8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Необычная машина: Самые необычные машины: ТОП-15

Пачка чипсов, человеческий чих и стук игральных костей — необычная драм-машина, с которой можно работать в браузере / Хабр

Недавно мы рассказали о трех онлайн-секвенсорах, которые помогут написать трек для домашнего проекта. Сегодня поговорим о браузерной драм-машине для творчества в свободное время — The Infinite Drum Machine.

Фотография: Frank Septillion. Источник: Unsplash.com

Облако точек

В портфолио Google достаточно большое количество проектов в духе Art&Science. Например, Cube Lab, в рамках которого программисты и художники разрабатывают интерактивные варианты кубиков Рубика на HTML5 и CSS3.

Еще один проект — площадка AI Expeiments, на которой все желающие могут поработать с алгоритмами машинного обучения. Так, художник Кайл Макдональд и инженер Йотам Манн [к слову, он также создал секвенсор Song Maker, о котором мы рассказывали у себя в блоге] разработали проект The Infinite Drum Machine. Это — драм-машина с открытым кодом [GitHub], объединяющая сотни семплов.

Её рабочая область представляет собой облако точек, каждая представляет отдельный звук. Они достаточно нестандартные [для драм-машины], и большинство из них можно встретить в бытовом окружении. Это — звон бьющейся посуды, лай собак, хлопающая крышка мусорного бака, шуршание пачки чипсов и стук падающего бревна. Стоит заметить, что во всем этом многообразии нет записей барабанов — например, том-тома или хай-хэта — привычных для драм-машин.

Разработчики сопоставили звучание сэмплов с традиционными ударными инструментами, используя open source библиотеку librosa. В облаке похожие по звучанию аудиозаписи расположены рядом. Эту задачу решал алгоритм машинного обучения t-SNE, который построил карту на основе акустических отпечатков.

Работа со звуком

Чтобы начать запись, необходимо отметить на облаке семплов четыре точки. В нижней части экрана есть кнопка, которая сделает это автоматически. Там же находится ползунок для регулировки BPM и область редактирования повторяющихся ударных фрагментов. После настройки достаточно нажать кнопку Play.

Скриншот: https://experiments.withgoogle.com/ai/drum-machine/view/

Хотя резиденты Hacker News в тематическом треде отмечают, что работать с драм-машиной не очень удобно. Точки, обозначающие семплы, расположены близко друг другу и выделить нужную довольно сложно. На сайте есть фильтр по тегам, позволяющий «скрыть» неподходящие звуки, но он не сильно помогает.

При этом подписаны лишь те семплы, которые используются в настоящий момент, что дополнительно затрудняет навигацию. Программа не дает скачать готовый бит, но его можно загрузить, используя curl. Таким образом, инструмент не очень удобен для профессиональной записи, однако он определенно поможет отвлечься, помузицировать в спокойной обстановке и в перерывах на работе.


Больше тематических материалов в нашем «Мире Hi-Fi»:

  • Новые муз. инструменты в духе DIY

  • ASMR на пит-лейне для фонового прослушивания

  • Старт в муз. программировании — достаточно и простого браузера

  • Что там в «Мире Hi-Fi»: исследования, кодеки, старое аудиожелезо и подборка фоновых звуков для работы и перерывов

Крылатая машина Генри Форда

Летом 1926 года в воздух поднялся первый самолет Генри Форда – Ford Trimotor. Предлагаем вспомнить любопытные факты из истории этого изобретения.

Wikipedia

Если быть точнее, то «отцом» этого самолета был не Генри Форд, а американский изобретатель и конструктор Уильям Бушнелл Стаут. Впечатленный разработками немецкой фирмы Junkers, выпускавшей трехмоторные самолеты еще в 20-е годы прошлого века, Стаут решил производить аналогичные машины в США. Он основал компанию Stout Metal Airplane, однако столкнулся с нехваткой денег для привлечения инженеров, рабочих и закупки комплектующих. Первый самолет новообразованной фирмы Stout 3-AT так и остался бы на бумаге, если бы интерес к нему не проявил Генри Форд, который перечислил Стауту небольшую сумму, позволявшую закончить разработку машины. Но на этом участие американского «автомобильного короля» в проекте дело не закончилось. Самолет настолько понравился Форду, что он решил расширить свой бизнес и, помимо автомобилей, заняться производством пассажирских самолетов. 

