Двигатель 2JZ-GTE принадлежит к легендарной линейке двигателей JZ компании Toyota и является самым «заряженным». Это шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель внутреннего сгорания объемом 3 литра с газораспределительным механизмом DOHC. ДВС рассчитан для продольного размещения в автомобиле, и работу с заднеприводной или полноприводной трансмиссией. Двигатели серии JZ имеют разные объемы: 1JZ – 2,5л, 2JZ – 3л. Аббревиатура GTE в маркировке двигателя обозначает:
Производство | Tahara Plant |
Максимальная мощность, л.с./об.мин. | 280/5600 321/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин. | 435/4000 451/4000 |
Система питания | инжектор, twin-turbo |
Газораспределительный механизм | DOHC (VVTI) |
Расход топлива, л/100 км (для Supra 4) | город – 18 смешанный – 13 трасса – 10 |
Тип масла | 0W-30 5W-20 5W-30 10W-30 |
Тюнинг, л. с. | потенциал – 1000+ без потери ресурса — <400 |
Для внутреннего рынка Японии автомобили с данным двигателем поставлялись укомплектованные турбинами СТ20, экспортные же авто шли с турбокомпрессорами СТ12В. Впервые 2JZ-GTE начали устанавливать в 1991 году на автомобили Toyota Aristo V первого поколения, а уже после стал массово устанавливаться в Toyota Supra четвертого поколения и другие культовые японские авто. Комплектовался данный двигатель 4-ступенчатым «автоматом» A341E, а для более динамичной езды –
6-ступенчатой «механикой» V160 и V161 разработки Toyota и Getrag.В 1997 году появилась версия двигателя с системой VVTI.
Производился двигатель только в Японии на заводе Tahara Plant по 2002 год. Тем не менее, запасом прочности этого мотора до сих пор вдохновляются «тюнеры» всего мира – его тюнингуют, дорабатывают на серийных авто, «свапают» в другие машины, строят «корчи» и гоночные снаряды на базе него, устанавливают на внедорожники и даже лодки! Вес мотора 270 кг.
Особенностью 2JZ является возможность на стоковых комплектующих снимать до 600-700 сил лишь методом увеличения давления наддува и соответствующей настройкой электронного блока управления двигателем. Такая надежность достигается использованием чугунного блока цилиндров. Также двигатель отлично сбалансирован, так как ход поршня равен ходу цилиндра.
Заявленный ресурс данного двигателя составляет 300 000 км пробега, хотя по факту при умеренной езде пробег до капремонта может быть вплоть до 500 000 км. Рассмотрим регламентные работы:
Как и у любого двигателя, у 2JZ-GTE есть слабые места, и о них лучше знать заранее:
2JZ-GTE любимый мотор тюнеров. Самое простое, что можно сделать своими руками – это бустап, повышение давления наддува. Стоковые турбины позволяют поднять давление до 1.2-1.3 бар. Но навесное оборудование тоже придется тюнинговать. Тут необходима модернизация топливной системы – необходима замена форсунок на более производительные (около 550сс), замета топливного насоса (требуется от 250 л/ч) и настройка параметров ЭБУ. Таким образом, можно поднять мощность до 400 лошадиных сил. Расход топлива при этом уже выходит далеко за пределы заявленного производителем.
Можно получить те же 400 лс или более, но уже с более ровной полкой крутящего момента – потребуется установка турбо-кита. Устанавливается одна большая турбина вместо двух малых. Такая схема обеспечивает простоту настройки. Обычно это турбина Garrett, интеркулер, форсунки по 1000сс либо два ряда форсунок, пара насосов Walbro, дроссель 80мм+. Дополнить этот комплект можно тюнинговыми распредвалами с более широкой фазой и подъемом клапанов, жесткими пружинами клапанов, настроенным впускным коллектором, равнодлинным выпускным коллектором и выхлопом на 3-дюймовой трубе, другим ЭБУ с индивидуальной прошивкой.
Настраивая мотор нужно обратить внимание на зажигание – если будет позднее, искру будет сдувать потоком смеси, но и слишком раннее зажигание делать нельзя, чтобы не возникла детонация. Также доработки потребует система охлаждения – нужен трехрядный радиатор. При таком тюнинге можно увеличить мощность до 800 лс, если требуется более, необходимо поставить кованые поршни, усиленные шатуны, добаротать ГБЦ. Если этого тоже мало и вы серьезно нацелены выйти за 1000 лс, не забудьте про степень сжатия, облегченный маховик и другой вид топлива с повышенным октановым числом.
Несмотря на надежность, 2JZ-GTE не получил большого распространения и стал легендой скорее уже пост-факт годов своего выпуска. Двигатель устанавливался в такие авто:
Рассмотрим линейку двигателей 2JZ и их краткое описание:
29 ноября 2019
Регулировать датчик положения дроссельной заслонки (TPS) нужно лишь используя приборам (мультиметр и щупы).
Ни в коем случае нельзя отрегулировать ДПДЗ «на глаз»!
В большинстве случаев на Тойотах регулировка «исходного» положения контакта IDL осуществляется методом выставления определенного зазора (как правило такие данные имеются в руководстве по ремонту) между самой дроссельной заслонкой и ее упорным винтом (болтик без «головки», законтрогаеный гайкой на «8»).
Например если нужно отрегулировать зазоры ДПДЗ на двиг 2JZ-GTE, то необходимо иметь щупы от 0,50 до 0,75 и мультиметр.
В мануале написано так:
Начинайте заново взводит заслонку и в тот момент движения когда почувствуете, что заслонку «закусывает». Начинаете подкручивать верхний упорный винт, до того момента, когда удар будет все равно звонкий, а закусывания нет. Затем взяв шестигранник вставьте в упорный винт и стопорной гайкой контрите винт. При этом шестигранник не даст винту выйти еще дальше. При такой регулировке ЩЕЛИ НЕ БУДЕТ! После чего аккуратно подгоняем второй нижний винт под первый.
Теперь как регулируется на практике, это выглядит так:
Ставим контакты на ДПДЗ подсоединяем мультиметр чуть приспускаем винты TPS. Вывернув датчик до упора (против часовой стрелки), смотрим что нам показывает мультиметр — или 0,00 (замкнуто) или 1 (контакт разорван).
Затем Вставляем щуп 0,65 мм между первым упорным болтом и затвором дроссельной заслонки. Аккуратно постукивая концом отвертки двигаем ДПДЗ по часовой стрелки, до покуда не настанет момент когда с 0,00 мультиметр покажет «1», после чего сразу же останавливаемся.
Аккуратно подкручиваем винты крепления датчика заслонки к корпусу дросселя. При этом смотрим на тестер бабы ни чего не сдвинулось.
Теперь проводится проверка: установив щуп 0,50 мм — должно быть 0,00 а при установке щупа 0,70 мм — 1.
Если к примеру имеет авто с двигателем 1JZ без VVTi то регулируется так:
Снимаем сам дроссель, снимаем датчик ДЗ, регулируем упорным винтом заслонку так, чтобы при закрытии оставалась едва заметная щель (ее видно если через БДЗ смотреть на лампочку).
Устанавливаем датчик заслонки и крутим его туда-сюда в такое положение, что когда под упорный болт подложен щуп 0,50 мм на двух нижних контактах датчика была проводимость, а если стоит щуп 0,40 мм тогда цепь отсутствует.
На Toyota с двигателем 3S-FE зазор составляет 0.51 мм. А процедуру регулировки ДПДЗ можно посмотреть тут.
На дизельном движке Тойоты 3C-T процедура регулировки датчика положения дроссельной заслонки проделывается таким вот образом:
Регулировку ДПДЗ желательно проводить на полностью «холодном» движке для того, что бы клапан прогрева не испортил всю картину. Если же регулировка производится на «горячем» двигателе, то предварительно надо вручную установить шток блока прогрева в исходное состояние!
Включив зажигание находим на разъеме датчика «красный» провод с «черной полосой» вдоль ( кстати цвет проводов на различных моделях может быть разным). Прокалываем его голочкой с подключенным щупом тестера «+», а минут на «массу». Затем откручиваем 2 винта TPS и начинаем его потихоньку поворачивать до, покуда мультиметр не покажет 3.9V. Фиксируем TPS и чтобы проверить — полностью нажимаем педаль газа (тут потребуется помощник), а на табло прибора должно высветится 1V.
Тюнинг ладаТюнинг Лады — очень увлекательное занятие, засасывает как в болото, только приятно, если всё получается как было задумано. В нашей стране много простых людей, которые готовы ездить на этой машине из-за того, что это дешево и без особых проблем в ремонте. Но вот есть у этой марки свои недостатки, которые устраняются в гараже и становятся достоинствами, а не недостатками в какой-то мере.
Автор: Denis Krav © magazine Option
фото из разных источников
Самое интересное началось, когда выпустили ВАЗовский двигатель 16-ти клапанный. Отличался он от предыдущих двигателей новой головкой блока цилиндров, которая имела два распредвала и по четыре клапана на цилиндр. Соответственно, немного изменили поршня под новую камеру сгорания. Самое уникальное в этих машинах, что все детали от новых моделей — это доработка старых и, соответственно, можно самому в гараже модернизировать старую «пятерку», или «восьмёрку» до уровня новой, современной Лады, только оптимизированной «под себя».
С завода в стоковом состояние ни одна Лада не будет такой чёткой, как можно сделать в гараже.
Итак, что же надо сделать, чтобы машина радовала своего пилота? Кому нравится такая, как она есть, могут не читать, потому что если нравится как едут стоковые Жигули, то это тяжёлый случай.
Тюнинг ладаПервым делом надо тюнинговать подвеску с тем чтобы автомобиль управлялся более четко и приятно. Затем уже тормоза и двигатель. Что касается подвески, то если авто из семейств переднего привода, там самую главную роль играют передние рычаги и их сайлентблоки. Рычаги держат колеса в нужном месте. На стандартных рычагах имеются перемещения колес вперед и назад от нагрузок при разгоне и торможении. Когда колесо смещается хотя бы на миллиметр вперед при разгоне, уже изменяется схождение колес и авто ведёт себя хуже. Чёткость руления становится более размазанной, руль приходится крутить больше.
Тюнинг ладаОгромный эффект чувствуется после замены стоковых рычагов на тюнингованные треугольные. Обязательно надо менять стандартные амортизаторы на амортизаторы надёжного бренда, это же касается пружин и опор стоек. Характер автомобиля меняется полностью в лучшую сторону.
Тюнинг ладаДалее, о моторе. Тут только 16-ти клапанный мотор имеет место быть. Он и мощнее, и экономичнее 8-ми клапанного. КПД у 8-ми клапанного мотора меньше. Но этот двигатель можно переделать в 16-ти клапанный и наоборот. Потребуется заменить головку блока и поршня, и так по мелочи — ремень газораспределения, помпу, ролик натяжной, шкивы коленчатого вала. Чтобы автомобиль ехал достойно, мотор должен быть в идеале. Все четыре поршня и шатуны должны весить максимально одинаково, а с завода идёт разброс по 5-7 грамм. Это очень много, даже один грамм на высоких оборотах — и то не хорошо.
Лучше всего использовать шатуны от Приоры (двигатель 21126 1,6л 16кл.), а поршня производства СТК, так как они являются модернизированными поршнями для Приоры и не загибают клапана — встают в любой ВАЗовский 16-ти клапанный мотор на приоровских шатунах. Такой мотор уже имеет около 100 лошадиных сил и экономичен. Для того чтобы мотор не «тупил», должна быть обязательно механическая, а не электрический привод газа.
Тюнинг ладаВ выхлопной системе не одобряется стандартный коллектор, его надо заменить на «паук». Обязательно надо перепрошить программу управления двигателем, она отвечает за правильную смесь и правильное горение смеси — углы зажигания, поправки и коэффициенты, время впрыска и многое другое. Для города такого двигателя достаточно, чтобы ехать на уровне среднестатистический иномарок. Но если хочется большего, то надо ставить распределительные валы с увеличенным подъемом клапанов и более широкими фазами, или делать наддув. Но в обоих вариантах будет больше расход и дороже стоимость деталей и требуется более тщательная настройка.
Тюнинг ладаА если ты действительно хочешь построить уникальный автомобиль, просто сделай СВАП, и поставь проверенный 2JZ- GTE. May the Force be with you!
Каждый компонент в этом наборе был тщательно отобран с одной главной целью. НАДЕЖНОСТЬ
Сторона вестгейта обрабатывается, чтобы купить НОВЫЙ турбосмарт 38 мм GEN5, который пропускает больше, чем любые другие 38 мм вестгейты, представленные сегодня на рынке, чтобы поддерживать стабильный и предсказуемый наддув во всем диапазоне оборотов.
Наконец, мы производим собственные водосточные и сливные трубы из санитарной нержавеющей стали 304. Они красиво сварены, чтобы добавить красивый завершающий штрих вашему новому турбо-комплекту!
Turbo входят:
В качестве ориентира мы рекомендуем SX-E 61.44 мм / 76 мм или 6062 GEN2, если вам нужен «двойной запасной» отклик с мощностью около 450 л. с. на топливном насосе. Эти турбины будут производить около 600 л.с. на соответствующем топливе со 100% стандартным длинным блоком.
Если вы немного «прожорливы», мы рекомендуем 66,11 мм / 80 мм или 6466 GEN2. они будут иметь очень низкую катушку и должны обеспечить вас около 550 л.с. на топливе для насоса и смогут сделать 800 л.с. + на соответствующем топливе с кулачками.
Чтобы увидеть результат дино, щелкните здесь
Toyota 2JZ-GTE — это 3.0-литровый (2997 куб. См, 182,89 куб. Дюймов) рядный шестицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и воздушным охлаждением из семейства Toyota JZ. Двигатель производился Toyota Motor Corporation на заводе Tahara (Тахара, Аити, Япония) с 1991 по 2005 год.
BPP Toyota 1JZ-GTE Комплекты топливной рампы без VVTi BPP Toyota 1JZ-GTE Комплекты топливной рампы VVTi BPP Toyota 2JZ -GTE Комплекты топливной рейки BPP Toyota 1UZ-FE Комплекты топливной рампы BPP Комплекты топливной рампы Nissan BPP Nissan CA18DET Комплекты топливной рейки 14 мм BPP Nissan SR20DET S14 / 15 Комплекты топливной рейки BPP Nissan RB26DETT Комплекты топливной рейки BPP Nissan S13 SR20DET Комплекты топливной рампы BPP Nissan RB25DET …
Toyota JZA80 Supra VVTI 2JZGTE 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и двойным турбонаддувом, мощностью 205 киловатт и крутящим моментом 450 нм. Отличная платформа для приложений с большой мощностью. Версия с регулируемой фазой газораспределения после 1996 года идеально подходит для проекта тягачей.
Двигатель Aristo 2JZ-GTE VVTi Megasquirt 3 Pro Tweak’d Performance, жгут ID форсунки 1000 куб. См Borg Warner S363 .91 Я отказываюсь от Aristo Auto и стандартных двухтурбинных двигателей на моем 2JZ Volvo 940 и собираюсь установить GS6- 53DZ Механическая коробка передач BMW 530D с комплектом переходников PMC и Holset HX40…
Это комплект адаптации для установки 6-ступенчатой коробки передач 350Z / 370Z / VQ за двигателем серии 1JZ / 2JZ. В сменный комплект входят: — Переходная пластина для трансмиссии Nissan с 2JZ на 350Z — Изготовленный на заказ трехкомпонентный маховик с ЧПУ, который не требует фрезерования колокола! -Подпружиненная ступица 4-й ступени Диск с 6 шайбами, способный удерживать 670 фунт-футов на кривошипе -ARP Болты маховика -Адаптер пилотной втулки -Адаптерная пластина …
Одиночное турбо-преобразование. Заводские 1JZ или 2JZ-GTE — твин-турбо. Многие модификации 1JZ или 2JZ-GTE с одинарным турбонаддувом Необходимо изменить настройку маслопровода, и этот комплект как раз то, что нужно для применения с одинарным турбонаддувом. Блок …
895 турбо комплект 2jz продукты предлагаются для продажи поставщиками на Alibaba.com, из которых на другие системы автоохлаждения приходится 2%, резиновые шланги составляют. 95 поставщиков продают турбо комплект 2jz на Alibaba. com, в основном расположен в Азии.Ведущими странами-поставщиками является Китай, процент из которого …
… Для двигателя Toyota 2JZ-GTE со стандартным турбонаддувом поставляется с фланцем датчика массового расхода воздуха, который подходит для заводского шасси датчика массового расхода воздуха: Nissan 240SX S13 / S14 / S15 Двигатель: JDM Toyota 2JZ-GTE Другие части, показанные на изображениях, предназначены только для демонстрации (из нашего полного комплекта для замены). Проверьте наши другие списки веб-сайтов. основные моменты . ..
Это комплект адаптации для установки 6-ступенчатой трансмиссии 350Z / 370Z / VQ за двигателем серии 1JZ / 2JZ.В сменный комплект входят: — Переходная пластина для трансмиссии Nissan с 2JZ на 350Z — Изготовленный на заказ трехкомпонентный маховик с ЧПУ, который не требует фрезерования колокола! -Этап 4 Подрессоренная ступица 6-шайбовый диск сцепления, способного удерживать 670 фунт-футов на кривошипе -ARP Болты маховика -Адаптер пилотной втулки -Адаптерная пластина … Установлен комплект турбонагнетателя 2JZ. Чтобы добиться той же мощности в 400 л.с., но при этом получить более плавный крутящий момент, установлен турбо-комплект: две маленькие турбины заменены одной большой от Garrett. Вдобавок есть форсунки объемом 1000 куб. См, еще один интеркулер, два топливных насоса Walbro и дроссель диаметром 80 мм и более…
2jz gte vvti turbo kit. 2JZ BRZ Pt 34 — одиночная турбоустановка. Hace 2 года. Установка турбонагнетателя Driftmotion Billet 6262! Пожалуйста, поддержите этот канал, нажав кнопку «Нравится», «Поделиться» и «Подписаться»!
r / 2JZforums: Субреддит, посвященный 2JZ (GTE и GE), который, на мой взгляд, является лучшим движком из когда-либо созданных. Опубликуйте что-нибудь, желательно примерно…
Комплект Jun Stroker увеличивает вместимость 2JZ-GTE до 3.2 литра, обеспечивающие повышенную мощность и крутящий момент. Модернизированная турбо-система или нагнетатель позволят добиться максимального увеличения мощности по сравнению со стандартным безнаддувным или турбированным автомобилем. 1993-1998 Турбоколлектор Toyota Supra 2JZ-GTE MKIV T4 Фланец ПРИМЕНЕНИЕ Toyota Supra 93-98 2JZ-GTE MKIV Совершенно новый никогда был установлен Профессиональный установщик фланца T4 (инструкция не входит в комплект) Внимание покупатели из Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.
2jzgte Coolant . .. 2jzgte Coolant
21 апреля 2020 г. — Изучите доску Джека Даксбери «2jz Engine» на Pinterest. Еще идеи про toyota supra, двигатель 2jz, японские автомобили.
В заводском виде 3,0-литровый 2JZ-GE довольно крепкий. В нем использовался тот же чугунный блок, что и у двигателя 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом, который может развивать мощность до 800 лошадиных сил на заводских деталях, и его можно сделать довольно надежным с помощью некоторых модификаций.Тем не менее, я нашел надежный турбо-комплект, чтобы надеть мой … Послушайте этот BMW E46 с Supra Turbo 2JZ-GTE. В серии публикаций в Facebook и видеороликов на YouTube конструкция BMW от Wawryka получает шанс засиять и издавать потрясающие звуки, сжигая резину.
Toyota 2JZ-GTE Turbo Supra Stock, левосторонняя опора двигателя OEM, используемая Toyota 2JZ-GTE Twin Turbo JZA80 Supra Stock, левая опора двигателя, OEM, используемая Вытащена из запаса 2jz gte моторный отсек с 40 000 км на часах. Очень хорошее состояние, требуется чистка. Был в отличном рабочем состоянии, когда он был извлечен. Свяжитесь со мной в любое время
Показать все Turbo Kit.Все продукты; 3-дюймовый впускной комплект для двигателя 2JZGTE 2JZ 2JZ-GTE Single Turbo S13 S14 Swap 98-05 IS300; Описание; Отзывы (0) …
ДЛЯ Supra Twin Turbo 2JZ 2JZGTE. Алюминиевый радиатор с 3 сердечниками для Chrysler Valiant CM CL 4.3L 6-цилиндровый бензиновый 76-82 MT. Радиатор с 3-мя сердечниками для Nissan Patrol GQ / Y60 3.0L 87-97; 2.8 / 4.2 Diesel MT. 12V 9-дюймовый радиатор Электрический изогнутый S-образный вентилятор охлаждения Реверсивный Muscle Car + реле. Комплект Tomei LSD — 93-98 Supra JZA80 2JZ-GTE RZ 6MT Размер кольцевой шестерни 220 мм Это 2-ходовой LSD Tomei Getrag.Он отличается улучшенным дизайном и является крупнейшим примером ЛСД Томей. Этот LSD был изготовлен специально для дифференциалов Getrag JZA80 и рассчитан на то, чтобы выдерживать большой и большой крутящий момент 2JZ.
2JZ ECU Temp Sensor Connector ТОЛЬКО: CONN-100317: 2-контактный разъем SSC, зеленый: Комплект разъемов: CONN-75820: Комплект 2-сторонних разъемов SSC, зеленый: Разъем разъема: CONN-85820: Двухсторонний разъем SSC, зеленый: ТОЛЬКО разъем 2JZ IAC: CONN-100959: 6-контактный разъем Toyota для клапанов IAC, ISCV и EGR: Комплект разъемов: CONN-76021
Дешевые турбонагнетатели и запчасти, покупка качественных автомобилей и мотоциклов Непосредственно от поставщиков Китая: для 93 98 Toyota Supra / JZA80 Aristo 2JZ GE 2JZ GTE 3. 0 «Приемная труба с турбонаддувом из нержавеющей стали Бесплатная доставка по всему миру! Продажа с ограниченным сроком действия, легкий возврат.
Toyota 2JZ-GTE Turbo Supra Stock, левосторонняя опора двигателя OEM, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ Toyota 2JZ-GTE Twin Turbo JZA80 Supra, стандартная, LH, подвеска двигателя, используемая OEM, извлечена из запасной моторный отсек 2jz gte с пробегом 40000 км Очень хорошее состояние, juct нуждается в чистке Был в отличном рабочем состоянии, когда его вытащили Свяжитесь со мной в любое время 2jz non vvti ничем не отличается от GTE и GE, блоки имеют одинаковую рукоятку и структурная целостность.Их отличие — это их масляная система. Блок GTE имеет масляные брызги, врезанные в масляную камбуз, в отличие от GE. Однако камбуз находится в том же месте, что и gte в ge.
Технические характеристики и характеристики Toyota Supra mkI mkII mkIII mkIV. Модели и характеристики двигателей 7MGTE, 1JZGTE, 2JZGTE, Типы трансмиссии, Физические размеры, детали, информация, фотографии, фотографии
Toyota OEM Supra 97-02 Крышки клапанов VVTI 11201-46050 & 11202-46021 2JZGTE turbo. 600 долларов США + 75 долларов США за доставку
Отправка: Гоночные камеры Kelford, 272/278 10,2 мм, 2JZ-GTE / добавить 855 долларов США: заготовка GSC S2 / добавить 1116 долларов США 1999 Lexus GS400 2JZ-GTE VVTI Single Turbo Clean title 144, xxx миль Dyno Tuned Made Насос с октановым числом 410 л.с., 1 бар, 91 заинтересован в наличных предложениях и торговых предложениях аналогичной стоимости. Я прошу 15 тысяч долларов в обмене и готов принять любые РАЗУМНЫЕ денежные предложения. Отправьте свои предложения и номера телефонов на мою электронную почту, они ссылаются на мой телефон Двигатель:
245 результаты для турбо-кита 2jz gte.Сохраните этот поиск. Обновите место доставки 7 S 0 PONSOARPA 7 EE D-1-1 …
ПОРТЫ И ФИТИНГИ
Отверстия топливной рампы имеют резьбу для 8AN ORB.
Переходные фитинги 8AN ORB можно найти ЗДЕСЬ. Регуляторы прямого монтажа
8AN ORB можно найти ЗДЕСЬ.
8AN ORB Демпферы импульсов топлива можно найти ЗДЕСЬ.
Переходники для манометра топлива можно найти ЗДЕСЬ.
Соответствующие фитинги следует выбирать в зависимости от конкретного применения. Достаточно свободного пространства вокруг порта (ов) топливной рампы необходимо для более крупных аксессуаров, таких как регуляторы давления топлива, датчики давления топлива и демпферы топливных импульсов. Чтобы проверить зазор, габаритные чертежи на страницах продукта можно использовать в качестве справочного руководства.
Совместим со всеми двигателями Toyota 2JZ-GTE (VVTi и без VVTi)
Изготовленная с большим внутренним отверстием 0,69 дюйма, топливная рампа может поддерживать все необходимые требования к мощности двигателя. Они изготовлены на станке с ЧПУ из нестандартного алюминия 6063, обработаны струйной очисткой, анодированы в черный цвет и протравлены лазером для получения высококачественной поверхности.
Используйте высокие проставки для установки инжектора этого размера:
Ниже приведены некоторые из многих топливных форсунок, которые напрямую совместимы с этим комплектом радиевой топливной рампы с использованием высоких проставок:
Injector Dynamics ID725-48-14-14
Injector Dynamics ID850-48-14-14
Injector Dynamics ID1000 -48-14-14
Injector Dynamics ID1050x-48-14-14
Injector Dynamics ID1300-48-14-14
Injector Dynamics ID1700-48-14-14
Injector Dynamics ID2000-48-14-14
Evolved Injection EI550 -48-14-14
Evolved Injection EI650-48-14-14
Evolved Injection EI850-48-14-14
Evolved Injection EI1000-48-14-14
Evolved Injection EI1200-48-14-14
Evolved Injection EI1300 -48-14-14
Для увеличения зазора корпуса дроссельной заслонки мы рекомендуем использовать короткие проставки в сочетании с описанием размеров форсунок. ibed ниже:
Ниже приведены некоторые из многих топливных форсунок, которые непосредственно устанавливаются с этим комплектом топливной рампы из радия с использованием коротких проставок:
Injector Dynamics ID850-34-14-14
Injector Dynamics ID1050x-34-14-14
Injector Dynamics ID1300-34-14-14
Injector Dynamics ID1700-34-14-14
Injector Dynamics ID2000-34-14-14
Evolved Injection DPI550-38-14-14
Evolved Injection DPI650-38-14-14
Evolved Injection DPI850-38-14-14
Evolved Injection DPI1000-38-14-14
Чтобы повторно использовать OEM-регулятор давления топлива, выберите 20-0301 (показано ниже). При креплении к переднему порту требуется модификация датчика TPS системы контроля тяги при использовании высоких проставок. При установке на задний порт проверьте наличие зазора между брандмауэром.
Чтобы повторно использовать заводскую линию подачи топлива, выберите фитинг с внутренней резьбой 14-0285 8AN ORB на M12x1,25 мм. Его можно закрепить на заднем порте и повторно использовать банджо-болт подачи топлива OEM.
ВКЛЮЧЕНО:
20-0215 Топливная рейка Toyota 2JZ-GTE:
— Топливная рейка из черного анодированного алюминия с лазерной гравировкой
— Крепежные ножки из черного анодированного алюминия, высокие и короткие
— Болты крепления ножек из нержавеющей стали (x4)
-20-0216-06 Комплект сиденья с форсункой Toyota, 6 цилиндров
На рисунке ниже показана топливная рампа, установленная на 2JZ-GTE с VVTi.
6-ступенчатая механическая коробка передач почти 700 л. с., с включенной системой Flex Fuel, хорошо оснащенная автономная система управления двигателем с сохраненными заводскими удобствами: все для одного серьезно забавный уличный автомобиль, и именно для этого Ник привез нам свой Lexus IS300 Black Onyx 2005 года выпуска!
Впервые в магазине мы занялись преобразованием автоматической трансмиссии в механическую с помощью 6-ступенчатой механической трансмиссии GR700 T56 Magnum от Grannas Racing с переходным колоколом от Quick Time Bellhousings, хромированной опорой трансмиссии, перемещением переключателя, электрическими компонентами. , переходник карданного вала от Driveshaft Shop, преобразование сигнала скорости от Grannas Racing, двухдисковое сцепление Grannas Racing spec RXT от McLeod Clutches, настройка главного цилиндра сцепления от Grannas Racing, преобразование педали механической коробки передач от Driftmotion, Inc.Все это увенчано совершенно новыми элементами внутренней отделки и компонентами OEM Lexus для завершения преобразования механической коробки передач.
После этого мы перешли к изготовлению полной топливной системы, совместимой с этанолом, с двумя подвесками топливных насосов 450 л / ч от Powerhouse Racing, двумя топливными насосами в баке 485 от Walbro Fuel Pumps, топливными форсунками ID1300x от Injector Dynamics, топливным фильтром ID750 от Injector Динамика и компоненты от Radium Engineering, Aeromotive Fuel Systems, DeatschWerks и Vibrant Performance.
Переходя к настройке двигателя, мы переоборудовали израсходованную искровую установку Aristo VVTi 2JZ-GTE на зажигание с катушкой-свечой без VVTi с использованием OEM-компонентов Toyota, установили систему преобразования привода по проводам, разработанную Владом и оснащенную системой зажигания. Корпус дроссельной заслонки VQ35DE, алюминиевый адаптер и педаль с электроприводом в сборе, изготовленная на заказ двойная защелка может быть установлена с использованием компонентов от Radium Engineering и Powerhouse Racing, изготовлена на заказ спускная труба с использованием компонентов от Vibrant Performance, подключенных к выхлопной системе RS от GReddy Performance Products — GPP, изготовленный по индивидуальному заказу тепловой экран выхлопных газов, установка для перемещения масляного фильтра XTM, крышки слитков клапанов и верхний шланг радиатора от Powerhouse Racing, со всеми недавно изготовленными компонентами выхлопа с покрытием Cerakote, а также впуском, переходником корпуса дроссельной заслонки и трубопроводами промежуточного охладителя. , горловина охлаждающей жидкости, бачок гидроусилителя рулевого управления и аккумуляторный отсек с порошковым покрытием черного глянцевого цвета от компании Detective Coating.
Затем мы установили и настроили Infinity 506 от AEM Performance Electronics с предохранителями, компонентами преобразования Flex Fuel, а также 3,5-дюймовым TFT-датчиком от BTI Gauges для потоковой передачи жизненно важных функций и завершили мгновенным переключателем для анти- задержка и двухступенчатое управление запуском. Оттуда Джон привязал ее к роликам, чтобы Влад мог выполнить пользовательскую калибровку Flex Fuel. Помня о долговечности штатной нижней части VVTi 2JZ-GTE, Влад приступил к калибровке с октановым числом 93. давая здоровый 488.12 л.с. и 473,55 фунта-футов при 20 фунтах на квадратный дюйм, а затем с E85 в баке, увеличенная мощность до безопасных, но сильных 686,14 л.с. и 660,67 фунта-футов при 33 фунтах на квадратный дюйм! В целом, это была абсолютно невероятная сборка, частью которой мы гордимся!
90009000 9000 9000 9000 9000 9000
Нигде в Интернете я не смог найти описание всех различных типов настроек двойного турбонаддува, которые вы могли бы сделать, поэтому вот их список.
Есть три типа турбин, используемых для двойного турбонаддува. Их можно применить к любому из пяти типов компрессоров.
Это приводит к 15 возможным типам установок двойного турбонаддува:
Вот описание каждого из них.
Подобно дизельной компаундной установке, турбонагнетатель низкого давления (низкого давления) подает воздух во впускное отверстие турбонагнетателя высокого давления (высокого давления), что обеспечивает комбинированный наддув. Эта установка обычно используют две идентичные турбины, чтобы поддерживать одинаковое противодавление выхлопных газов во всех цилиндрах двигателя. Он будет катиться лучше, чем параллельный компрессор. Настройка и будет хороша для высокого наддува, хотя максимальная мощность ограничена тем, что может дать вторичный турбонаддув LP.Используется на некоторых небольших дизельных установках.
Такая настройка никогда раньше не выполнялась и по уважительной причине, поскольку это привело бы к тому, что один турбонагнетатель будет питаться половиной цилиндров, а другой турбонагнетатель будет полностью отключен, что было бы глупо.
Такая настройка никогда раньше не выполнялась и по уважительной причине, поскольку это привело бы к тому, что один турбонагнетатель будет питаться половиной цилиндров, а другой турбонагнетатель будет полностью отключен, что было бы глупо.
Такая установка никогда раньше не выполнялась, так как в ней был бы ужасный золотник, а противодавление выхлопных газов на обеих турбинах было бы разным. Будет работать правильно только один раз турбины работали вместе на полном наддуве, как показано ниже.
Параллельные системы — это очень распространенная установка с двойным турбонаддувом. Они состоят из двух идентичных турбин, каждая из которых питается от половины цилиндров двигателя.Медленно наматывается, но может сделать суммарная мощность обоих турбин.
Такой настройки никогда раньше не делали. Это потребовало бы того, чтобы весь выхлопной газ нагнетал меньший турбонагнетатель высокого давления, а затем переключал выхлопной газ на подачу. больший турбо LP. Нет причин, по которым вы не можете выполнить эту установку, но намного проще использовать параллельные или последовательные турбины для составной установки, поэтому вместо этого все делают эти настройки.
Такой настройки никогда раньше не делали. Это потребовало бы того, чтобы весь выхлопной газ был намотан на меньший турбонагнетатель высокого давления, а затем переключил большую часть или весь выхлопной газ на подачу. вместо этого больший турбонаддув LP. Нет причин, по которым вы не можете выполнить эту установку, но намного проще использовать серийные турбины для ступенчатой установки составного компрессора, поэтому вместо этого все делают эти настройки.
Такой настройки никогда раньше не делали.Это потребует намотки всего выхлопного газа на одну меньшую турбину, а затем переключение всего выхлопного газа на другую более крупную турбину. Нет причин, по которым вы не можете выполнить эту настройку, но проще выполнить большинство других настроек, чтобы достичь тех же целей катушки и мощности.
Это обычная установка, используемая в Toyota Supra 2JZ-GTE, Porsche 959, FD3S Mazda RX-7 и Subaru B4 с последовательными двигателями с двойным турбонаддувом. Первоначально он отправляет все выхлоп на один турбо, который быстро раскручивается. Затем выхлопной газ медленно подается на второй турбонагнетатель, который затем также начинает производить наддув, поэтому при полном наддуве обе турбины работают. вносят равный вклад. Эта установка требует сложной системы клапанов и контроллеров, что ограничивает ее использование. Быстро наматывается и может работать вместе с обеими турбинами.
Такой настройки никогда раньше не делали, так как катушка была бы ужасной.Он будет работать правильно только тогда, когда обе турбины будут работать вместе на полном наддуве.
Это стандартная дизельная компаундная установка, в которой больший турбонагнетатель низкого давления (низкого давления) подает воздух во впускное отверстие меньшего турбонагнетателя высокого давления (высокого давления), что обеспечивает комбинированный наддув. Он очень хорошо наматывается и хорош для высокого наддува, хотя максимальная мощность ограничена тем, что может дать вторичный турбонаддув LP. Используется на большинстве дизельных двигателей с двойным турбонаддувом.
Эта установка используется на бензиновых двигателях, поскольку они не могут противостоять полному сложному эффекту при высоких уровнях наддува. Он работает так же, как и стандартная дизельная компаундная установка, но как общее давление наддува увеличивается, поток выхлопных газов в турбонагнетатель HP снижается или полностью исключается, что ограничивает эффект сложного наддува. Я называю это полукомпаундированием. Он быстро раскручивает первичный турбонагнетатель высокого давления (высокого давления) и хорош для высокого наддува, хотя максимальная мощность будет ограничена тем, что может дать вторичный турбонагнетатель высокого давления (низкого давления).Также используется на некоторых небольших дизельных установках.
Такой настройки никогда раньше не делали. Нет причин, по которым вы не можете выполнить эту настройку, но намного проще выполнить настройку поэтапного составного компрессора, выше которой делает ту же катушку и максимальную мощность, поэтому все делают это вместо этого. Это действительно ограничивает вас максимальной мощностью, которую может производить вторичный турбонагнетатель.
Эта установка никогда раньше не выполнялась, до сих пор, поскольку это установка, которую я сейчас создаю.Он работает, сначала раскручивая первичный турбонагнетатель, а затем, когда поток выхлопных газов увеличивается, он запускает вторичный турбонаддув. Как и все установки параллельного последовательного компрессора, он требует система клапанов и контроллеров для управления, когда поток от вторичного турбонаддува присоединяется к потоку первого турбонагнетателя. Он очень хорошо раскручивается и развивает мощность обеих турбин на полном наддуве. Единственным недостатком этой конструкции является то, что противодавление выхлопных газов усиливается, как и в любой другой составной турбоустановке, поэтому вам нужны большие свободно проточные турбины с большим AR.
Такой настройки никогда раньше не делали, так как катушка была бы ужасной. Он будет работать правильно только тогда, когда обе турбины будут работать вместе на полном наддуве.
Всегда нужная деталь
Мы знаем свою продукцию
Помогаем с любыми вопросами по установке
Быстрая доставка
Артикул: HKS14020-AT004
доступность: СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ: У нас нет этого товара на складе. Сроки доставки варьируются от 1 до 3 недель и более. Из-за Covid некоторые товары недоступны из-за значительной задержки заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа, и мы свяжемся с производителем и предоставим вам расчетное время доставки!
6780 долларов США.00 6 360,99 долл. США
НАБОР НАСТРОЙКИ HKS JZA80 2JZ-GTE С GTIII-4R
{{/если}} {{if compare_at_price_min> price_min}}— $ {Math. этаж ((compare_at_price_min — price_min) * 100 / compare_at_price_min)}%
{{/если}} {{если доступно}}Продано
{{/если}} {{если tagLabelCustom}}Специальная этикетка
{{/если}}{{if compare_at_price_min> price_min}} {{html Shopify. formatMoney (compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{/если}}
Сегодня мы рады объявить о начале нашей новой серии технических бесед под названием «Tech Edge»! В этой серии мы будем проводить технические переговоры, устанавливать видео и многое другое!
В этом видео мы рассмотрим, как установить кулачки GSC Power-Division Billet R2M! Мы работали в тесном сотрудничестве с GSC Power-Billet, чтобы сделать эти кулачки правильными. Мы участвовали в первоначальном проекте по исследованиям и разработкам этих распредвалов с помощью White Rice 240. Это лучшие распредвалы для 2JZ и наши основные кулачки для любого из наших 2JZ, работающих на метаноле. Эти распредвалы в настоящее время устанавливают мировые рекорды на таких автомобилях, как Grannas Racing Supra, White Rice, а вскоре с этой камерой будет работать и Supra Джека Коуто.
Мы видели, как многие люди в Интернете публикуют сообщения о том, что они устанавливают кулачки в свои машины и в конечном итоге гнут их выпускные клапаны. Мы подберем правильный способ установки ваших кулачков и поможем вам добиться большой мощности!
для Toyota Supra 2JZ-GTE.Кулачки R2M разработаны для тех, кто использует Methonal на больших 80 мм + одиночных турбинах. Эти камеры не предназначены для ежедневного водителя, они предназначены для 6-секундных настроек на четверть мили. Рассчитан на диапазон оборотов 6000-10000 об / мин. Для этих кулачков требуется модернизированный комплект пружин клапана, такой как наши комплекты конической пружины (GSC5066), а также ковши / толкатели без прокладок и зазор под головкой для подъема вместе с головкой с отверстиями.
7030R2M | ADV Продолжительность | Продолжительность при 0,040 | Пик подъема | Центральная линия |
Впуск | 278 | 242 | 11,30 мм | 110 |
Выхлоп | 294 | 252 | 11. |