8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Не работает центральный замок хонда стрим: Блок управления, центральный замок для Honda

Предохранители Хонда Стрим (RN1/RN3, 2000

20.08.2019

Honda Stream — 5/7-местный компактвэн японской компании. Выпускается с 2000 года. Отличается от большинства автомобилей своего класса стремительным дизайном и высокими динамическими характеристиками. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Хонда Стрим 1-го поколения (индексы кузовов RN1/RN3) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска 2WD&4WD с бензиновыми двигателями D17A (1,7 л) и К20А (2,0 л).


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне


Монтажный блок находится с водительской стороны под рулевой колонкой.

Общий вид.

Схема предохранителей в блоке салона Стрим
РасшифровкаТок, А
1Катушки зажигания15
2
  • Датчик состава смеси (модели с двигателем К20А),
  • блок управления силовым агрегатом (модели с двигателем К20А)
20
3Противотуманные фары20
4Генератор, датчик скорости автомобиля (модели с двигателем D17A), передний кислородный датчик, задний кислородный датчик, электромагнитный перепускной клапан (модели с двигателем К20А), электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, датчик положения распределительного вала (модели с двигателем К20А), блок системы контроля напряжения питания, реле датчика состава смеси (модели с двигателем К20А)10
5Нет
6
  • Реле открывания люка, реле закрывания люка, блок управления стеклоподъемниками
  • Реле стеклоподъемников
7,5
7Электродвигатель привода люка20
8
  • Электромагнитный клапан блокировки селектора, блок управления навигационной системой, блок системы Multivisioп (модели с навигационной системой), магнитола (модели без навигационной системы).
  • Блок управления электрооборудованием, разъем для подключения дополнительного оборудования (V)
7,5
9Электродвигатель очистителя заднего стекла, электронасос смывателя заднего стекла, блок системы изменения интервала работы очистителя заднего стекла, блок системы определения положения переднего пассажира (модели с боковыми подушками безопасности)10
10
  • Реле фонарей заднего хода, фонари заднего хода , комбинация приборов, блок системы дистанционного управления центральным замком
  • Блок управления электрооборудованием
7,5
11Модулятор давления и блок управления системы ABS7,5
12Нет
13Блок управления системой пассивной безопасности10
14
  • Реле обогревателя заднего стекла, реле вентилятора отопителя, реле вентилятора системы охлаждения, реле вентилятора конденсатора, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, электродвигатели привода зеркал, привод переключения забора воздуха, блок управления кондиционером и отопителем, реле заднего вентилятора отопителя (модели с задним кондиционером)
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования (V)
10
15Усилитель (модели с аудиосистемой класса «Pгemium»)10
16Электродвигатель заднего вентилятора отопителя (модели с задним кондиционером) 10
17
  • Блок управления системой пассивной безопасности
  • Бензонасос, блок управления силовым агрегатом
15
18Предохранитель прикуривателя Стрим15
19Реле-прерыватель у·казателей поворота7,5
20
  • Электродвигатель очистителя лобового стекла, электронасос смывателя лобового стекла
  • Блок управления электрооборудованием
20
21Нет
22Электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира20
23Электропривод стеклоподъемника двери водителя20
24Электропривод стеклоподъемника задней левой двери20
25Электропривод стеклоподъемника задней правой двери20
Реле
4электромагнитная муфта компрессора кондиционера
6вентилятор отопителя
1вентилятор конденсора
14Блок системы контроля напряжения питания
7Реле фар №1 и №2
15
2Реле звукового сигнала
3вентилятор системы охлаждения
5обогреватель заднего стекла
Остальное: либо жгуты проводов, либо не используется.

В моторном отсеке


Расположение монтажного блока в подкапотном пространстве.


Фото — пример.

Схема элементов в блоке моторного отсека Honda Stream
ОписаниеТок, А
1
  • Электродвигатель вентилятора конденсатора
  • Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
20
2Реле габаритов, разъем для подключения дополнительного оборудования (V), стояночные огни, габариты, подсветка номерного знака, подсветка переключателей, подсветка пепельницы, подсветка панели управления кондиционером и отопителем, подсветка комбинации приборов, выключатель противотуманных фар, подсветка магнитолы (модели без навигационной системы), подсветка блока системы Multivisioп (модели с навигационной системой), блок управления навигационной системой15
3Лампа освещения багажного отделения, подсветка замка зажигания, лампа освещения салона,
лампа местной подсветки
7,5
4Электродвигатель вентилятора системы охлаждения20
5Реле-прерыватель указателей поворота10
6Главное реле системы впрыска №1, блок_ управления силовым агрегатом, клапан системы управления частотой вращения холостого хода, датчик ВМТ, датчик положения коленчатого вала, форсунки, главное реле системы впрыска №215
7
  • Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, блок управления силовым агрегатом, модулятор давления и блок управления системы АБС/ABS
  • Звуковой сигнал
  • Реле звукового сигнала
15
8Модулятор давления и блок управления системы АБС/ABS20
9Диагностический разъем, комбинация приборов, блок системы дистанционного управления центральным замком, блок управления навигационной системой, блок системы Multivisioп (модели с навигационной системой), магнитола (модели без навигационной системы), блок управления электрооборудованием 10
10Модулятор давления и блок управления системы АБС/ABS30
11Обогреватель заднего стекла20
12Электродвигатель вентилятора отопителя40
13Предохранители №7, №22, №23, №24 и №25 (монтажный блок в салоне)40
14Предохранители №2, №З, №15, и №16 (монтажный блок в салоне), разъем для подключения дополнительного оборудования (U)40
15Лампа левой фары (модели без газоразрядных ламп), газоразрядная лампа левой фары (модели с газоразрядными лампами), индикатор дальнего света фар15
16Блок управления электрооборудованием20
17Лампа правой фары (модели без газоразрядных ламп), газоразрядная лампа правой фары (модели с газоразрядными лампами)15
18Нет
19Аккумуляторная батарея100*1
80*2
20Замок зажигания40
Примечание: *1 — модели с двигателем К20А, модели с двигателем D17А с задним кондиционером, *2 — модели с двигателем D17А без заднего кондиционера.
Реле
20Реле стеклоподъемников
24стартер
22габариты
10
Реле-прерыватель указателей поворота
21Диагностический разъем блока управления электрооборудованием
Остальное: либо жгуты проводов, либо не используется.

Материалы по теме

проблема с проводкой или не знаю что ?помогите !!! — VII

  • 29.07.2013, 20:34 #1

    проблема с проводкой или не знаю что ?помогите !!!

    добрый час хондоводы у меня на рисовалась такая проблема прихожу утром в гараж открываю дверь в машине вставляю ключ в замок зажигания и тут замечаю что нет никого сигнала что дверь открыта обычно пикает и на приборной доске тоже не горит лампочка открытой двери при этом горит постоянно ручник и srs также не горит лампочка не пристегнутого ремня и не работает центральный замок может кто подскажет в чем загвостка ? заранее спасибо !!! плиз машина хонда цивик правый руль 2001 год eu 1 двига d15b

    Ответить с цитированием



  • 29. 07.2013, 21:19 #2

    Это тебе только к автоэлектрику. На форуме такие проблемы не лечатся

    Ответить с цитированием


  • 30.07.2013, 09:04 #3

    вадим432,
    Добрый день. Очень тяжело читать без знаков пунктуации,
    Произошло все в один день что-ли? до этого ничего из этого не беспокоило?

    я бы начал прозванивать с приборки, найдя провод на нужную лампочку по схеме
    если там сигнала нет, то смотреть проводку самих систем, которые горят
    Тормозухи в уровень?

    Ответить с цитированием


  • 30. 07.2013, 09:35 #4

    осмотрите на предмет залипания проводов блок предохранителей под капотом. у меня в прошлом году практически аналогично на ходу только произошло КЗ проводов блока предохранителей, пришлось потом всю косу перепаивать.

    Ответить с цитированием


  • 30.07.2013, 14:38 #5

    да произошло все в один момент ,тормозуха на max

    Ответить с цитированием


  • 20.08.2013, 19:30 #6

    У НАС В ГОРОДЕ ОДИН АВТО ЭЛЕКТРИК КОТОРЫЙ ШАРИТ ,НО К НЕМУ ФИГ ПОПАДЕШЬ ,КОРОЧЕ РЕШИЛ ПОСМОТРЕТЬ САМ ,СНЯЛ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ НЕ ЧЕГО ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО НЕ УВИДЕЛ ,ДАЛЬШЕ СНЯЛ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ ГДЕ МАГНИТОЛА ПОШЕВЕЛИЛ ВСЕ ПРОВОДА И О ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛО ,Я РАДОСТНЫЙ СОБРАЛ ВСЕ НАЗАД, И ТАК ЕЗДИЛ ДВЕ НЕДЕЛИ УЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ ЗАБЫЛ ПРО ТО ЧТО БЫЛО, А ВЧЕРА УТРОМ ОТКРЫВАЮ МАШИНУ И ВИЖУ ЧТО ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ ОПЯТЬ КАК БЫЛО ,Я СНОВА СНЯЛ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ ,ПОШЕВЕЛИЛ ВСЕ ПРОВОДА ,НО ЧУДО КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ НЕ ПРОИЗОШЛО ,ЧТО И ГДЕ МОЖЕТ ОТХОДИТЬ ?ГДЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СМОТРЕТЬ ?

