Автор: Светлана Парфенова
Героя моего сегодняшнего материала мне порекомендовали организаторы Nismo Club Russia (многим известен как Nismo.ru). Клуб существует с февраля 2002 года и сейчас насчитывает 16 отделений по всей России и за рубежом. Skyline Виталия – один из самых ярких клубных проектов.
Честно говоря, когда Виталий покупал Nissan Skyline, вообще не думал о том, что все перерастет в такой проект. Он взял машину, на которой собирался каждый день ездить по городу, и 155 лошадиных сил в тот момент казалось более чем достаточно! Покупка пришлась на 2008 год, переломный для пошлин.
Остановился на Skyline с 2-литровым атмосферным мотором, с АКПП, на штампованных дисках, в очень приятном внешнем и техническом состоянии. Не тронутый тюнерами, только что привезенный из Японии, без пробега по России, не считая перегона в Москву.
Идеи по тюнингу возникли после знакомства с парнями из Ovosch Drift Team (ODT), тогда они занимались ремонтом и обслуживанием Скайлайнов. Виталий просто приехал к ним на диагностику, а заодно прокатился на 33-м турбо «Скае» до магазина за необходимыми запчастями, и понял, что Skyline должен быть турбовым. После этого он год собирал комплект для замены мотора и коробки. В качестве нового сердца автомобиля был выбран RB25DET Neo от Nissan Cedric (с АКПП), как более крепкий, чем обычный RB25DET и проще всего сращиваемый по проводке.
МКПП выбрал от Nissan Skyline R33 turbo.Первые шаги в доработках Виталий делал вместе с ODT. Теоретически выбранный мотор встает под капот как родной, просто нужно поменять втулку на коленвале с автоматной на механическую и перекроссировать проводку. Но после установки мотора и коробки начались проблемы с тем, чтобы все это правильно работало. В поисках верных решений пришлось объездить очень много сервисов. Например, после swap-a мотора не работали спидометр, тахометр и АБС. Ни в одной конторе так и не смогли найти причину. Виталий потратил на устранение проблемы месяца три, перебрав всю проводку и перелистав всю информацию, которая только может быть.
Это первое, что подвигло начать все делать по машине самому. Он снял обычный гараж недалеко от дома и, собственно, «переехал» в него. Некоторые работы помогали выполнять товарищи из Nismo Club Russia, но все основное делал самостоятельно, путем проб и ошибок.
Виталий
владелец
Трудности были постоянно, решал их терпением и поддержкой семьи. Когда отдал машину в сервис на замену мотора и коробки, меня сократили с работы, и жена сообщила, что я буду папой. На тот момент я не представлял, как это все вытянуть. Наверно, самым сложным стало совмещение семьи и хобби. Я понимал, что ни без одного, ни без другого я не могу быть. Хочу сказать огромное спасибо своей супруге Насте за терпение и поддержку в постройке машины – без ее понимания, скорее всего, этого проекта бы не существовало!
Вдохновение он черпал у немало известного в кругах Nismo Павла Темникова, владельца такого же 34-го седана Skyline из Челябинска. Павел – один из немногих, кто строил машину на оригинальных японских запчастях: долго, качественно и дорого. Он очень подробно описал процесс замены двигателя, что необходимо заменить в новом агрегате при установке, как «автоматный» мотор присоединить к механической коробке, как срастить имеющуюся проводку с новым мотором. Большинство доработок Виталий выполнял по его советам в телефонных звонках и смс или пролистывая его бортовой журнал по нескольку раз. На протяжении всего времени Павел также помогал выкупать запчасти с японских аукционов. Ребята до сих пор очень хорошо общаются и советуются в постройке машин.
С 2011 Виталий решил строить свою машину с уклоном в дрифт. Мотор он до последнего не раскручивал, так как считал, что сначала нужно подготовить необходимое обеспечение: выбрать ЭБУ и настройщика, который все правильно настроит, заменить впуск-выпуск, продумать топливную систему, и чтобы это все прилично выглядело под капотом. Внешний вид тоже важен!
Установка любой детали – это часть большой цепочки. Вначале не думаешь о том, что захотел впускной коллектор, купил, а установка его тянет за собой замену топливной рейки, переделку вакуумной системы трубок, переделку всего впускного тракта, дросселя, перенос аккумулятора в багажник и огромную кучу других работ, без которых будет колхозно.
Система охлаждения у этого мотора не страдает. Поэтому поставлен лишь большой алюминиевый радиатор, маслокулер с термостатом и убран стоковый теплообменник. Этого оказалось более чем достаточно. В топливной системе насос заменен на более производительный, поставлена рейка с двухсторонней подачей топлива, форсунки от Nissan GT-R R35, топливный регулятор. Турбина для Скайлайна собрана тестовая экспериментальная Holset Hx30 Gtx 50/73/78-65/52.
В работе над турбиной Виталию помог Андрей Платковский, тоже из Nismo Club. История о том, в каких частях мира ее собирали и переделывали, очень долгая. В итоге получился гибрид с увеличенным кованым передним колесом и увеличенной горячей частью. Рассчитывали получить 380 моторных сил, а в итоге при давлении наддува 1,1 бар замер на диностенде показал 401 л.с. и 460 момента уже не «с мотора», а «с колес», то есть, с учетом трансмиссионных потерь.
Подвеска собиралась под дрифт и для того, чтобы можно было вынести колеса и расширить колею, так что в итоге была полностью заменена на регулируемую. В противном случае выставление колес по нужным параметрам было бы невозможным. Плюс немного увеличили выворот. Однако, попробовав себя в дрифте, Виталий сразу понял, что это спорт, который не щадит машину, в то время как он ее всегда жалел. Так что отправляться на своем «Скайлайне» на соревнования он передумал и… продолжил его доработки!
В 2014 году Виталий решил… продать кузов своего автомобиля, так как он был, пожалуй, в десятке самых живых кузовов 34-х «Скайлайнов» в России. Пилить его было жалко, но покупателя не нашлось. Между тем было задумано придать обычному и неброскому 4-дверного седану злой внешний вид, не уступающий версии купе. Главное – сделать не как у всех. С самого начала Виталий покупал разные варианты обвесов, дорабатывал их, совмещал несовместимое.
Каждый год машина полностью разбиралась в конце августа и до мая шла постоянная стройка. Внешнему виду я всегда уделял особое внимание. Все запчасти педантично чистил и приводил в хороший внешний вид. Каждый год я покупал новые диски, с более злыми параметрами, и продавал старые. Конечно, из-за вечной стройки очень часто появлялись мысли продать «Скай» и купить машину, на которую не нужно ничего придумывать и можно взять решения западных тюнинг-контор. Накопил, купил, установил. Но «Скай» в итоге каждый год оставался у меня, и каждый год я его дорабатывал.
Что касается внешности автомобиля, то вначале был куплен передний бампер C-West, оригинальные пороги и карбоновый капот. Пороги сразу же были занижены на 3 см от стандартной установки. Задние и передние крылья раскатали под колеса большей ширины. В целом «морда» обычного 34-го «Ская» Виталию не нравилась, но ставить широкую «морду» GT-R, как это делало большинство, он не хотел: задняя часть оставалась узкой, и машина выглядела как головастик.
Потом был куплен оригинальный обвес Uras. Но, собрав с ним машину, владелец все равно понял, что его не устраивает узкая задняя часть автомобиля, очень длинная, как крокодил. Так что он продал этот обвес и купил во Владивостоке комплект Sedan GT-R Look. В него входили: передний бампер, губа на бампер, реснички на фары, передние крылья, капот, пороги, накладки на пороги, заднее расширение крыльев, задний бампер и накладки на задний бампер. По приходу набора стало ясно, что расширения явно мало: раскатанные задние крылья «Скайлайна» уже были шире, чем купленное расширение!
Примерив все, я сразу понял, что придется отказаться от ресничек, заднего расширения и накладок на задний бампер. Если реснички и накладки легко можно было не ставить, то под заднее расширение были сделаны задний бампер и пороги, под пороги – передние крылья, под передние крылья – бампер, под бампер – капот. Если убираешь что-то одно, ломается вся цепочка. Я решил адаптировать задний бампер и пороги под имеющийся кузов, чтобы не трогать «морду», о которой я мечтал!
Идеалом был бы знаменитый обвес Rocket Bunny, но его нет для Skyline, а тем более, седана. Однажды Виталий натолкнулся на универсальные фендеры Clinched, и тут начались долгие муки с тем, удастся ли установить ли их на машину так, чтобы задние двери можно было по-прежнему использовать.
В процессе он испортил не один комплект фендеров, но парни из Clinched подгоняли их со скидкой, либо отдавали фендеры с небольшими дефектами на опыты. Все удалось, но пришлось вырезать передний бампер и передние крылья. После этого были куплены колеса с огромным вылетом, и началось приведение машины в тот, вид который она имеет сейчас, в чем Виталию помогли парни из Redstar. Скайлайн – а был он стандартный серый, как большинство седанов – естественно, перекрасили, в цвет GTR Silica Breath.
Redstar – это теперь уже мои хорошие друзья, которые занимаются кузовным ремонтом. Хорошие люди с хорошим подходом к своей работе. Машину настраиваю у Семена Алексеева, он также известен как Simon. Цель моего проекта… Она каждый год менялась. Наверное, я просто в душе строитель 🙂 И часто прихожу к тому, что строить я люблю больше, чем быстро ездить. Езжу я обычно куда медленнее, чем все остальные. На данный сезон я хочу просто покататься и не делать планов на будущий год, но все равно они всегда сидят в голове, и надеюсь, что это не остановится и будет продолжаться дальше
ДВИГАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРОНИКА
ТРАНСМИССИЯ
ТОРМОЗА
ПОДВЕСКА
ИНТЕРЬЕР
КУЗОВ
ДИСКИ И ШИНЫ
тюнинг Nissan
Статьи / Практика Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж… 228 0 1 19.05.2023
Статьи / Авто с пробегом Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот… 1377 2 3 17.05.2023
Статьи / Бизнес Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему В этой статье мы расскажем о компаниях, которые страхуют ответственность водителя при повреждении чужого автомобиля, имущества, а также причинении вреда жизни и здоровья другим участникам до. .. 2036 2 2 17.05.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12037 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7508 17 2 23.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7442 11 4 02.03.2023
Одежда с приколами — это одежда, на которой размещены различные шутливые надписи или изображения, которые предназначены для развлечения и улучшения настроения. Такая одежда может быть изготовлена из различных материалов, например, хлопка, флиса или джерси, и предназначена для различных возрастных групп. Она может быть представлена в виде футболок, толстовок, худи и других видов одежды.
Футболки с принтами — это футболки, которые имеют нанесенный на них принт, то есть какой-то изображение или текст. Это может быть логотип какой-то компании, надпись, картинка и т.д.
Футболки с принтами могут быть различных размеров, форм и цветов. Они широко используются как в одежде для повседневного ношения, так и в спортивной одежде.
Футболки с принтами часто становятся популярными в качестве сувениров или рекламных материалов.
Если вы хотите купить футболку через интернет, то у вас есть множество вариантов. Существует множество интернет-магазинов, которые продают футболки, и вы можете найти их, используя поисковые системы. Часто магазины предлагают различные размеры, формы и цвета футболок, а также различные дизайны и надписи.
Вы также можете найти специализированные сайты, которые предлагают футболки с определенными тематиками, такими как музыка, спорт, фильмы и т.д.
Прикольный мерч — это товары, связанные с какой-то культурной индустрией, но имеющие на себе забавные или юмористические надписи или изображения. Это может быть различная одежда, такая как футболки, кепки, кошельки и т.д., а также другие товары, такие как кубки, ключницы, карандаши и т.д.
Прикольный мерч часто становится популярным в качестве сувениров или рекламных материалов, а также может быть хорошей возможностью для того, чтобы выразить свою индивидуальность и характер.
Если вы хотите купить мерч, то у вас есть несколько вариантов:
Футболки с прикольными надписями и изображениями являются популярным видом одежды, которые часто носят для повседневного ношения или на различных мероприятиях. Они могут быть различных размеров, форм и цветов, и могут иметь на них различные надписи и изображения, которые считаются забавными или юмористическими. Такие футболки могут быть хорошей возможностью для того, чтобы выразить свою индивидуальность и характер, а также привлечь к себе внимание окружающих.
622 466 загрузок, 7,81 МБ
20 сентября 2015 г.
Honda Integra Type-R (DC2) [Добавить/Заменить | LOD]
По 97г
2002 Nissan Silvia (S15) [Дополнение | Тюнинг | правый руль | Шаблон]
1.0
До 97 года
Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 [Дополнение/Замена | LOD | Шаблон]
2.0
До 97 года
2015 Lexus RCF [Дополнение | Ракетный Банни]
1.0
До 97 года
1969 Nissan Fairlady Z (S30) [Дополнение | правый руль | Дьявол Z]
По 97г
Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео dlc_SKYLINE:/
Обновление
:/dlc_patch/SKYLINE/
Сохраните его и используйте OpenIV для замены.
————————————————— —————
3) Используйте OpenIV
X:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\dlc_patch\
создайте папку с именем skyline, затем добавьте в нее content.xml.
————————————————— —————
4) Скопируйте папку Skyline в
X:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks
————————————————— —————
Вот и все Наслаждайтесь!
Вы можете использовать Simple Trainer Spawn под именем SKYLINE.
[Группа моддеров YCA]
Посетите https://www.facebook.com/groups/ycamods/
Для получения дополнительной информации о моде GTA5 от YCA
Показать полное описание
Машина
Ниссан
Добавить
Первая загрузка: 20 сентября 2015 г.
Последнее обновление: 20 сентября 2015 г.
Последняя загрузка: 4 минуты назад
622 466 загрузок, 7,81 МБ
20 сентября 2015 г.
Honda Integra Type-R (DC2) [Добавить/Заменить | LOD]
По 97г
2002 Nissan Silvia (S15) [Дополнение | Тюнинг | правый руль | Шаблон]
1. 0
К 97г
Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 [Дополнение/Замена | LOD | Шаблон]
2.0
До 97 года
2015 Lexus RCF [Дополнение | Ракетный Банни]
1.0
До 97 года
1969 Nissan Fairlady Z (S30) [Дополнение | правый руль | Дьявол Z]
По 97г
dlc_SKYLINE:/
Обновление
:/dlc_patch/SKYLINE/
Сохраните его и используйте OpenIV для замены.
————————————————— —————
3) Используйте OpenIV
X:\Grand Theft Auto V\update\update.rpf\dlc_patch\
создайте папку с именем skyline, затем добавьте в нее content.xml.
————————————————— —————
4) Скопируйте папку Skyline в
X:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks
————————————————— —————
Вот и все Наслаждайтесь!
Вы можете использовать Simple Trainer Spawn под именем SKYLINE.
[Группа моддеров YCA]
Посетите https://www.facebook.com/groups/ycamods/
Для получения дополнительной информации о моде GTA5 от YCA
Машина
Ниссан
Добавить
Первая загрузка: 20 сентября 2015 г.
Последнее обновление: 20 сентября 2015 г.
Последняя загрузка: 4 минуты назад
в CSR Racing 2, Tunes & Shift Pattern
318 Просмотров
The 9 0151 Ниссан Скайлайн GT -R (R34) (Элитный тюнер) входит в Top 100 в текущем рейтинговом списке всех автомобилей уровня 5. Ниже вы найдете наилучшие настройки мелодии, какое усиление времени вам дадут несколько партий Stage 6, а также оптимальную схему переключения для использования с мелодиями.
Nissan Skyline GT-R (R34) (Элитный тюнер) Tune & Shift PatternВот вся информация с первого взгляда (этот автомобиль лучше всех!):
Этап 5 903 51 | Этап 6 (Элитный пользовательский 0) | Этап 6 (Elite Custom 35) | |
---|---|---|---|
Время | 10,184 с | *скоро* | 7,588 с | 9 0356
Tune & Shift | *скоро* | Nitro: 314/ 5.4 | ПД: 2,00 | Шины: 0/100 Perfect Start (отпустите незадолго до окончания обратного отсчета) и сразу же переключитесь на 2-ю передачу при старте. Вы увидите падение иглы, это нормально! Также очень раннее переключение на 3-ю передачу около 3000 об / мин и использование NOS на 3-й передаче, а отсюда — поздние хорошие переключения. | |
Двигатель Stage 6 | скоро | ||
Stage 6 Turbo | скоро | Впуск 6-го уровня | скоро |
6-й этап Н. У.К. | скоро | ||
Кузов Stage 6 | скоро | ||
Шины Stage 6 | скоро | ||
Stage 6 Трансмиссия | скоро |
Чтобы пробежать время 10,184 с на Nissan Skyline GT-R (R34), вам необходимо установить все обновления Stage 5 и заполнить все слоты Fusion. Имейте в виду, что меньшее количество термоядерных деталей может сделать вашу машину немного медленнее из-за каждой отсутствующей термоядерной детали.
Полностью укомплектованный Nissan Skyline GT-R (R34) может дать вам 7,588 с
…
Вы можете сравнить этот автомобиль со всеми другими автомобилями здесь, в таблице полного обзора
от Тим