма «Трансформеры»

Источник:

ГАЗ 4795

Источник:

Источник:

Источник:

Автобот на базе Москвича

Источник:

Правда дальше он не трасформируется

Источник:

Бамблби приболела

Источник:

Двенашкалби

Источник:

Трансформация не удалась! Масло замерзло

Источник:

Еще немного кадров с неудачными трансформациями

Источник:

Источник:

Легион уже не тот…

Источник:

Случай в автобусе

Либо я просто параноик, либо автоботы рядом

В Крыму обнаружена база автоботов

Источник:

Автобот, не прошедший кастинг на фильм «Трансформеры»

Они наблюдают за нами

Источник:

Эй парень, тормозуха есть? А если найду?

Источник:

Автоботы в полиции

Источник:

На базе Уазика

fishki.net

В Японии создали настоящего робота-трансформера

В Японии создали настоящего робота-трансформера

Японские инженеры создали робота-трансформера, и на сегодняшний день это самый близкий к фантастической машине прототип. Японский трансформер, как и положено, может превращаться в автомобиль. И да, в нём можно ездить.

В последнее время азиатские технологические компании представляют столько футуристических изобретений, что невольно задумываешься: а не готовятся ли они к космическому вторжению. Ведь большинство разработок сделаны по образу фантастических устройств из боевиков. Сначала японская компания начала продавать настоящие действующие экзоскелеты. Потом в Южной Корее заявили, что начинают делать боевых роботов, несмотря на просьбы учёных одуматься.

Япония в ответ представила действующего трансформера.

Робот под названием J-deite Ride — это четырёхметровый трансформирующийся автомобиль, который на сегодня является самым близким к фантастическому трансформеру, пишет Kotaku. В «гуманоидном режиме» робот способен ходить, а в режиме «автомобиль» это настоящий управляемый транспорт.

На сайте разработчика говорится, что в режиме «автомобиль» в трансформере могут находиться два человека — водитель и пассажир. Также им можно управлять удалённо через беспроводную сеть.

Робота впервые представят публике на выставке GoldenWeek DOKIDOKI Festa All Working Cars Assemble!, которая начнётся 6 мая. Также его планируют продемонстрировать на одной из крупнейших мировых выставок аттракционов IAAPA Attractions Expo 2018.

Да, несмотря на то, что в фантастике трансформерам приходится в основном воевать, J-deite Ride создан исключительно в мирных целях — для парков аттракционов.

Стоит напомнить, что в России действующего трансформера всё же сделали раньше. В 2017 году отец и сын, работающие каскадёрами, представили робота по имени Оптимус Геннадьевич Праймов. Ездить в нём было нельзя, но выглядел робот из «Лады» довольно мило.

medialeaks.ru

Настоящий трансформер – Картина дня – Коммерсантъ

Продолжаем цикл публикаций «Инновации будущего» о российских изобретателях.
Наш нынешний герой – участник проекта «Сколково» из Астрахани, компания «Браво Моторс», создавшая уникальный электромобиль-трансформер.

Вместо руля – джойстик, вместо четырех колес – три, вместо двигателя внутреннего сгорания – бесшумный электромотор. Нет ни коробки передач, ни багажника, зато одним нажатием кнопки машина может «сжать» себя в полтора раза – чтобы сэкономить место на парковке. Так выглядит городской «электромобиль будущего» eTrike, разработанный и созданный астраханской компанией «Браво Моторс». Русский концепт-кар уже получил широкое международное признание: на прошедшем в июне в Берлине «Экосаммите–2013» eTrike завоевал серебряную медаль Ecosummit Facebook – это приз, который вручается лучшим «зеленым» стартапам по итогам голосования в социальных сетях.

Придумал этот трицикл eTrike Константин Артемьев – человек, которого в Астрахани считают местным Евгением Касперским и Марком Цукербергом сразу.

Еще будучи студентом Астраханского технического университета Константин Артемьев начал работу над антивирусным программным обеспечением. Работа пошла хорошо, и в 2003 году Константин с товарищами по университету основал компанию Security Stronghold, которая занималась разработкой антивирусных программ. Бизнес стал довольно успешным, продукция компании хорошо продается в США, а Security

Stronghold является официальным партнером компании Intel и членом Microsoft Partner Network. И вот, получая стабильный доход от продаж программного продукта, Константин Артемьев решил заняться любимым делом – конструированием автомобилей.

Главное – правильно зарядиться

– Тема автотранспорта меня привлекала с самого раннего детства, – говорит Константин Артемьев. – Уже в десять лет я от корки до корки перечитал руководство по ремонту

колесных тракторов, знал до самого последнего винтика устройство автомобиля. И мне

всегда хотелось создать что-то свое. Но потом меня еще больше увлекла тема электротранспорта. Понимаете, двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, коробка передач, – все эти элементы ходовой части накладывают большие ограничения на конструкцию автомобиля, сужая горизонт творчества автоконструктора. А вот электромобили позволяют свободно компоновать детали ходовой части, оставляя куда больший простор для воображения и фантазии. И я решил делать свои собственные электромобили.

Но вскоре выяснилось, что, несмотря на ряд неоспоримых преимуществ, перед любым видом электрического транспорта стоят две фундаментальные проблемы: малая емкость аккумуляторов и их быстрый выход из строя. Именно это и тормозит развитие данного вида экономичного и экологически чистого вида транспорта.

– Ну вот китайцы сегодня делают дешевые электрокары и электромопеды, – говорит Константин, – но примитивная система зарядки аккумуляторов и низкое качество самих накопительных элементов приводят к тому, что система питания быстро выходит из строя. Тогда-то потребитель и узнает, что именно стоимость аккумулятора и определяет подчас стоимость самого электромобиля. В итоге затраты на содержание электрического транспорта перекрывают всю экономию от использования электрического тока. Поэтому я решил, что мне, прежде чем выходить на рынок со своими моделями, нужно попытаться решить хотя бы одну из этих проблем. И тем самым обеспечить нашим будущим автомобилям конкурентные преимущества.

Результатом нескольких лет напряженной работы и стал интеллектуальный комплекс зарядно-разрядного контроллера – электронная система, которая, образно выражаясь, «лечит» аккумулятор прямо во время зарядки, увеличивая срок его службы в несколько раз.

– Еще в СССР специалисты по электрохимической теории источников тока проводили эксперименты по продлению службы аккумуляторов и батарей, суть которых состояла в том, чтобы внешними методами заставить любой накопитель энергии увеличить свой ресурс и срок работоспособности, – говорит Константин Артемьев. – Собственно, именно этот подход мы взяли за основу

www.kommersant.ru

Настоящий трансформер Letrons BMW может ездить или быть роботом!

На первый взгляд может показаться, что это обычная серийная BMW купе 3-й серии. В принципе, так и есть. Правда, есть нюанс. При нажатии на соответствующие клавиши на пульте, БМВ превращается… превращается БМВ… в настоящего робота-трансформера!

Полноразмерного трансформера сделала турецкая компания Letvision. Он действительно может ездить, как самый обыкновенный автомобиль, и в то же время способен в считанные минуты превратить в гигантского робота.

Турецкий трансформер БМВ получил название Letrons и, по словам разработчиков, они готовы сделать аналог под заказ. Причем клиент может выбрать цвет и даже модель!

Значит ли это, что ты можешь ездить за рулем трансформируемой BMW? Насколько мы поняли, это невозможно в силу конструктивных особенностей машины-робота. Максимум, на что можно рассчитывать – дистанционное управление. Короче говоря,  трансформер Letrons BMW фактически является большой радиоуправляемой игрушкой.


Сколько стоит такой трансформер? Цена Letrons не сообщается, но думаем, речь идет как минимум о нескольких десятках тысяч долларов.

topgeek.com.ua

Россиянин показал превращение на ходу автомобиля «Лада» в настоящего трансформера

Два россиянина сконструировали настоящего трансформера на основе легкового автомобиля марки «Лада». Робот получил название «Оптимус Геннадьевич Праймов» в честь главного героя кинофраншизы «Трансформеры». Впечатляющие возможности российского трансформера продемонстрировали на видео.

В опубликованном ролике видно, как красно-черный автомобиль «Лада 1110» прямо на ходу начинает превращаться в боевого робота. Верхняя часть кузова машины поднимается, из капота выдвигается голова робота, а из-под передних колес появляется огнестрельное оружие. В машине в это время может находится человек.

За создание автомобиля-трансформера взялся каскадер Геннадий Кочерга со своим сыном Сергеем. Полученный робот способен трансформироваться в автомобиль всего за несколько секунд. Также трансформер в боевом режиме оснащен двумя внушительными пулеметами в качестве оружия. На создание робота у двух энтузиастов ушло около полугода.

Как сообщает Gamebomb.ru, впервые публике робота «Оптимуса Геннадьевича Праймова» продемонстрировали на недавнем фестивале трюков в городе Орел. Создатели утверждают, что трансформер способен выполнить практически все трюки роботов из фильмов Майкла Бэя «Трансформеры». Автор проекта Геннадий Кочерга рассказал, что планирует воплотить еще как минимум два подобных трансформера. Какие автомобили послужат основой для будущих роботов пока не сообщается.

gamebomb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.