20.08.2019
Honda Stream — 5/7-местный компактвэн японской компании. Выпускается с 2000 года. Отличается от большинства автомобилей своего класса стремительным дизайном и высокими динамическими характеристиками. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Хонда Стрим 1-го поколения (индексы кузовов RN1/RN3) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска 2WD&4WD с бензиновыми двигателями D17A (1,7 л) и К20А (2,0 л).
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
Монтажный блок находится с водительской стороны под рулевой колонкой.
Общий вид.
Схема предохранителей в блоке салона Стрим | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Катушки зажигания | 15 |
2 |
| 20 |
3 | Противотуманные фары | 20 |
4 | Генератор, датчик скорости автомобиля (модели с двигателем D17A), передний кислородный датчик, задний кислородный датчик, электромагнитный перепускной клапан (модели с двигателем К20А), электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, датчик положения распределительного вала (модели с двигателем К20А), блок системы контроля напряжения питания, реле датчика состава смеси (модели с двигателем К20А) | 10 |
5 | Нет | — |
6 |
| 7,5 |
7 | Электродвигатель привода люка | 20 |
8 |
| 7,5 |
9 | Электродвигатель очистителя заднего стекла, электронасос смывателя заднего стекла, блок системы изменения интервала работы очистителя заднего стекла, блок системы определения положения переднего пассажира (модели с боковыми подушками безопасности) | 10 |
10 |
| 7,5 |
11 | Модулятор давления и блок управления системы ABS | 7,5 |
12 | Нет | — |
13 | Блок управления системой пассивной безопасности | 10 |
14 |
| 10 |
15 | Усилитель (модели с аудиосистемой класса «Pгemium») | 10 |
16 | Электродвигатель заднего вентилятора отопителя (модели с задним кондиционером) | 10 |
17 |
| 15 |
18 | Предохранитель прикуривателя Стрим | 15 |
19 | Реле-прерыватель у·казателей поворота | 7,5 |
20 |
| 20 |
21 | Нет | — |
22 | Электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира | 20 |
23 | Электропривод стеклоподъемника двери водителя | 20 |
24 | Электропривод стеклоподъемника задней левой двери | 20 |
25 | Электропривод стеклоподъемника задней правой двери | 20 |
Реле | ||
4 | электромагнитная муфта компрессора кондиционера | |
6 | вентилятор отопителя | |
1 | вентилятор конденсора | |
14 | Блок системы контроля напряжения питания | |
7 | Реле фар №1 и №2 | |
15 | ||
2 | Реле звукового сигнала | |
3 | вентилятор системы охлаждения | |
5 | обогреватель заднего стекла | |
Остальное: либо жгуты проводов, либо не используется. |
Расположение монтажного блока в подкапотном пространстве.
