Алюминий – один из самых популярных металлов, используемых для изготовления лодок. Высокая востребованность материала обусловлена его легкостью, высокой прочностью, долговечностью и устойчивостью к коррозии. Тем не менее, есть и сложности, например, с покраской. Если на черный металл краска ложится легко, то на алюминиевую поверхность уляжется далеко не каждый состав. Как быть, если нужно покрасить лодку из алюминия? Далее мы подробно рассмотрим технологию.
В первую очередь нужно удалить старую краску с поверхности алюминиевой лодки, если таковая имеет место быть. Для этой задачи можно использовать как грубую силу, так и технологии. Самый простой, но долгий метод – зачистка металлическими щетками. Быстрее, но дороже обойдется обработка пескоструйным аппаратом, шлифовальной машиной с абразивными кругами, смывкой.
Необязательно удалять всю краску – важно устранить именно облупившиеся участки, которые уже осыпаются. Там, где лакокрасочное покрытие держится, его можно оставить как есть, однако все равно надо отшлифовать всю поверхность с помощью наждачной бумаги или абразивных кругов на шлифовальной машине. Это значительно увеличит сцепление новой краски с покрытием лодки.
Заключительный этап подготовки – обезжиривание поверхности. Важно обрабатывать алюминий не растворителем, бензином или ацетоном, как по незнанию делают многие люди, а конкретно обезжириватель. Дело в том, что растворитель и ацетон вступают со старой краской в реакцию, а бензин оставляет жирные пятна. Только обезжириватель очищает поверхность без последствий.
Есть два варианта грунта для алюминиевых поверхностей – эпоксидный и фосфатирующий. От того, какой из двух типов вы используете, зависит технология и последовательность нанесения состава.
С таким составом окрашивание выполняется в следующей последовательности:
Грунтовка наносится на предварительно подготовленное покрытие и оставляется на 24 часа при температуре не ниже +20 градусов Цельсия. По прошествии отведенного времени загрунтованное покрытие обрабатывается наждачной бумагой или другим абразивом с зернистостью Р320-Р400, а затем обезжиривается. Для покраски можно использовать акриловую, базовую или другую эмаль.
Общая последовательность нанесения аналогична случаю с эпоксидным грунтом, но есть нюансы. На предварительно подготовленную поверхность наносится один или два тонких слоя грунтовки на основе фосфатов. Слои должны быть настолько тонкими, чтобы сквозь них проглядывал металл. Через несколько часов, когда покрытие высохнет, его надо обработать выравнивателем либо же грунтом-наполнителем. Только после высыхания финишного слоя поверхность зашкуривается.
Герметик наносится в швы, расположенные на загрунтованных участках алюминиевого покрытия. Лучше всего использовать полиуретановый состав – хорошо держится после нанесения, достаточно быстро высыхает и не теряет изначальную эластичность даже спустя несколько лет эксплуатации. Акриловые герметики в этом плане сильно уступают, так как со временем покрываются трещинами.
Оба перечисленных вида грунтовки одинаково хорошо подходят для подготовки алюминиевой лодки к последующему окрашиванию. Здесь нужно только решить, будете ли вы использовать еще и грунт-наполнитель. Его плюс в том, что он скрывает относительно небольшие дефекты покрытия.
В идеале используется специализированная краска, предназначенная именно для окрашивания лодок. Если такой нет, можно применять двухкомпонентную базовую или акриловую краску для покраски автомобильного кузова. Надо понимать, что это не самая оптимальная альтернатива, и все же лучше использовать эпоксидную либо полиуретановую эмали. Рассмотрим их особенности.
Эмаль значительно сокращает денежные, временные и трудовые затраты как на подготовку лодки к окрашиванию, так и на саму покраску. Используя эмаль, вы можете игнорировать необходимость нанесения первичного и заполняющего грунтов. Такая краска наносится непосредственно на лодку, пусть и после предварительной подготовки в виде зачистки наждачной бумагой и обезжиривания.
Наносится эмаль в два-три тонких слоя друг за другом по мере высыхания. Будьте внимательны – без грунтовки полиуретановая краска хорошо ложится только на оцинкованную и обычную сталь. В случае с лодкой из алюминия все-таки придется сделать подложку из фосфатирующего или эпоксидного грунта. Исключение – эпоксидная краска, которая хорошо ложится и на алюминий.
Лакированное покрытие выполняет сразу несколько функций, в том числе улучшает внешний вид лодки, придает дополнительный блеск и формирует защитный слой, который продлевает срок службы краски. Примечательно, что в некоторых случаях покрытие эмалированного слоя лаком нельзя назвать целесообразным ввиду того, что сама краска обеспечивает отличные защитные и декоративные свойства.
Если все-таки решили обработать окрашенную лодку лаком, используйте для этой цели 2К лак на основе акрила. Он широко используется при нанесении и ремонте лакокрасочного покрытия у легковых и коммерческих транспортных средств. Неплохо подходит он и для окрашивания лодок. 2К акриловый лак так активно применяется благодаря своим многочисленным преимуществам:
Нельзя однозначно сказать, какой грунт, краску и лак выбирать для обработки. Отталкивайтесь в первую очередь от своих запросов к результату и от бюджета, в который планируете уложиться.
Лучше всего доверить покраску и ремонт корпуса вашего катера профессионалам, компания BoatProfi производит ремонт алюминиевых корпусов любой сложности. Подарите своему катеру новую жизнь!
Звоните:
Содержание:
Вы не увидите лодку, которая была бы спущена на воду без предварительной покраски.
Покрасить лодку совсем не то что покрасить стены, процесс многоэтапный, достаточно сложный, требующий некоторых знаний о выборе краски.
По механизму покраска алюминиевой лодки сходна с этапами покраски автомобиля. Используются те же смывки для алюминия, грунты, а вот краска может быть как универсальной, так и специальной.
Большие катера красят двумя видами красок: выше ватерлинии — одной, ниже ватерлинии — другой. Но как правило, алюминиевую лодку красят одной краской, так как размеры лодки невелики, это не катер.
Это лакокрасочные материалы в основе которых содержатся олифы.
Все масляные краски и эмали содержат пигменты, которые придают им цвет.
Красить алюминиевую лодку можно только теми красками, которые не содержат в качестве пигмента свинец. Масляные краски со свинцом разрушат алюминий. Любой другой пигмент в краске не повредит лодке.
Лучше для покраски лодки выбирать не краску, а эмаль, она более прочная и глянцевая.
Наносят масляные краски только после грунтовки.
В последние годы все большее число людей, которые решили покрасить алюминиевую лодку или катер, отдают предпочтение краскам, основой которых является эпоксидная смола.
Эпоксидные краски нельзя наносить на лодки, окрашенные ранее масляными красками.
Эпоксидная краска наносится одинарным слоем. Окрашивание производится небольшими участками. Эпоксидная краска токсична, работа с ней требует осторожности.
К этой категории относится краска типа «необрастайка» Interspeed 340 или Temacoat RM. 40.
Созданы на основе алкидной смолы, растворителем является Уайт-спирит. Они менее долговечны, чем акриловые, обновлять лодку придётся чаще, возможно, ежегодно, но цвет получается более сочным и красивым, палитра цветов богаче.
Например, для алюминиевой лодки подойдёт, алкидная эмаль ХВ-124, наносится на грунтовки ФЛ-03К, ВЛ-02, ВЛ-023.
Это водно дисперсные ЛКМ на полиакриловой основе.
Считаются самыми прочными и бюджетными, сохраняются долго, не желтеют.
Для алюминиевых лодок подойдёт, например, эмаль для автомобилей «Мобихел».
Особые краски наносятся на днище, которое находится в среде, где на него нарастают живые растительные клетки, прилепляются животные микроорганизмы.
Специальная краска для лодок получила название «необрастайка», т. е. в её состав входят элементы, которые препятствуют различным формам жизни оседать на корпусе. Например, хорошо зарекомендовала себя краска International Trilux.
При выборе краски для алюминиевой лодки, необходимо учитывать, каким предварительно грунтом она обработана.
В качестве грунта под различные краски для алюминиевой лодки можно использовать:
Безусловно, этот ряд можно продолжать.
Основная функция лакового слоя – защитная, но кроме этого они придают судну после покраски глянцевый вид.
Например, чтобы меньше краска тёрлась о песок, её покрывают лаком.
Лучше использовать глифталевые лаки — ГФ и пентафталевые лаки – ПФ.
Различные грунты и краски бывают однокомпонентные или двухкомпонентные
Однокомпонентные—сохнут после полного испарения растворителя.
Например, однокомпонентная эмаль «Краско Нержалюкс», наносится на фосфатирующий грунт.
Двухкомпонентные—сохнут при реакции между двумя и более составляющими.
Они обладают большой стойкостью, но и повышенной токсичностью. Их рекомендуется распылять только в респираторе.
Примером двухкомпонентной краски может служить эмаль ЭП 140. Эта эпоксидная эмаль хорошо подходит для окраски алюминиевой лодки, наносится на эпоксидную (ЭП), акриловую (АК) или ВЛ грунтовку.
Так как зачастую грунты, краски, лаки покупаются вразнобой, а не какой-либо отдельной серией, то очень важно знать степень совмещения друг с другом тех или иных лакокрасочных материалов.
Если у вас схема покраски следующая: на вычищенный корпус лодки вы нанесли кислотный прайм, акриловый грунт, то и краска должна быть акриловой.
Другая схема: на очищенное днище наносится два слоя эпоксидного грунта, краска
выбирается эпоксидная.
Грунтовать и красит лодку нужно с респиратором, лучше угольным. От запаха он не избавит, но частицы мелкой пыли и аэрозоли (если красите распылителем) задержит.
В продаже существует много красок как дорогих, импортных, так и более бюджетных отечественных.
Возможно, и дешевая краска ляжет хорошо, но пробовать обычно людям боязно, ведь перед этим проделана большая работа по очистке и грунтовке, затрачено много сил, да и денег, поэтому многие стараются красить только проверенными на опыте материалами или теми, которые посоветовали.
Хорошо зарекомендовали себя лако—красочные системы Duxone, HEMPEL, Tikkurila.
Совет следующий: прежде чем принимать решение о покупке краски, лучше посмотреть форумы, красил кто такой или нет и почитать отзывы о качестве.
Выбирая цвет краски для своей лодки, примите во внимание, что краски со временем выгорают и как ни странным это покажется, наиболее сильно выгорает белый цвет. А вот цветные краски насыщенного цвета более стойкие.
Качественные краски выгорают медленнее.
Если вы решили красить лодку частично, то обязательно надо узнать какой краской она была покрашена изначально. Старая и новая краска должны быть совместимы.
Проверить краску на совместимость можно экспериментальным путем. Сделать это можно следующим образом:
Не рекомендуют использовать для покраски алюминиевой лодки: сурик, свинцовые или титановые краски, все они разрушают алюминий. Особенно достается заклепкам.
Краски для алюминиевых лодок можно приобрести:
В Москве:
В Санкт-Петербурге:
Народная примета: Если листва на деревьях при ветре переворачивается нижней стороной вверх-быть дождю!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Для деревянных лодок, залитых эпоксидной смолой West внутри и снаружи, нужно ли шлифовать эпоксидную смолу снаружи перед грунтовкой и покраской или просто зашкуривать и красить?
Рэй… отшлифуйте эпоксидную смолу до степени чистоты 400, затем начните покраску… на этом этапе грунтовка фактически не требуется… лодка запечатана… но все еще может использоваться только для начала с униформы цвет… не забудьте очень хорошо очистить корпус, чтобы удалить ВСЕ масло и пыль… если ваша погремушка может… используйте ровно столько краски, чтобы покрыть желаемую область… больше не лучше… я слишком много раз ходили по этому пути … если использовать автомобильные краски … это другое … запечатайте 2-компонентным прозрачным лаком, таким как Spraymax, или другим 2-компонентным автомобильным прозрачным лаком …. любые другие вопросы … просто спросите ..
Роберт, я собираюсь перекрасить свой корпус Whiplash, который был покрашен много лет назад, и многие краски, которые я наносил на него, отслоились. Корпус был залит эпоксидной смолой и не был должным образом подготовлен перед покраской. Я сниму всю старую краску, хорошенько отшлифую и почищу, прежде чем снова распылить.
Привет, Рэй:
Под руководством Роберта мне очень повезло с аэрозольной краской Rustoleum 2x на моем Backlash. Ключевым моментом с этим продуктом является время отверждения 4 или более дней, прежде чем вы нанесете другие цвета или очистите.
Богатый
Рич, Бэклаш получился отличный.
Рэйди сказал:
Рич, Backlash получился отличный.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, Рэй, да, неплохо. Я бы сделал пару вещей по-другому, если бы начал сначала. Одна из таких вещей — терпение. Слишком рвется прикоснуться к вещам до того, как они будут готовы к тому, чтобы к ним прикоснулись, и тому подобное. Но это хороший пример того, чего можно добиться при большем бюджете и ограниченных возможностях места для покраски, то есть… на улице или ничего. Я имею в виду, черт возьми, мы все равно собираемся выбить сопли из этих вещей, верно? Брайан Блейзер, дизайнер, даже не красит лодку, пока она не будет протестирована и настроена. Я вижу в этом некоторую ценность уже после пары ремонтов капота!
Краска выглядит великолепно. Я планирую сделать что-то очень похожее с наколенником OB, который я только что закончил — много необработанного дерева, с некоторыми окрашенными участками. Я буду использовать 2K Clear вместе с красками для аэрографа createx. Ваши советы будут очень полезны. Одна проблема, которая меня беспокоила, заключалась в том, заполнит ли 2K-прозрачность любые пустоты/царапины в эпоксидном герметике и позволит ли он стать прозрачным и блестящим, что, похоже, и происходит.
Спасибо!
Митч. .. не ждите, что окончательная очистка скроет любые недостатки… иногда выбор цвета может помочь скрыть некоторые недостатки… но все начинается с самого начала… О, и кстати… добро пожаловать на борт..
Да, если поверхность изначально неровная, прозрачная пленка этого не скроет. Сохраняйте консистенцию эпоксидной смолы при герметизации. Я использовал разбавленную эпоксидную смолу и довольно обильно нанес ее кистью, дал ей впитаться в течение 15 минут или около того, а затем вернулся и стер излишки. Когда вылечили, я соскоблил и слегка отшлифовал, а затем сделал это еще раз. После второго раза он был довольно гладким, но если я присмотрюсь, я уверен, что есть место или тоже, где проходит немного зерна. Spraymax довольно блестит, настолько, что я не беспокоился о процессе полировки, но это на ваше усмотрение. 6 месяцев было достаточно, и я хотел управлять лодкой.
Я использовал эту технику для своего G30 и пары лодок в прошлом, и она работает хорошо. Мое мастерство далеко от Робертса, но все равно получается великолепно.
вандузер сказал:
Я использовал эту технику для своего G30 и пары лодок в прошлом, и она работает хорошо. Мое мастерство далеко от Робертса, но все равно получается великолепно.
Нажмите, чтобы развернуть…
По-моему, отлично.
Я ничем не отличаюсь от всех остальных, когда дело доходит до желания, чтобы мои лодки выглядели хорошо, но реальность такова, что вы наткнетесь на спасательную лодку, дверь автомобиля, заднюю дверь грузовика, другую лодку. Вы, возможно, ударитесь о буй, и обтекатель слетит, а изгибание расколет обтекатель или, по крайней мере, вашу краску. Так что делайте снимки, когда он только что вышел из будки или до того, как попал в воду, потому что он никогда больше не будет выглядеть так хорошо. Как только он выйдет из строя, вы можете приступить к работе, чтобы он работал хорошо, и этот новый лодочный «психоз» как бы тает. Не пытаюсь быть негативным, это просто то, что есть…. Удачи, ребята!
Я чувствую себя таким же богатым, я стараюсь делать все возможное с краской и стараюсь, чтобы они хорошо выглядели . .. Но большинство моих серьезных гоночных корпусов имеют покраску 50/50.
Они хорошо смотрятся на высоте 50 футов и скорости 50 миль в час…
Вы все на 100% правы в своих ожиданиях относительно лодок и окраски….и если это гоночная лодка…ну во что бы то ни стало сделайте эту свежую фотографию…вставьте ее…потому что она никогда не будет выглядеть так снова хорошо…но на хорошей ноте….мне очень нравится картинка, которую вы, ребята, публикуете….о, и кстати…спасибо за добрые слова…и хотя мои навыки игры с погремушками улучшаются … я все еще думаю, что мои общие навыки рисования в лучшем случае 4 фута . …
Это означает…с 4 футов это выглядит довольно хорошо…но у меня все еще есть свои недостатки и недостатки…
Последнее редактирование:
мой папа всегда говорил, если есть потеки….это просто означает, что на них много краски!!
На прошлой неделе я пошел в Wesco за краской, и парень за прилавком уговорил меня купить автомобильную краску 1K, которая якобы не нуждается в очистке. Чем больше я об этом думаю, тем больше волнуюсь. Это не выдержит нитро?
Краска One stage включает в себя прозрачную краску….отсюда…1 этап….что-то вроде краски для погремушки, которую вы распыляете самостоятельно…но без всех химикатов, которые есть в банках с погремушками. … и он должен выдерживать нитро … . пока вы не купаете лодку в нитро
Идеально. Спасибо, Роберт.
Джаркейнс сказал:
На прошлой неделе я пошел в Wesco за краской, и парень за прилавком уговорил меня купить автомобильную краску 1K, которая якобы не нуждается в очистке. Чем больше я об этом думаю, тем больше волнуюсь. Это не выдержит нитро?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я покрасил несколько мотоциклов и своего жука 62-го года одноступенчатой уретановой краской. Если подготовка и спрей хороши, они выглядят денди. Никогда не бывает таким глубоким, как полноцветный/прозрачный, но крепкий, стойкий к топливу и красивый. В них нет ничего плохого при правильном применении.
Одноступенчатая PPG отлично справляется с нитро-маслом и т. д.
60% нитро было на этом корпусе
Помощь в покраске. Газовая дровяная лодка
Уилл Галлахер
Маскированные завитки, графика, аэрография и винил.
Международный администратор
Герметизация корпуса лодки из необработанного дерева
2
д-р гэри тернер
Лодки на продажу Спорт 40
Тим Киш
Лодки на продажу Новый Спорт 40
FloridaScaleBoater
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Б
У меня есть этот K/B 7.5 внутри с трубой, он был у меня в течение многих лет, через него никогда не было топлива. ….кто-то сказал мне, что это бесполезно, потому что они гранатные мысли..
М
Подвесной мотор Sea Fury Vintage 1950-х годов .049
Общий радиоуправляемый лодочный форум
К
Список кронштейнов руля шкалы
Форум поставщиков и дилеров радиоуправляемых лодок
Лодки на продажу Zippkits 21 hydro
Объявления о радиоуправляемых лодках — Продажа и поиск
Двигатели Nova Rossi
Моторс Форум
Продано Фил Томас Stealth Sport Hydro
Объявления о радиоуправляемых лодках — Продажа и поиск
Правда перевесит ложь, Будущее уже здесь!
Не по теме
Топ
Когда я учился рисовать, жил там, где живу, на берегу залива Фанди, лодки всех видов были легко доступным предметом. В итоге я покрасил много лодок. Меня всегда тянуло к вода и лодки были предлогом для рисования воды. Люди, которые разбираются в лодках, не примут картину с изображением лодка, которая выглядит так, как будто она утонет. С годами, путем проб и ошибок, я научился рендерить лодка, которая выглядит мореходной.
Будь то элегантные парусные суда или потрепанные рыболовные суда, лодки — это сложный объект. Лично я легче точно изобразить лодку, чем здание. Имейте в виду, я крашу лодки гораздо чаще, чем архитектура. В результате лодки приходят ко мне легче. Это вопрос практики и знакомства с предмет.
На вопрос «Как мне научиться красить лодки, как вы?» мой ответ лишь частично ироничен «Раскрашивайте много лодок. Совершайте много ошибок, учитесь на них, устраняйте эти ошибки из своей словарный запас для рисования, и, наконец, то, что у вас осталось, — это способность нарисовать хорошую лодку».
В нашем доме есть термин, обозначающий плохо прорисованную лодку. Мы говорим, что он страдает от «Wonky Лодочный синдром». Иногда это терминальное состояние. Чаще всего окончательно шаткая лодка страдая от фатальной ошибки в рисовании.
Ключ к правильному изображению чего-либо — найти время, чтобы рассмотреть его внимательно и определить отношения, которые делают его таким, какой он есть. Другими словами, ключ в том, чтобы уметь рисовать. Ли вы используете карандаш или кисть, наполненную сочной масляной краской, вы должны уметь видеть формы и получать их вниз перед вами.
Я научился рисовать акварелью задолго до того, как взялся за масляные краски. В акварели предварительный рисунок довольно-таки решающее. В масляной живописи рисунок по-прежнему является ключом к созданию хорошей лодки. Благословение с маслом заключается в том, что я могу начать с приблизительного представления форм в нужном месте. Как и я работы я могу перемещать их, исправляя, как я иду. Небольшие корректировки делают разницу между лодка, которая будет плавать, и та, которая утонет.
Вот как я рисую лодку.
Я внимательно смотрю на эту чертову штуковину. Я действительно смотрю на . Я груб в форме. Этот следующий шаг является важная часть: Я снова смотрю на лодку и сравниваю ее с формой, которую я только что сделал. Я исправляю больше всего очевидная ошибка, а затем я сравниваю это снова. Исправьте еще раз, сравните еще раз. Снова и снова, пока я не закончу. На словах это звучит просто. На практике это немного сложнее, особенно если лодка закручивается на причал.
«Солнечный свет сентября» Поппи БальзерЭто проблема с лодками. Они двигаются. Прилив уходит, и вдруг вы замечаете, что лодка на несколько футов ниже от вершины пристани, чем раньше. (Или несколько метров, если вы находитесь в моем любимый залив Фанди.) Поднимается ветер и переводит лодку с носа на корму. Приходит шкипер, бросает якорь и отплывает. Нарисовать предварительный эскиз в альбоме для рисования. помочь, научиться быстро захватывать формы тоже может помочь.
Я нарисовал этот портрет лодки размером 8″ x 10 дюймов с берега, когда она качалась взад и вперед в гавани, привязанная к оранжевому шару-бую. В то время как лодки движутся, когда они пришвартованы, они имеют тенденцию неоднократно проходить через одно и то же положение, что помогает. К счастью, этот не уплыл, пока я его рисовал. В итоге мне пришлось сдвинуть мачту на дюйм вправо от того места, где я ее изначально поставил. (Не могу сделать это акварелью!)
Вот несколько общих ориентиров, которые я проверяю, когда рисую лодку.
«Утреннее сияние» Поппи БальзерСначала я получаю правильную большую форму, обращая внимание на соотношение высоты корпуса к длине корпус. Это в 3 раза больше, чем высокое? 5 раз? Получите это правильно в первую очередь. Потом включаю кабину, если есть один. Набросайте, снова обращая внимание на соотношение размеров. Это такая же высота, как корпус? На какую часть длины лодки он уходит?
На этом рисунке ближайшая лодка примерно в 4,5 раза длиннее высоты корпуса в носовой части. Передняя часть рубки чуть больше половины высоты корпуса и отодвинута от носа примерно на такое же расстояние, как и высота. Форма кабины заканчивается примерно посередине от носа до кормы. Я обращаю внимание на эти отношения, и да, если я рисую на улице, я стою там с кистью в руке, держу ее и измеряю.
Затем я начинаю искать тонкости.
Посмотрите внимательно на мачту, если вы рисуете парусник. В вашем рендеринге мачта выходит из осевой линии лодки (т.е. она находится посередине между двумя сторонами?) Так и должно быть.
Посмотрите на линию носа и кормы (это задняя часть). Они прямо вверх и вниз? Они наклонены в ту или иную сторону? Разные лодки, разные ракурсы. Обращать внимание. Посмотрите внимательно.
Обратите внимание на все эти маленькие детали. Посмотрите, что вы рисуете. Даже если вы «знаете» лодки, посмотрите на тот, что перед вами. Сравните то, что вы нарисовали, с тем, что вы видите. Если что-то выглядит неправильно, измерьте. Продолжайте измерения, пока не обнаружите, где закралась проблема.
«Когда и если днем»Является ли ватерлиния прямой? Лодки сидят на воде. Поверхность воды плоская. Несмотря на то, что лодки повсюду полны изгибов, вода все же подчиняется законам гравитации. Если смотреть на лодку сбоку, ватерлиния будет казаться прямой и параллельной горизонту. (Может разбиваться волнами, но в целом должна быть прямой.) Если лодка под углом удаляется от вас, то это усложняется… Тогда надо присматриваться. Измерение помогает. Держите кисть перед собой и выровняйте ее по ватерлинии лодки. Это показывает вам степень угла, если он есть, и есть ли какая-либо степень кривой. Вы будете удивлены, как часто кривой нет, хотя вы думали, что она есть.
Этот корабль имеет длину более 63 футов и направлен почти прямо на нас. Несмотря на это, ее ватерлиния выглядит относительно плоской. потому что это фото примерно с уровня воды.
Где находится лодка по отношению к горизонту?
Помните, что линия горизонта, истинный горизонт, где небо встречается с водой, всегда будет примерно на уровне ваших глаз. Это означает, что если вы находитесь у кромки воды, горизонт может быть чуть выше или даже позади лодки, которую вы визуализируете. Если вы находитесь на холме или на высоком пирсе, лодка будет ниже линии горизонта настолько (в зависимости от того, насколько высоко вы находитесь), что вы даже не сможете включить горизонт в свою фотографию.
На следующем рисунке точка обзора выше, чем на картинке выше.
Иллюстрация рыбацких лодок штата Мэн, вид сверху.(Наоборот, где ты по отношению к лодке?)
Лодки изображены с точки обзора с дороги, идущей над берегом, поэтому все они падают ниже горизонта.
Правильное размещение лодок относительно линии горизонта становится особенно важным, когда вы рисуете группу лодок. Это делается для того, чтобы избежать поджанра синдрома шаткой лодки, иллюзии крошечной лодки. Перспектива применима к лодкам точно так же, как и к зданиям в городе. Если у вас есть две одинаковые лодки, одна ближняя и одна дальняя, они будут сохранять пропорционально одинаковое расстояние от линии горизонта.
Здесь я нарисовал несколько линий в перспективе:
Линии перспективы показывают, что две левые лодки идентичны.Затем я добавил еще одну лодку, которая пропорционально неуместна.
Еще одна третья такая же лодка, добавленная не туда, выглядит очень маленькой по сравнению с ней.Вы видите, что она такого же размера, как крайняя левая лодка?
Наконец, вот иллюстрация, показывающая относительную высоту корабля и горизонт. Те, что отмечены красным, вы заметите, что высота лодки примерно вдвое превышает расстояние между верхней частью лодки и горизонтом. Лодка в центре, отмеченная зеленым цветом, не соответствует этой пропорции и, следовательно, выглядит как крошечная лодка.
Обратите внимание на отношение высоты каждой лодки к ее расстоянию от горизонта.Я дал подробный список некоторых проблем, с которыми я чаще всего сталкивался при покраске лодок. Я, конечно, сделал все эти ошибки и многое другое. Важно извлечь из них уроки и двигаться дальше. Это, в конце концов, то, что создает опыт.
О точном рендеринге лодок написано много. Еще один взгляд на то, как избежать промахов лодки, см.