8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Не работает центральный замок уаз патриот: Неисправности центрального замка УАЗ Патриот

Содержание

Неисправности центрального замка УАЗ Патриот

С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется таким устройством, как центральный замок. Центральный замок – это что-то среднее между сигнализацией автомобиля и ключом для блокировки всех дверей. В данном материале мы уделим внимание такому устройству, как центральный замок на внедорожнике УАЗ Патриот, и рассмотрим, каково его предназначение, особенности и способы устранения неисправностей данного изделия.

Содержание

  • Устройство и принцип функционирования
    • Схема ЦЗ
    • Причины неисправностей центрального замка
    • Где находится блок центрального замка

Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

Схема ЦЗ

Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.

Причины неисправностей центрального замка

Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.

Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.

Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.

Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.

Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери, то изделие функционировать не будет, поэтому потребуется проверить наличие питания на клеммах агрегата и при необходимости прозвонить цепь.
Когда из строя выходит блок управления, то определить неисправность можно путем прозвонки устройства и определения наличия питания на его клеммах. Возможно, причина неисправности скрывается в окислении клемм, устранить которую можно путем их зачистки.

В частых случаях из строя выходят моторедукторы, даже не прослужив при этом нескольких лет. Причины неисправности изделий может быть самой банальной – обрыв провода в устройстве. Для устранения поломки следует разобрать моторедуктор, который закрыт заклепками и осуществить поиску неисправности. На фото ниже представлен вид моторедуктора в разобранном виде. На зеленой плате возможно отпаивание провода или отсутствие контакта, что приводит к неисправной работе агрегата.

Если все известные причины поломок центрального замка были устранены, то требуется извлечь его блок и проверить на исправность. Но прежде чем это сделать, необходимо узнать, где он располагается.

Если обнаружить неисправность не получается, то наиболее объективным способом определения дефекта на автомобиле УАЗ Патриот, является проведение компьютерной диагностики. С ее помощью можно узнать точную причину поломке и не искать иголку в стоге сена.

Где находится блок центрального замка

Очень часто, чтобы устранить неисправность неработоспособности центрального замка, водители прибегают к поиску блока устройства. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком находится в центральной консоли возле контроллера в области автомагнитолы (за нею) возле иммобилайзера. Имеет ЦЗ вид небольшой пластиковой коробочки, внутри которой находится контроллер. Если установкой центрального замка занимался специалист уже после приобретения автомобиля, тогда место его расположения может отличаться. Поэтому отыщите вот такую пластиковую коробочку, которая и является блоком ЦЗ на внедорожнике.

Подводя итог, следует отметить важность наличия ЦЗ на внедорожнике УАЗ Патриот. Если ваш автомобиль не оборудован таким изделием, то – это повод для любителей угона воспользоваться приятным моментом. Поэтому помните, даже если вы решили установить сигнализацию на своем автомобиле, совместите ее работу с ЦЗ. Только так вы сможете быть уверены в том, что ваш автомобиль под надежной защитой.

УАЗ 3163 | Система центрального замка

Руководства → УАЗ → 3163 (Патриот)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов системы центрального замка

1. Блок предохранителей N2 (Предохранитель АМ1)
2. Замок зажигания
(Выключатель сигнальной лампочки)
3. Контрольное реле замков дверей

  4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель стеклоподъемника) (Предохранитель приборного щитка)
5.
Выключатель замков
6. Замки дверей (Двигатель замка) (Контрольный выключатель, проверяющий закрытие замка)

Система центрального замка приводит в действие приводы замков дверей, которые расположены в каждой из дверей.

Система состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.

Диагностика обычно ограничена проверкой соединений проводов и приводов на наличие мелких неисправностей, которые легко устранить.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка

Таблица подключения тестера и проводимости выключателя замка

1. Замкнуто

2. Отомкнуто

3. Перед

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Система центрального замка использует двусторонние соленоиды для замыкания и отмыкания замков дверей. Выключатели замков имеют два рабочих состояния: Замкнуто (Lock) и Открыто (Unlock). Эти выключатели приводят в действие реле, которое в свою очередь подает напряжение на соленоиды замков дверей. В зависимости от того, какой сигнал посылается на реле, оно меняет свою полярность, позволяя обеим частям цепи иметь положительное или отрицательное напряжение.
2. Всегда, прежде всего, проверяйте защиту электрической цепи. На некоторых автомобилях используются вместе автоматические выключатели и предохранители.
3. Переключите выключатели в оба положения (Lock и Unlock) при выключенном двигателе. Прислушайтесь к слабому щелчку срабатывающего реле.
4. Если вы не услышите щелчка, проверьте присутствие напряжения на выключателях. Если напряжение присутствует, проверьте провода между блоком предохранителей и выключателями на наличие коротких замыканий или разрывов.
5. Если напряжение присутствует, но щелчка не слышно, проверьте выключатель на проводимость тока. Замените выключатель, если он не проводит ток ни в одном из положений (см. табл. Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка).
6. Если выключатель проводит ток, но реле не щелкает, проверьте провода между выключателем и реле. Восстановите соединение, если в цепи есть разрыв.
7. Если реле получает питание от выключателя, но не посылает его на соленоиды, проверьте надежность заземления корпуса реле. Если заземление корпуса реле в порядке, замените реле.
8. Если работают соленоиды всех замков, кроме одного, снимите панель отделки с той двери (см. подраздел 11.12) и проверьте наличие напряжения на соленоиде при включении/ выключении выключателя замка. На одном из проводов должно быть напряжение, когда выключатель находится в положении замкнуто; второй провод должен быть под напряжением, когда выключатель находится в положении отомкнуто.
9. Если на неработающем соленоиде присутствует напряжение, замените его.
10. Если на неработающем соленоиде отсутствует напряжение, проверьте провод между соленоидом и реле на наличие разрыва.
Предупреждение

Зачастую провода ломаются в той части жгута проводов, который расположен между кузовом и дверью (постоянное открытие и закрытие двери приводит к накоплению в проводах усталости и, в конечном счете, к разрыву проводов).


УАЗ ПАТРИОТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

180
  • страница из 184

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

  • Chapter 1.

    General Information
    • Motor Vehicle Marking

    • Back Axle

      • Specification

  • Chapter 2. Safety Requirements and Warnings

    • Требования безопасности

    • Система охлаждения двигателя

  • Глава 3. Элементы управления, оборудование для внутреннего и кузоволока автомобиля

    • Предупреждения

    • Освещение Выключатель стартера

    • Блок

      • Система смазки двигателя

      • Напольный ящик с блоками и ключами управления

      • Электронная анти-кражаная система автомобиля с блоком управления двигателем ME 17. 9.71 (двигатель ZMZ-40906)

      • Система управления мощными пакетами

      • Оборонительная система

      • Autocoris Система «Ограничитель»

      • Отопление, вентиляция и кондиционирование салона

      • Оборудование салона и кузова

      • Лампы освещения

      • Exterior Rearview Mirrors

      • Interior Rearview Mirror

      • Sun Visors

      • Seat Belts

    • Uaz Pjsc

      • Fuel Tank Plug

        • Wind-Screen Wipers, Водяные насосы омывателя

        • Багажное отделение

  • Глава 4.

    Подготовка автомобиля к приему от производителя
  • Глава 5. Автомобильный автомобиль, работающий в

  • Глава 6. Запуск и закрытие двигателя

    • Общие требования

    • ZMZ-40906 Начало

    • ZMZ-40906.

  • Глава 7. Вождение автомобиля в различных дорожных, погодных и климатических условиях

  • Глава 8. Буксировка автомобиля

  • Глава 9. Техническое обслуживание автомобиля

    • Ежедневное обслуживание

    • Техническое обслуживание автомобилей после каждых 500 км

    • Двигательный цилиндр.

    • Сезонное обслуживание

    • Двигатель ЗМЗ-40906

    • Механизм газораспределения двигателя

    • Система смазки двигателя

    • Система вентиляционной системы картера двигателя

    • Система охлаждения двигателя

    • Система выхлопных газов

    • Система инъекции

    • Система внедрения с микропроцессором 9003

    • . Система подачи топлива и управления зажиганием

    • Механизм газораспределения двигателя

    • Система смазки двигателя

    • Engine Suspension

    • Pre-Starting Heater

    • ZMZ-51432 Engine

    • Engine Crankcase Ventilation System

    • Cooling System

    • Gas Exhaust System

    • Microprocessor Controlled Fuel Система впрыска

    • Система подачи

    • Система рециркуляции отработавших газов

    • Турбокомпрессор

    • Engine Control System

    • Clutch

    • Transmission

    • Gearbox

    • Transfer Case

    • Gearbox Housing

      • Propeller Shaft

        • Driving Axles

        • Ходовая часть

        • Подвеска

        • Колеса и шины

        • Ступицы колес

        • Control Systems

        • Steering System

        • Brake Systems

        • Electric Equipment

        • Relay and Fuse Boxes

        • Accumulator Battery

        • Alternator

        • Starter

        • Lighting Система, световая и звуковая сигнализация

        • Датчики и сигнализация

        • Кузов

        • Радиооборудование

        • Смазка автомобиля

  • Глава 10.

    Инструмент и приборы
  • ГЛАВА 11. Сохранение

    • УСПРАВЛЕНИЕ. Глава 12. Транспортировка

    • Глава 13. Утилизация

      • Приложение 1. Автомобильные фонари

      • Приложение 2. Момент затяжки основных резьбовых соединений

      • Приложение 3. Смазочные материалы и специальные жидкости

      • Электрооборудование

    ПАО «Ульяновский автомобильный завод»

    Автомобили

    УАЗ ПАТРИОТ,

    УАЗ ПИКАП,

    УАЗ КАРГО

    Руководство по эксплуатации

    РЭ 05808200.1320002 Издание шестое

    2016

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    Краткое содержание для УАЗ ПАТРИОТ
    Это руководство также подходит для:

    PickupCargo

    Куба Прокат автомобилей УАЗ ПАТРИОТ ЭКСПЕДИЦИЯ Автомат.

    Куба на дороге
    Общая информация
    • Категория: Джип 4 x 4
    • Тип автомобиля: Джип
    • Трансмиссия: Автоматическая
    • Количество человек: 5
    • Количество дверей: 5
    • Количество мешков: 2 маленьких, 3 больших
    • Двигатель: 2,5 л
    • Емкость топливного бака: 70 литров
    • Пробег: 7 км/л
    • Тип топлива: Бензин

    УАЗ ПАТРИОТ ЭКСПЕДИЦИЯ особенности
    • Система АБС
    • Кондиционер
    • Подушка безопасности
    • Усиленное рулевое управление
    • Аудиосистема с компакт-диском
    • Централизованное электронное запирание дверей
    • Двухконтурные тормоза
    • Электронный стеклоподъемник, управляемый с места водителя
    • Передние и задние ремни безопасности
    • Безопасные и подвижные сиденья
    Дополнительные расходы

    Дополнительные сборы оплачиваются непосредственно арендной компании кредитной картой во время открытия договора. Оплата наличными не принимается.

    • (Наличные) 250,00 долларов США Возвращаемый гарантийный депозит.
    • 0.00 USD Отказ от ответственности (в день).
    • 10.00 USD Дополнительный водитель (в день).
    • 0.00 USD
      Сбор за сбор в аэропорту.
    • 0,00 долларов США Плата за высадку зависит от расстояния между местами посадки и высадки.
    • За каждый дополнительный км 1.25 EUR/1.25.00 USD Доплата за дополнительные дни.
    • 250 км 0.00 USD Ежедневно км.
    • Топливо в баке – специальный бензин 1,20 долл./л, ДИЗЕЛЬ 0,90 долл./л.

    ВАЖНО!

    Бронируя этот автомобиль, вы принимаете и соглашаетесь с Правилами и условиями компании по прокату автомобилей.

    Посмотреть карту

    Куба на дороге — Hotel Cubanacan Bello Caribe

    Calle 158 y Ave. 31, Miramar, Плайя, Гавана, Куба. Почтовый индекс: 11 300.

    (+53 7) 272 5848 / (+53 7) 272 2527 / (+53 7) 261 7133 / (+53 7) 204 5720 / (+53 7) 206 2749 07:00 — 17:00 часов


    Посмотреть карту

    Куба на дороге — Oficina Central

    Calle 5ta Esq 6, Мирамар, Плайя, Гавана, Куба.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *