8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Необычные серийные автомобили: Самые необычные серийные автомобили в мире на 2020 год: ТОП-5

Самые необычные серийные автомобили в мире на 2020 год: ТОП-5

Описание и интересные характеристики необычных серийных автомобилей: топ-5 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео про необычные ретро-автомобили.Описание и интересные характеристики необычных серийных автомобилей: топ-5 моделей, их особенности, технические подробности, фото. Видео про необычные ретро-автомобили.

Содержание статьи:

  • Необыкновенные серийные машины
  • Видео про необычные ретро-автомобили


Автопроизводители в стремлении завоевать симпатии потребителей выпускают всё более мощные, динамичные и запоминающиеся модели. В нашем рейтинге – самые необычные серийные автомобили, выпускаемые в 2020 году.

Nissan Cube

Как только не называют этот автомобиль – кубиком, холодильником на колесах и даже псиной, съевшей ящик.

Модель получилась правильной квадратной формы, с прямоугольными скосами, грубой, агрессивной «мордой» и большой площадью остекления. Создатели наградили ее ассиметричными боками, где левая получила более широкую стойку, тогда как правая – большие окна. Оптика у машины тоже квадратная, с квадратной выемкой под квадратные номерные знаки американского типа.

По размерам автомобиль сопоставим с Nissan Note, с которым имеет одну платформу: длину в 4 метра, ширину в 1,7 метра и колесную базу в 2,5 метра. Такая компактность является преимуществом в городских условиях, позволяя припарковаться даже на малом пространстве.


По отзывам владельцев, при специфической внешности внутри машина вполне комфортабельна и вместительна, а такой же, как и все прочее в этой модели, квадратный багажник на 1645 литров при сложенных сиденьях позволяет перевозить много самых разных вещей, вплоть до мебели или холодильника.

В целом, этот необычный автомобиль имеет современную начинку и идеальную геометрию кузова для городских дорог. Его клиренс позволяет уверенно преодолевать стандартные неровности, а необычный дизайн – выделяться в дорожном потоке.

Ford Ka

Модель можно назвать полной противоположностью предыдущему участнику рейтинга – это очаровательная «божья коровка», идеально обтекаемая без единого уголочка.

Производимый с 1996 года по наше время автомобиль завоевал сердца представительниц прекрасного пола, а также молодежи своим нестандартным, броским дизайном. Европейские водители с удовольствием приобретают этого милого ежика с запоминающимся обликом.

Трехдверная модель взяла за базу Ford Fiesta и получила словно бы «растопыренные» задние колеса, напоминающие неуклюжего щенка, и широкие бамперы, перетекающие в бока вплоть до самых колесных ниш.

При длине кузова всего в 3,6 метра владельцы отмечали очень хорошую управляемость, а 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 53 или 60 л. с. обеспечивают завидную динамику. Нестандартный, но вполне гармоничный облик портит только задняя дверь, похожая на иллюминатор или на дверь в дом хоббита своей круглой формой.

К 2000-м годам семейство симпатичных малышей пополнилось кабриолетом, а второе поколение миниатюрного хэтчбека получило новую платформу от Fiat.

В последнем поколении машина выросла до пятидверного формата с решеткой радиатора, напоминающей стиль Aston Martin, более крупной оптикой, ярко выраженными ребрами, но по-прежнему покатой крышей и лаконичной дверью багажного отделения.

BMW i3

Первый немецкий серийный электромобиль получил откровенно странный экстерьер, напоминающий одновременно мини-пига и бульдога.

Инженеры и конструкторы старались найти баланс между аэродинамичностью, электрической эффективностью и модными автомобильными тенденциями. Результат их трудов потребители, конкуренты и критики восприняли неоднозначно.

BMW i3 на алюминиевой раме с легким углепластиковым кузовом получился коротким и словно бы обрубленным с обеих сторон. Однако, несмотря на такую странную длину, создатели оставили ему достаточную ширину и высокую посадку, сравнимую с внедорожником. В совокупности с покатой крышей со стороны электрокар кажется пережившим аварию и неудачно восстановленным.

