8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Nissan 2000 gtr: купить, продать и обменять машину

Содержание

Nissan Skyline 2000 GT-R 1973 года: автомобиль которому не повезло

Многие машины выпускаются десятилетиями, многие годами. Но этому автомобилю крупно не повезло. Даже несмотря на свои отличные характеристики и высокую надежность, он выпускался всего 4 месяца. А имя этому неудачнику — Nissan Skyline 2000 GT-R.

Первый Nissan Skyline GT-R, краткая предыстория

Nissan Skyline 2000 GT-R первого поколения

В 1968 году в научно-исследовательском центре Ogikubo в Токио, инженеры Prince начали разработку нового перспективного семейства автомобилей. В результате в том же году, начинается серийное производство Nissan Skyline 1500 (1800) в кузове седан и универсал.

Как не трудно понять из индекса, автомобиль оснащался скромным 1,5 или 1,8-литровым двигателем. Немного позднее, в октябре 1968 года, появились модификация 2000 GT со старым 2-литровым двигателем Prince G-7, а с 1970-го с мотором L20.

Обнаружив, что спрос на дорогие и мощные седаны довольно неплох, Ниссан решает выпустить еще более дорогой и мощный Skyline. Так на Токийском автосалоне, в феврале 1969 года дебютирует Nissan Skyline 2000 GT-R (заводской индекс PGC-10). Это первый Skyline получивший приставку GT-R. Под его капотом находился 6-цилиндровый двигатель S20 (не путать с SR20), который впоследствии стал легендарным и устанавливался на Nissan 240Z.

Nissan Skyline GT-R одержал свою первую победу на Гран-при JAF в апреле 1969 года

Между тем, инженеры Ниссан изначально «затачивали» GT-R для участия в гонках. К примеру двигатель был настроен для работы в зоне высоких оборотов, с помощью двух карбюраторов Weber он выдавал внушительные 160 л.с. при 7000 об/мин. Кроме того, полностью независимая подвеска и дисковые тормоза по кругу, обеспечивали отличную управляемость и стабильное поведение на дороге. Причем GT-R доказал это на деле, с 1969 по 1971 года одержав пятьдесят(!) побед в национальных кольцевых автогонках.

Nissan GT-R и конец истории

Nissan Skyline GT-R второго поколения предлагался исключительно в кузове купе

Тем временем в начале 1970-х Nissan Skyline- это коммерчески успешные, а благодаря GT-R еще и прославленные автомобили, поэтому вопрос о выходе нового поколения не стоял.

В 1972 году на том же Токийском автосалоне состоялся дебют нового Ниссан Скайлайн под заводским индексом PGC-110. Как и ранее в модельном ряду находились автомобили с кузовом седан, купе и универсал. Но в отличие от предшественника, самая мощная модификация GT-R выпускалась только с кузовом купе (KPGC-110). Кстати именно в машине второго поколения появились круглые задние фонари, которые затем станут визитной карточкой модели.

6-цилиндровый двигатель Nissan S20

Под капотом находился все тот же 6-цилиндровый мотор S20. Его мощность и расход топлива не изменились. Но это и сыграло с автомобилем злую шутку.

Производство Nissan Skyline 2000 GT-R стартовало в январе 1973 года, а в марте того же года грянул бензиновый кризис. В результате цены на бензин значительно выросли, а мощные и прожорливые автомобили оказались никому не нужны.

Интерьер Ниссан Скайлайн 1973 года, мало отличался от предшественника

В апреле 1973-го производство Skyline GT-R второго поколения было завершено. Как следствие завод Ниссан Мусасимураяма успел изготовить всего 197 автомобилей. А до наших дней сохранилось не более сорока.