Стауту было сделано предложение, от которого он не смог отказаться, в результате чего Stout Metal Airplane была переименована в Ford Aircraft Division. Все права на Stout 3-AT перешли к Форду, а сам Стаут был назначен на должность главного инженера в своей бывшей фирме. Финансовые возможности Форда были практически безграничными, поэтому самолет в кратчайшие сроки довели «до ума», и 11 июня 1926 года в воздух поднялся первый экземпляр Ford Trimotor: именно такое название получила машина. Но это официально, а за глаза ее прозвали «Жестяной гусь» из-за цельнометаллического (алюминиевого) фюзеляжа и крыльев, что для середины 1920-х годов было весьма необычно, особенно учитывая тот факт, что из алюминия были сделаны даже элероны и рули высоты и направления.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ford Trimotor представлял собой высокоплан с тремя двигателями и неубирающимся шасси. Один мотор располагался в носовой части фюзеляжа, а два остальных были закреплены под крылом на пилонах. Данная трехмоторная схема впоследствии привела к скандалу и судебному разбирательству: когда Форд решил продавать свой Trimotor в Европе, фирма Junkers подала на Ford Aircraft Division в суд, обвинив последнего в нарушении патентных прав. Суд немцы выиграли, так что в Европу путь Ford Trimotor был заказан. Однако это не помешало Форду в дальнейшем продать несколько самолетов в Чехословакию и Англию. 

В США у самолета на первых порах все складывалось отлично. Генри Форд без устали рекламировал Trimotor, называя его самым безопасным пассажирским самолетом в мире. Из-за примененной трехмоторной схемы, пассажирам ничего не угрожало, даже при остановке двух двигателей. Кроме того, самолет отличался простотой в эксплуатации, хорошей ремонтопригодностью, а обслуживать его можно было на любом аэродроме, даже не прибегая к услугам высококвалифицированных механиков.

Первоначально на самолет устанавливались три двухсотсильных звездообразных двигателя с воздушным охлаждением Curtiss-Wright, а каждая последующая модификация обзаводилась все более мощными моторами. Например, финальная версия Ford Trimotor 5-AT выпуска 1933 года имела три 450-сильных мотора Pratt & Whitney. В процессе производства постоянно дорабатывался и салон: если первые самолеты брали на борт двух летчиков, бортпроводника и восемь пассажиров, то к концу производства самолета в 1933 году в салоне устанавливалось уже 13 пассажирских кресел, а при отказе от багажного отделения и уменьшении шага кресел, салон мог вместить 17 пассажиров.

В 1927 году авиакомпания Pan American начала использовать Ford Trimotor не только на внутренних рейсах, но и на международных – сначала самолеты летали на Кубу, затем в Мексику и Канаду. Кубинская авиакомпания Cubana de Avacion стала первой за пределами США начавшей эксплуатировать Trimotor. Всего этот самолет эксплуатировали около сотни авиакомпаний, попутно интерес к нему проявили ВВС, ВМС и Корпус морской пехоты США, а также ВВС Великобритании, Канады, Австралии и Испании.

В военном варианте самолет мог использоваться для перевозки грузов, также, в зависимости от выполняемых задач, колесное шасси нередко заменялось поплавками или лыжами.Ford Trimotor прославился тем, что именно на нем 28 ноября 1929 года был впервые достигнут Южный полюс, а в 1932 году Франклин Рузвельт использовал его для перелетов между городами США во время своей предвыборной компании. Ford Trimotor принадлежит и еще одно достижение: один самолет выпуска начала тридцатых годов, почти семьдесят лет используется для экскурсионных обзорных полетов над Гранд-Каньоном.

Несмотря на хорошие характеристики, прочность машины и ее безотказность (это постоянно подчеркивал Генри Форд в рекламных кампаниях), нокаутирующий удар Ford Trimotor нанесли даже не конкуренты, а Великая депрессия. После 1930 года спрос на новые самолеты резко упал, в том же году Ford Aircraft Division покинул Ульям Бушнелл Стаут, предрекший на ближайшие пять-семь лет глубочайший кризис рынка гражданских самолетов. Производство Ford Trimotor было прекращено в 1933 году после выпуска 199 самолетов. По словам Генри Форда, ему не удалось выйти даже не самоокупаемость проекта, и Trimotor ничего кроме убытков не принес. В итоге «автомобильный король» закрыл свое авиационное подразделение, разочаровавшись а авиастроении. Правда, на самолетах он все равно хорошо заработает в сороковые годы, когда его заводы будут выпускать бомбардировщики B-24 Liberator по заказу Пентагона.

Несмотря на не самый удачный опыт с Ford Trimotor, Генри Форд все равно вошел с этим самолетом в мировую историю, как один из немногих автопроизводителей, кто попытался стать производителем авиационной техники. Обычно бывало наоборот – чаще всего авиапроизводители переквалифицировались в автопроизводителей, достаточно вспомнить немецкие BMW и Messerschmitt, шведский SAAB, британский Bristol, голландский Spyker, чехословацкую Avia и тд. А Генри Форд проделал этот путь «наоборот», из автомобильного короля решив стать еще и королем неба. Правда, с небес на землю он спустился очень быстро, но в этом не его вина – за свой самолет ему краснеть не пришлось.

В 1954 году Уильям Бушнелл Стаут выкупил все права на свой самолет у Форда обратно, модернизировал машину и под именем Stout Bushnell 2000 решил начать ее серийный выпуск. Но после постройки двух образцов он бросил эту затею – в середине 1950-х трехмоторный самолет тридцатилетней давности выглядел настоящим анахронизмом и шансов на рыночный успех не имел.

Пять необычных автомобилей представят в 2023 году

Том Рейвенскрофт | Оставить комментарий

Хотя год только начался, в 2023 году были представлены автомобили с задним ходом, меняющие цвет и испускающие перцовый баллончик. Вот пять самых необычных автомобилей 2023 года.


Ioniq 5 от Hyundai

Представленный в этом году на выставке CES в Лас-Вегасе производителем автомобилей Hyundai, этот Ioniq 5 обладает уникальной особенностью — колесами, которые вращаются на 90 градусов, что позволяет автомобилю двигаться боком.

По заявлению бренда, технология позволит автомобилю быстрее менять направление и облегчит параллельную парковку.

«Он позволяет поворачивать колесо на 90 градусов, когда это необходимо, например, при парковке, а также позволяет двигаться крабом — боком — и с нулевым поворотом, что означает вращение без движения вперед или назад», — говорится в сообщении бренда.


BMW i Vision Ди от BMW

Немецкий автомобильный бренд BMW также представил свой концепт-кар i Vision Dee на выставке CES. Автомобиль оснащен технологией изменения цвета, которая позволяет покрывать экстерьер индивидуальными рисунками с цифровым управлением, состоящими из 32 цветов.

Для достижения этой цели весь экстерьер автомобиля был покрыт пленкой с электронными чернилами и разделен на 240 сегментов, каждым из которых можно управлять по отдельности.


Rezvani Vengeance от Rezvani Motors

Автомобильный бренд Rezvani Motors представил автомобиль, который, по ее мнению, является «самым агрессивным внедорожником в мире».

Названный Rezvani Vengeance, автомобиль оснащен многочисленными функциями безопасности, которые чаще всего встречаются в видеоиграх или на военной технике. Особенности включают в себя электрифицированные дверные ручки, боковые зеркала с перцовым аэрозолем, пуленепробиваемое стекло и защиту от электромагнитных импульсов.


Kicks 327 от Nissan и New Balance

Автомобиль Kicks 327, созданный в результате сотрудничества между автомобильным брендом Nissan и компанией по производству спортивной одежды New Balance, напоминает кроссовки.

Сделанный в качестве рекламы внедорожника Kicks, созданного автомобильной группой, автомобиль был создан как мобильная версия тренажера New Balance 327, поскольку название автомобиля на сленге означает кроссовки.

«На английском сленге название автомобиля Kicks означает «кроссовки», — пояснил Nissan. «Это стало источником идеи и привело к реализации галстука с кроссовками».


Afeela EV от Sony и Honda

Хотя Afeela EV не так привлекает внимание, как некоторые другие, представленные в 2023 году, это первый автомобиль Sony.

Разработанный как «движущееся развлекательное пространство», автомобиль отдает приоритет развлечениям и взаимодействию с многочисленными экранами для фильмов, игр и «информационных развлечений» как внутри, так и снаружи автомобиля.

«Мы хотим мыслить нестандартно, чтобы пересмотреть основополагающую философию дизайна автомобилей», — сказал генеральный директор Sony Honda Mobility Ясухидэ Мизуно.

«В дополнение к фильмам, играм и музыке мы представляем новый опыт в салоне, используя наш опыт в области технологий UX и UI».

Подпишитесь на нашу рассылку

Ваш электронный адрес

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Новинка! Dezeen In Depth

Рассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Awards

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.

Dezeen Events Guide

Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.

Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].

Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.

Спасибо!

Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.

Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.

Необычных автомобилей | Как работает

«»

Кит-кары позволят вам занять место водителя в самых горячих автомобилях мира

Кит-кары — это автомобили, сделанные на заказ для энтузиастов, которые часто принимают форму классических спортивных автомобилей. Многие из них можно собрать дома, а другие можно купить в готовом виде у дилеров по более высокой цене.

Тэлон Гомер

«»

5 президентов США и их любимые автомобили

Какая супер-крутая привилегия быть президентом? Вас возят на тяжело бронированном президентском лимузине. Один недостаток? Вы должны сдать ключи от машины — на всю жизнь.

Чериз Тривитт

«»

Mahindra Roxor переосмысливает всеми любимый Jeep CJ

Индийский автопроизводитель Mahindra представил Roxor в США в начале марта. Это первый лицензированный Jeep, выпущенный компанией для рынка США с 19 года.47.