Схема элементов в блоке моторного отсека Honda Stream | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 |
| 20 |
2 | Реле габаритов, разъем для подключения дополнительного оборудования (V), стояночные огни, габариты, подсветка номерного знака, подсветка переключателей, подсветка пепельницы, подсветка панели управления кондиционером и отопителем, подсветка комбинации приборов, выключатель противотуманных фар, подсветка магнитолы (модели без навигационной системы), подсветка блока системы Multivisioп (модели с навигационной системой), блок управления навигационной системой | 15 |
3 | Лампа освещения багажного отделения, подсветка замка зажигания, лампа освещения салона, лампа местной подсветки | 7,5 |
4 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения | 20 |
5 | Реле-прерыватель указателей поворота | 10 |
6 | Главное реле системы впрыска №1, блок_ управления силовым агрегатом, клапан системы управления частотой вращения холостого хода, датчик ВМТ, датчик положения коленчатого вала, форсунки, главное реле системы впрыска №2 | 15 |
7 |
| 15 |
8 | Модулятор давления и блок управления системы АБС/ABS | 20 |
9 | Диагностический разъем, комбинация приборов, блок системы дистанционного управления центральным замком, блок управления навигационной системой, блок системы Multivisioп (модели с навигационной системой), магнитола (модели без навигационной системы), блок управления электрооборудованием | 10 |
10 | Модулятор давления и блок управления системы АБС/ABS | 30 |
11 | Обогреватель заднего стекла | 20 |
12 | Электродвигатель вентилятора отопителя | 40 |
13 | Предохранители №7, №22, №23, №24 и №25 (монтажный блок в салоне) | 40 |
14 | Предохранители №2, №З, №15, и №16 (монтажный блок в салоне), разъем для подключения дополнительного оборудования (U) | 40 |
15 | Лампа левой фары (модели без газоразрядных ламп), газоразрядная лампа левой фары (модели с газоразрядными лампами), индикатор дальнего света фар | 15 |
16 | Блок управления электрооборудованием | 20 |
17 | Лампа правой фары (модели без газоразрядных ламп), газоразрядная лампа правой фары (модели с газоразрядными лампами) | 15 |
18 | Нет | — |
19 | Аккумуляторная батарея | 100*1 80*2 |
20 | Замок зажигания | 40 |
Примечание: *1 — модели с двигателем К20А, модели с двигателем D17А с задним кондиционером, *2 — модели с двигателем D17А без заднего кондиционера. | ||
Реле | ||
20 | Реле стеклоподъемников | |
24 | стартер | |
22 | габариты | |
10 | Реле-прерыватель указателей поворота | |
21 | Диагностический разъем блока управления электрооборудованием | |
Остальное: либо жгуты проводов, либо не используется. |
Материалы по теме
29.07.2013, 20:34 #1
добрый час хондоводы у меня на рисовалась такая проблема прихожу утром в гараж открываю дверь в машине вставляю ключ в замок зажигания и тут замечаю что нет никого сигнала что дверь открыта обычно пикает и на приборной доске тоже не горит лампочка открытой двери при этом горит постоянно ручник и srs также не горит лампочка не пристегнутого ремня и не работает центральный замок может кто подскажет в чем загвостка ? заранее спасибо !!! плиз машина хонда цивик правый руль 2001 год eu 1 двига d15b
Ответить с цитированием
29. 07.2013, 21:19 #2
Это тебе только к автоэлектрику. На форуме такие проблемы не лечатся
Ответить с цитированием
30.07.2013, 09:04 #3
вадим432,
Добрый день. Очень тяжело читать без знаков пунктуации,
Произошло все в один день что-ли? до этого ничего из этого не беспокоило?я бы начал прозванивать с приборки, найдя провод на нужную лампочку по схеме
если там сигнала нет, то смотреть проводку самих систем, которые горят
Тормозухи в уровень?
Ответить с цитированием
30. 07.2013, 09:35 #4
осмотрите на предмет залипания проводов блок предохранителей под капотом. у меня в прошлом году практически аналогично на ходу только произошло КЗ проводов блока предохранителей, пришлось потом всю косу перепаивать.
Ответить с цитированием
30.07.2013, 14:38 #5
да произошло все в один момент ,тормозуха на max
Ответить с цитированием
20.08.2013, 19:30 #6
У НАС В ГОРОДЕ ОДИН АВТО ЭЛЕКТРИК КОТОРЫЙ ШАРИТ ,НО К НЕМУ ФИГ ПОПАДЕШЬ ,КОРОЧЕ РЕШИЛ ПОСМОТРЕТЬ САМ ,СНЯЛ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ НЕ ЧЕГО ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО НЕ УВИДЕЛ ,ДАЛЬШЕ СНЯЛ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ ГДЕ МАГНИТОЛА ПОШЕВЕЛИЛ ВСЕ ПРОВОДА И О ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛО ,Я РАДОСТНЫЙ СОБРАЛ ВСЕ НАЗАД, И ТАК ЕЗДИЛ ДВЕ НЕДЕЛИ УЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ ЗАБЫЛ ПРО ТО ЧТО БЫЛО, А ВЧЕРА УТРОМ ОТКРЫВАЮ МАШИНУ И ВИЖУ ЧТО ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ ОПЯТЬ КАК БЫЛО ,Я СНОВА СНЯЛ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ ,ПОШЕВЕЛИЛ ВСЕ ПРОВОДА ,НО ЧУДО КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ НЕ ПРОИЗОШЛО ,ЧТО И ГДЕ МОЖЕТ ОТХОДИТЬ ?ГДЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СМОТРЕТЬ ?
Ответить с цитированием
21. 08.2013, 09:10 #7
косяк в Блоке предохранителей под приборкой!!!!!Либо плохой контакт, либо подгоревший предохранитель!!!! и ещё есть предохранитель отвечающий за зуммер, свет и магнитолу под торпедой и в блоке предов в подкапотном №16 по моему!Посмотри его в первую очередь, а так смотри, там естьп ару разъемов, + прикручена провода идущие на массу, проверь их крепление к кузову!!
Ответить с цитированием
21.08.2013, 14:53 #8
Я запорол себе самый главный предохранитель на 80А.
Вопрос: где купить такой же?
Ответить с цитированием
21. 08.2013, 17:20 #9
Сообщение от ultrarom
Я запорол себе самый главный предохранитель на 80А.
берешь паяльник, олово и канфоль и напаиваешь перемычку между оставшимися контактами преда, я так у себя делал, работало на ура и не горел больше и ток держал нормуль, да и плавится будет так же как и не сгоревший!!!!!!!подгибаешь оставшиеся контакты преда друг к другу максимально близко и капаешь чутка олова( пропаиваешь) и все, ставишь на место и все готово!
Вопрос: где купить такой же?
Ответить с цитированием
21.08.2013, 17:46 #10
D13B2,
ну я пока так поджал и езжу недели 3 нормуль, но не дело ведь. ..
Ответить с цитированием
Мы часто сталкиваемся с неприятными ситуациями, когда мы втыкаем ключ от машины в замок двери, а она просто не хочет поворачиваться. Иногда ключ вообще не входит в замок или не открывает дверь даже после того, как вы повернете ее в нужном направлении.
Если у вас есть более старая Honda Accord, вы можете чаще сталкиваться с этой проблемой и хотите знать, почему ваш ключ Honda Accord не открывает дверь и как решить эту проблему.
Ваши дверные ключи не работают должным образом по нескольким причинам, включая поврежденные замки и ключи, отсутствие смазки, изношенные батареи брелоков, замерзшие замки и т. д.
Здесь мы обсудим основные причины, по которым ваши ключи Honda Accord не работают чтобы открыть дверь автомобиля. Кроме того, мы расскажем вам, как решить эти проблемы и вернуть ключи от машины в рабочее состояние. Итак, давайте начнем.
Если у вас есть правильный ключ, чтобы открыть дверь, но он по-прежнему не работает, проблема может быть в ваших ключах или в замке автомобиля. В то время как некоторые распространенные проблемы, такие как неисправные ключи и замки, могут быть легко идентифицированы, некоторые проблемы являются слегка критическими и их трудно заметить.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ключ Honda Accord может не работать, и некоторые эффективные решения. Посмотрите —
Это одна из наиболее частых причин выхода из строя автомобильного ключа. Изношенный или поврежденный ключ не обязательно распадается на части или имеет видимые повреждения. Канавки или зубья ключа могут потерять свою форму и не соответствовать внутреннему механизму автомобильного замка.
Так как автомобильные ключи сделаны из металла, и мы постоянно ими пользуемся, ваш ключ Хонда Аккорд естественным образом изнашивается через определенное время. Отсутствие технического обслуживания, чрезмерное давление при разблокировке, чрезмерное использование и т. д. могут легко повредить ключ от машины.
Попробуйте использовать запасной ключ и проверьте, открывается ли им машина. Если автомобильный замок открывается новым или запасным ключом, это, безусловно, означает, что ваш предыдущий автомобильный ключ износился.
К сожалению, самостоятельного ремонта поврежденного ключа не существует. Вам нужно отнести свой старый ключ к слесарю, чтобы получить новый, используя зарегистрированный код ключа вашего автомобиля. Если у вас есть транспондерный ключ, новый ключ необходимо запрограммировать с помощью Honda Accord для правильной работы.
Поврежденный замок, как и изношенный ключ, является довольно распространенной проблемой для автомобилей Honda Accord, и неопытному зрителю будет трудно обнаружить проблему.
Ваш автомобильный замок может работать неправильно, если вы редко пользуетесь ключом от машины и открываете машину с помощью других средств, таких как пульты дистанционного управления или брелки. Кроме того, механизм блокировки может быть поврежден из-за удара при столкновении.
Если ваш автомобильный ключ входит в замок и легко поворачивается, но не открывает автомобиль, проблема заключается в блоке автомобильного замка. В противном случае проблема в личинке замка, и в таких случаях вы сможете открыть машину с помощью брелока.
Вам необходимо доставить автомобиль к профессиональному автоэксперту или к автодилеру, чтобы получить помощь в ремонте замка или установке нового.
Поскольку замки вашего автомобиля подвержены различным погодным условиям и состоят из нескольких движущихся частей, иногда механизм блокировки может перестать работать из-за недостатка смазки. Кроме того, грязь, микроскопическая ржавчина и мусор могут скапливаться внутри автомобильного замка и ограничивать движение ключа.
Решение простое: используйте смазку, чтобы зафиксировать механизм блокировки и удалить грязь. Спрей-смазка WD-40 — идеальный способ смазать механизм и очистить поверхность. Вы можете использовать соломинку, чтобы распылить непосредственно в замочную скважину, или вы можете распылить только на ключ.
Распылите и поместите ключ в замок автомобиля и поверните на 180 градусов влево и вправо. Это позволит правильно распределить масло и удалить грязь.
Мы часто забываем о надлежащем уходе за нашими автомобилями в зимний период, что приводит к замерзанию различных частей автомобиля. В экстремально холодные дни замок вашего автомобиля заедает и перестает работать. Иней должен оттаять, чтобы вы могли ввести ключ от машины и открыть машину.
Чтобы решить проблему с замерзшим замком, вы можете использовать коммерческое решение, такое как Lock De-Icers, или просто использовать карманную зажигалку. Используйте зажигалку, чтобы нагреть ключ от машины и быстро вставить его в замок.
Продолжайте повторять процесс до тех пор, пока ключ от машины не войдет в замок и не откроет дверь. Будьте осторожны с перегревом, так как материал вокруг автомобильного замка может быть поврежден. Как правило, нагревания только кончика ключа достаточно, чтобы ваш автомобильный замок заработал.
Пульт дистанционного управления без ключа, также известный как брелок, работает от батареек, которые могут разрядиться через некоторое время. Когда ваша Honda Accord перестает реагировать на команды вашего брелока, вы можете предположить, что у вашего брелока сели батарейки. Иногда также перестает работать брелок.
Вам просто нужно заменить старые батарейки на новые, чтобы ваши ключи снова заработали. Вы можете найти батареи в любом местном хозяйственном магазине. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип батареи нужен вашему брелку. Вы также можете посетить веб-сайт производителя, чтобы получить эту информацию.
Вот и все. У вас есть все причины, по которым ваши Ключ Хонда Аккорд не открывает дверь . Вы также должны знать, как исправить все эти проблемы. Только помните, что вы не сможете выполнять работу профессионального слесаря, если у вас нет предыдущего опыта.
Поэтому при необходимости обязательно обращайтесь к эксперту. Вы также можете связаться с производителями Honda для решения более серьезных проблем, связанных с ключом от вашего автомобиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
2010 Exl 144000 на часы. Пассажирский слайдер внезапно перестал реагировать на брелок и запирание/отпирание двери и не может открыться вручную. Есть идеи, в чем может быть проблема? Другие двери и слайдер работают нормально.
Сохранить Делиться
1 — 18 из 18 Сообщений
Замок находится в положении «закрыто»?
Можешь попробовать поднять его?
Это сдвижная дверь со стороны пассажира, верно?
Кнопка «Открыть дверь» на передней панели тоже не работает, верно? (не только FOB)
Отпирается? Или такое ощущение, что за ручку ничего не цепляет?
Шилпа4284 сказал:
2010 Exl 144000 на часах. Пассажирский слайдер внезапно перестал реагировать на брелок и запирание/отпирание двери и не может открыться вручную. Есть идеи, в чем может быть проблема? Другие двери и слайдер работают нормально.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Реакции:
WiiMasterСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Я не думаю, что дверь закроется, если он думает, что дверь открыта или незаперта. Поэтому я думаю, что ваша проблема с центральным замком вызвана тем, что дверь не работает должным образом. Это может быть заедание ролика или неисправность модуля задней защелки. Обе эти проблемы очень распространены. Я полагаю, вы проверили, чтобы убедиться, что рычаг блокировки безопасности детей не был случайно перемещен?
Шилпа4284 сказал:
2010 Exl 144000 на часах. Пассажирский слайдер внезапно перестал реагировать на брелок и запирание/отпирание двери и не может открыться вручную. Есть идеи, в чем может быть проблема? Другие двери и слайдер работают нормально.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Да, защелка для безопасности детей не включена
thscott сказал:
Я не думаю, что дверь заблокируется, если он думает, что дверь открыта или незаперта. Поэтому я думаю, что ваша проблема с центральным замком вызвана тем, что дверь не работает должным образом. Это может быть заедание ролика или неисправность модуля задней защелки. Обе эти проблемы очень распространены. Я полагаю, вы проверили, чтобы убедиться, что рычаг блокировки безопасности детей не был случайно перемещен?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Да он в запертом положении и не может открыть дверь даже при поднятии замка вручную. Никак не расстегивается. Не хочу заставлять. Открытие двери с панели тоже не работает.
hpark21 сказал:
Замок находится в положении «закрыто»?
Можешь попробовать поднять его?
Это сдвижная дверь со стороны пассажира, верно?
Кнопка «Открыть дверь» на передней панели тоже не работает, верно? (не только FOB)
Отпирается? Или такое ощущение, что за ручку ничего не цепляет?Нажмите, чтобы развернуть. ..
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Ах, значит, это может быть «проблема с приводом замка», не обязательно ручка (снаружи и внутри) не зацепляется. Что произойдет, если вы попытаетесь нажать кнопку блокировки двери? Это борется с вами? Или он поднимается, но дверной рычаг все равно не защелкивается?
Шилпа4284 сказал:
Да, он в запертом положении и не может открыть дверь даже при поднятии замка вручную. Никак не расстегивается. Не хочу заставлять. Открытие двери с панели тоже не работает.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
hpark21 сказал:
А, значит, это может быть «проблема с приводом замка», не обязательно, что ручка (снаружи и внутри) не зацепляется. Что произойдет, если вы попытаетесь нажать кнопку блокировки двери? Это борется с вами? Или он поднимается, но дверной рычаг все равно не защелкивается?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Да замок отбивается и вручную его вообще не поднять
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Можете ли вы подтвердить, что это раздвижная дверь со стороны ПАССАЖИРА, а НЕ сдвижная дверь со стороны водителя?
Для сдвижной двери со стороны водителя есть готовое объяснение, но не для пассажирской стороны.
