8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Нива 2019 шевроле: Купить Шевроле Нива Москва цена 2020-2021 на Chevrolet Niva новый, официальный дилер

Содержание

характеристики, цена, фото и видео-обзор

Обзор новой Шевроле Нива 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шевроле Нива.Обзор новой Шевроле Нива 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Шевроле Нива.

Содержание обзора:


Хорошо или плохо, но компания GM-АвтоВАЗ представила обновленное поколение Шевроле Нива в России. На данную тему в Интернете уже есть много отзывов, и они самые разные. Кто-то положительно относится к такому обновлению, другие же негативно. Чтоб понять, из-за чего всплеск эмоций, рассмотрим все в подробностях.

Если встретить обновленный Шевроле Нива 2019-2020 на улице, неопытный автолюбитель не отличит от дорестайлинговой модели, тем более, если это будет базовая комплектация. Напомню, что ранее мы уже обговаривали новую генерацию Шевроле Нива и то, какой фурор она может сорвать среди поклонников марки.

Но! Увы, этого не состоялось. Концепт Шевроле Нива 2 так и остался концептом, хотя к серийному производству было все готово. Между тем на конвейер поставили ранее хорошо известную, но слегка доработанную версию внедорожника.

Экстерьер новой Шевроле Нива

Чтоб понять, в чем все-таки внешние отличия, а они есть, как уверяет производитель, мы пройдемся сначала по экстерьеру. Внешне внедорожник нечем не изменился, разве, что в топовых комплектациях предлагают большое разнообразие пластикового обвеса. Сразу хочу отметить, что базовая комплектация нечем не отличается от дорестайлинговой версии. Основные отличия пришлись на топовые комплектации, обновленная Шевроле Нива получила линзовую оптику, с черным фоном или как производитель именует их с черным безелем.

Решетка радиатора и передний бампер Шевроле Нива остались неизменными. Центральную часть решетки заняла фирменная эмблема компании (для топ версии появилась хромированная вставка), а по сторонам бампера установлены круглые противотуманки.

По словам производителя, доработки пришлись на сам материал, то есть пластик. Он стал надежней, качественней и более стойкий к перепадам температуры. Если сравнивать с тем передком, который производитель показал на концепте, то модель 2019 года можно сказать провалила тест и разочаровала многих поклонников.

Сбоку внедорожник Шевроле Нива так же остался прежним. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя пластиковый обвес может быть черный, окрашен в цвет кузова или комбинированного окраса. Весьма неплохо смотрятся боковые зеркала в обновленном внедорожники, нижняя часть неизменно из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова или в черным цвет. Топ комплектации получили подогрев и электропривод регулировки зеркал. Казалось бы набор неплохой, но для 2019 года это скудно и даже в базовые комплектации китайский автомобилей получили лучший набор.

Осматривая боковую часть обновленного Шевроле Нива, особо нечего больше не найдешь нового, но если постучать по кузову (особенно это касается максимальных комплектаций), то звук стал существенно приятней. Нет той звонкости, что говорит о хорошей шумо и виброизоляции. Да, именно эта небольшая доработка существенно улучшила комфорт в салоне. Кроме того, доработку прошли и подкрылки, помимо качественного пластика, добавили ветровые вставки, что так же сыграло роль в улучшении шумоизоляции. С небольших нюансов – исчез шильдик (табличку), которая красовалась на молдингах передних дверей, а вот на задней двери все же осталась маркировка 4х4.

По расцветке кузова производитель предлагает те же оттенки, кому-то может понравиться, но прогресса в этом нет. На выбор покупателя предлагают:

  • белый;
  • светло-серебристый;
  • серо-коричневый;
  • серый;
  • зелено-коричневый;
  • темно серо-зеленый;
  • темно-коричневый.


Все цвета кузова за исключением белого идут с оттенком металлик. Как уже отметили многие поклонники модели, ожидание появления черного глянцевого или матового оттенка, камуфляжного или других современных вариантов, так и остались в будущем. Напомню, что именно черный матовый оттенок концепта привлек небывалое внимание, но дизайнеры по неизвестным причинам так и не стали его вводить в перечень вариантов.

Задняя часть Шевроле Нива на первый взгляд особых доработок не получила, но здесь скорей появились минусы, чем плюсы. По стандарту в основе максимальной комплектации установлены легкосплавные диски на 16″, при этом запасное колесо стальное на 15″. Как по мне, то это экономия на покупателе и минус к репутации. К тому же хочу отметить, что крепление заднего колеса к кузову теперь стальное.

На первый взгляд нечего пагубного нет, но если взять время, погодные условия и то, что внедорожник будет окрашен в светлые оттенки или куда хуже белый цвет, потеки ржавчины будут заметны. Что заставило производителя сделать столь неверный шаг остается секретом, но дорестайлинговая модель была оснащена качественной алюминиевой или силуминиевой крепежной пластиной, соответственно никаких особых проблем по кузову не возникало. В остальном задняя часть Шевроле Нива осталась прежней. Аналогично никаких изменений не пришлось на крышу, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника (в качестве опции) или специальное освещение, для любителей езды по бездорожью. С плюсов можно отметить наличие камеры заднего вида, ниже запаски, но проблемы скорей будут с её чистотой, так как установлена достаточно низко, сразу над задним номерным знаком.

Вывод о внешнем виде обновленной Шевроле Нива двустороннее, с одной стороны остался хорошо узнаваемый дизайн и проверенные временем детали, но с другой стороны через пару лет такой дизайн уйдет в прошлое, что грозит производителю резким падением продаж, соответственно производство модели станет убыточным. Многие говорят, что производителю нужно было поставить на конвейер представленный концепт, это было бы гарантией дальнейшего развития Шевроле Нива, а значит и ростом спроса на внедорожник.

Интерьер обновленной Шевроле Нива

Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться. Как я уже говорил, основное новшество топовых комплектаций – мультимедийная система, для этого производитель даже изменил название, добавив символ М (Multimedia) в конце названия комплектации.

С наведенного выше изображения можно понять, что дизайнеры особо не утруждались над расположением, сделав 7″ сенсорный дисплей в виде планшета, современно и функционально. Дисплей особо не мешает, но на фоне старого интерьера смотрится непривычно. Функциональные кнопки остались на прежнем месте, сразу под дисплеем. Ниже по центрально консоли расположили пару воздуховодов и панель управления кондиционером.

Завершает центральную консоль панель управления мультимедийной системой, хотя управлять можно и через сенсор дисплея. Выглядит панель конечно не совсем современно, скорей выполнена в стиле 2000-ых годов, грубо и рубано.

Помимо регулятора звука (она же кнопка активации дисплея), дизайнеры расположили управление подогревом передних сидений. Так же регулировку боковых зеркал, розетки 12V и USB порт. Нарекания есть и на мультимедийную систему, не поверите, но для её основы использовали Windows CE 6.0, который может обеспечить чтение форматов MPEG-1,2,4, MP3, JPEG, WAV и DivX. Некоторые из форматов давно забыты, а подобную операционку практические негде не встретить в наши дни.Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении. Так же теперь при включении задней передачи, система автоматически выводит на дисплей изображение с камеры заднего вида. Это намного удобней, нежели то, как ранее изображение выводилось на центральное зеркало заднего вида.

Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.

Производитель не раз до первых поставок обновленной Шевроле Нива говорил, что водительское место изменят. Честно говоря, заметить их можно только посидев в новом и дорестайлинговом внедорожнике. Новинка получила доработанный руль, с фирменной эмблемой по центру. Что касается панели приборов, то она осталась прежней, как по мне, то никаких изменений, хотя говорят, что подсветка стала четче. Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера.

Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.

Если говорить об интерьере обновленной Шевроле Нива или как её еще часто называют «Шнива» обновлений очень мало, но они все-таки есть. Несмотря на то, что многие говорят «колхоз», старомодно – за столько лет выпуска модели это положительный прогресс. Есть и минусы, рассматривая изображение выше, а именно на нем представлен интерьер нового, второго поколения Шевроле Нива, становится понятно, почему многие сожалеют, что его так и не воплотили в серийную модель. Производителю все же стоит прислушаться к мнению владельцев и поклонников модели, это может поднять цену автомобиля, но тех, кто ценит надежность и качество это никак не испугает.

Технические характеристики Шевроле Нива

По техническим характеристикам никаких обновлений Шевроле Нива не получила. Хорошо известный бензиновый двигатель, 5-ти ступенчатая механика и полный привод. Говорить хорошо это или плохо, на эту тему можно спорить долго и нудно.

Все же за время производства модели владельцы внедорожника знают мелочи и недочеты. Как говорят: «все, что можно отпало, все, что ломалось — починили».

Характеристики Шевроле Нива 2019
Двигатель, типбензиновый, 4 цилиндра
Объем, л1,7
Мощность, л.с.79,6 (80)
Максимальный крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Объем топливного бака, л58
Средний расход топлива, л/100 км10,2

Ходовая часть, трансмиссия, раздатка и двигатель проверенны не только временем, но сотнями разных ситуаций и десятками тысяч пройденных километров. Габариты обновленной Шевроле Нива остались прежними, это скорей плюс, многие аксессуары легко станут от предыдущей модели. Раздатка, как и ранее 2-ух ступенчатая, с межосевым дифференциалом и возможностью принудительной блокировки. Это еще раз доказывает неплохую проходимость внедорожника.

Стоит отметить, что шумоизоляция под капотом так же стала лучше, улучшилась шумоизоляция и по периметру моторного отсека, благодаря чему меньше шума попадает в салон. Все же есть и недочет, на который многие владельцы неоднократно жаловались – фильтр салона. Чтоб его заменить, необходимо проделать массу операций, еще и потанцевать вокруг машины. Верхнюю крышку все так же нужно будет привинчивать к кузову после замены фильтра, чтоб в дальнейшем не потерять.

Безопасность и комфорт Шевроле Нива 2019

В отличие от технических характеристик, безопасность и комфорт Шнивы обновились вслед за интерьером. Начиная с базовой комплектации, будет установлена подушка безопасности водителя, так же появилась система ABS и EBS, система ЭРА-Глонасс и автоматическое включение ближнего света. В перечень топовой комлектации Шевроле Нива вошли:

  • парктроник;
  • электрообогрев ветрового стекла;
  • дополнительная шумоизоляция;
  • сигнализация;
  • кондиционер;
  • мультимедийная система;
  • тонировка стекол;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка руля по высоте;
  • центральный замок;
  • ABS, EBS;
  • подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ЭРА-Глонасс;
  • камера заднего вида;
  • сигнализатор ремня безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • иммобилайзер.


Перечень по безопасности и комфорте, не самый топовый, но и весьма неплохой, как для недорогого внедорожника. Опционально можно докупить много аксессуаров, позволяющих улучшить комфорт внедорожника, боковые ступеньки, обвес и прочее. Могу сказать одно, небольшой прогресс есть, появились вспомогательные для водителя системы, но этого мало, если в дальнейшем производитель хочет получить больше конкурентов, соответственно и увеличение спроса на модель.

Цена и комплектации новой Шевлоре Нива

По состоянию на середину апреля 2019 года обновленные модели Шевроле Нива уже доступны в дилерских центрах. Всего покупателю предложили выбрать одну из 6-ти комплектаций. Хочу отметить, что мультимедийная система доступна только в двух максимальных комплектациях, с маркировкой M.

Комплектации и цена Шевроле Нива 2019
КомплектацияЦена от, р.
L553500
LC597600
LE629100
GLC660600
LEM670500
GLC Multimedia670500

Обновление Шевроле Нива 2019 года скорей небольшие доработки, нежели что-то глобальное. Как по мне, то наличие мультимедийной системы — конечно плюс, но зачем использовать устаревшую операционную систему, никак не укладывается в уме. Использовав Android Auto, прогресс был бы намного заметней, тем самым расширив возможности комфорта и систем безопасности. Остается надеяться, что следующее обновление внедорожника будет богаче или даже в виде новой генерации.

Видео-обзор обновленной Шевроле Нива 2019:

Остальные фото Шевроле Нива:

Chevrolet

«Новая» Chervolet Niva может выйти уже в 2020-м

Концептуальный прообраз нового поколения Chevrolet Niva (на фото выше) был представлен значительно раньше, чем нашумевший Lada Vision 4×4 – еще в 2014 году, когда будущее совместного проекта GM-АвтоВАЗ выглядело радужным, а перспективы обновления «Шнивы» – отчетливыми. Однако с тех пор наш автопром пережил радикальные изменения и потрясения, в числе которых был и почти полный уход марки Chevrolet с российского рынка.

Между тем, в 2014 году прототипы нового поколения Chevrolet Niva – «лицом» которых стал вышеупомянутый концепт – уже проходили, по слухам, натурные испытания. Проект бесславно заглох около года спустя, но, как оказалось, не до конца. По данным издания CARscope.ru, у «Шнивы» еще сохраняется шанс серьезно обновиться, и шанс этот постепенно реализуется.

Сообщается, что плоды затянувшегося рестайлинга, впрочем, окажутся значительно более умеренными, чем рассчитывали пять лет назад разработчики. Судя по всему, концерну General Motors проект уже малоинтересен: продажи пожилого внедорожника планомерно сокращаются. По данным агентства «Автостат», за восемь месяцев 2019 года заводу удалось продать примерно на четверть меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года. Поэтому грядущий рестайлинг – попытка относительно бюджетным путем напомнить россиянам о некогда популярной модели.

Актуальная Chevrolet Niva

Предполагаемая внешность Chevrolet Niva после рестайлинга

Как сообщает издание, нового у Chevrolet Niva окажется только «лицо», которое переработают в соответствии с заданной давнишним прототипом стилистикой. Остальные кузовные панели и архитектура салона сохранятся в неизменном виде. Получится ли доработать силовой агрегат, пока неизвестно: утверждается, что GM-АвтоВАЗ и тольяттинский автогигант вели переговоры об оснащении внедорожника 1,8-литровым 122-сильным двигателем ВАЗ-21179 (сейчас устанавливается на Lada XRAY), но договориться не смогли.

К слову, невысокая заинтересованность General Motors в совместном предприятии может иметь и вовсе неожиданное следствие: концерн якобы подумывает о продаже своей доли партнерам в лице Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Соответственно, все права на «Шниву» сконцентрируются в Тольятти, а на рынке новинка может появиться под совершенно другим брендом. Возможно, в итоге мы получим Renault Niva или Nissan Niva.

Если же представить себе совершенно фантастический вариант развития событий, то АвтоВАЗ может, выкупив долю в СП, вернуть историческое имя «Нива» той модели, что именуется сейчас Lada 4×4, а бывшей «Шниве» придумать что-нибудь новое.

Технические характеристики CHEVROLET NIVA (Нива Шевроле)

Основные параметры
Двигатель

1,7

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

5

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

1860

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

1485

Грузоподъемность, кг

450

Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника, кг

75

Объем багажного отделения, л

320

— при сложенных задних сиденьях

650

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
— с тормозами

1200

— без тормозов

600

Радиус поворота, м

5,7

Двигатель, л

1,7 МТ

Тип

бензиновый, 4-цилиндровый,
рядный с распределенным
впрыском топлива

Рабочий объем, см3

1690

Номинальная мощность, л. с.

80

Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин

127,5/4000

Макс. скорость, км/ч

140

Заправочный объем бензобака, л

58

Нормы токсичности

EURO 5

Расход топлива, л/100 км
Смешанный тип

10,2

Трансмиссия
Привод

постоянный, на все колеса
через межосевой блокируемый
дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым
дифференциалом, имеющим
принудительную блокировку

Подвеска автомобиля
Передняя

пружинная, независимая
2-рычажная

Задняя

пружинная, зависимая,
5-штанговая

Тормоза
Передние

дисковые

Задние

барабанные

Вакуумный усилитель

Шины

радиальные

Размерность шин

205/75R15, 205/70R15,
215/65R16

Chevrolet Niva

Автомобиль имеет механический (железный) жестко подключенный привод на все колеса, пониженный ряд передач. Механическая раздаточная коробка распределяет крутящий момент равномерно между передней и задней осями в пропорции 50/50. Предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала. Этот арсенал делает автомобиль настоящим честным полноприводником с отличными внедорожными возможностями.

Габариты кузова, пропорции, дорожный просвет до 220 мм, а также углы въезда и съезда 35° и 37° соответственно, определяют геометрию прирожденного внедорожника и обеспечивают маневренность в условиях бездорожья, позволяют легко преодолевать крутые подъемы и спуски. Кроме того, автомобилю доступен водный брод до 30 см, а в комплектации LE и LE+ благодаря шноркелю до 50 см.

Всегда оставаясь полноценным внедорожником автомобиль Chevrolet NIVA прекрасно подходит для ежедневных поездок по городу и по шоссе. Удобная высокая посадка водителя и пассажиров, большой дорожный просвет дают ощущение преимущества в транспортном потоке, так знакомое водителям внедорожников. Спинки задних сидений, складываемые в пропорции 60/40, и багажник с вертикальной загрузкой помогут удобно разместить груз, а также разместить в салоне длинномерные предметы, например, лыжи.

Дилерская сеть Chevrolet NIVA в России насчитывает более 150 предприятий, расположенных от Мурманска до Южно-Сахалинска во многих крупных городах. В каждом дилерском центре доступен автомобиль для тестовой поездки. Логистика поставки автомобилей и запасных частей отработана и оптимизирована, что немаловажно для будущих владельцев Chevrolet NIVA.

Chevrolet NIVA 2019* – тише и безопаснее!

Улучшенная шумоизоляция

Увеличение слоя текущей шумоизоляции, блокирование технологических отверстий, дополнительные шумо- и виброизоляционные материалы на арочных, дверных и потолочных панелях.

Применимость: GLC


Подушка безопасности

Каждый автомобиль Chevrolet NIVA оснащен подушкой безопасности водителя.
Для защиты водителя и снижения травмоопасности в случае столкновения в каждом автомобиле 2019 г.в.* предусмотрена подушка безопасности водителя.

Применимость: Все версии


Система ABS

Каждый автомобиль Chevrolet NIVA оснащен системой ABS. ABS — это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении, тем самым позволяет водителю не терять управляемость над автомобилем и существенно сократить тормозной путь.

Применимость: Все версии


ЭРА-ГЛОНАСС и Chevrolet NIVA

Каждый автомобиль Chevrolet NIVA оснащен автономной системой автоматического вызова служб экстренной помощи. Если на ваших глазах произошла авария или другое происшествие, вы можете вызвать помощь, связавшись с оператором через систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

Применимость: Все версии


Фары с темным безелем

Фары с темным безелем в комплектации LE делают ее еще привлекательнее.

Применимость: LE, GLC


Глубокая тонировка стекол задней полусферы

Глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника делают комплектации LС и LE еще привлекательнее.

Применимость: LC, LE, GLC


Передние противотуманные фары

Передние противотуманные фары в комплектации LE делают ее еще привлекательнее;
Противотуманные фары дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте.

Применимость: LE, GLC

11 марта 2019 г.

Что вы должны знать о Chevrolet Niva 2019 года

Chevrolet Niva-это популярный внедорожник, который любят не только в России, но и в 100 странах мира. Автолюбители ценят машину за то, что она прекрасно идет по бездорожью, у машины постоянный и полный привод, независимая подвеска, больший выбор специализированных моделей, легко достать комплектующие для автомобиля, машину от других отличает выгодная цена.

В далеком 1977 году появился первый внедорожник малого класса от ВАЗ, получивший название ВАЗ-2121″ Нива». Он мгновенно завоевал сердца автолюбителей, машина была поставлена на экспорт. По вкусу и по достоинству машина пришлась в Японии. Модели больше 40 лет, рестайлингу она поддавалась не один раз, с каждым разом улучшая технические характеристики, производители предлагали специализированные «заряженные» версии.

В 2020 году появилась первая Chevrolet Niva, которую разрабатывали две крупные автомобильные компании, именно данную модель можно было купить до 2019 года. Выпуск модели наладили на заводе в Тольятти, с 2017 года конвейер был запущен в Казахстане.

После усовершенствования, автомобиль получает имя Chevrolet Niva, сохраняя основные модельные преимущества, но теперь Нива могла похвастаться более высоким уровнем комфорта, надежной пятиступенчатой МКПП, экономичным расходом топлива-11 литров на 100 км, пакетом современных опций.

Автомобиль в России представлен в пяти комплектациях: базовая, с кондиционером, улучшенная версия с подушками безопасности, сигнализацией. Автомобиль с максимальным комфортом и дополнительными опциями. Последняя модель-настоящая внедорожная версия, двигатель автомобиля надежно защищен.

Вторе поколение Нивы начали разрабатывать 9 лет назад, пообещав, что начнут выпуск в 2019 году, однако проект остался замороженным, кроме фотографий производители не смогли ничего показать.

Возможно, отечественный автопром покажет Шевроле Ниву в двух моделях в этом году, дизайн которых разрабатывали в Италии. Возможно, представят Niva 4×4 от АвтоВАЗ.

В 2014 году Chevrolet Niva II официально представили в московском автосалоне, которая должна была выйти через два года, но сборку перенесли на 2019. Обновленный внедорожник выглядит впечатляюще, отличаясь от своих предшественников. Машина выглядит брутально, видно, что автомобиль с характером.

Салон автомобиля говорит о комфортности, не уступая зарубежным конкурентам. Использованы качественные материалы, оборудование, есть стильная подсветка. Автомобиль не уступает элитному, подчеркивая статус владельца. Автомобиль оснащен мощным бензиновым двигателем, объем которого составляет 1, 8 литра, мощность 136 л. с.

Фото: autotopik. ru

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс. Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Читайте также:

Советский автопром: первые шаги за руку с Западом и Америкой

Как создавался автомобиль

Как правильно буксировать автомобиль

РДНИИ предложил сузить левую полосу на автомагистралях

Что вы должны знать о Chevrolet Niva 2019 года

Автоцентр AlexAuto в Томске

Subaru Impreza, 2010 год, 2010

1.5L 110 л.с.

550 000 ₽

Лада Калина, 2013 год, 2013

1.6L 98 л.с.

210 000 ₽

Toyota Corolla, 2004 год, 2004

1.8L 130 л.с.

280 000 ₽

Kia Rio, 2017 год, 2017

1.4L 107 л.с.

720 000 ₽

Kia Rio, 2016 год, 2016

1.6L 123 л.с.

790 000 ₽

Toyota Chaser, 1998 год, 1998

2.0L 140 л.с.

390 000 ₽

Лада Х-рей Кросс, 2018 год, 2018

1.8L 122 л.с.

799 000 ₽

УАЗ Хантер, 2006 год, 2006

2.9L 84 л.с.

180 000 ₽

Renault Sandero Stepway, 2015 год, 2015

1.6L 82 л.с.

650 000 ₽

Hyundai Solaris, 2016 год, 2016

1.6L 123 л.с.

825 000 ₽

Honda Accord, 2011 год, 2011

2.4L 200 л.с.

1 100 000 ₽

Лада 2115 Самара, 2010 год, 2010

1.6L 80 л.с.

189 000 ₽

Ford EcoSport, 2016 год, 2016

1.6L 122 л.с.

799 000 ₽

Volkswagen Polo, 2011 год, 2011

1.6L 105 л.с.

535 000 ₽

Mazda CX-5, 2019 год, 2019

2.5L 194 л.с.

2 180 000 ₽

Jeep Grand Cherokee, 2011 год, 2011

3.6L 286 л.с.

1 350 000 ₽

УАЗ Хантер, 2008 год, 2008

2.7L 128 л.с.

260 000 ₽

УАЗ 3151, 2003 год, 2003

2.9L 98 л.с.

160 000 ₽

Volkswagen Jetta, 2012 год, 2012

1.6L 105 л.с.

620 000 ₽

Chevrolet Aveo, 2006 год, 2006

1.2L 72 л.с.

270 000 ₽

Kia Sportage, 2014 год, 2014

2.0L 150 л.с.

1 200 000 ₽

Toyota Avensis, 2001 год, 2001

2.0L 150 л.с.

330 000 ₽

Nissan Qashqai, 2008 год, 2008

2.0L 141 л.с.

620 000 ₽

Toyota Caldina, 2000 год, 2000

1.5L 97 л.с.

230 000 ₽

Toyota Probox, 2005 год, 2005

1.5L 105 л.с.

395 000 ₽

Suzuki Grand Vitara, 2011 год, 2011

2.4L 169 л.с.

810 000 ₽

Toyota Hilux Pick Up, 2016 год, 2016

2.8L 177 л.с.

2 400 000 ₽

Лада Приора, 2010 год, 2010

1.6L 98 л.с.

210 000 ₽

Renault Logan, 2010 год, 2010

1.6L 84 л.с.

345 000 ₽

Opel Mokka, 2014 год, 2014

1.8L 140 л.с.

730 000 ₽

ГАЗ 2217, 2008 год, 2008

2.4L 123 л.с.

220 000 ₽

Kia Ceed, 2015 год, 2015

1.4L 100 л.с.

670 000 ₽

Nissan Terrano, 2015 год, 2015

2.0L 135 л.с.

760 000 ₽

УАЗ Хантер, 2010 год, 2010

2.7L 128 л.с.

250 000 ₽

УАЗ Хантер, 2006 год, 2006

2.9L 84 л.с.

225 000 ₽

УАЗ Хантер, 2007 год, 2007

2.7L 128 л.с.

210 000 ₽

УАЗ 3151, 2006 год, 2006

2.9L 84 л.с.

205 000 ₽

Лада 2114 Самара, 2011 год, 2011

1.6L 81 л.с.

139 000 ₽

Chevrolet Cruze, 2013 год, 2013

1.6L 109 л.с.

460 000 ₽

УАЗ 3151, 2005 год, 2005

2.9L 84 л.с.

189 000 ₽

Lifan X60, 2015 год, 2015

1.8L 128 л.с.

580 000 ₽

Лада 2114 Самара, 2010 год, 2010

1.6L 80 л.с.

139 000 ₽

Лада 4×4 2131 Нива, 2014 год, 2014

1.7L 83 л.с.

395 000 ₽

Лада 4×4 Бронто, 2018 год, 2018

1.7L 83 л.с.

650 000 ₽

УАЗ Хантер, 2008 год, 2008

2.7L 128 л.с.

255 000 ₽

Лада 2114 Самара, 2010 год, 2010

1.6L 80 л.с.

139 000 ₽

Chevrolet Niva, 2018 год, 2018

1.7L 80 л.с.

670 000 ₽

Лада 4×4 2121 Нива, 2011 год, 2011

1.7L 80 л.с.

285 000 ₽

Toyota Prius, 2010 год, 2010

1.5L 76 л.с.

790 000 ₽

УАЗ Хантер, 2008 год, 2008

2.7L 128 л.с.

140 000 ₽

УАЗ 3151, 2006 год, 2006

150L

110 000 ₽

Toyota Corolla, 2013 год, 2013

1.6L 124 л.с.

750 000 ₽

Лада 2114 Самара, 2008 год, 2008

1.6L 80 л.с.

129 000 ₽

BMW X6, 2008 год, 2008

4.4L 407 л.с.

1 190 000 ₽

Mitsubishi Pajero Sport, 2013 год, 2013

2.5L 178 л.с.

1 350 000 ₽

Лада 2115 Самара, 2010 год, 2010

1.6L 80 л.с.

165 000 ₽

Лада 2114 Самара, 2009 год, 2009

1.6L 80 л.с.

139 000 ₽

Лада 2114 Самара, 2010 год, 2010

139 000 ₽

Лада 2114 Самара, 2011 год, 2011

1.6L 81 л.с.

139 000 ₽

Лада 2114 Самара, 2011 год, 2011

1.6L 81 л.с.

155 000 ₽

Mazda CX-5, 2018 год, 2018

2.0L 150 л.с.

1 990 000 ₽

Mercedes-Benz Vito, 2010 год, 2010

2.1L 116 л.с.

800 000 ₽

УАЗ Буханка, 2009 год, 2009

2.7L 112 л.с.

265 000 ₽

Renault Kaptur, 2019 год, 2019

2.0L 143 л.с.

1 339 000 ₽

Toyota Camry, 2019 год, 2019

2.5L 181 л.с.

2 170 000 ₽

Mercedes-Benz C-Class, 2003 год, 2003

1.8L 143 л.с.

390 000 ₽

Mercedes-Benz S-Class, 2007 год, 2007

3.5L 272 л.с.

999 000 ₽

GM отменяет работы по замене

Chevrolet Niva для российского рынка

Еще в 2015 году General Motors сделала то, что сейчас называют недальновидным шагом, вытащив свои марки Chevrolet и Opel из основных сегментов рынка автомобилей в России. При этом GM уступила один из рынков БРИК таким компаниям, как Kia, Hyundai, Nissan и Renault, которые пришли, чтобы съесть долю рынка, ранее принадлежавшую The General. И теперь он делает еще один довольно разочаровывающий шаг, приостанавливая работы по плановой замене Chevrolet Niva.

Нива

«Нива» — легендарная именная табличка в России, насчитывающая почти пять десятилетий. Подробнее об этом чуть позже.

Нынешняя Chevrolet Niva представляет собой очень существенное обновление той Lada Niva 4 × 4 первого поколения, которая была полностью разработана российским автопроизводителем ВАЗ (переименованным в АвтоВАЗ) в 1970-х годах.

Оригинальная Lada Niva 4 × 4, выпущенная в 1977 году (показана модель 1994 года)

Небольшой внедорожник российского производства обладает поистине легендарными внедорожными качествами и прочностью, способен заводиться в холодную погоду и преодолевать труднопроходимую тундровую местность.

Chevrolet Niva также является последним автомобилем российского производства с участием GM.

Совместное предприятие

Chevrolet Niva является продуктом GM-AvtoVAZ — совместного предприятия GM и АвтоВАЗа на заводе последнего в российском городе Тольятти, главном центре развития и производства автомобилей в стране.

Партнерство является результатом согласованных деловых возможностей: на рубеже веков GM стремилась утвердиться в России, в то время как АвтоВАЗ нуждался в некоторой финансовой поддержке.GM-АвтоВАЗ был создан в 2001 году, а оригинальная Lada Niva 4 × 4 была существенно обновлена, чтобы создать Chevrolet Niva, которая продается сегодня.

Шевроле Нива спущена на воду в 2002 году совместным предприятием GM-АвтоВАЗ

Совместное предприятие было довольно простыми отношениями, пока французскому автопроизводителю Renault не удалось втиснуться в АвтоВАЗ и стать его основным владельцем.

По словам Николя Мор, нынешнего председателя GM-АвтоВАЗа и председателя группы Renault в регионе Евразия, АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, является финансовым партнером и контрактным производителем Chevrolet Niva, а GM отвечает за проектирование.

Нива Замена

Текущая Шевроле Нива была выпущена в 2002 году. Замена была представлена ​​на Московском автосалоне 2014 года. После присуждения всевозможных наград за дизайн, запуск был запланирован на 2016 год, но он носил повторяющийся, повторяющийся характер. Но теперь он полностью искоренен.

«Работы в рамках проекта« Нива нового поколения »приостановлены по ряду объективных причин», — говорится в сообщении GM-АвтоВАЗ.

Эти «объективные причины» не перечислены и не объяснены.

Концепт Шевроле Нива дебютировал в 2014 году

Акцент на текущей модели

Мор отказался комментировать, почему разработка модели следующего поколения была отменена, но предложил следующие слова: «Компания прибыльна, поэтому нет необходимости срочно ее заменять».

Может показаться, что GM-АвтоВАЗ вместо этого переориентируется на продолжение разработки существующей модели.

«Мы постоянно работаем над улучшением качества и производительности автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила представитель автопроизводителя.

Текущее первое поколение Chevrolet Niva было выпущено в 2002 году (показана модель 2018 года)

Выход GM

Когда GM ушла из России (а впоследствии и из других мировых рынков, включая Европу, Южную Африку, Индонезию и Индию), Chevrolet Niva осталась в России. Автомобиль продается примерно в 100 автономных дилерских центрах по всей стране.

Нива пользуется некоторой популярностью: за первые восемь месяцев 2018 года было зарегистрировано 18 456 экземпляров, что делает ее 19 самой продаваемой моделью в России за указанный период.

Давняя Нива Наследие

Название «Нива» несет в себе значительный уровень наследия и наследия в России, наиболее похожим примером является Jeep Wrangler в Соединенных Штатах.

Оригинальная Lada 4 × 4 датируется 1977 годом и на протяжении десятилетий модернизировалась. Показана модель 2018 года.

Задняя часть оригинальной Lada 4 × 4, обновленная на 2018 год

Первоначально продукт Lada, российского автомобильного бренда, созданного АвтоВАЗом, Нива была запущена в 1977 году как Lada Niva 4 × 4.Это был первый серийный внедорожник с цельной архитектурой и независимой передней подвеской с винтовыми пружинами.

После того, как совместное предприятие GM-АвтоВАЗ представило Chevrolet Niva, оригинальная Lada Niva 4 × 4, производимая до сих пор, была переименована в Lada 4 × 4 в России, а на экспортных рынках носила имя Niva.

Lada и АвтоВАЗ планируют разработать замену 4 × 4, недавно выпустив концептуальный автомобиль, предшествующий автомобилю.Ходят слухи, что они хотели бы использовать название «Нива» для этого автомобиля и выкупить его у совместного предприятия GM-АвтоВАЗ.

Lada 4 × 4 Concept — превью Lada 4 × 4 следующего поколения

Ходят слухи, что Lada хотела бы снова использовать название Niva для автомобиля

«Если есть возможность выкупить, это имело бы смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Это вопрос цены », — сказал Мор, имея в виду Lada, использующую имя Niva.

Он также заявил, что замена оригинальной Нивы 1977 года выпуска не будет продолжать использовать название 4 × 4, по сути подтверждая, что существует большая вероятность того, что Chevrolet Niva будет переименована в ближайшем или среднесрочном будущем.

Следите за новостями GM и узнайте больше о новостях GM и Chevrolet Niva.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Алекс Люфт

Основатель GM Authority со страстью к глобальной стратегии автомобильного бизнеса.

GM продает завод по сборке Chevrolet Niva

в России

General Motors медленно, но неуклонно сокращает свои глобальные операции, причем последний шаг был сделан после того, как американская компания согласилась продать свою 50-процентную долю в российском совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, которое производит внедорожник Chevrolet Niva.

Доля

GM в компании будет куплена ее партнером по совместному предприятию, принадлежащей Renault Группой АвтоВАЗ. В результате GM-АвтоВАЗ станет 100-процентной дочерней компанией Группы АвтоВАЗ, что положит конец присутствию GM как производителя в России.

Согласно соглашению, завод в Тольятти, Российская Федерация, в течение определенного периода времени будет продолжать производство внедорожников «Нива» под маркой Chevrolet, а позже автомобиль будет переименован в «Ладу». Это означает, что в модельном ряду автопроизводителя будет две Нивы, поскольку Лада по-прежнему продает более старую Ниву, которая в России продается как Лада 4 × 4. Чтобы отразить новый статус собственности, в конечном итоге будет переименована и компания GM-АвтоВАЗ.

Связано: новый концепт внедорожника Chevrolet Niva выходит из тени

В заявлении АвтоВАЗа говорится, что никаких изменений в составе сотрудников обеих компаний не будет.Кроме того, существующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами «Нивы» останутся в силе на переходный период. Финансовые условия сделки не разглашаются. Преемник Chevrolet Niva, который был замечен в тестировании в 2015 году, также не упоминается в заявлении российского автопроизводителя, поэтому мы не знаем, входит ли он в сделку.

«Я благодарен нашим партнерам GM за более 18 лет плодотворного сотрудничества. В рамках соглашения АвтоВАЗ получает второй внедорожник в модельном ряду, который органично дополнит легендарный внедорожник 4 × 4 и поддержит дальнейшее развитие АвтоВАЗа », — сказал Ив Каракатзанис, президент и генеральный директор АвтоВАЗа.

Открытый в 2001 году завод в Тольятти мощностью 100 000 автомобилей в год расположен недалеко от основной производственной базы АвтоВАЗа в том же городе на берегу Волги. На заводе выпускается Chevrolet Niva — модернизированная версия советской Lada Niva, разработанная при участии GM.

GM отказывается от своей 50-процентной доли в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ после принятого в 2015 году решения о сокращении своего присутствия в России. В то время американский автопроизводитель изъял с местного рынка бренд Opel (впоследствии проданный PSA Group) и несколько основных моделей Chevrolet.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фотографии Chevrolet Niva любезно предоставлены WheelsAge

Chevrolet Niva вернули себе значки Lada после того, как АвтоВАЗ завершил выкуп

совместного предприятия GM

В декабре 2019 года General Motors продала свою 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, производившем внедорожник Chevrolet Niva.

Покупателем была не кто иной, как Группа АвтоВАЗ, которая на прошлой неделе начала производство Lada Niva с новым брендом на своем заводе в Тольятти, Российская Федерация.Изменения по сравнению с версией Chevrolet включают новую решетку радиатора с логотипом Lada, а также рулевое колесо с логотипом Lada. Все остальное остается в основном таким же.

Напомним, что Chevrolet Niva, которая отныне будет продаваться как Lada Niva, является отличной моделью от старой Lada Niva (также известной как ВАЗ-2121), которая до сих пор продается в России как Lada 4 × 4. .

См. Также: Custom Lada Niva 6 × 6 Pickup Is A Poor Man’s Mercedes-AMG G63 6 × 6

Более новая Lada Niva, известная как ВАЗ-2123, была разработана АвтоВАЗом и запущена в производство в 2000 году под маркой Lada.Спустя два года модель стала выпускаться под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ.

Основные компоненты Chevrolet Niva, включая кузов, шасси и силовой агрегат, были произведены на мощностях АвтоВАЗа, а окраска и окончательная сборка производились на производственной площадке партнера. Всего с 2000 года АвтоВАЗ и GM построили более 700 000 внедорожников Niva.

«Lada Niva органично дополняет модельный ряд Lada, став вторым полноприводным внедорожником в семействе», — сказал Оливье Морн, исполнительный вице-президент Lada по продажам и маркетингу.«Мы намерены и дальше развивать его продажи, которые теперь организованы в крупнейшей дилерской сети в России, которая сегодня насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания», — добавил он.

АвтоВАЗ заявляет, что спрос на «новую» Ниву по-прежнему высок, несмотря на то, что ей уже 20 лет. Еще в 2014 году GM анонсировала «Ниву» следующего поколения с концепт-каром «Нива». Серийную модель планировалось запустить в 2016 году, но эти планы так и не были реализованы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Шевроле Нива 2019 Дата выпуска и цена

Шевроле Нива 2019 Дата выпуска и Цена . Представленный недавно в рамках автомобильной программы внедорожник Chevrolet Niva AWD 2019 года может завоевать миллион сердец. Гарантированно лучшее качество по сравнению с его предшественником, этот совершенно новый автомобиль гарантирует приятное путешествие даже по суровым поверхностям.

Шевроле Нива 2019 — Трансмиссия

Существующая Chevrolet Niva фактически получила 1.7-литровый 4-цилиндровый мотор способен развить слабые 170 л.с. Производитель автомобилей фактически подготовил установить под капотом новенький 1,8-литровый двигатель.

Усовершенствованная по сравнению с нынешним и предыдущим дизайном, новая Niva также гарантирует оптимальную эффективность в масштабе семейного автомобиля. Улучшения подвески, безусловно, помогут ему легко управлять автомобилем. Конкретные цифры расхода топлива еще не известны, этот крошечный двигатель определенно не потребляет много газа, утверждают ресурсы.

Common создала российский рынок, Chevrolet фактически намеревается сделать Chevy Niva 2019 года более надежной с точки зрения спроса на газ. Сообщается, что новенькая «Нива» может питаться двигателем из газа.

Шевроле Нива 2019 — Look

Будущим автолюбителям наверняка не понравится упакованный вид этой новенькой машины. За счет заранее установленных двухсторонних решеток и более тонкого входа в Chevrolet Niva 2019 года чувствуется легкое влияние грузовиков Merc ML.

2019 Шевроле Нива — Интерьер

Шевроле Нива 2019 — это бытовой автомобиль, который гарантирует доступное предложение в отношении дизайна интерьера. В то время как Chevrolet на самом деле позаботился о том, чтобы сделать его намного более удобным, форма упаковки не может быть столь же удобной. Chevrolet фактически попытался представить совершенно новые технологии.

Новенькая кабина Шевроле Нива 2019 действительно получила премиальный стиль со светодиодной подсветкой вывесок. Chevrolet обеспечивает оптимальные домашние развлечения за счет установки совершенно новых музыкальных систем, а также гораздо более совершенных вариантов подключения.Немного кратко остановившись на предложениях, новенькая «Нива», тем не менее, не дотягивает до того, чтобы водитель автомобиля был прикован к проезжей части.

Этот новый автомобиль, компенсируя свои внедорожные возможности, оснащен внедорожным оборудованием. Благодаря многочисленным ксеноновым фарам на крыше, а также мощному переднему бамперу, новая Нива фактически получила тонкий капот, а также гораздо лучшее присутствие на дорогах.

Избыток светодиодного освещения обеспечивает достаточное освещение, а также улучшает внешний вид в целом.Красиво расположенный символ Chevrolet приятно сочетается с шестиугольной решеткой радиатора и передним бампером. Дорожный просвет фактически был увеличен, чтобы позволить большему кузову опираться на трансмиссию.

Этот новый автомобиль фактически получил достаточно места для размещения 5 гостей, а также водитель транспортного средства получил идеально расположенные направляющие и кабину. Намереваясь повторить схожесть деятельности Ford Eco Sporting, спортивная Нива 2019 года чудесным образом завершается сиденьями из натуральной кожи.

Шевроле Нива 2019 — Цена, а также дата выпуска

Шевроле Нива 2019 года, запуск которого начнется в самом начале 2018 года, наверняка будет доступна только для российского рынка. Тем не менее у Chevrolet есть стратегии по расширению продаж Niva на европейских рынках. При базовой цене от 13000 до 21000 долларов он, несомненно, оценивает денежные средства собственника при условии, что он использует набор атрибутов.

Существующая Chevrolet Niva фактически получила 1.7-литровый 4-цилиндровый мотор способен создавать слабые 170 л.с. Chevrolet Niva 2019 — это семейный автомобиль, который гарантирует доступное предложение с точки зрения дизайна интерьера. Новенький салон Шевроле Нива 2019 действительно получил премиальный стиль со светодиодной подсветкой вывесок. Шевроле Нива 2019 года, запуск которого начнется в самом начале 2017 года, определенно будет доступен только для российского рынка в настоящее время. Тем не менее у Chevrolet есть стратегии по расширению продаж Niva на европейских рынках.

GM прекращает производство в России | WardsAuto

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — General Motors откажется от производственного присутствия в России, поскольку объявляет о соглашении о продаже своей 50% доли в совместном предприятии с АвтоВАЗом, крупнейшим автопроизводителем страны.

Совместное предприятие GM-AvtoVAZ производит компактный внедорожник Chevrolet Niva, последнюю модель российского производства американского автопроизводителя, с 2002 года. Производство моделей Niva под брендом Chevrolet будет продолжаться «в течение определенного периода времени», говорят партнеры. пока автомобиль не будет переименован и продан под маркой АвтоВАЗа Lada.

Соглашение также предусматривает производство нового внедорожника АвтоВАЗа на заводе в Тольятти на юго-западе России.

Антимонопольные органы России одобрили сделку, условия которой не разглашаются.

АвтоВАЗ заявляет, что существующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами «Нивы» останутся неизменными в течение переходного периода.

GM продолжит продавать в России модели Cadillac и Chevrolet. Компания расширяет ассортимент премиальных внедорожников Cadillac в стране.

СП было последним активом GM в России после закрытия завода в Санкт-Петербурге (поиск покупателей продолжался) в 2015 году на фоне финансового кризиса в России, который снизил продажи автомобилей. Также в 2015 году GM и АвтоВАЗ объявили о планах обновления «Нивы», но прогресса не было.

Российские аналитики давно ожидали ухода GM из СП, отчасти потому, что АвтоВАЗ продает полноприводную Lada, которая конкурирует с Niva. Они также ссылаются на стоимость обновления «Нивы» и разногласия между GM и французским автопроизводителем Renault, который косвенно владеет двумя третями АвтоВАЗа.

Сборочный завод СП в Тольятти, примерно в 500 милях (850 км) к юго-востоку от Москвы, имеет расчетную мощность 98 000 единиц в год. Однако в прошлом году здесь было построено всего 31 332 автомобиля, а в ноябре было продано всего 1950 «Нив», что на 17,5% меньше, чем годом ранее.

Партнеры планировали увеличить производственные мощности до 120 000 единиц к 2015 году. Но для расширения потребовалось бы вложить 200 миллионов долларов, и, в сочетании с продолжающимся спадом на российском рынке, план так и не был реализован.

СП GM-АвтоВАЗ было одним из первых предприятий автомобильной промышленности России с иностранными инвестициями. Компании создали СП в 2001 году, каждая из которых владеет 41,61% акций проекта, а Европейский банк реконструкции и развития — оставшимися 16,78%. Два автопроизводителя выкупили долю банка в 2012 году.

В январе 2019 года Альянс Ростех Авто, совместное предприятие альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и государственного промышленного конгломерата Ростех, приобрел 100% АвтоВАЗа.Renault сейчас владеет 67,6% российского автопроизводителя.

Показана Лада Нива 2020 года | CarAdvice

Знаменитая Lada Niva, одна из самых гордых российских статей экспорта после водки и меховых шапок, претерпела некоторые изменения в 2020 году. Но можете ли вы сказать? Нет!

Прошло чуть более двух десятилетий с тех пор, как Lada Niva ушла с австралийского рынка. В России это все еще хорошо.

К 2020 году 42-летний внедорожник претерпел некоторые скромные изменения.

Они не скрывают возраст Нивы, маленький внедорожник выглядит так же, как когда он впервые сошел с конвейера в Тольятти в 1977 году.

Единственное изменение во внешности — добавление противотуманных фар к моделям Urban.

Внутри обновленная приборная панель с гораздо более современным распределительным устройством для климат-контроля и большими вентиляционными отверстиями.

На центральной консоли есть две новые розетки на 12 В и подстаканники, а также новые сиденья и изменения в освещении кабины и поручнях.

О, вы ищете информационно-развлекательную систему? Это мило. Нет, в «Ниве» ничего подобного нет. У прочного полного привода Lada даже нет подушки безопасности водителя.

Однако на 2020 год была внесена одна модификация системы безопасности. Впервые в «Ниве» появились подголовники задних сидений.

Были предприняты усилия по снижению шума и вибрации единственной трансмиссии Нивы, которая осталась без изменений. Это безнаддувный 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель , обеспечивающий 61 кВт и 129 Нм на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Незадолго до того, как «Нива» была снята с производства в Австралии, пятидверный вариант стал доступен на других рынках.

Вверху: Лада Нива 2019 года

Сегодня Нива доступна как в трех-, так и в пятидверном кузове, а также в обычном, городском и внедорожном вариантах Bronto.

В России «Нива» продается как Lada 4×4, поскольку General Motors заявила права на имя «Нива».

В 1998 году GM представила Chevrolet Niva в рамках совместного предприятия с АвтоВАЗом, материнской компанией Lada.

Под современным дизайном скрывались те же механики, что и у оригинальной Нивы.

Ранее в этом году АвтоВАЗ выкупил долю GM в совместном предприятии двух компаний. Chevrolet прекратила продавать новую Ниву, хотя Reuters сообщает, что в следующем году она перейдет на бренд Lada.

АвтоВАЗ теперь является дочерним предприятием Renault, и в прошлом году компания анонсировала замену «Ниве».

Концепт 4×4 Vision, дебютировавший на Московском автосалоне 2018 года, по слухам, представляет собой предварительную версию готовящейся к выпуску модели на базе популярного внедорожника Dacia Duster.

Это второй концепт за последние годы, в котором анонсируется замена «Ниве». GM представила концепт Chevrolet Niva второго поколения на Московском автосалоне 2014 года.

После того, как GM продала свою половину АвтоВАЗа, красивый концепт остался лежать на полу.

Учитывая статус «Нивы» в России, не исключено, что она и дальше будет продаваться вместе с переименованной Шевроле Нива. Интересно, перестанет ли когда-нибудь Lada делать маленькие прочные полноприводные автомобили.

БОЛЬШЕ: Все Лада

¡El Lada Niva volverá en 2020! Pero no como usted está pensando…

Conocido из 2002 года на Шевроле Нива, внедорожник, выпущенный для GM и АвтоВАЗа, в России, на замену автомобиля, предназначенного для восстановления автомобиля Лада, который был выпущен ранее. Esto, luego de la venta de las operaciones de la firma norteamericana en Rusia на АвтоВАЗе.

Все современные автомобили Lada Bajo el nombre de Lada Niva , в прошлом месяце 2006 года, были размещены в номерах «4 × 4» . Отказ от марки «Нива» для производства General Motors , con la que en 2002 estableció una «совместное предприятие» для производства в России и на автомобилях под именем: el Chevrolet Niva .

Dicho modelo se proyectó en 1998 como un reemplazo para el Niva original, pero ante la imposibilidad de la compañía para llevarlo a la producción, concretó su alianza con los americanos. Ahora, 17 nos después, ellos vendieron su parte de la operación a su social AvtoVAZ , compañía matriz de Lada.

Pero eso no представляет собой muerte del Chevrolet Niva. La producción de este vehículo, Concebido como un todo-terreno pequeño pero hoy clasificado como un SUV liviano, pasa a manos de los rusos y clao, asumirá su marca.Así, , обновлена ​​до последнего номера Lada Niva, , обновлена ​​на модельном уровне.

El nuevo Niva

El portal ruso Auto-Broker для создания цифровой версии для цифрового воссоздания, которая включает в себя это искусство , en la cual puede verse al vehículo con una nueva caratiada de lada aléndose. Habría Entonces un frontal completamente Diferente , más robusto y con acabado en negro brillante, ópticas más grandes y una configuración distinta en el bumper.

No es Claro aún si habrán cambios en el interior o la parte trasera, pero es de suponerse que hayan varios detalles para poner al día a este vehículo , tanto en cuestiones de disño como en tecnología a bordo.

Как добраться до Шевроле Нива в 2002 году, только за Ладу Нива, которая производилась и была установлена ​​на заводе GM в городе Тольятти , Серка-дель-Рио-Волга. Ahora, estas pasarán a manos de la firma rusa.

¿Cómo es el актуальная Нива?

Нет dejaremos de lado un repaso al Chevrolet Niva que continúa vigente.Equipado con un sistema de tracción 4 × 4 puro , cuenta con un motor Ecotec de primera generación y 1,8 литра , que eroga 125 caballos de потенция при 5,600 об / мин и 170 Нм с крутящим моментом 3,800 об / мин, соед. Руководство по 5 велосипедам.

Es un vehículo muy compacto, con apenas 4,05 metros de longitud y una altura al piso de 22 Centímetros , destacando por sus емкости off-road. Su masa alcanza 1.400 kgs en vacío, con una capacity de carga de hasta 450 kg.Así mismo, ofrece 320 litros de espacio en el baúl .

Pero la vida comercial de este auto no estuvo limitada a Rusia. Desde allí, se exportó a países vecinos como Ucrania, Georgia, Azerbaiyán, Bielorrusia y Kazajstán . Коммерческое предложение, являющееся главным конкурентом Renault Duster, и его стоимость составляет 687 000 рублей , что составляет 40 миллионов колумбийских долларов.

Así las cosas, sí puede decirse que el Lada Niva volverá en 2020 , poniendo de nuevo en las calles esa denominación tan importante para la marca rusa.Sin embargo, aún no es un modelo totalmente nuevo , ni es el campero original, recientemente actualizado.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *