Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.
Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.
Содержание
Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.
Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.
Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф, с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра, версиях GTC или OPC, с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.
Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.
Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.
Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.
Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.
Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.
После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!
Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.
Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.
Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Астра.
Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.
Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке.
Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.
На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.
Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в специальном механизме, который поможет его запустить — электрическом стартере. При включении зажигания он дает толчок коленчатому валу мотора и заставляет его вращаться.
За время существования автопрома эти механизмы претерпевали существенные изменения. Первые устройства представляли собой длинную металлическую ручку. Для запуска машины приходилось раскручивать ее вручную.
По принципу работы их можно разделить на несколько типов:
Также можно определять виды в зависимости от типа привода:
Самым популярным видом стартера на Опель Астра G, J, H и другие модели остается вариант с редуктором. Такой прибор не шумный, он обеспечит старт мотора даже при низком заряде аккумулятора. На гибридах соосно с коленвалом устанавливают мотор-генератор.
По сути механизм представляет собой электрический моторчик. Он плавно раскручивает коленвал за верх маховика с помощью специальной шестерни, расположенной на валу. При запуске мотора выдвигается шестерня и зубцами цепляет маховик. Затем ворот начинает вращаться и обеспечивает старт вращения коленвала. Происходит впрыск топлива в систему, топливо-воздушная смесь поджигается от искры и тем самым запускается мотор. Когда водитель убирает ключ из стартового положения, напряжение на самопуск больше не подается. Шестерня задвигается обратно с помощью возвратной пружины.
Стандартный прибор состоит из нескольких обязательных элементов:
При поломках механизма не удастся запустить двигатель автомобиля. При этом, в зависимости от типа порчи, он может продолжать вращаться. Если слышно гудение прибора, но коленвал не начинает крутиться, возможно зубцы на бендиксе или маховике стерлись. В этих случаях нужна замена стартера на Опель. Или же бендикс может быть плохо закреплен, тогда он будет прокручиваться относительно своего вала.
Если мотор не начинает работу, внимательно прислушайтесь, когда пытаетесь его запустить. Должен быть слышен щелчок втягивающего реле. Если его нет, проблема заключается в обмотке. Возможны ее разрывы или замыкания.
В том случае, когда щелчок есть, но пусковой механизм не крутит, проблема может заключаться в следующем:
Бывает, что даже после запуска двигателя самопуск продолжает крутить.
Сигналом служит глухой щелкающий звук. Причин для такой неисправности может быть несколько:Вращение от маховика уже заведенного мотора приводит к быстрому изнашиванию и поломке устройства.
На авторазборках есть устройства для разных моделей машин. Но прежде чем купить стартер на Опель, нужно проверить его работоспособность. Сделать это можно с помощью заряженного аккумулятора и двух проводов.
Корпус механизма нужно подсоединить к «минусу» на АКБ, а второй провод — к «плюсу». Важно не касаться «плюсовым» проводом корпуса устройства запуска, иначе вас ждет короткое замыкание и поломка моторчика.
Проводом с положительным зарядом нужно прикасаться:
На авторазборке myopel.by есть б/у варианты для популярных моделей Opel. Все устройства прошли проверку перед продажей.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем.
У меня был помощник, который помог мне быстро обслужить машину. Бензин 08 1.8.
Сделали воздушный фильтр, потом открыли пластиковую крышку на блоке. В этот момент решил немного сдвинуть машину вперед, чтобы попасть на наклонную планку для замены масла.
Я включил двигатель, и он звучал очень вяло в течение примерно 2 секунд, а затем отключился. С тех пор вообще не заводится.
Мой приятель говорит, что отсоединил штекер, идущий сбоку от блока, тот самый, который вы отсоединяете при установке свечей зажигания. но он уверен, что он вернулся до запуска двигателя.
Я вытащил гонщика, который пытался завести от внешнего источника, завести от удара, проверил предохранители, проверил, что свечи в порядке, аккумулятор. Все было хорошо, и он не мог начать. Он сказал, что, по его мнению, это проблема с электрикой и ничего не доходит до стартера.
Когда я поворачиваю ключ, чтобы на приборной панели загорелись все индикаторы, единственные вещи, которые остаются включенными, это гаечный ключ, аккумулятор, ручной тормоз и абс. Абс немного мигает. Он мигает один раз, затем два раза и повторяется.
Когда я переворачиваю двигатель, он просто щелкает. Теперь щелкающий звук мы реально можем ощутить под реле к7 в блоке предохранителей. Физически чувствуется щелчок реле. Парень из Rac поменял местами реле, но ничего не добился.
Пожалуйста, может кто-нибудь посоветовать?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 35 Сообщений
Также, чтобы уточнить, он щелкает только один раз, когда вы собираетесь перевернуть двигатель. Даже если ключ удерживается.
Ответить
Сохранить
Например,
Значит, вы можете повернуть ключ и включить электрику (например, приборную панель и т. д.)? Если это работает, попробуйте выполнить тест педали и посмотреть, не появятся ли какие-либо коды ошибок. Они могут помочь сузить поиск, хотя вы получите коды ошибок только для двигателя, поэтому, если индикатор ABS мигает, это, вероятно, не объяснит эту ошибку. Я не думаю, что когда-либо знал, что неисправность ABS мешает вам завести машину, хотя
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, спасибо за ответ. Электрика давай, фары и т. д. работают.
Проверка педали не работает. Сделал это раньше, может быть, несколько месяцев назад работал нормально. На этот раз он просто остается с моим пробегом на маленьком дисплее. Такое ощущение, что моя педаль тормоза ходит не так сильно, как обычно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Педаль тормоза потеряет вакуум, когда автомобиль не заводится, поэтому будет жестче
Ответить
Сохранить
Типа
Ну если не заводится на буксире, а все остальное в порядке (звучит так) то скорее всего иммоби.
Ответить
Сохранить
Вроде
Есть ли способ деактивировать иммобилайзер, чтобы выяснить, не в нем ли дело?
Ответить
Сохранить
Как и
Нет, он деактивируется, когда ключ вставляется в замок зажигания, если это проблема, машина с гаечным ключом будет мигать при попытке завести
Ответить
Сохранить
Как
Мигает ли индикатор гаечного ключа при включенном питании?
Ответить
Сохранить
Нравится
Гаечный ключ горит постоянно не мигает
Ответить
Сохранить
Нравится
Тогда иммобилайзер в порядке
Ответить
Сохранить
Вроде
Вы меняли топливный фильтр? (не знаю этот двигатель, поэтому я обобщаю), если не заполнить корпус топливом, это может привести к воздушной пробке и плохому запуску. Это на моих дизелях
Ответить
Сохранить
Вроде
Нету топливный фильтр был следующим в списке.
Ответить
Сохранить
Вроде
Странная неисправность, особенно если батарея в порядке. Попробуйте хард ресет. Просто отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на 30 минут, а затем повторите попытку. Если вы сделали только то, что сказали, и все снова вместе, то проблем быть не должно.
До вашей работы машина работала нормально? Если бы это было так, я бы проследил все ваши шаги и убедился, что все в порядке, как и должно быть. Мало ли, может что-то и отвалилось.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Стартер крутится вручную из-под машины, поэтому не заедает. Подача питания на змеевик и массовый расходомер воздуха.
Ответить
Сохранить
Нравится
Так что буксировать его не получилось. в обход стартера. Имобби в порядке. батт хороший. Никаких кодов.
Остается только проблема с подачей топлива или искрой. Возможно, катушка полностью вышла из строя.
Ответить
Сохранить
Нравится
Переворачивается?
Ответить
Сохранить
Нравится
Хороший вопрос. если нет, снова вернулись к стартеру 😆
Ответить
Сохранить
Like
В каком-то смысле переворачивается. Ключом не заводится, но у нас стартер из-под машины крутит. Сила пропадает где-то между ключом и стартером. Думаю либо иммобилайзер, либо соленоид стартера.
В убытке. Я просто надеюсь, что это не блок управления
Ответить
Сохранить
Вроде
Завтра днем придет парень с техником3, чтобы попытаться диагностировать проблему.
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 35 сообщений
Верх
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет,
У меня проблема с тем, что моя Astra (51 Plate 1.6 SXi) не запускается, и, проведя поиск по форумам, не смог найти ответ на этот вопрос…..
Извините за длинный пост, но это полная история ….. любая помощь будет очень признательна!!
Спасибо,
Гордон
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 20 Сообщений
Похоже, ваша батарея разрядилась. Возможно, это совпадение, что он умер, пока вы возились.
Ответить
Сохранить
Например,
Хорошо, Горди, мне кажется, что либо у тебя разрядился аккумулятор, либо у тебя сломался стартер, попробуй заставить своих товарищей подтолкнуть тебя и запустить машину, если она начнет тянуть ее обратно на привод, выключи ее и попробуйте начать с ключа, если он заведется, у вас разряжена батарея, но если он продолжит просто щелкать, ваш стартер выйдет из строя, звучит как совпадение, что ваши лампочки сгорели, надеюсь, это поможет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
привет, у меня была такая же проблема, моя
Ответить
Сохранить
Как и
мины, щелкают, время от времени, я пробовал все, чтобы решить проблему, заменил стартер и аккумулятор, обоим всего 2 месяца, проблема все еще есть, была автоматическая искра, и все кабели иметь хорошую непрерывность, для них это как переключатель, единственный способ решить эту проблему — отключить питание от батареи и снова подключить. попробуйте это, и если это начнется, я не могу понять, как это происходит, как я уже сказал, у меня это было около 2 месяцев, и проблема повторяется примерно каждые 2 недели ……. странно, (у меня есть гаечный ключ на 10 мм, когда он не запускается, как только вы снимаете напряжение с аккумулятора и переподключить все работает)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, ребята,
Спасибо за ваш вклад!
Я пробовал кое-что, но безуспешно. …
Из вышесказанного я, кажется, на самом деле сделал хуже. У кого-нибудь есть еще предложения или похоже, что буксировка до ближайшего гаража неизбежна?? Кроме того, учитывая проблему, лучше ли мне отвезти его в Vauxhall, или гараж ближе ко мне (и дешевле!) будет таким же хорошим?
Все это кажется таким странным, потому что машина работала нормально до того, как я поменял лампочки, и теперь я вижу, что ремонт стоит совсем немного
Еще раз спасибо за помощь
Гордон
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Подзарядите аккумулятор, блоки управления не будут работать правильно при напряжении 10 В.
Все лампы теперь работают?
Ответить
Сохранить
Например,
m8, подобное случилось со мной, летучая мышь умерла, затем не завелась, попробовала прыгнуть, не сработало, получил новый стартер, затем он повернулся, но не завелся, это был блок управления, который больше не держал программу иммобилайзера, vx сказал мне это за 52 фунта, и блок управления был отремонтирован, но ecu-test.com хорошие люди намного дешевле, чем новые 1. нужно отправить им ключ иммобилайзера и ecu.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за совет Стив / Джо (Y)
Стив — подключение другой батареи с помощью соединительных проводов не имеет никакого значения… не означает ли это, что проблема не в батарее?
Джо, правильно ли я думаю, что вам все равно нужно было заменить стартер, и ЭБУ был следующим в списке, когда стартер не решил вашу проблему? К сожалению, я недостаточно разбираюсь в механике, чтобы самостоятельно заменить стартер, так что, похоже, завтра придется буксировать в Воксхолл. 0004
Кто-нибудь может подсказать, сколько стоит новый стартер + работа? Мне лучше пойти в Vauxhall или будет значительная разница в цене, если я поеду в другое место?
Еще раз спасибо за вашу помощь, ребята… это очень ценно!!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
м8 крутит?
если это не проблема стартера.
, но с мигающей лампочкой иммобилайзера, это тоже проблема ЭБУ. (ну было для меня.)
, если вы знаете кого-нибудь, кто мог бы посмотреть, попросите их подключить стартер напрямую к аккумулятору, чтобы посмотреть, проворачивается ли он, если он не нуждается в замене стартера, мой стоил 77 фунтов стерлингов, и мой отец поставил его для меня, но слышал, что бензиновые стартеры дешевле, так как они не должны быть такими же сильными.
Если стартер крутит, то это не стартер.
, если это стартер, и вы замените его на мигающий индикатор иммобилайзера, он сможет запуститься и выключится через несколько секунд после того, как это сделал мой.
, если это произойдет, я получил vx, чтобы попытаться перепрограммировать иммобилайзер и ключ к ecu, но мой не удержал программу, и мне сказали, что мне нужен один (ecu) 600 фунтов стерлингов + работа, но я отремонтировал его на ecu-testing.com, и это поставляется с 2-летней гарантией с неограниченным пробегом примерно за половину этой цены.
не уверен что ваши машины одинаковые просто очень похожи.
дай мне знать, как у тебя дела.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Установите зарядное устройство на аккумулятор и дайте ему зарядиться на несколько часов. Если аккумулятор действительно разряжен, то, если вы попытаетесь перепрыгнуть через него, вся мощность пойдет на разряженный аккумулятор, а не будет использоваться для запуска автомобиля.
Либо так, либо попробуй одолжить батарейку для своей. Я думаю, вы обнаружите, что это все, а не что-то более сложное/дорогое.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Горди сказал:
подключение другой батареи с помощью соединительных проводов не имеет никакого значения … не означает ли это, что проблема не в батарее?
Нажмите, чтобы развернуть…
крупье сказал:
Подсоедините зарядное устройство к аккумулятору и дайте ему несколько часов заряда. Если аккумулятор действительно разряжен, то, если вы попытаетесь перепрыгнуть через него, вся мощность пойдет на разряженный аккумулятор, а не будет использоваться для запуска автомобиля.
Либо так, либо попробуй одолжить батарейку для своей. Я думаю, вы обнаружите, что это все, а не что-то более сложное/дорогое.
Нажмите, чтобы развернуть…
, но все равно попробуйте еще раз, если у вас есть мультиметр, проверьте батарею, чтобы увидеть ее около 12 В.
, тогда попробуй то, что я сказал.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Машина вообще не заводится…. при повороте на III из II происходит только «щелчок» и лампочки на приборке гаснут
Прежде чем организовать буксировку, я попытаюсь достать мультиметр, чтобы проверить напряжение на аккумуляторе… Я дам вам знать, что я найду!
Еще раз привет!
Ответить
Сохранить
Как и
, щелчок указывает на низкий заряд батареи, если вы можете одолжить батарею, или оставить провода включенными на целую вечность, если их нужно отсортировать.
или если вы можете зарядить аккумулятор дома, это сработает.
удачи парень лол
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет,
Взял мультиметр на батарею и показал следующее:
Это было без ключа в замке зажигания. .. при повороте в положение II и включенных фарах (ну, если включить…. фары теперь даже не работают) показывалось 0,14В.
Пойду посмотрю, есть ли у кого-нибудь, у кого я могу одолжить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, но если нет, то сегодня вечером поеду в халфорды.
Честно говоря, в шоке от того, насколько низкое напряжение…. может быть, что-то постоянно разряжает батарею… новые лампочки создают проблему или что-то в этом роде?
Отпишусь позже, как у меня дела с зарядкой — еще раз спасибо
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, когда он получает 2 низких 2 запуска, он просто продолжает быстро снижаться, поскольку не заряжается.
каждый раз, когда он находится в позиции 2, он проверяет подушки безопасности иммобилайзера и т. д. n использует хороший бит
n каждый раз, когда вы пытаетесь запустить его, вы сливаете его, возможно, он такой низкий.
Ответить
Сохранить
Например,
Привет, приятель с картинки, твоя батарея полностью испорчена, я бы не стал ее заряжать, сомневаюсь, что она будет держать заряд после того, как она была настолько разряжена, что было бы проще просто получить новую батарею, когда у тебя есть новая батарея попробуйте завести машину, если она все еще просто щелкает, ваш стартер вышел из строя, но вам определенно нужна новая батарея, приятель!!!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо всем за помощь — думаю, что теперь разобрались (надеюсь).
Попробовал поставить в него аккумулятор от моей подруги Puma и он завелся… сначала немного подергивался и умер, но после перезапуска и высоких оборотов он успокоился.
Затем купил новый аккумулятор — всего 25 фунтов стерлингов от автомобильной искры в работе моего папы!! Установил его сегодня вечером, и он был похож на машину моей подруги . .. хотя теперь заводится без проблем !!
Как раз сейчас собирался выйти на нем и бежать в аэропорт (около 20 миль) и обратно, т.к. надо забрать g/f, так что посмотрим, как поедем.
Индикатор иммобилайзера тоже разобрался сам с собой — предположительно это было просто из-за проблемы с аккумулятором?
На следующей неделе буду возвращать его на техосмотр, так что я попрошу их также взглянуть на стартер и генератор.
Еще раз спасибо вам всем за вашу помощь… вы сэкономили мне целое состояние, которое я бы потратил на его буксировку и т. д. :thumbs:
Любые проблемы Я дам вам знать, но будем надеяться, что нет
Ура,
Гордон
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Это совсем нехорошо,
Ваша батарея должна показывать около 10-11 вольт при неработающем двигателе и около 14 вольт на холостом ходу
Ян
Ответить
Сохранить
Типа
хорошо, что ты понял.