В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Nissan GT-R
Nissan GT-R на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Nissan Motors |
Годы пр-ва: | 2007—настоящее время |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | купе |
Платформа: | Nissan PM |
Компоновка: | переднемоторная, полноприводная |
Двигатели
VR38DETT, V6 твин-турбо,
3.8 л, 480-550 л.с.
Трансмиссия
автоматическая,
6-ти ступенчатая
с двойным сцеплением
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4659 мм |
Ширина: | 1895 мм |
Высота: | 1368 мм |
Клиренс: | 110 мм |
Колёсная база: | 2783 мм |
Колея задняя: | 1600 мм |
Колея передняя: | 1590 мм |
Масса: | 1770 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 2,7 с |
Макс. скорость: | 310 км/ч |
На рынке
Предшественник ПредшественникSkyline R34 GT-R |
Похожие модели: | Porsche 911 Turbo S (997) |
Другое
Расход топлива: | около 12,5 л/100 км |
Объём бака: | 71 л |
Nissan GT-R — спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Англию, имеется вариант с левым рулем.
Содержание
|
См. также: Nissan Skyline
Начиная с 2008 года Nissan переименовал «Skyline GT-R» в «GT-R». Отчасти это вызвано рыночными соображениями, отчасти техническими: если вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой совершенно самостоятельный автомобиль, и называть его Skyline GT-R абсолютно неправильно. Так же многие ошибочно считают его 35GT-R, 35GT-R сделан на базе Infinity G35. Так же есть кроссовер Skyline.
Двигатель VR38DETT
КПП Nissan GT-R
В 2009 году была представлена модификация GT-R Spec V с битурбированным 3,8-литровым V6, имеющая стоимость от 160 тыс. $ и выше. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 3,2 с.
В 2012 году была представлена модификация Egoist также с битурбированным 3,8-литровым V6 мощностью в 530 л. с. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат с системой двойного сцепления. До 100 км/ч разгоняется за 3,04 с и имеет максимальную скорость в 320 км/ч.
Грядущий GT-R должен стать одним из самых ожидаемых суперкаров за последнее время. Nissan уже некоторое время работает над полным редизайном своей флагманской модели. Оглядываясь назад на историю Nissan, Skyline GT-R, который долгое время был символом линейки спортивных автомобилей Nissan, в настоящее время является моделью третьего поколения с именем GT-R, после первого поколения с 1969 по 1973 год и второго поколения. поколение 1989 годапо 2002 год. Спустя 14 лет после своего выпуска в 2007 году Nissan GT-R R35 является одной из моделей японского автопроизводителя с самым длинным производственным циклом. На протяжении многих лет компания Nissan вносила небольшие усовершенствования в это японское сокровище, проводя многочисленные рестайлинги GT-R. Новая модель уже давно назрела.
Команда Best Car Scoop из Японии прочесала Интернет в поисках новостей о грядущем Nissan GT-R и получила несколько интересных новостей! Это самая свежая информация о долгожданном GT-R R36. В чем совок? Итак, что же станет с этой прославленной моделью? У нас есть много последних новостей, которые вы не захотите пропустить, от слухов о силовой установке до дизайна грядущего GT-R!
Связано: Эксклюзив: стильный подход к электромобилю Nissan GT-R R36
Следующий «R36» GT-R появится не скоро. В чем причина задержки? Какие задачи стоят перед следующим GT-R? Ну, говорит Nissan, «Мы должны терпеливо ждать» Экологические нормы вредят будущему спортивных автомобилей. Когда TopGear связался с г-ном Филипом Кляйном, руководителем отдела планирования продуктов Nissan, и спросил его о R36 GT-R следующего поколения, он ответил: «Да, ребята, вам нужно набраться терпения, потому что мы оправдаем ваши ожидания. высокий приоритет, и по мере того, как мы переходим от бензиновых двигателей к гибридам, ничто не будет потеряно в удовольствии от вождения, даже если мы перейдем на электричество». Филип Кляйн добавляет: «По этим причинам, несомненно, анонс следующей модели был отложен».0007
Изначально BestCar получил информацию о том, что нынешняя модель будет снята с производства осенью 2022 года, а на следующую модель будет установлена мягкая гибридная силовая установка на базе двигателя VR38DETT. Согласно свежей информации, несмотря на будущие строгие правила по выбросам и шуму, GT-R 2023 года разрабатывается для установки бензинового двигателя с турбонаддувом, а не мягкой гибридной системы. Предполагается, что улучшенный 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом будет развивать мощность 600 лошадиных сил и крутящий момент 480 Нм, как и текущий GT-R NISMO.
Скромная гибридизация была запланирована с самого начала разработки GT R Кадзутоши Мизуно, отцом GT-R. В результате GT-R R36, скорее всего, будет сильно переработанным R35, с рядом доработок шасси, новыми компонентами и недавно откалиброванной подвеской.
Связанный: Этот электрический Nissan GT-R R36 прямо из будущего
Японский автопроизводитель всегда стремился к тому, чтобы GT-R стал одним из самых быстрых автомобилей в мире, что является одновременно и целью, и задачей. Учитывая более строгие мировые нормы выхлопных газов, вызывает недоумение то, как Nissan намеревается добиться этого без какой-либо гибридизации. Скорее всего, будет сложно создать электрическую платформу, которая легче предыдущей. CAFE (средняя корпоративная экономия топлива) может иметь немного больше свободы действий из-за их характерного подхода e-POWER и EV, но законы о шуме станут ужесточаться, начиная с 2022 года, что усугубит ситуацию для суперспортивных автомобилей, таких как GT-R.
Несмотря на то, что в сети появилось несколько визуализаций грядущего R36 GT-R, считается, что на внешний дизайн сильно повлиял концептуальный автомобиль Nissan Vision GT. } По сообщениям японских СМИ, долгожданный Nissan GT-R 2023 года может получить кузов R35 и подвергнуться значительной переделке, а не создавать новый автомобиль с нуля, подтверждая, что новый автомобиль может не включать гибридную трансмиссию. Несмотря на это, мы ожидаем, что дизайн будет значительно изменен. Чтобы повысить эффективность охлаждения высокопроизводительного двигателя, передняя решетка может быть расширена. Фары могут быть оснащены передовой светодиодной технологией. Задняя часть будущего GT-R может быть основана на текущей модели с минимальными изменениями. Мы можем только надеяться, что R36 GT-R вдохновлен Italdesign GT-R50, который был продан ограниченным тиражом в 50 экземпляров текущей модели. Однако GT-R50 послужил проработкой дизайна следующей модели. Это, безусловно, выглядит многообещающе.
Связанный: 10 способов, которыми Nissan GT-R EV R36 встряхнет сегмент электрических спортивных автомобилей
NissanЗамшевый руль Nissan GT-R NISMO 2021 года.
Текущая модель имеет прямые линии, чтобы придать ей ощущение роскоши автомобиля высшего уровня, но будущая модель может добавить футуристический аспект, соединяя каждый элемент с кривыми. Новый интерьер также должен соответствовать современным технологиям и нормам безопасности, а также виртуальной приборной панели и новейшим автомобильным развлекательным системам Nissan.
Согласно японским СМИ, два из их самых знаковых имен, то есть GT-R и Z, никогда не умрут . Если R36 будет доступен только с газовым двигателем, Nissan продемонстрирует миру будущий потенциал двигателя внутреннего сгорания.
Мы понятия не имеем, как Nissan будет соответствовать строгим нормам выбросов. Возможно, они делают ставку на свои будущие полностью электрические и гибридные автомобили с достаточно низким уровнем выбросов CO2, чтобы соответствовать ужесточающимся требованиям. Тем не менее, будет ли запрещено продавать новый GT-R во все большем количестве стран, если он не использует гибридную силовую установку? Время покажет. Но вот как электрификация спасет Nissan GT-R R36.
Учитывая специфику этих доработок, ради стратегии продаж есть большая вероятность, что следующий GT-R будет называться R36, что является «полным обновлением модели». TopSpeed будет держать вас в курсе по мере поступления дополнительной информации.
25 Изображения
Согласно японскому изданию Automotive News, новый Nissan GT-R в настоящее время находится в разработке.
R36 реален, а флагманский суперкар Nissan разрабатывается как совершенно новая модель с нуля
Предстоящий Nissan GT-R, скорее всего, будет оснащаться 3,8-литровым двигателем V6 VR38 DETT, но возможна и гибридизация.
После почти 14 лет производства, низких продаж и ужесточения норм выбросов Nissan решил прекратить выпуск R35 GT-R
Цены на GT-R всегда были конкурентоспособными, особенно по сравнению с его крупнейшим конкурентом, Porsche 9.11 Турбо. Подробная информация о цене R36 GT-R станет более ясной, как только мы приблизимся к серийной модели
Ходят слухи, что грядущий R-36 GT-R может дебютировать уже в начале 2023 года, но это может измениться
Ниссан
ГТ-Р
Показан новый Nissan GT-R и визуализирован R36: цена, характеристики и дата выхода
Бесплатный и простой способ изменить свой автомобиль онлайн
Рейтинг 4. 6/5 из 38 446 отзывов
Nissan GT-R получил обновление на 2023 год, но каким будет следующее поколение этого японского суперкара? Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать.
Nissan GT-R и GT-R Nismo были обновлены для японского рынка. Обе версии сохранили 3,8-литровый двигатель V6 и сохранили одинаковую выходную мощность, однако стиль был изменен, а подвеска была переработана для дополнительной утонченности.
youtube.com/embed/l8gIFktR0yM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Но новый R36 Nissan GT-R должен скоро появиться на горизонте, и суперкар следующего поколения, скорее всего, будет использовать гибридные технологии для повышения производительности. Эксклюзивные рендеры Carwow дают вам представление о том, как это может выглядеть через несколько лет.
Nissan GT-R R35 был обновлен для японского рынка как в стандартной версии, так и в версии Nismo. Изменения стиля довольно минимальны, основными заметными изменениями являются пересмотренный передний бампер и измененная форма фар.
Версия Nismo имеет гораздо более агрессивный вид передней части благодаря большим воздухозаборникам в нижних бамперах, а также другой вставке в решетку радиатора. Эта высокопроизводительная модель также получила увеличенный задний спойлер и несколько новых ковшеобразных сидений из углеродного волокна в салоне.
Nismo (на фото) приобретает гораздо более агрессивный видЧто касается двигателя, то и GT-R, и GT-R Nismo используют тот же 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, что и раньше, и показатели мощности также не изменились . Это означает 570 л.с. и 637 Нм крутящего момента в стандартном автомобиле, в то время как Nismo производит 600 л.с. и 652 Нм крутящего момента.
Nismo также получил несколько новых карбоновых ковшеобразных сидений.Основным изменением этого обновленного GT-R является подвеска. Nissan перенастроил его, чтобы сделать его более совершенным для повседневной езды и уменьшить вибрации в салоне. Nismo также более аэродинамический, чем раньше, и у него есть новый механический дифференциал повышенного трения сзади, чтобы сделать его более управляемым в поворотах.
Обновления для R35 Nissan GT-R могут сохранить его свежий вид, однако ожидается, что новый R36 GT-R поднимет его на ступеньку выше. Имея это в виду, эти эксклюзивные рендеры представляют, как может выглядеть суперкар следующего поколения.
Ожидайте возвращения блочного размера и пропорций R35. Возможно, вас даже вдохновил выпущенный ограниченным тиражом Nissan GT-R 50 Italdesign, влияние которого вы можете увидеть на этих изображениях. Особенно на крыше, которая может позаимствовать двухцветный внешний вид Italdesign.
Будучи GT-R, вы можете быть уверены, что культовые четырехъядерные задние фонари вернутся. Однако вместо простых кругов может появиться более современная сложная округлая форма.
Последние предложения Nissan
Несмотря на то, что он используется с 2007 года, ожидается, что 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от R35 будет перенесен на R36. В версии Nismo GT-R он выдает 600 л.с.
Однако, принимая во внимание нормы выбросов, Nissan, вероятно, продолжит использовать электрификацию для дальнейшего повышения производительности.
Возможно, он мог бы использовать один двигатель от внедорожника Nissan Ariya EV. В сочетании с V6 вы получаете потенциал более 800 л.с.
Продайте свой автомобиль с помощью carwow
Ожидайте великолепного времени разгона от 0 до 60 миль в час, если это так — возможно, менее двух секунд — с потенциальной максимальной скоростью севернее 320 миль в час.
С гибридной поддержкой R36 GT-R может даже отказаться от умной, но чрезвычайно сложной системы полного привода R35. Скорее, он мог бы использовать тот, у которого двигатель приводит в движение задние колеса, а электродвигатель приводит в действие исключительно передние колеса.
Нет никаких признаков того, что Nissan GT-R R36 близок к готовности к продаже.