Необычный со всех сторон автомобиль выделяется большими U-образными светодиодными полосами, очень рельефными боками, выдвинутым передним бампером, похожим на бульдожью челюсть, остеклением разного размера и формы, в том числе расположенным ниже уровня двери задним стеклом.

Без энтузиазма отзываются клиенты и о задних полудверях, несуразно выглядящих и причиняющих неудобства при посадке и высадке пассажиров заднего ряда.

Удивляет поклонников немецкого производителя и внутреннее убранство, в том числе отсутствие приборной панели. Автомобилистам, привыкшим к стандартной панели с несколькими информативными «циферблатами», оказался непривычен небольшой экран навигационной системы размером со смартфон.

Удивит и странный материал из волокон кенафа, которым отделана верхняя часть приборной панели, а также двери с внутренней стороны. Мягкий, сохраняющий тепло материал выглядит грязно-серым, а от этого словно бы неухоженным или вытертым.

В целом, конструкция получилась устойчивой, хотя создатели не рекомендуют развивать высокие скорости и опасно маневрировать на поворотах. Трогается автомобиль мягко и бесшумно, а 125-киловаттный двигатель на 170 л. с. способен набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды.

Из впечатляющих решений следует отметить модернизированную систему рекуперативного торможения, сделавшую модель более устойчивой и управляемой, а также способность подзаряжать аккумуляторы в процессе притормаживания.

Кроме того, электромобиль умеет «скользить», что будет актуально во время спусков под наклоном, хотя водителю придется потренироваться обращению с педалью ускорения для достижения такого маневра.

При неоднозначном экстерьере с технической точки зрения BMW i3 выглядит гармоничным и завершенным средством передвижения, обеспечивающим удовлетворительную надежность и четкую езду.

Avtoros Shaman

Единожды увидев, этот автомобиль невозможно забыть. Футуристическая многоножка имеет просто колоссальный размер, лодочную раму, восемь колес и может комплектоваться гребным винтом.

Уникальный снего-, грязе -, болотоход имеет 6,3 метра в длину, 2,5 метра ширины и почти 3-метровую высоту, предлагая комфортное размещение 12 человек.

Вездеход выполнен из стали, имеет утепление в верхней части кузова и надежную герметизацию в нижней, что соответствует принципу изготовления лодок. Форсировать водные преграды он может не только благодаря герметичности, но и водоизмещению колёс и работе гребного винта.

Если вода все же попадет внутрь, для ее откачки предусмотрены две помпы производительностью 200 л/мин, а также пневматические клапаны на электронном управлении для слива воды.

Вездеход комплектуется тремя вариантами колёс: размером 1200-600х21, имеющих разнящийся рисунок протектора, а также размер700х21. Все колёса являются поворотными и регулируются тремя режимами, один из которых поворачивает лишь четыре передних колеса, второй – допускает разворот в одну сторону двух первых мостов и в противоположную двух последующих. Наконец, последний режим устанавливает все колеса под углом в 27 градусов в одном направлении для движения боком.

С целью лучшего обзора кресло водителя поместили по центру, тогда как пассажиры и вовсе могут перемещаться в лежачем положении, разложив боковые скамейки в полноценное спальное место. А в «сердце» этого монстра помещен 4-цилиндровый рядный турбодизельный двигатель на 176 л. с. с чугунными стенками и ресурсом в 700 тысяч километров.

Hyundai Veloster

При традиционном консерватизме при разработке автомобилей компанией Hyundai, к созданию этой модели корейцы решили подойти креативно. Производимый с 2011 года хэтчбек получил совершенно нестандартный асимметричный кузов с одной широкой дверью по водительской стороне и двумя – по правому борту. Причем заднему пассажиру еще придется поискать ручку для открытия, ведь она замаскирована под заднюю стойку.

Передняя часть автомобиля выделяется колоритной оптикой замысловатой геометрической формы, бампером интересной формы с выдающимся воздуховодом и стильными противотуманками. Заваленная назад передняя стойка намекает на спортивный характер модели, а мускулистые колесные арки колес лишь усиливают этот эффект.

Если смотреть на машину сбоку, то передняя часть кажется длинной и узкой, тогда как задняя – короткой и округлой. Создается впечатление, будто два разных автомобиля соединили в один, словно творение Франкенштейна.


Небанально создатели подошли и к оформлению салона. Так, ручки с внутренней стороны получили П-образную форму, а центральная консоль будто срисована с картины Сальвадора Дали «Постоянство памяти», запомнившейся расплавленными часами.

Зато пассажирам заднего ряда не позавидуешь – из-за низкой покатой крыши даже люди среднего роста будут упираться головой в потолок. Хотя сам задний диван очень комфортен и предоставляет достаточно пространства для ног пассажиров. Однако протиснуться на свои места смогут только худенькие люди из-за чрезвычайно узкого дверного проема.

Заключение

Некоторые автомобили, несмотря на элитность, дешевизну или технологичность, вызывают очень спорное отношение к себе чрезмерной необычностью. Глядя на ассиметричные, маленькие, огромные, броские или непрактичные модели, невольно задаешься вопросом, как они были допущены до серийного производства.

Видео про необычные ретро-автомобили:

ТОП самых необычных автомобилей в мире

Среди вполне себе обыкновенных автомобилей существуют и такие, которые у одних вызывают восторг, у других — недоумение или даже смех. Представляем вашему вниманию десятку самых экзотических, необычных, оригинальных авто мира. Это настоящая автомобильная экзотика!

Flatmobile

Самый плоский автомобиль в мире — его высота составляет всего 48 см.

Творец данного чуда —англичанин Перри Уоткинс, изобретатель, имя которого занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Он создал свой удивительный Flatmobile в 2010 году. Интересно, что прототипом является карликовая машинка Hillman Imp 1968 года.

Wind Up

Тот же Перри Уоткинс — автор самого маленького авто в мире. Его Wind Up— всего 104 см в длину и 66 см в ширину. Тем не менее, в «салоне», если так можно выразиться, машины помещается взрослый человек среднего роста (такой как Перри, например).

Карлик окрашен как спортивный болид, а сзади его украшает «заводной ключ» (муляж). Максимальная скорость малютки — 60 км/ч.

Brooke Swan

В 1909 г. шотландец Роберт Николь Метьюсон, проживающий в индийской Калькутте, создал автомобиль-лебедь — Brooke Swan.

Он сконструирован на основе тридцатисильной машины, украшен деревянной резьбой, а также способен выполнять пару трюков. А именно, лебедь может испускать из клюва горячий пар (используется вместо гудка) и оставлять на дороге кремовую субстанцию, имитирующую птичий помет. В наши дни Brooke Swan находится в Гааге в Голландии.

К слову, у лебедя есть младший брат — миниатюрный вариант, автомобиль Cygnet.

Rinspeed Squba

Вдохновившись историями про Джеймса Бонда, швейцарский изобретатель Франк Риндеркнехт создал уникальный автомобиль-субмарину, который способен мчаться по шоссе со скоростью 120 км/час, а также плыть под водой.

Для создания Rinspeed Squba инженер взял Lotus Elise и установил в нем небольшой электродвигатель.

Кроме того, машина оборудована двумя водометными движителями. Источники энергии — литий-ионные аккумуляторы.

Reliant Regal (Robin)

Этот автомобиль интересен тем, что стоит на трех колесах. Да и автомобилем его назвать сложно — в Великобритании, где он выпускался, его считали трехколесным мотоциклом. Транспортное средство пользовалось большой популярностью, по той простой причине что для его вождения не требовались водительские права на машину (только на мотоцикл).

Модель Reliant Regal — производилась 20 лет, с 1953 по 1973 годы, после чего облик авто обновили, а вместе с тем сменили и название — на Reliant Robin. Удивительно, но эта трехколеска выпускалась вплоть до 2001 года. Также существовала коммерческая версия — Reliant Supervan.

DreamCar 123

Американец греческого происхождения Грег Занис сконструировал чудо-машину, которая питается от энергии солнца.

Выглядит сие авто очень необычно — по сути, это пирамида. Автор утверждает, что аккумуляторов хватает на преодоление более 350 км, а максимальная скорость составляет 64 км/час. И это не предел: Занис работает над тем, чтобы разогнать свою пирамиду до 300 км/ч, что звучит совсем уж фантастично.

Более того, изобретатель рассчитывает на серийное производство, и даже называл ориентировочную цену — 20-25 тыс. долларов.

Batman Tumbler 2013 Gumball 3000

Нереальный автомобиль создали в Team Galag.

Креативщики собрали самый что ни на есть Бэтмобиль, который потрясает своим величественным сверхтехнологичным обликом.

Несколько фактов: машина весит 2,5 тонны, при этом разгоняется до 160 км/ч, монстр оснащен 400-сильным 6-литровым двигателем V8 от Chevrolet. Внутри Бэтмобиля помещаются 3 человека.

GM XP-21 Firebird III

Это не просто очень низкая машина — созданный в 1958 году Харли Эрлом GM XP-21 Firebird III напоминает собой взлетающий реактивный самолет.

Причем, внутри автомобиль не менее интересен, чем снаружи, ведь он оснащен мощным турбинным мотором.

Citroen Michelin PLR

В далеком 1972 году компания Michelin разработала автомобиль-сороконожку. У него 5 пар колес, которые необходимы для тестирования грузовых шин производителя. Именно с этой целью и создана машина. Поэтому она весит 10 тонн и развивает потрясающую скорость — до 180 км в час.

Smart Forfun 2

Настоящий гигант в мире смартов — Smart Forfun 2. Это автомобиль, в котором уют салона сочетается с проходимостью внедорожника. Идея создать такую машина принадлежит Стефану Аттарту, чемпиону по ралли 4×4, а производителем является концерн Мерседес Бенц.

База авто — Mercedes Benz Unimog 406. Кузов — от миниатюрного Smart Fortwo. Дорожный просвет увеличен максимально за счет 26-дюймовых колесных дисков высотой 1,4 м. В высоту Smart Forfun 2 составляет почти 4 метра.

Colim Caravan

Любителям путешествий посвящается. Colim Caravan — дом на колесах, который в мгновение ока становится небольшим легковым авто. Инженер Кристиан Сузан специально сделал так, чтобы можно было отсоединять дом от машины, а когда нужно — совмещать обе части в единое целое. В жилом модуле могут с комфортом расположиться 4 человека.

Читайте также:

  • Топ — 10 моторных масел для бесперебойной работы

  • Автомобильная Африка: экзотические авто с «черного континента»

  • Hyundai Motor: новое мышление, новые возможности


10 самых странных аттракционов Зала славы | Зал славы NASCAR

Уголок куратора / Зал славы

Том Дженсен 25 августа 2022 г.

Вы не поверите, какие необычные гоночные автомобили водили некоторые из крупнейших звезд NASCAR во время своей карьеры в Зале славы.

Скорее всего, если гонщик попал в Зал славы NASCAR, у него была машина, с которой он был тесно связан на пике своей карьеры:

Ричард Петти (2010 г.) и Petty Enterprises No. 43 Dodge Charger.

Дейл Эрнхардт (2010 г.) и гоночный Chevrolet Monte Carlo Ричарда Чайлдресса № 3.

Дэвид Пирсон (2011) и Ртутный циклон № 21 братьев Вуд.

Все три гонщика пилотировали легендарные гоночные автомобили, любимые болельщиками. Но у них, как и у многих других членов Зала Славы, были и менее известные, а в некоторых случаях и совершенно странные аттракционы. В список 10 лучших на этой неделе вошли странные и дурацкие аттракционы, которые обычно не ассоциируются с гонщиками из Зала славы.

10. Fireball Roberts – Ferrari 250GTSWB

Дилер Ferrari Луиджи Чинетти владел Ferrari 250GTSWB Fireball Roberts, участвовавшей в гонках в Дейтоне в 1962 году. выиграл три гонки премьер-серии на Daytona International Speedway, выиграв квалификационную гонку Daytona 500, Daytona 500 и Firecracker 250 4 июля. Но до этих гонок он финишировал 12-м в гонке спортивных автомобилей Daytona Continental на Daytona International Speedway, где он соревновался на Ferrari.

9. Бак Бейкер – Автомобиль с открытыми колесами

Первым и единственным чемпионом дивизиона NASCAR по спидвею был Бак Бейкер. Фото любезно предоставлено Архивно-исследовательским центром NASCAR/CQ-Roll Call Group через Getty Images

В первые дни существования NASCAR основатель и председатель Уильям Х.Г. Франс экспериментировал с множеством различных форматов и классов гонок. В подразделении Speedway Division NASCAR были представлены старые автомобили с открытыми колесами типа Индианаполиса, в которых использовались двигатели американских легковых автомобилей вместо сложных гоночных двигателей Offenhauser. Бак Бейкер выиграл чемпионат Speedway Division за свой единственный полный сезон из 19.52 с этим автомобилем № 87 с открытыми колесами.

8. Кертис Тернер – Ford Falcon

Механики проверили Ford Falcon Кертиса Тернера после незначительной аварии в гонке 1960 года на Daytona International Speedway. Фото любезно предоставлено архивами и исследовательским центром NASCAR через Getty Images

В 1960 году каждый из детройтской «большой тройки» американских автопроизводителей добавил модели компактных автомобилей в свои линейки. NASCAR быстро извлек выгоду из экономического движения, добавив подразделение компактных автомобилей, в котором участвовал звездный состав гонщиков, когда он впервые участвовал в гонках в Дейтоне в 1919 году.60.

7. Darrell Waltrip – Modified Ford

Ford 1958 года был первым гоночным автомобилем Darrell Waltrip Daytona. Фото предоставлено архивами и исследовательским центром NASCAR через Getty Images

Пятьдесят гонщиков участвовали в гонке Permatex 300 NASCAR Modified Division 1966 года на международной гоночной трассе Daytona International Speedway. На поле присутствовали четыре члена Зала славы, в том числе победитель гонки Кертис Тернер (2016 г.), занявший третье место Бобби Эллисон (2011 г.), обладатель поула Кейл Ярборо (2012 г.) и молодой гонщик по имени Даррелл Уолтрип (2012 г.), который финишировал 18 9.0049-й в Ford 1958 года, принадлежащем Полу Фрилзу.

6. Ричард Чайлдресс – Chevrolet Camaro

В своем первом старте премьерной серии Ричард Чайлдресс финишировал 23-м в Талладеге в 1969 году. бойкот гонщиков из-за опасений по поводу безопасности первой гонки премьер-серии на трассе, ныне известной как Talladega Superspeedway, в 1969 году, председатель NASCAR Уильям Х.Г. Франция предложил дополнительные деньги гонщикам, участвовавшим в гонке поддержки Grand American Division, чтобы они остались и заполнили поле в главном событии. Одним из таких гонщиков был Ричард Чайлдресс (2017), который построил свой гоночный автомобиль из разбитого уличного автомобиля Chevrolet Camaro, который он купил за 400 долларов. Чайлдресс участвовал в обеих гонках, финишировав 23 из 9.0049 rd в премьер серии тент. Он покинул Талладегу с достаточным количеством денег, чтобы купить землю для своего первого магазина.

5. Бобби Эллисон — AMC Javelin

Во время своей карьеры в Зале славы Бобби Эллисон продемонстрировал свою универсальность. Фото любезно предоставлено архивами и исследовательским центром NASCAR через Getty Images

Независимо от того, на чем он ездил, Бобби Эллисон всегда был угрозой для победы. Он показал свой талант в ряде классов NASCAR, включая Grand American Series. В 1970 Пол Ревир 250 на международной гоночной трассе Daytona International Speedway, Эллисон выиграл поул на своем American Motors Javelin и лидировал в пяти кругах, прежде чем сломанный клапан на 12-м круге отбросил его на 21-е место.

4. Бак Бейкер, часть 2 — Pontiac Firebird

Гонщик-ветеран Бак Бейкер участвовал в гонках NASCAR Grand American Series в конце 1960-х и начале 70-х годов. Фото любезно предоставлено NASCAR Archives and Research Center/CQ-Roll Call Group через Getty Images

Спустя почти 30 лет после того, как Бак Бейкер стал единственным чемпионом дивизиона NASCAR по спидвею на гоночном автомобиле в стиле Indy с открытыми колесами, он принял участие в маслкарах в NASCAR Grand. Американская серия, которая шла с 1968-72. 4 июля 1971 года Бейкер на своем Pontiac Firebird одержал победу в гонке Paul Revere 250 на международной гоночной трассе Daytona International Speedway.

3. Дэвид Пирсон — Pontiac GTO

Конечно, в NASCAR было не так много автомобилей Pontiac GTO, но Дэвид Пирсон участвовал в пяти гонках в 1971 году на этом автомобиле. Фото любезно предоставлено NASCAR Archives and Research Center/CQ-Roll Call Group через Getty Images

Между тем, когда он выиграл свой третий чемпионат серии Premier в 1969 году и начал серию огромных успехов за рулем Wood Brothers Racing, начиная с 1972-й член Зала славы Дэвид Пирсон провел пять гонок на Pontiac GTO, принадлежащем бизнесмену Крису Валло, в конце 1971 года. Все пять гонок закончились DNF из-за различных механических поломок, а четыре года спустя Валло признал себя виновным в федеральном суде по 17 различным обвинениям. включая подоходный налог и банковское мошенничество, а также нарушения правил обращения с огнестрельным оружием.

2. Дейл Эрнхардт – автомобиль последней модели

Даже в 1977 году на гоночной трассе Мартинсвилль Дейл Эрнхардт не боялся кого-то грохнуть в клетке. Фото предоставлено Дозье Мобли/Getty Images

Задолго до того, как стать суперзвездой, покойный Дейл Эрнхардт был одним из самых упорных шорт-трекеров Юго-Востока. За два года до того, как в 1979 году он перешел в высшую серию на постоянной основе, Эрнхардт участвовал в гонках на не спонсируемой поздней модели с номером 8, тем же номером, который использовал его отец, Ральф Эрнхардт.

Да, это действительно Ричард Петти за рулем Plymouth Valiant. Фото предоставлено архивами и исследовательским центром NASCAR через Getty Images

Разговор о когнитивном диссонансе: Ричард Петти управлял одними из самых успешных и свирепых серийных автомобилей Chrysler Corp за все время: всепокоряющим Plymouth 1967 года, выигравшим рекордные 27 гонок в 1967 году, Dodge Chargers, доминировавшими в первом тайме 1970-х годов и, конечно же, легендарный крылатый Plymouth Superbird 1970 года. И вот еще: четырехдверный Plymouth Valiant 1960 года с тонкими шинами и анемичным шестицилиндровым двигателем «Slant 6». Петти был одной из нескольких звезд NASCAR, которые участвовали в гонках дивизиона компактных автомобилей на международной гоночной трассе Daytona International Speedway.

Спланируйте посещение Зала славы NASCAR и купите билеты на сайте nascarhall.com/tickets.

Том Дженсен

Том — куратор Зала славы NASCAR и ветеран с более чем 20-летним стажем работы в медиаиндустрии NASCAR.

Десять самых необычных гоночных автомобилей всех времен

Cars, Features I Ронан Глон I 2 декабря 2014 г.

От технологически нетрадиционных до совершенно неожиданных, мы составили список десяти самых странных гоночных автомобилей всех времен выстроиться на стартовой сетке. Мы рассматриваем только автомобили, которые были разработаны для участия в крупных международных гонках, а это означает, что Miata с двигателем Alfa GTV6, созданная для Ле-Мон, хотя и интересна, но запрещена.

 

 

Chaparral 2J «Sucker Car» (Can-Am)

 

Модель 2J была последней модификацией двух успешных гоночных автомобилей Chaparral. Он был оснащен двигателем снегохода, который вращал пару вентиляторов, предназначенных для высасывания воздуха из-под автомобиля, эффективно создавая прижимную силу без увеличения сопротивления. 7,6-литровый двигатель мощностью примерно 680 лошадиных сил помог компенсировать дополнительный вес, добавленный сложной настройкой.

 

Автомобиль 2J, получивший быстрое прозвище Sucker Car, потребовал тщательной настройки, прежде чем он заработал, как планировалось. Власти гонки получили несколько жалоб на это в течение 1970-го сезона и запретил автомобиль на том основании, что он был оснащен подвижным аэродинамическим устройством.

 

 

Citroen ID 19 (NASCAR)

 

NASCAR часто считается стереотипной американской гоночной серией, но европейские производители часто соревновались в этом виде спорта в 1950-х годах. Пара автомобилей Citroën ID 19, управляемых пилотами из Лос-Анджелеса Биллом Джонсом и Ральфом Робертсом, заняла первое и второе место в своем классе на 500-мильной гонке Риверсайд в 1919 году. 58.

 

В статье, опубликованной в периодическом выпуске Motor Racing и недавно обнаруженной Autoweek , говорится, что два ID 19 были оснащены немодифицированным 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 л. для добавления ремней безопасности и каркаса безопасности. Четырехместный двигатель позволил им развить максимальную скорость в 101 милю в час, в то время как средний расход в течение гонки составил 19,3 миль на галлон.

 

Первое место в классе не означает, что идентификаторы выиграли общую гонку — они заняли 18 и 19 соответственно.

 

 

DeltaWing (LeMans)

 

Дизайн DeltaWing выглядит так, как будто он взят прямо из фильма о Бэтмене. DeltaWing — это шедевр инженерной мысли. Он избегает типичных аэродинамических дополнений, таких как спойлеры, и вместо этого полагается на два туннеля, которые проходят под автомобилем для создания прижимной силы.

 

DeltaWing дебютировал на треке в гонке «24 часа Ле-Мана» 2012 года, где занял 56-е место в0049-й гараж, предназначенный для экспериментальных гоночных автомобилей. Начало гонки было многообещающим для оригинального гонщика, но он сошел с дистанции, врезавшись в бетонный барьер на 75-м -м круге.

 

Эволюция DeltaWing с 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью около 350 лошадиных сил до сих пор участвует в гонках на выносливость. Lada Granta (WTCC) на шасси Land Rover», поэтому появление этого имени в гонках Touring Car немного странно.

 

Первое крупное участие Lada в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) было предпринято в 2009 году, но оно было далеко не успешным. Компания вернулась к чертежной доске и участвовала в каждой гонке сезона 2013 года с тремя сильно модифицированными экземплярами Granta, эконом-класса без излишеств, продаваемого в основном в России.

 

Удивительно, но Lada сумела занять второе место в чемпионате производителей 2013 года с 601 очком, отстав от команды Honda, которая заработала 1017 очков. В этом году Lada заняла третье место и объявила о планах представить новый автомобиль в следующем году.

 

 

Mercedes-Benz 300SEL AMG (European Touring Car Championship)

 

300SEL (w109) в полноценный гоночный автомобиль, способный пожирать на трассе более проворных конкурентов, таких как Alfa Romeo GTA и Ford Capri.

 

Идея изначально казалась совершенно безумной, но AMG использовала свой инженерный гений, чтобы преобразовать 6,3-литровый двигатель M100 V8, находившийся под капотом дружественного диктатору лимузина 600, в 450-сильный 6,8-литровый агрегат. Серия продуманных доработок подвески и тормозов значительно улучшила управляемость.

 

Настроенный 300SEL, получивший прозвище Red Pig, участвовал в гонке «24 часа спа» 1971 года. Ему приходилось часто останавливаться на пит-стопах, потому что он сжигал бензин с пугающе высокой скоростью и быстро изнашивал шины из-за своего значительного веса, но ему удалось занять второе место в гонке, финишировав позади Ford Capri.

 

Сегодня более крупные модели Mercedes-AMG, такие как S65 и GL63, обязаны своим существованием Red Pig.

Rolls-Royce Corniche (Париж-Дакар)

 

В первые дни изнурительной гонки Париж-Дакар царила атмосфера «все возможно», поскольку участники пробовали все мыслимые решения, чтобы пересечь пустыню. Награда за креативность достается французскому пилоту Тьерри де Монкорже, который участвовал в соревнованиях на Rolls-Royce Corniche.

 

На самом деле гоночный автомобиль де Монкорже имел очень мало общего с Corniche. Кузов был сделан из полиэстера, большинство панелей кузова были изготовлены из алюминия, а автомобиль приводился в движение 5,7-литровым двигателем V8 от Chevrolet, который вращал все четыре колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач от Toyota. Изысканная приборная панель Roller была перенесена на гоночный автомобиль с небольшими изменениями.

 

 

Rover-BRM (Ле-Ман)

 

Fiat, Chrysler и Renault экспериментировали с газотурбинными двигателями, но Rover остается единственным крупным производителем, который когда-либо представил автомобиль с газотурбинным двигателем в 24 часах. Ле-Ман. Разработанный при участии British Racing Motors (BRM), автомобиль был оснащен довольно простой газовой турбиной мощностью 150 лошадиных сил.

 

Rover-BRM участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» 1963 года под номером 00, обозначая его как экспериментальный автомобиль. Он неожиданно завершил гонку и зафиксировал максимальную скорость около 150 миль в час на Mulsanne Straight.

 

Rover не участвовал в гонке 1964 года, но вернулся в следующем году и выступил в классе двухлитровых двигателей. Он занял десятое место в общем зачете, что было неожиданным результатом, учитывая его экспериментальный характер, но турбина быстро теряла доверие как жизнеспособная альтернатива двигателю внутреннего сгорания, и Rover прекратил ее разработку.

 

 

smart fortwo (Ралли Дакар)

 

Испанский пилот Хосе Луис Альварес смело готовился к участию в ралли Дакар 2013 года на сильно модифицированном smart fortwo первого поколения. Крошечный гоночный автомобиль почти не имеет общих деталей со стандартным fortwo, который до сих пор безжалостно гудит по улицам Европы.

 

Смарт получил шасси от AVT-подобного Polaris XP 900, модификации, которая значительно увеличила его дорожный просвет, и был оснащен двухцилиндровым двигателем Polaris объемом 900 куб.см и мощностью 90 л.с. На бумаге это не так много, но для автомобиля весом всего 1650 фунтов это была респектабельная сумма.

 

Команде пришлось отменить участие в Дакаре, потому что она не смогла собрать достаточно денег от спонсоров.

 

 

Toyota Prius GT300 (Super GT)

 

Известный как «самый быстрый Prius в мире», GT300 был разработан для участия в японской серии Super GT против таких автомобилей, как Audi Z4, BMW Lamborghini Gallardo и Porsche 911. Понятно, что это звучит амбициозно, но GT300 — это не обычный Prius.

 

В движение приводится 295-сильная бензиново-электрическая гибридная трансмиссия, состоящая из модернизированного 3,4-литрового двигателя V8, созданного по программе Toyota LMP1, и оригинального гибридного привода Prius Hybrid Synergy Drive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *