Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Skyline 2000
В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Skyline 2000 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.
Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.
Nissan Skyline 2000GT-R 1971 года выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 126 000 долларов США 23 января 2017 г. (лот № 3050) Водитель.
Покупателем стал известный американский коллекционер автомобилей JDM, который приобрел его у второго частного владельца. 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя распредвалами оснащен тройными карбюраторами и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По словам дилера, этот пример остается в значительной степени оригинальным, с несколькими обновленными областями, включая перекраску кузова в первоначальный цвет и новую обивку водительского сиденья. Двигатель имеет красную черту 7500 об/мин и развивает мощность 160 лошадиных сил при 7000 об/мин и 130 фунт-футах. крутящего момента при 5600 об / мин, когда новый. Nissan планировал, что GT-R покорит серию Гран-при Японии того времени, а PGC10 и KPGC10 Skylines к 19 годам одержали сотни побед в гонках.72. Этот 2000GT-R теперь предлагается с чистым техасским титулом.
Первый GT-R был выпущен в феврале 1969 года как четырехдверный седан (тип PGC10). Он был оснащен гоночным двигателем S20 с двумя верхними распределительными валами, головкой с поперечным потоком с четырьмя клапанами на цилиндр, полусферическими камерами сгорания и тройными карбюраторами Mikuni-Solex с боковой тягой. Двухдверная версия купе (KPGC10) дебютировала в октябре 1970 года и была представлена публике в марте 1971 года.
C10 Skyline третьего поколения был представлен в 1968 году и получил прозвище Hakosuka. Первоначально он был задуман Prince Motor Company, а после слияния двух компаний был выпущен под маркой Nissan. После успеха первого 2000GT компания Nissan усовершенствовала Skyline, представив 2000GT-X с тройным карбюратором и, в конечном итоге, 2000GT-R с двумя распредвалами. Считается, что в период с 1970 по 1972 год было выпущено всего 1115 купе GT-R. галерея ниже. Автомобиль имел антенну, установленную в задней части со стороны пассажира, как показано выше, и в настоящее время ездит на 15-дюймовых дисках Watanabe периода, обутых в шины Yokohama Ecos ES300 2012 года с хорошим протектором.
Наклейка Клуба владельцев винтажного GT-R на заднем стекле свидетельствует о том, что автомобиль давно принадлежит энтузиастам. Оригинальный домкрат, гаечные ключи, запасная часть и противооткатные упоры находятся в багажнике, как показано в фотогалерее.
По словам продавца, внутри этот GT-R сохранил большую часть своего заводского интерьера, включая оригинальное рулевое колесо, ручку переключения передач, радио, фонарик, руководство пользователя и инструменты. Стереосистема вторичного рынка была удалена, и теперь в центральной консоли есть место, как показано выше. Салон, как полагают, сохранил большую часть своего первоначального интерьера, хотя сиденье водителя было перетянуто.
Приборная панель, дверные панели, отделка, распределительное устройство и ковровое покрытие — все прекрасно присутствует, а заднее сиденье подробно показано в галерее ниже. Утверждается, что все приборы, внутреннее/внешнее освещение, электрика и функции хорошо отсортированы. Одометр показывает чуть более 53 000 километров (~ 33 000 миль) и считается правильным, хотя никаких документов, подтверждающих это, нет.
Отсек двигателя хорошо сохранился, вплоть до заводского воздушного фильтра синего цвета, так как многие из этих автомобилей позже были окрашены в красный цвет из-за популярности Z432R и Kenmeri Skyline. Осмотр и обслуживание в декабре 2016 года включали в себя восстановление и настройку всех трех карбюраторов, полный комплект новых и оригинальных обернутых шлангов, воздушный фильтр, масляный фильтр, крышку распределителя, ротор, ремень вентилятора и полную промывку жидкостью со всеми специальными деталями. заказал из Японии. Отмечается, что 5-ступенчатая механическая коробка передач находится в хорошем состоянии с положительными переключениями на всех передачах.
Сервисная табличка Sport Corner, установленная на брандмауэре, указывает на то, что этот автомобиль имел историю обслуживания от Tokyo Sport Corner, что является большим плюсом для энтузиастов JDM.
Выше указан номер двигателя S20*001947, который, по словам продавца, является оригинальной силовой установкой этого GT-R.
Несколько фотографий ходовой части включены в фотогалерею ниже. Насколько известно продавцу, он чистый для своего возраста, без утечек, повреждений или заметных проблем с коррозией. Видео, предоставленное продавцом, можно увидеть ниже.
1969 Nissan Skyline 2000GTR
Выпущенный в феврале 1969 года, это был первый Skyline с эмблемой GT-R. Эта специальная модель была сильно модифицирована, чтобы сохранить конкурентоспособность Nissan в японском чемпионате JAF. Первые экземпляры предлагались только в форме седана до 1971 года, когда было предложено купе с короткой колесной базой.
Двигатель представлял собой тюнингованную версию рядного 6-цилиндрового двигателя с двумя верхними распредвалами, установленного на гоночном автомобиле Nissan R390. Двигатель предлагал мощность на 50 лошадиных сил по сравнению со стандартной моделью GT. Этот двигатель, наряду с уменьшенным весом и независимой подвеской, положил начало тенденции GT-R, которая продолжается и по сей день.
Он прославился своей максимальной скоростью 200 км/ч и способностью преодолевать 400 м с места за 16,1 секунды. Он одержал свою дебютную победу на Гран-при JAF 1969 года.
Подробнее
тип
Серийный автомобиль серии
построен на
Япония
двигатель
S20 Рядный-6
позиция
Передний продольный
клапанный механизм
DOHC, 4 клапана на цилиндр
объем
1989 куб. см / 121,4 дюйма³
отверстие
82 мм / 3,23 дюйма
ход
62 мм / 2,44 дюйма
мощность
119,3 кВт / 160,0 л. с. при 7000 об/мин
специальный выход
80,44 л.с. на литр
л.с./вес
142,86 л.с. на тонну
крутящий момент
176,26 нм / 130,0 фут-фунтов при 5600 об/мин
корпус/рама
Сталь
ведущие колеса
задний
передние шины
6.45H-14-4PR
задние шины
6.45H-14-4PR
передние тормоза
Диски
задние тормоза
Диски
для подвески
Стойки McPherson
подвеска
Полуприцепной рычаг
собственный вес
1120 кг / 2469 фунтов
колесная база
2640 мм / 103,9 дюйма
передняя направляющая
1370 мм / 53,9 дюйма
задняя направляющая
1365 мм / 53,7 дюйма
длина
4395 мм / 173,0 дюйма
ширина
1610 мм / 63,4 дюйма
высота
1385 мм / 54,5 дюйма
коробка передач
5-ступенчатая механическая
История аукционных продаж
1970 Nissan Skyline 2000GT-R ‘Hakosuka’ PGC10-000917 – продан за $88 000 Настоящий предшественник легендарной «Годзиллы».