8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Nissan skyline model: Купить Металлическая модель Nissan Skyline R34 GT-R

Nissan Skyline R32-R34 — легендарная модель

В 2007 году в Японии с большим размахом отметили пятидесятилетие знаменитой модели Nissan Skyline. Этот автомобиль, известный во всем мире, может служить прекрасным примером того, как работает имидж, преодолевая в массовом сознании все преграды, в том числе, и здравый смысл.

Чем же заслужил полувековую славу неказистый с виду автомобиль с правым рулем? Во-первых, Skyline, никогда не выпускавшийся в версии для дорог с правосторонним движением, стал объектом вожделения и поклонения водителей всего мира. Во-вторых, тем, что может смело претендовать на звание автомобиля, породившего новый вид автомобильного спорта. И наконец, знаменитыми  фарами-«конфорками» (круглыми парными стоп-сигналами), которые и лишают водителей всего мира здравого смысла.

История пятидесятилетней давности

50 лет назад Skyline был обычным с виду седаном, а то и универсалом, с идиллической надписью Prince на решетке радиатора. Этот Skyline не исчез. Его потомки – современные Infiniti G, широко известные в России.

Почему же имя Skyline ассоциируется одновременно с тесным и быстрым спорт-купе и одновременно с комфортабельным семейным автомобилем? Ответ на этот вопрос кроется в истории моделей R32, R33 и R34.

История превращения Skyline в спортивную модель

Купив в 1966 году Prince Motor, компания Nissan приобрела светлые головы команды инженеров, сумевших создать передовой для тех лет автомобиль в образе семейного седана. Руководство Nissan сделало Prince Motors своим подразделением, на которое была возложена задача развития семейства Skyline. Работа этой команды привела к появлению ряда инноваций – к примеру, к появлению первого японского серийного автомобиля с системой турбонаддува.

Настоящая слава к «Скаю» пришла в 1989 году с появлением модели R32

Модель Skyline развивалась, оставаясь автомобилем на любой вкус, возраст и кошелек. В семидесятых и первой половине восьмидесятых Skyline можно было купить в трех вариантах кузова (в том числе, и универсал). Но настоящая слава к «Скаю» пришла в 1989 году с появлением модели R32.

Инженерам Nissan удалось создать автомобиль, в котором изначально было заложено все необходимое для успехов в автоспорте. За счет применения тонкого кузовного металла Skyline R32 обладал крайне низким для своего класса весом. Кроме того, он был оснащен системой подруливания задних колес HICAS, делавшей его удивительно устойчивым при проходе крутых поворотов.

Nissan Skyline R32

В истории модели поколение R32 было восьмым. Количество типов кузова решено было сократить до двух, оставив четырехдверный седан и купе. Большая часть модификаций оснащалась улучшенным по сравнению с предыдущей версией рядным шестицилиндровым двигателем с турбиной или без. На все «турбовые» версии в редуктор заднего моста ставился дифференциал повышенного трения на основе вискомуфты. Самой «заряженной» версией купе была GTS-4 с двухлитровым RB20DET мощностью 212 лошадиных сил, среди седанов — полноприводная версия с атмосферным двигателем 2,5 литра.

R32 едва ли вошел бы в историю, если бы Nissan не решил возобновить выпуск флагманской модели GT-R (BNR32)

Однако R32 едва ли вошел бы в историю, если бы Nissan не решил возобновить выпуск флагманской модели GT-R (BNR32).

«Воскресший» GT-R был создан для гонок — он полностью соответствовал спецификации FIA для автомобилей Группы А.

Nissan Skyline GT-R BNR32 «Годзилла»

Небольшое двухдверное купе оснащалось электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS. Автомобиль оставался в целом заднеприводным, как и остальные модификации. Однако при возникновении пробуксовки ATTESA подключала переднюю ось, плавно перераспределяя на нее крутящий момент вплоть до 50% процентов.

Уже в 1990 году в кольцевых гонках JTCC команда, выступавшая на Skyline GT-R, одержала 29 побед из 29

Двигатель в модификации GT-R заслуживает особого внимания. RB26DETT с двумя турбинами, способный без вреда для себя «раскручиваться» до рекордных 10 тысяч оборотов, по некоторым данным, развивал в заводской комплектации более 300 лошадиных сил (при весе машины менее 1 300 кг). Это неофициальная цифра, так как по действующим в то время правилам производить автомобили мощностью более 276 лошадиных сил в Японии было нельзя, и в заводских спецификациях фигурирует именно эта цифра.

Skyline GT-R BNR32 в автоспорте

Уже в 1990 году в кольцевых гонках JTCC команда, выступавшая на Skyline GT-R, одержала 29 побед из 29. В последующие четыре года BNR32 оставался бесспорным лидером чемпионата. К тому же периоду относится установка нового рекорда прохождения трассы Нюрнбургринг среди серийных машин.

Nissan Skyline R33

В 1993 году вышла новая модель Skyline в другом кузове. Во всех модификациях автомобиль стал комфортабельнее и крупнее. Из всех моделей R33 наиболее «гражданская» и в то же время самая тяжелая. Интересно, что GT-R предыдущего поколения был столь успешным, что его производство решено было продлить на год, до появления обновленного BCNR33.

Двухлитровый атмосферный RB20E стал базовым силовым агрегатом. На клапанных крышках двигателей RB25DE и DET появилось сокращение NEO, указывавшая на применение системы изменяемых фаз газораспределения.

Skyline GT-R BNR33

Основные изменения в новом GT-R претерпела ходовая часть. В одной из модификаций V-spec нашла применение новая система полного привода ATTESA E-TS pro, в которой помимо блокировки задней оси и перераспределения крутящего момента была задействована и антиблокировочная система.

Самым заметным внешним изменением стал массивный задний спойлер с возможностью регулировки. Гидравлическая система подруливания задних колес HICAS сменилась управляемой компьютером Super HICAS, что сделало Skyline еще более управляемым.

Nissan Skyline R34

В десятом поколении Skyline R34 нашли отражение лучшие черты двух предыдущих реинкарнаций. От идеи удобного автомобиля для молодежи среднего класса решено было отказаться в пользу возврата к спортивным традициям, причем это в равной степени коснулось как купе, так и седанов.

Skyline R34 в комплектации GT с двигателем RB20DE NEO и пятиступенчатой коробкой стал самым экономичным «Скаем» за всю историю модели

Автомобиль стал экологичнее. Skyline R34 в комплектации GT, с двигателем RB20DE NEO и пятиступенчатой коробкой стал самым экономичным «Скаем» за всю историю модели.

Skyline GT-R BNR34

Кузов нового GT-R стал короче, и, чтобы скомпенсировать это изменение, переднюю ось перенесли на несколько сантиметров вперед. RB26DETT получил новые, более производительные турбины и крайне прочную шестиступенчатую коробку передач GETRAG.

Появившийся в BNR34 GT-R жидкокристаллический экран заменил собой большую часть дополнительных приборов, которыми обильно оснащали прежние модели «Гетера» тюнеры. С дисплея можно было считать показания давления в системе турбонаддува, температуру масла, антифриза и прочие важные параметры.

Интересные факты о Nissan Skyline

В Феврале 2002 Nissan увидела свет модификация R34 GT-R под названием Nür (в честь легендарной трассы Нюрнбургринг). Эта модификация оказалась последней в истории модели. В дальнейшем  из «Гетера» было решено сделать отдельную модель, известную под именем Nissan GT-R. Тем не менее, жизнь модели Skyline на этом не прекратилась, и новое поколение R35 мы знаем в лице вышеупомянутых седанов и купе семейства Infiniti G.

Nissan Skyline GT-R — «состоит на вооружении» у японских полицейских. Эта машина используется в том случае, если нужно организовать погоню. Фотографии полицейских «Гетеров» и вечных конкурентов — Subaru Impresa WRX STI в «боевой раскраске» можно без труда найти в Интернете.

На основе одной из старых модификаций Nissan Skyline R30 выпускалась ограниченная люксовая комплектация, названная в честь актера и гонщика Пола Ньюмана. Автомобили в этой комплектации легко отличить по автографу актера на крышке багажника и решетке радиатора.

На сервере Youtube можно посмотреть ролик с участием модифицированного Nissan Skyline GT-R R32 с мотором мощностью 1 500 л.с. Во время заезда Skyline, снабженный характерным для соревнований по драг-рейсингу тормозным парашютом, разгоняется до 100 км/ч за 1,2 секунды.

Nissan Skyline GT-R (R34) 1/24 — Tamiya

Nissan Skyline GT-R (R34) 1/24 — Tamiya | Car-model-kit. com
  1. Дом
  2. Интернет-магазин
  3. Автомобили — Пластиковые модели — Комплекты
  4. Nissan Skyline GT-R (R34) 1/24 — Тамия

Категории