Чериз Тривитт

Реклама

«»

Уютное купе для взрослых готово к дороге

В детстве вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы ваши игрушки становились реальностью? Что ж, Little Tykes Cozy Coupe сделал именно это. И это потрясающе.

Кристен Холл-Гейслер

«»

Как работает персональный воздушный и наземный транспорт (PAL-V)

Будь то «Назад в будущее», «Джетсоны» или «Бегущий по лезвию», нам уже давно обещают летающие автомобили. И все же, как бы мы ни мечтали, это фантастическое будущее всегда ускользало от нас — до тех пор, пока PAL-V не появился во всей своей летной красе.

Джейми Пейдж Дитон

«»

Как работают хот-роды из голого металла

Металлические автомобили составляют относительно небольшую субкультуру хот-роддинга, и примеры могут варьироваться от суровых до гламурных. Вы бы осмелились обнажить все это?

Чериз Тривитт

Реклама

«»

10 худших автомобилей 20-го века

20-й век был временем, когда автомобили и новые автомобильные компании все еще пытались найти свой путь. Некоторые из них имели бешеный успех, но было и много неудач.

Кристен Холл-Гейслер

«»

10 известных автомобилей и их водители

В этом списке есть все — 10 примеров известных автомобилей вместе с их известными (а иногда и печально известными) водителями из телевидения, кино и даже из реальной жизни.

Чериз Тривитт

«»

Как работает папомобиль

Большинство бронированных машин выбирают из-за незаметного внешнего вида; но папомобиль намного более очевиден. Смелый шаг со стороны Ватикана, учитывая все это стекло.

Чериз Тривитт

«»

Как работает Лазарет Вазума

Лазарет не отличается простотой, экономичностью или жертвенностью. Все выбрано, потому что это лучшее, что может быть — Wazuma — последний и самый выдающийся пример.

Чериз Тривитт

Реклама

«»

Насколько велик самый маленький в мире электромобиль?

Ученые Швейцарии и Нидерландов создали то, что можно назвать самым маленьким в мире электромобилем. Со стандартным полным приводом, может ли это быть вашим следующим новым автомобилем?

Джейми Пейдж Дитон

«»

Как работают винтовые автомобили

Во многих отношениях винтовые автомобили намного проще наших современных автомобилей, но их трансмиссия может быть опасной. Вращающиеся лопасти гребного винта представляют значительную опасность для водителя и пешеходов.

Чериз Тривитт

«»

Как работают автомобили с двигателями-мышеловками

Если вы ищете действительно аккуратный школьный проект, практическое занятие (и способ заставить эти старые ловушки марки Victor работать в мирных целях), попробуйте построить машина с двигателем от мышеловки.

Аквели Паркер

«»

Как работают машины с винтовым приводом

Ищете способ пересечь большие территории по снегу, грязи или грязи? Автомобиль с винтовым приводом может быть именно тем, что вам нужно. Они работают в условиях бездорожья, которые заставили бы другие полноприводные автомобили взывать о пощаде.

Аквели Паркер

Реклама

«»

Как работают моноколеса

Итак, вам наскучили автомобили с четырьмя, двумя или даже тремя колесами? Как насчет моторизованного транспортного средства с одним колесом? Моноколесо просто может дать вам острые ощущения, которые вы ищете.

Патрик Э. Джордж

«»

Как работает WaterCar Python

Над автомобилями-амфибиями часто смеются и считают их постоянными, но медленными винтажными участниками парадов на озерах 4 июля по всей стране. Тем не менее, WaterCar Python повышает статус автомобиля-амфибии.

Эрик Бакстер

«»

5 самых странных транспортных средств, когда-либо созданных

Разработка автомобиля — это наука или искусство? На самом деле и то, и другое. Но иногда конечный продукт просто слишком причудлив, дорог, непрактичен (или даже опасен), чтобы вызвать большой общественный интерес.

Аквели Паркер

«»

Как устроены арт-кары

Некоторые люди видят мир совсем по-другому. Например, художники-художники рассматривают автомобиль как чистый холст, который можно покрыть кукольными головками, витражами, резиновыми уточками, столовым серебром и мехом.

Кристен Холл-Гейслер

Реклама

«»

Как работают подметальные машины

Раньше подметальные машины представляли собой группу парней с метлами, но теперь мы используем большие грузовики и современные технологии для уборки грязи, пыли и мусора с наших улиц.

«»

Как устроен катафалк

Большинство людей согласится, что в катафалке есть что-то жутковатое. Но в то же время есть в них и что-то загадочное и завораживающее. Почему нас заинтриговали катафалки?

Кристофер Лэмптон

«»

Как работают полицейские машины

Полицейские машины (в большинстве случаев) оснащены различными схемами окраски, наклейками и мигалками, чтобы выделиться среди других машин на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *