Фото: pixabay.com/ru/users/tama66-1032521
16 марта 2021
Пит-стоп
На сцену выходит во многом мистер Олимпия от мира тягачей. Настоящий силач, тягач, “альфа”. Встречайте, Tractomas. Этот грузовик при снаряжённой массе 40 т может тянуть за собой автопоезд весом целых 700 т, представляете? Это 6542 Арнольда Шварцнеггера на пиковой форме.
Машина называется Nicolas Tractomas TR 10X10 D100, её придумали более 26 лет назад на предприятии Nicolas во Франции. Да-да, сыр, поцелуи, кино, МЕГАТЯГАЧ, вино…Типичный ассоциативный ряд с Францией теперь дополнен. Этот сверхтяжёлый тягач вышел общим числом чуть более в 60 единиц.
Выглядит сам по себе тягач, как Оптимус Прайм в холодной воде. Собранно, но величественно. Работают такие машины преимущественно в Южной Африке. Едут они, если брать состав автопоезда, со скромной скоростью 15 км/ч.
Кстати, компания Nicolas производит в основном “хитрые прицепы” для перевозки сложных грузов, но, как видите, может делать и не менее замысловатые и впечатляющие тягачи. Телеги для армии они делали ещё в 1855 г.
Несколько таких машин в своё время использовала французская армия для перевозки танков. Ещё один “Трактомас” работал в Англии, где тоже возил разного рода негабаритные грузы. В 1999 году Китай заказал у фирмы 2 сверхтяжёлые машины с колёсной формулой 8×8 и двигателем MAN V12 мощностью 760 л. с. Им приделали кабины от Renault Premium. Водительское место возвышается над землёй на целых три метра. За кабиной расположили огромный отсек с нужными ёмкостями и системами с радиаторами.
Уже в 2005 году грузовик получил 5 осей и принял нынешний вид. Машина стала самым большим грузовиком от Nicolas.
Заказали такую модификацию в компании Rotran Heavy Transport CO из ЮАР. Им нужно было перевозить сверхтяжёлое оборудование для атомных электростанций. Новые авто хвастались колёсной формулой 10X10, это и позволяло тягачу вписаться в дорожные условия ЮАР. Каждая ось автомобиля при этом получала на 20% меньше нагрузки. Такой крепыш, к слову, стоил по 800 000 евро. Да, это вам не “девятка”.На этой модификации установлен 12-цилиндровый турбодизель Caterpillar 3412 E рабочим объемом 27 л, развивающий мощность 671 кВт или 912 л. с. при 2100 об/мин и выдающий крутящий момент 3460 Нм при 1400 об/мин. В тандеме с ним работает автоматическая трансмиссия Power-Shift 16 821 от Dana Spicer с восемью передачами вперед и четырьмя назад.
Передние мосты сделали немцы из фирмы Kessler, каждый может осилить 12,5 т. Задние сделаны там же и справляются с 25 т. Шины супертягача — Good Year Unisteel серии 445/95R25 GP28. В целом машина имеет габариты 12 620x3480x4515 мм. Специально для такой машины спроектировали новый прицеп на 11 осей.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Nicolas | грузовая техника | Полоса | тягач
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также по теме
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:
Обзор рынка
«Нефтегазовая промышленность»: открыта бесплатная подписка на отраслевой журнал
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте на портале
Читайте по теме
Новое у производителей
Рекомендуем
Выбор читателей
26 лет назад на предприятии Nicolas в городе Champs-sur-Yonne началось производство сверхтяжелых машин диапазона Tractomas. За эти годы было построено более 60 тяжеловозов этой марки, многие из которых до сих пор находятся в активной эксплуатации.
Когда-то в мире были хорошо известны несколько изготовителей тяжелых транспортеров. Это английская Rotinoff, немецкие Faun и Kaelbe, а также канадская Pacific. Теперь же в этой категории из знаменитых марок осталась только французская Nicolas. Хочу отметить, что грамотность и тщательность, с которыми технические специалисты фирмы Nicolas способны подходят к изготовлению таких машин сегодня, пожалуй, уникальны для мирового автопрома в целом.
Конечно, построив несколько десятков автомобилей за пять пятилеток, предприятие едва ли выжило бы, поэтому основной продукцией французов на протяжении многих лет остаются тяжелые и сверхтяжелые прицепы и полуприцепы, различного назначения.Автомобили под маркой Nicolas производятся штучно, а потому нет ничего удивительного в том, что последний раз серия Tractomas обновлялась аж в 1994 г. Последний же автозаказ ушедшего века был выполнен для покупателя из Китая в 1999 г. Это был четырехосный полноприводной балластный тягач Tractomas 8х8. Именно он стал первым автомобилем Nicolas с новой кабиной из грузовой серии Kerax компании Renault.
После паузы в несколько лет в октябре 2005 г. Nicolas вновь вернулся к производству тяжеловозов. На это раз в производство пошел пятиосный Tractomas TR 10×10 D100, который стал самым большим грузовым автомобилем, из всех, когда-либо выпускавшийся французской фирмой. С изготовлением нового тягача Tractomas TR 10×10 D100 все прошлые достижения по мощности двигателя и массе перевозимого груза оказались побиты.
Трудно было даже представить, чтобы каким-нибудь перевозчикам понадобился автомобиль, еще больший по размерам и мощнее по всем техническим параметрам, чем гигантский Tractomas 8х8. Но в 1999 г. компания Rotran Heavy Transport Co из ЮАР обратилась к французским специалистам с заказом на супертранспортер. Фирме Rotran, являющейся транспортным подразделением южноафриканского энергетического монополиста корпорации Eskom, необходимо перевозить чрезвычайно тяжелые грузы – массой до 500 т на расстояния от 300 до 4000 км для тепловых и атомных электростанций страны.
В свое время Rotran приобрела и эксплуатировала несколько «локомотивов шоссейных дорог», то есть канадских тяжеловозов Pacific, неофициально именуемых «бегемотами». Но последний из них был изготовлен в 1984 г., поэтому южноафриканским транспортникам требовалось побыстрее обновить подвижной состав. Поскольку канадцы к этому время уже вышли из игры, то африканцам пришлось искать другого поставщика сверхтяжеловозов.
Проведя детальное исследование предлагаемых вариантов различных автопроизводителей, специалисты Rotran пришли к идее заказать новые машины у Nicolas. Возможно, решающую роль в принятии решения в пользу этой фирмы, сыграло то, что французские инженеры предложили спроектировать пятиосный тяжеловоз Tractomas с колесной формулой 10х10. Это позволяло тягачу вписаться в дорожные правила Южной Африки, а также сократить нагрузку на 20% на каждую ведущую ось автомобиля.
В октябре 2004 г. Rotran заключила соглашение на изготовление четырех новых балластных тягачей Tractomas TR 10×10 D100. Цена каждого автомобиля составила 800 000 Евро.
В течение всего времени производства серии тягачей Tractomas фирма Nicolas Industrie уделяла большое внимание абсолютной надежности применяемых агрегатов и узлов, а также простоте своих конструкций, несмотря на огромные размеры выпускаемых ею транспортных средств.
На новейшем тяжеловозе установлен 12-цилиндровый турбодизель Caterpillar 3412 E рабочим объемом 27 л, развивающий мощность 671 кВт (912 л. с.) при 2100 об/мин и выдающий крутящий момент 3460 Нм при 1400 об/мин. Вместе с ним работает автоматическая трансмиссия Power-Shift 16 821 американской фирмы Dana Spicer с восемью передачами вперед и четырьмя назад.
Передние управляемые мосты автомобиля от немецкой фирмы Kessler с грузоподъемностью 12,5 т каждый, задние изготовленные тем же производителем, выдерживают нагрузку 25 т. Кабина установленная на тягаче, взята из ряда Kerax фирмы Renault, обеспечит нормальный комфорт для водителя даже на дальних маршрутах. За кабиной расположены два больших фильтра воздушной системы, а следом в корпусе установлены дополнительные кулеры системы охлаждения. Шины тяжеловоза – Good Year Unisteel серии 445/95R25 GP28. Габаритные размеры машины: длина 12 620 мм, ширина 3480 мм и высота 4515 мм.
Снаряженная масса автомобиля составляет 40 т, а его полная масса, включая балласт (контейнер с щебнем) 71 т. Тягач Tractomas TR 10×10 D100 способен работать в составе автопоезда полной массой 600 тонн. Специально для этих машин Nicolas спроектировала и изготовила новый 11-осный прицеп.
Первого ноября четыре тягача Tractomas TR 10×10 на трейлерах были доставлены в морской порт Le Havre (Гавр, Франция), а спустя месяц они прибыли в ЮАР. Здесь их доукомплектовали вагончиками с кухней, местами отдыха и душем, всем тем, что очень понадобится людям при транспортировке тяжелых грузов по дорогам жаркой Южной Африки.
Работа для супертягачей уже расписана на ближайшие месяцы. Автопоезда, состоящие из четырех тяжеловозов и двух 11-осных прицепов будут перевозить трансформаторы массой по 270 т каждый на строящиеся электростанции в городах Kendal, Mayuba, Matimba, Tutuka. Длина такой автосцепки составит 124 м, а ее полная масса достигнет 700 т!
Поделиться
JacoH
1,410
21 февраля, 2013#1
Я видел это на днях между Дилсвиллем и Бошофом, перемещающим трансформатор.
Нажмите на картинку, чтобы воспроизвести видео
На изображении выше трактор Nicolas Tractomas 8×8. Это ребенок в ассортименте, так как есть 10×10.
Это часть парка тракторов Rotran. Rotran, подразделение Eskom по перевозке тяжелой техники, в настоящее время создает парк специально разработанных гигантских седельных тягачей для перевозки компонентов электростанции, необходимых для столь необходимой многомиллиардной реконструкции и расширения электроэнергетической инфраструктуры Южной Африки.
Rotran использует седельные тягачи Tractomas с приводом от Caterpillar, собранные вручную французским производителем специальных транспортных средств Nicolas Industrie, для перевозки самых тяжелых компонентов электростанций — трансформаторов и статоров — по Южной Африке.
Генеральный директор Rotran Operations Деннис Чайлд сообщил, что к середине 2010 года компания планирует ввести в эксплуатацию 23 седельных тягача Tractomas общей мощностью 22 000 л.с. 2011.
Заказ компании Rotran на первый Tractomas TR 10×10 D100 в 2005 году принес Tractomas место в Книге рекордов Гиннеса как самый большой в мире седельный тягач. Полная масса машины составляет 71 тонну. Его длина составляет от 6 до 12 м, высота 4,5 м, ширина 3,6 м.
Tractomas TR 10×10 оснащен двигателем V12 Caterpillar 3412e и развивает максимальную скорость 25 км/ч. Компания Nicolas Industrie поставила первые четыре таких автомобиля компании Rotran в 2005 году. Четыре седельных тягача используются вместе с двумя 11-осными прицепами-платформами повышенной грузоподъемности и балкой в сборе для перевозки трансформаторов весом до 270 тонн. В 2006 году Nicolas Industrie поставила три меньших TR 8×8, а в 2007 году прибыли еще три TR 10×10.
В настоящее время Николас строит еще пять машин TR 10×10, которые будут оснащены двигателями Caterpillar C27 и будут доставлены в Ротран в августе. Компания разместила еще один заказ на три автомобиля TR 8×8, которые прибудут в июне 2009 года. .
Официальные технические рекомендации Южной Африки по автомагистралям и инструкции по перевозке нестандартных грузов требуют 2,75 кВт тягового усилия на каждую тонну буксируемого груза. Трансформаторы и статоры, вес которых исчисляется сотнями тонн, импортируются из-за рубежа и выгружаются либо в морском порту Ричардс-Бей в Квазулу-Натале, либо в морском порту Салданья в Западной Капской провинции, откуда они транспортируются. в глубине страны, где расположены электростанции.
В хороший день любой седельный тягач Ротран может проехать до 100 км. «Но при средней нагрузке от 100 до 600 тонн требуется довольно много маневров. Это сложная работа», — говорит Чайлд.
Информация выше: http://www.fleetwatch.co.za/marketwatch … -eskom.htm
Сайт Николя: http://www.nicolas.fr/en/products/road- … tomas.html
TRACTOMAS TR 10×10 D100 – самый большой в мире тягач
Самый большой в мире седельный тягач TRACTOMAS TR 10×10 был разработан и построен французским производителем специальных транспортных средств NICOLAS Industrie. В общей сложности четыре таких специальных автомобиля, которые легко превосходят по габаритам все предыдущие тяжелые седельные тягачи, поставляются южноафриканской компании ROTRAN Heavy Transport Co, дочерней компании ESKOM Generation. Они будут использоваться для перевозки трансформаторов и другого крупногабаритного оборудования.
Несколько лет назад компания Nicolas уже разработала и изготовила тракторы аналогичной конструкции на своем предприятии в Шам-сюр-Йон, в Бургундии, Франция. Теперь все прошлые рекорды по размеру и производительности были побиты новой серией TRACTOMAS TR 10×10. При собственной массе около 40 тонн и общей массе транспортного средства 71 тонна (тягач с контейнером для балласта) TRACTOMAS TR 10×10 способен перемещать общий вес грузовика/прицепа (тягач плюс нагрузка прицепа) около 600 тонн. . Таким образом, он может решать задачу перевозки очень тяжелых трансформаторов на расстояния от 300 до 4000 км. Они необходимы на угольных, газовых и атомных электростанциях, которыми управляет южноафриканская энергетическая компания ESKOM, как часть ее сети электроснабжения протяженностью почти 26 000 км.
Четыре гигантских седельных тягача, которые NICOLAS поручил доставить энергетической компании, используются вместе с двумя 11-осными прицепами-платформами повышенной грузоподъемности и балочным узлом для перевозки трансформаторов весом до 270 тонн. Конвой, адаптированный к длине и весу отгружаемых трансформаторов, будет иметь длину 125 м и весить 700 метрических тонн.
При разработке TRACTOMAS TR большое внимание уделялось абсолютной надежности и простоте управления, несмотря на огромные размеры автомобиля. Таким образом, использовались только фирменные компоненты, такие как дизельный двигатель Caterpillar или коробка передач с переключением под нагрузкой производства DANA SPICER. Кабина водителя Renault, взятая из серии Kerax Class компании, предлагает водителю все эргономические преимущества для дальних перевозок. При собственном весе около 40 тонн, общей длине 12,62 метра, ширине 3480 мм и общей высоте 4515 мм, TRACTOMAS TR 10×10 значительно превосходит все ранее известные габариты обычных тяжелых седельных тягачей.
Краткий обзор технических деталей:
TRACTOMAS TR 10×10 D100
Общая длина ок. 12 620 мм
Общая ширина ок. 3480 мм
Общая высота (в загруженном состоянии) ок. 4515 мм
Собственный вес ок. 40 000 кг
Нагрузка на пятое колесо ок. 31 000 кг
Общий вес ок. 71 000 кг
Общий вес грузовика/прицепа ок. 600 000 кг
Двигатель: V 12 Caterpillar 3412 E
Рабочий объем 27,3 л
912 л.с. при 2100 об/мин
3460 Нм при 1400 об/мин
Трансмиссия: муфта гидротрансформатора Dana Spicer с переключением под нагрузкой
8 передач переднего хода
4 передачи заднего хода
Конфигурация мостов 10 x 10 004
2 656
21 февраля, 2013#2
господи, это действительно огромно, но хорошая информация
dragonkarr
2 070
21 февраля 2013 г. # 3
Я заметил несколько новых тракторов Rotran, проезжающих через Мидделбург. Наверное, 8×8, не помню… Но они огромные
Вероятная причина смерти: передозировка V8 3 405
22 февраля 2013 г. #4
Ух ты, какой огромный
Ничто не сравнится с хорошим старым V8 Muscle
bienie
670
900 03 Feb 27, 2013#5
Это один большой грузовик
мустанг
3,405
27 февраля 2013 г. № 6
Максимальная скорость 25 км/ч и расход топлива 5 л/км
Ничто не сравнится с хорошим V8 Muscle
Поделитесь этой темой с:
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Скидка 10%
IMC
Поделитесь этим продуктом rmudaБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго — БраззавильКонго — КиншасаОстрова КукаКоста РикаХорватияКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские острова островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасСАР ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияДжама icaЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао ЮАРМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМор occoМозамбикМьянма (Бирма) НамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныОстрова ПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-Марино Сан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу [email protected].
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / товары, не подлежащие возврату
Некоторые виды товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены ( например, косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.
Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть товар, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового товара.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.
Материал: литье под давлением и пластик.
Состояние: Модели новые, в оригинальной коробке.
Коллекционная ценность: Коллекционная ценность: модели автомобилей в масштабе и соответствуют оригинальному автомобилю, воспоминания, автомобили для хобби по коллекции, оригинальный стиль, лучший подарок для взрослого коллекционера.
Прочие детали:
Есть ли аккумулятор: Нет, это не электрические игрушки.