Сервис 28.05.2013
Вопрос: здраствуйте.у меня крайслер циррус 95 года.не заводится чек не зогарается бензонасос несробатывает и искры нет а через сек 30 загорается чек и красная лампочька и все также без эбу.
Ответ: Здравствуйте, Роман. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Сервис 28.05.2013
Вопрос: 1B3EJ56h5SN580938. При прокручивании стартером появляется красная надпись BRAKE в левом верхнем углу панели и двигатель не заводиться! Ошибок нет!
Ответ: Здравствуйте, Евгений. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля.
Сервис 27.05.2013
Вопрос: Здравствуйте, 1С4GJ25B03B267343 .Выдавило сальники на рулевой рейке,до этого гудел насос,но все работало.Как это связано и как с этим бороться?
Ответ: Добрый день, Евгений. Рулевую рейку требуется заменить, с последующей диагностикой насоса гидроусилителя. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Сервис 27.05.2013
Вопрос: подскажите пожалуйста всю инфу о авто с VIN: 1C4RDJEG5CC130575 заранее благодарен
Ответ: Здравствуйте, Роман. Ваш автомобиль: 2012 DODGE DURANGO CITADEL AWD SPORT UTILI, произведён 20 Августа 2011 года для рынка Германии. Двигатель — 3.
6L , трансмиссия – 5-и ступенчатая АКПП, код краски и цвет кузова — PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat, на а\м нет невыполненных реколов. Зафиксированной сервисной истории нет. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.Сервис 24.05.2013
Вопрос: 1B3EJ56h5SN580938. Здрвствуйте! Где на моём авто находится «обратка» и клапан регулирующий давление в рампе??? Не могу измерить давление в рампе!
Ответ: Здравствуйте, Володя. Регулятор в бензобаке. Манометр устанавливается в разрыв магистрали топливной рампы.
Сервис 24.05.2013
Вопрос: Вопрос *Добрый день! Подскажите пожалуйста где находится термо регулирующий вентиль на крайслер пт крузер 2003 года VIN 3CFY68B63T503386. 2,4L автомат. Трубка высокого давления постоянно холодная но кондиционер работает правда не так как раньше. В магазинах не могут его найти как отдельная деталь ТВР не проходит. Может он идет вместе с испарителем? Или используется расширительная трубка, что наверное навряд ли потому что осушитель расположен в магистрали после компрессора рядом с переборкой двигательного отсека.
Ответ: Здравствуйте, Сергей. На Вашем автомобиле установлена капилярная трубка с переменным сечением. Трубка завальцована внутри трубопровода к испарителю, завальцовка видна. Нам нужно уточнение, действительно ли эта трубка подмерзает?
Сервис 23.05.2013
Вопрос: Вопрос *здравствуйте у меня крайслер пт крузер 2002 год. Нет давления в в магистрали высокого давления в системе кондиционирования. Трубка постоянно холодная и поэтому кондиционер работает слабо. Скорее всего полетел термо регулирующий вентиль. Но в магазинах его не могут найти ни на одной схеме. Может он идет в сборе вместе с испарителем, или в магистрале после осушитиля. Ни кто не может дать ответ. Может ВЫ с этим сталкивались. VIN 3C8FY68B63T503386. СПАСИБО. 89109444364
Ответ: Здраствуйте, Серегй. Для определения причинной детали рекомендуем обратиться к дилеру.
Сервис 23. 05.2013
Вопрос: Добрый день подскажите пожалуйста всю инфу о авто с VIN:1C3H8B3R88Y132135.
Ответ: Здравствуйте, Роман. Ваш автомобиль: 2008 CHRYSLER 300C RWD, произведён 11 Августа 2008 года для рынка России. Двигатель — 2.7L , трансмиссия – 4-х ступенчатая АКПП, код краски и цвет кузова — PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat, на а\м нет невыполненных реколов. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Сервис 22.05.2013
Вопрос: chrysler sebring lx 2.4L проблема с акпп подскажите что может быть????? Включаю коробку в положение D машина начинает ехать, потом такое ощущение что вылетает передача. далее держу примерно две тысячи оборотов потом толчок и машина поехала. Дальше на скорости все переключения проходят нормально. Масло чистое и не горелое!!!
Ответ: Здравствуйте, Юрий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину возникновения неисправности. Требуется подключение дилерского сканера и проверка параметров работы АКПП во время проявления дефекта. Рекомендую приехать в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(495)737-82-57. C уважением, отдел сервиса.
Сервис 22.05.2013
Вопрос: Добрый день! Крайслер Неон, 2001г., объем 2,0 VIN 1C3ESB6C11D225829. была проблема с АКПП, приобрела для замены другую. Вопрос: какое масло в коробку рекомендуется заливать, в каком объеме? Через какой пробег след.замена масла? Порекомендуете ли замену еще каких-либо расходных материалов? Заранее благодарю за ответ.
Ответ: Добрый день, Светлана. Используется масло Mopar ATF+4, при плановом обслуживании потребуется 3.8 L, при замене АКПП потребуется 8.1 L. Интервал замены масла 48т.миль или 77т.км. Обязательно меняется масленый фильтр АКПП. С уважением, отдел сервиса.
← предыдущая 1 . .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 … 509 следующая →
Chrysler PT Cruiser PT Cruiser
Марка автомобиляACAcuraAiwaysAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAROArtegaAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBedfordBentleyBMCBMWBorgwardBrillianceBugattiBuickCadillacCarbodiesCasaliniCaterhamChanganChatenetCheckerCheryChevroletChryslerCitroenCrosleyCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDFSKDodgeDS AutomobilesEagleExcaliburFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperGAZGenesisGeoGMCGreat WallGrecav-EKEHanomagHoldenHondaHummerHymerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJDMJeepKIAKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLigierLincolnLotusMahindraManMaseratiMaxusMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMercuryMGMicrocarMiniMitsubishiMorrisMoskvichNissanNSUOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSimcaSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTazzariTeslaToyotaTrabantTVRUAZVauxhallVAZVolkswagenVolvoXPengZAZ
Модель автомобиля200300, 300C300MAspenBelvedereChallengerChargerCirrusConcordeCrossfireDeltaGrand VoyagerIntrepidLeBaronLHSLibertyNeonNew YorkerPacificaPhantomPT CruiserSaratogaSatelliteSebringStratusTown & CountryTown CountryValiantViperVisionVolareVoyagerYpsilon
Модификация автомобиляPT Cruiser
Добавить еще один автомобиль
Добавить еще один автомобиль
Модель автомобиля
Модификация автомобиля
Результаты, похожие на:
СортироватьСтандартНизшая ценаСамая высокая цена
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
——————————
—- ——
———- ———-
——— ——
———
———-
——— ——— ————-
Этот Chrysler Sebring 1997 года выпуска с 2,5-литровым двигателем поступил как не заводится . Базовые проверки выявили отсутствие искры . Вместо того, чтобы проверять хороший сигнал кулачка и кривошипа , я снял крышку распределителя, чтобы проверить искру прямо на катушке , которая находится в корпусе распределителя. Когда мой тестер искры был подключен к катушке, я использовал свой сканирующий прибор, чтобы активировать тест искры катушки. У меня все еще не было искры, поэтому теперь я знаю, что у меня проблема с катушкой, питанием, заземлением или сигналом. я проверил блок питания и имел 12v. Затем я проверил сигнал от PCM. Сигнал PCM запускает транзистор в распределителе для запуска катушки. Вместо того, чтобы использовать контрольную лампу, как я делаю с другими Chrysler, где драйвер катушки PCM является фактической землей для катушки, я использовал свой логический пробник. С логическим пробником я мог видеть, что PCM пытался запустить катушку. Теперь я знал, что у меня плохая катушка , но провел текущий тест , чтобы подтвердить свою веру. текущий 9Тест 0003 выявил короткозамкнутую катушку , что вы можете увидеть по тому, как сила тока скачет прямо вверх, а не имеет хороший ровный наклон. Я протестировал новую бывшую в употреблении катушку, чтобы убедиться, что она работает, прежде чем устанавливать ее. Когда все возвращается на свои места, Sebring сразу же трещит. Возможность видеть силу тока в работе действительно облегчает жизнь.
Оставьте любые вопросы или комментарии ниже. Спасибо.
Учебное пособие по автомобильному сканирующему прибору, осциллографу и осциллограмме содержит чуть более 40 ЦВЕТНЫХ страниц и содержит изображения, тесты, информацию, таблицы, преобразования и распространенные проблемы. Это руководство ориентировано на продвинутых начинающих и пользователей среднего уровня. Опытные пользователи также найдут это руководство очень полезным. Основное внимание в руководстве уделяется использованию осциллографа, интерпретации сигналов и использованию вашего графического сканера.
Отличное руководство для пользователей Snap-On Modis, Versus и Vantage Pro, но руководство предназначено для всех автомобильных прицелов. Этот замечательный ресурс включает в себя полезные диаграммы и таблицы, осциллограммы осциллографа, графические советы и рекомендации по тестированию сканирующего прибора, а также диаграммы расположения испытательных проводов осциллографа и маломощных пробников. Тесты датчиков включают O2, TPS, VSS, MAF, CKP, CMP и MAP. Тестирование других компонентов включает топливные насосы, катушки, стартеры, электровентиляторы и топливные форсунки. Диагностика пропусков зажигания Ford Mode 6 и приемы проверки катушки Ford на свече зажигания (COP) включены. Хитрости включают в себя два подключения измерительных проводов, чтобы диагностировать, сколько катушек и какие катушки цилиндра неисправны, даже до того, как покупатель узнает! Download Now – $15
marragtop
324
Jun 22, 2013#1
У меня 99 JXI 2. 5, AT, 150 тысяч миль, который перестал ехать по межштатной автомагистрали. У меня нет искры на свечи. Я понимаю, что это может быть датчик коленвала, распределитель (датчик распредвала?), ECU или …. ?? Коды отсутствуют.
Есть ли у кого-нибудь диагностический процесс, который поможет сузить круг поиска? Кроме того, если я отбуксирую его к дилеру, могут ли они сузить круг с помощью своего диагностического оборудования?
Заранее спасибо за все ответы.
99 Sebring JXI Convertible
94 Lebaron GTC Convertible
hard hat
7,052 268 2
Jun 23, 2013#2
в большинстве случаев вы не получите код для датчика кривошипа или кулачка… иногда будете, но обычно нет… Я бы начал с датчика кривошипа, это намного дешевле и обычно проще… (я say usually as I had a real hard time with my Daughters. )
kthejoker20
kthejoker20
Jun 23, 2013#3
В 90% случаев это датчик коленвала, а если не он, то дохлая катушка.
Бесполезная раздача — нет кодов. Вы можете даже увидеть «нет автобуса» на приборной панели, где отображаются мили, это еще один ключ к разряженной или разряженной катушке.
23 июня 2013 г. # 4
Нет искры.
При замене 2,5-литрового двигателя на 3,0-литровый я переместил CPS в сторону, чтобы не повредить его при переустановке двигателя. Я столкнулся с проблемой отсутствия искры, и это то, что я сделал, чтобы диагностировать проблему. На самом деле мне пришлось использовать монтировку, чтобы отодвинуть CPS с помощью гидротрансформатора, я могу только представить, что было бы, если бы мне пришлось менять CPS с установленным двигателем. Я смазал борта морской смазкой, оставшейся после того, как у меня была лодка, и убедился, что она свободно двигается.
При повороте ключа зажигания без запуска двигателя убедитесь, что индикатор проверки двигателя загорается, а затем гаснет. Убедитесь, что вы слышите, как работает топливный насос, когда вы поворачиваете ключ. Это просто для того, чтобы убедиться, что PCM отвечает, и топливный насос работает.
Отказ любого из датчиков может привести к размыканию реле ASD, что также уничтожит искру, вы хотите убедиться, что реле ASD действительно замкнуто, когда двигатель прокручивается. (есть напряжение на топливном насосе при прокручивании двигателя, или у вас есть 12В на темно-зеленом/оранжевом проводе на двухконтактном разъеме, идущем к распределителю, что является выходным напряжением ASD)
При проверке искры используйте свечу зажигания с корпусом, заземленным на головку цилиндров, с проводом свечи зажигания, вставленным в опору катушки (в обход ротора и колпачка), пока кто-нибудь проворачивает ее для вас.
Вам понадобится мультиметр для проверки напряжения, так как он не загорается при стандартной контрольной лампочке, и скрепка для бумаг, чтобы вставить ее в разъем. Хорошо иметь светодиодную тестовую лампу на 6-12 вольт. С измерительным прибором, настроенным на напряжение постоянного тока, вы можете начать с датчика положения коленчатого вала и перейти к датчику положения распределительного вала в распределителе.
При отключенном датчике CPS вы будете проверять жгут проводов, а не датчик. Включите ключ, чтобы получить показания. Минусовой провод к земле, положительный к разъему. Используйте канцелярскую скрепку на разъеме, вы не хотите силой вставлять зонд в разъем, раскройте его и ожидайте, что он снова закроется, чтобы установить соединение, когда вы снова подключите его. Из трех проводов в разъеме один из них черный/голубой. Это будет заземлено, но не два других. Если вы ничего не видите на оранжево-белом проводе, отключите распределитель. Если напряжение появляется при отключенном распределителе, замените распределитель. Если вы не получаете показания на оранжевом/белом или сером/черном, значит нет опорного напряжения и/или нет сигнала датчика. Это означало бы, что PCM неисправен, или один или оба этих провода закорочены на массу. Проверьте два других провода в разъеме датчика коленвала на наличие короткого замыкания на массу. Если один/оба закорочены, отключите PCM и повторите проверку. Если они закорочены без подключенного PCM, вы должны найти короткое замыкание. Если они вообще не закорочены на землю, проверьте PCM.
Проверьте напряжение на оранжевом/белом проводе на PCM, зажигание включено. Если это 0 вольт, вам нужен PCM. В PCM это контакт № 44 C2. Будьте осторожны, новый ПКМ стоит дорого! Если вы видите 8 вольт на PCM и 0 вольт на разъеме CPS, а провод не закорочен, значит, провод сломан, и его необходимо найти.
Показания разъема жгута проводов датчика положения коленчатого вала
Оранжевый/белый провод = опорное напряжение, 8 В
Черный/голубой = масса
Серый/черный = сигнал датчика, 5 В (переключается между 0–5 В при двигатель крутится вручную)
Если все в порядке, подключите датчик, вставьте скрепку в заднюю часть разъема и перепроверьте напряжение на оранжево-белом проводе. Если он падает, датчик неисправен. Если он остается поднятым, оставьте датчик подключенным и вставьте скрепку в заднюю часть разъема на серо-черном проводе. Медленно проверните двигатель вручную или попросите помощника сделать это, вы должны увидеть, как индикатор переключается между 0 и 5 вольтами. Если это не так, или напряжение далеко, датчик коленвала неисправен.
Если это новый датчик коленвала, на его конце должна быть прокладка для установки воздушного зазора. Он прилегает к маховику, когда вы его устанавливаете, и снимается маховиком, когда он вращается. Если датчик выдвинут слишком далеко, он не запустится, если прокладка отсутствует или удалена, маховик мог ударить новый датчик и разрушить его, как только вы заведете двигатель. Вам все равно понадобится прокладка, если вы удалите и замените старый датчик. Их можно купить отдельно. Если вы планируете сделать свой собственный, он имеет диаметр 14 мм (0,551) и толщину 0,033. Это должна быть бумага, которая распадется. (не пластик) Делайте это на свой страх и риск, так как CPS может быть поврежден. Некоторые новые продукты послепродажного обслуживания просто плохи прямо из коробки. Вот почему многие продукты послепродажного обслуживания не работают. Мастерство отличается от продукции OEM
Если все в порядке, это означает, что датчик коленвала работает. Проделайте те же проверки на датчике кулачка внутри распределителя. На 6-контактном разъеме C2 черный/светло-голубой — это земля, оранжевый — эталонное напряжение 8 В, а сигнальный провод — желто-коричневый. Он работает точно так же, как датчик коленвала. Если входы в порядке, и вы не видите никакого переключения напряжения, датчик распредвала внутренне закорочен, распредвал сломан или порвался ремень ГРМ. Распределитель отключает кулачок на задней головке, если кулачок не поворачивается, ваше напряжение не переключается. Потяните за крышку и убедитесь, что ротор вращается. Если это так, вам понадобится дистрибьютор.
Показания разъема жгута проводов датчика положения распределительного вала
Оранжевый провод = опорное напряжение, 8 вольт
Черный/голубой = масса проворачивается вручную)
Возможно неисправна катушка распределителя. Это датчик распредвала, катушка и распределитель в одном. Проще заменить весь трамблер, но дорого. Проверьте наличие сигнала 1,5–2,5 В на контакте 6 привода катушки зажигания разъема C2 на распределителе во время проворачивания коленчатого вала. Провод черно-серый, C2 — это 6-контактный разъем на распределителе. Если напряжение присутствует, катушку необходимо заменить. Катушку можно заменить отдельно, но обычно она обслуживается в составе распределителя. Если этот сигнал напряжения отсутствует, вы можете продолжить.
Показания жгута проводов катушки
Черный/серый = драйвер катушки, нет напряжения во время запуска.
Черный = заземление катушки (это провод заземления катушки)
Для проверки проводки катушки к остальной части системы имеется 6-контактный и 2-контактный (только 1 провод) разъемы для распределителя. .
С помощью мультиметра, настроенного на сопротивление:
1) Проверьте целостность цепи между контактом 4 блока PCM и контактом 6 6-контактного разъема (черный/серый), который является проводом управления катушкой зажигания. (оно должно быть ниже 5,0 Ом)
2) Проверьте целостность цепи между 6-контактным штырьком 5 (черным) и массой. (это провод заземления катушки)
3) Проверьте целостность цепи между контактом 6 блока PCM и контактом 2 2-контактного разъема (темно-зеленый/оранжевый), который является выходным проводом реле ASD. (оно должно быть ниже 5,0 Ом)
4) Проверить резистор в самой крышке распределителя: замерить между центральной кнопкой и клеммой катушки зажигания. (оно должно быть около 5000 Ом)
5) Проверьте первичную обмотку катушки, измерив сопротивление между гнездом на катушке, к которому нормально подключен единственный провод (темно-зеленый/оранжевый) 2-контактного разъема, и землей. (должно быть от 0,6 до 0,8 Ом)
6) Проверьте сопротивление вторичной обмотки между опорой катушки и гнездом катушки, к которой нормально подключен одиночный провод (темно-зеленый/оранжевый) 2-контактного разъема. (должно быть от 12 до 18 кОм)
7) Проверьте целостность ротора. (значение сопротивления в руководстве не указано, но сопротивления быть не должно)
Я предполагаю, что когда вы проверяете непрерывность между PCM и разъемами, PCM отключен. PCM с внутренним замыканием заставит вас проверить наличие короткозамкнутого провода, который может быть не закорочен. Если показания непрерывности низкие/высокие при подключенном PCM, но не при отключенном, то PCM неисправен.
Входной провод реле ASD
Темно-зеленый/оранжевый провод на 2-контактном разъеме на распределителе, 12 вольт (запуск двигателя) до сих пор нет искры. Корпус распределителя может быть неисправен внутри, разрушая катушку и не позволяя искре достигать свечей, или сам PCM может быть неисправен. Оба варианта дорогие. Мастерство распределителя такое же, как и у датчика положения коленчатого вала, послепродажные товары — азартная игра, но дешевле. В конечном счете, вы убедились, что проводка и датчики в порядке. И если все получится, я бы больше склонялся к дистрибьютору, но это только я.
На моем СУЗ после переналадки работает нормально. Я примерно на 3/4 закончил тестирование распределителя и склоняюсь к этому. По тесту все нормально, но искры нет. Приятно иметь еще один комплект колес, куда не тороплюсь. У меня есть все инструкции по диагностике, что очень помогает. Дилер будет использовать те же руководства, но испытательное оборудование будет немного лучше, чем у меня.
Ram
Site Support
Ram
1,546 113
23 июня 2013 г. № 5 Все упомянутое выше 900. Что бы вы ни делали для устранения неполадок, держите аккумулятор заряженным. Эти автомобили сильно зависят от мощности и напряжения из-за всех электрических датчиков и вычислений. Слабый заряд батареи может быстро подтолкнуть вас к устранению неполадок.
2004 Chrysler Sebring Convertible Limited (второе поколение).
Мой кабриолет Chrysler Sebring JX 1999 года выпуска (первого поколения) был сдан в дар старой девочке.
Аллергия на бычьи экскременты.
Marragtop
324
июня 23, 2013#6
У меня определенно нет искры на свечах.
Перед тем, как приступить к датчикам CPS или кулачка, можно ли проверить переключатель/реле ASD (автоматическое отключение)? Где он и как его проверить?
СПАСИБО
99 CEBRING JXI Convertible
94 Lebaron GTC Convertible
Jun 23, 2013 № 7
У меня определенно нет искры на свечах.
Прежде чем приступить к датчикам CPS или кулачка, можно ли проверить переключатель/реле ASD (автоматическое отключение)? Где он и как его проверить?
спасибо
Он находится в центре управления питанием, под капотом. Это между PCM и TCM. Пластиковая коробка между плюсовым разъемом и межсетевым экраном.
EJS имеет несколько фотографий с 99 fsm в этой теме http://www.sebringclub.net/board/viewto … 46&t=28670
Вы уже проверили его работу по включению топливного насоса на несколько секунд при включении зажигания. 2-контактный разъем на распределителе (только 1 провод) сообщит вам, позволяет ли PCM посылать сигнал, когда двигатель прокручивается.
MELSSJ5
521
24 июня 2013#8 9040 2013-06-24T211: 07 9002. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003.
marragtop
324
24 июня 2013 г. # 9
0 шатуны в порядке. Просто нет искры. Я до сих пор не могу найти РЕЛЕ ASD. Я нашел 10-амперный предохранитель ASD (который был в порядке) в блоке предохранителей под капотом, но не могу найти реле ASD. Я читал некоторые другие сообщения, которые указывают на то, что реле может быть расположено за пределами блоков предохранителей под капотом или приборной панелью. У кого-нибудь есть информация по этому поводу?
Спасибо
99 Cebring JXI Convertible
94 Lebaron GTC Convertible
24 июня 2013#100478 2013-06-24T22: 33 9009 9003. 9003. Просто нет искры. Я до сих пор не могу найти РЕЛЕ ASD. Я нашел 10-амперный предохранитель ASD (который был в порядке) в блоке предохранителей под капотом, но не могу найти реле ASD.