Чем заняться на майские праздники
Седан Nissan Skyline 13 поколения в кузове V37, который является клоном модели Infiniti Q50 и продается исключительно в Японии, пережил очередной рестайлинг. Разработчики постарались освежить облик четырехдверки, при этом первое, что бросается в глаза — это новая решетка радиатора с фирменной V-образной вставкой.
Плюс Ниссан Скайлайн 2020 (фото и цена) получил измененные бамперы и иные задние фонари. Последние теперь имеют круглые светодиодные секции, напоминающие о седанах прошлых поколений (C10 и R34), которые выпускались до две тысячи второго. Также на кузове четырехдверки отныне красуется название модели и имеются соответствующие логотипы.
Каталог Nissan
Изменения в салоне седана не столь значительны. Японцы лишь заменили руль и слегка доработали мультимедийную систему «NissanConnect», которая получила точку доступа Wi-Fi и функцию дистанционного обновления карт навигации «по воздуху». Кроме того, Скайлайн стал первым Ниссаном для японского рынка получившим цветной проекционный дисплей.
Что касается линейки силовых агрегатов, то компания отказалась от базовой версии модели с 2,0-литровой «турбочетверкой» от Mercedes, зато седан получил модификацию, которая оснащена собственным 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Последний хорошо знаком по Инфинити Q50.
Данный агрегат предложен в двух вариантах форсировки и может развивать 300 или 400 л.с., причем более мощный вариант полагается топовому исполнению Skyline 400R, который японцы называют самым производительным за всю историю модели. Обе версии с трехлитровым движком оснащены семиступенчатым автоматом и имеют задний привод.
Имеется и гибридная модификация, в движение которую приводит 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 306 сил, семиступенчатый автомат и 68-сильный электромотор. Суммарная отдача установки достигает 359 «кобыл». Привод на гибриде может быть как задним, так и полным.
Главной же изюминкой обновленного Ниссан Скайлайн 2020 года считается автопилот второго поколения — ProPilot 2. 0, который пока полагается исключительно гибридному седану. Как и раньше, данный комплекс может управлять машиной на трассе в пределах одной полосы, однако теперь водителю больше не обязательно держать руль на руле.
Специалисты японской марки называют ProPilot 2.0 первым серийным автопилотом hands-off, так как даже на электрокарах Tesla умная электроника формально требует от водителя держать руки на «баранке».
Впрочем, автопилот обновленного Скайлайна все же имеет определенные ограничения. В частности, водителю хоть и разрешается отпускать руль, однако при этом он обязан постоянно смотреть на дорогу (за взлядом автомобилиста следит специальная камера на передней панели).
► Чем заняться на майские праздники?
Если же водитель начнет смотреть по сторонам, то электроника сразу же оповестит его тревожным сигналом. В случае игнорирования предупреждения автопилот плавно остановит машину. Кроме того, водитель должен обязательно держать руки на руле для смены полосы при обгоне или сужении дороги.
Активировать автопилот на новом Nissan Skyline V37 можно только после указания маршрута следования в навигаторе, при этом когда автомобилю потребуется съехать с трассы на второстепенные дороги — водителю придется взять управление на себя. Плюс автопилот деактивируется при подъезде к пунктам оплаты на платных дорогах.
В ходе рестайлинга Скайлайн также обзавелся усовершенствованной версией системы рулевого управления Direct Adaptive Steering (или просто DAS), которая работает «по проводам», без жесткой связи руля с колесами. В компании отмечают, что она стала заметно отзывчивее. Плюс обновленный седан получил адаптивную подвеску Intelligent Dynamic Suspension (IDS).
Начало продаж нового Ниссан Скайлайн 2020 на домашнем рынке запланировано на осень девятнадцатого, цена модели начинается от 40 000 долларов. При этом самая производительная версия 400R оценена в $51 000, а за «умный» гибрид просят от 50 700 до 58 600 долларов. Ожидается, что в ходе обновления Q50 получит аналогичные технические доработки.
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Обновленный седан Nissan Skyline 2019-2020 представлен официально в Японии и готов выйти на местный рынок уже осенью нынешнего года. Модель серии V37, являвшаяся праворульным клоном Infiniti Q50, пережила внеплановую модернизацию, позволившую дистанцироваться от донорского автомобиля и обзавестись, наконец, фирменными шильдиками Ниссана (раньше машина, как это ни парадоксально, продавалась с логотипами Инфинити). В ходе рестайлинга Ниссан Скайлайн 2019-2020 получил измененную внешность, более удобный и современный салон, новые силовые агрегаты. Главным же нововведением, ради которого собственно и затевалась реформа, стал анонсированный еще в мае продвинутый автопилот ProPilot 2.0, разрешающий водителю в определенных ситуациях убирать руки с рулевого колеса.
