В целях повышения качества работы трансмиссии в сложных дорожных (бездорожных) условиях мы производим тюнинг автомобилей семейства Нива (Нивы Шевроле). Нива 4×4 — автомобиль с легендой, которому просто необходимы сильные ощущения, например в городе на гладкой трассе, или в грязи на охоте (здесь актуален тюнинг для охоты, нива 4х4 тюнинг)
Нива во всех отношениях мощный и надежный автомобиль, который уже на протяжении многих лет является любимцем не только российских автолюбителей, но и зарубежных. Автомобиль легко справляется с бездорожьем, а на городских дорогах чувствует себя, что называется, уверенно и гордо. Но человеческая натура устроена таким образом, что для того, чтобы достичь полного удовлетворения своих амбиций и желаний, покупки готового авто не всегда хватает. А потому самое время усовершенствовать своего железного коня при помощи нива 4х4 тюнинг.
— самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах
— главные пары 4,3
— усиленный задний мост
— выведены сапуны со всех агрегатов
— установлена лесенка на заднюю дверь
— установлен экспедиционный багажник
— установлена лебедка на силовом кронштейне
— шноркель
— силовые пороги
— силовой кенгурин
— фаркоп со съемным шаром под кронштейн для лебедки
— защита двигателя, КПП, РК
— независимое крепление РПМ
— ЛИФТ КОМПЛЕКТ
— автошины BF GOODRICH М/Т КМ-2 235/75/15
А также Вы можете:
Задать нам вопрос Записаться на установку
Представьтесь пожалуйста: *
Как с Вами связаться? *
* Все поля необходимо заполнить.Большинство владельцев автомобиля Лада Нива отмечают необходимость проведения тюнинга различных частей машины. Кто-то увеличивает проходимость для бездорожья, кто-то ограничивается стайлинг-доработками, а некоторые владельцы используют потенциал данного внедорожника по максимуму.
Фото: Карельские вестиКарельские вести
1 Подготовка Лада Нива для бездорожья
Видео дня
Лада Нива – незаменимый внедорожный автомобиль в различных ситуациях. Легкий вес, относительно неплохая мощность мотора, неприхотливая трансмиссия – все это делает автомобиль желанным для любителей охоты или рыбалки. Но чтобы создать эффективный внедорожник, необходимо провести несколько серьезных переделок кузова и технической части машины. Качественный тюнинг Нивы 4х4 для охоты начинается с лифтинга подвески.
На фото — автомобиль Лада НиваЛифтинг кузова ВАЗ Нива – это установка дополнительных деталей, с помощью которых удается увеличить величину дорожного просвета и установить колеса большего диаметра с внедорожным протектором.
Рекомендуем к прочтению:
ЗАПОРОЖЕЦ + BMW РАВНО… ДРИФТ: ТЮНИНГ ЗАЗ-968
«Москвич-401» – тюнинг своими руками
Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее
Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!
Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника
Тюнинг ЗИЛ 130 – современные способы усовершенствования
Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность
Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта
Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника
Фото лифтинга кузова ВАЗ Нива
Самым распространенным и доступным способом лифтинга для ВАЗ Нива является установка специальных подъемных проставок между элементами кузова автомобиля. Проставки можно изготовить своими руками, например, из нескольких профессиональных хоккейных шайб, или приобрести готовые лифт-комплекты со всеми необходимыми креплениями.
2 Пример лифтинга кузова Лада Нива
Лифтинг кузова начинается с установки резиновых проставок под нижнюю площадь передних пружин автомобиля. Перед началом работ автомобиль рекомендуется поднять на специальный подъемник или установить по два домкрата в передней и задней части машины. Установка проставочных шайб создаст необходимый угол поворота пружины. Вторая проставка устанавливается между верхним рычагом и шаровой опорой. При выполнении работ по лифтингу также можно заменить передние амортизаторы, пружины, пыльники шрусов и произвести регулировку отбойника. Данная процедура в обязательном порядке проводится в специализированных сервисах, если клиент заказывает лифт подвески.
На фото — установка резиновых проставок для лифтинга НивыНа задней оси при лифтинге устанавливаются новые чашечки задних пружин. Они крепятся в верхней части на новых болтах. При этом задние амортизаторы переносятся вверх на несколько сантиметров. Реактивные тяги на заднем мосту усиливаются при помощи стального уголка или сдваиваются для усиления. Иногда устанавливается дополнительный стабилизатор, однако для этого придется переваривать некоторые части подвески.
Также необходимо установить новую разрезную поперечную штангу задней подвески с регулируемой муфтой. Это лучше делать на профессиональном стенде по развалу-схождению, так как задний мост может не только сместиться на несколько сантиметров вперед, но и немного уйти в сторону.
Фото установки разрезной поперечной штанги задней подвескиПосле рекомендуется установить удлиненные тормозные трубки, полностью «прокачать» тормозную систему автомобиля, а также правильно «подогнать» отбойники задних пружин. Если лифтинг проводился на автомобиле с повышенным ресурсом деталей, необходимо заменить внутренние шрусы и шаровые опоры, которые могут не выдержать установки усиленных колес.
3 Детали внедорожного обвеса ВАЗ Нива 4х4
Внедорожный тюнинг Нивы также включает в себя обязательную установку силового обвеса, экспедиционного багажника, дополнительной оптики на крыше автомобиля. Силовой обвес для Нивы, как правило, включает в себя установку усиленных переднего и заднего бампера или кенгурина. Передний бампер лучше всего также оборудовать специальной лебедкой. Помимо усиленных бамперов целесообразно позаботиться и об установке усиленных порогов, для которых также можно изготовить опору под лебедку. Обязательным при тюнинге Нивы для бездорожья является установка защиты днища автомобиля. Эта защита покрывает такие уязвимые элементы системы, как рулевые тяги, раздаточную коробку и картер.
На фото — внедорожный обвес ВАЗ Нива 4х4Кроме внешних изменений необходима и модернизация салона. Его можно перетянуть своими руками, а также установить дополнительные элементы, такие как отопитель, борткомпьютер и различные контроллеры. Руль можно заменить на более спортивный вариант, на сидения одеть спортивные чехлы. Тюнинг салона также включает установку алюминиевых накладок на педали и дополнительного освещения под ноги пассажиров, а также светодиодов в панель управления для улучшения читаемости – своими руками или в тюнинг-ателье.
4 Модернизация двигателя
Главная цель при тюнинге двигателя – увеличение мощности. Тюнинг проводится различными способами, можно даже заменить штатный мотор каким-нибудь зарубежным аналогом, однако проще и дешевле заменить некоторые элементы мотора.
Фото замены двигателя НивыПри модернизации производится установка нового коленчатого вала с увеличенной степенью хода. Устанавливается и спортивный ресивер. В случае карбюраторного мотора целесообразно заменить штатный карбюратор на более спортивный, например, Solex с диаметром 24-26 мм. При тюнинге мотора заменяется и система зажигания. Блок цилиндров меняется на более современный вариант от модели Лада Приора. Также регулируются фазы газораспределения, усиливается маховик, распредвал двигателя и т. д.
На фото — модернизация двигателя НивыДля инжекторных версий моторов лучше всего делать чип-тюнинг. С помощью перепрошивки электронного блока управления на Ниве удается добиться увеличения мощности на 7-8 процентов, отрегулировать подачу топливной смеси и понизить уровень расхода топлива. Кроме того, устраняются провалы на низких оборотах и повышается отдача педали акселератора. Делать чип-тюнинг ВАЗ Нива 4х4 можно как у специалистов, так и самостоятельно, достаточно приобрести специальное диагностическое оборудование и программы.
2023 Alpine A110 R: радикалер Sport…
Пожалуйста, включите JavaScript
тюнинг блог 27 мая 2020 г. Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация, советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki
Для наших читателей автомобиль, конечно же, является частью их личности. Его лелеют и о нем заботятся, и поэтому это скорее страсть, чем чистое хобби. Неудивительно, что многие автовладельцы придают своим украшениям индивидуальный вид с помощью специально подобранных наклеек. В дополнение к современному стикербомбингу есть и традиционный метод с использованием 1 или 2 наклеек. Будь то политическое мнение, забавная поговорка или высказывание об обществе. Все, что дозволено, можно увековечить на автомобиле. Но что одобрено, а что нет? Какие самые популярные изречения для автомобильных наклеек, а что имеет культовый статус? Об этом и многом другом рассказывается в следующем посте в блоге.
Все началось в Америке в 1960-х годах. Все больше и больше людей используют свой автомобиль не только в качестве товара, но и для отправки сообщения. В то время» Дерьмо случается «Читай на американских бамперах. Спустя 20 лет тренд пришел и в Германию и классика типа «Я и для животных тормозлю!», » Атомная энергетика? Нет, спасибо! «Или» Малыш на борту! «Для многих они были частью стандартного репертуара наклеек на бампер. В любом случае наклейки наносятся не просто так: они служат для передачи определенной информации или иногда прикрывают окружающие вас неровности или царапины.
Классические предупреждения, которые относятся к младенцу в машине, пандусу для инвалидной коляски или начинающему водителю за рулем, до сих пор можно найти на многих транспортных средствах. По сути, тенденция заключается в использовании отдельных наклеек, которые соответствуют вашей индивидуальности. Популярно наклеивать товарные знаки, чтобы выразить связь с определенным продуктом. Членство в группе часто обозначается наклейкой. Все большее распространение получают самоироничные стикеры, которые в забавной форме комментируют собственный стиль вождения или состояние автомобиля. Это становится все более популярным, особенно среди женщин.В Интернете тексты могут быть оформлены в специальном стиле и, таким образом, адаптированы индивидуально. Если у вас есть хороший текст или классная картинка, вы, конечно, можете использовать и это. Конечно, вы также можете купить и прикрепить только что упомянутые наклейки в качестве примера.
Юридическая ситуация: Юридически наклеивание автомобильных наклеек, как правило, разрешено. Прямого запрета на это в правилах дорожного движения нет. Разумеется, наклейки не должны быть оскорбительными или аморальными. Уже были случаи, когда, например, расистские наклейки были запрещены законом, и поэтому их больше не разрешалось публично демонстрировать. Их пришлось снять с автомобиля. И функция автомобиля и обзор водителя не должны ограничиваться. То, что обычно относится к наклейкам на окнах, относится к затенению сверху.
Наклейка обязательна? Это тоже может случиться! Например, с наклейкой с флагом страны. Поскольку номерные знаки ЕС уже существуют, вы вряд ли увидите автомобили с наклейкой D, но есть страны, где наклейка по-прежнему является обязательным требованием. Несоблюдение этого может привести к штрафу. Щит Германии признан только в ЕС, Швейцарии, Лихтенштейне и Норвегии. Если планируется поездка в другие страны, овальный знак с черной буквой D на белом фоне по-прежнему обязателен. Например, если вы собираетесь в Македонию или Албанию, на вашем автомобиле должна быть наклейка D. В идеале стандартный образец (высота 11,5 см, ширина 17,5 см). И если вы все еще путешествуете со старым номерным знаком без встроенной буквы «D», то для поездок в странах ЕС необходимо также прикрепить номерной знак D.
Рекомендовать наклейку? Это тоже иногда бывает. Если вы зависимы от инвалидной коляски или имеете другую инвалидность, которая ограничивает ваше тело и, например, приводит к удостоверению личности серьезной инвалидности, вы также должны указать это на транспортном средстве. Хотя это не является обязательным требованием, вероятность того, что штраф не будет оплачен при парковке на месте для инвалидов, если транспортное средство было идентифицировано, но, конечно, значительно выше. И это также может быть преимуществом, если у вас есть транспортное средство, например, погрузка инвалидной коляски. Соответствующая табличка с просьбой «соблюдать дистанцию 2 м» может сэкономить массу хлопот и времени.
Наклейки на автомобили, безусловно, предлагают много тем для разговоров. Для кого-то они являются забавным или серьезным средством общения, для других они ненужны и запрещены для собственного транспортного средства. В конечном счете, каждый должен решить, как и чем он украшает свой автомобиль. Для собственного нервного костюма, безусловно, лучше видеть наклейки с подмигивающим глазом и в их самоироническом контексте. Утром в пробке они точно рассмешат одного-двух. Надеемся, что информационный отчет по теме/семестру Автомобильные наклейки/наклейки ( Авто тату, тату ) из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ посмотреть. Скоро следующий будет Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.
Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:Но, конечно же, у tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
LADA 4×4 — поистине легендарный автомобиль с многолетней историей. Он неприхотлив, вынослив и универсален. Призвание LADA 4×4 – бездорожье, но автомобиль прекрасно ориентируется в городских условиях.
Новую LADA 4×4 отличает лаконичный и в то же время прогрессивный дизайн, сочетающий в себе основные качества хорошего внедорожника с комфортом легкового автомобиля. В обновленной версии LADA 4×4 3 двери получила улучшенный дизайн, повышенные характеристики проходимости с постоянным неотключаемым приводом как у Range Rover. Из ключевых ТТХ отмечают межосевой дифференциал и раздаточную коробку с пониженным рядом.
Подшипник кузова автомобиля, 3-дверный, цельнометаллический. На передних сиденьях есть ремни безопасности, удобные подголовники, возможность регулировки длины и наклона спинки. С целью увеличения площади багажного отделения заднее сиденье можно сложить. По желанию модель может быть оснащена омывателем, стеклоочистителем и электрообогревом заднего стекла. Двигатель на новую LADA 4×4 устанавливается мощностью 83 лошадиные силы и объемом 1,7 литра.
За всю историю своего существования на рынке LADA 4×4 доказала, что принципы, заложенные в ее конструкцию, незыблемы. 30 лет назад делали ставку на надежность, простоту обслуживания и уникальную проходимость — и не прогадали.
Это главный сюрприз Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модель Lada 4×4 нового поколения. Хотя это чистый концепт-кар, серийную версию не следует ожидать до 2021 года, поэтому в ближайшее время многое может измениться. Впрочем, и в этом виде Lada 4×4 Vision заслуживает пристального внимания.
Дизайнерская идея, пусть и неоригинальная сама по себе, реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются «брови» поворотников, длинный прямоугольный капот и графика задних фонарей в стиле элементов старой «шестерки». И, конечно же, Стив Маттин не забыл про X-графику везде, где только можно, в том числе и по бокам.
Новая Lada 4×4 Vision имеет пять дверей, но ручки задних створок замаскированы ради «эффекта трех дверей». Причем, по данным Авторевю, эта функция останется и в серийной машине! При этом дизайн фактически доработан и принципиальных отличий от концепта он не имеет: изменятся лишь некоторые пропорции.
О технической базе новой «Нивы» мы рассказали в «Авторевю»: отечественный автомобиль разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомого нам автомобиля, а уже появившегося на европейском рынке кроссовера. Это значит, что Лада получит и доработанную подвеску, и новый рулевой механизм с регулируемой по вылету колонкой, и (потенциально) расширенный набор электроники.
Самый главный вопрос: как насчет трансмиссии? Как удалось выяснить, вазовцы до сих пор находятся на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной «Нивы», тольяттинцы все же хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в затраты: разработка такой трансмиссии для платформы Duster влетит в копеечку. Поэтому велика вероятность, что новая Lada 4×4 унаследует от Дастера полный привод — с муфтой заднего моста и очень короткой первой передачей вместо раздельного понижения.
О цене говорить пока рано, но если вазовцы реализуют все свои идеи (прежде всего по трансмиссии), то Лада 4х4 будет дороже Дастера, причем нового, который, в свою очередь, будет явно превосходить текущую модель по цене. Но даже если техника полностью перенесена от Рено, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером рассчитывать не приходится. В любом случае новая «Нива» окажется намного (примерно в два раза) дороже классической «Лады 4х4», так что с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.
И еще несколько слов о марке «Нива», которая теперь принадлежит СП «Джи Эм-АвтоВАЗ». Как сообщает Авторевю, несмотря на неблагополучное положение своего тольяттинского завода и запущенность нового проекта Chevy Niva, концерн General Motors пока не готов расстаться с маркой Niva. Но ключевое слово — до свидания! К 2021 году, когда Lada 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, возможно, придется закрыть. При этом ВАЗ, конечно же, снова попытается вернуть себе историческое внедорожное имя, и в случае успеха полноприводная модель нового поколения выйдет на рынок под названием Lada Niva.
Культовый советский и российский внедорожник ВАЗ 2121 «Нива», известный с 2006 года как Lada 4×4, вышел на конвейер 5 апреля 1977 года и до сих пор выпускается серийно. За это время машина претерпела несколько модернизаций, но уйти от первоначальной концепции недорогой и сугубо утилитарной машины так и не удалось. Но, может быть, это и к лучшему, ведь именно за эти качества россияне полюбили «Ниву» и продолжают пользоваться спросом сейчас.
Трехдверная Lada 4×4 имеет простой внешний вид, который напрочь лишен каких-либо дизайнерских изысков. Суть автомобиля проявляется мгновенно – этакий небольшой внедорожник с «квадратными» формами, круглыми фарами, компактными задними фонарями, небольшими и практичными бамперами, а также солидным дорожным просветом, готовый сразу штурмовать бездорожье. Все-таки Нива выглядит морально устаревшей. Поэтому ни большие зеркала, позаимствованные у Шевроле Нива, ни дневные ходовые огни (к сожалению, не светодиодные), расположенные в фарах и загорающиеся при включении зажигания, не способны модернизировать автомобиль.
Ну а теперь о конкретных цифрах. При снаряженной массе 1210 кг длина трехдверной Lada 4×4 составляет 3720 мм, а высота и ширина автомобиля — 1640 и 1680 мм соответственно. Ширина передней колеи Нивы составляет 1430 мм, задней на 30 мм меньше. Благодаря небольшой колесной базе (2200 мм), солидному дорожному просвету (220 мм) и коротким свесам он идеально подходит для поездок по бездорожью.
Внутри российского внедорожника все старомодно и безыскусно, но для сугубо утилитарной модели дизайн салона не так важен. Салон автомобиля выполнен из дешевого и дубового пластика, хотя сиденья обиты довольно приятной тканью. Сборка заметно хромает, о чем свидетельствуют зазоры между деталями и стуки со сверчками, имеющие место во время движения.
Интерьер Lada 4×4 родом из прошлого века. Приборная панель позаимствована у Самары-2, отличается хорошей информативностью, а показания прекрасно читаются практически в любых условиях. Для центральной панели можно использовать такой термин, как минимализм. Кроме дефлекторов и «ползунков» системы вентиляции и отопления и нескольких кнопок, на приборной панели ничего нет. Но и в этой ситуации не обошлось без эргономических просчетов – замок зажигания расположен с левой стороны рулевой колонки, а справа, на привычном месте, базируется кнопка включения сигнализации.
Передние сиденья не эталон эргономики, но достаточно удобны. Рулевое колесо вообще не регулируется, поэтому у некоторых могут возникнуть проблемы с размещением. А вот с размещением задних пассажиров в трехдверной Ладе 4×4 есть серьезные проблемы — во-первых, через передние двери забираться на второй ряд не очень удобно, во-вторых, диван наделен неудачным профилем и места в ногах очень мало, в-третьих, сидеть сзади небезопасно из-за отсутствия подголовников.
Трехдверная «Нива» имеет скромный багажник — его объем в стандартном состоянии всего 265 литров. Заднее сиденье трансформируется, благодаря чему «трюм» увеличивается до 585 литров, таким образом получается ровная грузовая площадка и достаточно широкий проем для перевозки крупногабаритных вещей.
Технические характеристики. Lada 4×4 оснащается бензиновым 8-клапанным «атмосферником» с четырьмя рядными цилиндрами, рабочий объем которого составляет 1,7 литра. Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро-4 и рассчитан на использование АИ-9. 5 топливо. Он выдает 83 лошадиные силы при 5000 об/мин и 128 Нм предельной тяги при 4000 об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой «механикой».
Нива доступна исключительно с полноприводной трансмиссией. Межосевой дифференциал направляет крутящий момент на переднюю и заднюю оси в соотношении 50:50. Ради проходимости автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
Ни для кого не секрет, что трехдверная Lada 4×4 не предназначена для покорения рекордов скорости, на что указывают цифры. Для разгона с места до 100 км/ч внедорожнику нужно 19секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 137 км/ч. При скромной мощности аппетит «Нивы» умеренным не назовешь – в смешанном цикле она съедает 10,8 литров бензина, а в городском режиме расход топлива может достигать 13 литров.
На передних колесах применена независимая подвеска с многорычажной схемой, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задних колесах — зависимая подвеска с жесткой витой балкой, телескопическими амортизаторами и пружиной пружины. Конструкция тормозной системы представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Для облегчения управления на Lada 4×4,9 установлен гидроусилитель.0003
Опции и цены. На российском рынке трехдверная «Нива» продается в двух комплектациях — «Стандарт» и «Люкс». Автомобиль в базовой версии стоит от 364 500 до 375 200 рублей, а в списке его оснащения только тканевый салон, гидроусилитель руля, складывающееся заднее сиденье, крепления Isofix, штатный иммобилайзер и стальные диски. «Нива 2121» в топовой версии оценивается в 385 500 рублей, при этом она дополнительно щеголяет кондиционером.
Недавно российский концерн представил новый автомобиль с новой внешностью и массой новейших устройств, новинку назвали Lada 4×4 Vision. Новый автомобиль отвечает всем требованиям современного и динамичного человека, более того, в нем собраны все детали настоящего внедорожника.
новая Лада 4х5 концепт 2018
В нашем обзоре мы расскажем вам о дизайне, салоне, оснащении, габаритах и технических характеристиках Лада 4х4 Вижн 2018 года.
Над внешними деталями новой Lada работала команда дизайнеров под руководством известного стилиста Стива Маттина, много лет работающего на АвтоВАЗе. Не раз приходилось слышать, что отечественный автопром несколько проигрывает в дизайне, но не в этот раз, конструкторы хорошо потрудились и перед нами действительно настоящее чудо, что говорит о блестящем будущем отечественного автомобилестроения.
Многие, рассматривая внешний вид новой модели Lada 4×4 Vision 2018, отметят некоторое сходство с известной и знаменитой Нивой. Передняя часть представлена массивной решеткой радиатора, интересными фарами и большими воздухозаборниками. Автомобиль имеет мощный бампер со встроенной защитой в нижней части.
Сбоку внедорожник выглядит очень стильно; есть оригинальные штамповки спереди и сзади. Также выделяются массивные колесные арки под 21-дюймовые колесные диски, окна имеют прямую линию подоконников. Стоит отметить, что сочетание деталей идеально вписывается и создает собранный образ. Производители придумали новую особенность – наличие двух отверстий на боковых крыльях, одно из которых служит для топлива, а второе представляет собой 220-вольтовую розетку для зарядки электроприборов.
Сзади автомобиль имеет своеобразный стиль; есть габаритные огни со светодиодным наполнением, которые имеют крестообразную форму. Кормовой бампер украшен фирменными накладками производителя.
Отметим, сегодня компания представляет концептуальную версию модели, которая явно вызывает только приятные ощущения, скорее всего серийная модель поразит в самое сердце, осталось немного подождать.
Автопроизводители оставляют некоторые секреты на сладкое, а вот красочные фотографии современного интерьера. Салон рассчитан на водителя и трех пассажиров, салон выглядит очень брутально. Места хватает во всех положениях, салон просто поражает своим комфортом.
новинки салона Lada 4×4 Vision
Спереди расположена многофункциональная панель приборов с широкоформатным цветным монитором и мультимедийной системой. Между первыми сиденьями есть консоль с шайбой переключения скоростей, здесь нет ничего лишнего, все приборы расположены в логическом порядке, что не заставит вас тратить время на изучение вариантов.
Сиденья в салоне оснащены подголовниками и подлокотниками и выполнены в спортивном стиле. Каждому человеку предоставляется индивидуальный стул. Водитель оснащен стильным рулевым колесом и современной шкалой, показывающей характеристики автомобиля в движении. Интерьер салона отделан качественными материалами, кстати, внутри присутствует общий стиль отделки в виде креста.
Салон выполнен в черно-оранжевых тонах, выглядит стильно. Но на сегодняшний день неизвестно, какой дизайн предложат серийным моделям Lada. Можно с уверенностью сказать, что такой внедорожник станет своеобразным переходом в светлое и перспективное будущее отечественного автопрома.
Информации обо всех параметрах размерного ряда пока нет, известно только, что длина тела 420 сантиметров.
Для оснащения автомобиля используются новые устройства, рассмотрим основные из них:
1. Многофункциональный сенсорный и цветной монитор;
2. Климат-контроль в 2-х режимах;
3. Мультифункциональный спортивный руль;
4. Наличие современной мультимедийной системы;
5. Отделка салона в черном и оранжевом цветах;
6. Диски 21 дюйм;
7. Светодиодная начинка габаритных и головных огней;
8. Навигационная система;
9. Автомобиль базируется на платформе от Дастера.
Производители новинки не полностью раскрывают описание технических характеристик. В основе внедорожника лежит платформа Renault. Скорее всего производителям есть чем удивить автомобилистов, так что ждать осталось недолго, скоро все секреты будут раскрыты. Новинка просто обязана сохранить все качества проходимости знаменитой Нивы, производители планируют создать новую трансмиссию с режимом постоянного полного привода. Как всегда вопрос упирается в стоимость, так как создание новой трансмиссии процесс затратный, скорее всего новая Лада унаследует привод от Дастера. Но время покажет, что нас ждет на самом деле.
По предварительной информации, серийное производство нового внедорожника ожидается в 2021 году под названием Lada Niva. Цена модели пока неизвестна, но любители легендарной «Нивы» точно порадуются возрождению «Нивы». Для россиян Нива – это мужской автомобиль, модель, представленная в обзоре, сохранила свою мужественность и напористость, а также добавила современности и харизмы.
Видео новой Lada 4×4 Vision 2018 в Москве:
Фотогалерея Lada 4×4 Vision 2018-2019:
Наверняка каждый из нас видел, а возможно и ездил на полноприводной Ниве. Этот автомобиль выпускается еще со времен Советского Союза. На данный момент Лада Нива 4х4 считается лучшим автомобилем для рыбаков и просто ценителей активного отдыха. Стоит в разы дешевле своих конкурентов, за счет чего уверенно держится на рынке уже много десятков лет.
Как ни странно, но Lada Niva 4×4 — первый советский кроссовер. На момент появления этого автомобиля среди конкурентов был только Range Rover.
Однако «Нива» настолько покорила сердца автомобилистов, что завод начал выпускать версии на экспорт. В некоторых европейских странах до сих пор можно увидеть полноприводную «Ниву». Разумеется, здесь нет автоматической коробки передач и мало опций. Но на тот момент это было лучшее, что когда-либо существовало на рынке.
Почему машина так широко распространена? В то время внедорожники были чем-то громоздким и неудобным. С появлением Lada Niva 4×4 изменилось представление о джипах. Теперь внедорожник — это не большой и тяжелый «трактор», а вполне гражданский автомобиль с легковым рулевым управлением. И габариты автомобиля очень компактны. Тот же УАЗ не мог конкурировать с Нивой. Это и неудивительно, ведь за основу автомобиля была взята «Классика». И даже сейчас можно купить жигулевские запчасти на современную Ниву. Большинство из них взаимозаменяемы.
Внешне этот автомобиль можно узнать издалека. Его легко заметить в глубоких деревнях и отдаленных городах, где нет нормального дорожного покрытия. Именно для этого и создавалась такая машина, с повышенной проходимостью. Сейчас встречается во многих странах СНГ. Характерные черты экстерьера — простые прямые линии кузова, «добрый» вид фар и «жигулевская» решетка радиатора. Кстати, экспортные версии оснащались очистителями фар.
За столько лет автомобиль практически не изменился внешне. Исключение составляет недавно разработанная модификация Urban.
Изменения включают новую решетку радиатора, бампер и окрашенные в цвет кузова зеркала со светодиодными поворотниками. В максимальной комплектации полноприводная Нива оснащена красивыми 16-дюймовыми дисками. Изменений во внешности больше нет.
Многие купившие автомобиль Urban жалуются на пластиковые бампера. Дело не в том, что они плохо сделаны, как раз наоборот. Просто в условиях бездорожья они просто трескаются. И даже компактные габариты кузова и небольшая снаряженная масса не спасают. Ведь с применением такого бампера значительно уменьшился угол подъема, на который способна подняться Нива 4х4. Это скорее городская модификация. Но Ниву любили не за внешний вид, а за ходовые качества.
Основой для него послужил салон от «Пятерки». Все та же приборная панель, руль, рычаг коробки передач. Исключение составляют только рычаги блокировки дифференциала, которых нет в обычных «Жигулях». Приборная панель постоянно обновлялась.
Сейчас здесь устанавливается щит с ВАЗ 2110. Расположение органов управления с годами не изменилось. Если пересесть с советской Лада Нива 4х4 на современную, она не покажется вам чем-то новым. Если вы раньше ездили на «Ниве», то должны знать, что в других версиях будет то же самое. И неважно, каких они годов выпуска. Об этом свидетельствуют отзывы самих автовладельцев. По тем временам это был поистине революционный и удобный интерьер.
Но времена идут, а модернизаций не так уж и мало. Автомобиль удивляет своими спартанскими условиями. Поэтому большинство людей берут его как второе транспортное средство для поездок на охоту и рыбалку. Им просто нужен дешевый внедорожник с хорошей проходимостью. Нива 4х4 отвечает обоим требованиям. Поэтому он до сих пор держится на рынке.
Вне зависимости от комплектации серийные Lada оснащаются одним бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. Это всем известный 1,7-литровый 8-клапанный двигатель. Его крутящий момент составляет 127 Нм, чего недостаточно для уверенной динамичной езды в потоке. Но за счет небольшой снаряженной массы от 1,2 тонны он способен разогнаться до 137 километров в час.
Еще одним преимуществом является низкий расход топлива. В смешанном цикле он равен 10 литрам на 100 километров. Вряд ли УАЗ может похвастаться такой экономичностью.
Коробка передач механическая, 5 ступеней. Особых проблем с эксплуатацией не вызывает. Достаточно просто заменить масло согласно регламенту. Вне зависимости от модификации он составляет 70 тысяч километров.
Что изменилось за это время? Если говорить о дизайне и салоне, то о каких-либо изменениях сказать сложно. Но технически этот автомобиль постоянно совершенствовался. Итак, первым делом был доработан кардан. Раньше было как на УАЗах — с крестовинами, которые постоянно вибрировали на скорости более 80 километров в час. И дело не в плохой балансировке вала, а в самом расположении крестовин. Они не могут передавать крутящий момент при большом угле наклона. Так, в середине 90s Нива стала выпускаться с шарнирным валом. Теперь вместо крестовин стоял ШРУС. Кстати, автомобили УАЗ еще не перешли на такую технологию, за что их ругают автовладельцы. Сам производитель объясняет это тем, что при обрыве пыльников шарнир быстро приходит в негодность. Подвеска также претерпела изменения.
Теперь серийная Нива вне зависимости от комплектации оснащена хорошими амортизаторами, обеспечивающими плавность хода. Рулевая рейка теперь оснащена гидроусилителем. Особенно это актуально, если автомобиль готовят к бездорожью. Ведь вращать 30-дюймовые колеса без усилителя очень сложно. Кондиционер появился в некоторых комплектациях. В жаркие дни он был крайне необходим. Также есть подогрев сидений и зеркал. Эти опции не сильно ударили по стоимости автомобиля.
Эту Ниву называют «крокодиловой» за столь характерный внешний вид. Модификация 2131 представляет собой полноприводный пятидверный внедорожник. За основу была взята классическая модель 2121. По сути, это та же нива, только удлиненная. Он предназначен для использования на дорогах и бездорожье.
В конце 90-х этот автомобиль стал рекордсменом, проехав почти 6 километров над уровнем моря. И если современные внедорожники становятся все более городскими, то в ходовых качествах «Нивы» сомневаться не приходится. И неважно, какого года выпуска. Главное преимущество «крокодила» — большое пространство в салоне. Габариты кузова и колесная база также увеличились, поэтому автомобиль не в состоянии покорить все препятствия, с которыми справится его двухдверный «собрат».
Сам производитель позиционирует эту версию как комфортный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. Здесь, по сравнению с короткобазной Нивой, есть задние подголовники. Посадка очень удобная. Ведь на Ниве 2121 надо было отогнуть спинку переднего сиденья и залезть внутрь. На «крокодиле» посадка намного удобнее. По техническим характеристикам машина осталась прежней. Из-за большей снаряженной массы максимальная скорость снизилась на 10 километров в час.
Расход, по данным производителя, 10-12 литров на сто километров. Серийная версия выпускается только в стандартной комплектации.
Стоимость современного «крокодила» 480 тысяч рублей. В эту стоимость входят кондиционер, противотуманные фары, гидроусилитель и штампованные 16-дюймовые диски с полноразмерной запаской на задней двери.
Ниже рассмотрим, в каких версиях продается классическая, короткобазная Нива.
Начальная цена этой версии 435 тысяч рублей. В эту цену входит тканевая обивка сидений, гидроусилитель руля, точки крепления фаркопа. Есть электрокорректор фар и индикатор непристегнутого ремня безопасности. Здесь нет подушек. Колеса — только штампованные, 16 дюймов.
Данная модификация отличается наличием «урбанистической» решетки радиатора. Есть электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и приводных зеркал. Аудиосистемы, как и в предыдущих версиях, здесь нет — только аудиоподготовка.
Но за дополнительные 5 тысяч рублей производитель укомплектует машину магнитолой и динамиками. Стоимость последнего составляет 4 тысячи рублей. Колеса стандартные, штампованные. Стоимость этой версии составляет 448 тысяч рублей.
Особенность этой модификации не только в наличии пластиковых бамперов и литых дисков. Покупатель может выбрать цвет автомобиля. За дополнительные 5 тысяч рублей можно металлизировать или с двухслойной эмалью. Lada Niva 4×4 в версии Urban предлагается только в люксовой комплектации. Его стоимость составляет 483 тысячи рублей.
В эту цену входят системы активной и пассивной безопасности, крепления для детских сидений, другая обивка сидений и электростеклоподъемники. Есть аудиоподготовка и заводская тонировка стекол. Есть подогрев сидений и зеркал. Последние имеют электрический привод. А сиденье, к сожалению, регулируется механически. Двигатель 83 лошадиные силы, объем 1,7 литра. Коробка механическая. Здесь нет ни пулемета, ни АМТ. Купить Lada Niva 4×4 Urban можно в любом официальном представительстве АвтоВАЗа в вашем городе.
Набор опций можно приобрести за дополнительную плату. Итак, комплект литых дисков стоит 17 600 рублей. Защита переднего бампера — 7 тысяч. Что примечательно, он защищает «городской» бампер. Судя по всему, инженеры АвтоВАЗа учли этот момент пластиковыми элементами. Но почему бы не использовать такую штуку «в базе» остается большой загадкой. Если говорить о салоне, то здесь можно купить текстильные коврики за 2 тысячи рублей или стандартные резиновые коврики за 1200.
За 1100 рублей официальный дилер оснастит Ниву металлической защитой двигателя. Комплект передних пластиковых подкрылков стоит 1400 руб. Есть фирменные накладки на пороги с названием Lada 4×4. Их стоимость составляет 1 тыс. руб. Парктроник также можно выбрать на официальном сайте. АвтоВАЗ продает их по разным ценам. Все зависит от количества датчиков. В среднем система парктроников стоит около 3 тысяч рублей.
Официальный дилер предлагает приобрести автомобиль как в кредит, так и по системе trade-in. В первом случае проценты по платежам составляют до 18 годовых, во втором – до 6,9.0003
Что касается вторичного рынка, то диапазон цен очень широк. Есть как 5-ти, так и 20-ти летние экземпляры, каждый в разном техническом состоянии. Подержанная Нива 4х4 стоит от 50 до 200 тысяч рублей.