13.10.2011, 19:16 #1
Сигналка Шерхан V , при пуске двигателя с автозапуска не работают режимы печки. Работают часы, габариты и по-моему прикуриватель.
Включаю зажигание ключем, все как обычно в норме, дует.
Что нужно соединить, что бы заработала печка? Может какой то режим печки с часами? И как? Я не силен в этом, подскажите, пока борода разобрана всвязи с заменой радиатора отопителя.
14.10.2011, 09:48 #2
В нексии 2 провода «15». Один дя питания основных потребителей, второй вспомогательных. Скорее всего при подключении запуска не задействовали 2й «15» провод.
14.10.2011, 15:47 #3
Так часы и печка это разные цепи потребителей? Часы получается отнесены к основным, а печка нет?
Как я понял, нужно от блока сигнализации подключить провод к замку зажигания. А вот какой и к какому разъему незнаю.
18.10.2011, 00:17 #4
В сигнализации разъем CN1 6-ти контактный, провода выходят:
белый- аксессуары
желтый- стартер
зеленый- ON зажигание
черный- масса
красный- питание сигнализации
фиолетовый- масса для доп. цепи питания
Эти провода подключены к замку зажигания так:
белый к КА
желтый к 50
зеленый к 15
красный к 30
фиолетовый к 15аБелый провод должен быть управляющим для печки?
Сегодня отсоединил белый провод от замка зажигания. Ни каких изменений.
При автозапуске часы работают, печка нет.
Подключал его (белый) к 15 , потом к 30. Без изменений при автопуске.
Также часы работают, печка нет. Выжидал по 2 минуты на случай задержки срабатывания.Куда дальше копать?
Да, еще, 2 канала управления(-200мА) дополнилнительными аксессуарами (разъем CN8) не задействованы.
18.10.2011, 00:38 #5
Что — то напутано с номерами контактов . Должно быть (с цветами проводов )
Красный — 30 ( красный )
Зеленый — 15 ( Красно — белый толстый )
Белый — 15А ( Красно — белый тоньше )
Желтый — 50 (фиолетовый )
И все .
Единственное — стоит проверить , соответствуют ли цвета проводов сигнализации номерам контактов в её колодке . Потому что получается , что она не должна работать с таким подключением . Питание сигнализации (красный) никак не может питаться от плюса после замка . Возможно , провода переставлены местами.
18.10.2011, 11:24 #6
Сообщение от alex100
Так часы и печка это разные цепи потребителей? Часы получается отнесены к основным, а печка нет?
Получается, что за место основных потребителей, Вы задействовали вспомогательные
Как я понял, нужно от блока сигнализации подключить провод к замку зажигания. А вот какой и к какому разъему незнаю.
19.
Сегодня опять смотрел подключения, в предыдущем сообщении я не верно расписал, исправил.
Колодка сигнализации с этими проводами подключена правильно.красный идет на красный 30 (в разрыв провода стоит предохранитель на 40А)
белый — КА (который рядом с 50)
зеленый — 15
фиолетовый — 15а
желтый через реле (87а ===> 30) идет на 50
К реле также подключены другой зеленый-85, тонкий синий-86, которые уходят в панель.
19.10.2011, 10:04 #8
Фиолетовый выход еще не сгорел? Он слаботочный, только через реле. А ты его в цепь печки. Вместо него должен быть подключен белый.
19.10.2011, 23:12 #9
Печка ЗАРАБОТАЛА!!!
Фиолетовый провод отключил от 15а и заизолировал.
Белый провод отключил от КА и подсоединил к 15а, все места заизолировал.
Автозапуск. Вентилятор печки включается через несолько секунд(около 3 сек) после запуска двигателя.Когда я писал в сообщении №3 что пробовал подсоединять белый провод к 15, потом к 15а, я опять ошибся,
подключал его к 15 и 30, исправил.Сигнализацию я не устонавливал, купил машину с ней. И пара вопросов.
Зачем был подключен фиолетовый провод к 15а и какую функцию он выполнял? а белый к КА?
Сейчас стало правильное подключение к замку зажигания?Спасибо ВСЕМ, что помогли разобраться!
21. 08.2012, 18:25 #10
та же проблема, с той же сигналкой. можете описать подробно, что куда и как отключать\подключать?
форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.) > Система охлаждения/климат > V40 — печка — автозапуск
PDA
Просмотр полной версии : V40 — печка — автозапуск
Phil
01.12.2010, 09:20
Проблема такая.
Вот как начались 2 дня морозы не включается утром печка при автозапуске.
Т.е. при выключении зажигания оставляю климат включенным на «авто».
При автозапуске — помигает кнопка «front» в все — не включается климат.
В более теплую погоду такого не было.
alex007
01.12.2010, 09:24
много раз уже обсуждалось!! езжай к установщикам сигнализации ,пускай переделывают !!!
Bishop
02.12.2010, 08:54
А из-за чего это может быть, у меня та же самая проблема. Сигналка — Шерхан 5
Valcd
03.12.2010, 18:56
много раз уже обсуждалось!! езжай к установщикам сигнализации ,пускай переделывают !!!
№;ять, как не зайдешь на любой форум всегда найдется деятель, которому лишь бы ляпнуть, хотя сам не в зуб ногой! Что обсуждалось и что пускай переделывают?
Phil: проблема в аккумуляторе. Решается или заменой или зарядкой, все зависит от состояния аккумулятора. Сам только что приехал от дилера (Челябинск), была проблема при меньше -10,
хотел поменять аккумулятор по гарантии, дилеры по тестам проверили и просто его зарядили,
сейчас простояла 4 часа на морозе при -20, запуск нормальный с печкой, но по мере разрядки аккумулятора и больших морозов думаю перестанет запускать печку. У меня автомобиль как и
у тебя 2007 года, стало быть состояние аккумов примерно одинаковое. Стало быть нужно быть готовым, что в первую зиму запуск нормальный, в остальные в сильные морозы блок управления не запускает печку по мере разрядки и состояния аккумулятора.
Phil
03.12.2010, 19:56
Спасибо! Как раз буду в понедельник у дилера. Попрошу зарядить. Я думаю, что если поставить автозапуск например при -5.
Valcd
03.12.2010, 21:21
Потом обязательно напиши результаты, что получилось. После зарядки у меня без проблем пускается после 4 часов стоянки на холоде при -20, что ниже будет, пока не знаю, будем пробовать и экперементировать, сигналки тут не причем 🙂
Bishop
04.12.2010, 08:18
У меня при запуске с ключа климат нормально пускается, а вот с сигналки — нет. Так что это не аккум виноват
Valcd
04.12.2010, 09:00
У меня при запуске с ключа климат нормально пускается, а вот с сигналки — нет. Так что это не аккум виноват
Аккум, просто сигналка добавляет нагрузку на слабый аккум при морозе. Если бы проблема была с сигналкой, у тебя бы климат не пускался и в теплую погоду, а такого нет. У меня тоже пускался с ключа, с сигналки нет при -10, зарядили аккум стал запускаться при -20, ниже не знаю. Заряди аккумулятор или поменяй на новый, проблема исчезнет.
Bishop
04.12.2010, 09:15
Если бы проблема была с сигналкой, у тебя бы климат не пускался и в теплую погоду, а такого нет. А я даже не помню, пускался ли он в теплую погоду, т.к. не пользовался в это время автозапуском. Но по крайней мере, при пуске с автозапуска помимо климата не работает магнитола и начинает работать только после поворота ключа. Думаю может она висит на одной шине питания с климатом
Phil
04.12.2010, 10:29
Магнитола при автозапуске не должна пускаться при любом раскладе.
Valcd
04.12.2010, 11:09
Магнитола при автозапуске не должна пускаться при любом раскладе.
Абсолютно точно. Причем на всех Тойотах так. Климат не работает следующим образом: при автозапуске с сигналки, лампочка Front моргает 5 раз оранжевым цветом и блок управления
печку выключает в положение Off. Это проблема аккума. Участник на форуме ездил к установщикам, они меряли ток и напряжение и сделали вывод, что при запуске в холодную погоду, Электронный блок управления (ЭБУ) при слабом токе выключает печку.
Не исключаю что можно печку включать принудительно как-нибудь, но при стандартном подключении (обычном и правильном) имеем вот такой эффект.
Насколько я понимаю ни у кого не было такой проблемы в первую зиму на новой машине? У меня появилась на второй зиме в холода при -30. Причем оказалось что еще и генератор был неисправен, его по гарантии поменяли.
Bishop
04.12.2010, 12:21
Ну почему тогда с ключа стартует нормально? Мало того, нормально стартует с включенными фарами. В то что напряжение просаживается из-за сигналки не верю, она потребляет не более 200-300 мА в момент запуска. Для аккума в 55А*ч это мизер, напряжение даже на сотые доли вольта не упадет.
Valcd
04.12.2010, 13:38
Автомобиль у тебя какого года и когда появилась проблема?
alex007
04.12.2010, 13:44
А. Климат не работает следующим образом: при автозапуске с сигналки, лампочка Front моргает 5 раз оранжевым цветом и блок управления
печку выключает в положение Off. Это проблема аккума. Участник на форуме ездил к установщикам, они меряли ток и напряжение и сделали вывод, что при запуске в холодную погоду, Электронный блок управления (ЭБУ) при слабом токе выключает печку.
появился и уже все про все знает!!! еще раз повторю что проблема с сигналкой!!
Bishop
04.12.2010, 13:45
2006г, куплен 1,5мес назад.
———- Сообщение добавлено в 13:45 ———- Предыдущее сообщение было в 13:44 ———-
появился и уже все про все знает!!! еще раз повторю что проблема с сигналкой!! И в чем проблема ? Не включается ACC?
Valcd
04. 12.2010, 15:05
появился и уже все про все знает!!! еще раз повторю что проблема с сигналкой!!
Можно хоть десять раз повторить, толку мало, после замены аккумулятора проблема исчезает, что именно ты предлагаешь сделать с сигнализацией, чтобы исправить проблему?
VOVK71
04.12.2010, 17:11
Можно хоть десять раз повторить, толку мало, после замены аккумулятора проблема исчезает, что именно ты предлагаешь сделать с сигнализацией, чтобы исправить проблему?
Что вы все спорите — попросите у кого-нить акк и заведите ХОЛОДНУЮ машину автозапуском с мощного акка — и Status Quo сразу будет налицо. Или в конце концов прикурить попросите друга. Автозапуск поставьте на пуск по таймеру. Через минуту-другую заведётся и посмотрите на алгоритм работы печки. Как дети малые.
alex007
04.12.2010, 19:14
Можно хоть десять раз повторить, толку мало, после замены аккумулятора проблема исчезает, что именно ты предлагаешь сделать с сигнализацией, чтобы исправить проблему?
читать умеешь
Ну почему тогда с ключа стартует нормально? Мало того, нормально стартует с включенными фарами. В то что напряжение просаживается из-за сигналки не верю, она потребляет не более 200-300 мА в момент запуска. Для аккума в 55А*ч это мизер, напряжение даже на сотые доли вольта не упадет.
а на счет замены менял и толку ноль!!! не которые даже блок климата по гарантии меняли и тоже самое!!!
Bishop
04.12.2010, 19:21
Ну так в чем причина то была?
Valcd
04.12.2010, 20:15
читать умеешь
а на счет замены менял и толку ноль!!! не которые даже блок климата по гарантии меняли и тоже самое!!!
Ну я так и думал что ты обычная гламурная малолетка, которому папа подарил машину, именно такие пытаются попусту вякнуть (причем во всех ветках) и ничего по существу.
Два человека с этого форума разбирались в проблеме еще два года назад, когда ты еще был без машины, один сразу поменял аккумулятор, второй разбирался с установщиками и причина в слабом токе от аккумулятора (такая ситуация на фордах). У меня самого после зарядки проблема исчезла.
Поэтому или говори людям, которым это надо как устранить проблему другим способом или ты просто несчастный пустозвон 🙂 что я и сказал в самом начале беседы
Phil
04.12.2010, 21:21
Да ладно, парни, не стоит так 😉
Valcd
04.12.2010, 21:34
Да ладно, парни, не стоит так 😉
В понедельник на тебя одного надежда 😉
vetalvsm
04.12.2010, 23:51
Ну я так и думал что ты обычная гламурная малолетка, которому папа подарил машину, именно такие пытаются попусту вякнуть (причем во всех ветках) и ничего по существу.
так общаться это тоже немного некрасиво, а тема такая есть нафиг ее повторять, там и решение вопроса. Хотя она уже озвуена сдесь. Слабый ток в прододе плюсовом, необходим др. провод. т.к. при подаче напряжения именно в этом проводе ток слабый, причина ?? Фиг его знает.
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/10763-Сам-выключается-кондиционер/page3
alex007
05. 12.2010, 07:20
Ну я так и думал что ты обычная гламурная малолетка, которому папа подарил машину, именно такие пытаются попусту вякнуть (причем во всех ветках) и ничего по существу.
за свои слова ответ держи!!! и второе!! об этой проблеме первым писал !!
Bishop
05.12.2010, 09:53
Слабый ток в прододе плюсовом, необходим др. провод. т.к. при подаче напряжения именно в этом проводе ток слабый, причина ?? Большое падение напряжения на проводе, который идет от ключа зажигания к реле в сигналке?
vetalvsm
05.12.2010, 11:41
Большое падение напряжения на проводе, который идет от ключа зажигания к реле в сигналке?
делел не сам так что точно не знаю, написал что рассказали. Надо ехать к установщикам пусть исправляют, направление в котором двигаться им подскажите.
soundspeed
05.12.2010, 14:51
как не зайдешь на любой форум всегда найдется деятель, которому лишь бы ляпнуть, хотя сам не в зуб ногой
согласен. .. Самого такие деятели раздражают, но в данном конкретном случае alex007 (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/member.php/319-alex007) все верно говорит… Ибо проблема действительно в программации сигнализации, а не в проблеме акб… Тем более нового акб..)!
Кстати, уже все перепрограмировали..))
———- Сообщение добавлено в 15:51 ———- Предыдущее сообщение было в 15:42 ———-
Ну я так и думал что ты обычная гламурная малолетка, которому папа подарил машину, именно такие пытаются попусту вякнуть (причем во всех ветках) и ничего по существу.
А вот переходить на личности имхо не стоит, тем более по сути вопроса человек оказался прав на все 100…))
Valcd, при регистрации на форумах камри-клуба ты принял условия по правилам общения на конференции… Вообщем или придерживайся их в дальнейшем, воздерживаясь от оскорбления других участников, или досвидание…
Valcd
05.12.2010, 15:44
согласен. .. Самого такие деятели раздражают, но в данном конкретном случае все верно говорит… Ибо проблема действительно в программации сигнализации, а не в проблеме акб… Тем более нового акб..)! Кстати, уже все перепрограмировали..))
Ну раз согласен, то не можешь не согласиться, что есть конкрентный вопрос, необходимо либо дать конкретный ответ, либо ничего не писать. У меня с зарядкой аккума проблема исчезла, если вы перепрограммировали, то пишите как и пусть люди которым это надо подтверждают. С цветами проводов и местами подключения. У меня на данный момент проблема отстутствует, что знал, тем участникам клуба и помог. Иначе получается, как в анекдоту про чукчу:
Машина застряла, чукча ходит и твердит геологам «Чукча знает, что делать, дай огненный вода, скажу.» Дали ему водки, он в ответ — «Трактор нужен».
Bishop
06.12.2010, 14:07
Сегодня -5, климат не сбрасывается
vetalvsm
06.12.2010, 22:58
корче говоря прошло три дня как мне подпаравили глюк невключения климата. Все работает, все нормально. Только теперь стало так, что при любом запуске, будь то авто или нет,сначала оранжевым моргает кнопка обдува ветрового стекла три или четыре раза. После включается климат и все работает нормально. Не замечал ранее этого моргания.
Serjio
07.12.2010, 09:23
корче говоря прошло три дня как мне подпаравили глюк невключения климата. Все работает, все нормально. Только теперь стало так, что при любом запуске, будь то авто или нет,сначала оранжевым моргает кнопка обдува ветрового стекла три или четыре раза. После включается климат и все работает нормально. Не замечал ранее этого моргания.
интересное наблюдение. У меня такое было летом. Сажусь в машину, а обдув моргает и климат ен включается, пришлось заглушить и завести снова.
Что это такое?
Ещё не понимаю, что происходит с рециркуляцией. ТО может весь день быть закрытой. то постоянно выключается. и приходится принудительно включать.
soundspeed
07.12.2010, 13:40
Ну раз согласен, то не можешь не согласиться, что есть конкрентный вопрос, необходимо либо дать конкретный ответ, либо ничего не писать. У меня с зарядкой аккума проблема исчезла, если вы перепрограммировали, то пишите как и пусть люди которым это надо подтверждают. С цветами проводов и местами подключения. У меня на данный момент проблема отстутствует, что знал, тем участникам клуба и помог. Иначе получается, как в анекдоту про чукчу:
Машина застряла, чукча ходит и твердит геологам «Чукча знает, что делать, дай огненный вода, скажу.» Дали ему водки, он в ответ — «Трактор нужен».
Да нет проблем, больше версий! Хороших и разных… не нужно только на личности переходить и народ оскорблять…!))
sao_ekb
07.12.2010, 15:21
Да нет проблем, больше версий! Хороших и разных…
Я тоже собираюсь ставить автозапуск. скажите причину этого глюка климата, чтобы на грабли не наступать.
что было не так запрограммировано в сигналке ?
soundspeed
07.12.2010, 15:22
Вы чего, сами устанавливать собираетесь что ли?
Phil
09.12.2010, 11:20
Аккум зарядил (хотя на сервисе сказали, что он в порядке был). Стала печка включаться, но можно это связать и с потеплением конечно. Так что надо дождаться температуры пониже 10.
alex007
09.12.2010, 13:54
Аккум зарядил (хотя на сервисе сказали, что он в порядке был). Стала печка включаться, но можно это связать и с потеплением конечно. Так что надо дождаться температуры пониже 10.
дождись и отпиши!!(по своему опыту проблема не уйдет))
sao_ekb
12.12.2010, 10:47
Вы чего, сами устанавливать собираетесь что ли?
устанавливать буду не сам, но буду присутствовать. Поэтому если есть какие-то ключевые моменты по печке-климату, хотелось бы знать их, чтобы если установщик косячит, сказать ему как правильно.
Или это у ноу-хау ? и Вы никому не рассказываете ?
o124om
13. 12.2010, 04:34
Была такая беда.Лампочка моргала только при запуске и когда печка на авто.На сигнализации есть второе зажигание или типа того,дак вот сига толи не успевала подать ток ток на печку и от сюда глюк.А про слабый аккум бред молодого копризного мальчика.
Phil
13.12.2010, 11:33
дождись и отпиши!!(по своему опыту проблема не уйдет))
Да, все так и есть — продолжает незапускаться даже при -8. Надо ехать к установщикам.
Valcd
22.12.2010, 11:55
Хочешь сделать хорошо, сделай сам 😉 Описываю решение проблемы: на замке зажигания идут два провода, желтый толстый и розовый тонкий — Зажигание 1 и Зажигание 2. На сигнализации есть также два выхода Зажигание 1 и Зажигание 2. И они соответственно подключены ко входам замка. На сигнализации первое Зажигание является постоянным, там плюс всегда, второе на момент запуска пропадает и появляется позднее, это выход на акссесуары, чтобы снизить нагрузку в момент запуска. У Камри для запуска печки нужен плюс на оба входа замка зажигания, иначе ей не хватает в холод и печка выключается. В теплую погоду хватает и одного Зажигания.
У меня была проблема при -10, я зарядил аккумулятор, запуск с печкой до -20, при температуре -25 печка опять не включается. Но новых аккумуляторах без разницы как подключено, при старых или разряженных эффект начинает проявлятся. Сигнализация в любом случае подключена правильно, отсюда получается два решения:
1. Перепрограммировать меню сигнализации, чтобы при запуске на обоих выходах зажигания сигнализации был постоянный плюс, что я и сделал (у меня Pandora 3000).
2. Подключить выход зажигания 1 сигнализации к обоим проводам толстому желтому и розовому замка зажигания.
Вроде все, буду рад если кому помог.
Phil
22.12.2010, 19:24
А самостоятельно эти настройки можно сделать? У меня такая же пандора.
Valcd
22.12.2010, 21:07
А самостоятельно эти настройки можно сделать? У меня такая же пандора.
По идее без проблем, если все стандартно запрограммировано, у меня выход ACC была зацеплен на канал R4, нужно его выключить, на канал R4 подключить Зажигание 2 и сказать чтобы в момент запуска на нем был плюс, делаем следующее:
1. Набираем пин код. Обычно он 1111. Нажимаем кнопку Valet последовательно 4 раза с паузами. Мигание индикатора говорит что мы в меню программирования.
2. Нажимаем кнопку Call в модуле приемника на стекле. Он позволяет переключить меню 1 или 2. Два звуковых сигнала говорят что мы во втором меню. Он касается автозапуска.
3. Пункт II-8-1 — Запрещено
Пункт II-8-4 — Разрешено
Пункт II-8-7 — Разрешено
Пункт II-9-4 — Запрещено
Этим мы переключаем канал R4 с AСС на Зажигание 2 и говорим чтобы там плюс был в момент запуска. Если вам все подключали по инструкции, то должно точно помочь. Если иначе, то надо общаться с установщиками, но в целом схема такая, что на провод желтый и розовый подключить Зажигание 1 и 2 и сделать так, чтобы в момент запуск на обоих был постоянный плюс, больше ничего не надо.
Phil
23.12.2010, 09:42
Спасибо. Ясно, ну лучше заехать к профессионалам — от греха подальше 🙂
Valcd
23.12.2010, 10:08
Спасибо. Ясно, ну лучше заехать к профессионалам — от греха подальше 🙂
По идее ничего сложного, это все написано в инструкции в разделе «Ручное программирование системы».
Jonnyk
15.11.2011, 11:38
[QUOTE=Valcd;290277]Хочешь сделать хорошо, сделай сам 😉 Описываю решение проблемы: на замке зажигания идут два провода, желтый толстый и розовый тонкий — Зажигание 1 и Зажигание 2. На сигнализации есть также два выхода Зажигание 1 и Зажигание 2. И они соответственно подключены ко входам замка. На сигнализации первое Зажигание является постоянным, там плюс всегда, второе на момент запуска пропадает и появляется позднее, это выход на акссесуары, чтобы снизить нагрузку в момент запуска. У Камри для запуска печки нужен плюс на оба входа замка зажигания, иначе ей не хватает в холод и печка выключается. В теплую погоду хватает и одного Зажигания.
У меня была проблема при -10, я зарядил аккумулятор, запуск с печкой до -20, при температуре -25 печка опять не включается. Но новых аккумуляторах без разницы как подключено, при старых или разряженных эффект начинает проявлятся. Сигнализация в любом случае подключена правильно, отсюда получается два решения:
1. Перепрограммировать меню сигнализации, чтобы при запуске на обоих выходах зажигания сигнализации был постоянный плюс, что я и сделал (у меня Pandora 3000).
2. Подключить выход зажигания 1 сигнализации к обоим проводам толстому желтому и розовому замка зажигания.
Машину купил совсем недавно и вот столкнулся с такой же проблемой.
Сигналка Starline B9. По схеме подключения есть 2 провода выхода включения зажигания №1 (желтый) и №2 (синий). Я так понимаю они должны быть подключены соответственно к двум проводам зажигания 1 и 2 в замке зажигания? Или че то не так? или просто надо «раздвоить» провод «выход №1» и подключить к обоим проводам? Для чего тогда второй выход? Разъясните, плиз, кто как делал у себя?
Stas-ka
02. 03.2012, 09:54
О,я не одинок
вот история моя 🙂
отказывается заводиться с автозапуска как тока температура падает от -15 градусов и ниже
тоесть
нажимаю кнопачку, мол- заводись
машина моргает как положено три раза, дальше долдна включать стартер и исполнять моё желание, однако
под капотом что-то щелкает, тихо так, один раз
и на брилок приходит ответ, мол- я не могу завестись дистанционно, я хочу чтоб ты засунул в меня……. ключ засунул, а не то что там щас кто-то подумал)) засунул и повернул
когда включашь зажигание (естественно уже сам, прищёл в холод, сел в машину, сказал ей -ну привет, сцуко мое любимое)
так вот, включаешь зажигание и там где кнопочки климата, уже не горит кнопочка АВТО, зелёным цветом, а моргает желтым кнопочка обогрева стекла и зеркал
поварачиваешь клю- машина сразу заводится как нивчем не бывало, легко так…как будто она тока что работала, спрашивешь её- ну и вчем собсно дело? а она молчит, мол тебе мня не понять, ты в тепле ночевал. …
кнопочка поморгает так пару секунд и прекращает
остается режим у печки -НИКАКОЙ, тоесть печка ОФФ, выключина
при этом когда зеведешь на экран выскакивает надпись о какой то там ошибке но я не успеваю прочесть, да ещё экран замерзший если там все сложно)))
такая фигня всегда как тока погода нас порадует -15 и ниже
ставишь автопрогрев на -10 по температуре движка, все гуд
на улице -30 , как тока под капотом -10 она завелась все работает
ещё симптомы..
когда приходишь и включашь зажигание, начинаю жужать заслонки, видимо закрываются потому что в итоге печка остаётся в режиме — у меня сегодня выходной (выкл)
Spinogryz
24.10.2012, 01:18
Valcd,
По идее без проблем, если все стандартно запрограммировано, у меня выход ACC была зацеплен на канал R4, нужно его выключить, на канал R4 подключить Зажигание 2 и сказать чтобы в момент запуска на нем был плюс, делаем следующее:
1. Набираем пин код. Обычно он 1111. Нажимаем кнопку Valet последовательно 4 раза с паузами. Мигание индикатора говорит что мы в меню программирования.
2. Нажимаем кнопку Call в модуле приемника на стекле. Он позволяет переключить меню 1 или 2. Два звуковых сигнала говорят что мы во втором меню. Он касается автозапуска.
3. Пункт II-8-1 — Запрещено
Пункт II-8-4 — Разрешено
Пункт II-8-7 — Разрешено
Пункт II-9-4 — Запрещено
Этим мы переключаем канал R4 с AСС на Зажигание 2 и говорим чтобы там плюс был в момент запуска. Если вам все подключали по инструкции, то должно точно помочь. Если иначе, то надо общаться с установщиками, но в целом схема такая, что на провод желтый и розовый подключить Зажигание 1 и 2 и сделать так, чтобы в момент запуск на обоих был постоянный плюс, больше ничего не надо.
Ответить с цитированием Ответить с цитированием Мультицитирование этого сообщения Спасибо
Спасибо автор! Реально, без тебя, не разобрался бы с настройками. Та же пандора стоит и тот же трабл был. Всё сделал, как ты описал, уже 3 недели все в полном порядке. Салон теплый)))
Spinogryz
24.10.2012, 01:29
много раз уже обсуждалось!! езжай к установщикам сигнализации ,пускай переделывают !!!
Установщик авторитетный ставил.
В моём случае было дело в настройках. Не посылай всех так сразу. Разберись в проблеме.
alex007
24.10.2012, 16:54
Разберись в проблеме.
так разирайся-или считаешь что за тебя кто то должен это сделать??
Spinogryz
25.10.2012, 01:35
так разирайся-или считаешь что за тебя кто то должен это сделать??
Ты читать умеешь? Или только бестолковые посты набивать можешь?
alex007
25.10.2012, 06:12
Или только бестолковые посты набивать можешь?
ты внимательно почитай тему..
balamut
28.10.2012, 10:49
Установщик авторитетный ставил.
В моём случае было дело в настройках.
И на старуху бывает проруха! И кочерга раз в жизнь стреляет!
———- Сообщение добавлено в 11:49 ———- Предыдущее сообщение было в 11:47 ———-
Ты читать умеешь? Или только бестолковые посты набивать можешь?
Спиногрыз, будьте повнимательнее! На каждого Спиногрыза найдется своя Чупакабра!)))
Пункт Правил :
2.3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
2.3.4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме — сообщения, грубые по тону, содержащие «наезды» на личности, и пр. Запрещается использовать в сообщениях мат и завуалированный мат. В случае размещения в сообщении ссылки на материал внешнего ресурса, содержащий нецензурные высказывания, следует предупредить об этом в теле сообщения.
Spinogryz
30.10.2012, 22:12
Спиногрыз, будьте повнимательнее! На каждого Спиногрыза найдется своя Чупакабра!)))
Пункт Правил :
2.3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
2. 3.4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме — сообщения, грубые по тону, содержащие «наезды» на личности, и пр. Запрещается использовать в сообщениях мат и завуалированный мат. В случае размещения в сообщении ссылки на материал внешнего ресурса, содержащий нецензурные высказывания, следует предупредить об этом в теле сообщения.
Не думал что тут все такие нежные.
Принял к сведению.
balamut
30.10.2012, 22:14
Не думал что тут все такие нежные.
Принял к сведению.
Да не так чтобы нежные, а вот «Правилособлюдающие» — это уж точно!)))) Это уже из практики — не намекни сейчас, потом придется карательные меры включать!))) Так что про нежность — не обольщайтесь!))) Welcome!
Серёжа V40
17.12.2012, 12:57
2006г, куплен 1,5мес назад.
———- Сообщение добавлено в 13:45 ———- Предыдущее сообщение было в 13:44 ———-
И в чем проблема ? Не включается ACC?
Да в чем проблема??????
Powered by vBulletin™ Version 4. 2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Если вы обнаружите, что духовка не включается, первое, что вы должны определить, это неисправность духовки или, возможно, сработал автоматический выключатель. Если электропитание духовки не отвечает, следующее, что нужно проверить, это неисправность нагревательных элементов духовки. Дальнейшее решение проблемы будет зависеть от того, электрическая у вас духовка или газовая.
Духовки представляют больший риск для безопасности, чем многие другие бытовые приборы. Поэтому очень важно, чтобы ремонт духовки был выполнен правильно. Если вы не знакомы с ремонтом духовки, лучше вызвать квалифицированного специалиста.
1. Подается ли питание на печь?Для электрических духовок требуется 240 вольт переменного тока, а для газовых духовок — 120 вольт. Прежде чем разбирать духовку и заменять детали, убедитесь, что духовка получает питание и что розетка обеспечивает достаточное напряжение.
Для проверки источника питания:
Одной из наиболее частых причин, по которой духовка не работает, является перегорание элементов для выпечки или гриля, из-за чего духовка не нагревается. Элемент для выпечки расположен в нижней части духовки, а элемент для жарки — в верхней части. Оба элемента должны светиться ярко-красным при правильной работе.
Осмотр элементов для выпечки и жарки:
Выполните тест мультиметра и проверьте проводку:
Если ваша газовая духовка не включается, это, скорее всего, связано с неисправностью запальника. Когда воспламенитель пропускает определенное количество электрического тока через предохранительный клапан духовки, клапан открывается и позволяет газу поступать в горелку духовки. Затем запальник может нагреться настолько, чтобы зажечь газ в узле горелки. Слабый запальник не сможет правильно открыть предохранительный клапан, и духовка не нагреется.
Для проверки воспламенителя:
Зажигание горелки для выпечки и жарки использует искровой электрод для воспламенения газа. Электрод находится рядом с горелкой и действует как свеча зажигания. Когда на электрод подается питание, искра перемещается от наконечника искрового электрода к экрану электрода, который воспламеняет газ. Если искровой электрод неисправен, искры, скорее всего, не возникнет. Для управления электродом, чтобы определить наличие пламени при розжиге горелки, требуется надлежащее заземление и правильное напряжение в диапазоне.
Для проверки искрового электрода:
Плавкий предохранитель: Некоторые электрические печи оснащены плавким предохранителем. Если печь перегрелась, возможно, перегорел термопредохранитель, отключивший питание духовки. Термопредохранитель можно проверить с помощью мультиметра, чтобы определить, нуждается ли он в замене.
Термостат: Термостат контролирует температуру в духовке и увеличивает температуру, когда температура становится слишком низкой. Если термостат вышел из строя, духовка не включится. К сожалению, проверить термостат сложно, поэтому лучше просто заменить его, если вы подозреваете, что термостат неисправен.
Электронная плата управления: На плате управления духовки есть реле, передающие напряжение на контуры выпечки и гриля в электрической духовке, и предохранительный клапан в газовой духовке. Если плата управления неисправна, духовка, скорее всего, не включится. Плату управления можно осмотреть на наличие перегоревших, закороченных или поврежденных проводов. Если вы определили, что плата управления неисправна, замените плату управления.
Распространите любовь
Если вы обнаружите, что духовка не работает, как раз перед тем, как вы собираетесь устроить хороший домашний праздник, это может расстроить вас. приготовленная еда. Духовка – это один из самых важных приборов на вашей кухне. Вы можете не использовать его каждый день, но попробуйте прожить неделю без него! Печете ли вы партию печенья, выпекаете буханку хлеба на закваске или просто добавляете замороженную пиццу после долгого рабочего дня, ваша духовка должна быть в рабочем состоянии.
Если с духовкой что-то не так, нужно знать, как это исправить и когда звонить профессионалам. Вот пошаговое руководство по ремонту духовки своими руками, которое поможет устранить семь наиболее распространенных проблем с духовкой.
Если у вас есть газовая плита, вы можете зажечь конфорки плиты спичкой, если не работает электроподжиг. Однако, если горелки по-прежнему не загораются и это не является результатом очевидной проблемы, такой как отключение электроэнергии, выполните следующие действия для ее устранения:
Снимите решетку горелки, крышку горелки и основание горелки.
Очистите горелку от остатков пищи с помощью зубочистки или сжатого воздуха.
Заодно почистите решетку, крышку и корпус.
Проверьте провода, соединяющие воспламенитель с модулем управления. Если есть ослабленное соединение, затяните его.
Если это не решит проблему, это может означать, что не работает запальник духовки; возможно, вам нужно заменить воспламенитель. Это также может указывать на другую проблему, например, на перегиб в газопроводе. Поскольку это опасная проблема, пришло время позвонить профессионалам.
Если у вас электрическая плита, горелкам кухонной плиты для нагрева требуется электричество. Иногда эти горелки выходят из строя и требуют замены. Если одна из ваших электрических конфорок не нагревается, выполните следующие действия:
Замените неисправную горелку на заведомо исправную. Просто отключите его от розетки горелки и подключите исправную.
Если рабочая горелка нагревается, это означает, что все, что вам нужно сделать, это заменить оригинальную.
Если работающая конфорка не нагревается, проблема может заключаться в розетке. Розетка выглядит сгоревшей или поврежденной? Возможно, вам придется заменить его.
Снова проверьте горелку. Если он по-прежнему не работает после замены розетки, проверьте бесконечный переключатель и при необходимости замените его.
Духовка не нагревается, как правило, из-за неисправности запальника (для газовой духовки) или нагревательного элемента (для электрической духовки). Вы можете самостоятельно заменить нагревательный элемент или розжиг:
Перед обслуживанием духовки обязательно отключите питание.
С помощью отвертки снимите старый запальник или нагревательный элемент. Нагревательные элементы и запальник обычно располагаются внутри духовки.
Чтобы добраться до воспламенителя, снимите жаровню или ящик для хранения.
Если ваш нагревательный элемент спрятан, возможно, вам придется вызвать мастера по ремонту, чтобы заменить его.
Неработающая газовая духовка плюс неисправные газовые горелки указывает на то, что проблема, скорее всего, связана с газовой линией. Ремонт газовой духовки для неисправной газовой линии обычно требует навыков обученного специалиста.
Неравномерный нагрев духовки может указывать на проблему с датчиком температуры или нагревательным элементом. Выполните следующие действия, чтобы проверить датчик температуры:
Убедитесь, что датчик не касается внутренней стенки духовки.
Используйте омметр, чтобы убедиться в работоспособности датчика. Сопротивление должно увеличиваться по мере увеличения температуры духовки. Если омметр показывает, что датчик не работает, замените его.
Если ваша газовая духовка по-прежнему не нагревается после проверки или замены датчика температуры, возможно, у вас проблема с газовым запальником. В этом случае выполните действия, описанные в разделе «Духовка не нагревается».
После того, как все было проверено или заменено, выполните повторную калибровку печи.
Разогрейте духовку до 350 градусов по Фаренгейту. Через 20 минут проверьте температуру внутри духовки с помощью термометра для духовки. Продолжайте проверять температуру каждые 20 минут в течение следующих 9 минут.от 0 минут до двух часов.
Сложите сумму показаний температуры и разделите на количество снятых вами показаний, чтобы получить среднюю температуру духовки.
Соответствующим образом отрегулируйте регулятор температуры духовки.
Духовка, которая не закрывается, небезопасна для использования. Выполните следующие действия, чтобы исправить это:
Отключите духовку от сети (и выключите газ, если это газовая модель).
Потяните прямо вверх и наружу дверцу, чтобы извлечь ее из печи. Если он не поднимается, отвинтите все винты, удерживающие петли внутри духовки.
Проверьте петли. При необходимости замените их.
Проверьте, не сломаны ли дверные пружины. Выдвиньте нижний ящик и загляните под духовку, чтобы увидеть дверные пружины.
Удалите сломанные пружины плоскогубцами. Концы должны быть обернуты вокруг двух болтов. Замените их, повторно обернув концы новых пружин вокруг болтов.
Замените прокладку дверцы духовки.
Если дверца духовки по-прежнему не закрывается, возможно, необходимо заменить датчик дверцы.
Как и другие лампочки, лампочка внутри духовки иногда гаснет. К счастью, это простая задача по ремонту духовки. Вот как заменить лампу духовки:
Снимите крышку лампы, обычно повернув ее на четверть оборота против часовой стрелки.
Снимите старую лампочку, вытянув ее наружу.
Используйте сухую ткань или перчатки для установки новой лампы (она должна быть того же типа, что и старая).
Содержание духовки в чистоте важно для того, чтобы духовка не начала дымить из-за остатков пищи, которые пригорают. Вот что делать, если ваш цикл самоочистки перестал работать:
Убедитесь, что вы правильно запускаете цикл в соответствии с указаниями производителя. Установите таймеры и ручки правильно.
Управляйте своими ожиданиями. Крупные разливы внутри духовки оставят слой пепла, который может потребовать ручной очистки. Узнайте больше о том, как работает самоочищающаяся духовка .
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с циклом самоочистки, вам, вероятно, придется вызвать специалиста по ремонту, чтобы заменить электродвигатель дверного замка и переключатель, плату управления, термостат или какой-либо другой компонент, препятствующий работе духовки. запуск цикла самоочистки.
Проведение ремонта и техническое обслуживание — отличный способ продлить срок службы вашей духовки. Если вы обнаружите, что ваша духовка не работает, теперь вы знаете, как диагностировать и устранить проблему самостоятельно, а когда стоит обратиться к профессионалу.
Если вы являетесь участником программы American Home Shield®, используйте свою домашнюю гарантию , чтобы отправить запрос на обслуживание, когда вам потребуется ремонт духовки. Наша гарантия на духовку/варочную панель/плиту распространяется на все детали и компоненты вашего прибора, включая газовые горелки, элементы варочной панели, систему розжига и датчик температуры.
Узнайте больше о том, как American Home Shield может помочь защитить ваш бюджет, когда части ваших домашних систем и приборов выходят из строя из-за естественного износа. Ознакомьтесь с ценами и планами гарантии на дом сегодня.
Вам нужна помощь с духовкой? AHS ProConnect предлагает Ремонт духовки рядом с вами .
AHS также предлагает гарантии на устройства и планы защиты.
AHS не несет никакой ответственности и, в частности, отказывается от какой-либо ответственности за использование вами любой информации, содержащейся в данном документе.