Технические характеристики Nissan Skyline 2000 GT-R

Тип кузова2-дверное купе
Годы выпуска1973
Тип двигателяL6 DOHC
Объем двигателя, см31990
Мощность л.с.160
Приводзадний
Колесная база, мм2610
Длина, мм4460
Ширина, мм1695
Высота, мм1380
Снаряженная масса, кг1145

Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) 1971: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 1971 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) объёмом 1989 см³ развивает мощность 160 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8.3 секунды и развивать максимальную скорость 193 км/ч. Цена Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) — 150 000 $ или 9 900 000 ₽.

ZiL 111 1958

Скорость: 193 км/ч. Мощность: 160 л.с. Разгон до 100: 8.3 сек.

Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) 1971

150 000 $

Скорость: 251 км/ч. Мощность: 280 л.с. Разгон до 100: 5.2 сек.

Nissan Skyline GT-R (BNR32) 1989

60 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 193 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 8.

3 сек

Мощность: 160 л.с.

Крутящий момент: 176 н.м. (при 5600 об/мин.)

Объём двигателя: 1989 см³

Масса: 1100 кг

  • Год выпуска: 1971, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
  • Производитель (страна): Nissan (Япония)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Nissan

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RC Цена скоро появится
2018 годСтоимость
Nissan GT-R50 Concept1 000 000 $
Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23130 000 $
2017 годСтоимость
Nissan GT-R Nismo190 000 $
Nissan GT-R130 000 $
Nissan Titan 5.
6 Platinum Reserve
50 000 $
2015 годСтоимость
Nissan Patrol Nismo70 000 $
2014 годСтоимость
Nissan GT-R Nismo180 000 $
Nissan 370Z Nismo120 000 $
2013 годСтоимость
Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana
270 000 $
Nissan GT-R Nismo GT3600 000 $
2012 годСтоимость
Nissan GT-R150 000 $
Nissan Juke-R250 000 $
2011 годСтоимость
Nissan GT-R AMS Alpha 12260 000 $
Nissan GT-R Egoist160 000 $
2010 годСтоимость
Nissan GT-R Switzer R850180 000 $
Nissan GT-R Nismo GT11 500 000 $
2009 годСтоимость
Hennessey GTR800 Nissan GT-R250 000 $
Nissan GT-R SpecV160 000 $
Nissan 370Z70 000 $
2008 годСтоимость
Nissan GT-R140 000 $
2007 годСтоимость
Nissan 350Z (Z33)80 000 $
2005 годСтоимость
Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)540 000 $
Nissan 350Z Nismo S-Tune GT60 000 $
2002 годСтоимость
Nissan 350Z40 000 $
1999 годСтоимость
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34)30 000 $
Nissan Silvia Spec-R Aero60 000 $
1997 годСтоимость
Nissan R390 GT12 100 000 $
1995 годСтоимость
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33)50 000 $
1991 год
Стоимость
Nissan 180SX 2. 0 Turbo (S13)40 000 $
1989 годСтоимость
Nissan Skyline GT-R (BNR32)60 000 $
Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32)40 000 $
1983 годСтоимость
Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31)50 000 $
1978 годСтоимость
Nissan Fairlady 280ZX (S130)70 000 $
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)Цена скоро появится
1969 годСтоимость
Nissan Fairlady 240Z (S30)80 000 $

1971 Nissan Skyline 2000 GT-R Первая поездка

| Обзоры автомобилей

Вождение дедушки Годзиллы

Давайте проверим свои знания о японском Годзилле. Нет, не тот огнедышащий монстр, который так много раз угрожал Токио в 1950-х и 60-х годах в фильмах. Мы имеем в виду могучую родословную Nissan GT-R, которая получила прозвище «Годзилла» в 1989 году, когда был выпущен Skyline GT-R (R-32). Хотя этот автомобиль на самом деле никогда не экспортировался, его скорость, мастерство управления и гоночные триумфы прочно закрепили его на международной карте и обеспечили ему место в фольклоре спортивных автомобилей.

Но у Годзиллы был отец. GT-R родился примерно на 20 лет раньше, как Skyline 2000 GT-R. Впервые выпущенный в 1969 году, «Hakosuka» GT-R («hako» означает квадратный, «suka» происходит от японского произношения Skyline) был редким зрелищем. Nissan построил всего 1945 из них. И сегодня, по оценкам, количество оригинальных GT-R, оставшихся на улицах Японии, составляет около 500.

Хироаки Шиномия владеет одним из них. 45-летний ландшафтный дизайнер так же увлечен своим GT-R, как и традиционными японскими садами. «Думаю, это была судьба. Когда мне был 21 год, я ехал в Токио на реплике GT-R, когда заметил настоящий Hakosuka GT-R. После нескольких телефонных звонков я наконец разыскал владельца и спросил, не хочет ли он быть готовым отдать машину. Когда он понял, что я ландшафтный садовник, он сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться. Он сказал, что я могу получить машину за 20 000 долларов, половину ее тогдашней стоимости. дополнительное условие: он хотел, чтобы я позаботился о его саде — постоянно. Из этого заявления я знал, что он ожидает скидки на мою работу, и я был более чем счастлив подчиниться», — говорит Шиномия. «Да, я ухаживаю за его садом каждые пару месяцев вот уже 25 лет».

Когда мы встретились с Шиномией в его механической мастерской на окраине Токио, он был в отпуске. Одетый в свой традиционный костюм японского садовника — похоже, он был вдохновлен ниндзя — и цепкие туфли дзика-таби, он выглядел человеком, достигшим просветления. Ежедневное проектирование садов и забота о флоре в сочетании с его очевидным удовлетворением от владения легендарным GT-R дают ему мир и спокойствие.

Прежде чем прокатиться на машине, мы попросили его открыть капот. В его моторном отсеке располагалась одна из самых красивых силовых установок Nissan, так называемая S20. С его полированными тройными карбюраторами Weber и шестью блестящими трубами, не говоря уже о ярко-красной крышке порога с эмблемой Nissan 2000 года, родословная автомобиля очевидна. По сути, та же спецификация, что и у 1966 Nissan/Prince R380, этот 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель развивает мощность 160 л.с. при 7000 об/мин и 130 Нм крутящего момента при 5600 об/мин.

Оригинальный GT-R был разработан для гонок. Но чтобы увеличить охват и повысить осведомленность потребителей, Nissan выпустил ограниченное количество дорожных версий. Гоночная версия доказала свое превосходство, выиграв 50 гонок подряд в японской серии туристических автомобилей в период с 1969 по 1972 год. Позже этот двигатель S20 был установлен на автомобиле, еще более легендарном, чем GT-R: JDM Datsun 240Z.

Пока мы ждали, чтобы выехать на дорогу, какая машина остановилась, чтобы пропустить Синомию в поток? Не что иное, как актуальная модель R35 GT-R! Мы не могли не чувствовать, что блудный подросток отдает дань уважения, позволяя дедушке показать дорогу. Как только Синомия выехал на свободную дорогу, он врезался в нее, и R35 был тут же, имитируя каждое движение. Это было похоже на момент кунг-фу «Мастер-Кузнечик». Я был просто счастлив сидеть на пассажирском сиденье. Разгоняя его до 5000 об/мин на второй и третьей передачах пятиступенчатой ​​механической коробки передач GT-R, Шиномия высвободил ярость 2,0-литрового двигателя с громким, сухим, хриплым воем, который эхом отдавался громче, чем звук выхлопа R35. Этому Hakosuka GT-R может быть и 43 года, но он невероятно быстр, издает все нужные звуки и чувствует себя таким же твердым, но собранным, как 370Z.

Даже путешествуя по дорогам общего пользования, Hakosuka выглядит так, будто катится по пит-лейн, готовый ворваться на гоночную трассу. Этот легкий 1,1-тонный GT-R длиной 4,33 м, шириной 1,67 м и высотой всего 1,37 м может похвастаться характеристиками гоночного автомобиля. Этот автомобиль по-прежнему выглядит скупым и стройным, так что в начале 70-х он, должно быть, был дизайнерской динамо-машиной. Шиномия-сан говорит нам, что из-за его низкого дорожного просвета он водит его осторожно. Хм?! Да, правильно, когда нет открытой дороги и авантюрной правой ноги. «Всякий раз, когда я сворачиваю с дороги на любую парковку, я должен быть осторожен, чтобы не поцарапать днище, потому что машина стоит очень низко к земле», — добавляет он.

На самом деле, мы пытались заехать на несколько парковок, чтобы развернуться, но нам пришлось быстро прерваться, когда передний спойлер начал бросать вызов твердому асфальту. Нас это устраивало, потому что у нас было больше времени, чтобы по-настоящему оценить мир Hakosuka GT-R. В салоне пахнет старой кожей, ковром, полировкой и воском. Есть работа аналоговых датчиков, резкое ощущение переключения пятиступенчатой ​​коробки передач и хриплый, хриплый рев 2,0-литрового двигателя. За этой машиной ухаживали. Спортивные ковшеобразные сиденья и рулевое колесо были заменены, а части салона перетянуты кожей, в то время как все остальные детали внутри автомобиля были тщательно отполированы ложками воска и локтевой смазки.

У Синомии есть одна забота. Он говорит, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. Крики, нам так не казалось. Подождите, это гоночный двигатель ручной сборки, которому 43 года. Так чего это будет стоить? «На северной стороне 40 000 долларов», — сетует он. Ему придется сформировать множество деревьев, разбить несколько отмеченных наградами садов и создать несколько дорогих бонсай, чтобы покрыть этот гонорар.

А что насчет самой машины? Как и следовало ожидать, учитывая его гоночную историю и редкость, этот GT-R стоит недешево. Он говорит, что в настоящее время он стоит около 100 000 долларов, но потенциальная цена продажи для него ничего не значит.

«Я бы не стал продавать за двойную сумму», — сказал он. «Потому что просто невозможно найти GT-R в безупречном состоянии». И в любом случае ни один 43-летний автомобиль не управляется и не звучит так».

Он прав. Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта

Популярные страницы
  • Эй, Тесла! Lexus разобрался с рулевой тягой
  • Lexus RZ450e 2023 года. Skyline четвертого поколения, C110 (прозвище: Ken & Mary), был запущен в ноябре 1972 года, но версия GT-R была выпущена в январе следующего года. Благодаря 6-цилиндровому рядному 24-клапанному двигателю S20 с двумя верхними распредвалами это был первый отечественный автомобиль с дисковыми тормозами спереди и сзади. Эта передовая технология сделала его очень популярным, но производство было остановлено в 197 единиц после того, как были введены более строгие нормы выбросов выхлопных газов.

    В то время многие поклонники оплакивали его как «последнюю модель с эмблемой GT-R».

    Подробнее

    Серийный автомобиль серии
    Тип
    построен в
    Япония
    двигатель S20 Рядный-6
    клапанный механизм ДОХК
    объем 1989 куб. см / 121,4 дюйма³
    мощность 119,3 кВт / 160 л.с. при 7000 об/мин
    специальный выход 80,44 л.с. на литр
    крутящий момент 177 морских миль / 130,5 футо-фунтов при 5600 об/мин
    передние шины 175HR14
    задние шины 175HR14
    для подвески Стойки Макферсон
    подвеска Полуприцепной рычаг
    колесная база 2610 мм / 102,8 дюйма
    передняя направляющая 1395 мм / 54,9 дюйма
    задняя гусеница 1375 мм / 54,1 дюйма
    длина 4460 мм / 175,6 дюйма
    ширина 1695 мм / 66,7 дюйма
    высота 1380 мм / 54,3 дюйма

    История аукционных продаж


    1973 Nissan Skyline H/T 2000GT-R ‘Kenmeri’ PGC110-000127 – продан за 176 000 долларов Самый редкий серийный Skyline GT-R; продано всего 197 экземпляров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *