Сигнализация Scher Khan Magicar 7 заслужила многочисленные положительные отзывы владельцев благодаря удобству, простоте эксплуатации и дополнительным функциям. Даже несмотря на довольно высокую стоимость охранного оборудования, сигнализация пользуется высоким спросом среди покупателей. Быстро настроить запуск двигателя поможет данная статья.
Содержание
Кнопки на брелке Scher Khan 7
Для осуществления запуска двигателя необходимо нажимать на основном брелоке клавишу II в течении 2 секунд. Машина включит режим охраны, двигатель будет запущен. Проверить завелась ли машина можно, просто посмотрев на экран брелока-коммуникатора. До автоматического завершения работы двигателя на экране будет отображаться отсчет времени. Заранее нужно запрограммировать время работы двигателя. Возможные показатели 5 мин., 15мин., 25 мин. или 45 мин. В момент дистанционного запуска:
Не получится завести автомобиль при не задействованном стояночном тормозе. Владельцы машин с ручной коробкой вынуждены сначала выполнить резервирование процедуры запуска двигателя.
Если после описанного двигатель не завелся с первого раза, то система попробует запустить двигатель еще два раза. Дистанционный запуск двигателя не подействовал, значит, нужно обратиться в сервис.
Чтобы заглушить двигатель требуется нажать кнопку основного брелока II в течении 2 секунд. Датчик удара должен включиться через полминуты после выключения двигателя.
У вас получилось заглушить машину с брелока, если об этом свидетельствуют:
Чтобы узнать, как включить автозапуск «Шерхан 7» по времени, нужно сделать следующее:
Время прогрева программируется при помощи кнопок I и II, после чего нужно нажать 12 раз кнопку III. Это увеличивает время прогрева.
Чтобы отключить автозапуск нужно сбросить все настройки и установить заводские значения:
Автомобиль не ставится на автозапуск. При нажатии и удержании кнопки II начинает мигать дверь и появляется ошибка 03. Дело в концевике двери, требуется срочный ремонт.
Открытая дверь, мешающая автозапуску
Если не работает автозапуск, значит, нужно вновь запрограммировать брелок четко по инструкции.
Не знаете, какие кнопки нажимать? Сигнализация указывает на ошибку? Автомобиль не получается поставить на автозапуск? В этом случае вам стоит обратиться к профессиональному мастеру, для настройки системы или исправления некачественной установки сигнализации.
Содержание
Используемый в охранных комплексах автоматический пуск позволяет прогревать мотор без вмешательства владельца машины. Если водитель сталкивается с ситуацией, когда на Шерхан 5 не работает автозапуск, то рекомендуется проверить состояние компонентов, поддерживающих функционирование системы. Причинами поломки могут стать элементы конструкции машины, которые ремонтируются или меняются самостоятельно или в условиях сервиса.
Причинами неудачного пуска мотора сигналками Sherhan 5 или 7 являются:
Для проверки работоспособности мотора необходимо запустить агрегат по стандартной схеме (при помощи ключа). Если система старта срабатывает, а двигатель начинает работать, то требуется попытаться изменить настройки на сигнализации Шерхан Магикар 5. Например, на бензиновых моторах регулируется продолжительность прокрутки вала стартером, дизельных агрегатах проверяется корректность установки паузы, необходимой для прогрева свечей накаливания.
Если оборудование Шерхан 5 или 7 не ставится на автозапуск на машине с механической коробкой, то требуется проверить корректность резервирования нейтральной позиции переключателя скоростей. При правильной установке силовой агрегат продолжает работать после изъятия ключа из замка, а также после запирания дверцы. После того как включается режим охраны, двигатель глохнет (при активном турботаймере двигатель остановится через несколько минут).
На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока. Водитель может сбросить настройки на заводские значения, войдя в режим регулировки и выполнив 2-секундное нажатие на кнопки 1 и 4 (обозначены на коммуникаторе римскими цифрами). Затем вносятся новые параметры, производится пробный пуск мотора, по результатам тестовых проверок в настройки вносятся корректировки.
