Владельцы автомобилей с охранным комплексом Старлайн отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций. Однако, даже эта система может сбоить и доставлять определенные проблемы. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Старлайн.
Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или технические проблемы. В данной статье подробно рассмотрены самый распространенные случаи и причины возникновения, а также способы решения такой проблемы.
Необходимо проверить настройки самой системы – правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может запустить мотор удаленно в любой момент, если под рукой имеется брелок. Комбинация клавиш в таком случае – длительное нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.
Если команды с брелока проходят исправно, о чем сигнализирует моргание светодиодного сигнала, но проблема все же присутствует, корень следует искать в другом месте. Если авто глохнет сразу после старта, а дверь заблокировалась, то нужно проверить исправность состояния обходчика двигателя. Возможно, на нем имеется слишком много витков и можно убрать несколько штук.
Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.
Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Старлайн А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.
Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.
Некоторые владельцы автосигнализации Старлайн В9 жалуются на то, что сигналка самостоятельно заводит автомобиль в непредназначенное для этого время, по некорректной температуре и т.д. В связи с этим следует провести несколько процедур:
Владелец автомобиля, покупая новый, старается максимально защитить его от угона или кражи ценностей из салона и использует все ему доступные охранные средства. Желание защитить своего железного коня хорошо демонстрируется в фильме «Берегись автомобиля», где для защиты от угона ГАЗ-21 «Волга» владелец устанавливает на педали медвежий капкан. Это было давно, а сейчас современные автомобили уже с конвейера укомплектовываются штатной противоугонной системой (иммобилайзерами), а дополнительно устанавливают внешнюю сигнализацию, способную блокировать запуск двигателя. И та, и другая основываются на работе электроники, которая может произвести сбой в работе и возникает ситуация при исправных системах двигателя, когда машина не хочет заводится из-за сигнализации.
Сигнализация может заблокировать запуск двигателя по следующим возможным причинам:
Предлагаемые автосигнализации владельцам автомобилей имеют разнообразные сервисные функции и дополнительно устанавливается система блокировки на узел, указанный заказчиком. Это может быть стартер, бензонасос, блок управления двигателем, автоматическая коробка передач и т.д. Если вдруг отказывается функционировать любой из блоков или узлов двигателя, то необходимо установить причину неисправности, подключив диагностической оборудование. Проверка компрессии, датчиков, давления топлива и искрообразования, непосредственно связанные с запуском двигателя, выводит окончательное направление поиска неисправности запуска в системе сигнализации.
Одной из причин отсутствия запуска с большой вероятностью может быть неисправность штатной противоугонной системы (иммобилайзера).
Принцип действия иммобилайзера, в отличие от внешней противоугонной системы основывается на обмене данными с блоком управления, разрешая или запрещая запуск двигателя без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя осуществляется только после успешной инициализации (считывания кода), приложенного черного ключа. Если автомобиль не снят с охраны, то при попытке произвести запуск двигателя, блок управления заблокирует систему зажигания и работу бензонасоса.
Обмен данными между иммобилайзером и электронным блоком управления происходит по K‑Line, поэтому вывести его из строя возможно элементарным подключением к колодке диагностики сканирующих устройств при включенном зажигании.
О том, что именно внешняя сигнализация блокирует запуск двигателя можно определить по миганию контрольного индикатора, информации на мониторе брелка, постоянной работе аварийных световых огней (габаритных огней или света фар), зависание и неработоспособность кнопок пульта управления и работа звукового колокола.
Установив внешнюю сигнализацию, например, Starline, владельцу автомобиля желательно внимательно изучить инструкцию правил ее использования и управления. В инструкции также имеются советы, что делать если произошел сбой в ее работе.
Самый простой способ разблокировки внешней сигнализации заключается в перезакрытии дверей автомобиля. Для этого выйти из машины и плотно закрыть дверь. Затем включить пультом кнопку постановки машины на охрану и подождать секунд десять. Именно за это время авто встает на охрану. На некоторых типах сигнализации процесс установки на охрану занимает и больше времени от одной до двух минут. Открыть вновь с пульта управления двери и попытаться завести двигатель. Если сбой произошел из-за концевиков дверей, капота, крышки багажника, то автомобиль заведется.
Эффективно может сработать попытка возврата параметров к заводским установкам, используя брелок. В связи с тем, что видов сигнализаций, устанавливаемых на автомобили очень большой, а вместе с этим алгоритм настроек также разнообразен, сброс параметров и возврат к заводским необходимо осуществлять согласно инструкции.
Возникают ситуации, когда центральный блок не отвечают на команды, посылаемые брелком. В этом случае можно воспользоваться сервисной кнопкой Valet. Кнопка может находиться в укромном месте, там, где угонщик экстремально ее не найдет и потребуется время для ее поиска по проводам.
Расположение кнопки Valet указывается в описании, но часто установщики, по своему усмотрению выбирают место ее нахождения. Рекомендуется после установки сигнализации уточнить у специалиста в каком месте он ее расположил. Забыли спросить или купили подержанный автомобиль, а тут возникли проблемы с сигналкой. Не беда – сервисную кнопку легко найти по проводам, идущим от центрального блока.
Если сигнализация заблокирована так, что не только не работает запуск двигателя, но и не открываются двери, то необходимо открыть ключом замок двери. Открыв дверь, автоматически включится громкая звуковая тревога, отключить которую возможно разъединив клемму от аккумулятора. Методом прозвонки или по схеме определяются номера клемм на центральном блоке и цвет проводов. По этой информации или визуально по проводам с соответствующим цветом находим расположение кнопки.
Перевод в сервисный режим (или разблокировка) индивидуальна для каждого типа противоугонной системы. Поэтому как пользоваться кнопкой Valet описано в инструкции производителя. В основном все действия практически одинаковые для большинства типов сигнализаций.
Приведем пример деактивации Starline:
При установке сигнализации с автозапуском на современных автомобилях применяют метод обхода иммобилайзера. Как это работает?
В ключе от замка зажигания устанавливается транспондер, имеющий радиочастотную идентификационную метку. Блок иммобилайзера связывает через антенну блок управления двигателем и транспондером. Генерируя сигналы и декодируя начинает сравнивать их с заданным кодом. При совпадении кодов запрет на запуск двигателя снимается.
Обходчик иммобилайзера необходим для получения разрешения на автоматический дистанционный запуск двигателя без наличия ключа с транспондером в замке зажигания.
Двигатель не заведется если произошел обрыв проводов системы обходчика, поврежден блок иммобилайзера или сбой программы устройства.
В случае одного из перечисленных неисправностей временно можно отключить функцию автозапуска до выяснения точной причины в автосервисе.
Перед поездкой в автосервис можно самостоятельно попробовать устранить неисправность, которая проявляется отсутствием запуска после звонка сигнализации. Возможно причина настолько банальна, что найти ее не составит особого труда.
Сигнализация – это сложный технический продукт и найти ее неисправность бывает не просто. Иногда на станциях технического обслуживания специалисты собираются вместе и проводят консилиум, решая задачу, почему охранная система блокирует запуск двигателя. Главное, при возникновении такой неисправности владельцу автомобиля принять правильное решение и действовать либо самостоятельно, либо обратиться к специалистам.
Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.
По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.
Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.
Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.
Если после поворота ключа в замке и включения наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:
Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.
На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;
В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.
После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.
В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.
При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.
Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.
Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.
При установке сигнализации старлайн, автовладельцы иногда сталкиваются с проблемой, когда не заводится машина. В некоторых случаях машина не заводится при автозапуске автомобиля, а иногда автозапуск полноценно работает, но автомобиль отказывается заводиться напрямую с ключа. Прежде чем решать проблему, стоит в ней досконально разобраться. Для этого стоит подразделить причины возникновения проблемы на 3 категории:
Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.
Содержание статьи
При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.
Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.
Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.
Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:
Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.
На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;
В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.
После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.
В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.
При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.
Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.
Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.
Читайте также
90000 keychain not working after El Capitan 90001 90002 OS X Mavericks v10.9.1- Repeated prompts to unlock «Local Items» keychain 90003 90002 90005 Tutorial: Resolving Keychain Issues 90006 90003 90002 90009 If you can not access your keychain 90010 90009, or forget your password 90010 If you can not get into your keychain file because you’ve forgotten your password or the keychain file appears to be corrupt, there are a couple of options. 90003 90002 First, if you’ve forgotten your password, you can use the «Keychain First Aid» utility to make the keychain password the same as the login password.This can be accomplished via the following process: 90003 90002 1. Open Keychain Access (located in Applications / Utilities) 90003 90002 2. Go to the «Keychain Access» menu and select «Preferences» 90003 90002 3. Click the «First Aid» tab 90003 90002 4. Make sure the «Synchronize login keychain password» box is checked 90003 90002 5. Close the Preferences window 90003 90002 6. Go to the «Keychain Access» menu and select «Keychain First Aid» 90003 90002 7. Enter your username and password 90003 90002 8.Click the «Repair» button 90003 90002 The second option is to completely delete your keychain then recreate it. This routine is useful if your keychain appears to be corrupt or otherwise inaccessible. This can be accomplished as follows: 90003 90002 1. Launch Keychain Access (located in Applications / Utilities) 90003 90002 2. Click «Show Keychains» in the lower-left corner of the window. 90003 90002 3. Select the problematic keychain from the left-hand pane. 90003 90002 4. Navigate to the «File» menu and select «Delete Keychain ‘(name of keychain)'» 90003 90002 5.Check all options for deletion and press «OK» 90003 90002 6. Create a new keychain by going to the «File» menu, then «New» and selecting 90003 90002 «New Keychain» 90003 90002 7. You can now make this keychain your default if you desire by selecting it, then 90003 90002 going to the «File» menu and selecting «Make ‘(name of keychain)’ Default» 90003 90002 90009 Login as root and perform repair 90010 In some cases, problems with keychains can only be resolved when logged in as the root user.90003 90002 First, you want to enable the root user: 90003 90002 1. OS X Mountain Lion: Enable and disable the root user 90003 90002 2. OS X Lion: Enable and disable the root user 90003 90002 3. Mac OS X 10.6: Enabling the root user 90003 90002 4. Enabling and using the «root» user in Mac OS X 90003 90002 After enabling the root user, and logging in under this account, again open Keychain Access. First attempt repairs using Keychain First Aid, and failing that, delete then recreate the keychain as described above while logged in as root.90003 90002 90009 Persistently asked for stored passwords 90010 If you are persistently asked for passwords in various applications that you have specified should be remembered in a keychain, your «login» keychain may not be active for one reason or another. 90003 90002 Navigate to ~ / Library / Keychains / (this is the Library folder inside your user’s home folder). Find the file named «login.keychain» and double-click it. 90003 90002 Failing that, select the «login» keychain within the Keychain Access application and make sure it is the default keychain by going to the «File» menu and selecting «Make ‘Login’ Default» 90003 90002 90009 Turn off Keychain synchronization in applications having problems 90010 If specific applications are experiencing issues when accessing password-protected material, the Keychain may be to blame.90003 90002 90009 The above comes from an article published on MacFixit.com 90010. 90003.90000 Keychain reset does not work 90001 90002 Can not reset my keychain. Just upgraded to Mavericks, had to restart for an iTunes update and everything went downhill from there. 90003 90002 dozens of applications ask for access to ‘local items’, my user password does not work and i tried a few other passwords that it might have been, but i know i used my user password before installing mavericks, but that’s not working . 90003 90002 Went online to try to find answers, got pointed to the ‘reset my default keychain’, clicked it and the program asked for the password for ‘local items’ keychain, tried my user password again, did not work.The ‘Login’ keychain is now gone completely, it disappeared. Clicking ‘reset my default keychain’ brings the popup ‘specified keychain could not be found’, so that will not work anymore. 90003 90002 Looked for some more answers, one pointed to deleting the keychain entirely, which i tried but the option to delete ‘local items’ is greyed out. 90003 90002 Attempted keychain first aid, it asks for a password to access ‘local items’. after trying my user password again, it did not work. now the first aid displays an error message every time i attempt a repair.here’s the text from my latest attempt: 90003 90002 90013 Repair started 90014 90003 90002 Checking keychain configuration for yousefshohayeb (user ID = 501) 90003 90002 Home directory is / Users / yousefshohayeb 90003 90002 Checked login keychain 90003 90002 Error: login keychain not found 90003 90002 Created a new empty «login» keychain. 