Автор: Светлана Парфенова
Выпуск этого поистине культового японского автомобиля прекращен более 10 лет назад, но он до сих пор продолжает будоражить умы и учащать сердцебиение многих людей по всему миру. Бесспорно, особую популярность ему принесло участие в Японской (и не только) дрифт-серии. И сейчас Nissan Silvia S15 можно встретить в соревнованиях по всему миру.
Что и говорить, знаменитый спортсмен Георгий Чивчян, который первым из российских пилотов осмелился бросить вызов дрифтерам Страны восходящего солнца, использует для участия в D1GP именно этот автомобиль. Но что если при всей любви к Silvia S15 и дрифту вы не хотите подвергать машину глобальным переделкам, которые, по сути, списывают на нет возможность передвижения в городе?! Именно об этом вопросе и задумался герой нашего сегодняшнего рассказа – Денис.
Денису всегда были интересны доработки автомобилей. Он каждый месяц покупал журналы про тюнинг и зачитывал их до дыр. С особым удовольствием рассматривал спек-листы (списки доработок) и мечтал о том, что у него будет автомобиль с не меньшим списком тюнинга. Правда, пристрастия к дрифту или другой дисциплине автоспорта он тогда еще не испытывал.
Дрифтом Денис заинтересовался сильно позже, но, в отличие от большинства, задолго до выхода третьей части фильма «Форсаж».
Денис
владелец
Кажется, я тогда посмотрел первый сезон аниме Initial D (небольшой рассказ об этом культовом японском сериале был в нашей недавней статье про Toyota AE85 и материале о дрифте в массовой культуре), потом наткнулся на тоге-видео (тоге – японское слово, обозначающее горный перевал или узкую извилистую дорогу, в данном случае – гонку по таким дорогам), в котором автомобили в дрифте проходили узкие повороты в сантиметрах от рельса безопасности, и… увидел автомобили с новой стороны.
После этого он углубился в изучение матчасти – узнал, кто такой Кэйити Цутия, посмотрел «Библию Дрифта». А потом вышел третий «Форсаж». На то время Денису было 19 лет, и неудивительно, что он окончательно заболел дрифтом. К этому моменту он уже твердо решил, что его следующая машина обязательно будет иметь задний привод. Поэтому Денис начал изучать японский чемпионат D1GP и смотреть, на каких автомобилях в нем участвуют, какие плюсы и минусы у каждого авто. Ему очень хотелось, чтобы машина еще и притягивала взгляд. Поэтому, когда он увидел пятнадцатую Сильвию с ее потрясающими фарами, красивыми формами и линиями кузова – понял, что нашел именно тот идеал, который искал.
Через пару лет Денис продал свою первую машину, Honda Jazz, и начал присматривать Сильвию для покупки. Однако «мониторить» японские аукционы на предмет подходящей машины он начал примерно за год до этого, и потому знал, как сложно будет ухватить подходящий экземпляр. Ведь ему хотелось именно красную, Spec-R версию с 250 лошадиными силами, на механической коробке передач, не битую, с маленьким пробегом, высокой аукционной оценкой и «не замученную» тюнингом. Вот это основательно подготовился!
В один прекрасный день Денис поехал вносить предоплату за S15 и составлять договор о покупке. Ребята в фирме, услышав его требования, предупредили, что ждать придется не меньше месяца, а то и несколько – ничего неожиданного. Но каково же было его удивление, когда вернувшись домой и набрав в браузере уже заученную наизусть ссылку аукциона японских авто, Денис увидел ЕЕ – красную Silvia S15 Spec-R с пробегом 37 000 км и максимальной для этих автомобилей оценкой 4.5A! Он сразу понял, что хочет именно эту машину. На следующий день, в счастливую для Дениса пятницу 13-го, красная «Сливка» обрела нового хозяина в его лице.
Далее были томительные четыре месяца ожидания, но и они все-таки закончились. Однажды вечером раздался телефонный звонок, и уже до чертиков знакомый голос менеджера сказал: «Она у нас!». Большего Денису не требовалось – он тут же сорвался и поехал на противоположный конец Москвы, несмотря на пробки и вечер, чтобы забрать машину. Еще только при входе на территорию сервиса он услышал бас выхлопа и пошел на звук.
«Я до сих пор помню, как она висела на подъемнике.
Ее потрясающие формы. Как я бросился к ней, начал всю рассматривать. Думаю, улыбка не сходила с моего лица весь вечер».
А потом Денис окончательно заболел тюнингом. В какой-то момент это стало действительно болезнью. Он каждый день часами сидел на японских аукционах, выискивая что-то новое и интересное для «Сливы». Хотелось скупить для нее все, что только есть. Тогда он еще плохо представлял, что именно хочет от машины. Точнее, хотел всего. Это должна была быть и шоу-, и городская, и дрифтовая машина.
Но городской шоу-кар и машина для дрифта – полные противоположности друг другу, и найти грань очень сложно, даже невозможно. На каком-то этапе всегда придется сделать выбор.Сейчас Nissan Silvia S15 Дениса – это жесткий, дребезжащий и бескомпромиссный корч. Да, он не выглядит разваливающимся, как многие другие, у него есть салон и даже климат контроль, но пусть это не вводит вас в заблуждение. Поскольку Денис не участвует в чемпионатах типа Российской Дрифт Серии, он может сделать себе небольшое послабление и оставить кондиционер и салон. Что же касается внешнего вида, то он придерживается философии того, что машина всегда должна выглядеть красиво, притягивать взгляд и дарить улыбки.
Еще один важный выбор, который предстоит сделать любому владельцу такого авто – где ремонтировать машину. Ничто не ломается так быстро и часто, как тюнинг. Пока Сильвия была стоковой, Денис поменял только катушку зажигания.
Денис
владелец
Скажу честно, ни один сервис не сделает лучше вас ту работу, что сможете сделать вы сами. Даже в известных и популярных сервисах, бывает, делают что-то не так. В отличие от механиков, ты сам не ограничен во времени, над душой не стоит начальник или еще одна машина, которую надо сегодня успеть. И это не говоря о том, что ты делаешь свою любимую «гонку»! Поэтому при наличии рук, растущих из правильного места, как можно больше стараешься делать сам.
Доработки по S15 начались с улучшения того, что имеется. Чтобы машина не грелась, из Японии были выписаны самый широкий из радиаторов Koyo Spec-Z, маслокулер HKS от GTR 34 и интеркулер HKS, а родные вентиляторы заменены на более производительные от Avenir.
Чтобы начать заниматься дрифтом, Денис заварил дифференциал, а чтобы не болтаться по всему салону, купил в Японии ковш Bride и ремни Takata. Всего этого было достаточно для того, чтобы начать осваивать азы управляемого заноса, благо «Слива» изначально приехала из Японии на дрифтовой подвеске. Поэтому пора было подумать и о внешнем виде. Денис хотел сделать Сильвию в JDM стиле, как выглядели машины из D1GP. Поэтому заказал для нее в Японии обвес URAS, поставил широкие японские колеса GP Sports Gravity Gullflame и купил огромное карбоновое антикрыло.Кажется, карбон – это любимый материал Дениса, потому что на следующий год в Японии он нашел карбоновые дверные карты и панель приборов. От тотальной карбонизации его остановило только то, что внешний вид машины, который он представлял в своей голове, никак не сочетался с карбоновым капотом, багажником, дверями и крыльями. Да и цена такого рода доработок приближала бы машину к цене самолета, что для дрифт-кара, где кузовные детали – это, скорее, расходники, абсолютно неприемлемо.
Постепенно пришло желание иметь больше мощности, поэтому началось подробное изучение существующих проектов на базе Сильвий, их конфигов, просмотр графиков мощности. Тут снова вспомнились уже старые журналы про тюнинг, а в недрах американской части Интернета был найден сайт владельцев «Слив», на котором они делились своими доработками, графиками мощности, момента и субъективными ощущениями. Вместе с изучением постепенно приходило и понимание того, что именно нужно. Была поставлена планка в 400+ л.с., выбраны необходимые запчасти и начался постепенный поиск их на аукционах в Японии.
В это время было очень модно «свапать» моторы на JZ, RB, и как раз происходили первые эксперименты с LS. Мало кто верил в потенциал SR20DET, стоящего на Nissan Silvia S15 с завода. В то же время в чемпионате D1GP большинство Сильвий с моторами 350+ л.с. ездили на «родном» моторе. Чтобы доказать, что и этот двигатель имеет отличный потенциал, Денис остановился именно на нем.
Чтобы не перебирать двигатель каждый сезон, было решено взять хороший запас по прочности. Поэтому доработке решили подвергнуть не только верх мотора, но и низ. Низ был усилен коваными поршнями CP, шатунами Manley и шпильками ARP. Для снижения степени сжатия поставили прокладку головы APEXI толщиной 1,1 мм. В головку блока цилиндров был поставлен компромиссный вариант распредвалов HKS 264. Чтобы клапана работали правильно с новыми валами, были поставлены усиленные пружинки и титановые тарелки Manley, стопперы рокеров Tomei, чтобы рокера не пострадали, а чтобы мотору не «снесло крышу» – шпильки ГБЦ ARP.
Мотор усилен. Пора подумать и о топливной системе. Сейчас на Silvia Дениса за это отвечают насос, регулятор и фильтр Aeromotive. Чтобы не было нехватки бензина, от бака проложены топливные линии толщиной в мизинец, по которым бензин подается в топливную рейку Circuit Sport и распыляется инжекторами SARD. Вот и топливо есть. Пора подумать и о воздухе. Ответственной за мощность выбрали турбину GReddy TD06 с верхней установкой и убрали самое узкое место – родной дроссель. Он был заменен на более широкий от S14. Отвечать за чистоту воздуха доверили фильтру AEM.
Это далеко не весь перечень работ, которые тогда были проделаны с машиной! Подробности вы можете узнать из списка доработок в конце статьи. Благодаря всем манипуляциям, удалось получить 445 л.с. и 531 Нм момента – даже больше, чем планировалось! Чтобы остановить столько лошадиных сил, Денис поставил суппорты от GTR 33, заказал вентилируемые диски DBA и колодки Endless MX72. Ну и, конечно же, установлен гидравлический ручник – куда же в дрифте без него!
Но мощность – это не основное, что нужно дрифт-кару. В дрифте очень важны настройки сход-развала, сжатия и отбоя, высоты и, безусловно, выворот. Все это тоже не осталось без внимания. Стойки, на которых пришла Сильвия, были заменены на более подходящие для наших трасс. Заменили и все рычаги подвески. В Японии Денис купил переваренные кулаки, далее поставил специальные проставки в рулевую рейку, увеличивающие выворот и предотвращающие закусывание рейки в крайних положениях. Благодаря этому машина стала рулиться гораздо лучше и лучше цепляться задними колесами в поворотах. Все – для дрифта!
И хотя теперь у Дениса есть и исключительно городская машина, иногда он любит проехаться по городу именно на Сильвии, и каждый раз видит много улыбающихся лиц и поднятые вверх большие пальцы.
Двигатель
Электроника
Трансмиссия
Подвеска
Спереди:
Сзади:
Тормоза
Интерьер
Экстерьер
Диски и шины
Мультимедиа
тюнинг Nissan
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 423 0 2 22. 04.2023
Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс… 821 1 0 21.04.2023
Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а… 936 1 3 21. 04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9688 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8547 3 864 29. 11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7778 8 9 07.04.2023
Тюнинг Nissan Silvia S15 начался с января 2007 года, в момент покупки авто, даже до его прихода. Сама покупка — долгая история, но в конце концов была куплена вот эта Nissan Silvia S15 2002 года.
От японца досталось несколько приятных вещей, самые главные их которых это тормоза в круг от GTR 32, так как родные тормоза от Сильвии просто никуда не годятся.
ну и приборная панель Nismo c нормальным тахометром до 10 т. об. и спидометром до 320 км/час.
ну и отдельное спасибо за установленный фронтальный интекулер HKS, хоть тут мне не пришлось, как на Toyota Caldina GT-T изобретать велосипед с тормозами.
Остальное со временем менялось, добавлялось, убиралось, настраивалось и так далее 🙂
такая вот она приехала — белая Silvia S15, со снятым задним бампером, с клиренсом в 7 см на дрифтовой подвеске HKS.
вот так Nissan Silvia S15 выглядит сейчас:
Дальше скупые строчки спецификации машины Nissan Silvia:
собрание ссылок по моей Nissan Silvia S15:
Поездка в Красноярск на Red Ring в 2008 году
Установка УОЗ и XX на Apexi Power FC
Литье “Gravity GP SPORTS”
Garrett GT2871R
Радиатор KOYO и вентиляторы Flex-a-Lite
Размер радиатора на Silvia S15
Тормозные диски Dixel, шланги армированные и прочие штуки
Посылка от Brian Crower, форсунки и прочие ништяки
Новый карбоновый капот и оракалы
Модификация головки двигателя SR20DET
P. S.: по мере течения времени информация тут будет обновляться и дополняться.
33 Результаты
Теги:
nissan, nissan silvia, silvia, s15, silvia s15, white, car, white car, jdm, sport car, cars, sport , тюнинг, sport coupe, nissan s15, s15 silvia, white s15, jdm car, купе, tuning car, фото машины, s13, silvia s14, silvia s13, nissan silvia s15, nissan silvia s13, дрифт, ночь, nissan silvia logo, s14, япония, шасси, nissan silvia s14, nismo, jdm cars, дрифт-кар, супер
White Silvia S15 — Royal Stance Poster
By shanilhasantha
17,78 €
Теги:
jdm car, car, nissan, tuning, s15, s13, s14, silvia 9001 Silvia 05 Silvia 05 Silvia Silvia 000 05
Автор Vuelps Постеры
От €1.32
Теги:
jdm, nissan silvia, silvia, nissan, s15, автомобиль, тюнинг, спорткар, jdm car, silvia s15, автомобили, дрифт, спорт купе, тюнинг автомобиля, s14, спорт, Купе, Фото автомобиля, S13, Стойка, Тюнинг jdm, Nissan Silvia s15, Дрифт-машина, Дрейфующий, Автомобили jdm, Jdmdrift, белый, Япония, Гоночный, Суперкар, Японский автомобиль, Серебряный, Серебряный автомобиль, автомобиль, Красный, Комикс jdm , jdm design, jdm art, jdm painting, белая машина, 180sx, silvia s14, turbo, silvia s14 jdm, спорткар, Heatshop, v8, datsun, hellaflush
Оранжевый S15 — Наклейка Сильвия
By shanilhasantha
От 1,26 €
Метки:
silvia, nissan, s15, дрифт, дрифткар, nismo, volk, автомобиль, гонки, гонки, тюнер, тюнинг Nissan
Silvia S15 Nissan Наклейка Nismo DriftBy DannyDekker
От 1,32 €
Теги:
nissan, автомобиль, сильвия, jdm, форсаж, nissan silvia, s13, гонки, s14, s15, игры, ретро Toki JDM SDM
Футболка Tuning Fan Car Essential
Автор AutoDesignWerks
От €20,32
Теги:
jdm, дрифт, nissan, silvias15, s15, stance, toyota, honda, low, tuning, skyline, gtr, s13, s12, s13, s12, s12, япония, эссенциальная
By Adria Store
Теги:
silvia, jdm, автомобиль, jdm, 180sx, s13, 240sx, nissan, s14, s15, s13, белый, тюнинг, дрифт
5 Nissan Silvia
Педро Сантос
От €1,66
Теги:
nissan silvia, автомобиль, дрифт, мир автомобилей, дрифтинг, jdm, автомобиль jdm, дрифт кар, тюнинг, спорткар, уличные гонки, черный nissan, nissan, silvia, s15, nismo, nissan s15 , s15 silvia, white s15, silvia s15, nissan silvia logo, nissan silvia s15, nissan silvia s14, шасси
Ниссан сильвия белая классическая футболка
через s15, автомобиль, классика, дрифт, двигатель, jdm, механика, nissan, гоночный, спойлер, спорт, текст, тюнинг, турбо
Наклейка S15
By Bjzxfdvm
От 2,54 €
Теги:
fast, furious, brian, conner, oconner, nissan, silvia, s15, синий, оранжевый, автомобиль, тюнинг, Earl Dominic, spilner, dom , toretto, vin, Diesel, rip, paul, walker, race, racing, han, mona, lisa
Fast And Furious Tokyo Drift: Nissan Mona Lisa Silvia S15 автомобильная наклейка iPhone Tough Case
By Haxyl
29,47 €
Теги:
nissan, silvia s15, true jdm, японский автомобиль, уличные гонки, под землей, дрифт, дрифт, автоспорт, автомобильный, автомобили, авто, тюнинг, стойка, незаконные гонки, гонки, автомобилист, JDM lover, дрифт-кар , спорт купе, винтаж, классика, ретро стиль, суперкар, быстрая машина, классический автомобиль
Nissan Silvia s15 классический | Легенды дрифта | Футболка JDM Japanese cars Essential
By Svinil
От €19,15
Теги:
nissan, silvia, s13, s14, s15, дрифт, дрифтнэйшн, тюнинг, jdm, jdm cars, jdm, интеркулер, развал, r34 , r35, r33
Серая классическая футболка Nissan Silvia S13 Drift
Автор art-ddesign2254
От 19,15 €
, s15, s13, синий, тюнинг, дрифт
Nissan Silvia S13 Hatch Blue Sticker
By Pedro Santos , r34, r35, r33
Футболка Nissan Silvia S13 Drift Classic
с14 , s15, s13, фиолетовый, тюнинг, дрифт
Nissan Silvia S13 Hatch Purple Sticker
Педро Сантос
От 1,66 €
Теги:
silvia, jdm, автомобиль, jdm, 180sx, s13, 240sx, nissan, s14, s15, s13, синий, тюнинг, дрифт Синяя наклейка
Педро Сантос
От 1,66 €
Теги:
silvia, jdm, автомобиль, jdm, 180sx, s13, 240sx, nissan, s14, s15, s13, красный, тюнинг, дрифт
5 Nissan Silvia S
Красная наклейка Hatch JDMBy Pedro Santos
От 1,66 €
Теги:
silvia, jdm, автомобиль, jdm, 180sx, s13, 240sx, nissan, s14, s15, s13, красный, тюнинг, дрифт
Nissan Silvia S13 Hatch Red Sticker
1,66 €
Теги:
mitsubishi, rally, ralliart, sb, lancer, evo, evolution, mcrae, galli, wrc, tuning, apexi, запчасти, hoonigan, subaru, toyota, honda, mazda, miata, civic, gta, need, speed, need for speed, метро, автомобиль, nissan, silvia, skyline, fire, sb, дрифт, гонки, автоспорт, почти, grand, grin, wrx, sti, grand prix, d1, rwd, block, audi, porsche смешной хороший новый трендовый тренд топ хабар хипстер крутое рождество
Наклейка с логотипом Nissan Silvia S15
Автор: JeffReding
От €1,49
Теги:
silvia, jdm, автомобиль, jdm, 180sx, s13, 240sx, nissan, s14, дрифт, 0, дрифт, s190, 1s30, фиолетовый
Nissan Silvia S13 Hatch JDM Фиолетовая наклейка
Педро Сантос дрифт
Nissan Silvia S13 Hatch JDM белый стикер
Педро Сантос
От 1,66 €
Теги:
nissan, автомобиль, silvia, jdm, форсаж, автолюбитель, s13, гонки, s14, s15, игры, автомобильный
S13 S14 S15 Silvia Retro Evolution JDM Retro Evolution JDM Retro Evolution JDM Retro Evolution Футболка Tokio Tuning Fan Car Essential
Автор: AutoDesignWerks
От €20,32
Теги:
автомобиль, гоночный, автомобильный, моторы, транспортное средство, спорткар, япония, JDM, гонки, японский, суперкар, тюнинг, дрифт, дрифткинг nissan, gtr, silvia, nissansilvia, кастом, вектор, красивая
Silvia S15 — Футболка Candy Red Essential
By JioojiProject
От €19,15
Теги:
nissan, car, silvia, jdm, fast furious, car lover, s13, гонки, s14, s15, игры автомобильная футболка
S13 Silvia Legend JDM Retro Tokio Tuning Fan Car Essential
By AutoDesignWerks , Honda, турбо, гонка, s15, silvia, jdm car, jdm, jdm, дрифт, jdm cars, jdm, магазин jdm, jdm honda, jdm nissan, тюнинг, автомобиль, автомобильный, rwb
rwb 911 винтажный стиль автомобильный дизайн тюнинг Наклейка
By Artyfir Vmax
От €1. 32
Теги:
ddm, потому что, дрифт, nissan, гонки, япония, toyota, автомобили, японский, stance, honda, turbo гонка, s15, silvia, jdm car, jdm, jdm, дрифт, jdm cars, jdm, магазин jdm, jdm honda, jdm nissan, тюнинг, автомобиль, автомобильный, супра
Vmax
От 1,32 €
Теги:
ddm, потому что, дрифт, nissan, гонки, япония, toyota, автомобили, japanese, stance, honda, turbo, race, s15, silvia, jdm car, jdm, jdm, дрифт, jdm cars, jdm, jdm магазин, jdm honda, jdm nissan, tuning, автомобиль, автомобильный, supra
Jdm япония стиль дрифт дизайн автомобиля тюнинг Наклейка
By Artyfir Vmax
От €1.32
Метки:
ddm, потому что, дрифт, nissan, гонки , Япония, Toyota, легковые автомобили, Японский, Стойка, Honda, турбо, раса, S15, Сильвия, Автомобиль jdm, Jdm, Jdm, Дрифт, Jdm cars, Jdm, Магазин jdm, Jdm honda, Jdm nissan, Тюнинг, автомобиль, Автомобильный
Jdm skyline япония стиль дрифт автомобильный дизайн тюнинг Наклейка
By Artyfir Vmax
От 1,32 €
Одежда
Дети
Наклейки 5
Чехлы для телефонов
Дом и жизнь
Канцтовары и офис
Аксессуары
Теги:
ddm, потому что, дрифт, nissan, racing, japan, toyota, cars, japanese, stance, honda, turbo, race, s15, silvia, jdm car, jdm, jdm , дрифт, jdm cars, jdm, магазин jdm, jdm honda, jdm nissan, тюнинг, автомобиль, автомобильный, супра
Jdm япония rx стиль дрифт дизайн автомобиля тюнинг Наклейка
By Artyfir Vmax
От €1. 32
Метки:
ddm, потому что, дрифт, nissan, гонки, япония, toyota, автомобили, японский, турбостанс, honda, honda, turbostance , гонки, s15, silvia, jdm car, jdm, jdm, дрифт, jdm cars, jdm, jdm shop, jdm honda, jdm nissan, tuning, автомобиль, автомобильный, supra
Jdm MK5 япония стиль дрифт дизайн автомобиля тюнинг Classic T- Рубашка
By Artyfir Vmax
От 17,67 €
Теги:
ddm, потому что, дрифт, nissan, гонки, япония, toyota, cars, japanese, stance, honda, turbo, race, s15, silvia, jdm car, jdm, jdm, дрифт, jdm cars, jdm, jdm shop, jdm honda, jdm nissan, tuning, автомобильный, автомобильный, супра
Jdm япония стиль дрифт дизайн автомобиля тюнинг Наклейка
By Artyfir Vmax
От €1.32
Метки:
ddm, потому что, дрифт, nissan, гонки, япония, toyota, автомобили, японский, стойка, хонда, турбо, гонки, s15, silvia, jdm car, jdm, jdm, дрифт, jdm cars, jdm, магазин jdm, jdm honda, jdm nissan, тюнинг автомобилей, автовстреча
Jdm Fairlady Miami Palms Drift Tuning Car Meeting Design Наклейка
By Artyfir Vmax
От 1,32 €
Теги:
японский автомобиль, JDM, автомобиль, дрифт, гонки, тюнинг, дрифт, дрифт-кар, гоночный автомобиль, гонки , nissan, японские автомобили, турбо, тюнер, автолюбитель, японский, автомобильный, автолюбитель, япония, смешной, автолюбитель, классический автомобиль, гтп, ретро-розовый санта-клаус
Ретро-розовая уличная фанки футболка silvia s15 Essential
От AoSora
От 18,41 €
Тестирование и настройка технологии
В первых двух сегментах Test & Tune наша Nissan Silvia S15 2001 года выпуска развила в общей сложности 68,9 лошадиных сил за счет снятия ограничений на выхлоп, увеличения потока воздуха в компрессор, снижения температуры всасываемого воздуха и точной настройки системы управления двигателем. Турбо-выхлопная система Tanabe Concept G Blue, промежуточный охладитель Blitz LM, A’PEXi PowerFC и комплект Super Suction, а также профессиональная настройка привели к увеличению мощности на 34% по сравнению с нашим базовым уровнем в 200 лошадиных сил. В этом выпуске мы продолжаем поиск лошадиных сил, оценивая комплект распределительных валов Tomei Poncam Type-R, выпускной коллектор Peak Performance и неэтилированный гоночный бензин Rockett Brand с октановым числом 100.
Текст и фото Ричарда Фонга Тюнинг Кодзи Араи
DSPORT Issue #60
Сила Томея является краеугольным камнем японского исполнительского сообщества. Имея за плечами многолетний опыт и знания, многие обращаются к Tomei, когда целью является серьезное исполнение. В этой части мы тестируем распределительные валы Tomei Poncam Type-R для двигателя SR20DET. Эти распределительные валы имеют ход 256 градусов и подъемную силу 11,5 мм. Это означает, что клапаны будут открываться выше и дольше по сравнению со стандартными. Стандартный профиль распределительного вала составляет всего 240 градусов продолжительности и 9.2 мм подъема. Прелесть этих распределительных валов в том, что они не требуют модернизации клапанного механизма для правильной работы, что делает его простым делом с болтовым креплением.
Выпускной коллектор Peak Performance из нержавеющей стали равной длины является прямой заменой заводского литого коллектора бревенчатого типа. Равнодлинные рабочие колеса сглаживают подачу выхлопных газов к входу турбины, что, в свою очередь, приводит к более быстрому раскручиванию и повышению производительности наддува. Выпускной коллектор Peak Performance, изготовленный из трубчатой нержавеющей стали T304, а затем сваренный методом TIG, размещает турбокомпрессор на заводе, поэтому для завершения установки не требуется изготовление или изготовление нестандартных деталей.
По мере того, как мы приближаемся к порогу мощности штатного турбокомпрессора, мы решили попробовать повысить качество топлива за счет 100-октанового неэтилированного топлива. Неэтилированное гоночное топливо Rockett Brand Racing Fuel с октановым числом 100 позволяет безопасно настраивать двигатель с повышенным давлением наддува и опережающим опережением зажигания. У нас было приблизительно 5 галлонов бензина с октановым числом 91 в баке, когда было добавлено ведро с октановым числом 100 на 5 галлонов. Таким образом, эффективное октановое число топливной смеси равно 95,5. Кроме того, поскольку это топливо не содержит свинца, оно разрешено для использования на дорогах и не наносит вреда каталитическим нейтрализаторам или кислородным датчикам. Хотя это и нецелесообразно для автомобиля, настроенного для повседневной езды, из-за гораздо более высокой цены за галлон, полезно знать ценность гоночного топлива при настройке на максимальную потенциальную мощность или для подготовки к гонке.