8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Настройка audison bit ten: Архив: Установка аудио процессора Audison Bit Ten D

Audison Bit Ten FAQ — Головные устройства, аудиопроцессоры, мультимедиа

Уважаемые коллеги.
По «горячей линии» компании Чернов Аудио приходит много интересных вопросов связанных с продукцией Audison, Hertz, Focal и Tchernov Cable. Вот, например:…

Доброе время, Подключил Bit Ten по высокому уровню FL+FR, выход 1 и 2 канал на фронт (Hi-Pass,80Hz,12dB),5-й канал на сабвуфер (Lo-Pass,80Hz,18dB) в итоге на саб сигнала нет . Один раз появился, это когда я кажется фронт без фильтров пустил (full range). Чего в супе не хватает? Спасибо. Владимир
Здравствуйте.

1- При конфигурировании входов, в меню «Master Input Configuration» Вам необходимо выбрать только вариант Frot Left + Front Right.
2- Проверить, не напутали ли Вы с настройкой фильтров (например установили длясабвуфера Hi-Pass, 80Hz и выше).
3- Проверить, правильно ли сконфигурированы динамики (в меню «Set Available Speakers» должны быть выбраны и выделены черным цветом ВЧ+СЧ и один сабвуфер, в меню «Set Passive Crossover» надо указать, что ВЧ и СЧ подключены через пассивный кроссовер).
4- В меню «Assign bit Ten Output Channels» необходимо выбрать 1-ый и 2-ой каналы на фронт и например 3-ий на сабвуфер и соответственно переключить сабвуфер на 3-ий выход.

Если эти шаги не помогут, то возможно ОЕМ ГУ Вашего автомобиля (это часто практикуется в ОЕМ системах) выдает сигнал обрезанный Hi-Pass, выше 80Hz и соответственно, если нет НЧ сигнала, то и на сабвуфер он не попадет.

Попробовать исправить ситуацию можно выполнив Деэквализацию (меню «Input De-Eq»), см. инструкцию и рекомендации по настройке http://audison.tchernovaudio.com/good/bit_Ten .

С уважением,
Александр Шкаликов

Продакт-менеджер по Car Audio
компания «TCHERNOVAUDIO»
tchernovaudio.com

8 (495) 721-13-81, доб. 114

здравствуйте! у меня стоит проц. Bit Ten, при запуске стартера, слышен хлопок в акустике, подключение организовано от головы на проц. и с проц. на усилитель. еще я подключил mute in(коричневый провод проц.) на плюс12 стартера. какие возможны способы устранения? с уважением ДЕНИС!

Здравствуйте, Денис.
1. Опишите, пожалуйста, полный состав аудиосистемы: модель автомобиля, головного устройства, усилителей мощности, кабелей и, на всякий случай, акустических систем.
2. Попробуйте отключить коричневый провод от стартера (со стороны процессора) и на включенной системе подайте на него +12 В. Звук должен приглушиться без хлопка. По крайней мере на нашей тестовой системе с процессором Bit Ten D и усилителем Audison Voce AV Quattro это происходит именно так. Если в Вашем случае в момент подачи на провод mute +12 В (не от стартера и не в момент запуска двигателей) слышен громкий хлопок в динамиках, скорее всего это свидетельствует о неисправности усилителей мощности.
3. Если в п.2 хлопок не слышен, попробуйте завести автомобиль (с отключенным проводом mute). В момент запуска обратите внимание на светодиодную индикацию процессора и усилителей. Если в момент запуска двигателя синий светодиод процессора power «смаргивает», значит напряжение питания на разъеме процессора падает ниже допустимого порога 11 В. Проверьте это мультиметром, лучше аналоговым. Если показания мультиметра подтвержают это, проверьте напряжение питания в момент запуска двигателя непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи. Если на клеммах батареи просадка существенно меньше, значит неправильно организовано питание аудиосистемы: неоптимальный выбор сечения кабелей, применение кабелей с токопроводящими жилами из сплавов на основе аллюминия (не медных), неудачный выбор точки заземления и т.д. Если просадка на клеммах аккумулятора такая же большая, значит нужно её минимизировать. Как правило это «лечится» установкой хорошего гелевого аккумулятора и (или) хороших конденсаторов (например, Audison Connection).

С уважением,
Шубин Дмитрий.
[email protected]

здравстуйте! у меня процессор Bit Ten, усилитель Audison_LRx 6.9,твитеры TN53K, мидбасы есть от K2 KR,голова штатная, хочу подключить поканально фронт, проц. разделить частоты, А НА УСИЛИТЕЛЕ, ВКЛЮЧАТЬ ФИЛЬТРА? ИЛИ В FULL ПЕРЕКЛЮЧИТЬ?и какие линейные провода лучше поставить?

Здравствуйте.

Используйте фильтры только на одном устройстве.

Оптимальным вариантом в Вашей системы будут Tchernov Cable Cuprum Special XS IC RCA http://shop.tchernovaudio.com/good/Cuprum_Special_XS_IC_100
Добрый день, возможен ли следующий вариант использования: Ipad через два тюльпана подключается к bit ten, а тот выводит на фронт, тыл и сабвуфер сигналы для усилителей. То есть работа без ГУ?
Спасибо за интересный вопрос.
Да, конечно, можно подключить к AUX входу процессора Bit Ten а он разведет этот сигнал на усилители. Примеры подобных инсталляций есть, играет даже получше некоторых штатных головных устройств.

Но! Мы рекомендуем использовать процессоры с цифровым входом (Audison Bit Ten D и Bit One), потому что если поискать на е-бэе можно найти специальные интерфейсы которые берут из iPad-a цифровой сигнал и далее передают его в процессор по оптике. Например audio-technica AT-DL3i:
http://www.audio-technica.co.jp/atj/show_model.php?modelId=368
http://global. rakuten.com/en/store/auc-fineproject/item/a-at-dl3i/

Шубин Дмитрий
[email protected]

здравствуйте. я купил аудисон бит тен. в инструкции написано, что он пятиканальный,а у меня спереди шеть динамиков. скажите, можно ли к нему подключить по два динамика на один выход? он раскачает сразу два динамика?

Здравствуйте.
Спасибо за интересный вопрос. Да, к процессору Audison Bit Ten можно подключить два динамика на один выход. Вот два способа:

1-й способ. Допустим, у Вас есть шесть динамиков, два твитера, два среднечастотных динамика, два вуфера, например, вот такие:
http://audison.tchernovaudio.com/good/AV_1_1
http://audison.tchernovaudio.com/good/AV_3_0
http://audison.tchernovaudio.com/good/AV_6_5
Далее, подключаем твитеры и среднечастотный динамик к 2-полосному пассивному кроссоверу:
http://audison.tchernovaudio.com/good/AVCX_2W_MH
Берем четырехканальный усилитель мощности:
http://audison.tchernovaudio.com/good/LRx_4.5
К каналам А через пассивный кроссовер подкючаем твитеры и среднечастотные динамики, к каналам В — вуферы. Входы усилителя (А INPUTS и В INPUTS) подключаем к выходам Bit Ten-a (OUTPUT Ch2, Ch3, Ch4 и Ch5) двумя межблочными кабелями, например такими:
http://cable.tchernovaudio.com/goods/Junior_IC_100/
Дальше — на небольшой громкости проверяем правильно ли все подключено и настраиваем систему.