90003 90002 Checked password for ~ / Library / Keychains / login.keychain 90003 90002 Checked settings for ~ / Library / Keychains / login.keychain 90003 90002 Settings for ~ / Library / Keychains / login.keychain may cause the keychain to be locked 90003 90002 Current values: lockOnSleep = yes, autoLock = 5 mins 90003 90002 Unable to change keychain settings (-128) 90003 90002 Checked default keychain 90003 90002 Checked contents of ~ / Library / Keychains / login. keychain 90003 90002 Warning: some problems were not fixed 90003 90002 90013 Repair failed 90014 90003 90002 after that, i restarted my computer, when i put my username to login to my account, i got asked to provide the keychain password for ‘local items’ .This happened while i was logging in and the computer refused to log into the account until i pressed the ‘cancel’ button. 90003 90002 Nothing is working, what do i do? 90003 90002 As a side note, i either want to unlock the ‘local items’ keychain or i want to stop messages from popping up, which i attempted and again hit the ‘local items’ password wall. I also can not check ‘allow user to reset password using Apple ID’ because the option is greyed out even after unlocking it to change items. 90003.90000 7 Simple Solutions To Fix A Car Key That Will not Turn In The Ignition 90001 90002 90003 90004 90002 Posted On 90006 90007 May 16, 2018 90008 90009 by 90006 Ralph 90009 90004 90002 So you are asking yourself, «my key will not turn in the ignition, what do I do?» The best thing to do is to keep everything simple. Below are simple solutions that you can use to solve the issue of a key that will not turn in your ignition.Some of the seemingly simple fixes can get complicated, so be sure to keep your eyes out for anything that increase the difficulty of your needed repair. 90004 90015 1. Turn the Steering Wheel 90016 90002 The most common reason that a car key will not turn is that the steering wheel has locked. This will happen when the steering wheel has been moved after the key has been removed from the ignition cylinder. 90004 90019 90020 Turn the steering wheel to the right and left. 90021 90020 Note what side the wheel can not be turned to, and the direction that has give.90021 90020 Pull the steering wheel in the direction that has give, and hold it there. 90021 90020 Turn the key toward the accessory position while keeping the steering wheel turned. 90021 90020 If nothing happens, rock the steering wheel as you turn the key. 90021 90020 If this does not work, rock the steering wheel as you jiggle the key in the ignition. 90021 90032 90002 You can mix and match with the methods of turning the wheel and moving the key. As soon as the key turns the steering wheel will unlock, and the car should start.If the key does not turn, then you may have a more severe issue. 90004 90015 2. Lubricate the Lock 90016 90002 A very prevalent cause when a car key will not turn in the ignition is that the keyway of the ignition cylinder is a little jammed up. Just lubricating the lock may be enough to solve your issue. You will say that WD40 is often the go-to example for lubrication of any kind, but I would not recommend it in this case. 90004 90002 It is a classic debate in both the locksmithing and the lock picking hobbyist community as to what the best lubricant is for locks, so at the risk of starting a controversy, I will recommend either using a silicon or graphite based lubricant.Essentially, you are looking for something that is not going to collect dust, grime, and particulates over time, which will eventually jam the lock’s internals to a greater degree. 90004 90002 You can use WD40 as long as you are going to be changing out the ignition cylinder after you turn the key successfully. When you are going to replace it anyway, it gunking up further over time does not matter. 90004 90019 90020 Gather your lubricant, key, and cloth. 90021 90020 Spray the lubricant into the keyway of the ignition cylinder.90021 90020 Wipe away the overspray or anything leaking from the keyhole. 90021 90020 Insert the key and turn it. 90021 90020 If this does not work, jiggle the key. 90021 90020 If this does not work, add more lubricant and repeat. 90021 90032 90002 In cases where this goes minutes without working, lubrication is not the answer when your car key will not turn in the ignition. 90004 90015 3. Rapping the Key 90016 90002 Beyond lubrication, you might need to try something more severe to unjam your lock.It is true that bump keys do not work on cars, but by using a hammer or a vibrating mechanism and your key that will not turn in the car, you might be able to solve your issue. This «rapping», if you will, is meant to shake internal components in the lock into the proper position. 90004 90002 Springs can get lost, or other small parts of the inside of the lock can get stuck. Where lubrication can fail to unstick or get things to move properly, you can shake things temporarily into positions, just in time to turn the key properly.90004 90002 The tool that you use does not need to be a hammer. It can be anything that can create a noticeable vibration that can be applied to the key and / or the cylinder. The idea is just to get the inside of the lock to move more than you could by shaking your key, car, or dashboard. 90004 90019 90020 Place your car key in the car’s ignition. 90021 90020 Use your tool on the key while trying to turn the key. 90021 90020 If this does not work, try to use your tool on the ignition cylinder.90021 90032 90002 Just be very difficult about the amount of force you use in this process as you could damage your key, the ignition, etc. If you are trying to hit your key hard enough to break a locking mechanism, operate with extreme caution as your desire to break things might be more successful than you intend. 90004 90015 4. Fix The Key 90016 90002 Sometimes the problem is with the key you are using, and addressing that particular point of failure is the only option for solving the issue when the ignition key will not turn.If the key is broken, all hope is not lost. Sometimes you can fix a broken key. This is not always the case but it is possible. 90004 90002 The most important part of this process is figuring why your car key is not working. This will then allow you to discover the many different ways the variety of complications can be solved. As long as you can get your key out when your car key will not turn in the ignition, you should be able to investigate the car key. 90004 90083 90020 Try a spare car key, and see if a different key will work.90021 90020 Compare the car key that will not turn in the ignition. 90021 90020 Look at the bitting on the blade of the key for any wear. 90021 90020 Examine for any twists, bends, or breaks. 90021 90092 90002 Fixing the key can actually be very simple, you just need to know what is wrong. If the issue is not clearly visible, assume there is something wrong with electronics. 90004 90015 5. Replace the Key 90016 90002 90098 90004 90002 The most simple fix when there is something wrong with your car key is to just replace the key.There is always a way to copy a broken key. No matter how the key is broken or whether this is something you do yourself or a task that you contract out, there is a solution. 90004 90002 There are several ways to approach this process. 90004 90002 In terms of how much it costs for car key duplication, the number will go up or down depending on how much you do yourself. Contacting your dealership being the most expensive option as it is the most obvious and requires no real time into research.Contacting a locksmith being the middle ground in terms of price, and handling all the work yourself being the cheapest option. 90004 90015 6. Replace the Ignition Cylinder 90016 90002 If the problem is not with your key, then the reason your car key will not turn in ignition might have to do with a faulty ignition cylinder. You will likely not have to replace the entire ignition assembly. And unless your car does not start when the key finally turned you will not even need to undergo ignition switch replacement.90004 90002 As long as you buy the proper ignition cylinder, ignition cylinder replacement does not have to be complicated. Make sure you are buying the right product for your make and model of vehicle, and understand that this process will leave you with an ignition key that is unique from your car door / trunk key. Rekeying will be necessary to remedy this issue. 90004 90019 90020 Turn your key to the accessory position 90019 90020 This can be done with some of the methods listed above (2 or 3, mainly).90021 90032 90021 90020 Find the locking pin on your ignition assembly. 90021 90020 Use a tool of the correct size to depress the lock pin. 90021 90020 Pull the old ignition cylinder lose. 90019 90020 You might need to shake the ignition cylinder loose or finesse it out of its housing. 90021 90032 90021 90020 Insert your new key into the new ignition cylinder. 90021 90020 Fit the new ignition cylinder into the housing. 90021 90020 Allow it to lock into place. 90021 90020 Remove your key.90021 90020 Test to see if the car will start and the key will will not turn in car ignition. 90021 90032 90002 It can get a little hairy if you can not use one of the methods above to get the key to the accessory position. If the key will not turn in the ignition, period, you might have to take the steering column apart and this will cease being a simple solution. 90004 90015 7. Call a Locksmith 90016 90002 When you start out by saying, «my key will not turn in the ignition,» you might end up saying, «I need a locksmith».A locksmith can help with any issue where a key will not turn in the ignition of a car. If you are worried about how much a locksmith costs, know that it should be more reasonable than other avenues of professional help. There are three main reasons your ignition key will not turn, and we will get into how a locksmith can help. 90004 90146 My Key Will not Turn In the Ignition Because of the Steering Wheel Lock 90147 90002 For something as simple as your steering wheel locking, it is not likely to be essential for you to contact a locksmith.It would behoove you to be very patient with performing the process described in the first section of this article (90149 Turn the Steering Wheel 90150). 90004 90002 If you have a new car, it is unlikely that the key or ignition has worn out. But if there is some evidence of a break-in, the reason your ignition key will not turn might not be something as simple as the steering wheel locking. In this case, if you can not unlock your steering wheel and do not know why your key will not turn in the ignition, this is when you should call a locksmith.90004 90146 My Key Will not Turn In the Ignition Because of the Key 90147 90002 When there is something wrong with your car key, a locksmith is often the best option for solving the issue. Unless you have a spare key, avenues such as a hardware store are not going to be able to provide you with a duplicate once the key is already broken. 90004 90002 A locksmith will have key cutters and blanks for every type of car. If the key is worn or broken, there is no issue, as a new key can be cut from code.Where the dealership might rake you over the coals, in terms of price, a locksmith can deliver all the services you need at a more competitive rate. 90004 90146 My Key Will not Turn In the Ignition Because of the Ignition Cylinder 90147 90002 Ignition cylinder issues are some of the most difficult to detect and fix, and it is often overlooked when people are trying to figure out why their car will not start or why their key will not turn in the car ignition. Though it is possible to do this work yourself, a locksmith can solve any complications that rear their head.90004 90002 Replacing the ignition cylinder can get rather complicated in this specific case, where you can not turn the key in the ignition. Taking the steering wheel covers off, or manipulating the key as needed can create many opportunities to damage your automobile further. When your car key will not turn in the ignition, do not let that lead to needing a mechanic and a whole lot of money. Turn to a locksmith before things get out of hand. 90004 90146 Closing Thoughts 90147 90002 90169 90004 90002 Diagnosing the reason your car key will not turn in the ignition is the best way to begin the process of fixing the issue.If you can not determine the problem your car is having, it is best to contact the professionals. Calling a locksmith is always a simple answer, but the rest of these simple solutions can get complicated depending on your skills and situation. Take care to contact a more seasoned technician before things move from a complicated fix to an expensive fix. 90004 90002 Category: Automotive, Car Keys, How To’s 90004 90175 .90000 4 Causes of a Car Engine That Cranks But Will not Start (and How to Fix) 90001 90002 Updated 90003 November 21, 2019 90004 90005 90002 Anyone who owns a vehicle has likely experienced the frustrating problem of a car that cranks but doesn ‘ t start, even after repeatedly turning the key in the ignition. However, do not let desperation keep you from logically figuring out why your vehicle cranks but will not start normally. 90005 90002 90009 Looking for a good online repair manual? 90010 Click Here for 5 of the most popular options.90005 90012 Reasons a Car Cranks But Will not Turn Over 90013 90002 Cranking the car is engaging the starter to energize the engine. The starter causes the flywheel to turn which rotates the crankshaft when all is working correctly. Sometimes this process is interrupted when there is a hitch in the system, and the car engine will not continue to run after it «turns over» or cranks. 90005 90002 For the engine to start normally, it requires sufficient fuel pressure, an appropriately timed spark and normal compression.When it does not start, the problem usually lies with one of these systems though the starter system can also be the culprit. Below are some common causes of an engine that cranks but does not start and some troubleshooting tips to identify the cause. 90005 90018 # 1 — Spark Problems 90019 90002 90021 90021 90005 90002 Lack of spark may occur due to a damaged ignition module, a faulty crank position sensor, a flooded engine (sometimes happens in older or high-mileage cars), bad spark plugs, or a problem in the ignition circuit, such as the wiring, security system (the fuel flow may have been shut off to prevent theft or the chip in the key could be faulty), or a malfunctioning ignition switch.90005 90002 An inappropriately timed spark can occur if there’s an issue with the timing system. This can be difficult to diagnose, but a timing light is a useful tool to check that all the cylinders are firing exactly when they are supposed to. 90005 90002 To determine if there is a problem with the spark, visually check the distributor cap (if your vehicle has one) and the spark plug wires, as these may degrade with age. A spark tester should be used to check for a proper arc from each spark plug wire or coil.90005 90002 If you suspect the engine may be flooded after repeated attempts to start the car, remove the spark plugs and let them dry, then replace them and try again. 90005 90018 # 2 — Lack of Fuel Flow 90019 90002 90035 90035 90005 90002 Problems with fuel flow may be due to a damaged fuse for the fuel pump, a bad fuel pump, contaminated or incorrect fuel in the tank, a faulty or clogged fuel filter or injector, or simply an empty fuel tank (the fuel gauge is not always accurate). 90005 90002 Having the appropriate fuel pressure is important for your car engine to start or run, especially for fuel-injected engines.Listen to hear the fuel pump buzz for a few seconds as you turn the ignition to the «on» position. 90005 90002 If no buzz is heard from inside the car or back by the fuel tank, the pump may be dead and fuel is not reaching the engine at all. 90005 90002 Note that some fuel pumps only flow while the car is cranking so some cars do not have an audible buzz. Consult the internet or your owner’s manual for more information for your specific model. 90005 90002 If you do hear the buzz of the fuel pump, you can try putting a flathead screwdriver on top of each injector (with the handle next to your ear) while the car is cranking.If the injectors are firing, you will hear a faint ticking sound from each injector, transmitted by the shaft of the screwdriver. 90005 90002 Some cars have a safety feature called an inertia switch which shuts off the flow of fuel automatically after an impact. If your vehicle recently sustained an impact, check your owner’s manual to see if this feature is present in your vehicle and learn how to manually switch it to allow fuel to flow again. 90005 90018 # 3 — Low compression 90019 90002 90053 90053 90005 90002 Each cylinder needs compression for correct engine function.The compression ratio compares the maximum cylinder volume to the minimum cylinder volume during each stroke of the piston. If one or more cylinders have low compression, air from the combustion cycle leaks past the piston rings which limits the amount of work that cylinder can do to spin the crankshaft. 90005 90002 Compression problems can be caused by a broken or loose timing belt or chain or a snapped overhead camshaft. An overheated engine is another severe problem that can prevent your car from starting.90005 90002 Try using a compression gauge or tester to see if you have a problem with the compression in your car. If so, a leak down test is a secondary test to check for leaks in the cylinder. A professional mechanic can perform these tests and examine the cylinders if you do not feel comfortable checking yourself. 90005 90018 # 4 — Power Supply Problems 90019 90002 90065 90065 90005 90002 Another possible problem is a weak starter motor that uses a lot of amps to crank the engine, then does not have much juice left to switch on the fuel injectors and ignition system .In this case, you will probably notice that the starter makes an unusual noise when you attempt to crank the engine or it does not turn over at all. 90005 90002 Weak or corroded battery cables or a dying battery can contribute to the problem as well. Check the voltage of the battery with a multimeter while cranking the engine. It should show over 10 volts. 90005 90002 Check for blown fuses by visually removing and inspecting the wiring of each fuse when the car is shut off. If they appear to be in good condition, put them back in then try turning the car ignition into the «on» position and using a test light to check each fuse for electrical current flow.Replace any damaged fuses with new ones from an auto supply store. 90005 90012 Troubleshooting Advice 90013 90002 90077 90077 90005 90002 If the engine cranks but will not start, turn the car off and remove the air inlet tube attached to the throttle body. Then spray a small quantity of starting fluid into the engine after gently pushing the throttle open. With that done, try cranking the engine once again. 90005 90002 If the engine starts but dies after a few seconds, this means that it has no fuel but the spark and compression are okay.However, if the engine does not start, it almost certainly lacks spark. 90005 90002 Avoid repeatedly cranking the car engine to try to make it start, as this can wear out the starter or drain the battery. 90005 90002 If you must try multiple times, wait several minutes for every 15 seconds of cranking performed to allow the starter to cool down. It should not take more than a couple seconds per attempt to know if you’ve resolved the issue. 90005 90002 Checking sensors and actuators for problems is critical, as modern cars have a variety of electrical components that can cause failure in the engine starting process.90005 90002 The best way to do this is to check the car computer for codes (faults in the electrical system) with a scan tool that can be found at most auto supply stores. Most of these problems will also cause the check engine light to illuminate, but not all of them. 90005.