Улучшенный по многим параметрам Skyline, как отмечалось выше, появится в продаже осенью и будет предложен в четырех комплектациях: GT, GT Type P, GT Type SP и 400R. Цены на модель находятся в диапазоне от 40 000 долларов (начальная версия с 304-сильным турбомотором) до 58 600 долларов (самый навороченный вариант гибрида). Ну а седан Infiniti Q50 на сей раз подвергнется обновлению после Скайлайна и получит схожий с ним перечень доработок.
Если дореформенный Nissan Skyline воспринимался как полностью потерявший свою идентичность потомок легендарного автомобиля Nissan Skyline GT-R, то новинка уже больше похожа на вполне самостоятельную и самобытную модель, хотя и с определенными оговорками. Для создания нового облика разработчики модифицировали носовую часть кузова машины, поместив на нее решетку радиатора с фирменным V-образным рисунком. При этом общая конфигурация бампера и головной оптики сохранилась практически в прежнем виде.
Фото Ниссан Скайлайн 2020 года
На корме появились новые фонари с подправленной графикой (круглые секции выполнены в стилистике старых Скайлайнов образца 90-х – начала 00-х годов) и бампер с пересмотренным диффузором. Однако при всех новшествах пластика боковин с мощными росчерками выштамповок, архитектура остекления и силуэт седана остались неизменными, намекая на все еще близкое родство с Инфинити.
Новый дизайн кормы седана
Об отсутствии глобальных преобразований в части компоновки кузова говорят и внешние размеры нового Nissan Skyline. Они почти совпадают с габаритами предшественника: ширина составляет те же 1820 мм, высота – 1440-1450 мм, колесная база – 2850 мм. Изменилась только длина, увеличившаяся до 4810 мм (+20 мм).
Фото Nissan Skyline 400R
Профиль модели
Интерьер Ниссан Скайлайн 2020 модельного года получил точечные улучшения – повысилось качество отделочных материалов, чуть иной стала подсветка приборной панели, появились новый мультируль и цветной проекционный дисплей, медиацентр NissanConnect обзавелся расширенным функционалом. Усовершенствования эти полезные и нужные, но все они отходят на второй план, когда речь заходит о включенном в арсенал новинки прогрессивном автопилоте ProPilot 2. 0.
Салон Nissan Skyline фото
Проекционный дисплей
Новая версия комплекса, модуль которого размещен на самой верхушке передней панели, подобно системе первого поколения (имеется в активе Nissan X-Trail и Nissan Qashqai) полностью берет управление на себя только при движении по шоссе, однако теперь водителю не обязательно держать руки на руле. Это, впрочем, не означает, что он может перестать следить за окружающей обстановкой и начать заниматься посторонними делами. Если вдруг водитель бросит смотреть на дорогу (направление взгляда контролирует специальная камера), то система выдаст сначала предупреждение, а затем инициирует плавную остановку автомобиля. Также автопилот потребует вмешательства человека при перестроении в другую полосу и съезде с автострады. Ну и обязательным условием работы ПроПилота является заранее забитый в навигаторе маршрут следования.
Посадочные места
Моторная гамма Ниссан Скайлайн с процессе рестайлинга была серьезно подкорректирована, правда, касается это только классических силовых агрегатов. Мерседесовская бензиновая турбочетверка объемом 2.0 литра (211 л.с., 350 Нм) отправилась восвояси, а на смену ей пришел битурбированный двигатель V6 3.0 с отдачей 304 л.с. и 400 Нм. Такой мотор, уже не первый год устанавливаемый под капот Infiniti Q50, сопрягается с семиступенчатой АКПП, тяга от которой направляется только на заднюю ось.
Следующей в линейке модификаций идет версия Nissan Skyline 400R, оснащаемая турбоагрегатом V6 3.0 с выходной мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 475 Нм. Этот самый производительный из когда-либо выпускаемых Скайлайнов имеет полноприводную трансмиссию и комплектуется тем же 7-ступенчатым «автоматом».
Новый двигатель V6 3.0
Гибридный вариант модели не претерпел изменений. Тон здесь задает 3.5-литровый атмосферник V6 (306 л.с, 350 Нм), а компанию ему составляет 50-киловаттный электромотор (68 л.с., 290 Нм). Совокупная мощность установки достигает 364 л.с., причем седан в гибридном исполнении может быть как задне-, так и полноприводным.
Шасси Nissan Skyline
В завершение обзора техники отметим, что новый Скайлайн по итогам модернизации разжился адаптивной подвеской Intelligent Dynamic Suspension и более совершенной редакцией рулевого управления Direct Adaptive Steering (не предусматривает жесткую связь между рулем и колесами).