Шилпа4284 сказал:
Да замок отбивается и вручную его вообще не поднять
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
WiiMasterСохранить Делиться
ReplyQuote
Это больше похоже на то, что происходит, когда выходит из строя выключатель замка люка бензобака, но это на двери со стороны водителя, а вы упомянули, что это дверь со стороны пассажира.
Шилпа4284 сказал:
Да замок отбивается и вручную его вообще не поднять
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
hpark21Сохранить Делиться
ReplyQuote
Извините, это задняя пассажирская дверь со стороны водителя.
WiiMaster сказал:
Это больше похоже на то, что происходит, когда выходит из строя выключатель замка люка бензобака, но это на двери со стороны водителя, а вы упомянули, что это дверь со стороны пассажира.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Шилпа4284 сказал:
Извините, это задняя пассажирская дверь со стороны водителя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Теперь все по-другому! скорее всего блокировка люка бензобака.!
Да, пассажиры сидят сзади. Но «сторона пассажира» обычно относится к правой стороне, а «сторона водителя» — к левой!
Реакции:
WiiMasterСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Ага. Иди проверь выключатель люка бензобака.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Есть идеи, сколько может стоить ремонт?
Ядросказало:
Проблема со связью? Нужно снять панель, чтобы исследовать — если вы можете открыть дверь, чтобы сделать это!Теперь все по-другому! скорее всего блокировка люка бензобака.!
Да, пассажиры сидят сзади. Но «сторона пассажира» обычно относится к правой стороне, а «сторона водителя» — к левой!Нажмите, чтобы развернуть. ..
Сохранить Делиться
ReplyQuote
В данном случае, скорее всего проблема в датчике люка бензобака.
(внутри люка бензобака есть переключатель, который иногда ломается, а когда ломается, то такое бывает)
Вот соответствующий раздел из сервис мануала:
Шилпа4284 сказал:
Извините, это задняя пассажирская дверь со стороны водителя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Мне никогда раньше не приходилось снимать обшивку двери, это может сделать новичок? Требуются ли для этого специальные инструменты? Может лучше отнести в гараж?
hpark21 сказал:
В этом случае, скорее всего, проблема в переключателе лючка бензобака.
(внутри люка бензобака есть переключатель, который иногда ломается, а когда ломается, то бывает такое)Вот соответствующий раздел из сервис мануала:
Посмотреть вложение 164004
Посмотреть вложение 164005
Посмотреть вложение 164006Нажмите, чтобы развернуть. ..
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Если у вас возникли трудности с выполнением размещенной инструкции, то, скорее всего, это то, что вам следует отнести в гараж, которому вы доверяете. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ знать, что, скорее всего, не так, это полдела. ИЛИ вы можете просто заказать дополнительные зажимы на Amazon вместе с «автомобильным средством для снятия обшивки» + отверткой и решить эту проблему. Если после тестирования переключатель неисправен, закажите его у местного дилера, на Amazon или в интернет-магазине запчастей Honda (например, оригинальные запчасти и аксессуары Honda OEM Online — Honda Parts Now, www.hondaautomotiveparts.com или ).
Деталь переключателя:
74380-SHJ-A01 (Глупо, что в названии ВООБЩЕ НЕ упоминается дверца топливного бака — она называется: Кабель, датчик стопора сдвижной дверцы)
В этом видео рассказывается, как найти/заменить это (кстати, в руководстве по обслуживанию не упоминается, что для доступа к переключателю необходимо снять динамик):
Шилпа4284 сказал:
Мне никогда раньше не приходилось снимать обшивку двери, это может сделать новичок? Требуются ли для этого специальные инструменты? Может лучше отнести в гараж?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Прежде чем что-то разбирать, откройте газовую дверь и проверьте выключатель. Иногда все, что не так, — это деталь, которая нажимает на выключатель, когда дверь закрыта.
Реакции:
thscott и hpark21Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 18 из 18 Сообщений