Nissan Silvia
Nissan Silvia на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Nissan |
Годы пр-ва: | 1964–2002 |
Класс: | спортивный компактный |
Иные обозначения: | Nissan 240 SX |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 2-дверный кабриолет 2-дверное купе |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатели
2.0L SR20DET I4 Бензин
Трансмиссия
МКПП, АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | ~ 1200 кг |
Nissan Silvia (рус. Ниссан Сильвия) — легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan.
Содержание
|
Nissan Silvia CSP311
Nissan Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года. Модель автомобиля была ручной сборки на основе купе Fairlady. В CSP311 был установлен 1,6 литровый двигатель Nissan. Производство прекратилось в 1968 году, всего было выпущено 554 автомобилей (в основном в 1965 году), каждый с уникальной ручной формовкой панелей кузова.
Большинство машин осталось в Японии, однако 49 автомобилей были экспортированы в Австралию и еще 10 проданы в другие страны. Низкие объемы производства и утомительный ручной способ построения сказались на том, что каждый автомобиль являлся уникальным и ценным, что в свою очередь отражалось на покупной цене автомобиля, которая была вдвое большей, чем стоимость следующей модели Сильвии. После прекращения производства в 1968 году, имя Сильвия не использовалось концерном Nissan до 1974 года.Nissan Silvia S10
У Сильвии S10 преобладали более традиционные линии в строении кузова по сравнению с аналогичными предложениями от конкурентов Toyota и Mazda. Автомобили комплектовались 4х цилиндровыми двигателями. Коробки передач: 3х ступенчатая АКПП, либо 4х ступенчатая МКПП. Вес автомобиля равнялся 990 кг. Сильвия S10 не пользовалась популярностью на рынках Японии и Северной Америки, большинство покупателей отдавали предпочтение Toyota Celica.
Nissan Silvia S110
Третье поколение Сильвии (продавалось в Соединенных Штатах и Канаде под названием Datsun 200SX, в Мексике как Datsun Sakura). У автомобиля было два типа кузова: 2х-дверное купе хардтоп и 3-дверный хэтчбек. Сильвия S110 изначально проектировалась под установку роторного двигателя, разработанного и построенного компанией Nissan. В результате двигатель оказался ненадежным и был заменен на обычный поршневой двигатель Z20. Транспортные средства с объемом двигателями свыше 2 литров по-прежнему считались классом «Компакт» в японских положениях, касающиеся объема двигателя.
В первые появилась «заряженная» версия автомобиля — Сильвия 240RS. Купе было оснащено 2,4-литровым двигателем DOHC FJ24. 240RS был построен в 1983 году и выпускался вплоть до 1985 года, даже тогда когда саму Сильвию S110 уже сняли с производства. В результате данный гоночный аппарат стал официальным автомобилем Nissan в чемпионате мира по ралли в период с 1983 года по 1985 год.
Она для дрифта ептаNissan Silvia S12
S12 производился с 1984 года по 1988 год, в 1987 году были внесены изменения во внешний вид автомобиля. Сильвия S12 продавалась в трех различных конфигурациях кузова: купе, хетчбек и спортивной версией GrandPrix (их было выпущено всего 50 единиц). Ряд различных двигателей устанавливался на Сильвию S12, всего 6 видов от 1.8 литров до 3 литров. Тип коробки передач: 4х ступенчатый автомат или 5ти ступенчатая механика. Масса автомобиля: 1170 кг.
Nissan Silvia S13
Сильвия S13 пользовалась огромной популярностью в Японии. В то же время название «Сильвия» перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна под именем Nissan 200SX. В Северной Америке, Сильвия S13 была известна как Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось на купе версии Nissan Sentra B14 . S13 была сделана на первой платформе Nissan Cefiro.
На Nissan Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. S13 была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную заднюю подвеску, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах. В некоторых Сильвиях S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.
Nissan Silvia S14
Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.
В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным, задние фонари заменили на другие. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.
Nissan Silvia S15, вид спереди.
Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.
Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 200SX. В Австралию не экспортировали Сильвии с турбо-двигателем SR20DET.
На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.
Nissan Silvia S15 Spec R
Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:
Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.
В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».
Модельный год | 1999 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4445 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1285 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 240 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 165/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 275/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Nissan Silvia, 2000 г
Отличная машина. Японское качество и не большая цена. Агрессивные линии кузова Nissan Silvia дополняют мощь машины. Под капотом стоит двигатель объемом 2.0 литра, который в сочетании с небольшим весом машины дают большой плюс! Салон достаточно просторен для водителя и его пассажира. Багажник вместителен для машин своего класса. Ходовая часть идеальная. Подвеска делает свое дело. При Российских дорогах это значимо. Клиренс не большой, это придает устойчивость Nissan Silvia на больших скоростях. В общем, машина хорошая, для своего класса и цены.
Достоинства: отлично едет. Динамика. Управляемость. Внешность.
Недостатки: не вижу.
Виктор, Москва
Nissan Silvia, 2001 г
Машина очень красивая, тем более в обвесе NKB, с альтернативной задней оптикой от Origin и кованными 17 дюймовыми дисками Buddy Club P1 racing. Салон Nissan Silvia очень удобен, но для двоих. Можно конечно и на задний ряд забросить пару пассажиров средних размеров, но им там будет, мягко говоря, не очень комфортно! Но мне много места и не надо, да и к такому салону я привык уже, у «Селики» такой же почти по размерам. Пассажиры обычно садятся и ворчат, что так низко, что так неудобно. А если кто то за руль пробует сесть, так вообще говорят, ты как сюда садишься, как ты влезаешь сюда? Да абсолютно хорошо я туда сажусь. Садиться в такие машины уметь надо! Все привыкли, конечно, сначала себя усадить, а потом ноги заносить. А тут надо как бы сначала ногой нырнуть, и ты сразу укладываешься в удобное, облегающее тебя сиденье.
Дорогу Nissan Silvia держит хорошо, в поворотах не кренит, подвеска жесткая. На большой скорости машину вообще прибивает к дороге. Тормоза тоже вроде как не плохие, но могли бы быть и лучше. По двигателю, конечно можно и по мощнее, но мне в принципе хватает этих 165 скакунов на «палке» (и только механика, автомат я не люблю), так как для меня машина не для гонок, не для дрифта, а для души! Бывает, конечно, «вжарю» ей и погоняюсь, и побуксую, и в занос покидаю ее – и получаю от этого огромное удовольствие. По сухому асфальту, конечно, боком Nissan Silvia неохотно идет, а вот по мокренькому поскользить можно. В принципе говорят если поставить блокировку 2way, то и на «атмосфернике» как у меня, можно скользить.
Достоинства: дизайн. Салон. Качество сборки. Ходовые характеристики.
Недостатки: слабоват мотор.
Антон, Курган
Nissan Silvia, 2001 г
В машине сидишь, как влитой, все под рукой, на панели необходимый минимум кнопок — не то, что делают сейчас — не запутаешься. С комфортом в Nissan Silvia могут поместиться два человека, если подвинуть переднего пассажира, то за ним спокойно садится еще один, но его рост должен быть небольшим, т.к. я со своими 176 см сижу в распор — приходится наклонять голову. За водителем места вообще мало — только при крайней нужде можно ехать вчетвером. Достаточно широкие задние стойки — когда крутишь головой по сторонам можно слева-сзади и не заметить кого-нибудь. Разгоняется Nissan Silvia конечно замечательно (все таки 200 л. с./тонна), а управляется еще лучше. Плата за это — жесткость. К тому же она у меня пришла с Японии на неродной подвеске — чуть занижена — все железнодорожные переезды, лежачие полицейские и т.п. переезжаю ползком. Занялся измерением расхода. За первую тысячу км получилось всего 11 литров на «сотню» (я вообще спокойный водитель). Режим: половина город (но без пробок) 90-100 км/ч, половина трасса (100-110км/ч.
Достоинства: все нравится.
Недостатки: жесткость подвески.
Сергей, Москва
Обои Nissan Silvia
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Nissan Silvia / Ниссан Сильвия
Nissan Silvia — заднеприводное спортивное купе от компании Nissan Motor, которое начали производить в 1988 году. Наиболее успешным является 7-е поколение модели Сильвия, вышедшее в свет в 1999 году. Эту модель по праву можно считать гордостью компании Nissan. Во всем мире Nissan Silvia завоевала признание, как один из лучших спорт-купе в своем классе. Термин «спортивный автомобиль» больше подходит для модификации с турбированным двигателем, где на каждую лошадиную силу мощности приходится 5 кг веса автомобиля. Благодаря своим габаритам, Nissan Silvia весьма послушна в управлении, обладает высокой устойчивостью на дороге даже при очень высоком скоростном режиме. В салоне Silvia имеются 4 посадочных места, однако, на сидениях заднего ряда довольно тесно, ведь принцип посадки пассажиров в автомобиле «2+2».
На Nissan Silvia устанавливают два типа двигателей: рядный 4-цилиндровый с типом газораспределения DOHC, мощностью 165 л.с. или его турбированный вариант (в этом случае мощность двигателя достигает 250 л.с.). Nissan Silvia производили в период с 1988 по 2001 год. Автомобиль широко используется в различных гоночных соревнованиях, а так же соревнованиях по одному из популярных видов автоспорта в наше время — дрифтингу.
Active Filter
Nissan
Silviaclear All
Фильтр Make
(43,624)919916
9000
6
(43,624)919
(43,624)919
(43,624).
Suzuki (16,790)
Honda (16 589)
Daihatsu (14,062)
(8 048)9
(9,048)
19(9,048).0019
Isuzu (4,721)
BMW (4,687)
Mitsubishi (4,496)
Model
180SX (48)
AD (22)
AD Expert (2)
AD VAN (122)
ARIYA (5)
ARMADA (1)
ATLAS (769)
(769)
ATLAS (769)
Aura (72)
BE-1 (8)
Большой большой палец (34)
Bluebird (22)
Bluebird Sylphy (23)
Caravan Coach (40)
Caravan Van (415)
CEDRIC (48)
CEDRIC CIMA (5)
CEDRIC SEDAN (5)
9.10016
CEDIRIC 9000..
9.9.9.10016
CEDRIC 9000
CEDN CEMA (5). (1)
Cedric Wagon (4)
Cefiro (11)
Cefiro Wagon (2)
Cima (89)
Civilian Bus (51)
Clipper (2)
Clipper Rio (114)
Clipper Truck (226)
Clipper Van (351)
Condor (3)
Crew (2)
Cube (453)
Куб Кубический (8)
Datsun Pickup (75)
Datsun Truck (54)
Datsun Van (1)
Dayz (1,462)
Dayz Roox (1,501)
Diesel UD Condor (288)
Diesel UD Quon (184)
Dualis (91)
EXA (2)
Elgrand (635)
Fairlady (2)
Fairlady Z (388)
Figaro (22)
Frontier (2)
Fuga (259)
GT-R (85)
Gazelle (1)
Gloria Cima (2 )
Gloria Sedan (14)
Gloria Van (39)
Gloria Wagon (2)
Homy Coach (4)
Homy Elgrand (1)
Домашний Ван (1)
Juke (387)
KIX (107)
Kuon (1)
Lafesta (104)
Largo (2)
Latio (10)
Laurel (25)
Laurel Spirit (1)
Leaf (253)
Leopard (11)
Liberta Villa (1)
Liberty (2)
Лучино (1)
Март (365)
Maxima (1)
MICRA (10)
MICRA C+C (5)
MISTRAL (2)
99999999169MIST )
Murano (61)
NT100 Clipper Truck (59)
NT450 ATLAS (41)
NV 2009. 9005
NV 200. 22770019
NV 2009005
NV 200.
NV 200.
NV 200
NV 200
NV 2009.
NV 200.
Машинка для стрижки NV100 Рио (15)
NV100Clipper VAN (2)
NV150 AD (10)
NV200 VANETT (61)
NV200 VANETT (43) 9000
NV200 (43) 9000
NV200 (43)
NV200 (43) 9000
NV200 (43)
NV350 Caravan (1)
NV350 Caravan Microbus (2)
NV350 Caravan Van (252)
NV350 Caravan Wagon (11)
Nissan Others (2)
Note (2,321)
Others (34)
Otti (54)
PAO (12)
Pino (18)
Presage (6)
Presea (1)
President (27)
President JS (3)
Primera (9)
Primera Wagon (3)
Pulsar (8)
Pulsar Серия (1)
Pulsar Series (3)
Quest (1)
Rasheen (48)
Roox (705)
Safari (12)
Serena (2,886)
Silvia (167)
Skyline (515)
Skyline Coupe (119)
Skyline Crossover (26)
Skyline GT-R (12)
Space Runner ( 2)
Stagea (51)
Солнечный (20)
Солнечная Калифорния (2)
Sunny Truck (70)
SYLPHY (26)
Terrano (6)
Terrano Regulus (1)
Tiida (54)
Tiida Latio (6)
Tino (1)
Titan (10)
Vanette Largo Coach (1)
Vanette Truck (277)
Vanette Van (36)
Wingroad (37)
X-Trail (1,872)
Год — месяц
(мин) 500 долл. США 1 000 долл. США 1 500 долл. США $ 3 000 долл. 13 000$ 14 000$ 15 000$ 16 000$ 17 000$ 18 000$ 19, 000 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000,9 0005
(максимум) 500 долл. США 1 000 долл. США 1 500 долл. США 3 000 долл. 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 9 0005 9 0006 (мин). 1000$ 1500$ 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9000$ 10000$ 11000$ 12000$ 13000$ 14000$ 15000$ 19000$ 16,000$, 000 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000,9 0005
(максимум) 500 долл. США 1 000 долл. США 1 500 долл. США 3 000 долл. 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 000 долл. США 60 000 000 долл.
Тип кузова
Двигатель (см3)
Other Filters
Accessories
Discounts
Campaigns
Featured Links
Right hand drive cars for sale
Mazda RX8 for sale
Suzuki Cappuccino на продажу
Продажа автомобилей до 1000
Toyota Supra на продажу
Honda Accord for sale
Honda CRV for sale
BMW X5 for sale
Mazda CX5 for sale
Mitsubishi Outlander for sale
(166 Results)
View as
Показать
15 автомобилей24 автомобиля48 автомобилей96 автомобилей
Сортировать по
РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от высокой к низкойГод от новой к старойГод от старой к новойПробег от низкой к высокойПробег от высокой к низкойДвигатель от высокой к низкойДвигатель от низкой к HighDiscount % от High к LowDiscount % от Low к HighETA от более позднего к более раннему ETA от более раннего к более позднему
14 | Nissan Silvia CFJ8311179 Like this carCompareShare | 2000 Jun | 78,000 km | 2,000 cc | Grade | US$ 8,877 | US 11 612 | |||||||||||||||
16 | Nissan Silvia CFJ7982049. commore . 9000.0721 2001 | Mar 136,100 | km 2,000 | cc US$ 10,311 US$ 12,536 | ||||||||||||||||||
16 | Nissan Silvia CFJ8218462 Like this carCompareShare | 2000 Oct | 71,100 km | 2,000 cc | US$ 19,616 | US$ 21,823 | ||||||||||||||||
20 | Nissan Silvia CFJ7804206 Like this carCompareShare | 2000 Nov | 14,000 km | 2,000 cc | Grade | US$ 25160 | US 27 895 | |||||||||||||||
21 -13% | Nissan Silvia08 NISSAN Silvia77777008. 7 Like this carCompareShare | 1999 Sep | 53,000 km | 2,000 cc | US$ 23,996 US$ 20,826 | US$ 23,561 | ||||||||||||||||
35 | Nissan Silvia CFJ8220740 Like this carCompareShare | 2000 Jul | 131,000 km | 2,000 cc | Grade | US$ 13,689 | US$ 16,424 | |||||||||||||||
20 -3% | Nissan Silvia CFJ8338427 Like this carCompareShare | 1999 Dec | 49,000 km | 2,000 cc | Grade | US$ 24,179 US$ 23,538 | US$ 26,273 | |||||||||||||||
21 -2% | Nissan Silvia CFJ7972453 Like this carCompareShare | 1999 Oct | 9,700 km | 1,990 cc | US$ 38,110 US$ 37,361 | долл. США 39 586 | ||||||||||||||||
30 -2% | Nissan Silvia Cfj76666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666тели.0718 1999 Aug | 174,000 km | 2,000 cc | US$ 16,501 US$ 16,134 | US$ 18,869 | |||||||||||||||||
30 | Nissan Silvia CFJ7687999 Like this carCompareShare | 2000 Oct | 43,000 km | 2,000 cc | Grade | US$ 24,280 | US$ 27,015 | |||||||||||||||
21 -54% | Nissan Silvia CFJ8175703 Like this carCompareShare | 2001 Dec | 26,100 km | 1,990 cc | US$ 92,440 US$ 42,981 | US$ 45,206 | ||||||||||||||||
30 | Nissan Silvia CFJ8347657 Like this carCompareShare | 1991 Jun | 142,000 km | 2,000 cc | Grade | US$ 14,701 | US$ 17,436 | |||||||||||||||
28 | Nissan Silvia CFJ8142442 Like this carCompareShare | 2001 Dec | 183,000 km | 2,000 cc | Grade | US$ 13,357 | US$ 16,092 | |||||||||||||||
43 | Nissan Silvia CFJ8106933 Like this carCompareShare | 1999 | 26,000 км | 2000 CC | Степень | US 38 116 | US 40,341 91919174 | COM Market Benchmark»>1749174 | 1741741741749741749741749174 | 9174 | 9174 | 18.0718 49 -7% | Nissan Silvia CFJ7719422 Like this carCompareShare | 2001 Oct | 111,000 km | 2,000 cc | Grade | US$ 17 765 US $ 16 565 | US 19,300 долл. США |
Сорт на
High to LowEngine High to LowEngine Low to HighDiscount % High to LowDiscount % Low to HighETA Позднее к EarlyETA Early to Later
Независимо от того, ищете ли вы подержанную Nissan Silvia для продажи или новую, информация о двигателе Nissan Silvia, технических характеристиках и расходе топлива, безусловно, необходима для принятия правильного решения. Чтобы помочь вам в этом, мы собрали полезную информацию о Nissan Silvia, как показано ниже. Давайте проверим это!
ОбзорSilvia — это название многолетней линейки спортивных купе Nissan, построенных на платформе S. Они завоевали репутацию благодаря своему красивому внешнему виду и стали любимым выбором дрифтеров в своих последующих поколениях. Основными конкурентами Nissan Silvia являются Mazda MX-6, Toyota Celica, Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse, Subaru Impreza, Isuzu Impulse и Honda Integra.
С 1964 по 2002 год Nissan производил 7 поколений автомобилей Silvia: Silvia CSP 311, Silvia S10, Silvia S110 Hatchback, Silvia S12 Hatchback, Silvia S13, Silvia S14 и Silvia S15. Поскольку 3 последних поколения (S13, S14, S15) более популярны, чем их предшественники, давайте пробежимся по ним:
Что нужно знать при покупке Nissan Silvia для продажи 1. Ниссан Сильвия С13Nissan Silvia S13 (он же Nissan 180SX или Gazelle, Nissan 200SX или Nissan 240SX в каждом регионе), выпущенный в середине 1989 модельного года 1990 года в кузове купе и хэтчбек произвели большой успех на японском рынке в то время, когда было продано около 300 000 единиц. S13 доступны в 3 комплектациях: J, Q, K (названия являются отсылками к игральным картам).
Nissan разработал S13 на основе Nissan Cefiro 1-го поколения, A31. Чтобы уловить отраслевые тенденции, Nissan оснастил S13 фиксированными фарами с заменяемыми лампами, а прожекторная оптика предлагалась в качестве опции.
S13 был одним из первых автомобилей, в котором использовалась многорычажная задняя подвеска Nissan, которая в предыдущие годы использовалась в концептуальных автомобилях, например, в Nissan MID4. Он также впервые получил систему рулевого управления с четырьмя колесами (известную как HICAS-II). В 19 году90, Nissan обновил HICAS и переименовал его в SuperHICAS.
S13 также стал свидетелем запуска вязкостного дифференциала повышенного трения для некоторых моделей. Вначале Silvia S13 оснащались двигателями CA18DE и CA18DET, которые были перенесены с конца S12 Silvias, с дополнительным промежуточным охладителем для небольшого повышения мощности и стабильности. Начиная с 1991 модельного года, в S13 использовались двигатели SR20DE и SR20DET, которые предлагали повышение крутящего момента и мощности по всем направлениям за счет увеличения рабочего объема и более эффективного турбонагнетателя, чем на предыдущих автомобилях.
Благодаря этим характеристикам в то время S13 Silvias создал легенду, карьеру и прочную репутацию любимого оружия дрифтеров.
2. Ниссан Сильвия С14Выпущенный в конце 1993 года Nissan Silvia S14 был хорошим автомобилем, хотя и менее популярным, чем S13 и S15. Тем не менее, с современной поддержкой послепродажного обслуживания мы можем легко модифицировать их для дрифта или гонок. Теперь давайте посмотрим на дизайн S14.
Silvia S14 была шире и ниже, чем Silvia S13. Кроме того, у S14 был новый округлый стиль, который способствовал представлению о большем прибавлении в размерах, чем это было на самом деле. S14 также имел увеличенную колею и колесную базу, что привело к небольшому улучшению управляемости.
Но вы должны знать тот факт, что ширина S14 превышала 1700 мм, что вытеснило это поколение из налоговой категории компакт-класса, это также означает, что японские покупатели должны платить более высокие дорожные налоги.
S14 имел те же обозначения уровня отделки салона, что и S13, но от пакета Club Selection отказались. Предлагались аэродинамические варианты K и Q с мягкими эффектами земли и большими задними крыльями.
Новая версия SR20DET с небольшим увеличением мощности была передана S14 K, с небольшим увеличением мощности из-за добавления N-VCT (переменная синхронизация кулачка Nissan) на турбокомпрессоре более позднего T28 и впуске. камера
В 1996 году Nissan слегка обновил стиль S14. Все модели S14 получили эффектные фары-прожекторы и тонированные задние фонари. Кроме того, Nissan также пересмотрел панели и другие элементы внешней отделки. Для турбонагнетателя использовалась более эффективная центральная часть шарикоподшипника. Эта обновленная версия также известна энтузиастами как 240SX 2-го поколения в Северной Америке или S14A. В 2000 году на всем рынке была запущена модель Touring — последняя модель S14, с лучшим ускорением на более низких передачах и лучшими поршнями и блоком двигателя.
3. Ниссан Сильвия С15В 1999 году Nissan представил Silvia S15 — новое поколение с множеством улучшений в плане двигателя и дизайна. Оснащенный модернизированным турбонагнетателем на шарикоподшипниках, двигателем SR20DET Inline-4 и модернизированной системой управления двигателем, S15 мог похвастаться мощностью 250 л.с. (247 л.с., 184 кВт) при 6400 об/мин и 275 Нм; 203 lbf-ft (28 кг-м) при крутящем моменте 4800 об/мин.
S15 обладал агрессивным дизайном изнутри и снаружи, следуя современным тенденциям автомобильного дизайна того времени. Nissan также уменьшил размеры кузова S15, чтобы он соответствовал японскому компактному классу, что оказало большое влияние на продажи прежних моделей.
Было 2 комплектации Nissan Silvia S15: Spec-S и Spec-R. Обе модели предлагали вариант «Aero» с боковыми обшивками/юбками и увеличенным задним антикрылом.
Первоначально S15 продавался только в Японии, Новой Зеландии и Австралии, но в большинстве стран мира эти автомобили по-прежнему импортировались серым цветом.
В августе 2002 года японский автопроизводитель принял решение прекратить выпуск автомобилей серии S15 на платформе Nissan S. Таким образом, S15 стал последним автомобилем со значком Silvia.
Дополнительная информация: По мнению автолюбителей, S15 — это отличная машина для вождения с потрясающим дизайном, потрясающими звуками и великолепной конструкцией автомобиля для дрифта. Но Nissan Silvia S15 был запрещен в США, поэтому, если вы ищете Nissan Silvia S15 для продажи, вы можете выбрать вместо него S13, так как это тоже дрейфующая ракета.
Где купить Nissan Silvia для продажи?Car From Japan — одна из крупнейших платформ по продаже подержанных автомобилей из Японии в более чем 50 стран мира. В нашем каталоге есть много Nissan Silvia для продажи. Поэтому, если вы ищете какой-либо автомобиль, такой как Nissan S13 для продажи, Nissan S14 для продажи или Nissan S15 для продажи, покупка их непосредственно в нашей компании — это очень хорошая сделка для вас.
Показать большезакрыть
Добро пожаловать на CLASSIC.COM
Пароль
У вас нет аккаунта?
Забыли пароль?
РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ
НЕ СЛЕДУЕТ
Nissan Silvia — S15 Часто задаваемые вопросы
2000
2001
Продажа 0
Среднее 22 563 долл. США
Количество продаж 3
Объем в долларах $67 688
Самая низкая цена $10 575
Лидер продаж $31 128
Самые последние $31 128
Загрузка данных графика рынка…
монетизация_на
У вас есть Nissan Silvia — S15 на продажу?
Продайте его с CLASSIC.COM
Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год выпуска автомобиля (сначала самые старые) Год выпуска автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯВ ПРОДАЖЕПРОДАНО
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ | ПРОДАВЕЦ | ДАТА | ||
---|---|---|---|---|---|
2001 Nissan 200SX Spec-r (S15 Сильвия)77 230 км (47 988 миль) · Автоматическая · Праворульное · Оригинальное и очень оригинальное Мельбурн, Виктория, Австралия | 42 009 австралийских долларов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 18 окт. 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2000 Ниссан Сильвия Вариетта114 600 км (71 209 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Windsor and Maidenhead, GBR | 7 728 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Историки (Великобритания) Аукцион | 25 сентября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2000 Ниссан 200SX Спец-р176 000 км (109 361 миль) · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия | 34 250 австралийских долларов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 25 июня 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Ниссан Сильвия 200SX Spec S GT68 858 км (42 786 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 8 апр. 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
42 009 австралийских долларов
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
77 230 км (47 988 миль) · Автоматическая · Праворульное · Оригинальное и высокооригинальное
Аукцион · 1 год назад
Мельбурн, Виктория, Австралия
7 728 фунтов стерлингов
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
114 600 км (71 209 миль) · Автоматическая · Правостороннее управление · Оригинальный и высокооригинальный
Аукцион · 1 год назад
Windsor and Maidenhead, GBR
34 250 австралийских долларов
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
176 000 км (109 361 миль) · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Original & Highly Original
Аукцион · 1 год назад
Sydney, NSW, AUS
НЕ ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
68 858 км (42 786 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал
Аукцион · 1 год назад
Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
монетизация_на
У вас есть Nissan Silvia — S15 на продажу?
Продать через CLASSIC. COM
с 1976 по 1979 год
НЕ СЛЕДУЕТ
1 продается
Ниссан Сильвия — S110с 1980 по 1983 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
Ниссан Сильвия — S12с 1984 по 1988 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
CMB 10 973 доллара США
Ниссан 200SX — S12с 1984 по 1988 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
COM Market Benchmark»> CMB 5 112 долларов США
Ниссан Сильвия (JDM) — S13с 1989 по 1993 год
НЕ СЛЕДУЕТ
4 продается
CMB 19 339 долларов США
Ниссан 180SX — S13с 1989 по 1998 год
НЕ СЛЕДУЕТ
3 продается
CMB 13 179 долларов США
Ниссан 240SX — S13с 1989 по 1994 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
COM Market Benchmark»> CMB 15 053 доллара США
Ниссан Сильвия (JDM) — S14с 1994 по 1998 год
НЕ СЛЕДУЕТ
3 продается
CMB 16 250 долларов США
Ниссан 240SX — S14с 1995 по 1998 год
НЕ СЛЕДУЕТ
0 продается
CMB 14 911 долларов США
Ниссан 200SX — S14с 1995 по 1998 год
НЕ СЛЕДУЕТ
1 продается