По слухам, появившимся в японских автомобильных СМИ, Nissan готовится возродить легендарную модель Silvia. Разумеется, речь идёт об электромобиле. Несмотря на то что этим пока все данные и ограничиваются, одна зацепка всё-таки имеется.
Сам автопроизводитель на сегодняшний день никак не отреагировал на быстро поднявшийся в среде фанатов шум: известно лишь о неких «источниках», к которым апеллируют издания. Тем не менее, если допустить, что информация окажется правдой и машину всё же готовят к дебюту, то будущий преемник знакового в истории Nissan имени получит электротягу и дизайн с отсылкой к первоисточнику образца 1965 года. В сети даже стали появляться первые художественные «вариации на тему» в виде скетчей кузова. Пока активно обсуждают два варианта развития событий.
По одной теории новинка будет ориентирована, прежде всего, на североамериканский и европейский рынки. Версия более чем достоверная: прежде существовавшие «Сильвии» имели (и имеют до сих пор) бешеную популярность в Европе и США, став там иконой JDM-культуры на многие десятилетия.
Отсюда машина получила от художника пропорции классического современного маслкара, наподобие всем известного Dodge Challenger – именно эту машину автомобиль на рисунке напоминает вполне явно. Настолько, что едва ли новейшую электрическую Silvia в таком виде ждёт большой успех, несмотря на шильдик знаменитого предшественника.
Фанаты любой марки, годами ждущие возрождения какого-либо знакового семейства, очень чувствительны к маркетинговым обманам. На очередной заурядный электрокар с заимствованным у американцев дизайном, пусть даже и с громким именем предка, ценители спорткаров Nissan не поведутся. Поэтому более интересным и логичным кажется второй вариант.
Учитывая, что по слухам японцы при создании электрической Silvia ориентируются на экстерьер первого поколения, оливковое купе на втором рисунке должно впечатлить поклонников сильнее.
Как минимум, один из главнейших мотивов кузова 1965 года – неразрывный излом на боковине – сохранён в полной мере, как у оригинала.Тогда как у голубого концепта эта линия прерывается передней аркой, как у тех же современных маслкаров из Америки. Кроме того, форма арки переднего крыла в «американском» исполнении выполнена как по циркулю, а у «японца» она имеет намёки на прямоугольность – опять же, как у Silvia 65-го.
Да и в целом, если ориентироваться на рисунки, «оливковый» пропорциями выглядит более приближенным к оригиналу, нежели сильно растянутый «голубой».
Конечно, в полном отсутствии хоть какой-то достоверной официальной информации всё это может быть просто слухами и догадками. Но связь с реальностью у новости определённо есть.
Дело в том, что в середине декабря Nissan порадовал поклонников рестомодом на ещё одну знаковую модель – Bluebird. Реинкарнация получила собственное имя Newbird, а заодно и силовую начинку от электромобиля Leaf. Помимо двигателя и трансмиссии переделать пришлось подвеску, тормоза, рулевое.
Но внешне и в салоне машина осталась практически неотличима от бензинового предка 1986 года. Да, Newbird остался шоу-каром, созданным в единичном экземпляре. Но вполне возможно, что японцы начали прощупывать потребительскую почву с вполне серьёзными намерениями.
главная / Чемпионат РДС «RDS GP сезон 2020» / результаты , Этап IV
RDS GP 2023
ADM Raceway, 11-12 сентября
Пилот | Автомобиль | 1 | 2 | Кв-ция | Парные | Очки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 69 | Головня Алексей / Holovnya Oleksii | Toyota GT86 | 75,00 | 88,00 | 12 (5) | 210 | 222 |
2 | 78 | Идиятулин Дамир / Idiatulin Damir | Toyota Altezza | 85,00 | 12 (6) | 185 | 197 | |
3 | 88 | Цареградцев Аркадий / Tsaregradcev Arkady | Nissan 370Z | 84,00 | 93,00 | 25 (1) | 160 | 185 |
4 | 81 | Лосев Евгений / Losev Evgeny | Toyota JZX81 | 88,00 | 89,00 | 21 (2) | 135 | 156 |
5 | 31 | Чивчян Георгий / Chivchyan Georgy | Nissan Silvia S15 | 84,00 | 89,00 | 19 (3) | 110 | 129 |
6 | 55 | Ружейников Евгений / Ruzheinikov Evgeny | Nissan Silvia S15/Donna | 83,00 | 00,00 | 6 (9) | 110 | 116 |
7 | 24 | Ермохин Дмитрий / Ermokhin Dmitry | Nissan Silvia S15 | 81,00 | 74,00 | 4 (13) | 110 | 114 |
8 | 15 | Азаров Степан / Azarov Stepan | Nissan Silvia S15 | 00,00 | 63,00 | 1 (26) | 110 | 111 |
9 | 80 | Блушс Кристапс / Bluss Kristaps | BMW E92 Eurofighter | 86,00 | 88,00 | 17 (4) | 80 | 97 |
10 | 95 | Горковенко Николай / Gorkovenko Nikolay | Toyota Supra | 75,00 | 83,00 | 80 | 89 | |
11 | 27 | Кабаргин Сергей / Kabargin Sergey | Flanker F | 78,00 | 82,00 | 6 (11) | 80 | 86 |
12 | 90 | Шиков Никита / Shikov Nikita | Toyota GT86 | 81,00 | 00,00 | 4 (14) | 80 | 84 |
13 | 50 | Клищевский Денис | Nissan Silvia S13 | 71,00 | 77,00 | 4 (15) | 80 | 84 |
14 | 13 | Федоров Илья / Fedorov Ilya | Nissan Stagea | 73,00 | 71,00 | 4 (16) | 84 | |
15 | 30 | Онегов Аким / Onegov Akim | BMW M3 E46 | 70,00 | 62,00 | 2 (20) | 80 | 82 |
16 | 10 | Пучинин Аркадий / Puchinin Arkady | BMW E46 | 69,00 | 61,00 | 2 (23) | 80 | 82 |
17 | 8 | Астапов Андрей / Astapov Andrey | Lada Vesta | 83,00 | 77,00 | 9 (7) | 40 | 49 |
18 | 23 | Никулин Иван / Nikulin Ivan | Nissan Silvia S15 | 79,00 | 82,00 | 6 (10) | 40 | 46 |
19 | 6 | Тиводар Роман / Tivodar Roman | Nissan 180SX | 78,00 | 82,00 | 6 (12) | 40 | 46 |
20 | 44 | Набойченко Екатерина | Toyota Altezza | 52,00 | 71,00 | 2 (17) | 40 | 42 |
21 | 33 | Мигаль Денис / Migal Denis | Lexus IS340 | 00,00 | 71,00 | 2 (18) | 40 | 42 |
22 | 43 | SHAK | Lexus IS300 | 70,00 | 70,00 | 2 (19) | 40 | 42 |
23 | 19 | Фетисов Никита / Fetisov Nikita | Nissan Silvia S15 | 62,00 | 70,00 | 2 (21) | 40 | 42 |
24 | 47 | Щербак Анатолий / Scherbak Anatoly | Nissan Silvia S13 | 70,00 | 00,00 | 2 (22) | 40 | 42 |
25 | 5 | Воробьев Федор / Vorobyev Fedor | VAZ 2105 | 67,00 | 55,00 | 2 (24) | 40 | 42 |
26 | 70 | Бибаев Георгий / Bibaev Georgy | Nissan Silvia S15 | 00,00 | 64,00 | 1 (25) | 40 | 41 |
27 | 77 | Дзежиц Федор / Dzezhits Fedor | Nissan Silvia S15 | 62,00 | 62,00 | 1 (27) | 40 | 41 |
28 | 17 | Омаров Магомед / Omarov Magomed | Toyota Altezza | 00,00 | 62,00 | 1 (28) | 40 | 41 |
29 | 46 | Репьев Максим / Repiev Maksim | BMW E46 | 61,00 | 00,00 | 1 (29) | 40 | 41 |
30 | 71 | Cак Сергей / Sergey Sak | Nissan Silvia S15 | 00,00 | 61,00 | 1 (30) | 40 | 41 |
31 | 91 | Шубадеров Владислав / Shubaderov Vladislav | Nissan Silvia S14 | 59,00 | 00,00 | 1 (31) | 40 | 41 |
32 | 22 | Григорьев Евгений / Grigoryev Eugeny | BMW E46 | 59,00 | 00,00 | 1 (32) | 40 | 41 |
79 | Абрамов Борис / Abramov Boris | BMW E46 HGK | 53,00 | 58,00 | 0 | 0 | 0 | |
14 | Чивчян Владимир | Nissan Silvia S14 | 57,00 | 51,00 | 0 | 0 | 0 | |
57 | Силивончик Виталий | Nissan Silvia S14 | 52,00 | 00,00 | 0 | 0 | 0 | |
21 | Гусев Григорий / Gusev Grigory | Toyota Chaser | 00,00 | 00,00 | 0 | 0 | 0 | |
99 | Шкуратов Алексей / Shkuratov Aleksey | Nissan 200 sx | 00,00 | 00,00 | 0 | 0 | 0 |
Место | Команда | Пилоты | Баллы |
---|---|---|---|
1 | FAIL CREW DARKSIDE |
Никулин Иван Лосев Евгений Цареградцев Аркадий |
341 |
2 | ЛУКОЙЛ Рейсинг Дрифт Тим |
Головня Алексей Блушс Кристапс Шиков Никита |
319 |
3 | FRESH AUTO DRIFT |
Воробьев Федор Мигаль Денис Идиятулин Дамир |
239 |
4 | ФОРВАРД АВТО |
Тиводар Роман Чивчян Владимир Чивчян Георгий |
175 |
5 | A-Motorsport |
Пучинин Аркадий Григорьев Евгений Онегов Аким |
164 |
6 | AIMOL RACING |
Набойченко Екатерина |
42 |
2011 2012 2013 2014 2015 2016 Сочи 2016 2017 Сочи 2017 RDS GP 2018 РДС Запад 2018 RDS GP 2019 RDS MOSCOW CUP RDS GP 2020 RDS GP 2021 RDS GP 2022
Что касается широкой автомобильной аудитории, то почти каждый, вероятно, кое-что знает о культовых сериях автомобилей GT-R и Z-car.
9 фотоФото: Automotive.diffusion / Instagram
Nissan Skyline GT-R, а затем только одинокая R35 GT-R всегда были на вершине линейки спортивных автомобилей Nissan. С видением высокопроизводительного гранд-туризма с тех пор, как последний был представлен еще в 2007 году. Его долговечность является доказательством как его успеха, так и неспособности Nissan справиться с быстро меняющейся автомобильной промышленностью. Да, им просто повезло, что у GT-R была такая огромная сила бренда, и его техническое мастерство также выдержало испытание временем.Что касается автомобилей Datsun и Nissan серии Z, то они одинаково легендарны и любимы. К счастью, эта серия получила немного больше любви от японского автопроизводителя, и сегодня мы все можем мечтать о свежем Nissan Z 2023 года, спящем на подъездной дорожке или в гараже и ожидающем возвращения весны, чтобы все эти 400 пони завелись и были готовы к работе. грохот во время какой-то энергичной резьбы по каньону.
Говоря о возвращении, как насчет более доступного и компактного спортивного автомобиля, который должен быть размещен в нижней строке? Что ж, к сожалению, мы не получаем ничего похожего на истребитель Toyota GR86/Subaru BRZ. На самом деле, ни в реальном мире, ни в творческом царстве виртуальных автомобильных художников. Вместо этого мастер пикселей, действующий из-за покрытия AI Automotive.diffusion аккаунт в социальных сетях продолжает свои поиски цифрового значка JDM с возрождением Nissan Silvia «S16» в концептуальной форме.
Напоминаем, что в реальном мире Nissan Silvia представляла собой серию спортивных автомобилей меньше Z и Skyline GT-R, выпущенных в период с 1965 по 1968 год, а затем снова с 1975 по 2002 год. Конечно, у большинства автомобильных энтузиастов есть только глаза. для серий от S10 до S15, а не оригинальный CSP311 конца 1960-х годов. И это просто потому, что особенно более поздние версии S12, S13, S14 и S15 были легкими, проворными, очень маневренными и подверженными множеству и множеству модификаций.
Но вот в чем дело. Концепции, придуманные создателем цифрового контента, не являются прямыми преемниками Silvia S15, потому что их размеры ставят их скорее между нынешними 2023 Z и R35 GT-R, а не в нижней части линейки спортивных автомобилей. Кроме того, нет причин ходить вокруг да около. Как всегда, дизайны с искусственным интеллектом создают (небольшое или сильное) ощущение, что что-то не так. В этом случае поклонник канала отметил, что они похожи на Chevy Camaro, а у Nissan Altima был роман с потомством.
С юмором автор ответил, что « это был секс втроем с GT-R » и они, вероятно, оба не очень далеки от истины. Что ж, по крайней мере, Nissan Silvia «S16» служит хорошим предзнаменованием для возвращения новой серии иконок JDM эксперта по компьютерной графике, которая также ранее демонстрировалась в интересных проектах Honda Integra Coupe и Mitsubishi Eclipse.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас: Новости Google Youtube Instagram TwitterПосмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное Automotive Diffusion (@automotive. diffusion)
Nissan Silvia S16 Concepts Nissan Silvia S16 Concepts CGI revival rendering Automobile.dif fusion
Об авторе: Аурел Никулеску
Аурел всю свою жизнь стремился к высоким целям (буквально, в 16 лет он сам летал на планерах), поэтому в 2006 году он сменил карьеру и устроился писателем в свой любимый журнал. С тех пор его работы публиковались как в печатных, так и в интернет-изданиях, последний раз прямо здесь, на автоэволюции.
Полный профиль
Если и есть что-то, что Nissan умеет делать, но предпочитает не делать, так это делать спортивные автомобили. Как и у Toyota, их история полна исторических шильдиков: Fairlady, Skyline и Silvia. В настоящее время Nissan выпускает R35 GT-R и 370z. Но модели, которым уже более десяти лет, скоро нуждаются в замене. Приближается новый Z, но с 3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом он не заставит себя долго ждать. Nissan должен смотреть в будущее и использовать электромобили. Мы не можем придумать лучшего способа, чем вернуть бездействующую фирменную табличку и вступить в борьбу с высокопроизводительными электромобилями, такими как Porsche Taycan.
Преемник S15 Silvia может радикально изменить формулу.
Вице-президент Nissan Design Europe Мэтью Уивер взял на себя задачу перепроектировать оригинальный Nissan Silvia для эпохи электромобилей. Представляя свой дизайн в сентябре 2021 года, эта возрожденная модель кажется невероятно захватывающей. Сохранив классические трехобъемные пропорции оригинальной Silvia, Nissan, кажется, принимает неопределенность будущего, смело демонстрируя свое наследие. Невероятно простой дизайн Weaver решил усилить агрессивность складок тела. Использование современных тенденций дизайна, таких как световые полосы.
СВЯЗАННЫЕ:Пристальный взгляд на концепт Nissan Frontier 72X
У конструкции Weaver нет багажника, но есть капот. Потенциально это означает, что двигатель и аккумулятор находятся в задней части автомобиля. Если эта Сильвия поступит в производство, она создаст управляемость с характеристиками Porsche 911. Новинка в мире электромобилей. Производители устанавливают аккумуляторы низко в автомобиле, чтобы создать просторный салон и место для хранения. Это изменение переворачивает условности наследия Silvia. Каждое поколение Silvia выбирало передне-заднюю компоновку. Однако при переходе от двигателей внутреннего сгорания формула претерпевает значительные изменения.
Один фанат Nissan, ютубер ThatDudeInBlue, высказал свое мнение по этой теме. Он видит подъем Toyota GR, возвращение Integra и слухи о новейшем выходе Nissan как о ренессансе JDM. Miata хорошо продается, у Toyota снова два уровня спортивных автомобилей: GR86 и Supra. Как и их грядущие хот-хэтчи.
Для ThatDudeInBlue самое время вернуть Silvia. В 2013 году компания Nissian пыталась создать IDx, но проект закрыли. Ютубер с гордостью владел Nissan 240SX в течение многих лет, как и другие участники сообщества YouTube, такие как AdamLZ. YouTuber утверждает, что это люди, которые купят S16. Он предупреждает, что сделать Silvia в стиле ретро было бы большой ошибкой для бренда.
СВЯЗАННЫЙ: Концепт одноместного автомобиля Nissan Ariya может быть ошибочно принят за электрический бэтмобиль
Согласно Best Car, японскому печатному автомобильному журналу, Nissan собирается выпустить новую Silvia. Они предполагают, что автомобиль будет выпущен в 2025 году. Три года от концепции до производства — это не предел. Z Proto, концептуальный автомобиль грядущего 400z, запущен в 2020 году. Серийный автомобиль не вышел в дикую природу из-за проблем с цепочкой поставок, но должен выйти до конца 2022 года.