Если перестал работать автозапуск, активируемый кнопками коммуникатора, то проверяется работоспособность пульта управления. Для проверки производятся нажатия на другие клавиши, если брелок не поставил автомобиль под охрану или не включил дополнительный режим работы, то рекомендуется заменить элемент питания. Если мероприятие не вернуло работоспособность, то следует разобрать узел и очистить механизмы и резиновый чехол кнопок от скопившейся грязи.
Поломка центрального блока или повреждение соединительных жгутов охранного комплекса приводят к неполноценной работе всего комплекса. Владелец автомобиля может самостоятельно проверить состояние изоляции коммутационных кабелей при помощи тестового прибора, поврежденные участки заменяются проводом из аналогичного материала. Места соединения изолируются, дополнительно проверяется прокладка кабелей по салону автомобиля, не допускаются перегибы шнуров вдоль острых кромок. Повреждения электронных компонентов возможно обнаружить только в сервисе.
При низких температурах окружающей среды происходит естественное снижение емкости аккумулятора, источник тока не способен выдать необходимое для работы стартера напряжение. Требуемое для работы мотора электрическое оборудование (например, контроллер системы впрыска топлива) создает дополнительную нагрузку на батарею. Дефект может наблюдаться и при положительной температуре из-за естественного старения аккумулятора или разряда устройства по причине длительного простоя автомобиля или повышенного тока утечки.
Проблемы с автозапуском зимой встречаются на машинах с механической коробкой, загустевшее масло затрудняет проворачивание коленчатого вала с необходимой частотой. При выполнении повторных пусков падает уровень заряда аккумулятора, что дополнительно снижает интенсивность прокрутки. Для восстановления работоспособности рекомендуется зарядить батарею или установить источник тока с увеличенной емкостью. Также необходимо увеличить интервал повторных пусков, что позволит сохранить ресурс аккумулятора.
Отмечены случаи ухудшения работы оборудования при охлаждении ниже -20°С. Проблема возникает из-за некачественного монтажа, оседания конденсата на контактах или дефектов электронных компонентов. Ремонт заключается в проверке состояния жгутов и центрального блока, при низких температурах необходимо хранить автомобиль на отапливаемой стоянке. Поскольку Магикар 5 относится к классу устаревших охранных комплексов, то рекомендуется заменить сигнализацию на оборудование Starline или Pandora.
Если не удается периодически запустить автоматически машину с комплексом Магикар 5, то рекомендуется проверить работоспособность блока обхода иммобилайзера. У части владельцев дефект наблюдается в жаркую погоду, при отрицательных температурах неисправность не встречается. Удостовериться в некорректной работе обходчика можно, приложив ключ к замку зажигания в момент автозапуска мотора. Если силовой агрегат заработал, то требуется проверить состояние блока обхода.
В замке зажигания монтируется специальное кольцо, провода от которого проведены к обходчику. Внутри устройства располагается запасной ключ зажигания или запрограммированный чип, код считывается антенной, а затем передается к замку. Рекомендуется закрепить ключ или чип слоем изоляционной ленты или иным материалом, не экранирующим сигнал. Дополнительно проверяется крепление проводки в замке зажигания, которая периодически отходит в сторону и нарушает работу системы автозапуска.
Если на машине наблюдаются проблемы с пуском при полноценно работающем Scher-Khan Magicar 5, то требуется проверить состояние электрических цепей, отвечающих за подачу топлива и воспламенение рабочей смеси.
Дефект наблюдается при выходе из строя предохранителей или попадании влаги в разъемы.
Для обеспечения работоспособности требуется выполнить диагностику автомашины, а затем восстановить или заменить поврежденные компоненты электрической системы.
Если автомобиль не заводится с автозапуска, но стартер предпринимает попытки прокрутки вала, то следует попытаться завести агрегат в штатном режиме. При поломке обгонной муфты ротор стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора. Также возможна поломка топливного насоса или форсунок, возможно заклинивание коленчатого двигателя из-за износа или масляного голодания. Если мотор не удается завести штатным способом, то машина доставляется в сервисный центр для диагностики и ремонта на эвакуаторе (движение своим ходом не рекомендуется).
Полный комплекс проблем с заиканием при прерывистой работе, который можно разделить на категории. Den første виль indeholde де Problemer, дер скаль løses, ог день anden виль ikke løse ден teknologiske udvikling på dette стадион. Men der er også et mellemlag. Det er Problemer, сом, med varierende грейдер af succes løses folkemusik retsmidler, og kun en lille gruppe af bilister har råd mere effektive fabrik veje ud af ситуационен. Indtil для nylig var det sådan opgaven и opvarme motoren. Мужчины, которые я даг кан и др. старый драйвер også installere и др автозапуска по билен и помощь glemme Problemet мед ден frosne kraftenhed. Selvfølgelig kræver sådanne systemer Investeringer, men det nuværende niveau for omkostninger til sådanne enheder passer perfekt i prislisten over obligatoriske bilindretninger.
Типовая конфигурация позволяет использовать модуль запуска двигателя и переходный элемент. Для at organiseredriften af systemet er der også hjælpekomponenter, herunder dem, dertillader at forbinde funktionsenhederne til et enkelt netværk. Den vigtigste funktionelle enhed er blokeringen. Hvis der anvendes en alarm på en bil med autostart, vil det få flere muligheder for at regulere adgangen til strømforsyningen. Некоторые минимальные требования для запуска двигателя. Я всего лишь современный модельер, создающий автоматическую систему opstart. Например, если температура не падает, а не останавливается, активные действия осуществляются самостоятельно при вмешательстве.
Den anden vigtige del af autorun erstyringsværktøj. Som hovedregel vises en nøglering, hvorigennem ejeren kan дает сигнал и т. д. до строгого tidspunkt. Я даг эр дер endda в бюджетном автозапуске по маскированию installeret med evnen til at sende kommandoer через GSM-модульный канал. Двс. afstanden fra bilen til ejeren er ligegyldig, da signalets dækningsområde svarer til mobilkommunikationsområdet. Desuden understøtter moderne modeller dataoverførselsstandarder med forbindelse med satellitnavigation, hvilket også udvider styrets потенциал.
Современная двойная система сигнализации и комплексная версия с функцией автозапуска. Dette er en ret logisk kombination, da i begge systemer betjenes motoren på samme kontrolkanaler. Preliminær start af motoren i dette tilfælde kan betragtes som en af signaloptionerne. Den Centrale enhed i systemet er også fokuseret på kontrol kontakter til døre, датчик удара, урожай и высота, aktivering af tændingen, bremserne låse og så videre. D. Проблема, связанная с комбинацией sikkerhed og en opvarmning funktion er, at føreren bliver nødt til hver gang bypass startpærre, som er ansvarlig for adgang til alle komponenter omfattet af alarmen. Til dette er der normalt en anden nøgle. Я автоматически запускаю блокираторы через et relæ, der åbnes через både den interne knap og fjernbetjeningen. Komplexiteten аф adgang på afstand afhænger я вид udstrækning аф де indstillinger, сом brugeren lavede сезам hovednøglen.
Параметр активности для автозапуска. Der er forskellige метод до signaloverførsel, ог Foruden дет духовки GSM-модуль er der просто pålidelige og højhastighedkanaler, сом нормальный fungerer ved 434 МГц. Det vigtigste dækningsområde varierer часто от 1 до 2 км. I dette tilfælde er rækkevidden af брелок 500-1000 м. Я понимаю, что радиус действия напрямую влияет на систему. Hjælpeknapper har normalt en lille радиусом до 50 м. Dernæst skal du vurdere de Temperaturer, сом systemet skal fungere på. Типовой аварийный сигнализатор, работающий в условиях пониженного энергопотребления и стабильности стирингена при температуре от -40 до +80 °C. Indbygget spænding bør ligge inden на 9-18 V.
I alarmsystemet vil funktionerne væreer repræsenteret af to categorier. Den første vil blive udtrykt af sikkerhedsopgaver med et sæt blokeringsmuligheder, og det andet vil helt dække motorens startregularing. Men der er også nogle funktioner, der generalelt gør det lettere at betjene maskinen i forbindelse med andre opgaver. Например, в случае использования той же навигации GPS или датчик ГЛОНАСС, идентифицирующий местонахождение в маске, лишние фактические данные, установленные на месте, удаленные при эвакуации и т. д. D. En lignende funktion, ved den måde, kan det blive frataget den obduktioner på bilen uden alarmen. På ден anden стороны дателя sådanne enheder flere muligheder для fjernbetjening af motoren. Men I begge tilfælde er det nødvendigt at sørge for selvdiagnostik. Для eksempel эр ден автоматическая overvågningssystem я стою до identificere eventuelle fejl ansvarlige enheder силь Det øjeblik, hvor du har brug для at aktivere dem.
Til de ubestridelige fordele ved sådanne systemer kan manbære motoren opvarmning på forhånd. Dette eliminerer behovet for at vende tilbage til populære måder at hitigt opvarme maskinen, hvilket ikke er praktisk. Men minuserne af sådanne systemer kan være foruroliget. For det første at lade bilen stå uden opsyn med strømmenheden er en farlig ting i sig selv. Для получения дополнительной информации, связанной с подключением к маске, можно использовать встроенную интеграцию механических устройств, а также правильное подключение электронного сигнального комбината с автоматическим запуском двигателя. Для det andet kan Integrationen af Dette system med forkert forbindelse også forstyrre andre funktioner i bilen. Например, Hvis maskinen flere gange ikke starter med autorun, er signaleringen mere tilbøjelige til at blive blokeret af starteren. Der er to måder at løse Dette Problem på. Eller forudindstil start til et harmonisk arbejde med en regelmæssig starter eller helt deaktiver blokeringsfunktionen på signalsiden.
Принципиальные модули автозапуска, перемычки перемычек для электрических узлов. Installationen afhænger af, hvordan strømforsyningen er låst. Brug нормальный и тахометр, en oliesensor eller en генератор сом и др forbigående ссылка, når systemet tilsluttes motoren. Opgaven er forenklet, hvis kittet passer til en bestemt bilmodel. Установщики автозапуска, установленные на компьютере, подключены к системе сигнализации? Я Dette tilfælde эр Det nødvendigt at montere styreenheden, som også skal tilsluttes låsene, følerne og propperne på maskinens funktionelle dele. Den fysiske установка udføres ved hjælp аф ан monteringsboks ог beslag, сом normalt indgår я sættet. Ledninger kommer от батареи или прикуривателя. Det er ønskeligt, at alle kabelkanaler har en pålideligisolationsbeskyttelse.
Motoren kan aktiveresbrugeren eksternt eller i den softwarerede Automationsingsfunktion. I det første tilfælde realiseres starten ved at trykke på den tilsvarende knap på testen fob. Dette er som regel en dedikeret hovednøgle, men nogle systemer giver mulighed for at omconfigurere knapperne. Det er vigtigt at overveje, at nogle signaler muligvis ikke tillader dig и aktivere autorun-funktionen exsternt. Låsning аф денне контрол эр mulig я tilfælde, hvor parkeringsbremsen эр slukket Эллер Motorhjelmen эр åben. Det vil sige, в определенной ситуации, hvor man uden at passe på bilen vil have mulighed for at begå tyveri. Nu et andet spørgsmål — Hvordan man starter maskine fra opstart programmatisk? Ибо в gøre Dette skal du først udføre algoritmens opgave, hvorefter systemet aktiverer starten selvstændigt.