8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Неисправности стражника: Ремонт пистолета Стражник МР-461

Содержание

Проблема со «Стражником» с ЛЦУ

cash-st

Где-то уже писал, но свою старую тему не нашел, писал еще в конце 2008 года.
После покупки стражника (выпущен 06.08 отстрелял его, одна обоима при выстреле верхним патроном отлетала, мне тогда в магазине заменили эту обоиму на новую, старая оказалась со сколом. Отстрелял, всё было хорошо, после этого стрелял только сигнальными патронами, с ними всё хорошо.
На ИжСмехе я на всякий случай заказал ещё две обоимы, т.е. у меня сейчас их четыре. Недавно решил пострелять и обнаружилось, что со всеми обоимами при стрельбе верхним патроном отлетает обоима и пуля летит под углом в землю. Патроны 2008 года, партию не помню, капсюль на всех вылетает. Ни на пистолете ни на обоимах ни сколов ни трещин нет, фиксатор вроде держит крепко, руками оторвать обоиму не получается. Что это может быть, может у кого-то была такая проблема?
И вообще, что его может отрывать, вроде пороховые газы, через отверстие выбитого капсюля не достаточно сильные, чтоб оторвать обоиму. По идее гильза должна двигаться назад, а не вперед. Было предположение, что причина может быть в пуле, которая может как-то цепляться за козырёк, но как убедиться не знаю.

rogov28

надо изготовить новый замок кассеты а именно удлинить штырек примерно на 1.5мм!!!я так сделал и все отлично но трудов ето стоило не малых!!

cash-st

надо изготовить новый замок кассеты а именно удлинить штырек примерно на 1.5мм!!!я так сделал и все отлично но трудов ето стоило не малых!!
Фото можете скинуть?

cash-st

Вообще по идее не должна кассета отлетать, защелка крепко кассету держит и если обоиму сбивает пуля, то удлиненный штырек приведет к тому, что кассета не просто отстегнется, а что нибудь треснет.
Надо попробовать отпилить козырек и если без него всё будет хорошо, то дело в нём. Хотя я с трудом представляю как пуля может отрорвать обоиму, но других вариантов пока не нахожу, движение гильзы в момент выстрела в другую сторону направлено…

rogov28

фото скинуть не могу нет фотика(((а выгледит также тока штырек длиннее. как я не пытался понять физику процесса мне ето не удалось пародокс какойто!!!есть подозрение что мож сам корпус во время выстрела так деформируеться

Зец

была у меня на стражнике такая хрень. Долго думал, почему улетает кассета, а потом заметил, что передний выступ внутри кассеты слегка закрывает выход из гильзы. Т.е. пуля восле вылета из гильзы задевает за кассету и толкает ее вперед. Поработал немножко наждачкой — и вылеты кассеты прекратились.

cash-st

была у меня на стражнике такая хрень. Долго думал, почему улетает кассета, а потом заметил, что передний выступ внутри кассеты слегка закрывает выход из гильзы. Т.е. пуля восле вылета из гильзы задевает за кассету и толкает ее вперед.
Попробую это проверить, намажу козырек внутри корректором для закрашивания надписей и стрельну, где корректор сотрется, там пуля и цепляет.

cash-st

Сегодня накрасил козырек стражника концелярским корректором для замазки ошибок и выстрелил (кассета как обычно десантировалась), вот что получилось:

Как и предполагалось, в некоторых местах корректор отбит, в месте соприкосновения козырька и пули. И после этого говорят, об отстреле на заводе… бракоделы.

grvmanager

И все же я бы (по возможности конечно)попробовал Вашу кассету на другом Страже и наоборот-Ваш корпус с чужой кассетой, ибо непонятно на 100% — кассета виновата, или то, как она на корпусе сидит, вдруг с другой кассетой повторится?

cash-st

И все же я бы (по возможности конечно)попробовал Вашу кассету на другом Страже и наоборот-Ваш корпус с чужой кассетой, ибо непонятно на 100% — кассета виновата, или то, как она на корпусе сидит, вдруг с другой кассетой повторится?
Я заказал дополнительно две кассеты на заводе, они тоже отлетают и не только на моём страже. Криво сделанные кассеты.

grvmanager

Лучший вариант, если вокруг есть люди с рабочими Стражами-с их кассетами НЕСКОЛЬКО ПОДРЯД выстрелов сделать-убедиться 100%, что не корпус проблем добавляет-вполне может быть,»они тоже отлетают и не только на моём страже» уже после какого-то повреждения на вашем…
Жаль далеко вы, а то я бы рискнул своей, тем более в Нижнем они лежат(190р) и похоже еще из старых надежных партий прошлых лет…

cash-st

и похоже еще из старых надежных партий прошлых лет…
У меня кассеты вместе со стражником 2008 года, они вроде тогда только появились.
По поводу повреждений, никаких трещин и сколов на самом пистолете нет, кассету руками я оторвать не могу, она сидит крепко и по идее, даже если кассета хоть как-то держится, она отлетать не должна, её что-то должно толкать вперед, а толкать её вперед может только пуля. Я сейчас наждачкой подточил козырек, как запытаю напишу результат, если не поможет отпилю козырек совсем и попробую без него. Ведь кассета нужна только для того, чтоб удержать гильзу так, чтобы электрокапсюль был напротив контакта, в момент выстрела, гильза двигается назад, а пуля вперед и при движении гильзы назад кассета никак не может отлетать. Можно предположить, что гильза при движении назад отталкивается от площадки с контактами и отбивает кассету, но это маловероятно, т.к. следы на козырьке говорят о цеплянии пулей этого козырька. Другими словами, нужно проводить опыты, а патроны стоят недешево, поэтому испытания такие редкие 😊

grvmanager

Да уж, цена патронов часто не позволяет выявить закономерность той или иной неисправности…

Зец

такое г*вно…
Да нет, если в магазине кривой-бракованный не схватить, да еще дома слегка подправить (у меня пришлось менять шуруп с сорванной резьбой, сам выпал, еще каналы выдывигающихся контактов расширить — контакты клинило), то вполне удобная, легкая и надежная машинка. Другое дело, что не стоит он тех денег, за которые впаривается. Тысяч пять с ЛЦУ ему красная цена.

cash-st

Да нет, если в магазине кривой-бракованный не схватить
В магазине его запытать только по продавцу можно 😊 Некоторые неисправности вылазиют только после отстрела.

Задумался тут, а есть ли смысл проверять мою обоиму на другом пистолете, это ведь как проверка трубы от грамофона путем переставления её на другой грамофон. Сбивать может и не будет, а вот пуля цеплять козырек будет по-любому, т.к. боеприпас будет тот же и если в момент выстрела не отлетит кассета, то может что-то треснуть в самом пистолете.

banzaj11

Тысяч пять с ЛЦУ ему красная цена.
после разборки лично я понял что ему 2000 красная цена.. 😛

cash-st

я, возможно, нехорошую вещь скажу, но Стражник фтопку. двухзарядные девайсы вообще смысла не имеют.
При всем уважении, но тема касается технической стороны вопроса, давайте не будем разводить тут бесконечный холивар, а то тема, как и многие другие превратиться в кучу бесполезных страниц. Лишние сообщения удалю.

grvmanager

Согласен, по теме-пока не попробуете предлагаемые мной перестановки-сохраняется малая, но возможная причина бракованного корпуса, пластик есть пластик-вдруг при изготовлении увело? Если страшно повредить чужой корпус, тогда хотя-бы разных партий кассеты попробовать, забыл-у старого без ЛЦУ и нового-вроде разные они, или нет? Напомните, кто знает наверняка? Вроде пазы под выступы разные?

cash-st

забыл-у старого без ЛЦУ и нового-вроде разные они, или нет?
да, они разные

cash-st

Сегодня по пути домой попробовал два раза стрельнуть из верхней камеры (козырек потер наждачкой): первый выстрел — все нормально, кассета на месте, ну думаю, всё, проблема исчезла, решил для закрепления ещё раз стрельнуть и кассета опять отлетела 😞

grvmanager

Вот я и начинаю на корпус все больше думать все же-брак, несоосность какая, лишний пластик где, или трещина пока невидимая, а при выстреле проявляется.
Вам на завод бы как-то выйти, неужто нет у них никого по работе с потребителем? В ормаге спросить координаты, а дальше уточнять-звонить…

cash-st

Интересно, можно ли начинку из стражника с ЛЦУ перекинуть в корпус от обычного стражника? Я б это сделал, лишь бы работал штатно.

grvmanager

Нужно хотя бы фотки сравнить-там же еще привязка к заведенным прямо на плату направляющим хода контактов, вдруг разные платы и расстояния…
Сейчас фотика у меня нет, про старый выложил бы, а на мобильном не очень, надо все ж в хорошем кач-ве.

cash-st

думаю, лучше не стоит пытаться ставить обычный корпус самостоятельно

grvmanager

Думаю-лучше всего наличие в ормагах широкого спектра запчастей от производителя 😊 Но не тороппится он эту нишу заполнять…

cash-st

Ниче не помогает, кассеты как отлетали, так и отлетают, осталось только попробовать отпилить козырек.