2-й вариант. Для этого нужен вот такой усилитель:
http://audison.tchernovaudio.com/good/LRx_6.9
Динамики те же, но подключаем их к усилителю вообще без пассивного кроссовера: твитеры — каналам А, среднечастотные динамики — каналам В, вуферы — каналам С (как это описано в его инструкции на стр. 68). Настраиваем кроссовер усилителя:
— в каналах А: FILTER -> HI, RANGE -> x10, Hi-Pass -> 5000 Hz (для начала…)
— в каналах В: FILTER -> BAND PASS, Hi-Pass ->500 Hz, Lo-Pass ->5000 Hz, и, самое главное! B INPUT переключаем в положение (A IN)
— в каналах С: FILTER -> FULL (вуфер проще настроить с процессора)
Входы усилителя (А INPUTS и C INPUTS) подключаем к выходам Bit Ten-a (OUTPUT Ch2, Ch3, Ch4 и Ch5) двумя межблочными кабелями. Благодаря переключателю B INPUT сигнал со входов А пойдет и на входы В. Этот способ более перспективный в плане гибкости настроек, но подключать и настраивать все динамики нужно аккуратно, особенно твитеры.

В принципе,… к одному выходу Bit Ten-a можно подключить и три динамика! Есть вот такие трехполосные пассивные кроссоверы:
http://hertz.tchernovaudio.com/good/ML_CX_3.1
http://audison.tchernovaudio.com/good/THX_3
То есть динамики подключаются к кроввоверам, а кроссоверы — к двухканальному усилителю, усилитель — одним межблочным кабелем к выходу процессора (например — СН1, СН2). Но в этом варианте гибкость настроек временных задержек минимальна, и приведенные примеры кроссоверов подходят только под «свои» динамики (Hertz Mille и Audison Thesis).

Также есть сразу трехполосные комплекты акустики сразу с 3-полосными кроссоверами:
http://hertz.tchernovaudio.com/good/HSK_163

Так что вариантов много, возникнут вопросы — пишите.

Шубин Дмитрий
[email protected]

Аудиопроцессор Audison bit Ten D

Skip to navigationSkip to content

  • Описание

Аудиопроцессор Audison bit Ten D способен удивить богатством возможностей и уровнем воплощения, в своем ценовом классе. Он имеет широкий набор аналоговых и цифрового входов и выходов и станет неоценимым помощником в настройке автозвука как при построении аудиосистемы на покупных компонентах, так и при апгрейде штатной аудиосистемы с сохранением штатного головного устройства.

Стоимость установки аудиопроцессора: от 6000р.

Разнообразные способы подключения к источнику звучания с аналоговым аудиовыходом включают пару линейных входов, 4 входа линейного уровня и специальный монофонический вход PHONE IN, который служит для подачи сигнала с системы hands free. Если входной сигнал оказался изначально подвержен предварительной фильтрации для разных каналов и содержит предыскажения тембра, bit Ten D способен восстановить его до полного диапазона частот без предыскажений. Однако наилучшим среди возможных по качеству звучания будет использование источника звучания с цифровым выходом SPDIF, который можно подать на цифровой вход TosLink процессора. Разрядность входного цифрового аудиосигнала может достигать 24 бита / 48 кГц, что позволяет воспользоваться преимуществами записей музыки повышенного разрешения.

Предусмотрено также множество способов автоматического включения процессора без управляющего сигнала от головного устройства, как по наличию полезного аудиосигнала на входе, так и иных, задаваемых пользователем.

При установке автоакустики bit Ten D с усилителями Audison серий Thesis TH и Voce наилучшим решением будет воспользоваться полностью цифровым аудиотрактом до усилителей. Для этой цели аудиопроцессор оснащен цифровым аудиовыходом AD Link (специальная версия витой пары Cat 5s), а цифро-аналоговое преобразование аудиосигнала будет проводиться во встроенном ЦАП (DAC) усилителей. При использовании цифрового аудиовыхода количество независимых каналов настройки bit Ten D увеличивается до 8, тогда как при использовании аналоговых выходов доступны 5 каналов настройки. Возможна также комбинация аналоговых и цифрового выходов, с суммарным числом каналов настройки до 8. Настройка звучания проводится независимо для каждого из выходных каналов и включает полный функциональный набор, востребованный в современных инсталляциях.

Графический эквалайзер 31-полосный 1/3-октавный, кроссовер задается любого назначения (ФНЧ/ФВЧ/ПФ) и типа (Linkwitz/Butterworth) с произвольным выбором частоты среза во всем диапазоне слышимых частот и крутизны характеристики затухания фильтров. Также предлагается инвертор фазы 0/180 градусов, схема временных задержек с широким диапазоном и небольшим шагом для точной настройки, и регулировка уровня в каждом из каналов. Процесс настройки проводится с подключенного по USB-интерфейсу компьютера с помощью программного обеспечения bit Ten software, отличающегося исключительной наглядностью и простотой интерфейса. Для оперативного управления основными параметрами, к примеру – регулировки громкости при использовании источника звучания с цифровым выходом, служит выносная панель управления DRC. С помощью DRC можно также проводить переключение между сохраненными в памяти процессора разными вариантами настройки.

Аппаратная часть включает 147-МГц 32-разрядный процессор Cirrus Logic, за аналогово-цифровое и цифро-аналоговое преобразование отвечают высококачественные ADC/DAC 24 бита / 48 кГц. Аудиопроцессоры Audison выполнены по высшим стандартам достоверного, чистого и выразительного звучания и в процессе преобразований аудиосигнала бережно сохраняют его исходную музыкальность и характер звучания. Кроме того, в них заложена возможность будущего апгрейда путем обновления программной «прошивки» (firmware) по мере появления новых версий на сайте компании-производителя.

Основные технические данные

Процессор обработки аудиосигналаCirrus Logic, 32-разрядный, 147 МГц
DAC/ADC24 бита / 48 кГц
Аналоговые входы высокого уровня4-канальный вход SPEAKER IN, моновход PHONE IN c функцией Mute
Аналоговые линейные входы1 пара
Аналоговые аудиовыходы5 независимых каналов, 4 В (макс)
Цифровые аудиовходы1 TosLink
Цифровые аудиовыходы1 AD Link, до 8 независимых каналов
Программное обеспечениеbit Ten software
Выносная панель управленияВходит в комплектацию
КроссоверФНЧ/ФВЧ/ПФ/ФИНЧ, 10 — 20000 Гц, 6 — 24 дБ/окт, с выбором типа фильтра Linkwitz/Butterworth
Диапазон частот10 — 22000 Гц
Габаритные размеры (ДхШхВ)191х131х34 мм
Вес0,6 кг

В нашем магазине вы можете найти: противоугонные системы, тюнинг салона, автомобильную электронику, тормозные системы автомобиля, предпусковые подогреватели двигателя, автоаксессуары, услуги установочного центра.

Остались вопросы или хотите сделать заказ, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Категории: Автомобильная акустика, Автоэлектроника

Настройка Audison на десятый бит — выравнивание по времени

Как настроить выравнивание по времени, как инженер-акустик

Когда дело доходит до настройки Audison на десятый бит (или на один бит), большая и важная часть сводится к выравниванию по времени. Динамики в вашем автомобиле расположены не симметрично относительно того места, где вы стоите. Кроме того, вы не можете перемещать колонки, как дома. Решением для этого является использование сигнального процессора (например, Audison Bit One / Bit Ten) (Платная ссылка Amazon) . Используя этот звуковой процессор, вы можете задерживать звук для разных динамиков в зависимости от относительного расстояния, чтобы он одновременно попадал в ваши уши. Это устранит некоторые проблемы с фазировкой, улучшит центральную сцену и уменьшит общую усталость ушей.

Настройка звука, в которой мы будем проводить синхронизацию по времени

Мы делаем Audison бит 10 (платная ссылка филиала Amazon) настройка, так что это означает, что у нас будет 5 отдельных каналов для работы (в отличие от 8 с Audison бит один). Если вы сравните бит один и бит десять Audison, процесс будет таким же, только для большего количества каналов. Мы можем задержать звук, исходящий из каждого из отдельных каналов. Это означает, что нам понадобится канал усилителя для каждого отдельного динамика. И, конечно же, мы можем воспользоваться активной фильтрацией, которую предлагает процессор. В нашей установке у нас есть один 4-канальный усилитель и один монофонический усилитель для сабвуфера.

Распределение каналов:

  • 2 канала для переднего среднечастотника и твитера. Каждый среднечастотный и высокочастотный динамик используют один и тот же канал усилителя. Конденсатор подключен последовательно с твитером, поэтому средние частоты на твитер не идут. Это компромиссное решение, поскольку на нашем процессоре доступно только 5 каналов. Выравнивание по времени повлияет как на твитер, так и на средние частоты одновременно.
  • 2 канала для низкочастотных динамиков под сиденьем.
  • 1 канал для сабвуфера в багажнике.
  • задние динамики остаются на штатном головном устройстве и полностью отключаются с помощью настроек фейдера.

Сигнальный процессор находится вне поля зрения, под задней полкой, но для удобного доступа я подключу длинный USB-кабель.

Используемое оборудование

Обычно, если у вас нет никакого оборудования, вы будете использовать рулетку для расчета расстояний от каждой колонки до места прослушивания. Это очень неточно и совершенно невозможно измерить расстояние от низкочастотных динамиков под сиденьем и сабвуфера в багажнике. Зная расстояние, можно вычислить задержку, так как известна скорость звука в воздухе при нормальных условиях. Если вы хотите сделать это профессионально, вам понадобится несколько предметов снаряжения:

  • Измерительный микрофон (использовался Dayton Audio EMM-6 ).
    (партнерская платная ссылка Amazon)
  • Аудиоинтерфейс на 2 канала (использовался Focusrite Scarlet 2i2 ). (партнерская платная ссылка Amazon)
  • Ноутбук с работающей батареей (не те, которые работают только при подключении к розетке).
  • Несколько кабелей:
    • Mono 1/4″ Jack male – RCA male (Обычно кабель идет парой. Ничего страшного. Мы будем использовать только одну сторону). (платная ссылка для партнеров Amazon)
    • Моно 1/4″, вилка – XLR, вилка (Петлевой кабель. Чем короче, тем лучше). (партнерская платная ссылка Amazon)
    • Штекер XLR – гнездо XLR (для микрофона). (партнерская платная ссылка Amazon)
  • Программное обеспечение Room EQ Wizard (бесплатное ПО).
  • Мол у вас уже есть десятка Audison, усилители и вся аудио система подключена и работает.

Единственные элементы, о которых вы, вероятно, беспокоитесь, это микрофон и аудиоинтерфейс. Они не такие дорогие, и вы можете использовать их для всех видов измерений звука, что полезно, если вы меломан.

Настройка

Прежде чем мы начнем настройку Audison Bit Ten, нам нужно правильно настроить оборудование и программное обеспечение, чтобы мы могли провести некоторые точные измерения. На картинке выше хорошо видно, как нужно подключать кабели. Микрофон нужно расположить в том положении, где будет находиться ваша голова. Я воспользовался подголовником и закрепил микрофон на месте с помощью подставки для микрофона.

Focusrite Scarlet питается от USB, поэтому все питается от аккумулятора ноутбука. Так что не беспокойтесь об автомобильных адаптерах питания. Теперь нам нужно настроить наше программное обеспечение.

Как спроектировать громкоговорители — видеокурсы

После загрузки мастера эквалайзера комнаты убедитесь, что вы выбрали настройки и выполните следующие настройки:

  • Выберите соответствующие входы и выходы.
  • Создайте калибровочный файл для вашей звуковой карты (аудиоинтерфейса) и загрузите его.
  • Перейдите на вкладку «Микрофон» и загрузите файл калибровки, прилагаемый к микрофону.
  • Перейдите на вкладку «Анализ» и выберите «Использовать шлейф в качестве эталона синхронизации» (это важно).

Если вас это сбивает с толку, вы можете посмотреть этот видеоурок, чтобы получить более подробное объяснение этого процесса.

Методология

Когда мы проводим измерения, мы подключаемся к входам усилителя, таким образом, мы полностью обходим процессор. Мы должны провести измерение для каждого отдельного динамика/канала. Для этого все соединения остаются прежними, мы просто подключаемся к другому входу усилителя и проводим еще одно измерение.

Убедитесь, что вы знаете, какой вход усилителя соответствует какому динамику. Мы собираемся использовать мастер Room EQ для измерения импульсов. Это скажет нам, когда звук попадет в микрофон. На графике это будет отображаться в виде большого пика. Большой пик всегда будет соответствовать точке 0 (по времени). Таким образом, мы на самом деле не знаем, сколько времени потребовалось звуку, чтобы достичь микрофона. Вот для чего нужна петля. Петля будет служить ориентиром. Поскольку петлевой сигнал будет передаваться мгновенно, разница между двумя импульсными характеристиками приведет к числу, которое мы ищем.

Измерения

После того, как мы все подключили, мы можем продолжить и нажать кнопку измерения, чтобы выполнить измерение.

Выберите «оба» в качестве выхода канала, поскольку левый используется для микрофона, а правый — для обратной связи. Если вы измеряете высокочастотные или среднечастотные динамики, убедитесь, что вы установили начальную частоту немного выше, чтобы не повредить динамики. Для больших динамиков 20 Гц – 20 кГц вполне приемлемо. После измерения каждого отдельного динамика ваш эквалайзер комнаты должен выглядеть следующим образом:

Для каждого отдельного измерения вы увидите в выделенной области задержку и эквивалентное расстояние в метрах. Чтобы настроить Audison бит десять, нам нужны расстояния, поэтому давайте запишем их:

  • Спереди — слева: 0,7 м.
  • Передний правый: 1,22 м
  • Низкочастотный динамик под сиденьем — левый: 1,18 м
  • Низкочастотный динамик под сиденьем – правый: 2,2 м
  • Сабвуфер в багажнике: 2,79 м

Эти измерения мы будем использовать для ввода в нашу программу Audison bit ten.

Настройка Audison Bit One / Audison Bit Ten

Теперь вам нужно подключить процессор Audison к ноутбуку, загрузить программное обеспечение с их веб-сайта и запустить приложение. Выберите каждый отдельный канал и введите значения, которые мы измерили на предыдущем шаге.

Вы должны выбрать каждый отдельный канал и ввести расстояние. При вводе расстояния оно может немного измениться, так как программа работает с заданным шагом. Как в приведенном выше примере: я ввел 70 см, а отображается 70,1 см. Можно использовать тонкую настройку вправо, чтобы получить точную задержку, но я бы не стал этим заморачиваться. Имейте в виду, что микрофон маленький по сравнению с вашей головой, у вас 2 уха вместо одного, и вы можете двигать головой, если хотите. По этим причинам я считаю точную настройку необязательной, но вы можете ее делать, если страдаете ОКР.

После того, как вы введете все значения, приложение рассчитает задержки. По мере заполнения этой информации для каждого канала значения задержки иногда будут меняться. Причина в том, что он берет самый дальний канал в качестве эталона и устанавливает задержку на 0 для этого конкретного канала. После того, как вы закончили настройку расстояний, приложение возьмет за эталон канал сабвуфера, так как он самый дальний, и установит его задержку на 0. После этого оно рассчитает задержки для остальных каналов, чтобы звук достигал вашего голову одновременно со всех источников.

Теперь ваша настройка Audison бит 10 завершена. По крайней мере, часть выравнивания времени. У вас все еще есть фильтрующая часть и настройки эквалайзера, если это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *