Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Когда мы говорим о Skyline, в голове сразу всплывают hakosuka или kenmeri с их мощной рядной шестеркой twin-cam или полноприводные «Годзиллы» с двумя турбинами. GT-R – это икона, но Nissan выпускал Скайлайны и между 73 и 89 годами. Ярким примером является этот Nissan Skyline (DR30) 2000 RS-X Turbo 84 года.
текст: B.K. Nakadashi / Superstreetonline
перевод: гаражный вестник
У поколения DR30 был двигатель, в котором впервые применили 4 клапана на цилиндр (в Японии). Это FJ20E, спроектированный в 81 году. Турбо-версия на 190 л.с. появилась в середине 1983 года, и была самым мощным серийным двигателем в Японии.
Легенда DR30 была укреплена успехами Nissan в гонках FIA Group 5, известных в Японии как серия Super Silhouette.
Правила требовали, чтобы болиды группы 5 сохранили стоковый капот, крышу и двери, с остальным можно было творить что угодно. Раздутые крылья, губы, антикрылья на багажнике и 2,0-литровый турбодвигатель на 570 лошадей: мощность уровня Формулы 1 в машине весом меньше чем «гражданская» версия.
Skyline Silhouette дебютировал в 1982 году под управлением пилота Масахиро Хасеми — он выиграл две гонки в том году и еще пять в 1983 году. «Silhouette» также вдохновил целое поколение бозозоку. Сочетание расширения, воздухозаборников, ливреи, выхлопа и колес стало легендарным, хотя серийные Скайлайны внешне были гораздо скромнее.
В 84 DR30 получил фейслифт – убрали решетку радиатора, появился новый капот, более тонкие фары и новый передний бампер. Эта версия известна как tekkamen (или «Железная Маска») из-за ее мрачного, без излишеств «лица».
Наш герой – один из них, tekkamen 2000 RS-X Turbo, который Эрик Строу нашел на Craigslist в Спокане, штат Вашингтон, в 14 лет. Заядлый поклонник Nissan, за 20 лет Эрик построил бесчисленное количество 510-х на SR20 и Datsun Roadster-ов (как хобби). Он учился у Майкла Спадбери, чья мастерская Spriso Motorsports является центром всей движухи по SR20 на Северо-западном побережье.
Со временем Эрик выработал рецепт для своих автомобилей: стоковый вид, надежность, современная трансмиссия, возможность ездить по улицам и комфортная посадка. (Эрик почти двухметрового роста, и помещается в родстеры с трудом) DR30 подходил ему по всем критериям, и он забрал первый попавшийся (без двигателя, но в остальном комплектный), который продавали за 400 миль от него.
Привести машину в стоковый вид оказалось более сложной задачей, чем ожидалось, поскольку кузов был гнилой и со следами плохого ремонта. «Дома я обнаружил что у него проржавели пороги, пол, передние стойки, моторный щит, капот и задняя панель». Кузов пришлось зачистить до голого металла.
В ремонте Эрик использовал элементы от Infiniti M30 – в основном, стойки крыши и пол, а остальное сделал заново. Несущие элементы, которые почти не видны, в итоге отняли больше всего сил. Передний подрамник был заменен на деталь от R33 GTS, («У меня есть таблицы совместимости шасси, и я просто отрезал его и подогнал»), как для ремонтопригодности (как и некоторые элементы управления от Silvia), так и для дополнительной прочности.
Секция пола Infiniti M30 помогла жестко связать передний и задний подрамники. «У него нет средней стойки, поэтому DR30 – весьма хрупкий автомобиль», – говорит Эрик. Но каркас в интерьере разрушил бы образ «слипера».
Потребность в более жестком кузове становится ясна, когда вы видите, что Эрик выбрал RB26DETT от R34 GT-R в качестве силовой установки. Сейчас он выдает 532 л.с. на задние колеса. Да-да, этот допущенный на дороги общего пользования Скай обладает такой же мощью, как и гоночный Super Silhouette Skyline из 80-х.
«С другими мозгами он работал на 460 л.с., нам не хватало топлива и воздуха, мы не могли контролировать давление, а керамические турбины были хрупкими. Поэтому мы перешли на пару турбин GT2860RS и блок управления Haltech, c давлением 1,2 бара, хотя он держит и 1,4. Выход на буст – в районе 4200 оборотов».
С усиленной рамой, с огромными колесами, передним дифференциалом, вырезанным из масляного поддона, и тяжеленным RB26DETT, вместо оригинальной рядной четверки, этот DR30 весит всего лишь 1,375 тонны.
Это примерно 2,25 кг на лошадиную силу. Кузов и обвес в духе оригами покрыт в заводской белый цвет Nissan, что почему-то приводит всех в замешательство. «Многие этого не понимают. Некоторые думают, что это R31, или они считают, что он полностью стоковый. Я не любитель расширений или дисков, я просто хочу, чтобы все смотрелось так, будто Nissan выпустили такую комплектацию с конвейера».
В Штатах фанаты Skyline настолько «застряли» в «гэтэрах», что больше ничего не замечают. Хотя Скаи из 80-х — не большой секрет, и такой безуперчный проект, как tekkamen Эрика Строу, показывает, почему о DR30 должна знать более широкая аудитория.
Многим поколениям Nissan Skyline были даны разные прозвища в Японии, часто из-за рекламных кампаний на ТВ и в журналах. Например Kenmeri 72 — 77, назван в честь молодой пары, символизирующей счастливую жизнь за рулем. DR30 – это «Newman Skyline», в честь актера и автоэнтузиаста Пола Ньюмана.
Рекламных роликов того времени полно на YouTube. Вот Ньюмен в Дайтоне, радостно потирает руки рядом с красным 2000RS Turbo. Вот Пол Ньюман и его машина в Нью-Йорке – Skyline («горизонт») на фоне горизонта города, ну вы поняли. Вот он возвращается с ужина в новом купе «Iron Mask», и так далее.
Почему Пол Ньюман? Ну, за несколько десятилетий до того, как он стал голосом Дока Хадсона в первых «Тачках» от Pixar, Ньюман был пилотом гоночной команды Боба Шарпа, и гонял на Датсуне. Сочетание лояльности к бренду и известности в Голливуде сделало Ньюмана очевидным выбором.
В поздних моделях DR30, имя актера украшало лимитированную серию машин. В отличие от машин, которые Ньюман водил в рекламе, это был топовый GT-ES с турбированной шестеркой L20ET и хайтек-опциями, вроде навигации Drive Guide или подвески с регулировкой из салона. И, конечно, шильдик в виде росписи Пола на багажнике.
За прошедшие годы Nissan Skyline стал одним из самых почитаемых шильдиков среди автолюбителей JDM . Они охватили всю гамму от новаторских моделей раннего поколения до моделей, использованных в фильмах «Форсаж ». И действительно, Nissan GT-R текущего поколения, пожалуй, самый мощный спортивный автомобиль, который может предложить Япония. Однако DR30, также известный как RS-X, чем-то отличался от линейки. Дебют в 1981, DR30 опередил свое время как спортивное купе с уникальным дизайном и нетрадиционной презентацией, которая привлекала владельцев.
Точное количество выпущенных моделей DR30 определить сложно, но их редкость делает их более заметными сегодня. Он был невероятно мощным для своего времени, но именно его владельцы собирались продвигать волну японских спортивных купе, которые вскоре стали доминировать в культуре JDM. Поскольку модель просуществовала всего пару лет, большинство энтузиастов даже не слышали о ней и не понимают, насколько велика была эта классика JDM. Чтобы помочь исправить это, вот 9Факты, о которых забыли любители редукторов о Nissan Skyline DR30, также служат причинами, по которым эту недооцененную жемчужину нужно помнить сегодня.
Nissan Skyline GT-R имел приличный пробег с 1969 по 1972 год, но закончился из-за сочетания нефтяного кризиса 1970-х годов и отсутствия спроса на спортивные автомобили высокого класса в Японии в то время. DR30 был первым шагом Nissan в этом новом стиле спортивного автомобиля, и его успех заставил их осознать, что рынок вырос.
через: classicregister.comИтак, в 1989 году Nissan возродил шильдик GT-R, чтобы добиться огромного успеха. Другими словами, без DR30, прокладывающего путь, GT-R в том виде, в каком мы его знаем, возможно, не существовало бы, так что этот автомобиль в огромном долгу перед DR30.
