В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Выберите разрешение и загрузите эти обои
1920×1080
4096×2304
5120×2880
1366×768
1440×900
1280×800
2880×1800
3072×1920
1920×1200
2560×1600
320×480
640×960
640×1136
750×1334
1242×2208
1125×2436
1242×2688
828×1792
1080×2340
1170×2532
1284×2778
1179×2556
1290×2796
768×1024, 1024×768
2048×1536, 1536×2048
2224×1668, 1668×2224
2388×1668, 1668×2388
2732×2048, 2048×2732
2360×1640, 1640×2360
2160×1620, 1620×2160
2266×1488, 1488×2266
Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами
Pxfuel
Известный своей главной ролью в фильмах «Форсаж», Nissan Skyline GT-R R34 — это технологическое чудо, которое почитают во всем мире как энтузиасты тюнинга, так и коллекционеры спортивных автомобилей. Вот как настроить его, чтобы сделать его еще быстрее.
В конце 1998 года компания Nissan представила в Японии модель R34 Skyline GT-R. Основанная на модели R33 (ознакомьтесь с нашим исчерпывающим руководством по Nissan Skyline GT-R), она отличалась более резким и агрессивным стилем. Он также получил укороченный на 75 мм корпус кузова, увеличенный задний спойлер и улучшенную управляемость.
В нем использовался тот же двигатель RB26DETT, что и в R33, но с серьезными изменениями, включая турбины Garrett и головку из сплава. Хотя официально у него было 276 л.с., реальная цифра была гораздо ближе к 320 л.с. R34 также добавил дополнительную передачу к трансмиссии, работая с жестким шестиступенчатым агрегатом Getrag. Легкие алюминиевые крылья, капот и колеса помогли снизить вес по сравнению с R33.
Система управления четырьмя колесами HICAS от Nissan осталась и сочеталась с обновленной версией системы полного привода ATTESA-ETS PRO от R33 и активным дифференциалом повышенного трения. В нормальных условиях движения крутящий момент Skyline направляется исключительно на заднюю ось. При необходимости переднее колесо может использовать до 50 процентов мощности через раздаточную коробку и муфту с гидравлическим приводом.
Цены даже на самый простой R34 GT-R теперь исчисляются шестизначными цифрами, поэтому для тюнинга требуется мужество. Это не значит, что вы не должны этого делать, так как они имеют большой потенциал при настройке, и правильные моды не должны влиять на ценность.
В этом руководстве мы покажем вам, какие детали вы хотите обновить, чтобы вы знали, на что нужно потратить деньги, чтобы сделать R34 идеальной машиной для вождения. Вот наше руководство по настройке Nissan Skyline GT-R R34.
На R34 установлена самая мощная версия двигателя Nissan RB26DETT, хотя в приведенных цифрах указано, что он производит всего 276 л.с. Но это только отправная точка. С правильными модификациями он способен производить показатели мощности, значительно превышающие 1000 л.с.
Нормы выбросов и шума означают, что у большинства автомобилей с турбонаддувом выхлоп далеко не самый свободный. Выхлоп большего диаметра радикально улучшит производительность. Для R34 требуется выхлопная система с внутренним отверстием 3 дюйма или больше, с большими преимуществами, полученными при установке выхлопной трубы или спортивной выхлопной трубы. Добавьте несколько новых водосточных труб, и вы не только увеличите пиковую мощность до 25 л.с., но также ускорите работу турбонагнетателя и улучшите приемистость.
Полнофункциональная выхлопная система R34 GT-R, включая выпускные патрубки турбокомпрессора, водосточные трубы, де-кат и обратно-обратная система далеко не дешевы. Пара литых выпускных патрубков турбонаддува Tomei стоит около 950 фунтов стерлингов; водосточная труба HKS равной длины стоит около 630 фунтов стерлингов; трубка Tomei Expreme Ti de-cat около 300 фунтов стерлингов; и 3,75-дюймовый выхлоп HKS Silent Hi Power стоит около 1100 фунтов стерлингов, в зависимости от поставщика. Если вам нужна спортивная кошка, которая пройдет тест на выбросы MOT, вы можете обменять де-кошку на металлический спортивный катализатор HKS за 1120 фунтов стерлингов.
Штатные коллекторы на самом деле очень хорошо пропускают воздух и очень прочные, поэтому большинство из них не нужно менять, если только вы не хотите получить действительно большую мощность. При замене рекомендуется использовать литую замену для лучшего отвода тепла и устойчивости к растрескиванию. Трубчатые часто могут треснуть, если перегреются. Полностью литой коллектор Tomei стоит около 1400 фунтов стерлингов, включая все прокладки, и совместим со всеми стандартными рамными турбинами.
В связи с недавним скачком цен многие люди хотят вернуть свои R34 к заводским характеристикам. В результате вы можете найти несколько, которые сохранили оригинальную воздушную коробку. Если это так, достойным обновлением системы дыхания будет замена стандартного фильтра на усиленный панельный фильтрующий элемент, который помещается внутри штатной воздушной камеры. Это очень простое и дешевое обновление, при этом большинство панельных фильтров послепродажного обслуживания обычно стоят менее 50 фунтов стерлингов. Он вполне способен развивать мощность до 500 л.с.
Однако выше этого уровня вы достигнете предела потока штатной воздушной камеры. Выберите пару конусных фильтров послепродажного обслуживания, по одному на каждый двойной турбонагнетатель RB26. Комплект A’PEXi Power Intake стоит около 450 фунтов стерлингов и поставляется со всеми монтажными кронштейнами и оборудованием, необходимым для беспроблемной установки. В качестве альтернативы пара воздухозаборников HKS Super Power Flow стоит около 380 фунтов стерлингов. Эти крутые грибовидные фильтры придадут вашему моторному отсеку культовый вид тюнера 90-х годов.
В отличие от более раннего R32, R34 имеет турбины со стальными внутренними элементами. В результате вам не нужно беспокоиться о том, что разрушающиеся керамические турбины могут быть засосаны в двигатель. Они также будут намного новее, но с учетом того, что ранним R34 уже почти 25 лет, любой автомобиль, все еще на своих первоначальных улитках, вероятно, выиграет от обновления.
Если вы проверили автомобиль и уверены, что турбины находятся в приличном состоянии, вы можете использовать более холодные свечи зажигания и увеличить наддув примерно до 1 бар с помощью соответствующего контроллера наддува, такого как HKS за 336 фунтов стерлингов. Электронный буст-контроллер EVC-S.
Однако уровень наддува намного выше этого уровня, и стандартные турбины иссякнут. Целесообразно установить турбину прямого замещения немного большего размера, например, от моделей HKS, Precision или Garrett GTX2860, последние продаются по цене около 1400 фунтов стерлингов каждая. Все эти турбины легко развивают мощность около 450 л.с. Здесь вы достигаете предела стандартных форсунок, топливного насоса и расходомеров воздуха.
Когда дело доходит до расходомеров воздуха, если вы придерживаетесь стандартного ECU, вам понадобятся элементы большего размера, обычно элементы Z32 от 300Zx или модифицированные элементы R35. Тем не менее, большинство ЭБУ вторичного рынка не требуют использования расходомеров воздуха, поэтому их можно отключить.
Для двигателей мощностью более 400 л.с. потребуются более крупные форсунки и усиленный топливный насос с высокой пропускной способностью в баке. Блок Walbro на 255 л/ч будет стоить около 120 фунтов стерлингов, а комплект инжекторов Deatschwerks объемом 1000 куб. см будет стоить около 610 фунтов стерлингов за шестерых. Они должны быть в состоянии течь достаточно неэтилированного топлива даже для очень больших мощностей. Они также предложат возможность точной настройки на более низких уровнях, что означает, что они будут отлично работать независимо от состояния настройки вашего двигателя. Хотя для этого потребуется ЭБУ вторичного рынка, чтобы управлять ими.
Хотя многие автомобили, как сообщается, остаются надежными при мощности до 600 л.с. со стандартными внутренними деталями, многие тюнеры рекомендуют подход с большим количеством ремней и распорок. Это особенно актуально, когда возраст многих автомобилей приближается к четверти века. Это включает в себя установку металлической прокладки головки блока цилиндров, кованых шатунов и поршней, соединенных с помощью более прочных болтов и шпилек ARP. Комплект шпилек ARP для R34 стоит около 350 фунтов стерлингов; в то время как основные шпильки стоят около 270 фунтов стерлингов.
Полный комплект кованых поршней и шатунов обойдется вам примерно в 1800 фунтов стерлингов; в то время как металлическая прокладка головки блока цилиндров Cometic будет стоить около 180 фунтов стерлингов.
Штатный блок управления двигателем R34 может самостоятельно настраиваться для некоторых основных модификаций с болтовым креплением. Тем не менее, чтобы в полной мере воспользоваться потенциалом ваших обновлений, рекомендуется использовать автономный ЭБУ вторичного рынка. Это даст гораздо больше возможностей для изменения параметров двигателя, включая подачу топлива, синхронизацию и наддув, а также дополнительное управление дополнительными датчиками и оборудованием.
На вторичном рынке можно выбрать различные электронные блоки управления по разным ценам, однако ни один из них не является дешевым; особенно если учесть еще и подгонку и профессиональную настройку. Однако многие из них, как правило, предлагают большее разнообразие функций безопасности. Они могут обнаружить любые проблемы на ранней стадии и немедленно остановить двигатель, чтобы избежать дальнейших повреждений; это потенциально может спасти вас от еще более крупных счетов в будущем, поэтому определенно стоит подумать. Популярный Link G4X стоит около 1600 фунтов стерлингов без подгонки и разметки.
Стандартные промежуточные охладители доказали свою мощность более 500 л. Обновление интеркулера настоятельно рекомендуется, если вы значительно увеличиваете наддув. За 1250 фунтов стерлингов интеркулер HKS Type R не только сможет охлаждать и пропускать достаточно воздуха практически для любой мощности, которую вы хотите, но также будет примерно на 25% легче, чем стандартная модель. Пока вы занимаетесь этим, мы рекомендуем добавить алюминиевый радиатор с улучшенными характеристиками, таких как Mishimoto или Koyorad. Если планируете слежение за машиной, то масляный радиатор типа Mocal.
Модернизированные распределительные валы могут быть отличным способом увеличения мощности, но они не всегда лишены недостатков. Чем агрессивнее вы будете использовать кулачки, тем меньше у вас будет управляемости. Мощность может стать пиковой и потребовать больше оборотов, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Для большинства людей набор мягких камер, таких как набор 260-градусных PonCams Tomei за 650 фунтов стерлингов, был бы отличным обновлением. Наряду с соответствующим переназначением ECU это увеличит как мощность, так и крутящий момент практически без отрицательного влияния на управляемость.
Имейте в виду, что более агрессивные кулачки также потребуют более сложной работы головки с усиленными клапанными пружинами и фиксаторами, что резко увеличивает стоимость как деталей, так и труда.
В наши дни не так много автомобилей со стоковым сцеплением, но даже новая OEM-замена начинает ощущать нагрузку при мощности более 350 л.с. Если вы ищете большую мощность, чем это — что, вероятно, — тогда вам нужно будет заложить бюджет как минимум на замену 1-го этапа. Большой скачок мощности до уровня 500-600 л.с. потребует чего-то более мощного, например, сцепления Competition Clutch третьего этапа стоимостью 700 фунтов стерлингов с облегченным маховиком. Он поставляется в виде комплекта и является стоящей инвестицией, которая может выдерживать около 600 л.с. Он также имеет почти стандартный уровень управляемости.
Для более высокого уровня настройки мы рекомендуем использовать комплекты с двумя или тремя пластинами, такие как комплекты Exedy Hyper Multi Twin или Triple за 1680 фунтов стерлингов. Они поставляются с легкими маховиками и могут выдерживать экстремальные уровни крутящего момента, сохраняя при этом комфортное вождение.
Если вы не планируете развивать мощность более 600 л.с. и участвовать в дрэг-рейсинге при каждой возможности, шестиступенчатая коробка передач Getrag и система полного привода ATTESA прекрасно справятся с этой задачей. Просто ухаживайте за ними, регулярно меняя масло. Кроме того, установите масляные радиаторы и насосы британской спецификации, если в автомобиле их нет, и вы регулярно ездите по автобанам.
При разумном управлении стандартная коробка передач может хорошо выдерживать мощность около 800 л.с., но доступны более мощные комплекты передач от OS Giken и Quaife. Они не только прочнее, но и часто используют более близкие передаточные числа для улучшения ускорения, а прямозубые передачи с собачьим зацеплением обеспечивают чрезвычайно быстрое и надежное переключение передач с минимальными потерями в трансмиссии.
Наконец, для максимального переключения передаточных чисел вы можете выбрать секвентальную коробку передач, например, Hewland или PPG. Но хотя они могут быть лучшими, они, безусловно, недешевы. Шестиступенчатый комплект PPG, предлагаемый Parts Plug UK, стоит от 14 400 фунтов стерлингов.
В R34 используется продуманная система полного привода Nissan ATTESA PRO с передним и задним дифференциалами повышенного трения и хитрым межосевым дифференциалом с разделением крутящего момента, который может передавать крутящий момент на те колеса, которые в нем больше всего нуждаются.
Но даже с такой продвинутой системой все равно может произойти износ, поэтому вместо замены на элемент OEM, почему бы не воспользоваться шансом перейти на послепродажный элемент, например, Nismo, OS Giken или Quaife. OS Giken предлагает усиленные LSD Superlock как для передней, так и для задней оси. Разработанные для комбинированного использования на улицах и кольцевых трассах, с более предсказуемой тягой и характеристиками на поворотах, эти агрегаты стоимостью 1400 фунтов стерлингов (каждый) могут выдерживать самые высокие уровни мощности и улучшают стабильность на высоких скоростях по сравнению со стандартными, обеспечивая при этом повышенный уровень долговечности.
Подвеска Skyline — это высокопроизводительный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками. Тем не менее, он может показаться немного вялым при попытке сдержать более высокие уровни мощности и силы поворота, которые могут создаваться на этих более высоких скоростях.
Замена стандартных пружин и амортизаторов на комплект качественных койловеров, таких как Meister R GT1 (стоимостью около 1500 фунтов стерлингов) — хорошее начало. Это не только даст вам более жесткие пружины и амортизаторы, чтобы обеспечить лучший контроль над телом, но также даст возможность значительно изменить внешний вид и управляемость автомобиля с помощью регулировки высоты и демпфирования.
Помимо усовершенствованной системы полного привода, R34 GT-R также оснащен системой управления четырьмя колесами через заднюю систему Hicas. К сожалению, система Hicas часто выходит из строя, изнашивается, или некоторым владельцам просто не нравятся ощущения от нее. Проблемы с работой Hicas могут привести к непредсказуемому и неаккуратному обращению, а также к отказу в проведении технического обслуживания. К счастью, такие компании, как Driftworks, предлагают комплект HICAS Eliminator стоимостью 230 фунтов стерлингов. Это удаляет каждую часть задней системы рулевого управления Nissan, заменяя ее полностью регулируемыми, сверхмощными наконечниками тяги и передними рычагами, что обеспечивает точную регулировку и большую уверенность в управлении.
Большинство автомобилей оснащены резиновыми втулками с завода, они дешевы и заменяемы, а это означает, что многие из них уже изношены, поэтому замена их на более прочные полиуретановые втулки имеет большой смысл; вы не только получаете реальную выгоду от более жесткой втулки и меньшего нежелательного изгиба в системе подвески, но и в будущем вам больше никогда не потребуется их замена. Сейчас R34 уже 27 лет, так что OEM-втулки, скорее всего, устарели, поэтому их замена будет приоритетной задачей, особенно если вы планируете какие-либо другие обновления подвески.
Полный комплект втулок от таких производителей, как SuperPro, будет стоить около 580 фунтов стерлингов, но отдельные области можно модернизировать за раз, чтобы облегчить финансовое бремя.
Когда вы входите в поворот на скорости, вес автомобиля смещается к внешней стороне поворота, заставляя кузов катиться на подвеске, прижимая внешние шины к асфальту, но снижая давление на внутренние шины . Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены как спереди, так и сзади, чтобы попытаться уменьшить этот эффект и сделать автомобиль более плоским в повороте, что, в свою очередь, позволяет всем четырем шинам достичь большего уровня сцепления. Вы можете увеличить устойчивость вашего R34 к крену кузова, установив более жесткие и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, чем стандартные. Cusco имеет толщину 24 мм спереди и 30 мм сзади и 255 и 285 фунтов стерлингов соответственно, они улучшат прохождение поворотов и устойчивость по сравнению со стандартными моделями.
Направление, в котором смотрят ваши колеса, может иметь огромное влияние на поведение вашего автомобиля. Вот почему профессиональное выравнивание геометрии стоит затраченных средств. Специалист по выравниванию, такой как Center Gravity, может настроить подвеску вашего Skyline с предельной точностью, чтобы она работала в гармонии с вашим предпочтительным стилем вождения.
Если вам нужна идеальная настройка, утяжелите автомобиль, в котором вы сидите на водительском сиденье, и установите регулируемые рычаги подвески, такие как Hardrace. Это позволит вам набирать более агрессивные углы, которые вы в противном случае смогли бы сделать со стандартной настройкой.
Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшей подвеске для Nissan Skyline GT-R R34.
R34 оснащен такими же превосходными тормозами Brembo, как и его предшественник R33. Тем не менее, с некоторыми высокопроизводительными тормозными колодками, такими как превосходные колодки Dixcel Z Type (180 фунтов стерлингов спереди и 160 фунтов стерлингов сзади), вы можете еще больше улучшить сцепление, а также уменьшить выцветание при использовании в экстремальных ситуациях, например, на трассе. Проблема возникает, когда стандартные роторы Brembo нуждаются в замене, поскольку они очень дороги. Вероятно, лучше использовать это как возможность обменять комплект передних дисков послепродажного обслуживания, например, от Dixcel. Их высокоуглеродистые диски FC стоят около 365 фунтов стерлингов за пару передних дисков, а их конструкция с канавками и вентиляцией, как говорят, на 30% эффективнее цельных дисков.
Помимо этого, вам предстоит заменить стандартные диски и суппорты на большой комплект тормозов. Посмотрите на таких, как K-Sport, Alcon и TarOx, чьи 350-миллиметровые диски и 8-поршневые суппорты стоят около 2500 фунтов стерлингов, включая колодки и шланги в оплетке.
Стандартные 18-дюймовые кованые легкосплавные диски хорошо справляются с задачей поддержки R34. Легкие, прочные и достаточно широкие для очень липкой резины, в них достаточно места для самых больших комплектов тормозов. Единственная причина изменить их — если вы хотите изменить стиль или добавить больший резиновый след. Легкие колеса Rays TE37 с размерами 10,5×18 дюймов — популярный стиль колес, который придает великолепный вид японскому тюнеру и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Тем не менее, доступно множество более уникальных вариантов по целому ряду цен, просто не экономьте на шинах. Учитывая мощность, которую R34 может производить даже с самыми мягкими модификациями, это означает, что высокопроизводительная резина просто необходима. Просто убедитесь, что вы придерживаетесь одинаковых размеров колес и шин, чтобы избежать проблем с системой полного привода.
Несмотря на возраст модели, салон обычно в отличном состоянии. Просто не удивляйтесь, обнаружив дополнительное оборудование, такое как контроллеры наддува и датчики послепродажного обслуживания. У R34 лучшие стандартные сиденья из всех трех поколений Skyline GT-R, поэтому мы, вероятно, останемся на них. Если, однако, вы не планируете полноценную гусеничную машину, в этом случае комплект легких ковшеобразных сидений от Recaro или Cobra будет хорошим вариантом вместе с некоторыми ремнями безопасности.
Свежий комплект оригинальных ковриков Nismo стоит около 230 фунтов стерлингов, но он поднимет интерьер, если оригинальные коврики устали или изношены. Ручка переключения передач, такая как белая ручка Nismo S-Tune стоимостью 70 фунтов стерлингов из резины Duracon, придает кабине более колоритный вид и прекрасно лежит в руке.
В последнее время рынок этих автомобилей взлетел до небес, и многие владельцы ищут заводской внешний вид, однако это не означает, что вы должны это делать. Бесчисленные детали из углеродного волокна доступны от губ и диффузоров до полных панелей кузова. Обвесы более ограничены, в основном они ориентированы на предложение линий более редких моделей специального выпуска, таких как знаменитая Z-Tune. Также доступны комплекты вторичного рынка от Nismo и Do-Luck, которые придают R34 более агрессивный вид. Только не забудьте под капотом, так как немногие двигатели выглядят так же хорошо, как RB26 после некоторой заботы и внимания. Начните с крышки двигателя Knight Racer из настоящего углеродного волокна за 360 фунтов стерлингов и вперед!
Быстрый просмотр
Сравнивать
HKS
Артикул: hks24999-AN001
Рекомендуемая производителем розничная цена:
140,00 долларов США
129,99 долларов США
Обычно доставка осуществляется в течение 24 часов.
В наличии только 1 шт.
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
SP Тюнинг
Артикул: SPT-TI-IMSK-R32GTR
Рекомендуемая производителем розничная цена:
175,00 долларов США
140,00 долларов США
Быстрый просмотр
Сравнивать
SP Тюнинг
Артикул: SPT-TI-EMSK-R32GTR
Рекомендуемая производителем розничная цена:
150,00 долларов США
120,00 долларов США
Быстрый просмотр
Сравнивать
ОМ Racing
$41,49 — $44,99
Быстрый просмотр
Сравнивать
Турбосмарт
Артикул: turTS-0203-1026
Рекомендуемая производителем розничная цена:
244,39 долл. США
219,95 долл. США
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
HKS
Артикул: hks52009-AK011V
Рекомендуемая производителем розничная цена:
24,00 долл. США
21,99 долл. США
6 в наличии
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Производительность ISR
Артикул: OE-21010-24U26
60,00 $
Добавить в свой списокБыстрый просмотр
Сравнивать
Haltech
Артикул: halHT-151357
Рекомендуемая производителем розничная цена:
2 491,00 долл.