Встречайте Need for Speed™ Heat! Готовьтесь устраивать гонки днём и ставить на кон всё ночью. Пока все предвкушают момент, когда можно будет погрузиться в эту атмосферу адреналина и скорости, у каждого на уме одно: «Покажите мне тачки». Ваше желание — закон.
Хотите узнать подробнее, как властвовать во тьме и следовать за светом в Need for Speed Heat? Изучите наши статьи «Добро пожаловать в Палм-Сити», «Модификация машин» и «Достижения и призы», чтобы быть в курсе событий с самого первого дня.
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости о Need for Speed, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.
Следите за новостями в Twitter и Instagram, нажмите «Нравится» на нашей странице в Facebook и подпишитесь на наш канал в YouTube.
*ДЕЙСТВУЮТ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СМ. НА СТРАНИЦАХ ea.com/ru-ru/ea-access/terms И origin.com/store/origin-access/terms.
19 646 просмотров
Доброй ночи, ненавистники brake2drift и обожатели оригинальной истории про сине-белую BMW. Сегодня я решила написать кое-что про недавно вышедшую NFS Heat, которую я прошла.
Еще с момента первого трейлера Need for Speed Heat, выпущенного августе 2019, игру начали нещадно топить в хейте. Причем я могу понять за что — все гоночные моменты из видео авторы старались показать именно на прямых, а три с половиной поворота были с хреновой, ненавидимой еще с NFS 2015 «экшон» камерой. Добавим к этому еще и то самое скольжение, подрывающее задницы игрокам еще с ~2012 (в HotPursuit 2010 все было ок с восприятием).
Но луч надежды появился в конце октября, когда EA дала западным боггерам доступ к игре. И что же там было? А там было чудо — нормальная физика. Пусть и не у всех людей, но у некоторых (которым не лень и которые хоть немного секут фишку) были видео про Full GRIP и Full DRIFT, причем на разных авто. Я решила дать шанс игре, влив 3.5 тонны в ориджин. Игра загрузилась, я начала проходить туториал и что-то погрустнела: brake2drift (ну, тут это accel2drift, хотя можно настроить), машинки овощи. Думала уже начать бомбить, но вспомнив о видео блоггеров, я все же решила играть и открывать машинки и детали. За часа 3 я дошла до мечты школоты начала 2000х — Nissan Skyline R34 GT-R, нафаршировала на все деньги детальками на GRIP, как в тех самых видео, крутанула аэро и включила контроль тяги… О ЧУДО — машина едет прямо как в обожаемых аркадках из нулевых. Причем более живо даже, а не тупо по рельсам, когда можно было реально ногой играть.
И отсюда понеслось.Да, теперь скольжение больше не быстрее нормального прохождения поворотов «по трековому»!
Через 16 часов игра была закончена на положительных эмоциях. Хотя достаточно омрачал хейт игры. От FH-фанатиков, от простых «докопаться до столба», которые не играя в игру, даже видео смотрели явно не через то устройство (видио, вместо /dev/eyes у хейтеров /dev/ass), так как несли какую-то дичь, которая рушилась при просмотре первого же видео.
Больше всего хейта было к физике. Про то, что ничего не изменилось, про то, как все ужасно… Такое чувство, что люди даже туториал не прошли (я согласна, что он плох, тачки плохи). Народ, ну серьезно. Ведь в игре нормальная физика, если не тупо срать ее, а хоть немного посидеть в гараже. Машины разные, изначально дрифтовая машинка бюдет немного склонна к дрифту и с Full GRIP деталями, но что мешает включить контроль тяги? Да, NFS сделала много дичи в 2010х, да, была отвратительная 2015 и донатная попытка из 2017 — Payback.
Прикладываю видео из endgame с демонстрацией физики не от Frostbite (который НИКАК не виноват в скольжении утюгов, так как это было и в HP2010 и MW2012, а они на Renderware). Прошу заметить, что любимая байка про: «тарань все — скорость не теряется!» — именно что байка. Особенно как в дневных гонках ограничители трассы тормозят машину.
«Типичная Frostbite NFS» в действии
Теперь же, для честности, по минусам:
1 — музыка. Я ее выключила на 1м же треке, нашла на винте коллекцию саундов из NFS до 2015й, накидала в плеер микс из 3, 4, hp2-prosteet. Полет нормальный. Подошли треки как родные.
2 — департамент графония. TAA. Это максимум, который можно получить без лишних движений. При том ужасные лесенки будут резать глаза, заставляя думать, что AA нет вообще. Пример:
Посмотрите на горизонтальные линии на кузове. И это ультра!
Пришлось расчехлять AMD Wattman и производить инъекцию 4xEQ, стало приемлемо и по FPS ударило не так круто:
Ну вот — так лучше уже
3 — Сюжетец. Да, он не кринджовый, как в NFS Payback, он не выпячивает себя, но все же я не совсем поняла почти до конца ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ. Вот честно.
4 — Рандомная сложность. На харде бывает избиение, а бывает и боль, хотя рейтинг авто одинаков в обоих случаях.
Некоторые жалуются на оптимизацию, но тут у меня особо проблем не было, кроме пары вылетов в первые 5 часов. На Ryzen 5 3600 + Vega 56 полет нормальный на ультре с инъекцией нормального алгоритма АА через драйвер.
Будьте добрее, не поливайте говном просто так, не поливайте говном по первому часу игры игры. Я могу сказать, как человек, который прошел ВСЕ NFS — почти все части были УГ в начале игры, особенно когда давали сначала потрогать Acura Integra/Nissan 350Z/M3 GTR, а потом приходилось ездить на ведре часа 3. NFS Heat — не шедевр, но она и не заслуживает того, что на нее вылилось. Она, по сути, одна из аркадных гонок с аркадной приятной физикой, которая похожа НА ТУ САМУЮ физику. Fh5 пытается имплементировать физон от FM7, но блин, это ОЧЕНЬ не идет аркадной гонке (тем более у форзы своеобразная физика — рано или поздно даже годный игрок с опытом психоз тачки словит). Добавим сюда отсутвие прогрессии по сути, требований к игроку и регламента гонок… Да и вообще Fh5 и NFS Heat разные игры. И они обе по сути нужны. Из развития Heat можно сделать конфетку за 2 года.
Гонки Need for Speed™ Heat! Приготовьтесь суетиться днем и рисковать всем ночью. Но прежде чем начнется эта адреналиновая битва, все думают только об одном: «Покажи мне машины». Ваше желание — наша команда.
Хотите узнать больше о том, как покорить тьму и преследовать свет в Need for Speed Heat? Ознакомьтесь с нашими статьями «Добро пожаловать в Палм-Сити», «Тюнинг автомобилей» и «Достижения и трофеи», чтобы убедиться, что вы настроены с самого первого дня.
Подпишитесь сегодня, чтобы получать по электронной почте последние новости о Need for Speed, обновления, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая другие новости, продукты, события и рекламные акции EA).
Следите за нами в Twitter и Instagram, ставьте лайки на Facebook и подписывайтесь на наш канал на YouTube.
* ПРИМЕНЯЮТСЯ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. НА ea.com/ea-access/terms И origin.com/store/origin-access/terms.
У нас есть полный список автомобилей для последней игры Need For Speed, включая дополнения DLC
Напомнить позже
Да, вы действительно сможете модифицировать Polestar One в Need For Speed HeatNeed For Speed Heat уже здесь. Но если вы хотите узнать, какие автомобили вы сможете выбрать, прежде чем сделать решающий шаг, у нас есть полный список для вашего ознакомления прямо здесь.
В начальном списке есть 127 автомобилей на выбор (со временем будут добавлены дополнительные автомобили — автомобили DLC выделены жирным шрифтом), подавляющее большинство из которых можно сильно модифицировать. Мы думаем, что это достойное сочетание современного металла и старых фаворитов тюнеров. Неважно, хотите ли вы возиться с новейшим автомобилем BMW M или Porsche, делать нелепый широкофюзеляжный Lamborghini или воплощать в жизнь свои фантазии о «Форсаже» с каким-нибудь Nissan Skyline, вы всегда будете к этому готовы.
Однако одним заметным упущением является Toyota. Хотите настроить новую A90 GR Supra до чертиков? Не повезло — как и в случае с Need For Speed Payback, японский производитель отсутствует в гараже Heat.
Но давайте не будем фокусироваться на том, что вы не умеете водить. Итак, без лишних слов, вот все автомобили, которыми вы можете управлять в игре:
.2017 Acura NSX
2004 Acura RSX-S
2016 Alfa Romeo Giulia Quadrofoglio
2017 Aston Martin DB11
2018 Aston Martin DB11 Volante (бесплатно с обновлением за март 2020 г. )
2016 Aston Martin Vulcan
1964 Aston Martin DB5
2019 Audi R8 V10 Performance Coupe
2017 Audi S5 Sportback
20 20 BMW Z4 M40i
2019 BMW M2 Competition
2018 BMW i8 Coupe
2018 BMW i8 Roadster
2018 BMW M4 Convertible
2018 BMW M5
2016 BMW M4 GTS
2016 BMW X6 M
2014 BMW M4
2010 BMW M3
2006 BMW M3
2006 BMW M3 E46 GTR
1988 BMW M3 Evolution II
1987 Buick GNX
2019 Chevrolet Corvette ZR1 Coupe
2017 Chevrolet Colorado ZR2
2017 Chevrolet Corvette Grand Sport
2014 Chevrolet Camaro Z28
2013 Chevrolet Corvette Z06
1967 Chevrolet Camaro SS
1965 Chevrolet C10 Stepside Pickup
1955 Chevrolet Bel Air
2014 Dodge Challenger SRT8
1969 Dodge Charger
2019 Ferrari 488 Pista
2018 Ferrari FXX-K Evo
2016 Ferrari LaFerrari
2015 Ferrari 488 GTB
2014 Ferrari 458 Italia
2014 Ferrari 458 Spider
1988 Ferrari F40
1984 Ferrari Testarossa Coupé
2017 Ford GT
2016 Ford F-150 Raptor
2016 Ford F-150 Raptor (женщина из NFSP)
2016 Форд Фокус RS
2015 Форд Мустанг GT
1990 Форд Mustang Foxbody
1969 Ford Mustang Boss 302
1965 Ford Mustang
2015 Honda Civic Type-R
2009 Honda S2000
2000 Honda Civic Type-R
1992 Honda NSX Type-R
2017 Infiniti Q 60S
2019 Jaguar F-Type R кабриолет
2017 Jaguar F-Type R купе
2016 Koenigsegg Regera
2019 Lamborghini Aventador SVJ Coupe
2019 Lamborghini Aventador SVJ Roadster
2018 Lamborghini Aventador S
2018 Lamborghini Aventador S Roadster
2018 Lambor ghini Huracan
2018 Lamborghini Huracan Spyder
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Lamborghini Huracan Performante Spyder
2010 Lamborghini Murciélago SV
1995 Lamborghini Diablo SV
1989 Lamborghini Countach 25 лет
2016 Land Rover Defender 110 Пикап с двойной кабиной
2015 Land Rover Range Rover Sport SVR
2006 Lotus Exige S
2015 Mazda MX5
2002 Mazda RX-7 Spirit R
1996 Mazda MX5
2018 McLaren 570S Spider
2018 McLaren 600 LT
2015 McLaren 570S
1993 McLaren F1 (разблокировка за 4,99 доллара США)
2015 McLaren P1
2015 McLaren P1 GTR
2019 Mercedes-AMG GT S Roadster
2018 Mercedes-AMG C63 Coupe
2017 Mercedes-AMG G63
2017 Mercedes-AMG GT R 9003 6 2015 Mercedes-AMG GT
2014 Mercedes-AMG А 45
1967 Mercury Cougar
2017 MINI Countryman John Cooper Works
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
2007 Mitsubishi Lancer Evolution IX 2007
2018 Nissan 370Z 50th Anniversary Edition
2018 Nissan 370Z Nis мо
2017 Ниссан ГТ-Р
2017 Ниссан ГТ-Р Нисмо
2008 Nissan 350Z
2003 Nissan 350Z (Рейчел из NFSU2)
2002 Nissan Silvia Spec-R Aero
2002 Nissan Skyline GT-R (Эдди из NFSU)
1999 Nissan Skyline GT-R V·Spec
1996 Nissan 180 SX Тип Х
1993 Nissan Skyline GT-R V·Spec
1971 Nissan Fairlady 240ZG
1971 Nissan Skyline 2000 GT-R
2017 Pagani Huayra BC
1970 Plymouth Barracuda
2020 Polestar Polestar 1 900 36 1977 Pontiac Firebird
2019 Porsche 911 GT3 RS
2018 Porsche 718 Cayman GTS
2018 Porsche 911 GT2 RS
2018 Porsche 911 Carrera GTS
2018 Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet
2018 Porsche 911 Targa 4 GTS
2018 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series 9003 6 2018 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series Cabriolet
2017 Porsche Panamera Turbo
2015 Porsche 918 Spyder
2015 Porsche Cayman GT4
1996 Porsche 911 Carrera S
1973 Porsche 911 Carrera RSR 2. 8
2014 SRT Viper GTS
20 14 Subaru BRZ Premium
2010 Subaru Impreza WRX STI
2006 Subaru Impreza WRX STI
2016 Volkswagen Golf GTI Clubsport
1976 Volkswagen Golf GTI
1963 Volkswagen Beetle
1975 Volvo 242DL
1970 Volvo Amazon P130
Существует ошеломляющее количество вариантов тюнинга, и пользователи могут выбирать из нескольких брендов при установке обвесов, колес и обновлений мощности. Одной из особенностей, которая привлекла наше внимание, является настройка выхлопа, которая позволяет вам точно решить, как звучит автомобиль. Вы даже можете поэкспериментировать с настройками на своем мобильном телефоне, используя приложение-компаньон для смартфона NFS Heat Studio.
Действие игры происходит в Палм-Сити, вымышленном месте, похожем на Майами. В течение дня пользователи могут участвовать в законных гонках, вне которых полиция будет внимательно следить за тем, чтобы вы не превышали скорость.