В то время как у DR30 было немного времени на некоторых трассах в Японии, он набрал больше всего пробега в Австралии. Джордж Фьюри участвовал в Национальном чемпионате Австралии 1986 года на DR30 и тоже был близок к победе. Фьюри продолжал участвовать в различных гонках, где DR30 часто занимал второе или третье место, что было отличным показателем для того времени.
через: pinterest.comОн продемонстрировал, насколько DR30 выносливее справлялся с суровыми австралийскими трассами, а также показал свою высокую скорость, превосходящую десятки других автомобилей. Хотя DR30 не был так известен в Штатах, любой, кто участвовал в австралийских гонках 1980-х годов, знал его репутацию.
Помимо того, что на протяжении десятилетий он был голливудской звездой, обладательницей «Оскара», Пол Ньюман также был известен своей любовью к гонкам. Поэтому имело смысл назвать машину его именем.
через: Petrolicious.comРанний вариант DR30 открыто назывался Skyline Пола Ньюмана, поскольку Ньюман часто использовал Nissan для своих фильмов. На самом деле это был топовый турбомотор GT-ES с фирменной вышивкой и наклейками. Но Ньюману нравилось продвигать его, и его образ с автомобилем помог сделать DR30 заметным среди предложений Nissan.
Связанный: 10 вещей, которые нам нравятся в Nissan Skyline GT-4 34
В то время как у DR30 был великолепный внешний вид, интерьер был таким же потрясающим. Первые модели были довольно спартанскими, но Skyline DR30 1983 года принес хорошее обновление с функциями, которых не было в японских автомобилях начала 1980-х годов. Он мог похвастаться электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, гидроусилителем руля и сиденьем водителя с многоступенчатой регулировкой поясничной опоры.
через: pinterest.comНаряду с хорошими сиденьями было также регулируемое освещение приборной панели. Интерьер по-прежнему хорошо сохранился, что делает езду на DR30 такой же увлекательной, как и вождение.
Стиль босодзоку зародился в Японии в эпоху после Второй мировой войны, но по-настоящему приобрел известность в 80-х годах. В то время как у большинства он ассоциируется с мотоциклами, он переместился на автомобили, владельцы которых любили украшать их возмутительными украшениями и дополнениями. DR30 появился в нужное время и с правильной рамой, чтобы стать популярным товаром на рынке босодзоку.
через: pinterest.comГоночные модели Super Silhouette были очень популярны из-за модификаций от удлинения носа до добавления дополнительных дополнений, а DR30 стал важным источником вдохновения для целого поколения японских моддеров.
Связанный: 10 скрытых японских автомобильных субкультур, о которых вам нужно знать
Как ни трудно в это поверить, но в 1980-х годах Skyline не считался фирменным автомобилем с высокими характеристиками. У них все еще были универсальные версии, и нефтяной кризис 1970-х сказался на Японии. Он считался надежным, но не захватывающим автомобилем.
через: youtube.comDR30 изменил это, предоставив Skyline не только отличный двигатель, но и более крутой вид, который помог ему выделиться из общей массы. Его успех в качестве гоночного автомобиля придал ему доверия, поскольку временами он мог быть хорошим повседневным автомобилем. Это проложило путь для будущих великих моделей, поскольку DR30 дал Nissan понять, как спортивные версии Skyline могут быть благом для клиентов.
DR30 не так известен, как другие модели Nissan, но он появлялся в паре телешоу. Его самая большая претензия на известность была показана в одном из самых известных культовых сериалов Японии. Задолго до фильмов «Форсаж » Freeway Speedway: Megalopolis Expressway Trial демонстрировал японскую гоночную культуру. Первые фильмы были запрещены в Японии из-за тематики, а вот второй стал популярным благодаря четырем продолжениям.
через: imcdb.orgОдин из главных героев использует DR30 в качестве основного гонщика, включая захватывающую сцену на старте. В то время как они используют GT-R для кульминации, DR30 был среди многих автомобилей, продемонстрированных в серии фильмов, которые до сих пор нравятся любителям японских автомобилей.
Связанный: 10 самых знаковых киноавтомобилей всех времен
Хотя первые модели DR30 были хороши, именно модернизация 1983 года сделала его знаменитым. Изюминкой стала уникальная передняя часть DR30, уменьшенная из-за фар и более эффектная, чем когда-либо прежде. Что выделялось, так это то, что вместо обычной решетки радиатора у DR30 был капот, спускающийся к двум узким прорезям над модифицированным передним бампером и воздухозаборником.
через: youtube.comЕго официальное название было Tekkamen или «Железная маска», что идеально подходило к автомобилю. Эта замечательная передняя часть помогла DR30 выделиться среди остальных в культуре JDM.
В конце концов, что делало DR30 примечательным, так это двигатель. Еще в начале 1980-х годов японские автомобили не были известны своей мощностью. Но DR30 мог похвастаться 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем FJ20ET DOHC с турбонаддувом, мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 166 фунт-фут в новом состоянии.
через: classiccarjournal.comЭто означало разгон до 60 км/ч за 7,2 секунды и максимальную скорость 129 миль в час, но ощущалось быстрее. С тех пор он был модифицирован, чтобы стать еще прочнее, и таким образом DR30 проложил путь множеству отличных предложений Nissan, будучи одним из самых элегантных спортивных автомобилей своей эпохи.
Записи об импорте показывают, что автомобиль был привезен в США в марте 2009 года. Продавец является владельцем автомагазина, который проехал на автомобиле около 2000 миль с момента покупки в 2012 году, используя автомобиль в основном для поездок на выходные в местные магазины. Кофе и региональные автосалоны. Белая (002) краска выглядит хорошо и считается в основном оригинальной, хотя задний бампер был перекрашен после того, как наклейку с бампера от предыдущего владельца не удалось удалить.
Кузов ровный, без видимых дефектов, продавец заявляет, что автомобиль не ремонтировался после аварии. Нижняя наклейка Skyline начинает отклеиваться, и рядом с задним фонарем со стороны водителя есть небольшая вмятина. Стекло и свет кажутся чистыми и прозрачными, а хромированная окантовка вокруг оконных рам выглядит яркой. Все резиновые боковые накладки присутствуют и находятся в хорошем состоянии, хотя черные пластиковые пороги немного потускнели от ультрафиолетового излучения.
Фейслифтинг 1983 года придал версии RS Skyline уникальный стиль передней части с более тонкими фарами, более наклонным капотом, измененным передним бампером и воздухозаборником, а также двумя узкими прорезями вместо ранее открытой решетки радиатора. Стиль кузова получил прозвище Tekkamen в кругах JDM, что относится к внешнему виду нового дизайна «Железная маска».
Передние тормоза были значительно модернизированы, чтобы справиться с увеличением мощности турбодвигателя, а полноприводные дисковые тормоза и система противоскольжения стали стандартными. 16-дюймовые полированные легкосплавные диски выглядят в хорошей форме и обуты в новые шины Nankang Noble Sport NS20 с хорошим протектором. Обрезанные пружины не издают никакого шума и не вызывают трения шин, и говорят, что они обеспечивают хорошую управляемость для спортивного автомобиля начала 80-х. Продавец отмечает, что автомобиль плавно едет по обычным автомагистралям, но может немного резко ездить по ухабистым проселочным дорогам.
Модель RS-X была новинкой 1983 года и отличалась от других моделей Skyline новыми элементами интерьера. «Х» представлял собой «Экстра», а кабина была модернизирована электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и гидроусилителем руля. Также было добавлено сиденье водителя с многосторонней регулировкой поясничной опоры, а новой функцией стало регулируемое освещение приборной панели.
Приборы, фонари, система кондиционирования и силовые агрегаты работают должным образом. Продавец никогда не пользовался круиз-контролем. В дополнение к ручному буст-контроллеру и турботаймеру было установлено вторичное головное устройство вместе с ручкой переключения передач с белым шариком.
Обивка салона в тонкую черно-красную полоску выглядит в хорошем состоянии, хотя валик со стороны водителя немного потерт. Внутренние пластиковые и виниловые поверхности также хорошо сохранились с течением времени.
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом FJ20ET DOHC был очень мощным для своего времени в Японии, производя 188 л.с. и 166 фунт-фут крутящего момента, когда он был новым. Давление наддува составляло всего 6-7 фунтов на квадратный дюйм. В двигателе использовался турбонаддув Garret AiResearch T03 в паре с вестгейтом, разработанным Nissan, и не было промежуточного охладителя.
Если не считать нескольких сколов на красной гофрированной краске, FJ20ET выглядит чистым под капотом и находится в опрятном моторном отсеке.