HPI’s scale model line-up expands with exclusive 1:32 scale slot cars! The iconic Japanese supercar for many years has been the Nissan Skyline GT-R. HPI now offers the R32 GT-R version of this amazing vehicle in a popular slot car version for collectors, racers and scale model fans!
The R32 GT-R model was first released in 1989 to immediate fanfare and the amazement of sports car fans around the world. Designed from the start to compete in Group A production car racing, the R32 GT-R was taken to the Nurburgring Nordschliefe for testing, where it beat the production car lap record of the time by 25 seconds. The R32 GT-R was so dominant in Group A racing that many feel that the car led to the formula’s demise, as well as the split of the Japanese Touring Car Championship into two different formulas. Winning the legendary Bathurst 1000 race in 1991 and 1992 led to the Australian press labeling the car ‘Godzilla’ because it was a monster from Japan. All of this racing success led to a massive increase in exposure and popularity among sports car fans around the world. The Skyline name started appearing in television shows, comic books and video games in the mid-1990’s. Ever since then, the name ‘Skyline’ has always been one of the first cars mentioned when car fanatics discuss modern supercars. We are proud to present the Nissan Skyline R32 GT-R in a variety of actual Nissan production colours, rolling on replica mesh wheels. Clear windows and a stylish driver figure with full interior help complete the scale look and draw the viewer’s eye to the scale looks of the car as it drives. Performance upgrades will be available, however our version is designed to be as true to scale as possible, to please car and slot car fans alike. #8501 NISSAN Skyline GT-R (R32) Gunmetal Gray Metallic #8502 NISSAN Skyline GT-R (R32) Crystal White #8503 NISSAN Skyline GT-R (R32) Red Pearl Metallic #8522 NISSAN Skyline GT-R (R32) Jet Silver Metallic
Дорогие друзья, мы продолжаем нашу видеорубрику под названием «Гаражистас»
Дорогие друзья, мы продолжаем нашу видеорубрику под названием «Гаражистас». В ней мы будем рассказывать истории о редких автомобилях в трогательной и самобытной манере.
Сегодняшний выпуск посвящен легендарному Nissan Skyline R32. Ретроавтомобили 50-х и 60-х годов дорожают каждую секунду. Поэтому те, кто желает поностальгировать, отправляются на рынок за экземплярами конца 80-х – начала 90-х годов. Лучший аргумент в пользу такой машины заключается в том, что они не лишены комфорта. При сложившихся обстоятельствах автомобили из 90-х предлагают правильный баланс между полированным олдскулом и новейшей историей.
В США любят Nascar, а в Японии – езду боком в облаках дыма. Они также мечтают о мире, где гигантские металлические роботы сражаются с монстрами. Японский авторынок наполнен историями об инженерной страсти и амбициях. Страна, питаемая традиционными средневековыми ценностями, превратилась в крупный промышленный центр. Японцы дали нам гибриды, дрифт, «Миату» и множество других симпатичных коробок на колесах…В том числе и Nissan Skyline GT-R (R32). 276 л. с., снятые с 2,6 литров, буквально созданы для хулиганства, а ориентированный на трек полный привод отвечает за молниеносную производительность.
Автомобиль уходит корнями в эпоху «Японского Финансового Пузыря» – период конца 80-х – начала 90-х, когда японские автопроизводители захлебывались в беспрецедентных волнах налички и (возможно) наркоты, в результате чего ими одобрялись совершенно необъяснимые фантастические продукты типа суперкара-убийцы Ferrari, трехроторного люксового суперкупе или среднемоторного кей-кара с дверями в стиле крыла чайки. Это было лучшее время для производства автомобилей! Тогда японцы активно стремились перейти на более прибыльные транспортные средства. Это подразумевало нишевые автомобили. Спортивные автомобили. Люксовые автомобили. Странные вариации обычных автомобилей. Такие компании, как Nissan, имели деньги и искали каждую возможность заняться «творчеством». Но похоже, что именно тогда бренд исчерпал все свои удивительные стратегические резервы, и сегодня мы имеем дело с откровенно тусклой модельной линейкой. Приятного просмотра!
Выбор автомобиля для Аркадия Цареградцева, который к тому моменту уже не первый год был вовлечен в дрифт-мероприятия, оказался делом несложным. Так получилось, что в нужный момент в профессиональной автомастерской, специализирующейся на подготовке спортивных болидов к различным соревнованиям, оказался в наличии Nissan Skyline GT-R R32. Было лишь одно обстоятельство, несколько усложняющее постройку дрифт-кара: GT-R был полноприводным автомобилем с многорычажной передней подвеской. Для дрифта,
«Но разве не проще взять за исходник обычный заднеприводный Скайлайн, а не GT-R?» – справедливо спросите вы. Однако у Аркадия есть весомые аргументы в пользу своего выбора. Дело в том, что кузов GT-R больше подходит для дрифта: здесь шире расположены лонжероны, а значит шире база, а чем шире база, тем лучше боковой «держак» и лучше управляемость в заносе. Его непросто строить в части шасси по сравнению с изначально заднеприводным Скайлайном, потому что подвеску нужно менять, но когда, наконец, получается все настроить, машина отрабатывает трассу на 100%.
Вес автомобиля составляет 1 250 кг – задачи добиться максимального облегчения не было, так как в этом случае можно нарушить баланс машины. Что-то выпилить спереди достаточно сложно, а сзади – легко, но тогда пропадет «держак» на задней оси. Поэтому было принято решение добиться максимального сцепления с дорогой и управляемости при той массе, которая есть. Кстати, родоначальники дрифта, японцы, тоже не слишком-то акцентируют внимание на облегчении авто.
А вот внутреннее убранство в этом Skyline не столь традиционно бедно, как во многих спортивных болидах, про которые можно сказать, что интерьера как такового там просто нет. Да, здесь, само собой, имеются каркас безопасности, карбоновые «обшивки» дверей и спортивные «ковши», но при этом… сохранены родные торпедо и панель приборов!
К слову, обратите внимание на «ручник»: в отличие от большинства дрифт-каров, где на его месте возвышается массивная вертикальная «кочерга», этот Skyline сохранил его в виде, приближенном к стоковому.
Итак, после приобретения Skyline работа по его «перепрофилированию» закипела. Первым делом полностью демонтировали переднюю подвеску: ее место занял Макферсон от Nissan Silvia с небольшими доработками. Пришлось резать поворотный кулак, подгонять по месту и заново варить, так как Skyline и Silvia хоть и похожи, но геометрия кузовов отличается. Заднюю подвеску оставили от GT-R, лишь заменив заводские детали на тюнинговые.
Я считаю, что залог успеха дрифтового автомобиля – точно не мощность. Мощность должна быть просто достаточной, чтобы машина ехала хорошо, а самое главное – это шасси. Надежное, грамотное, хорошо собранное шасси, которое хорошо рулится. Так что сначала нужно строить подвеску, а уж потом – мотор. Аркадий Цареградцевпилот
Все рычаги – Ikeya Formula, редуктор остался стандартным, но к нему добавили самоблокирующийся дифференциал Nismo. Изготовили новую раздатку – благодаря ей автомобиль стал заднеприводным. Гидравлический ручник выбрали фирмы Wilwood, а колодки поставили специальные, дрифтовые, D1 Spec. У них очень агрессивная поверхность, и как только касаешься ручника, они моментально схватывают. В городе их использовать нельзя – будут перетормаживать, да и сточатся очень быстро, а вот на заднюю ось для дрифта они подходят идеально.
Коробку передач установили производства HKS – 6-ступенчатую кулачковую с поисковым механизмом. Что касается двигателя, тут все довольно просто. Изначально собрав RB26 с большим объемом, который впоследствии взорвался, перешли на более надежный вариант «околостокового» мотора. Низ двигателя представляет собой блок цилиндров RB26 N1 с коленчатым валом со стандартным радиусом кривошипа, шатуны Tomei, поршни Nismo, головка блока цилиндров – стандартная, но с 264-ми распределительными валами. Ни для кого не секрет, что залогом успешной и долгой работы RB26 является грамотное решение в реализации системы смазки двигателя, поэтому, чтобы не превратить
Мне очень нравится мотор в этом GT-R, он выдает 550 лошадиных сил, но в то же время является практически заводским «стоком» с незначительными доработками. Ехать очень комфортно, полка крутящего момента здесь практически с 3 500 до 8 000 оборотов. Аркадий Цареградцевпилот
Стандартную топливную систему демонтировали, собрав новую. Здесь используются бак на 30 литров (установлен в багажнике), дополнительный ресивер, три насоса, кастом магистрали. Блок управления HKS F-Con VPro. Что интересно, Скайлайн заправляют исключительно спортивным топливом Тотек Моторспорт, но не столько из-за высокого октанового числа, сколько ради того, чтобы точно всегда использовать одинаковое топливо. Бензин на стандартных АЗС каждый раз разный, так что можно настроиться на хорошем, а потом залить совершенно другой – и мотор «закончится».
Впервые Аркадий Цареградцев принял участие в дрифт-соревнованиях на своем Nissan Skyline GT-R в 2012 году, и с тех пор этот болид практически не подвергался каким-либо кардинальным переделкам. Машина очень сбалансированная, и это самое главное.
Что касается результатов, достигнутых Аркадием на этом авто, то тут все серьезно. Второе место по итогам чемпионата РДС Сибирь в дебютном 2012 году, 1-е место в чемпионате РДС Сибирь 2013, 1-е место в РДС Сибирь 2014, 2-е место в Супер Дрифт Битве 2014 и 1-е место в РДС Сибирь 2016. Вот что значит грамотный подход к постройке спортивного автомобиля и постоянные тренировки! А еще Аркадий Цареградцев стал одним из первых российских дрифтеров, принявших участие в японском чемпионате D1 Grand Prix, выступив на нескольких этапах на прокатной машине.
Планы и мысли о том, что должно произойти в жизни этого автомобиля, могли быть далеко идущими и грандиозными, но… буквально в ноябре 2016 года, после очередного успешного сезона, Аркадий продал свой Nissan Skyline GT-R R32. Именно этому событию и посвящен заголовок, который внимательный читатель к этому моменту мог счесть не соответствующим тексту. Теперь планы по доработкам GT-R – воля нового владельца. Каким будет новый проект дрифтового монстра Аркадия – пока остается загадкой.
Nissan Skyline GT-R R32
Краткие технические характеристики
К.: Какая из трасс, на которых ты ездил, запомнилась тебе больше всего? А. Ц.: Легендарная японская трасса Эбису, на ней было страшнее всего. Там нужно буквально «выпрыгивать» в стену, и я собственно в нее и «выпрыгнул», да так, что машину разломал.
К.: Какие впечатления у тебя от российских дрифт-трасс? А. Ц.: Atron International Circuit в Рязани – очень интересная трасса. Конечно же, мне комфортно на родном «Красном кольце». «Нижегородское кольцо» – тоже очень интересная трасса. Нравится ездить на Примринге. Вообще, люблю все трассы, так как каждая – это новое задание, новый вызов. Чем больше различных трасс, тем лучше. Тем более, что GT-R подходил под любую трассу.
К.: В чем состоит работа с машиной во время этапа? А. Ц.: Настройки, в том числе подвески, я стараюсь не менять. Поэтому, если с машиной ничего не случается, то вся работа с ней – это заправить, помыть и менять колеса.
К.: Что самое главное для начинающего дрифтера? А. Ц.: Для начинающего дрифтера главное – начать ездить. Практика и еще раз практика. Не нужно заморачиваться на том, чтобы построить какую-то сверхмашину. Можно купить любые Жигули и начать на них ездить боком зимой. Я также начинал с Жигулей. Новые знания и умения накапливаются постепенно, сразу, конечно же, не получится взять и «погнать на тумбочку». Нужно заниматься всем пошагово, не лениться.
К.: Как ты учился дрифту? А. Ц.: Раньше, когда дрифт не был широко распространен в России, никто не знал, как правильно ехать. Мы смотрели, как едут японцы, изучали кучу видеороликов. Смотрели и пытались повторить увиденное, так и учились.
ДВИГАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРОНИКА
ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА
ТОРМОЗА
ИНТЕРЬЕР
ЭКСТЕРЬЕР
ДИСКИ И ШИНЫ
Спереди:
Сзади:
Опрос
Продали бы такой автомобиль вы?
Всего голосов:
Nissan Skyline GT-R 1993 года — один из 1453 экземпляров Victory-Specification I, выпущенных для японского рынка в честь успеха модели в гонках FIA Group A и Group N. Это один из 67 экземпляров с отделкой Red Pearl Metallic и двухцветной серой тканевой обивкой салона. Мощность от 2,6-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который управляет всеми четырьмя колесами через пятиступенчатую механическую коробку передач.Дополнительное оборудование включает кузов V-Spec, колеса BBS, двухцветную обивку и такие модификации, как даунпайп Fujitsubo и каталитический нейтрализатор NISMO. Автомобиль был приобретен продавцом четыре года назад, когда он находился в Японии, и был импортирован в США в 2018 году. Этот R32 показывает 91 тыс. Километров (~ 57 тыс. Миль) и предлагается с документами на динамометрические тесты и испытания на сжатие 2019 года, а также с инструментом. сумка, заводские противооткатные упоры, отчет о чистом автомобиле VX и чистый титул в Пенсильвании на имя продавца.
GT-R отличался от стандартного R32 расширенным кузовом, измененным дизайном передней и задней части и задним антикрылом. Крышка бампера на этом примере, как утверждается, была отремонтирована в Японии, в то время как краска для ретуши была нанесена текущим владельцем. Продавец предоставил обзорное видео.
Окрашенные литые алюминиевые диски BBS 17 ″ x8 ″ входят в стандартную комплектацию V-Spec Edition и имеют центральные колпачки Skyline «S», а также шины Bridgestone Potenza S007A.Дополнительное оборудование V-Spec включает тормозные суппорты Brembo с белыми логотипами, которые сочетаются с роторами NISMO с прорезями.
Правосторонняя кабина отделана двухцветной серой тканевой обивкой над усиленными передними и задними сиденьями. Автомобиль оборудован кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и замками, а также стереосистемой Pioneer с Bluetooth.
Метрические приборы показаны на стартовом видео выше и включают в себя спидометр со скоростью 180 км / ч, тахометр с красной линией на 7500 об / мин, вспомогательные датчики и тройной кластер в центральной консоли.Шестизначный одометр показывает чуть менее 91 тыс. Километров (~ 57 тыс. Миль), из которых за четыре года продавец добавил примерно 12 тыс. Километров.
2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением оснащен воздушной камерой NISMO и усовершенствованным впускным коллектором. Продавец также заявляет, что водосточная труба Fujitsubo и каталитический нейтрализатор NISMO были добавлены вместе с заводским глушителем на замену.
РезультатыDyno показывают, что в июне 2019 года автомобиль развивал 278 лошадиных сил и 242 фунт-фут крутящего момента на колесах.Результаты теста на сжатие, проведенного примерно в это время, показаны в галерее ниже и варьируются от 145 до 155 фунтов на квадратный дюйм для всех шести цилиндров.
Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода ATTESA E-TS. Автомобиль также оснащен системой управления задними колесами HICAS. В колодце запаски отмечается коррозия.
На паспортной табличке межсетевого экрана указан заводской цвет и силовая установка, а также номер шасси, соответствующий GT-R, произведенному в период производства V-Spec.Номер модели расшифровывается как V-Spec GT-R с 17-дюймовыми колесами, пятиступенчатой коробкой передач, турбокомпрессорами и промежуточным охладителем.
Отчет Car VX за октябрь 2019 года не показывает никаких аварий или других проблем, перечисляя несколько записей в Японии, а также фотографии с предыдущих японских аукционов в 2016 году. Запасные масляные фильтры будут сопровождать автомобиль, а видео с подробностями продавца включает документы.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Nissan Skyline GTS 1990 года выпуска окрашен в серый цвет металлик и оснащен двигателем 2.0-литровая рядная шестерка в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и заводским дифференциалом повышенного трения. Модификации включают послепродажный спойлер на багажник, 16-дюймовые колеса Motegi Racing, рулевое колесо Momo и обновленную стереосистему Pioneer. Автомобиль был приобретен торговым дилером из Коннектикута примерно 18 месяцев назад из Аризоны, и с тех пор он был оснащен новыми, аккумуляторными шинами и амортизаторами, а также заменен маслом. Этот Skyline показывает 160 000 километров (~ 99 000 миль) и предлагается с чистым названием «Аризона».
Этот четырехдверный седан окрашен в серый металлик и оснащен дополнительным спойлером на багажнике. На крышке заднего бампера отмечено несколько сколов, а состояние передней части можно проверить в галерее изображений ниже.
Черные 16-дюймовые колеса Motegi Racing MR116 пришли на смену оригинальным колесам и оснащены шинами BFGoodrich g-Force Sport с датами 2017 года. Сообщается, что амортизаторы и стойки также были заменены продавцом.
Салон отделан серым винилом и тканью в елочку с более темными коврами и пластиком. Особенности включают рулевое колесо Momo, стереосистему Pioneer с дополнительным входом и автоматический климат-контроль. Необходимо заменить решетку вентиляционного отверстия со стороны пассажира, на подлокотнике водительской двери есть разрыв в виниле, а ключ от багажника, как говорят, требует повторной резки.
Метрические приборы с синим циферблатом включают спидометр на 180 км / ч и тахометр, показывающий красную линию на скорости 7 000 об / мин, а также датчики уровня топлива, температуры воды, давления масла и напряжения.Шестизначный механический одометр показывает чуть более 160 тысяч километров (~ 99 тысяч миль).
2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель RB20DE с двумя распредвалами имел заводскую мощность 153 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента и приводил в движение задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и вязкий дифференциал повышенного трения. Сообщается, что замена масла и аккумуляторной батареи производились в прошлом году.
Дополнительные фотографии днища кузова можно посмотреть в галерее, а продавец предоставил видео, показанное ниже.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Фото: Nissan
По некоторым причинам Nissan Skyline GT-R R32 всегда входил в категорию автомобилей JDM. Я понял. Возможно, это величайший автомобиль, который никогда не продавался в Соединенных Штатах, но он заслуживает того, чтобы его еще больше пересмотрели, потому что он находится в той же категории, что и BMW M3, Subaru WRX, Mitsubishi Evo, как легенда мира. Группа A.
Каждый год самые избранные участники Jalopnik — ну, только я в этом году — приносят вам самое лучшее из гонок Группы C и GT1 80-х и 90-х годов.Однажды мы даже сделали тему ралли группы B. Но по какой-то причине мы никогда не описывали самую успешную гоночную формулу. Это модель с неуклюжим названием Group A-smas , достойная празднования.
Даже я никогда не считал R32 GT-R историей успеха группы А. Он никогда не участвовал в той же серии, что и другие специальные омологации, более связанные с этой формулой. Легендарные раллийные автомобили Группы А стали легендой из-за своего соперничества. Lancia Delta Integrale выступила против Toyota Celica GT-Four, Subaru Impreza WRX против Mitsubishi Lancer Evolution.R32 GT-R не учитывается.
Фото: Nissan
То же самое и с легендарными туристическими автомобилями Группы А. BMW M3 был создан только для того, чтобы отомстить Mercedes 190E Cosworth, и кто знает, был бы у нас даже V8 Audis, если бы компания не хотела выиграть собственный чемпионат. И во всех видеороликах, посвященных DTM, на YouTube и во всех пресс-релизах BMW и Benz не найти R32.
G / O Media может получить комиссию
Фото: Nissan
Nissan управлял R32 GT-R в основном на своей территории, участвуя в чемпионате Японии по кузовным гонкам в соответствии с правилами группы A.Как только R32 зарядился, он вступил во владение. В 1990 году он выиграл чемпионат. В 1991 году он выиграл чемпионат. В 1992 и 1993 годах ну да, та же история. Он конкурировал с автомобилями, которые мы знаем из Европы, M3 и Sierra RS500, но хотя любой американец может пойти и купить M3 и стать частью его истории, нам было отказано в R32 по правилу 25 лет. В Gran Turismo он хранится на DVD-дисках Video Option, как часть истории JDM, а не группы A.
(я также скажу, что у R32 GT-R тоже была некоторая история группы N.Иногда он побеждал по менее утвержденным правилам, в том числе на Нюрбургринге.)
Nissan на 24-часовой гонке в Нюрбургринге 1991 года. В том году победу одержал R32. Фото: Nissan
Нигде влияние R32 на группу A не было более очевидным, чем, возможно, в решающий момент истории GT-R. Это машина, направлявшаяся из Японии в Австралию и сокрушившая остальную часть поля группы А там, до такой степени, что ее освистали в 1992 году:
Вот и все! Вот и вся история! Мы должны включить R32 GT-R в историю специальных омологаций, так же как мы включаем его в наши мысли о чудесах JDM и величествах Bubble Era.Это не просто дрифт-кар, тягач или тюнинговая машина в ожидании. Он превратил относительно простой Skyline в машину производительности; это туристический автомобиль, и один из лучших в истории.
Nissan Skyline; один из самых желанных импортных товаров всех времен. Это быстро, красиво и незаконно — или, по крайней мере, было незаконно. Мы вернемся к этому.
Почему Nissan Skyline был незаконным?Еще в 1988 году правительство США приняло Закон о соответствии безопасности транспортных средств, который ввел в действие набор правил безопасности и охраны окружающей среды, обязательных для всех транспортных средств в Соединенных Штатах.Звучит неплохо, правда? Ну, это было не совсем так. Фактически закон был принят для сокращения продаж импортных автомобилей с серого рынка.
Транспортные средства серого рынкаВо время и после Второй мировой войны американские солдаты, дислоцированные за границей, начали любить европейские автомобили. В то время не было ограничений на ввоз, поэтому военнослужащие часто могли покупать и импортировать машину по более низкой цене, чем они могли купить ее дома. Так родился серый рынок.
Эта практика продолжалась более 20 лет. В 1967 и 1968 годах правила в отношении импорта действительно усилились, но только после принятия Закона о безопасности транспортных средств 1988 года серый рынок действительно пострадал.
По оценкам, в период с 1985 по 1995 год количество автомобилей на сером рынке выросло с 70 000 до всего 300.
Почему закон прошел?Короче из-за денег. После большого лоббирования (в основном Mercedes-Benz, который терял значительную сумму на сером рынке) Конгресс принял закон, по которому такие автомобили, как Nissan Skyline, оставались на своих берегах.
Но, прикол уже на нихВ 1998 году НАБДД предоставило иммунитет для ввозимых транспортных средств старше 25 лет. Это означает, что теперь вы можете импортировать любой Nissan Skyline, который был построен в 1995 году или ранее , несмотря на то, что он не соответствует требованиям. Единственное место, где вы можете столкнуться с неприятностями, — это Калифорния.
Почему Nissan Skyline так популярен? Краткая история.Первоначально Skyline представлял собой высокопроизводительный 4-дверный седан японского рынка, который дебютировал на автосалоне в Токи в 1969 году.К тому времени, когда в 1973 году было представлено второе поколение автомобиля, Nissan Skyline был доступен только в виде двухдверного купе. К сожалению, из-за мирового нефтяного кризиса в то время и гораздо более строгих стандартов выбросов было произведено менее 200 Skyline GT-R.
Шестнадцать лет спустя Nissan повторно представил Skyline GT-R жаждущей технических характеристик публике и использовал автомобиль в качестве демонстрации новейших технологий и разработок бренда. Автомобиль третьего поколения под кодовым названием [R32] также представил систему полного привода, которая приводилась в движение 2.6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Водители могли разогнаться до 100 км / ч за 5,6 секунды и преодолеть четверть мили за 13,9 секунды. Этот автомобиль поколения 1989–1994 годов получил прозвище «Годзилла» в честь гигантской мифической огнедышащей ящерицы из кино. Способность автомобиля полностью доминировать над всем, от американских маслкаров до суперэкзотики из Европы на гоночной трассе , помогла ему достичь легендарного статуса.
Текущее 4-е поколение [R35] GT-R отказалось от названия Skyline и наконец достигло американских берегов в 2008 году.Он по-прежнему известен как «Годзилла» и был показан (вместе со своим предшественником Skyline) в серии видеоигр «Need For Speed» и франшизе фильма «Форсаж».
Этот ярко-оранжевый Nissan GT-R 2017 года оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, развивающим 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут. крутящего момента.
Если вы заинтересованы в том, чтобы заполучить один из этих экзотических импортных товаров, возможно, вам стоит обратить внимание на The Raleigh Classic Car Auctions , которые время от времени приобретают винтажные Nissan Skylines, чтобы поставить их на место. Летние и осенние аукционы.Или, если вы хотите что-то новенькое, например современный Nissan GT-R, вы всегда можете просмотреть последний список Leith Nissan в Кэри, Северная Каролина
.Обновлено Leith Media 11 февраля 2020 г.
Теги: GT R, Nissan, SKYLINE, SKYLINE GTR
Опубликовано в
Образ жизни |
Нет комментариев »
Примечание редактора: Мы любим рыскать в Интернете в поисках причин, чтобы тратить деньги, которых у нас нет, на автомобили, о которых мы мечтаем приобрести, и это наш выбор на этой неделе.Все цены указаны на момент публикации.
Если вы посмотрите на показатель производительности по сравнению с ценой, то «меньшие» модели, расположенные чуть выше уровня автомобилей с верхней отделкой, такие как Porsche 911 GT3 или BMW M2, начинают иметь гораздо больший смысл. С M235i вы получаете те же характеристики, что и M2, но более мягкую езду, более подходящую для повседневной езды. Базовый 911 — тоже не совсем машина. То же самое можно сказать, сравнивая R32 Skyline GT-R и GTS-T Type M, который живет в тени Годзиллы.Это занижено, но GTS-T Type M все еще может уверенно выскакивать из-за угла. И пока мир требует и пускает слюни по поводу легендарного GT-R, вы можете получить GTS-T Type M за значительно меньшие деньги и при этом уйти с чертовски классным японским автомобилем с высокими динамическими характеристиками.
Купить сейчас: 13 995 долларов
Что нам нравится: Для импортного японского спортивного автомобиля 1993 года этот R32 Nissan Skyline GTS-T Type M невероятной формы и за 13 995 долларов это выгодная сделка по сравнению с его старшим братом, GT- Р.GTS-T Type M обходится задним приводом и его мощность примерно на 60 лошадиных сил меньше, чем у AWD GT-R (GTS-T также весит на 300 фунтов меньше), но это может быть то, что делает его лучшим автомобилем для Деньги. Неужели все значки GT-R, незначительный прирост мощности и веса стоят вдвое дороже? Я в этом сомневаюсь.
От продавца: «Внешний вид полностью штатный, без изменений. Обновленный передний бампер, решетка радиатора и угловые фары — приятное улучшение оригинального дизайна, а заводские дополнительные противотуманные фары выглядят великолепно.Тем не менее, черный хром на решетке показывает некоторый износ от возраста, а краска и корпус находятся в отличном состоянии, без серьезных повреждений, вмятин или вмятин. Задний спойлер от производителя придает автомобилю немного более агрессивный вид, но при этом выглядит заниженным ».
Остерегайтесь: Одна вопиющая проблема, которая может, а может и не стать решающим фактором, — это установка правого рулевого управления. Если вы никогда раньше не ездили на автомобиле с правым рулем, не говоря уже о дорогах США, это серьезное изменение. Что касается надежности, автомобиль полностью штатный, включая запасные части из технического обслуживания, выполненного японской классикой, включая четыре новые шины и новую прокладку впускного коллектора.
Двигатель: 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач
Местоположение: Ричмонд, Вирджиния
Пробег: 109000
Купить сейчас: $ 13 995
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Чтобы получить такую машину, нужно сделать очень многое, вплоть до получения документов, которые позволят ей участвовать в современных гонках Группы А.Особенно если учесть, что они стартовали с дорожной машины. Опять же, это группа A, основанная на машинах, которые можно купить в автосалонах.
«Это идеальная копия оригинального автомобиля Calsonic, до такой степени, что владелец этого автомобиля действительно думал, что это его. Это действительно хороший отдых, вплоть до каждой гайки и болта, который намного лучше, чем многие оригинальные автомобили, когда они сидят. Австралийские автомобили не могли получить документы FIA, поэтому выполнение японских спецификаций было необходимо.
«Он основан на действительно хорошем дорожном автомобиле, хотя все, что осталось, — это передний и задний подрамники (модифицированные) и корпус.Все остальное застроено, как было. Мы использовали САПР и все построили точно. Даже калибры, я хотел, чтобы там был шрифт Nismo, хотя Nismo защищен авторским правом. Так что у меня были точные циферблаты, сделанные с помощью Ricmo классическим шрифтом. Даже положение за рулем, которое больше подходит для японских водителей. Мы построили его, потом пришлось внести коррективы. Все, что было не так, это, возможно, трубки в клетке, которая по правилам толще. В противном случае он будет максимально точным ».
Вы можете представить, что построить Skyline мощностью 1000 л.с. будет легко, учитывая богатство знаний и опыта огромного и преданного сообщества, которое собрали эти автомобили.Не так много. Существует множество чудовищных Скайлайнов. Ни один из них не построен в соответствии со спецификациями, используемыми в группе A — одиночные турбины вместо двойных, совершенно другая мощность, пределы оборотов и характер. Рик консультировался со специалистами, но вскоре понял, что ему придется научиться создавать спецификацию Группы А.
«Мы действительно говорили со специалистом по двигателям, но большинство из них работают с установками с одним турбонаддувом. Мы хотели двойников оригинала. Все, что делали специалисты, было совсем не то, что нам для этого нужно.Пришлось переделать кулачки, поработать над головой и многое другое. Изначально у нас было 700 лошадиных сил, и я знал, что их будет больше. Теперь у нас 1000 лошадиных сил.
«Это было так, так быстро, когда работало. Мы гоняли это на самом низком ускорении, 1,2 бар, что соответствует примерно 650 лошадиным силам. В выходные мы его увеличим. Он будет выдавать 1020 лошадиных сил при 2 бар, что мы пробовали на треке и на динамометрическом стенде, но ни разу не на время. В воскресенье на Shootout может быть все.”
Вы когда-нибудь водили свой 30-летний классический автомобиль и думали: «Хотел бы я, чтобы он ощущался как совершенно новая машина?» Что ж, Nissan воплощает это чувство в жизнь с помощью программы восстановления Skyline.
С разрешения автоспортивного подразделения Nissan NISMO и его программы «Наследие» компания предложит услуги по восстановлению вашего Nissan Skyline GT-R независимо от возраста, пробега или состояния.Программа пойдет настолько глубоко, насколько это только возможно, и даже будет ремонтировать и реструктурировать голый металл, на котором построен Skyline. Этот этап ремонта позволит восстановить любые повреждения, удалить ржавчину и даже проанализировать шасси с помощью буровой установки на предмет соответствия стандартам жесткости на кручение Nissan на момент выпуска автомобиля, что приведет к созданию конечного продукта, который буквально кажется совершенно новым. Восстановление металла завершается повторным окрашиванием всего автомобиля в любой цвет, который выберет владелец, при условии, что изначально это был заводской вариант.
Программа восстановления продолжается в двигателе, где RB26DETT будет разобран и восстановлен от блока и цилиндров до клапанных пружин и болтов. Все гайки и болты, которые необходимо заменить, будут заменены, и все будет затянуто в соответствии с заводскими спецификациями. Если инженеры сочтут это необходимым, NISMO даже может вернуть детали в двигатель. NISMO также предлагает настроить двигатель так, чтобы он работал даже лучше, чем его первоначальные показатели.
Наконец, будет восстановлен интерьер, но в этой части программы будут предложены современные технологии, которых нет в оригинале.В качестве варианта соответствия сегодняшним стандартам огнестойкости материалы интерьера R35 GT-R будут предложены для использования вместо «новых» материалов, соответствующих тому времени. Однако, если это не является предпочтительным, владелец может выбрать вместо этого очистку, повторное использование, ремонт и покраску оригинального интерьера.
Так как R32, например, сейчас более 30 лет, такая программа — мечта каждого любителя автомобилей JDM, но, возможно, худший кошмар для банковского счета — стоимость программы восстановления NISMO колеблется в районе 45 миллионов йен. (прибл.430 000 долларов США), без учета исходной машины. В стоимость входит металлическая табличка, подтверждающая восстановление NISMO, и гарантия сроком на один год / 20 000 км.