У знакомого тоже Стражник с ЛЦУ. При первом отстреле у него тоже кассета отлетела, но он положил его в сейф и сказал, что при случае хватит и то что кассета отстреливается — не проблема 😊

Сдается мне тут какой-то технический косяк со стороны ИЖмеха, т.к. чтобы отлетали кассеты на обычном страже не слышал совсем. С удовольствием поменял бы свой с ЛЦУ на обычный, только как его такой продать?.. Обманывать покупателя не хочется…

grvmanager

Выходить на завод, лучше объединив претензии со знакомым-должен реагировать производитель! Указать на СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток их товара, могущий угрожать здоровью потребителя!
«Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.»

А также-Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги), Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества, Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем и проч.


Просмотрите ЗЗПП, там есть «зацепки», на которые можно сослаться в письме-пртензии к изготовителю, больше не вижу вариантов…

cash-st

Да ну их в баню, дороже обойдется. В любом случае я сам должен буду оплатить спецсвязь туда и обратно, легче сдать в утиль и купить что-то другое, но я буду пытаться дать ума этому. А с ИЖсмехом я не хочу связываться — хлопотно это, а времени нет, да и нервы дороже. Лучше б Осу взял бы.

Кстати ракетками стреляет без проблем, ничего не отлетает, хотя отдача заметно сильнее.

grvmanager

Понимаю Вас прекрасно, не раз помогал людям в области отстаивания права потребителя, очень долго, очень хлопотно и малоокупаемо…
Но при увеличении подобной статистики объединить претензии к данной модели людям не помешало бы, иначе брак будет жить.

cash-st

иначе брак будет жить.
Он будет жить, пока живет ИЖмех. Из всех их самоделок действительно хорошая и на мой взгляд качественно сделанная — это MP-221 «АРТЕМИДА» на фото http://www.baikalinc.ru/ru/company/99.html смотрится так себе, но когда берешь в руки, то выпускать не хочется, все детали подогнаны просто отлично, стреляет точно, я влюбился в этот девайс и когда можно будет купить нарезное буду стремиться купить именно его, если качество не упадет, конечно!

Вот список моего оружия с моей оценкой качества девайса по 5-ти бальной шкале:
1) МР-654К 2005 г. — оценка 2
2) ИЖ-38с 1998 г. — оценка 2+
3) МР-79-9тм переделанный из ПМ в 2009 году. — оценка 5 (тут качество действительно видно, но девайс сделан еще тем ИЖмехом, где знали что такое качество продукции и за него отвечали головой)
4) МР-461 с ЛЦУ 2008 г. оценка 2 (нравится как сделан, но нормально не фунциклирует)
5) ИЖ-78-8 1999 г. — оценка 5 (тут качество на высоте, все детали взаимодействуют идеально, но опять же сделан до 2000 г. из хорошего качественного пистолета).
6) МР-133 2009 г. — оценка 3+

Я как владелец аж 6-ти девайсов ИЖмеха могу судить о качестве их продукции и к сожалению мои выводы не в их польлзу…

AMD55

Сразу извиняюсь за ОФФ

cash-st
6) МР-133 2009 г. — оценка 3+
Чем обусловлена такая оценка?

cash-st

Чем обусловлена такая оценка?
Качеством исполнения, пришлось дорабатывать напильником. Но само ружжо нравится и вряд ли когда-то продам. Ни для кого не секрет как Ижмех подходит к вопросу изготовления оружия.

отстрел из стражника по мишеням

sovt

стрельба в гаражную дверь — с 4-5 шагов
под углом 45 (на фото я не стреляю, а показываю отметку):

стрельба в толстую доску тоже с 4-5 шагов
и тоже под углом 45:

естественно, пули найти не удалось
патроны мартовские (отметка на упаковке)

неожиданная неприятность: при выстреле второй патрон каким-то образом заскакивает в ствол на 3 мм после этого стражник не пригоден к стрельбе и чтобы из него выстрелить снова — надо открыть магазин и пальцем с большим усилием вытолкнуть патрон обратно 😞(( — видимо это неисправность этого магазина, со вторым стрелять не пробовал

p.s. по поводу деформации двери гаража на 15 мм (кто-то писал отчет) — фантазия, дверь вообще не деформируется, остаётся только черный след от пули, в доску пуля тоже не входит, но в целом впечатление хорошее — серъёзней чем пневматика и газовый пистолет
только надо разобраться с входом в ствол патрона после выстрела. Если стреляешь нижним патроном, то входит в ствол верхний, а если стреляешь верхним, то входит нижний патрон. Наверно надо попробовать с другой обоймой, да пока нет патронов для этого.

[edited by sovt]

D&M

Читайте правильно !!!!
Это не моя фантазия а научно доказанный факт !!!

Вы бы еще паралельно цели стреляли бы ;-))))
Тогда вообще то меток от пули не нашли и кричали бы на весь инет что оса хуже пневматики ;-))))

Кто же стреляет под углом в 45 ???
Само собой был рикошет и пуля ВООБЩЕ не передала энергию цели , вот и повреждений нет никаких

С уважением ,Дмитрий

Ps а физику надо было учить в школе 😉

sovt

хотелось бы взглянуть на фото «научного факта?»

p.s. пристрельбе в металл, подобный гаражной двери рикошет сильнейший, пулю вообще не видно как она отлетает, а Вы предлагаете стрелять под углом 90?, кстати, под углом 45 стреляет, например «Komik»

в принципе, если подумать, то можно что-нибудь соорудить, чтобы закрепить стражника под углом 90 к мишени , и чем-нибудь нажать на курок, тогда и посмотрим…, если найду патроны, то в ближайшее время обязательно дам фото по результатам стрельбы

[edited by sovt]

Арс

D&M прав. Попробуй стрельнуть почти перпендикулярно. А вообще рикошет не такая большая проблема когда в меня попало отделался синяком.

[edited by Арс]

Qwaterback

Не бойся , надень тактические очки и стреляй под 90 . У меня с трех метров по фанере из 10 выстрелов строго обратно отскочила только одна пуля и то по ногам. Пули кувыркаются и отскакивают куда угодно кроме как строго назад….
С уважением Квотер

РS Фотки классные — цифровик или аналоговый?

peacemaker

Имхо баланс белого не правильно установлен.

Qwaterback
Не бойся , надень тактические очки и стреляй под 90 . У меня с трех метров по фанере из 10 выстрелов строго обратно отскочила только одна пуля и то по ногам. Пули кувыркаются и отскакивают куда угодно кроме как строго назад….
С уважением Квотер

РS Фотки классные — цифровик или аналоговый?

DC

>Не бойся , надень тактические очки и стреляй под 90 .
Самую главную вещь не забудь — тактические наяйцники 😊

sovt

новая информация!
вчера купил три пачки патронов. в белой коробке, с белой наклееной бумажкой-биркой, партия: 52-02. сегодня утром и выстрелил с той же позиции, под 45 град,- результат! — вмятина 4 мм под углом в двери гаража.
Те патроны из первого эксперимента были две недели назад куплены вместе со стражником. пачка — раскрашена в камуфляж, в углу надпись NEW, партия — 01-03.
В результате имеем: видимо вчера я купил старые патроны 2002 г.в. и они оказались намного более мощные.
К сожалению фотик я вчера отдал товарищу по работе поюзать до понедельника. Фотик — panasonic leika — цифровой. В понедельник он мне его отдаст, во вторник фото за мной. А баланс белого… 😊 знатоки собрались 😊), чувствуется, 😊 в общем когда фотографировал батарейки были на исходе, вспышку я отключил, поэтом фотки получились тёмными, в Corel Draw подобрал баланс, уменьшил формат и скомпрессил побольше.
Сегдня поеду туда же куплю ещё пару пачек этих патронов.
К сожалению заскок патрона в магазин остался тем же (на том же магазине).

Кстати! на витрине с травматическими лежал ценник на сигнальные патроны,я попросил продать сигнальных, продавец сказал что из Москвы пришло указание временно приостановить продажу сиггнальных патронов, до окончания разбирательства. Кто в курсе? в чём дело?
Может кого грохнули из них?

D&M

Отвечу только по поводу вмятины !

Ну не стреляйте Вы под 45 ;-)))

Разница можыт быть по причине того что пуля во втором случаи легла не носом а боком — вот Вам и различие !!

Чистый эксперемент может быть только при стрельбе под 90 !!

и те и другие патроны имеют одинаковую мощность

С уважением ,Дмитрий

sovt

не знаю на счет мощности, действительно судить на основе двух выстреолв нельзя, но пишу то что видел.
Кстати, при выстреле патроном 52-02 выделяется значительно больше дыма

D&M

Могло просто что то лишнее попасть вот и дым 😉
На самом деле данные партии изготавливаются судя по внешним признакам на разных заводах !!!

С уважением ,Дмитрий

инструкция по применению и отзывы о устройстве

Для того чтобы своевременно среагировать на начавшийся пожар и быстро его ликвидировать важно иметь под руками соответствующие средства пожаротушения.

Кроме стационарных установок, используемых предприятиями, хорошо иметь переносные устройства, которые позволяют максимально быстро воздействовать на очаги возгорания, ликвидируя их на начальной стадии пожара.

Порой достаточно небольшого огнетушителя, чтобы погасить пламя и исключить его распространение на большую территорию. Одним из таких ручных средств борьбы с огнем является ГАОП Стражник 3.

Это устройство представляет собой генератор огнетушащего аэрозоля переносного типа. Наличие таких устройств позволяет быстро ликвидировать очаги возгорания на начальной стадии.

Предназначение огнетушителя Стражник-3

Огнетушитель отличается широким практическим применением.

Это средство ручной защиты от возгораний может применяться для ликвидации пожаров класса:

  1. А (подклассы А1 и А2) – горение полимерных и пластиковых изделий, оплетки проводов, твердых веществ;
  2. В – горение горючих жидкостей;
  3. Е – горение электропроводки и электрооборудования.

Огнетушитель Стражник будет эффективен при тушении пожара на площади до 0,35 м2 в объеме 1,5 м3.

Принцип работы переносного генератора огнетушащего аэрозоля

Принцип функционирования огнетушителей «Стражник» основан на процессе генерирования специального огнетушащего аэрозоля, который распыляется в очаг возгорания.

Аэрозоль получается вследствие сгорания специального аэрозолеобразующего состава, которым наполнен корпус.

Струя, которая выбрасывается из огнетушителя представляет собой белый дым, препятствующий доступу к очагу горения кислорода, что приводит к быстрому тушению открытых очагов пламени.

Инструкция по применению

Огнетушитель Стражник 3 инструкция рекомендует использовать в помещениях или на транспорте. Чтобы обеспечить быструю эвакуацию людей и свой выход из помещения, двери в нем должны быть открытыми.

После завершения тушения возгорания дверь следует оставить открытой еще на некоторое время, чтобы проветрить его от дымовой завесы, которая формируется после использования огнетушителя.

Тушение огня должно осуществляться с расстояния не ближе 20 см и не далее 40 см от очага возгорания. При горизонтальном расположении очага его следует тушить, ориентируя Стражник под углом 30º к горизонту.

При вертикальном горении начинать тушение нужно с нижней кромки и оттеснять его к верхней точке.

Для тушения пожара в замкнутом объеме и закрытых помещениях раструб огнетушителя нужно ввести вовнутрь полости или поместить работающий огнетушитель внутри объема и закрыть к нему доступ.

Чтобы потушить пожар в моторном отсеке автомобиля следует приподнять капот и вставить в образовавшееся пространство раструб огнетушителя.

Тушить установки посредством ГАОП Стражник можно только после полного снятия с них рабочего напряжения.

Чтобы потушить одежду на человеке, его нужно положить на горизонтальную плоскость лицом вниз и начать тушение со спины.

Технические характеристики

При тушении возгораний в жилых помещениях и на автотранспорте широко используется средство ГАОП Стражник 3, характеристики этого огнетушителя оптимально подходят для борьбы с начальной стадией возгорания.

Заключение

Огнетушитель Стражник 3 заслужил отзывы, как очень эффективное средство, которое позволяет предупредить распространение процессов горения на большой площади и исключить сильные повреждения объекта открытым огнем.

Благодаря несложной конструкции и простоте использования огнетушитель отличается высокой эффективностью работы.

Его наличие в машине или дома позволит быстро среагировать на начавшийся пожар и обеспечит его нейтрализацию за короткий промежуток времени.

Важно помнить, что при выявлении пожара в помещении или автомобиле нужно сразу же обратиться за помощью в пожарную службу и начать борьбу с огнем подручными средствами Стражник-3.

Видео: Демонстрация работы огнтушителя «Стражник-3»

«Крылатый стражник»

Тобольску – культурному и духовному центру Сибири – в этом году исполняется 425 лет! Грядет большой праздник – с фейерверками, концертами столичных звезд! Готовятся к нему и тоболяки. Местные художники, музыканты, поэты и косторезы не устают воспевать и славить в своих произведениях малую родину. Владимир Шустовских – из их числа.

Работы этого резчика, выставленные в 2006 году на презентации туристических ресурсов Тобольска в Страсбурге, вызвали большой интерес знатоков. Однако для настоящего художника нет ничего важнее, чем признание на Родине. Резьба по кости и дереву являются настоящей страстью мастера, во многих творениях Владимира Александровича эти материалы, сплетаясь, создают неповторимый орнамент и форму.

После окончания ленинградского училища Шустовских получил свою основную специальность – резчик по дереву и до сих пор совершенствуется в своей профессии. Осенью 2011 года в Увате он принял участие во втором Международном фестивале парковой скульптуры «Чудотворцы», где собрались художники из разных уголков России, ближнего и дальнего зарубежья.

Темой обозначили «Золотую бабу» – символ богатства и могущества. А поскольку богатства надо охранять, Владимир Шустовских решил сделать фигуру стражника. Получилась грозная птица с мощным клювом и когтями, в которых крепко зажата отлитая из благородного металла золотая баба. Скульптура получила название «Крылатый стражник». В процессе разработки эскиза родилась притча, ведь наш герой еще и поэт.

«Гласит легенда, что клад несметный

Хранится где-то в земле Уватской;
И средь сокровищ – Златая баба,
Что счастье, радость, успех, удачу,
Здоровье, силы с собой приносит!
Да только мудрая птица-стражник
И днём, и ночью хранит в секрете богатства эти
И не даёт никому найти их –
Ни зверю дикому, ни человеку…».

По итогам конкурса скульптура «Крылатый стражник» удостоена специального приза главы Уватского района. Кстати сказать, наш герой уже побеждал на фестивале в 2009 году, когда его скульптуре «Вещий сказитель» присудили первый приз.

 

Сервисный центр Samsung ремонт холодильников

Холодильник, пожалуй, самая востребованная бытовая техника в каждом доме. Это верный стражник ваших любимых лакомств. Он охлаждает напитки, хранит скоропортящиеся продукты и другие различные предметы

Как и в любой технике, в холодильнике может произойти какой-то сбой в системе. Такое бывает в двух случаях: долгая или неправильная эксплуатация. В таких ситуациях обращайтесь, как можно скорее к специалисту. Это поможет вам не только решить проблему, но и предотвратить осложнение поломки.

Основные признаки неисправности холодильников:

  • слабое охлаждения или вообще его отсутствие;
  • усиленные стуки, шумы;
  • частая вибрация;
  • присутствие тока при касании к любой части холодильника;
  • быстро покрывается снежным одеянием;
  • наличие внутри неприятного запаха, что отображается и на продуктах;
  • присутствие несвойственны луж под холодильником.
Почему вам стоит обратиться именно к нам?

На протяжении долгих лет наш сервисный центр Samsung по ремонту холодильников

предоставляет услуги квалифицированных мастеров. Специалисты имеют колоссальный опыт в данной сфере, что позволяет им быстро решить поломку любой сложности. У нас есть ряд существенных плюсов.

Преимущество нашей компании:

  1. Выезд на дом. Вам не обязательно бросать все свои дела или работу, чтобы заниматься проблемой холодильника, мы сделаем это за вас.
  2. Наличие качественных материалов. У нас всегда есть оригинальные фирменные запчасти от производителей, что обеспечивает быстрое выполнение работы.
  3. Мастерство. Наши сотрудники опытные и высококвалифицированные специалисты, которые регулярно обновляют теоретические и практические знания.
  4. Удобство доступа. У нас самые приемлемые цены на все услуги.
  5. Быстрый сервис. Мы мгновенно принимаем заявки и отправляемся к вам.

С помощью надлежащего оборудования мы быстро и легко сможем починить поломку любой сложности. На все категории работ специалисты предоставляют гарантийный документ. Также мы не только приводим в строй ваш механизм, но и продлеваем период его эксплуатации. Вы сможете сами выбрать желаемое для вас время ремонтных работ. Если вы хотите обратиться к нам за помощью, то свяжитесь с нашим менеджером по указанному номеру или оставьте заявку. Мы моментально реагируем на все заявки.

Как арестанты стражников грабили

Сто лет назад ночью на Николаевской улице (совр. Ленина) ходить было опасно. Здесь разгуливала масса подозрительных личностей: проституток, пьяных.

Криминальная  хроника Вятки столетней давности.

16 тыс. преступлений в Кировской области зарегистрировали органы внутренних дел за 9 месяцев 2011 года. Картина стара как мир — кражи, хищения, нападения. Преступность снизилась в целом на 1,8%. Правда это не коснулось 13-ти районов, где тенденции наблюдались противоположные. 100 лет назад в Вятке тоже грабили, убивали и насиловали. И газеты активно информировали об этом читателей.

***
Недалеко от каланчи 1 части на проходившую женщину-старушку совершено нападение, неизвестным, одетым довольно прилично, в короткое черное пальто. Ударив по спине старушку, он снял у нее с головы шаль и скрылся. (январь 1911)
***
Привлечен к суду крестьянин Пойлов (21 год), обвиняющийся в умышленном взломе рельс на железнодорожном пути, с целью получить затем вознаграждение за «открытие» этой неисправности.(январь 1911)
***
Суд отклонил иск крестьянина деревни Горюновской, обвинявшего «всех соседей» в самоуправном увозе с его двора двух бревен. Потерпевшему было объяснено, «что когда хотят жаловаться на кого-нибудь в суд, то обязательно должно всех обвиняемых указать поименно, а не обвинять огулом всех. Так не делается». (февраль 1911)
***
В ночь на 19 марта из губернской тюрьмы бежало три арестанта. Бежавшие занимались в чеботарной камере, где вынули половицу, разобрали фундамент и прорыв землю, вышли на волю за стеной тюрьмы. Обыском в камере обнаружено под верстаком 4 мешка земли и старый солдатский штык, вделанный в рукоятку, которым копали землю. (март 1911)

***
Особая комиссия осматривала помещения для задержанных в первой полицейской части. Все камеры тесны и грязны; грязь на стенах, потолке и полу. Помещение для пьяных тесно, воздух в нем от перегара и извержений ужасный, света мало. Несколько лучше «следственная» и «редакторская», но только несколько. «Женская» сносная, но «вентилируется» через решетку вверху дверей из коридора и расположенного рядом «ватер клозета». (март 1911)
***
Из слободы Кукарки сообщают, что там по случаю свадьбы местного купчика Стрельникова для увеселения праздной толпы, среди улицы и жилых помещений запускались ракеты, что воспрещено правилами. Все это было, к сожалению, на глазах тех, на кого возложена обязанность следить за соблюдением законов. (март 1911)
***
Деревня Красная Орловского уезда была поражена необычным преступлением, совершенным 20 летним парнем Сергеем К. К сестре Сергея пришла поиграть девочка лет шести. Пользуясь отсутствием домашних, он заманил девочку на полати и совершил над ней гнусное насилие, а затем убежал. Девочка через несколько дней умерла в Орловской больнице. Гнусный преступник привлечен к уголовной ответственности. (март 1911)
***
26 апреля полицейский стражник Сенников вез в Котельническое уездное полицейское управление арестанта. На пути в одном из сел арестант угостил вином стражника. Последний изрядно выпивший уснул. Арестованный похитил деньги стражника и скрылся. (апрель 1911)
***
Судебной палатой рассмотрено дело по обвинению крестьянина Н. в том, что при разборе его дела в волостном суде оскорбил одного из судей словами «Это не судья, а сущий разбойник! Прямо режет». В виду признания подсудимого и принимая во внимание его возраст, старику назначили минимальный срок 8 месяцев тюрьмы. По ходатайству защиты, суд постановил ходатайствовать о замене срока 3-мя неделями ареста при полиции. Старик выслушал приговор с полным непонимание того, за что его судят. (май 1911)
***
Крестьянин Яранского уезда Захаров, не получив сполна деньги со своего однодеревенца Василия Шабанова, за сданную ему в аренду землю, отправился с топором и вилами в поле, чтобы помешать запашке. В происшедшей ссоре Василий Шабанов с братом Максимом повалили Захарова на землю и убили его ударами кола и его же вилами. (май 1911)
***
Происшествия за 1 мая:
Крестьянка Анна Бояринцева 17 лет, приехавшая в город наниматься в прислуги, около 12 часов дня проходя у загородного сада, с южной стороны станции Вятка 2-я, была остановлена двумя неизвестными молодыми людьми 20 и 25 лет, которые с угрозой «убьем», отняли у нее узел с юбками, повалили на землю и изнасиловали.
Дарья Ивойлова, крестьянка Яранского уезда, 20 лет, выпила уксусной эссенции и упала в беспамятстве на Спенчинской улице, против дома Бояринцевой. Свой поступок она объяснила, что «не будучи в силах, из-за нужды в средствах, вести борьбу с жизнью», решила с ней расстаться. (май 1911)
***
Ночью на Николаевской улице на бульваре, разгуливает масса подозрительных личностей: проституток, пьяных и т.д. в виду отсутствия полицейского поста, держат они себя очень вольготно. (июль 1911)
***
У дома Силина, на Преображенской улице, вечером, после 12 часов всегда можно видеть 6–8 проституток зазывающих молодых людей, а по адресу прохожих позволяющих себе весьма не двусмысленные выражения. Несмотря на наличие трех ресторанов в этом пункте, – полицейского поста здесь нет. (июль 1911)
***
В городском саду города Орлова, лишила себя жизни, через повешение на тонком сучке, старуха Фекла Титлинова. В последние дни старуха ходила очень мрачная, под влиянием составленного на нее протокола за кражу из лавки куска шерстяной материи. (июль 1911)
***
На почве семейных неурядиц в деревне Черкассах, Вятского уезда, сгорели во время пожара дома Михаила Решетова его малолетние дети Вера (1 год 10 месяцев) и Дарья (4 месяца). Двух старших 8 и 10 лет отец спас. Как выяснилось, его жена Надежда, вечно ревновавшая мужа, желая отомстить «неверному», и придумала дикую безумную мысль поджечь свой дом. (июль 1911)
***
Из сеней квартиры на Раздерихинской улицы похищены летнее пальто, суконный пиджак и брюки. Похититель оставил взамен свой черный мокрый пиджак. (август 1911)
***
Курьезный случай произошел в июле этого года в Слободской тюрьме, где три дня искали сбежавшего заключенного. На четвертый день, на перекличке, по случаю приезда нового начальника, выяснилось, что разыскиваемый заключенный Козырев, вообще не покидал тюрьмы. (август 1911)
 

Подготовила
Мария Петухова
[email protected]
По материалам  www.herzenlib.ru

Если Вам интересно,  как и чем жила Вятская губерния, читайте другие материалы из рубрики «Купеческая Вятка»:

Алкогольные хроники

Столетние колдобины

Не гуляйте с реалистами 

О силе Любви

Дело врача

Замуж за связиста

Вредный полячишка

Вятка конца XIX века в цифрах

Гуляния, рыдания и окурок

Реформа медицины. Век XIX

Дайте мяса и вина

Бесперебойная работа жидкостной системы охлаждения двигателя

Стражники терморежима

Даниил Минаев, фото автора

В рамках очередной душеспасительной беседы о бережном отношении к автомобилю затронем тему надёжного и бесперебойного охлаждения двигателя. Работа мотора с пониженной температурой охлаждающей жидкости вызывает повышенный износ, а перегрев способен прикончить отличный движок всего за несколько минут. Как этого избежать?

В этом материале не будем говорить о двигателях с воздушным или воздушно-масляным охлаждением – это редкая экзотика в мире грузовиков и автобусов, принципы поддержания которой в исправном состоянии предельно просты, поэтому заострим внимание на жидкостной системе охлаждения. Не будем приводить никаких теоретических выкладок и расчётов – только практика и эксплуатация, иначе на тему не хватит объёма журнала.

Нестареющая классика

Самое интересное, что принцип работы и основные компоненты системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, бензинового или дизельного, принципиально не менялись за всю историю автомобиля. Да, конечно, за сотню лет инженеры и конструкторы многое оптимизировали, пересчитали и подстроили под конкретные задачи и условия, но в целом это хорошо изученная система с классическим принципом действия.

Итак, жидкостная система охлаждения состоит из системы каналов в блоке и головках цилиндров, циркуляционного насоса – водяной помпы (у некоторой малогабаритной техники помпа отсутствует, такая система называется термосифонной, но это тоже из разряда экзотики), радиатора и термостата. Ещё могут присутствовать водомасляные теплообменники, расширительный бачок, перекачивающие насосы и масляный радиатор. Если система работает под избыточным давлением, как у большинства современных автомобилей (примерно 1,1–1,2 бар), то обязательно присутствует двойной паровоздушный клапан, установленный в пробке радиатора или расширительного бачка – самой верхней точке системы. Из электрических компонентов необходимо назвать датчики и указатель температуры, а вентилятор охлаждения может иметь три типа привода: постоянный – от ремня привода вспомогательных агрегатов, напрямую – от коленвала при помощи вискомуфты и электрический.

Теперь о неисправностях. Акцентируем внимание на аварийных отказах, которые случаются внезапно прямо на дороге, когда особых возможностей для ремонта нет.

Паническое бегство теплоносителя

Если причина вытекания значительного объёма охлаждающей жидкости (воды или антифриза) связана с повреждением прокладки головки блока цилиндров, разгерметизацией или повреждением блока, поломкой водяной помпы или её привода, ищите буксир или эвакуатор. В остальных случаях попробуем побороться за успешное завершение рейса и своевременную доставку груза. Антифриз – ужасно текучая жидкость. Малейшие неплотности в шлангах и хомутах, температурные зазоры, «дубение» уплотнителей на морозе и вот его и след простыл. Осматриваем и анализируем место течи, заменяем шлаг или хомут и восполняем потерянный теплоноситель. Вопрос чем? Для стареньких двигателей, работающих на воде всё ясно, но это прошлый век – любой современный автомобиль в системе охлаждения заправлен антифризом. Вопрос каким? Для пополнения уровня сбежавшего антифриза часто руководствуются цветом заправленной в систему жидкости. Это неверно. В производстве антифриза чисто теоретически может быть использован любой краситель, а вот состав может быть приготовлен на основе моноэтиленгликоля, полиэтиленгликоля или пропиленгликоля, содержать самые разные группы присадок, которые могут химически взаимодействовать между собой и с поверхностями двигателя.

Смешение этих составов может повысить их коррозионную агрессивность к сопрягаемым деталям, ускорив износ помпы или разрушение шлангов и сальников, на внутренних поверхностях деталей могут сформироваться отложения и окисловые (оксидные) плёнки, ухудшающие теплообмен современных тонкостенных моторов, все эти «бяки» ни к чему и внутри термостата, так как могут парализовать его работу. Поэтому в идеале, конечно, надо долить оригинальный состав, справившись с инструкцией.

Таблица 1. Примерные заправочные объёмы системы охлаждения
Транспортное средствоЗаправочный объём, л
Фургоны и иные конструкции на базе легковых автомобилей6–10
Грузовые автомобили полной массой до 3,5 т, микроавтобусы до 15 посадочных мест (LCV)7–20
Грузовые автомобили и автобусы полной массой до 8 т10–35
Грузовые автомобили и автобусы полной массой от 8 до 12 т, магистральные тягачи15–40
Спецтехникадо 150

Но по условиям задачи взять такой антифриз негде. Если в системе осталось хотя бы 25–30% «родного» антифриза, практика показывает, что, долив простой воды в данной ситуации вполне допустим, но лучше если вода будет дистиллированная или хотя бы деминерализованная (снеговая, дождевая). Пару тысяч километров вполне можно проехать на таком «коктейле» без последствий для мотора, а по прибытии на базу меняем весь антифриз с промывкой системы.

Таблица 2. Данные для приготовления антифриза при использовании концентрированного состава
Количество концентрата, %Количество воды, %Температура кристаллизации
3367–18
5050–36
6040–52

Но если всё же есть возможность, купить качественный новый антифриз на ближайшей АЗС? В большинстве автомобилей старшего поколения используются антифризы синего или зелёного цвета, классифицируемые концерном VW (общепринято и используется повсеместно), как «G11». Затем на рубеже веков им на смену пришли карбоксилантные составы оранжево-красного цвета «G12», дальнейшее их развитие получило индекс «G12+», «G13». Смешение «11-го» и «12-го» не допускается, а вот «12+» или «G13» может принять в себя и «12-й» и кратковременно «11-й».

При плановом обслуживании вместо G11 допускается и даже рекомендуется замена его на более современный G12, но обратная замена недопустима. Следует напомнить, что интервал замены G11 – 2 года, G12 – 5 лет. Антифриз можно приобрести как в концентрированном, так и в готовом к применению виде. Последнее – не самое удобное, так как температура кристаллизации навязана поставщиком. Для справки в таблице 2 приводим соотношение антифриза и дистиллированной воды для условий эксплуатации в разном климате, а таблица 1 подскажет, сколько примерно придётся купить антифриза.

Самое главное помнить о том, что крайне нежелательно несоответствующим составом создать пресловутую оксидную плёнку, ухудшающую теплоотвод. Идеология современных конструкций – тонкостенные блоки требуют чистых поверхностей. Но если всё же произошло лёгкое оксидирование, это не повод для паники. В стационарных условиях можно промыть систему с использованием профессиональной чистящей химии, из практики скажу, что нет на сегодняшний день прямой доказанной взаимосвязи между оксидной плёнкой и досрочным капремонтом двигателя. По аналогии – курить тоже вредно, так как можно умереть…

Термостат вчера и сегодня

Для поддержания температуры охлаждающей жидкости в заданном конструкторами интервале (в большинстве случаев это диапазон от 80 до 100 °С) и ускорения прогрева двигателя нам служит прибор под названием термостат. Узел этот в целом надёжный и не капризный, по идее при отказе должен зависать в открытом положении – перегрев гораздо опаснее, чем недостаток температуры. Классические термостаты с восковым термочувствительным элементом постепенно в современных конструкциях вытесняют электронно управляемые с высокой точностью регулирования температурного режима.

Дело в том, что нынешние моторы высоких экологических классов для обеспечения низкой токсичности отработавших газов требуют точной температуры узкого диапазона в камере сгорания, и простенький прибор, принцип действия которого основан на тепловом изменении свойств материала, к сожалению, уже не годится. Неисправность термостата диагностируется резким повышением температуры охлаждающей жидкости, но при этом радиатор остаётся холодным. Единственный способ ремонта в дороге, если всё же термостат отказал в закрытом положении малого круга (в обход радиатора), – его (термостата) «ампутация».

Забивание дедовских «чопиков» после демонтажа бескорпусного термостата в каналы малого круга сегодня теряет актуальность, поэтому к месту ремонта следуем не быстро, постоянно контролируем температуру, так как антифриз, лишённый «царских врат» термостата циркулирует частично в обход радиатора, несколько повышая тепловую нагрузку.

Вентиляторные неприятности

В современном автомобиле можно и не заметить, что из-за засорённого снаружи или изнутри радиатора электрические вентиляторы работают более продолжительное время, чем предполагали конструкторы. В итоге они выходят из строя, мало того, что преждевременно, так ещё и в самый неподходящий момент, вызывая перегрев двигателя, не исключающий впоследствии дорогостоящий ремонт. Чтобы этого избежать, достаточно всего один раз в год перед летним сезоном удалять загрязнения с наружных поверхностей радиатора.

Но причиной невключения электровентилятора может быть и отсутствие управляющего сигнала. Команда на запуск вентилятора может исходить от датчика, установленного на радиаторе, а также от блока управления двигателем или отдельного блока, командующего работой вентиляторов. Итак, если стрелка указателя температуры антифриза поползла вверх, а электровентилятор молчит, съезжаем на обочину, проверяем предохранители и приводные ремни, убеждаемся, что крыльчатка не заклинила на валу и проворачивается свободно. Если всё на месте, замыкаем контакты датчика включения, если он есть. Затем, если не помогло, можно попробовать при помощи кусков электропровода подать напрямую напряжение на электродвигатель вентилятора. Заработало? Следуем к месту ремонта с постоянно работающим вентилятором.

Если не помогло, включаем печку на полную мощность и, поглядывая за пресловутой температурой, неспешно плетёмся в гости к электрику-диагносту. Если крыльчатка вентилятора приводится вискомуфтой, как на большинстве европейских магистральных тягачей, то отказавшую вискомуфту можно временно блокировать, поколдовав с попавшимся под руку крепежом, но двигателю будет немного холодно с постоянно работающим гигантским пропеллером, поэтому лучше всё же дотянуть до базы и применить адекватные технологии ремонта…

Сессия вопросов и ответов

Есть ли смысл устанавливать радиатор повышенного объёма при эксплуатации автомобиля в условиях жаркого климата?

Все серьёзные автопроизводители, в зависимости от рынка сбыта и соответственно с учётом климатических условий конкретного региона, предусматривают различные спецификации техники. Для жарких стран помимо увеличенного объёма системы охлаждения может быть увеличен заправочный объём моторного масла, установлен водяной насос повышенной производительности, датчики включения вентиляторов и термостат с другими настройками, и плюс ко всему могут быть установлены дополнительные теплообменники. Так что если грузовик прибыл со вторичного рынка в ваш южный край, есть смысл изучить каталоги запчастей и модификации конкретной машины и дооборудовать её так, как предполагает завод-изготовитель в полном объёме. Установка только бóльшего радиатора, несомненно, даст некоторый запас по охлаждению, не факт, что достаточный, но может и дисбалансировать систему – зимой двигатель может не нагреваться до рабочей температуры.

Можно ли бороться с течью в системе охлаждения путём использования различных герметизирующих материалов (присадок), заливаемых непосредственно в радиатор или расширительный бачок, насколько эта химия эффективна?

Серьёзную брешь в радиаторе или трубопроводах и шлангах уж точно никакой чудо-баночкой не устранить, всё равно придётся демонтировать, опрессовывать, затем паять либо менять неисправный радиатор. Эти составы временно могут устранить лишь небольшую течь, но вреда от них больше, чем пользы. Если герметик системы охлаждения оказался низкого качества или вы переборщили с дозировкой, то непременно страдает радиатор отопителя – более компактный с тонкими каналами, может забиться герметизирующим материалом и заклинить термостат, герметик может осесть в нижней части радиатора и ухудшить теплоотвод. Словом, прибегать к такому «ремонту» стоит лишь тщательно взвесив все «за» и «против», тем более что это всё равно не решит проблему, а лишь отсрочит предстоящее ремонтное воздействие.

Как правильно промыть радиатор?

В первую очередь необходимо промыть снаружи соты радиаторов струёй проточной воды. Использовать для этого аппараты высокого давления, имеющиеся на большинстве автомоек, не рекомендую – слишком велика вероятность повреждения тонких переборок, что в дальнейшем только ухудшит теплоотвод. Вполне подойдёт струя из обычного поливочного шланга, затем аккуратно продуваем соты сжатым воздухом под небольшим давлением, особое внимание – нижней части радиатора, так она больше забивается из-за дорожной грязи и пыли. Если наружные загрязнения серьёзные, как обычно бывает на строительной или внедорожной технике, могу посоветовать метод из личной практики. Освободив доступ к радиатору путём демонтажа декоративных решёток, интеркулера и т. д. при помощи простейшего опрыскивателя (подойдёт даже такой, который используют при уходе за домашними цветами) наносим на поверхности радиатора, желательно с двух сторон, шампунь для бесконтактной мойки кузова, после нанесения выжидаем примерно 5 минут и промываем струёй воды, удаляя загрязнения и остатки шампуня. Чтобы быстро и эффективно промыть радиатор изнутри, достаточно из подручных средств смастерить переходник для подводящего шланга таким образом, чтобы подать внутрь струю проточной воды. Если такая мойка не помогла, то в современных реалиях радиатор проще заменить, к тому же старый радиатор у вас с удовольствием и небезвозмездно примут в цветмет.

Необходимо ли в зимний период устанавливать на фальшрадиаторную (декоративную) решётку утепляющие кожухи, закрывать её картоном и т.п?

Если в комплект поставки автомобиля с завода входят подобные шторы, жалюзи, пластины, то их следует использовать в соответствии с руководством по эксплуатации. В совсем уж суровом северном климате или при специфике использования транспорта, когда техника длительное время вынуждена работать в режимах малых нагрузок, водителям приходится самостоятельно добиваться оптимального температурного режима, и это один из основных и доступных способов. Во всех остальных случаях недогрев двигателя свидетельствует о неисправности термостата или управляющей автоматики вентиляторов системы охлаждения.

На первый взгляд всё в порядке, уровень антифриза в норме, вентилятор работает, радиатор горячий, значит, термостат исправен, течей нет, температура в норме, но двигатель внезапно закипает?

Основная причина такого развития событий – неисправность клапанов избыточного давления в крышке радиатора или расширительного бачка (паровоздушные клапаны). На всякий случай следует проверить исправность датчика и указателя температуры.

5 проблем с большинством систем Guard Tour

Программное обеспечение

Guard Tour произвело революцию в управлении безопасностью. Эти системы контролируют охранников, когда они проходят контрольно-пропускные пункты — определенные места на маршруте патрулирования, которые электронно проверяются программным обеспечением — так что вы можете оптимизировать свои операции по обеспечению безопасности. Однако не все программы гвардейских туров одинаковы. Вот пять проблем, связанных с большинством систем охранного тура на рынке.

1. Недостаточная прозрачность системы Guard Tour

Избегайте систем с недостаточной прозрачностью.Старые системы охраны предполагают ручной сбор данных, что может привести к конфликту интересов, если старший сотрудник службы безопасности будет составлять отчеты для своего начальника. С другой стороны, хорошее программное обеспечение для обхода охранников собирает ряд точных данных о сотрудниках службы безопасности, в том числе о том, когда они начинают и заканчивают свои смены и когда проводят патрульные туры. Всю эту информацию можно просмотреть и проверить, войдя в программу, что позволит вам лучше понять свои операции по обеспечению безопасности и их эффективность.

2. Система не предоставляет информацию в реальном времени

Некоторое охранное оборудование предоставляет вам данные только после того, как смена охранника подошла к концу. Чтобы повысить эффективность операций по обеспечению безопасности, вам необходимы данные в реальном времени, которые сообщают, прошли ли охранники определенные контрольно-пропускные пункты на маршруте патрулирования. Таким образом, вы можете немедленно связаться с сотрудниками службы безопасности, чтобы узнать, почему маршрут не был проверен.

Некоторые программы отправят вам уведомление — по тексту или по электронной почте — если маршрут не был пройден или пропущены контрольные точки.Данные в реальном времени также позволяют вам реагировать на чрезвычайные ситуации. Например, если охранник не проложит маршрут, это может означать проблему. Хорошие системы обхода охранников защищают сотрудников службы безопасности, которые с большей вероятностью могут получить смертельные травмы на работе, чем сотрудники на других должностях, путем предоставления им тревожных кнопок.

3. Система не дает реальной ценности

Система патрулирования собирает и отображает данные по патрулированию, выполненному в течение определенного периода времени. Однако не все программное обеспечение имеет реальную ценность.Например, некоторые программы имеют ограниченную функциональность или не имеют функций, которые обеспечат безопасность ваших клиентов.

Для более комплексного решения для обхода охраны вам необходимо приложение, которое упрощает управление патрулированием. Ищите программное обеспечение, которое позволяет создавать события и назначать задачи сотрудникам службы безопасности. Лучшие приложения также улучшают время реакции охранников: сложные инструменты обхода охранников отправляют вам автоматическое текстовое сообщение, если охранник опаздывает на контрольно-пропускной пункт, чтобы вы могли немедленно отреагировать на ситуацию.

4. Система слишком сложна

Программное обеспечение

Guard Tour предназначено для упрощения управления безопасностью. Однако некоторые инструменты слишком сложны в использовании. Программы могут быть трудными в настройке или неспособными правильно реагировать на команды; иногда маршруты патрулирования необходимо вводить вручную каждый раз при использовании приложения. Вам нужна платформа, которая выполняет обходы охраны, не вызывая особого стресса. Программное обеспечение должно быть простым в использовании и уменьшать количество ручных административных задач, которые обычно связаны с управлением безопасностью, например, заполнение бумажных журналов.

5. Система не сегментирует данные

Выберите систему обхода охранников, которая отслеживает каждое движение вашего охранника, а не группу сотрудников в целом. Это позволяет легко определить персонал, который выполняет свои обязанности в кратчайшие сроки и придерживается вашего графика выезда охранников. Данные для каждого сотрудника должны быть централизованы в одной системе, чтобы вы могли отслеживать действия каждого сотрудника в одном месте.

Важно провести исследование, прежде чем вкладывать деньги в инструмент для обхода охраны.Низкокачественные продукты не имеют прозрачности, не представляют реальной ценности и не имеют возможности получать информацию о ваших операциях по обеспечению безопасности в режиме реального времени. Другие приложения слишком сложны в использовании. Правильный выбор программного обеспечения может повысить производительность сотрудников службы безопасности и повысить их ответственность.

Неисправности заземлили два рейса CT

1of3

На этой фотографии из файла военно-транспортный самолет C-130 Hercules 103-го авиалайнера Национальной гвардии Коннектикута Flying Yankees пролетает над вертолетной площадкой в ​​Стэмфордской больнице в Стэмфорде, штат Коннектикут.Четверг, 14 мая 2020 г.

Тайлер Сайзмор / Херст Коннектикут MediaShow MoreShow Less2of3

На этой фотографии из файла высокопоставленные лица наблюдают, как Национальная гвардия Коннектикута C 130 совершает салют для медицинских работников в четверг 14 мая 2020 года в больнице Норуолк.

Эрик Траутманн / Hearst Connecticut MediaПоказать большеПоказать меньше По словам официальных лиц, экипажам

ВВС Национальной гвардии пришлось прервать два отдельных полета на этой неделе из-за того, что у обоих транспортных самолетов C-130 Hercules возникли проблемы с механикой.

Обе команды благополучно приземлились обратно в международном аэропорту Брэдли, сказал капитан Дэйв Питлик, представитель Национальной гвардии Коннектикута.

В четверг один из экипажей во время тренировочного полета обнаружил дым в кабине пилотов и вернул большой транспортный самолет в аэропорт.

Экипаж из пяти человек благополучно приземлился в Брэдли в четверг днем, сказал Питлик.

Райан Тенни, представитель международного аэропорта Брэдли, также подтвердил, что самолет «сообщил о проблеме», и сказал, что самолет приземлился около 12:15.м.

Накануне на другом C-130 возникла «механическая проблема с одним из четырех двигателей», когда экипаж завершал плановый тренировочный полет, сказал Пытлик.

Самолеты и экипажи закреплены за 103-м авиакрылом воздушной национальной гвардии Коннектикута, базирующимся в Ист-Грэнби.

Группа, получившая название «Летающие янки», действует с авиабазы ​​национальной гвардии Брэдли недалеко от международного аэропорта Брэдли.

«Оба полета были учебно-тренировочными. Авиаторам и экипажу необходимо отработать определенное количество часов для получения валюты и лицензий, чтобы поддерживать свою готовность », — сказал Пытлик.

Он отметил, что модели Hercules C-130 являются одними из самых старых в парке C-130 ВВС. Впервые модель поступила на вооружение в 1970-х годах.

Неисправности заземлили два полета CT

1of3

На этой файловой фотографии военно-транспортный самолет C-130 Hercules 103-го авиалайнера Национальной гвардии Коннектикута Flying Yankees пролетает над вертолетной площадкой в ​​Стэмфордской больнице в Стэмфорде, штат Коннектикут. Четверг, 14 мая 2020 г.

Тайлер Сайзмор / Херст Коннектикут MediaShow MoreShow Less2of3

На этой фотографии из файла высокопоставленные лица наблюдают, как C 130 Национальной гвардии Коннектикута приветствует медицинских работников в четверг, 14 мая 2020 года, в больнице Норуолк.

Эрик Траутманн / Hearst Connecticut MediaПоказать большеПоказать меньше По словам официальных лиц, экипажам

ВВС Национальной гвардии пришлось прервать два отдельных полета на этой неделе из-за того, что у обоих транспортных самолетов C-130 Hercules возникли проблемы с механикой.

Обе команды благополучно приземлились обратно в международном аэропорту Брэдли, сказал капитан Дэйв Питлик, представитель Национальной гвардии Коннектикута.

В четверг один из экипажей во время тренировочного полета обнаружил дым в кабине пилотов и вернул большой транспортный самолет в аэропорт.

Экипаж из пяти человек благополучно приземлился в Брэдли в четверг днем, сказал Питлик.

Райан Тенни, представитель международного аэропорта Брэдли, также подтвердил, что самолет «сообщил о проблеме», и сказал, что самолет приземлился около 12:15.

Накануне на другом C-130 возникла «механическая проблема с одним из четырех двигателей», когда экипаж завершал плановый тренировочный полет, сказал Пытлик.

Самолеты и экипажи закреплены за 103-м авиакрылом воздушной национальной гвардии Коннектикута, базирующимся в Ист-Грэнби.

Группа, получившая название «Летающие янки», действует с авиабазы ​​национальной гвардии Брэдли недалеко от международного аэропорта Брэдли.

«Оба полета были учебно-тренировочными. Авиаторам и экипажу необходимо отработать определенное количество часов для получения валюты и лицензий, чтобы поддерживать свою готовность », — сказал Пытлик.

Он отметил, что модели Hercules C-130 являются одними из самых старых в парке C-130 ВВС. Впервые модель поступила на вооружение в 1970-х годах.

Новое судно береговой охраны из-за неисправности, задержка в обучении через 18 месяцев после Н.С. прибытие

Спустя полтора года после того, как новое канадское научное судно для морского рыболовства Capt. Jacques Cartier было доставлено на его базу в районе Галифакса, корабль береговой охраны еще не завершил ходовые испытания и не приступил к учебным миссиям, прежде чем сможет вступить в строй.

CBC News стало известно, что отказы оборудования, задержки с получением запчастей и ограничения на поездки в Новой Шотландии, связанные с COVID-19, в совокупности нарушили график.

Критически важная подготовка, которая должна была начаться в апреле 2020 года, теперь должна начаться в конце следующего месяца.

Ожидается, что на этой неделе судно выйдет из Бедфордского института океанографии в Дартмуте, чтобы возобновить ходовые испытания для тестирования и калибровки инструментов, включая жизненно важную траловую лебедку, которая заклинила и полностью перестала работать во время последнего испытания в декабре.

CCGS Capt. Jacques Cartier — второе из трех морских научно-исследовательских судов, построенных в рамках канадской национальной стратегии судостроения, стоимостью 778 миллионов долларов на верфи Seaspan в Северном Ванкувере.

Он был доставлен в Новую Шотландию в ноябре 2019 года.

Нет плавности хода

Прошлой осенью в ходе серии коротких ходовых испытаний было протестировано океанографическое оборудование, которое измеряет проводимость, температуру и глубину, а также акустическое и траловое оборудование на борту.

Как обычно, во время перетряски нового корабля были обнаружены проблемы.

Согласно записям, опубликованным в соответствии с законами о доступе к информации, были проблемы с передачей данных и программным обеспечением с акустическими датчиками и неисправности лебедок.

Самым серьезным несчастным случаем стал полный отказ траловой лебедки правого борта, которая наматывает сети и тяжелые металлические грузы, используемые для удержания сетей на дне океана.

Снова проблемы с лебедкой

Лебедка перестала работать, если в воде было больше двух километров кабеля, и ее нельзя было запустить повторно.

DFO сообщило, что акустические датчики были отремонтированы и ожидают испытаний.

Проблема с лебедкой также была выявлена ​​и исправлена.

«Проблема на борту CCGS капитан Жак Картье была связана с единичным отказом подшипника, приведшим к неработоспособности коробки передач. Подшипник был заменен по гарантии, и проблема с коробкой передач была решена», — сказал DFO в ответ на вопросы CBC Новости.

Ожидается, что на этой неделе капитан CCGS Жак Картье (в центре) покинет Бедфордский институт океанографии.(Стив Лоуренс / CBC)

Департамент не предоставил никого для интервью.

Проблемы с лебедкой также были обнаружены на двух других морских исследовательских судах, CCGS Sir John Franklin и CCGS John Cabot, но DFO заявила, что эти проблемы не связаны с аварией на судне Capt. Jacques Cartier в декабре прошлого года.

«У других OFSV [оффшорных научно-исследовательских судов] возникла другая проблема с тралами, которая заключалась в небольшом осевом перемещении барабанов траловой лебедки.Решение для всех трех судов было определено », — сообщили в департаменте.

« CCGS капитана Жака Картье и CCGS сэра Джона Франклина были отремонтированы. На сегодняшний день испытания отремонтированных барабанов CCGS сэром Джоном Франклином были успешными ».

Переоборудование нового корабля не является чем-то необычным: DFO

С момента последнего морского испытания капитан Жак Картье прошел одно испытание наряду с переоборудованием системы охлаждения. очищены и промыты по гарантии

Проверки проводились на прошлой неделе.Корабль также ждал запчастей для системы забортной воды.

В DFO заявили, что совершенно новый корабль нередко подвергается ремонту.

«Наши суда проходят ежегодный регламент технического обслуживания, состоящий из нормативных освидетельствований, а также планового профилактического обслуживания оборудования», — сказали в департаменте.

20 миллионов долларов выделено на подготовку судов к эксплуатации

DFO выделила 20 миллионов долларов на ввод в эксплуатацию научно-исследовательских судов Восточного побережья — Capt. Jacques Cartier и John Cabot — в течение двухлетнего периода.

Это должно было проходить в три этапа: ходовые испытания и калибровка системы, практика и навыки, а также активный сравнительный промысел.

Сравнительный промысел — это когда новые и существующие морские исследовательские суда ведут совместный промысел во время регулярной программы съемок.

Носовая часть корабля CCGS капитана Жака Картье в Северном Ванкувере в среду, 5 июня 2019 г. (Бен Нелмс / CBC)

Эти круизы были сочтены научным отделением DFO «критически важными» для обеспечения непрерывности сбора данных используется для оценки рыбных запасов на сотни миллионов долларов.

Ни один из пяти сравнительных круизов капитана Жака Картье, запланированных в период с апреля 2020 года по март 2021 года, не был завершен.

DFO все еще пытается выяснить, когда будет проводить обучение, запланированное на 2021-22 годы.

«Береговая охрана работает с нашими региональными научными партнерами по графику. И Fisheries and Oceans Canada (DFO), и береговая охрана стремятся к максимальному увеличению количества программ / исследований, которые мы можем провести в контексте продолжающейся пандемии, чтобы поддерживать потребности менеджеров ресурсов и лиц, принимающих решения », — сказал DFO.

Ожидание расширенного переоборудования более старого судна

Первое параллельное рыболовное судно капитана Жака Картье запланировано на CCGS Alfred Needler — 39-летнее морское исследовательское судно со своими собственными проблемами.

Ремонт верфи Newdock в Сент-Джонс за 1,7 миллиона долларов должен был завершиться в апреле. Его пришлось расширить из-за расширенных стальных работ.

DFO заявило, что конструкционная сталь на палубе трала и лоток на палубе камбуза требуют ремонта.

Ожидается, что Alfred Needler вернется в строй до середины июня.

Первоначальный план для капитанов Жака Картье и Джона Кэбота предусматривал начало сравнительного промысла в апреле 2020 года и завершение в декабре 2021 года, включая восемь калибровочных экспериментов на 43 дополнительных недели судового времени.

Seaspan Shipyards спустила на воду судно CCGS Capt. Jacques Cartier в Северном Ванкувере почти два года назад. (Бен Нелмс / CBC)

DFO отказалось дать количественную оценку задержек, связанных с COVID, и неисправностей оборудования.

«Продолжающаяся пандемия COVID-19 повлияла на береговую охрану, как и на всех канадцев. График переоборудования был нарушен из-за ограничений на поездки между провинциями и требований изоляции, задержек с доставкой материалов, а также провинциальных правил в отношении требований к охране здоровья и безопасности. , «Сказал DFO.

Морские испытания также вызвали опасения по поводу доступа к мокрой лаборатории на борту судна Capt. Jacques Cartier.

Мокрая лаборатория — это место, где научная группа исследует и подсчитывает морских обитателей, добытых во время траления.Один из маршрутов пролегал мимо шкафов, в которых находилась судовая высоковольтная электрическая система.

Другой потребовал, чтобы они вышли на улицу, чтобы добраться до влажной лаборатории.

Береговая охрана внесла изменения.

Крушение дрона Air Guard из-за нескольких неисправностей

Множественные сбои в системе связи и навигации беспилотного беспилотного летательного аппарата MQ-9 Reaper 174-го дивизиона Национальной гвардии Национальной гвардии, пролетавшего над центром Нью-Йорка в ноябре прошлого года, привели к его аварии в озере Онтарио.

Комиссия по рассмотрению авиационных происшествий ВВС опубликовала во вторник отчет о причинах крушения 12 ноября 2013 года военного беспилотника в 12 милях к северу от Освего в озеро во время тренировочного полета. Это один из двух отчетов о сбоях, но единственный, который будет обнародован.

«Серия сбоев в работе системы», за которыми последовал резкий поворот и неустранимое плоское вращение, когда беспилотная воздушная система, или БПЛА, как военные называют дроны, находилась на автопилоте, — вот что обрекало самолет.

Согласно отчету ВВС, во время тренировочного полета пилоты заметили серию предупреждений, указывающих на частичную потерю связи и навигации. Операторы попытались вернуть дрон на армейский аэродром Уиллер-Сэк в Форт-Драм, когда, как говорится в отчете, связь была потеряна.

Когда связь потеряна, дроны запрограммированы так, чтобы возвращаться на базу по заранее определенному пути автопилота, что, как говорится в отчете, сделал MQ-9. Его не хватило на 35 миль.

В отчете говорится, что дрон в дальнейшем потерял возможности GPS и внутренней навигации.

«Через несколько секунд самолет начал автопилотный поворот вправо, который перевернул его и в конечном итоге привел к неустранимому плоскому вращению», — говорится в сообщении. «Вскоре после этого MQ-9 врезался в озеро Онтарио и был уничтожен».

Кредит 174-е штурмовое крыло / Воздушная национальная гвардия

/

Air National Guard

Примерное место крушения дрона MQ-9.

Были обнаружены только части дрона, выброшенные на берег, но точное место падения так и не было определено. Это был самолет стоимостью 10,6 миллиона долларов.

В результате аварии никто не пострадал, имущество не пострадало. MQ-9 имеет размах крыла 66 футов и весит около 8000 фунтов.

174-й эксплуатирует MQ-9 с аэродрома Хэнкок в Сиракузах как для учебных, так и для зарубежных миссий. Тренировочные полеты вылетают из форта Драм.

Операции на аэродроме Хэнкок были приостановлены на несколько дней после крушения.Командиры 174-го штурмового крыла настаивают на том, что MQ-9 безопасен.

Дроны разбиваются гораздо чаще, чем пилотируемые военные самолеты.

174-й направил вопросы в Управление боевых действий ВВС, которое проводило расследование происшествия. Запрос на интервью с воздушным боевым командованием находится на рассмотрении.

Что можно и нельзя делать с фиксированными и передвижными ограждениями машин, часть 1

Производители сталкиваются с множеством проблем, связанных с защитой машин: старое оборудование vs.новое оборудование; место работы по сравнению с механической передачей энергии; высокоавтоматизированные многоцелевые машины по сравнению с ручными одноцелевыми машинами; непрерывное использование против нечастого использования; и т. д. Самый простой подход часто оказывается лучшим. В первой статье серии из двух частей о том, что можно и чего нельзя делать со стационарными и подвижными ограждениями, мы рассмотрим использование фиксированных ограждений.

Общие нормативные требования OSHA для фиксированных и передвижных ограждений обсуждаются в подразделе O 1910 года — Машины и ограждения машин.Более подробные и современные требования можно найти в ANSI

.

B11.19-2010 — Критерии деятельности по охране труда. Требования к защите для конкретных машин можно найти в отдельных стандартах безопасности серии ANSI B11.

Требования

OSHA содержат обязательные базовые требования. Но серьезные практики, стремящиеся к оптимальным результатам, также учитывают и соблюдают наиболее актуальные консенсусные стандарты. ANSI B11.19-2010 предоставляет подробное руководство о том, как эффективно и безопасно увязать требования безопасности с современными технологиями и теорией проектирования.Консенсусные стандарты также могут быть обеспечены OSHA, и соблюдение консенсусных стандартов, таких как ANSI B11.19-2010, может помочь защитить бизнес от судебных исков в случае возникновения инцидента.

Разработчикам защитных ограждений машин необходим самый простой и экономичный подход к решению различных задач и потребностей конечных пользователей. Как и многие современные стандарты безопасности, ANSI B11.19-2010 опирается на формальную оценку рисков, чтобы помочь пользователям найти лучшие решения. Правильно проведенная оценка рисков может предоставить инструменты и логику, необходимые для разработки и внедрения решений, удовлетворяющих требованиям безопасности, качества и производительности.

Если оценка риска определяет, что работникам никогда или нечасто (например, еженедельно или реже) требуется доступ в опасную зону единицы оборудования, в первую очередь следует рассмотреть стационарные ограждения. Правильно спроектированные и установленные фиксированные ограждения могут обеспечить комплексную защиту за счет использования барьеров для изоляции рабочих от потенциальных опасностей.

Изоляция означает, что рабочие не могут преодолеть или иным образом обойти защиту, обеспечиваемую фиксированным ограждением, достигнув опасной зоны (зон) любой частью своего тела.Эффективные фиксированные ограждения должны обеспечивать абсолютную защиту — рабочие не должны иметь возможность дотянуться до фиксированных ограждений, под, сквозь или над ними (АВТО). Правильно спроектированные, установленные и обслуживаемые фиксированные ограждения предлагают дополнительные преимущества в виде низкой стоимости, компактной конструкции и высокой надежности.

Неподвижные ограждения часто используются для защиты рабочих от опасностей, связанных с маховиками, лопастями вентиляторов, шнековыми конвейерами и оборудованием для передачи энергии. Неподвижные ограждения также могут использоваться для защиты других точек доступа к станкам (например,g., боковые и задние отверстия для механических силовых прессов, сверлильных станков и обрабатывающих центров).

Хотя фиксированные ограждения могут показаться панацеей, они не лишены риска, даже когда применение уместно. Развертывание соответствующих методологий защиты требует специальных знаний и безупречного исполнения.

Рабочие могут получить травмы на оборудовании, использующем фиксированные ограждения, когда:

Ограждения

не соответствуют требованиям «безопасного расстояния для установки». Ограждения должны быть расположены достаточно далеко от опасной зоны, чтобы исключить возможность вторжения рабочего в опасную зону (Рисунок 1).См. ANSI B11.19; ANSI / RIA R15.06; OSHA 1910.217 Таблица O-10; CSA Z423; и / или ISO 13857, таблица 5.

Материалы, используемые при изготовлении фиксированных ограждений, не обладают достаточной прочностью или долговечностью. Материалы барьерного ограждения, которые могут сломаться, согнуться или деформироваться, недопустимы. Точно так же материалы, которые портятся в присутствии переносимой по воздуху стружки, ультрафиолетового излучения, экстремальных температур, масел, охлаждающих жидкостей, растворителей, чистящих средств или других загрязнителей / агентов окружающей среды, могут поставить под угрозу предусмотренную защиту стационарных ограждений.Поликарбонат и другие прозрачные материалы необходимо тщательно проверять и поддерживать в рабочем состоянии. Спецификация и выбор материалов должны основываться на результатах оценки рисков и включать рассмотрение условий эксплуатации, таких как вибрация и удары.

Неподходящие застежки используются для крепления ограждений. Мало того, что крепежные детали должны быть достаточно прочными для применения, но для их удаления также должны потребоваться специальные инструменты. Эта последняя функция, которая автоматически исключает использование барашковых гаек, стандартных винтов (шлицевых или Phillips), защелок, защелок, магнитов, крючков и проушин, предназначена для предотвращения несанкционированного снятия, обхода или регулировки неподвижных ограждений.

Рекомендуется использование нестандартных креплений. Европейская директива по машинному оборудованию требует дополнительных уровней безопасности. Директива по машинному оборудованию требует, чтобы системы креплений оставались прикрепленными к ограждениям или к оборудованию, когда ограждения снимаются, и, когда это возможно, чтобы ограждения не могли оставаться на месте без их креплений. Эти требования заслуживают всестороннего рассмотрения для всех приложений стационарной защиты, независимо от географического положения компании.

Охранники снимаются и не заменяются. Эта уязвимость может быть создана после обслуживания, установки или ремонта. Поскольку при выполнении этих функций предположительно требуется блокировка, процедуры блокировки для конкретной машины должны потребовать надлежащей замены фиксированных ограждений перед снятием блокировок. Проверка соответствия может быть достигнута путем периодических проверок.

Машины / оборудование перемещаются, переоснащаются, модифицируются, перепрофилируются или иным образом изменяются (например, новые методы работы, новая кадровая стратегия).Для выявления и безопасного контроля этих переменных необходима надежная процедура управления изменениями.

Видимость затруднена. По возможности, рабочему не могут препятствовать обзор производственного процесса с помощью ограждений или устройств. Беспрепятственный обзор может помочь операторам выявлять неисправности, перекосы и другие потенциальные опасности. Важно выбрать подходящие материалы (например, прозрачные, сетчатые или расширенные металлические барьеры) и убедиться, что они должным образом контрастированы для обеспечения достаточной видимости.Если выбрана сетка или просечно-вытяжной металл, ANSI B11.19-2010 указывает, что цвет барьерного материала должен быть темнее, чем наблюдаемая область, для улучшения видимости.

В следующей статье этой серии из двух частей будет представлен аналогичный анализ подвижных ограждений.

Джон Пибоди — вице-президент по работе с основными клиентами Omron STI. Он проработал в компании 20 лет и имеет степень бакалавра наук. Пибоди и его команда помогают компаниям в обучении технике безопасности, оценке безопасности машин и вариантах установки защит и устройств, чтобы помочь им достичь своих целей по защите машин.

Полицейские роботы продолжают давать сбои: от удара ребенка до игнорирования людей

  • Роботы-охранники постепенно внедряются некоторыми полицейскими управлениями и частными компаниями, но в последнее время наблюдаются некоторые проблемы.
  • Роботы автономны и предназначены для патрулирования собственности и реагирования на предполагаемые угрозы.
  • Однако некоторым роботам мешают препятствия, такие как фонтаны в торговых центрах, узкие тротуары и заблудшие малыши.
  • Knightscope, одна из самых популярных компаний, производящих роботов-охранников, заявила, что эти неудачи — исключение.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Полицейские роботы стали реальностью в некоторых уголках мира, но мы все еще далеки от высокооктановых Робокопов, патрулирующих улицы.

Поскольку некоторые полицейские управления и частные компании начали экспериментировать с роботами-охранниками, созданными для наблюдения, роботы неоднократно сталкивались с препятствиями (или, в некоторых случаях, падали на них).

Самым известным производителем роботов-систем безопасности является Knightscope, которая продает флот яйцевидных роботов, которые уже патрулируют улицы Кремниевой долины.

Knightscope имеет более 50 роботов, развернутых в США, и сдает их в аренду за 7 долларов в час. Стоимость аренды роботов составляет от 60 до 70 тысяч долларов в год, что сопоставимо с годовой зарплатой полицейского. По данным Crunchbase, Knightscope привлекла более 46 миллионов долларов финансирования.

Роботы

Knightscope используют искусственный интеллект, камеры, GPS, лазеры и тепловые датчики для наблюдения за окружающей средой и сообщения о нарушениях.Компания вызвала негативную реакцию в 2017 году, когда группа по защите прав животных в Сан-Франциско развернула роботов Knightscope, чтобы помешать бездомным спать за пределами своей штаб-квартиры.

Помимо споров, было несколько сообщений о том, что роботы Knightscope были выведены из строя из-за препятствий, таких как фонтан в торговом центре, вышли из строя из-за наезда на малыша и игнорировали призывы женщин о помощи.

Knightscope не сразу ответила на запрос о комментарии к этой истории. В прошлом компания утверждала, что подобные сбои являются выбросами или возникли из-за уникальных обстоятельств, связанных с тем, как частные компании пилотировали использование роботов-охранников.

Вот краткое изложение громких сбоев в работе роботов-охранников за последние годы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *