Главная » Ford » Не работает датчик закрытия двери в форд фьюжн
Занялся сегодня дверью правой. Полгода уже датчик глючит. Дверь закрывается, а на табло надпись пассажирская дверь открыта. Хлопнул дверью, вроде все норм, но бывает даже на ходу, пищщит и опять дверь открыта. Так и приходится хлопать. Где-то как-то нагуглил, как до датчика добраться. Там такая же проблема была. Всю дверь, блин, разобрать надо, чтоб до него добраться.
Полный размер
Во-первых надо снять внешнюю карту, и удалить стекло.
Полный размер
При снятии и установке внутренней карты со стекло подъемником, вот с этой пластмассиной есть заморочки, надо некую ловкость применить особенно при сборке .
Полный размер
У этого штекера защелка находится снизу, и прикрыта красной задвижкой, которую надо просто вытянуть, а потом нажимать на защелку под ней. С этой стороны замка 4 шурупчика .
Полный размер
Вот так замок рачполовинивается. И видно датчик. Пластинка плотно прижата к кнопке. И какая-то частица там еще прилипла . Возможно из-за этого он и глючит.
Полный размер
Маленько отогнул железку и почистил.
Ну часа за 2 управился, с перерывом на дождик )))). По идее не должен больше барахлить.
26.09 Короче, не глючил он гдето месяц. Сейчас снова барахлит.
UPD: нашел в интернете кое-какие схемы решения проблемы:
Прогон тока через цепочку с лампой
Еще какая-то схема, хер знает, что к чему)
Спойлер: сразу говорю, что дверь самостоятельно исправить мне не удалось.
Полный размер
Разобранная дверь ford fusion.
Видео-инструкция, как разобрать обшивку Ford Fusion
Замучал, значит, меня в корягу замок передней пассажирской двери. Закрывается она через раз (два, три, калина чорнявая дивчина…).
Фраерской редиской в этой ситуации может быть:– концевик замка двери– проводка двери
– еще что-нибудь 🙂
Уже дважды разбирали дверь, все эти грёбаные винтики, саморезы, пистоны, защелки, герметики снимали, замок и ручку вынимали, даже замок двери открывал (аккуратно, просто хотел убедиться, что контакты в корпусе замка целы – с ними все ок).
Полный размер
Замок двери: все немножечко в г@вне, но проблема где-то глубже.
В итоге в замке отвёрткой отогнул немного пластинку (концевик), которая нажимает на кнопку датчика двери. Но чуда исцеления не произошло…
Полный размер
Пластинка с кнопкой – микровыключатель концевика замка двери
Ищу теперь спеца, который может точно диагностировать клиническую смерть замка и, собственно, сам замок.
Зачем этот пост здесь?Возможно, знающие люди подскажут, почему:– замок иногда(!) закрывается после сильного хлопка дверью
– замок иногда(!) закрывается изнутри (закрыл изнутри пасс. дверь, вышел из авто, закрыл центральный)
Месяц назад перестал закрываться центральный замок. Мой Фьюжек из комплектации Elegance стал стремительно превращаться в Core. Индикатор открытых дверей на панели то и дело загорался. Самое неприятное в том, что не мог закрыть авто через раз. Был так же фокус, в том, что машина открылась сама по себе.Почитав о похожих ситуациях понял, что причин может быть минимум две:— проводка;— центральный замок.Дверь вычислил сразу- водительская(закрыв пару раз срабатывал замок). Нашел эл.схему центрального замка и цветовую маркировку проводов.
Стал проверять проводку на целостность. Отсоединил эл. разъем двери от кузова, прозвонил контакты: 2- общая масса, 6 -концевик (закрыта — открыта дверь). При закрытой замкнут, при открытой соответственно нет. 8 -замкнут (когда разблокирован замок), 7 -заблокирован.
схема центрального замка
Как на зло все прозванивалось.
Обошел все в округе разборки- ни у кого нет замков. Принял решение закоротить концевик. Пропаял между собой дорожки шлейфа концевика.Через две недели наткнулся на объявление о продаже б.у. запчастей с Фиесты. Так как Фьюжек брат Фиесты рванул туда. Замок оказался старого образца без доп. блокировок. Переставил только привод замка, мех. часть оставил родную.
Результатом доволен.
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Эта система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Эксперт «За рулем» рассказывает, чем она хороша, а чем — не очень.
Материалы по теме
5 мифов о датчиках света и дождя
Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.
Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.
Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.
Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.
Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.
Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.
После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.
Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.
Электронный ключ
Электронный ключ
Датчик в ручках дверей
Датчик в ручках дверей
Материалы по теме
Выбираем систему автозапуска — экспертиза «За рулем»
Приемо-передающие антенны в автомобиле необходимы для точного обнаружения местоположения ключа и обмена информацией с ним.
Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.
Откроет багажник. Бесконтактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.
Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.
Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.
Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.
Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.
Материалы по теме
Угнать за 60 секунд: чем плох бесключевой запуск двигателя
Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля.
Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.
Бесключевой доступ: главные уязвимости системы
Бесключевой доступ: главные уязвимости системы
Бесключевой доступ: главные уязвимости системы
Бесключевой доступ: главные уязвимости системы
Наше новое видео
Новая Веста — сколько она будет стоить?
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Ford Intelligent Access не работает. Знаете ли вы, что вы можете разблокировать свой автомобиль с помощью Ford Intelligent Access и запустить его без ключа? Давайте углубимся в изучение того, что представляет собой этот интеллектуальный доступ и почему этот интеллектуальный доступ иногда не работает по разным причинам.
Ручной ключ не открывает дверь автомобиля …
Включите JavaScript
Ручной ключ не открывает дверь автомобиля – причины и способы устранения
Существует множество причин сбоя интеллектуального доступа. Батарея в удаленной батарее иногда разряжается или , и сигналы могут прерываться. Используя съемный ключ внутри брелка, можно открыть дверь водителя.
Иногда дверная ручка может работать неправильно , и даже когда пульт работает нормально, это даже можно заметить. Из-за климатических изменений интеллектуальный доступ может быть подвержен некоторым проблемам с сигналом, которые не будет работать эффективно.
Многие пользователи Ford периодически сталкиваются с проблемами интеллектуального доступа как к проводнику, так и к фокусу во время дождя. Рекомендуется посетить дилера, если проблема не устранена.
Дверная ручка с интеллектуальным доступом иногда не работает, даже при попытке заменить новые батарейки брелока, отпереть двери с помощью ручек, тогда это может быть причиной сбоя программного обеспечения синхронизации, и его необходимо обновить.
Все внешние датчики и камеры Ford, а также интеллектуальный доступ, связанные с блокировкой и разблокировкой, должны быть очищены и обновлены, чтобы они работали должным образом. Тогда интеллектуальный доступ ford может работать правильно.
Система может не работать, если ключ находится рядом с металлическими предметами или любыми электронными устройствами, например, ключами или мобильным телефоном.
В тренде
Почему пикап Ford 1939 года является обязательным для любителей классических автомобилей
Чтобы отпереть дверь водителя, коснитесь внутренней стороны внешней ручки двери водителя или переднего пассажира. Чтобы запереть двери, нажмите на область замка на двери ( Blackspot) . Чтобы отпереть дверь багажного отделения, нажмите внешнюю кнопку открывания двери багажного отделения, спрятанную под облицовкой вокруг номерного знака.
Нажмите кнопку запуска/остановки двигателя, нажимая педаль тормоза (или сцепления), чтобы запустить автомобиль. Если есть какие-либо изменения в погоде или сезоны дождей, ключевые частоты может заклинить, и функция легкой разблокировки не будет работать эффективно.
Trending
Ford Tonka Truck: гигантский пикап, отпугивающий другие грузовики
Чтобы запереть двери : Есть два способа:
Оказавшись внутри, нажмите и удерживайте педаль тормоза, одновременно нажимая кнопку запуска двигателя, чтобы запустить автомобиль. Чтобы выключить его, убедитесь, что автомобиль находится в парке, и снова нажмите кнопку старт-стоп. Если в какой-то момент эта батарея в пульте дистанционного управления разрядится или в случае сбоя подключения сигнала, вы также можете использовать съемный ключ внутри, чтобы отпереть дверь водителя, нажав кнопку на пульте дистанционного управления. Вы можете вытащить ключ.
Вставьте ключ в прорезь, расположенную под задней частью ручки двери водителя, и надавите, пока внутренний язычок не прогнется, и не разблокируйте пластиковую рамку. Сдвинув рамку назад и полностью сняв ее, можно получить доступ к цилиндру ключа и отпереть дверь. Установите на место безель, сдвинув его вперед, пока он не защелкнется в заблокированном положении.
В автомобилях Ford в центральной консоли будет карман, предназначенный именно для брелока, который позволит пользователю завести автомобиль. Поместите брелок в гнездо так, чтобы кнопка была направлена вверх, а кнопка разблокировки была обращена к передней части автомобиля. Ключ запрограммирован на автомобиль, и в случае его утери необходимо будет обратиться к дилеру Ford для замены.
Чтобы предотвратить блокировку брелка внутри автомобиля при использовании дверного замка, в зависимости от того, как настроен автомобиль, если ключ остается внутри, есть вероятность услышать звук гудок. Звук указывает на то, что брелок был оставлен в автомобиле, и двери не запираются.
Trending
OBS Передние фары Ford: самая модифицируемая часть экстерьера грузовиков
Интеллектуальный доступ Ford не работает должным образом по следующим причинам:
Аккумулятор вашего автомобиля разряжен
Батарейка ключа не разряжена
Частоты ключа забиты.
Держите ключ Intelligent Access в пределах 3 футов (1 м) от вашего автомобиля, коснитесь датчика отпирания на задней стороне дверной ручки на короткое время, а затем потяните за дверную ручку, чтобы отпереть, стараясь не коснуться замка датчика одновременно или слишком быстро тянуть за ручку двери. Система интеллектуального доступа требует небольшой задержки для аутентификации брелока интеллектуального доступа.
Интеллектуальный доступ связывается с автомобилем посредством радиочастотного сигнала. Когда ключ находится в пределах 3 футов от автомобиля, он позволит вам: Отпереть двери, Запереть двери, Завести автомобиль, Выключить автомобиль, а также открыть багажник автомобиля.
Интеллектуальный доступ Ford может работать неэффективно по разным причинам: заедание частот, проблемы с аккумулятором, климатические изменения. Как упоминалось в статье, вы можете использовать держатель брелока или завести автомобиль, выполнив указанные действия. Датчики дверных ручек будут работать правильно, если они не подвержены воздействию влаги возле рамок на внешней части. Рекомендуется посетить дилера, если проблема не исчезнет после испробования всех возможных способов, перечисленных выше.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(1 339)В комплекте бесплатно с этой службой
онлайн-бронирование
Механик
12-Month / 12K-Mile Warranty
3303303Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(1,339)В среднем стоимость замены реле дверного замка автомобиля Ford Fusion составляет 107 долларов, из них 12 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Дверные замки с электроприводом раньше были роскошью в транспортных средствах, но они стали настолько популярными, что теперь ими оснащено почти каждое транспортное средство. Функция замка заключается в том, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля, а также пассажиров, просто и легко. Вместо того, чтобы тянуться через автомобиль, чтобы запереть или отпереть двери, это можно сделать, просто нажав кнопку. Нажатие кнопки замыкает цепь, позволяя приводу замка получать питание, которое приводит механизм замка в нужное положение. Цепь проходит через реле дверных замков, которое действует как переключатель, направляющий питание на приводы дверных замков. При нажатии на отпирание реле дверного замка переключается из нейтрального положения в активацию импульса питания в цепи отпирания на исполнительных механизмах. Когда кнопка блокировки нажата, импульс мощности переключается на цепь блокировки исполнительного механизма для блокировки дверей. Когда реле дверных замков не работает должным образом или залипает, это означает, что либо функция блокировки, либо функция разблокировки, либо обе функции не работают.
Если у вас возникли проблемы с дверными замками с электроприводом, обратитесь к одному из наших технических специалистов для диагностики и ремонта системы. Реле и электрические системы могут быть сложными, и проблема с обрывом провода или приводом дверного замка может легко имитировать симптомы реле дверного замка и наоборот.
Дверные замки с электроприводом — это удобная функция вашего автомобиля. Если электрические замки не работают, вы можете использовать ключ, чтобы открыть дверь, а замки также можно открывать вручную. Отремонтируйте дверной замок с электроприводом в удобное для вас время.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Как успешно использовать гарантию на автомобиль
Сверхурочные, Сверхурочные, техническое обслуживание требуется для всех автомобилей, и наличие хорошей гарантии может пригодиться, когда вашему автомобилю потребуются запасные части или обслуживание. Большинство гарантий распространяется на ряд различных ремонтных работ в течение определенного периода времени после…
P0268 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра № 3 /article/what-is-the-on-board-diagnostics-obd-system), которая сохраняется, когда модуль управления двигателем (ECM) (https://www. yourmechanic.com/article/what-is-a-vehicle -s-electrical-control-block) обнаруживает, что форсунка цилиндра номер 3…
Код неисправности OBD-II P0517: Цепь датчика температуры аккумуляторной батареи, высокий уровень
P0517 означает, что есть проблема с регулятором скорости и системой контроля холостого хода, вероятно, из-за неисправного аккумулятора или неисправной электропроводки.
Судя по тому, что вы описали, этот шум может исходить от переднего бампера при повороте, который может смещаться при резких поворотах и хлопать или вставать на место, когда колесо поворачивается в исходное положение. Это…