Каркасы кузова HPI отлиты из прочного прозрачного поликарбонат.
Характеристики кузова HPI:
Грядущий R36 GT-R должен быть одним из самых ожидаемых суперкаров за последнее время. Nissan уже некоторое время работает над полным редизайном своей флагманской модели. Оглядываясь назад на историю Nissan, Skyline GT-R, который долгое время был символом линейки спортивных автомобилей Nissan, в настоящее время является моделью третьего поколения с шильдиком GT-R.
Вслед за первым поколением с 1969 по 1973 год и вторым поколением с 1989 по 2002 год. Модель третьего поколения существует уже 15 лет после ее выпуска в 2007 году. Фактически, Nissan GT-R R35 является одним из японских модели автопроизводителя с самым длинным производственным циклом. За прошедшие годы Nissan внес небольшие улучшения в это японское сокровище, предоставив GT-R многочисленные рестайлинги, последним из которых стал Nissan GT-R R35 2024 года, представленный на автосалоне в Токио. Новая модель уже давно назрела.
Команда Best Car Scoop из Японии обыскала Интернет и не только; узнать больше о грядущем Nissan GT-R, и они получили несколько интересных новостей! Это самая свежая информация о долгожданном GT-R R36. Итак, что же станет с этой прославленной моделью? У нас есть много последних новостей, которые вы не захотите пропустить, от слухов о силовой установке до дизайна грядущего GT-R!
Обновлено 20 апреля 2023 г.: Новый R35 поступил в продажу на рынках Северной Америки, но мы все еще ждем подтверждения от Nissan о том, что новый R36 появится в продаже. Пока это время не наступит, мы будем продолжать информировать вас о новом GT-R следующего поколения по мере ее поступления.
По теме: Эксклюзив: стильный подход к электромобилю Nissan GT-R R36
Визуализация Nissan GT-R R36, вид сбоку
Следующий GT-R R36 появится не скоро. В чем причина задержки? Какие задачи стоят перед следующим GT-R? Что ж, Nissan говорит: «Мы должны терпеливо ждать». Экологические нормы вредят будущему спортивных автомобилей. Когда TopGear связался с Филипом Кляйном, руководителем отдела планирования продуктов Nissan, и спросил его о R36 GT-R следующего поколения, он ответил:0077
«Да, вам, ребята, нужно набраться терпения, потому что мы оправдаем ваши ожидания. Опыт вождения имеет первостепенное значение, и по мере перехода от бензиновых двигателей к гибридам ничто не будет потеряно в удовольствии от вождения, даже если мы электрический». Филип Кляйн добавляет: «По этим причинам, несомненно, анонс следующей модели был отложен.
Трудно сказать, сколько будет стоить топовое купе без официального подтверждения того, что автомобиль появится на рынке в следующем модельном году. Однако с помощью некоторых дедуктивных рассуждений можно получить приблизительную цифру, чтобы вы знали, сколько денег нужно сэкономить. Во-первых, давайте посмотрим на GT-R R35 базового уровня 2023 года, стоимость которого начинается от 116 040 долларов. Далее обратите внимание на Nissan GT-R NISMO, стартовая цена которого составляет 215 740 долларов. Когда выйдет новый Nissan R36 GT-R, он будет между этими двумя автомобилями, а это означает, что цена будет посередине, с вероятностью того, что она будет более высокой, что очень разумно.
Nissan GT-R R36, вид спереди и сбоку осенью 2022 года и что на следующую модель будет установлена мягкая гибридная силовая установка на базе двигателя VR38DETT. Согласно свежей информации, GT-R 2023 года разрабатывается для установки бензинового двигателя с турбонаддувом, а не мягкой гибридной системы, несмотря на будущие строгие правила по выбросам и шуму. Предполагается, что улучшенный 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом будет развивать мощность 600 лошадиных сил и крутящий момент 480 фунт-футов, как и текущий GT-R NISMO.
Вид спереди Nissan GT-R R36 2026 рендеринга ГТ-Р. В результате GT-R R36, скорее всего, будет сильно переработанным R35, с рядом модификаций шасси, новыми компонентами и недавно откалиброванной подвеской. Если Nissan решит пойти по этому пути, можно ожидать, что GT-R R36 будет оснащен той же технологией, что и в гонках Формулы-1, что даст автомобилю более 800 лошадиных сил, а возможно, и до 1000 лошадиных сил.
Вид сбоку на Nissan Gt-R R36 EV 2026 года, визуализация
Несмотря на то, что большинство слухов указывают на то, что новый R36 является монстром с двигателем внутреннего сгорания , будущее у таких машин безрадостно. Компании придется преобразовать свою линейку спортивных автомобилей в полностью электрические трансмиссии, если они хотят оставаться конкурентоспособными со своими конкурентами, поэтому, если они решат прыгнуть вперед, она вполне может вытеснить Nissan GT-R R36, который является всем. -электрический. Если они это сделают, мы можем только надеяться, что у него будет мощный двигатель на каждом колесе, превращающий автомобиль в полноприводный автомобиль, который может разгоняться от 0 до 60 менее чем за две секунды.
Связанный: Этот электрический Nissan GT-R R36 прямо из будущего
Вид спереди Nissan GT-R R36 2026 рендеринга уважаемые гоночные автомобили того времени. Его хвалили за исключительную управляемость и мощность, и он был предметом гордости любителей Nissan по всей стране. Даже сегодня компания продолжила маркировку, предложив мощную электрическую версию, поэтому было бы разумно превратить следующую версию R36 в следующую настоящую «Годзиллу» внутреннего сгорания и позволить R32 взять на себя возглавить как новый Электрик «Громовержец».
ItaldesignСерийный образец Nissan Gt R50, вид спереди и сбоку
В то время как в Интернете появилось несколько визуализаций грядущего R36 GT-R, считается, что на внешний дизайн сильно повлиял Nissan Vision. Концептуальный автомобиль GT. } По сообщениям японских СМИ, долгожданный Nissan GT-R 2023 года может получить кузов R35 и подвергнуться значительной переделке, а не создавать новый автомобиль с нуля, подтверждая, что в новом автомобиле может не быть гибридной трансмиссии. Несмотря на это, мы ожидаем, что дизайн будет значительно изменен.
Для повышения эффективности охлаждения высокопроизводительного двигателя передняя решетка может быть расширена. Фары могут быть оснащены передовой светодиодной технологией. Задняя часть будущего GT-R может быть основана на текущей модели с минимальными изменениями. Мы можем только надеяться, что R36 GT-R вдохновлен Italdesign GT-R50, который был продан ограниченным тиражом в 50 экземпляров текущей модели. Однако GT-R50 послужил проработкой дизайна следующей модели. Это, безусловно, кажется многообещающим.
Связанный: 10 способов, которыми Nissan GT-R EV R36 встряхнет сегмент электрических спортивных автомобилей роскошное ощущение автомобиля высшего уровня, но предстоящая модель может добавить футуристический аспект, соединяя каждый элемент с кривыми. Новый интерьер также должен соответствовать современным технологиям и нормам безопасности, а также виртуальной приборной панели и новейшим автомобильным развлекательным системам Nissan.
Концепт внедорожника Nissan Terra 2013 года, вид спереди и сбоку автомобиль и превратить его в популярный внедорожник, который люди должны ждать в очереди, чтобы заказать. Превратить спортивный автомобиль во внедорожник может быть немного сложнее, потому что трудно заставить автомобиль управляться на таких высоких уровнях, когда он выше земли, но, честно говоря, кто сказал, что внедорожник должен быть высокий? Спортивный внедорожник Nissan R36 будет популярен для повседневной езды, ночных гонок и людей, которые любят путешествовать на скоростях по шоссе. Это будет универсальный автомобиль, который может привлечь внимание Ford!
СВЯЗАННЫЕ: Последняя глава R35: все, что вам нужно знать о Nissan GT-R 2024 года
Согласно японским СМИ, два из их самых знаковых имен, то есть GT-R и Z, никогда не умрут. Если R36 будет доступен только с газовым двигателем, Nissan продемонстрирует миру будущий потенциал двигателя внутреннего сгорания.
Мы понятия не имеем, как Nissan будет соответствовать строгим нормам выбросов. Возможно, они делают ставку на свои будущие полностью электрические и гибридные автомобили с достаточно низким уровнем выбросов CO2, чтобы соответствовать ужесточающимся требованиям. Тем не менее, будет ли запрещено продавать новый GT-R во все большем количестве стран, если он не использует гибридную силовую установку? Время покажет. Но вот как электрификация спасет Nissan GT-R R36.
Учитывая специфику этих доработок, ради стратегии продаж есть большая вероятность, что следующий GT-R будет называться R36, что является «полным обновлением модели». TopSpeed будет держать вас в курсе по мере поступления дополнительной информации.
Согласно японскому изданию Automotive News, в настоящее время в разработке находится совершенно новый Nissan GT-R
R36 реален, а флагманский суперкар Nissan разрабатывается как совершенно новая модель с нуля
Предстоящий Nissan GT-R, скорее всего, будет оснащаться 3,8-литровым двигателем V6 VR38 DETT, но возможна и гибридизация.