На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1606. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
OBD2 ошибки → Nissan → C1116
C1116 у Infiniti C1116 у Peugeot/Citroen
Расшифровка ошибки C1116 у Nissan: Цепь модуля боковой подушки безопасности SRS RF
Nissan
C1116
Цепь модуля боковой подушки безопасности SRS RF
Цепь модуля правой боковой подушки безопасности замкнута на массу.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1926)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. РезультатыDecoding the error C1116 from Nissan: SRS RF Side Airbag Module Circuit
Nissan
C1116
SRS RF Side Airbag Module Circuit
Right side air bag module circuit is shorted to ground.
C1120C1121C1122C1123C1124C1125C1126C1127C1130C1131C1132C1133C1134C1136C1140C1142C1143C1144C1145C1146C1155C1156C1160C1163C1164C1165C1166C1167C1170C1176C1178C1179C1181C1184C1189C11A0C1231C1232C1234C1243C1244C1245C1271C1272C1273C1274C1275C1276C1277C1278C1279C1290C1300C1310C1311C1312C1313C1314C1336C1345C1346C1368C1381C1392C1601C1604C1606C1607C1608C1609C1613C16A0C16A1C16A2C1704C1705C1706C1707C1708C1709C1710C1711C1712C1713C1714C1715C1716C1717C1718C1719C1720C1721C1722C1723C1724C1725C1726C1727C1729C1730Смотреть все ошибки →
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 309)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.РезультатыРасскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 404)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.РезультатыАндрей, 1 год назад
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Код неисправности | Элемент дисплея | Состояние обнаружения неисправности | Возможная причина |
С1606 | ЭПС МОТОР | При неисправности драйвера двигателя управления EPS обнаружена неисправность блока или электродвигателя EPS. |
|
ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДКН
1.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Если ранее была проведена «ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC», всегда выключить зажигание и подождите не менее 10 секунд, прежде чем проводить следующий тест.
>> ПЕРЕЙДИТЕ К ПУНКТУ 2.
2.ПРОЦЕДУРА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ DTC
С CONSULT
Обнаружен ли код неисправности «C1606»? ДА >> Перейдите к процедуре диагностики. См. STC-24, «Процедура диагностики».
НЕТ >> Окончание осмотра.
Процедура диагностики
1.ПРОВЕДИТЕ САМОДИАГНОСТИКУ
С CONSULT
Обнаружен ли код неисправности «C1606»? ДА >> Электродвигатель EPS неисправен. Замените рулевую колонку в сборе. Ссылаться на СТ-12, «Снятие и Установка».
НЕТ >> Проверьте штыревые клеммы блока управления EPS на предмет повреждений или ослабления соединения с разъем жгута. Если какие-либо элементы повреждены, отремонтируйте или замените неисправные детали.
Диагностика скрипа и дребезжания
Рабочий процесс ИНТЕРВЬЮ С КЛИЕНТОМ
Опросите клиента, если это возможно, чтобы определить существующие условия. когда возникает шум. Используйте диагностику
Рабочий лист во время интервью для документирования фактов и условий, когда
возникает шум и любое
комментарии заказчика; см. RF-47, &qu…
Выпускной коллектор и трехходовой
катализатор
Покомпонентный вид Крышка цилиндра
Выпускной коллектор и трехходовой
прокладка катализатора
Крышка выпускного коллектора (верхняя)
Выпускной коллектор и трехкомпонентный катализатор
Крышка выпускного коллектора (нижняя)
передний)
Крышка выпускного коллектора (нижняя задняя)
Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) …
P0606 ECM
DTC Описание
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ ДКН Код неисправности №
КОНСУЛЬТИРУЙТЕ термины экрана
(содержимое диагностики неисправностей)
Состояние обнаружения кода неисправности P0606
МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ
(процессор модуля управления)
Неисправность в процессоре ECM ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
ЕСМ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Непригодный
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДКН…
Dtc | Элемент дисплея | Состояние обнаружения неисправности | Возможная причина |
С1606 | ЭПС МОТОР | При неисправности драйвера двигателя управления EPS обнаружена неисправность блока или электродвигателя EPS. |
|
Процедура подтверждения DTC
1. Предварительная подготовка
Если ранее была проведена процедура подтверждения DTC, всегда выключайте зажигание и подождите не менее 10 секунд, прежде чем проводить следующий тест.
>> Перейдите к 2.
2.Процедура воспроизведения DTC
С консультацией
Включите зажигание.
Выполнить самодиагностику eps.
Обнаружен ли код неисправности «C1606»? Да >> перейти к процедуре диагностики. См. stc-27, «процедура диагностики».
Процедура диагностики
1.Проверьте клеммы и разъемы жгута проводов
Проверьте штыревые клеммы блока управления eps на наличие повреждений или ослабления крепления соединение с разъемом жгута. Если какие-либо предметы повреждены, отремонтируйте или замените неисправные детали.
Результат проверки нормальный? Да >> перейти к 2.
Нет >> ремонтируйте или заменяйте неисправные детали.
2.ПРОВЕДЕНИЕ САМОДИАГНОСТИКИ
С консультацией
Стереть результаты самодиагностики для eps.
Выключите зажигание, подождите 10 секунд и более.
Выполнить самодиагностику EPS.
Обнаружен ли код неисправности C1606? ДА >> Замените блок управления EPS. См. STC-39, «Снятие и установка».
НЕТ >>
Проверьте периодический инцидент. См. GI-39, «Прерывистый инцидент». Привод ABS и электрический блок (блок управления)
В разобранном виде Привод ABS и электрический блок (управление
единица) Привод ABS и электрический блок (управление
блок) разъем жгута проводов втулка Скобка К вторичной стороне главного цилиндра К главной стороне цилиндра К заднему левому суппорту К переднему правому суппорту
…
Настройка экрана
Без навигационной системы
Процедура корректировки качества
экран отличается в зависимости от типа экрана
присутствует на транспортном средстве. Для автомобилей без навигационной системы: Нажмите кнопку ВВОД/НАСТРОЙКА.
Поверните ручку TUNE-SCROLL, чтобы выделить
«Яркость» или «.