    Ответить с цитированием


  • 21. 08.2013, 09:10 #7

    косяк в Блоке предохранителей под приборкой!!!!!Либо плохой контакт, либо подгоревший предохранитель!!!! и ещё есть предохранитель отвечающий за зуммер, свет и магнитолу под торпедой и в блоке предов в подкапотном №16 по моему!Посмотри его в первую очередь, а так смотри, там естьп ару разъемов, + прикручена провода идущие на массу, проверь их крепление к кузову!!

    Ответить с цитированием


  • 21.08.2013, 14:53 #8

    Я запорол себе самый главный предохранитель на 80А.
    Вопрос: где купить такой же?

    Ответить с цитированием


  • 21. 08.2013, 17:20 #9

    Сообщение от ultrarom

    Я запорол себе самый главный предохранитель на 80А.
    Вопрос: где купить такой же?

    берешь паяльник, олово и канфоль и напаиваешь перемычку между оставшимися контактами преда, я так у себя делал, работало на ура и не горел больше и ток держал нормуль, да и плавится будет так же как и не сгоревший!!!!!!!подгибаешь оставшиеся контакты преда друг к другу максимально близко и капаешь чутка олова( пропаиваешь) и все, ставишь на место и все готово!

    Ответить с цитированием


  • 21.08.2013, 17:46 #10

    D13B2,
    ну я пока так поджал и езжу недели 3 нормуль, но не дело ведь. ..

    Ответить с цитированием


  • Ключ Хонда Аккорд

    не открывает дверь? Почему и как исправить?

    Мы часто сталкиваемся с неприятными ситуациями, когда мы втыкаем ключ от машины в замок двери, а она просто не хочет поворачиваться. Иногда ключ вообще не входит в замок или не открывает дверь даже после того, как вы повернете ее в нужном направлении.

    Если у вас есть более старая Honda Accord, вы можете чаще сталкиваться с этой проблемой и хотите знать, почему ваш ключ Honda Accord не открывает дверь и как решить эту проблему.

    Ваши дверные ключи не работают должным образом по нескольким причинам, включая поврежденные замки и ключи, отсутствие смазки, изношенные батареи брелоков, замерзшие замки и т. д.

    Здесь мы обсудим основные причины, по которым ваши ключи Honda Accord не работают чтобы открыть дверь автомобиля. Кроме того, мы расскажем вам, как решить эти проблемы и вернуть ключи от машины в рабочее состояние. Итак, давайте начнем.

    Почему ваш ключ Honda Accord не открывает дверь автомобиля?

    Если у вас есть правильный ключ, чтобы открыть дверь, но он по-прежнему не работает, проблема может быть в ваших ключах или в замке автомобиля. В то время как некоторые распространенные проблемы, такие как неисправные ключи и замки, могут быть легко идентифицированы, некоторые проблемы являются слегка критическими и их трудно заметить.

    Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ключ Honda Accord может не работать, и некоторые эффективные решения. Посмотрите —

    1. Изношенный ключ

    Это одна из наиболее частых причин выхода из строя автомобильного ключа. Изношенный или поврежденный ключ не обязательно распадается на части или имеет видимые повреждения. Канавки или зубья ключа могут потерять свою форму и не соответствовать внутреннему механизму автомобильного замка.

    Так как автомобильные ключи сделаны из металла, и мы постоянно ими пользуемся, ваш ключ Хонда Аккорд естественным образом изнашивается через определенное время. Отсутствие технического обслуживания, чрезмерное давление при разблокировке, чрезмерное использование и т. д. могут легко повредить ключ от машины.

    Попробуйте использовать запасной ключ и проверьте, открывается ли им машина. Если автомобильный замок открывается новым или запасным ключом, это, безусловно, означает, что ваш предыдущий автомобильный ключ износился.

    • Как решить проблему с изношенным ключом?

    К сожалению, самостоятельного ремонта поврежденного ключа не существует. Вам нужно отнести свой старый ключ к слесарю, чтобы получить новый, используя зарегистрированный код ключа вашего автомобиля. Если у вас есть транспондерный ключ, новый ключ необходимо запрограммировать с помощью Honda Accord для правильной работы.

    2. Поврежденный замок

    Поврежденный замок, как и изношенный ключ, является довольно распространенной проблемой для автомобилей Honda Accord, и неопытному зрителю будет трудно обнаружить проблему.

    Ваш автомобильный замок может работать неправильно, если вы редко пользуетесь ключом от машины и открываете машину с помощью других средств, таких как пульты дистанционного управления или брелки. Кроме того, механизм блокировки может быть поврежден из-за удара при столкновении.

    Если ваш автомобильный ключ входит в замок и легко поворачивается, но не открывает автомобиль, проблема заключается в блоке автомобильного замка. В противном случае проблема в личинке замка, и в таких случаях вы сможете открыть машину с помощью брелока.

    • Как исправить блокировку повреждений?

    Вам необходимо доставить автомобиль к профессиональному автоэксперту или к автодилеру, чтобы получить помощь в ремонте замка или установке нового.

    3. Недостаточная смазка

    Поскольку замки вашего автомобиля подвержены различным погодным условиям и состоят из нескольких движущихся частей, иногда механизм блокировки может перестать работать из-за недостатка смазки. Кроме того, грязь, микроскопическая ржавчина и мусор могут скапливаться внутри автомобильного замка и ограничивать движение ключа.

    • Как решить проблему недостаточной смазки?

    Решение простое: используйте смазку, чтобы зафиксировать механизм блокировки и удалить грязь. Спрей-смазка WD-40 — идеальный способ смазать механизм и очистить поверхность. Вы можете использовать соломинку, чтобы распылить непосредственно в замочную скважину, или вы можете распылить только на ключ.

    Распылите и поместите ключ в замок автомобиля и поверните на 180 градусов влево и вправо. Это позволит правильно распределить масло и удалить грязь.

    4. Замерзший автомобильный замок

    Мы часто забываем о надлежащем уходе за нашими автомобилями в зимний период, что приводит к замерзанию различных частей автомобиля. В экстремально холодные дни замок вашего автомобиля заедает и перестает работать. Иней должен оттаять, чтобы вы могли ввести ключ от машины и открыть машину.

    1. Как починить замерзший автомобильный замок?

    Чтобы решить проблему с замерзшим замком, вы можете использовать коммерческое решение, такое как Lock De-Icers, или просто использовать карманную зажигалку. Используйте зажигалку, чтобы нагреть ключ от машины и быстро вставить его в замок.

    Продолжайте повторять процесс до тех пор, пока ключ от машины не войдет в замок и не откроет дверь. Будьте осторожны с перегревом, так как материал вокруг автомобильного замка может быть поврежден. Как правило, нагревания только кончика ключа достаточно, чтобы ваш автомобильный замок заработал.

    5. Изношенные батареи брелока

    Пульт дистанционного управления без ключа, также известный как брелок, работает от батареек, которые могут разрядиться через некоторое время. Когда ваша Honda Accord перестает реагировать на команды вашего брелока, вы можете предположить, что у вашего брелока сели батарейки. Иногда также перестает работать брелок.

    • Как решить проблему с изношенной батареей брелока?

    Вам просто нужно заменить старые батарейки на новые, чтобы ваши ключи снова заработали. Вы можете найти батареи в любом местном хозяйственном магазине. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип батареи нужен вашему брелку. Вы также можете посетить веб-сайт производителя, чтобы получить эту информацию.

    Final Words

    Вот и все. У вас есть все причины, по которым ваши Ключ Хонда Аккорд не открывает дверь . Вы также должны знать, как исправить все эти проблемы. Только помните, что вы не сможете выполнять работу профессионального слесаря, если у вас нет предыдущего опыта.

    Поэтому при необходимости обязательно обращайтесь к эксперту. Вы также можете связаться с производителями Honda для решения более серьезных проблем, связанных с ключом от вашего автомобиля.

    Дверь пассажира не работает вместе с центральным замком

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    2010 Exl 144000 на часы. Пассажирский слайдер внезапно перестал реагировать на брелок и запирание/отпирание двери и не может открыться вручную. Есть идеи, в чем может быть проблема? Другие двери и слайдер работают нормально.

    Сохранить Делиться

    1 — 18 из 18 Сообщений

    Замок находится в положении «закрыто»?
    Можешь попробовать поднять его?
    Это сдвижная дверь со стороны пассажира, верно?
    Кнопка «Открыть дверь» на передней панели тоже не работает, верно? (не только FOB)
    Отпирается? Или такое ощущение, что за ручку ничего не цепляет?

    Шилпа4284 сказал:

    2010 Exl 144000 на часах. Пассажирский слайдер внезапно перестал реагировать на брелок и запирание/отпирание двери и не может открыться вручную. Есть идеи, в чем может быть проблема? Другие двери и слайдер работают нормально.

    Нажмите, чтобы развернуть. ..