С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется таким устройством, как центральный замок. Центральный замок – это что-то среднее между сигнализацией автомобиля и ключом для блокировки всех дверей. В данном материале мы уделим внимание такому устройству, как центральный замок на внедорожнике УАЗ Патриот, и рассмотрим, каково его предназначение, особенности и способы устранения неисправностей данного изделия.
Содержание
Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.
Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.
Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.
Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.
Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.
Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.
Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.
Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.
Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.
Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.
Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.
Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери, то изделие функционировать не будет, поэтому потребуется проверить наличие питания на клеммах агрегата и при необходимости прозвонить цепь.
Когда из строя выходит блок управления, то определить неисправность можно путем прозвонки устройства и определения наличия питания на его клеммах. Возможно, причина неисправности скрывается в окислении клемм, устранить которую можно путем их зачистки.
В частых случаях из строя выходят моторедукторы, даже не прослужив при этом нескольких лет. Причины неисправности изделий может быть самой банальной – обрыв провода в устройстве. Для устранения поломки следует разобрать моторедуктор, который закрыт заклепками и осуществить поиску неисправности. На фото ниже представлен вид моторедуктора в разобранном виде. На зеленой плате возможно отпаивание провода или отсутствие контакта, что приводит к неисправной работе агрегата.
Если все известные причины поломок центрального замка были устранены, то требуется извлечь его блок и проверить на исправность. Но прежде чем это сделать, необходимо узнать, где он располагается.
Если обнаружить неисправность не получается, то наиболее объективным способом определения дефекта на автомобиле УАЗ Патриот, является проведение компьютерной диагностики. С ее помощью можно узнать точную причину поломке и не искать иголку в стоге сена.
Очень часто, чтобы устранить неисправность неработоспособности центрального замка, водители прибегают к поиску блока устройства. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком находится в центральной консоли возле контроллера в области автомагнитолы (за нею) возле иммобилайзера. Имеет ЦЗ вид небольшой пластиковой коробочки, внутри которой находится контроллер. Если установкой центрального замка занимался специалист уже после приобретения автомобиля, тогда место его расположения может отличаться. Поэтому отыщите вот такую пластиковую коробочку, которая и является блоком ЦЗ на внедорожнике.
Подводя итог, следует отметить важность наличия ЦЗ на внедорожнике УАЗ Патриот. Если ваш автомобиль не оборудован таким изделием, то – это повод для любителей угона воспользоваться приятным моментом. Поэтому помните, даже если вы решили установить сигнализацию на своем автомобиле, совместите ее работу с ЦЗ. Только так вы сможете быть уверены в том, что ваш автомобиль под надежной защитой.
Руководства → УАЗ → 3163 (Патриот)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение элементов системы центрального замка
1. Блок предохранителей N2 (Предохранитель АМ1) |
4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель
стеклоподъемника) (Предохранитель приборного щитка) 5. 6. Замки дверей (Двигатель замка) (Контрольный выключатель, проверяющий закрытие замка) |
Система центрального замка приводит в действие приводы замков дверей, которые расположены в каждой из дверей.
Система состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.
Диагностика обычно ограничена проверкой соединений проводов и приводов на наличие мелких неисправностей, которые легко устранить.
Таблица подключения тестера
и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка
Таблица подключения тестера
и проводимости выключателя замка
1. Замкнуто 2. Отомкнуто 3. Перед |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Содержание
180страница из 184
Advertisement
Table of Contents
Motor Vehicle Marking
Back Axle
Specification
Требования безопасности
Система охлаждения двигателя
Предупреждения
Освещение Выключатель стартера
Блок
Система смазки двигателя
Напольный ящик с блоками и ключами управления
Электронная анти-кражаная система автомобиля с блоком управления двигателем ME 17. 9.71 (двигатель ZMZ-40906)
Система управления мощными пакетами
Оборонительная система
Autocoris Система «Ограничитель»
Отопление, вентиляция и кондиционирование салона
Оборудование салона и кузова
Лампы освещения
Exterior Rearview Mirrors
Interior Rearview Mirror
Sun Visors
Seat Belts
Uaz Pjsc
Fuel Tank Plug
Wind-Screen Wipers, Водяные насосы омывателя
Багажное отделение
Общие требования
ZMZ-40906 Начало
ZMZ-40906.
Ежедневное обслуживание
Техническое обслуживание автомобилей после каждых 500 км
Двигательный цилиндр.
Сезонное обслуживание
Двигатель ЗМЗ-40906
Механизм газораспределения двигателя
Система смазки двигателя
Система вентиляционной системы картера двигателя
Система охлаждения двигателя
Система выхлопных газов
Система внедрения с микропроцессором 9003
. Система подачи топлива и управления зажиганием
Механизм газораспределения двигателя
Система смазки двигателя
Engine Suspension
Pre-Starting Heater
ZMZ-51432 Engine
Engine Crankcase Ventilation System
Cooling System
Gas Exhaust System
Microprocessor Controlled Fuel Система впрыска
Система подачи
Система рециркуляции отработавших газов
Турбокомпрессор
Engine Control System
Clutch
Transmission
Gearbox
Transfer Case
Gearbox Housing
Propeller Shaft
Driving Axles
Ходовая часть
Подвеска
Колеса и шины
Ступицы колес
Control Systems
Steering System
Brake Systems
Electric Equipment
Relay and Fuse Boxes
Accumulator Battery
Alternator
Starter
Lighting Система, световая и звуковая сигнализация
Датчики и сигнализация
Кузов
Радиооборудование
Смазка автомобиля
УСПРАВЛЕНИЕ. Глава 12. Транспортировка
Приложение 1. Автомобильные фонари
Приложение 2. Момент затяжки основных резьбовых соединений
Приложение 3. Смазочные материалы и специальные жидкости
Электрооборудование
ПАО «Ульяновский автомобильный завод»
Автомобили
УАЗ ПАТРИОТ,
УАЗ ПИКАП,
УАЗ КАРГО
Руководство по эксплуатации
РЭ 05808200.1320002 Издание шестое
2016
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
PickupCargo
Дополнительные сборы оплачиваются непосредственно арендной компании кредитной картой во время открытия договора. Оплата наличными не принимается.
ВАЖНО!
Бронируя этот автомобиль, вы принимаете и соглашаетесь с Правилами и условиями компании по прокату автомобилей.
Посмотреть картуКуба на дороге — Hotel Cubanacan Bello Caribe
Calle 158 y Ave. 31, Miramar, Плайя, Гавана, Куба. Почтовый индекс: 11 300.(+53 7) 272 5848 / (+53 7) 272 2527 / (+53 7) 261 7133 / (+53 7) 204 5720 / (+53 7) 206 2749 07:00 — 17:00 часов
Куба на дороге — Oficina Central
Calle 5ta Esq 6, Мирамар, Плайя, Гавана, Куба.