8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Не заводится опель астра j стартер не крутит: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Не заводится Опель Астра: причины, как исправить

Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

Содержание

  1. Стартер не крутит
  2. Стартер крутит
  3.  Ни на холодную, ни на горячую
  4. Не заводится дизельная Астра
  5. Неисправности в электрических цепях
  6. Проблемы, характерные для дизельных Astra

Стартер не крутит

Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

 Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.

Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф, с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра, версиях GTC или OPC, с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

  •  Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
  •  Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

Стартер крутит

Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.

Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.

Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!

 Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.

Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

 Ни на холодную, ни на горячую

Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Астра.

  •  Есть и еще несколько коварных поломок, после появления которых двигатель глохнет или его холодный запуск может быть серьезно осложнен. Если вместо бензина или соляры долгое время используется газ, то это плохо – ГБЦ получает непоправимые повреждения.
  •  И последнее (это касается не только аккумуляторной батареи, но и всего электрического оборудования в целом) – все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми и плотно фиксироваться к местам своего назначения.

Не заводится дизельная Астра

Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.

Неисправности в электрических цепях

Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке.

Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.

Проблемы, характерные для дизельных Astra

  •  В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.
  •  Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.
  •  Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
  •  Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов – обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.

На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.

Стартер Опель как работает и почему не крутит?

Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в специальном механизме, который поможет его запустить — электрическом стартере. При включении зажигания он дает толчок коленчатому валу мотора и заставляет его вращаться.

Принцип работы стартера на опель Омега, Астра и другие модели

За время существования автопрома эти механизмы претерпевали существенные изменения. Первые устройства представляли собой длинную металлическую ручку. Для запуска машины приходилось раскручивать ее вручную.

По принципу работы их можно разделить на несколько типов:

  • инерционные — сначала начинает раскручиваться специальный маховик. Когда его вращение достигает нужного количества оборотов, в движение приходит коленчатый вал, а затем происходит непосредственно запуск мотора;
  • прямого действия — прибор начинает раскручивать коленвал напрямую;
  • комбинированные — объединяет функции двух предыдущих моделей.

Также можно определять виды в зависимости от типа привода:

  • пневматические;
  • электрические;
  • бензиновые;
  • турбо-;
  • гидро-;
  • редукторные и т.д.

Самым популярным видом стартера на Опель Астра G, J, H и другие модели остается вариант с редуктором. Такой прибор не шумный, он обеспечит старт мотора даже при низком заряде аккумулятора. На гибридах соосно с коленвалом устанавливают мотор-генератор.

По сути механизм представляет собой электрический моторчик. Он плавно раскручивает коленвал за верх маховика с помощью специальной шестерни, расположенной на валу. При запуске мотора выдвигается шестерня и зубцами цепляет маховик. Затем ворот начинает вращаться и обеспечивает старт вращения коленвала. Происходит впрыск топлива в систему, топливо-воздушная смесь поджигается от искры и тем самым запускается мотор. Когда водитель убирает ключ из стартового положения, напряжение на самопуск больше не подается. Шестерня задвигается обратно с помощью возвратной пружины.

Устройство механизма

Стандартный прибор состоит из нескольких обязательных элементов:

  • электродвигатель — ток на его обмотку подается через щеточный узел. Как и в генераторе, щетки стартера на Опель представляют собой тонкие графитовые стержни;
  • редуктор — находится в передней части вала. Он усиливает крутящий момент электромотора, но при этом снижает его скорость вращения;
  • бендикс (или приводная муфта) — помещается на выходе из редуктора. Это устройство выдвигается и входит в зацеп с верхом маховика, чтобы передать вращение на коленвал;
  • втягивающее реле — является электромагнитом. Когда на него подается напряжение внутренний шток перемещается. Он замыкает контакты на реле стартера Опеля, через которые подается плюс от АКБ;
  • коллектор и его пластины.

Почему стартер Опеля не крутит?

При поломках механизма не удастся запустить двигатель автомобиля. При этом, в зависимости от типа порчи, он может продолжать вращаться. Если слышно гудение прибора, но коленвал не начинает крутиться, возможно зубцы на бендиксе или маховике стерлись. В этих случаях нужна замена стартера на Опель. Или же бендикс может быть плохо закреплен, тогда он будет прокручиваться относительно своего вала.

Если мотор не начинает работу, внимательно прислушайтесь, когда пытаетесь его запустить. Должен быть слышен щелчок втягивающего реле. Если его нет, проблема заключается в обмотке. Возможны ее разрывы или замыкания.

В том случае, когда щелчок есть, но пусковой механизм не крутит, проблема может заключаться в следующем:

  • нет контакта с массой;
  • разряжен аккумулятор;
  • на удерживающей обмотке произошел разрыв или замыкание;
  • «залип» бендикс;
  • неисправно втягивающее реле (не может протолкнуть бендикс, не передается плюс и т.д.;
  • окислились или износились щетки.

Бывает, что даже после запуска двигателя самопуск продолжает крутить.

Сигналом служит глухой щелкающий звук. Причин для такой неисправности может быть несколько:

  • перелом или деформация возвратной пружины;
  • заедание обгонной муфты;
  • засор или оплавливание контактов в реле;
  • заедание реле.

Вращение от маховика уже заведенного мотора приводит к быстрому изнашиванию и поломке устройства.

Как проверить работу б/у стартера?

На авторазборках есть устройства для разных моделей машин. Но прежде чем купить стартер на Опель, нужно проверить его работоспособность. Сделать это можно с помощью заряженного аккумулятора и двух проводов.

Корпус механизма нужно подсоединить к «минусу» на АКБ, а второй провод — к «плюсу». Важно не касаться «плюсовым» проводом корпуса устройства запуска, иначе вас ждет короткое замыкание и поломка моторчика.

Проводом с положительным зарядом нужно прикасаться:

  • к силовому контакту — при касании вал и бендикс должны начать вращаться;
  • к контакту втягивающего реле — при прикосновении приводная муфта должна выдвигаться вперед;
  • одновременно к контакту реле и верхнему силовому — при этом муфта должна выскочить вперед и начать вращаться вместе с валом.

На авторазборке myopel.by есть б/у варианты для популярных моделей Opel. Все устройства прошли проверку перед продажей.

Машина не заводится. Щелкает один раз при обороте.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем.

У меня был помощник, который помог мне быстро обслужить машину. Бензин 08 1.8.

Сделали воздушный фильтр, потом открыли пластиковую крышку на блоке. В этот момент решил немного сдвинуть машину вперед, чтобы попасть на наклонную планку для замены масла.

Я включил двигатель, и он звучал очень вяло в течение примерно 2 секунд, а затем отключился. С тех пор вообще не заводится.

Мой приятель говорит, что отсоединил штекер, идущий сбоку от блока, тот самый, который вы отсоединяете при установке свечей зажигания. но он уверен, что он вернулся до запуска двигателя.

Я вытащил гонщика, который пытался завести от внешнего источника, завести от удара, проверил предохранители, проверил, что свечи в порядке, аккумулятор. Все было хорошо, и он не мог начать. Он сказал, что, по его мнению, это проблема с электрикой и ничего не доходит до стартера.

Когда я поворачиваю ключ, чтобы на приборной панели загорелись все индикаторы, единственные вещи, которые остаются включенными, это гаечный ключ, аккумулятор, ручной тормоз и абс. Абс немного мигает. Он мигает один раз, затем два раза и повторяется.

Когда я переворачиваю двигатель, он просто щелкает. Теперь щелкающий звук мы реально можем ощутить под реле к7 в блоке предохранителей. Физически чувствуется щелчок реле. Парень из Rac поменял местами реле, но ничего не добился.

Пожалуйста, может кто-нибудь посоветовать?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 35 Сообщений

Также, чтобы уточнить, он щелкает только один раз, когда вы собираетесь перевернуть двигатель. Даже если ключ удерживается.

Ответить

Сохранить

Например,

Значит, вы можете повернуть ключ и включить электрику (например, приборную панель и т. д.)? Если это работает, попробуйте выполнить тест педали и посмотреть, не появятся ли какие-либо коды ошибок. Они могут помочь сузить поиск, хотя вы получите коды ошибок только для двигателя, поэтому, если индикатор ABS мигает, это, вероятно, не объяснит эту ошибку. Я не думаю, что когда-либо знал, что неисправность ABS мешает вам завести машину, хотя

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет, спасибо за ответ. Электрика давай, фары и т. д. работают.

Проверка педали не работает. Сделал это раньше, может быть, несколько месяцев назад работал нормально. На этот раз он просто остается с моим пробегом на маленьком дисплее. Такое ощущение, что моя педаль тормоза ходит не так сильно, как обычно.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Педаль тормоза потеряет вакуум, когда автомобиль не заводится, поэтому будет жестче

Ответить

Сохранить

Типа

Ну если не заводится на буксире, а все остальное в порядке (звучит так) то скорее всего иммоби.

Ответить

Сохранить

Вроде

Есть ли способ деактивировать иммобилайзер, чтобы выяснить, не в нем ли дело?

Ответить

Сохранить

Как и

Нет, он деактивируется, когда ключ вставляется в замок зажигания, если это проблема, машина с гаечным ключом будет мигать при попытке завести

Ответить

Сохранить

Как

Мигает ли индикатор гаечного ключа при включенном питании?

Ответить

Сохранить

Нравится

Гаечный ключ горит постоянно не мигает

Ответить

Сохранить

Нравится

Тогда иммобилайзер в порядке

Ответить

Сохранить

Вроде

Вы меняли топливный фильтр? (не знаю этот двигатель, поэтому я обобщаю), если не заполнить корпус топливом, это может привести к воздушной пробке и плохому запуску. Это на моих дизелях

Ответить

Сохранить

Вроде

Нету топливный фильтр был следующим в списке.

Ответить

Сохранить

Вроде

Странная неисправность, особенно если батарея в порядке. Попробуйте хард ресет. Просто отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на 30 минут, а затем повторите попытку. Если вы сделали только то, что сказали, и все снова вместе, то проблем быть не должно.
До вашей работы машина работала нормально? Если бы это было так, я бы проследил все ваши шаги и убедился, что все в порядке, как и должно быть. Мало ли, может что-то и отвалилось.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Стартер крутится вручную из-под машины, поэтому не заедает. Подача питания на змеевик и массовый расходомер воздуха.

Ответить

Сохранить

Нравится

Так что буксировать его не получилось. в обход стартера. Имобби в порядке. батт хороший. Никаких кодов.

Остается только проблема с подачей топлива или искрой. Возможно, катушка полностью вышла из строя.

Ответить

Сохранить

Нравится

Переворачивается?

Ответить

Сохранить

Нравится

Хороший вопрос. если нет, снова вернулись к стартеру 😆

Ответить

Сохранить

Like

В каком-то смысле переворачивается. Ключом не заводится, но у нас стартер из-под машины крутит. Сила пропадает где-то между ключом и стартером. Думаю либо иммобилайзер, либо соленоид стартера.

В убытке. Я просто надеюсь, что это не блок управления

Ответить

Сохранить

Вроде

Завтра днем ​​придет парень с техником3, чтобы попытаться диагностировать проблему.

Ответить

Сохранить

Нравится

1–20 из 35 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.