Nissan Skyline – это японский автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor Co., Ltd. с 1957 года. До 1989 года производили авто компакт-класса, затем до 2002 года – спортивного компактного класса, а с 2003 года – среднего класса. Всего выпущено 13 поколений модели. Версия последнего поколения, имеющая заводскую маркировку V37, продается на североамериканском рынке, в России, а также в странах Юго-Восточной Азии под названиями Infiniti Q50 и Infiniti Q60. Название авто переводится как «горизонт».
В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11.
Двигатель RB26DETT устанавливался преимущественно на Nissan Skyline GT-R в кузове R32, R33 и R34, Nissan Stagea 260RS. Данный двигатель был разработан в подразделении Nismo для участия Skyline R32 GT-R в автомобильных гонках. Двигатель имеет высокий потенциал по увеличению его мощности, благодаря чему RB26DETT снискал мировую известность. Читать больше проДвигатель RB26DETT …
Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan. Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день.
Читать больше проДвигатель RB25DE/DET …Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE Читать больше проДвигатель RB20DE/DET/E/ET …
Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300.
Двигатель VQ30DE находиться в книге рекордов как самый лучший двигатель. Он в течении шести лет попадал в список десяти самых лучших двигателей. Такого результата не добился ни один другой двигатель. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя. Читать больше проДвигатель VQ30DE …
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,5 V6 | 228(310)/6800 | 10.5 | 1602 |
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 V6 | 158(215)/6400 | 8. 3 | 1450 |
3,0 V6 | 191(260)/6400 | 8.6 | 1490 |
3,5 V6 (272 лс) | 200(272)/6000 | 10.3 | 1490 |
3,5 V6 (293 лс) | 215(293)/6400 | 10.8 | 1490 |
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Вес (масса), кг | |
---|---|---|---|
2,5 V6 | 158(215)/6400 | 8.3 | 1450 |
3,0 V6 | 191(260)/6400 | 8.6 | 1490 |
3,5 V6 | 200(272)/6000 | 10.3 | 1490 |
Nissan Skyline впервые стал доступен в продаже в далеком 1957 году. Первоначально выпускался компанией Prince Motor, которая в дальнейшем была куплена Nissan Motor. На настоящий момент насчитывается 13 поколений авто. Последняя версия – V37 в настоящее время реализуется по всему миру. В США, Канаде, Тайване, Южной Корее и России продается как Infiniti Q50.
Первый автомобиль в кузове седана или универсала именовался Prince Motor ALSI-1. Собирался 1957-63 году. В свое время относился к классу Люкс. Транспортное средство выпускала компания, производственные мощности которой представляли собой бывший завод по строительству военных самолетов. Дизайн автомобиля внешне схож с американскими авто тех лет, что не удивительно. При весе в 1300 килограмм Skyline разгонялся до 140 км/ч.
Обновление модели состоялось в 58-м году. ALSI-2 в соответствии с мировыми тенденциями дизайна, задаваемыми в то время Соединенными штатами, получил 4 фары спереди. Силовой агрегат также был изменен. Установлен мотор GA-4 мощностью в 70 л.с. В 1962 году появился на свет кабриолет и купе BLRA-3 с двигателем 1,9 л на 96 л.с. С 1962 по 1968 год Nissan Skyline создавал автомобили серии S50. Выпускались исключительно в кузове седан. Получил большее распространение – выпущено больше 100 тысяч автомобилей.
1964 год ознаменовался появлением Скайлайн гоночной серии S54 (Skyline GT). Оснащенный шестицилиндровым двигателем автомобиль Gloria S40 занимал призовые места на гоночных заездах. После был выпущен доработанный вариант – Prince 2000GT. Гоночное авто оснащался мощными тормозами, 5-ступенчатой коробкой переключения передач, самоблокирующимся дифференциалом и 3 карбюраторами.
Версия S57 – модернизация предыдущего поколения появилась в 1967 году. В промежутке между 1968 и 1972 году собирались автомобили серии С10, среди которых были кузова не только седанов и универсалов, но и купе-хардтопы. В последующие годы были выпущены автомобили множества других серий с двигателями различной мощности. Последняя серия – V37, которая за пределами японских островов продается под маркой Infiniti Q50 и Q60.
Отдельно стоит выделить суперкар Nissan GT-R, впервые поступивший в продажу в 1969 году. Седан, а позже (в 1971 году) купе имел двигатель мощностью в 160 л.с. Возрождение спорткара состоялось в 2007 году. Новый шестицилиндровый V-образный мотор оснащен двумя турбокомпессорами. Мощность двс – 480 л.с. Модель отличается наличием полного привода, двойного сцепления и двух карданных валов. Коробка переключения передач – 6 скоростей. Разгон до 100 км/ч достигается за 3,5 секунды.
Содержание
Марка двигателя | Мощность в лошадиных силах | Объем в литрах |
---|---|---|
274A | 211 | 2 |
VQ 35 HR | 306 | 3.5 |
274930 | 211 | 2 |
274A | 211 | 2 |
VQ25HR | 225 | 2. 5 |
VQ37VHR | 330 | 3.7 |
VQ35HR | 315 | 3.5 |
VQ37VHR | 330 | 3.7 |
VQ25DD | 215 | 2.5 |
VQ35DE | 272-280 | 3.5 |
VQ30DD | 260 | 3 |
RB20DE | 155-200 | 2,0 или 2,5 |
RB25DET | 245-280 | 2.5 |
RB20E | 115-130 | 2 |
CA18i | 91 | 1.8 |
RB20DET | 215 | 2 |
CA18S | 85-100 | 1.8 |
RB20ET | 145 | 2 |
RD28 | 94-100 | 2.8 |
Из современных агрегатов наиболее часто встречается двигатель VQ35HR. На авто выпущенных ранее часто встречается силовой агрегат VQ37VHR. На авто 2006-2009 года выпуска постоянно встречается VQ25HR. В 2003-2004 году в основном устанавливался VQ35DE, в 2001 году — VQ25DD. В 1998-2000 часто встречается мотор RB25DE и RB25DET, в 1985-1991 — RB20DE.
Неоспоримо популярны автомобили с кузовами R32, R33 и R34. Это так называемый Скайлайн GT-R, объем двигателя которого составляет 3,8 литра. Причина востребованности – наличие двигателя RB26DETT, получившего известность по всему миру. Шестицилиндровый агрегат ставился на все автомобили серии GT-R. Автомобили, ставшие по-своему культовыми, выпускаются с 2002 года. К более простым моделям относятся модели с индексом GTS, на которые устанавливались двухлитровые шестицилиндровые двигатели.
13 поколение V37 (2014-настоящее время)
Мощность в лошадиных силах | Объем в литрах | |
---|---|---|
V37 | 306 | 3.5 |
V37 | 211 | 2 |
12 поколение V36 (2006-14)
Мощность в лошадиных силах | Объем в литрах | |
---|---|---|
V36 | 333 | 3. |
V36 | 315 | 3.5 |
V36 | 225 | 2.5 |
11 поколение V35 (2001-07)
Мощность в лошадиных силах | Объем в литрах | |
---|---|---|
V35 | 280 | 3.5 |
V35 | 260 | 3 |
V35 | 215 | 2.5 |
10 поколение, R34 (1998-02)
Мощность в лошадиных силах | Объем в литрах | |
---|---|---|
GTR | 280 | 2.6 |
GTT | 280 | 2.5 |
GTV | 200 | 2.5 |
GT | 155 | 2 |
9 поколение (1993-98)
Мощность в лошадиных силах | Объем в литрах | |
---|---|---|
GTR | 280 | 2.6 |
GTS25T | 250 | 2.5 |
GTS25 | 190 | 2. 5 |
GTS | 130 | 2 |
8 поколение (1988-94)
Мощность в лошадиных силах | Объем в литрах | |
---|---|---|
GTR | 280 | 2.6 |
GTS-25 | 180 | 2.5 |
GTS-T | 215 | 2 |
GTS | 155 | 2 |
GTE | 125 | 2 |
GXi | 91 | 1.8 |
Прежде всего, необходимо знать, где находится номер двигателя. Цифробуквенное обозначение видно при рассмотрении со стороны капота слева возле стыка с коробкой и двигателем на специальной площадке. Набит по ходу движения автомобиля. Сначала идет номер, потом марка силового агрегата.
Распространенная неисправность – стук в двигателе. Особенно часто встречается у VQ25DD в кузове V35. Как правило, решается заменой комплекта ГРМ. Также возможно масляное голодание. Снятая головка на двигателе покажет, есть в наличии масло или нет. Ремонт не отличается от аналогичных процедур для других марок.
Двигатель Скайлан GT-R настолько популярен, что был установлен умельцами в ВАЗ. Для этого потребовалось частично распилить и укрепить подкапотное пространство. Дополнительно трубчатыми конструкциями был укреплен кузов. После нескончаемых мытарств и сложных настроек и доработок, классическая заднеприводная модель ВАЗа приобрела вторую жизнь и мощный силовой агрегат.
Контруктора-самородки не забыли и про улучшение внешнего вида и внутреннего убранства авто. В транспортное средство буквально вдохнули вторую жизнь. Лишь только некоторые знакомые черты «пятерки» свидетельствуют о былом происхождении.
Сэм
Добро пожаловать в очередной выпуск Car Facts, где мы отвечаем на ваши вопросы об автомобилях.
В сегодняшней статье речь пойдет о самом популярном автомобиле, который мы освещаем на этом сайте – Nissan Skyline GTR R34.
На момент написания этой статьи на этом сайте было опубликовано почти 400 статей, и в десятке самых популярных по просмотрам преобладает контент Nissan Skyline GTR, особенно R34 GTR.
Если вы еще не читали наше Руководство покупателя R34 GTR, вам следует это сделать, а также нашу подробную статью о том, почему R34 GTR является незаконным в США.
Один из самых частых вопросов, который задают люди, это какой двигатель у Nissan Skyline GTR R34, поэтому в этой короткой статье мы ответим вам на этот вопрос.
Давние энтузиасты Skyline уже знают ответ на этот вопрос, но другие могут захотеть понять.
Содержание
Nissan Skyline GTR R34 оснащен двигателем RB26DETT, который также использовался в R32 и R33 GTR Skylines.
Автомобильная красота!RB26DETT — это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра (2568 куб. см., если быть точным).
Блок цилиндров чугунный, головка цилиндра из алюминиевого сплава, всего 24 клапана (DOHC, 4 клапана на цилиндр) Керамические блоки Т25.
Когда RB26DETT был впервые выпущен, его мощность составляла 276 л. цифра сообщается как 280PS … точное количество не так важно, как тот факт, что производители действительно соблюдали это ограничение на бумаге).
Однако считается, что оригинальный RB26DETT имел истинную мощность ближе к 316 л.с.; Nissan просто занизил цифру в технической и торговой документации для соблюдения договоренности.
К моменту завершения производства R34 GTR заявленная выходная мощность была выше, ~316 л.с., хотя в некоторых обзорах того времени все еще упоминалась выходная мощность 276 л.с.
Также стоит отметить, что существовал вариант двигателя RB26DETT N1, который был разработан Nismo для гонок групп A и N. Отличия включали коленчатый вал, сбалансированный для более высоких характеристик, модернизированные поршни и поршневые кольца, а также модернизированные распределительные валы и турбокомпрессоры (в частности, турбинные колеса в турбокомпрессорах Garrett GT25 сделаны из стали, а не из керамики, используемой в обычном двигателе).
Можно, хотя и довольно дорого, купить модернизированный блок N1, чтобы построить свой идеальный Skyline GTR.
На самом деле, если вы наберете в Google «блок GTR N1», вы увидите множество результатов на форумах и в блогах, где владельцы GTR (как нынешние, так и потенциальные) предоставляют информацию и задают/отвечают на вопросы об обновлении стандартного RB26DETT до блока N1.
Энтузиасты часто рекомендуют использовать блок с повышенными характеристиками, так как считается, что он имеет более высокое содержание никеля и более толстые стенки цилиндров, что в основном делает его более подходящим для существенного повышения мощности.
В зависимости от того, где вы живете, существует несколько потенциальных способов получения обновления блока N1 (или других частей N1), например. через специализированных импортеров и, возможно, даже через местного уполномоченного представителя Nissan. Имейте в виду, что доступность может быть затруднена, особенно в нынешних условиях Covid!
Блок N1 — от Rawbrokerage. comЕсли вам интересно узнать больше о блоке RB26DETT N1 и различных доступных версиях блока, мы предлагаем прочитать этот очень подробный (и немного технический) ресурс: Строительные блоки RB26DETT | Какой блок вам подходит?
Есть заводское исключение – ультраредкие модели R34 Z-Tune оснащались двигателем RB28DETT, который отличался усиленным блоком цилиндров, ходовым коленчатым валом и расточенным до рабочего объема 2800 куб.см.
Z-Tune R34 GTR развивал мощность 493 л.с. и крутящий момент 540 Нм. К этому моменту Nissan полностью отказался от любых притязаний старой японской автомобильной промышленности на «джентльменское соглашение» о том, что автомобили могут производить только 276 л.с.!
Первоначально компания Nissan намеревалась оснастить R32 GTR (оригинальную «Годзиллу») 2,4-литровым двигателем RB24DETT, чтобы автомобиль мог конкурировать в классе 4000 куб. безнаддувный эквивалент).
Однако, как только был добавлен дополнительный вес системы полного привода (прочитайте здесь, все ли Skylines являются полноприводными), команда Nismo почувствовала, что этот дополнительный вес сделает автомобиль неконкурентоспособным, поэтому решили использовать 2,6-литровый RB26DETT и войти в автомобиль. в классе 4500cc Group A.
Так родился Skyline GTR, который мы все знаем и любим!
Резюмируя эту статью, если вам интересно, какой мотор установлен в Nissan Skyline GTR R34 (а также в R32 и R33), то это RB26DETT.
Существует несколько городских мифов/легенд о том, что причина, по которой Nissan Skyline является незаконным в Соединенных Штатах, заключается в высокой мощности двигателя RB26DETT, что делает автомобиль слишком быстрым, чтобы американские дорожные патрули могли угнаться за ним. Однако это просто неверно — настоящая причина, по которой Nissan Skyline является незаконным, связана с соблюдением требований безопасности; Nissan не стал утомлять модификацией автомобиля, чтобы соответствовать законодательству о безопасности импорта.
Это один из самых легендарных двигателей в истории японских автомобилей, пожалуй, только 2JZ-GTE от Toyota Supra является более известным и желанным.
Люди любят RB26DETT за его отличную заводскую мощность, возможности настройки и отличный звук, и это ключевая часть пакета, который делает Skyline GTR таким популярным и востребованным по сей день.
А на случай, если вы хотите расстроиться из-за того, что «промахнулись», прочитайте нашу статью здесь о том, сколько стоит новый R34 GTR Skylines.
Объяснение:
Крутящий момент
368 Нм
Крутящий момент
271 фунт-фут
Моторные жидкости
Моторное масло, объем
4,9 л
Конфигурация двигателя 7 0 Рабочий объем 2
,568 куб.см
Цилиндры
6 цил. / 4 В на цилиндр.
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
73,7 мм
Степень сжатия
9 :1 0007
Да
Тормоза
Стояночный тормоз
Ручной
Рычаг
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение 2 Задние
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Подвески
Рессоры, Передняя
Катушка
Подвеска, передняя
Независимая
Многорычажная
Подвеска, задняя
Независимый
Многорычажный
Топливный
Общий
Топливный
Бензиновый
Объем бака
65 л
02 9Положение крышки топливного бака 07
Задний
Правый
Расход топлива NEDC
Город
16 л/100 км
Шоссе
9 л/100 км
Внешний вид
Длина
4600 – 4720 мм Ширина 7
Высота
1360 – 1375 мм
Гусеница, передняя
1480 мм
Гусеница, задняя
9002 мм 90 Колесо 1470 – 90 14 Основание2665 мм
Масса
Собственная масса
1 560 кг
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Седан | Купе
Двери
Количество дверей
2 | 4
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Складное
Ручное
Цвет дома
Как у автомобиля
Стеклоочистители
7 0 2Задний стеклоочиститель 9000 0002 Окна
Стеклоподъемники, передние
С электроприводом
Фары
Дальний свет
Галогенные
Ближний свет
Галогенные
Диски и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
114.