8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Нива 4х4 тюнинг двигателя: Тюнинг двигателя автомобиля Нива: ВАЗ 21213 и 21214

Содержание

Запчасти и тюнинг двигателя для Лада 4х4, Нива Легенд 2121, 2131, 21213, 21214

  • Двигатель
  • 4х4, Нива Легенд

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Помпа (водяной насос) ТЗА Powerfull Classic на ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива…

Имеющий улучшенные технические характеристики и обладающий повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации, с увеличенным сроком службы. Повышение расходно-напорных хара..

2 690 ₽

Герметик оранжевый LOCTITE 574 анаэробный в шприце 20 мл

Однокомпонентный анаэробный уплотнитель-прокладка жестких фланцев LOCTITE 574. Предназначен для уплотнение небольших зазоров до 0,5 мм между прилегающими жесткими металлическими поверхностями..

229 ₽

Натяжитель цепи ISAI для Лада 4х4, Нива Легенд 21214, Шевроле Нива, Лада Нива Тревел 2123.
..

При работе цепь натягивается не до отказа, а имеет некоторый свободный люфт, который и играет роль демпфера. Перетяжки цепи с АНЦ ИСАЙ быть не может, так как при тепловых расширениях и повыше..

3 190 ₽

Кронштейны для установки декоративной крышки 8 кл двигателя на Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 2113-2115, 2110-211…

Данные кронштейны необходимы для установки 8-ми клапанной крышки двигателя на автомобили, где с завода не установлена такая крышка.Длина изделия:33 мм — в полностью закрученном состоянии40 мм..

190 ₽

Распредвал Нуждин Эстонец М подъем клапана 11,4/10,6 фаза 268/260 под болты для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 21213…

Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 28 градусов до ВМТ, закрытие 60 градусов после НМТ, выпуск открытие 60 градусов до ..

8 990 ₽

Коленвал классика 2130 ход 84,0 на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива 4х4 21213, 21214, 2131.
..

Ход коленчатого вала 84 мм косое сверление. Шейка серийная Объем двигателя с коленвалом 84 мм в зависимости от размера поршня: Диаметр поршня:    Рабочий объем: ..

22 990 ₽

Поршни 82,4 мм из ТДМК Турбо для 8-клапанных Лада

Поршни ТУРБО 8 кл 82,4 группа: А,В,С,D (без смещения, камера сгорания 16-24 см.куб)Данный комплект поршней на сегодняшний день является самым бюджетным вариантом при подготовке турбированного..

3 690 ₽

Крышка расширительного бачка пластиковая с прокладкой для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива 4…

Пробка расширительного бачка.Комплектация: 1 крышка с прокладкойПрименяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-дверная..

129 ₽

Цепь ГРМ на Лада 4х4, Шевроле Нива

Оригинальная цепь ГРМ на LADA 4×4, Chevrolet NIVA, предназначена для замены вышедшей в негодность штатной. Применяемость:Лада 4х4 Нива ВАЗ 2121 (3 дверная)Лада 4х4 Нива ВАЗ 2131 (5 дверная)Шев..

2 390 ₽

Показано с 1 по 24 из 352 (всего 15 страниц)


На этой странице представлены детали двигателя для Лада 4х4 (Нива) 2121, 2131, 21213, 21214. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя Шевроле Нива ЛСГА │ Цена


04.12.2018

Каким образом сделать обгон безопасным? Как сделать, чтобы Нива двигалась вместе с потоком машин? Как сделать более прытким популярный внедорожник при движении по трассе? Эксперт Крючков Вадим рассказал о новой Chevrolet Niva LSGA.

Мнение эксперта

Скажу честно, что тяжело бороться с условным рефлексом, выработанным годами. По местной двухполосной трассе со скоростью около 60 км/ч медленно едет грузовик. Медленно волокусь за ним на Ниве Шевроле на четвертой передаче. Дождавшись долгожданного разрыва разметки, начинаю обгон. Рука тянется к рычагу КПП для переключения на 3-ю передачу. Стандартная Нива, если честно, туговата на такие действия. В данном случае быстрое опережение без снижения на одну передачу не пройдет. Но сейчас мне следует действовать по-другому. Останавливаю движение руки и на полпути, нажимаю на «гашетку». Машина на удивление бодро начинает ускорение и без проблем обгоняет тихохода на 4-ой передаче! Невероятно, как же это удобно, но не очень привычно!

Верхи не хотят, низы не могут

Под капотом Нивы усовершенствованный мотор, выдающий 105 «сил» и целых 160 Н.м момента на максимуме вместо стандартных 79,6 «лошадок» и 127 «ньютонов».

На самом деле, идея улучшить стандартную Шевроле Ниву появилась у Владимира Шарандина, руководителя инжинирингового центра ЛСГА, неожиданно. Мы говорили не о Ниве, но разговор как-то перешел к полноприводной модели СП, а именно GM-AVTOVAZ. А правда, чего же не достает Шевроле Ниве в рядовых ездовых дисциплинах? Ответ очевиден — бодрости мотора, что особенно актуально при движении по загородным трассам. На бездорожье отлично помогает нижний ряд «раздатки», что не подходит для магистралей, когда машина просто выпадает из потока. Этот факт может стать фатальным при обгоне, например, современной фуры, которые в последнее время стали очень шустрыми. Обгон таких лихачей на Ниве — проблематичное действие. До этого момента приходилось заблаговременно раскручивать двигатель внедорожника, точно просчитывая ситуацию «от» и «до», дабы не потерять и удачно завершить обгон.

Конечно, всем понятно, что делать из Нивы машину для стритрейсинга бессмысленно, ведь она не для этого. Речь идет о безопасности вождения, а именно о борьбе с долгими обгонами и стремлении к запасу мощности под педалью акселератора. Главное — не перебрать с мощностью и моментом, сохранив все лучшие показатели внедорожника, не убив КПП избытком момента, оставить на прежнем уровне «прожорливость». При этом все должно быть очень демократично по цене. И, конечно, надо бы оставить стандартным объем цилиндров без малейших работ с «родным» блоком, коленчатым валом, поршневой группой и шатунами. Работа мотора на низких оборотах должна остаться прежней, улучшаем его работу на больших оборотах, модернизируя ГБЦ, впускную и выпускную систему.

В погоню за всеми любимым «Дастером» от Рено

Работа с мотором затянулась на 1,5 года. Вдохнуть жизнь в Ниву оказалось сложным делом, но на выходе получаем модифицированную Шевроле Нива ЛСГА с 4 уровнями подготовки от 90 до 105 «лошадей», при этом цена ниже по акции (при покупке новой Шевроле Нива в ТОРГМАШ). Тем, кто желает покопаться в цифрах, можно самостоятельно ознакомиться со скоростными характеристиками двигателей, доработанных инжиниринговым центром www.

lsga.ru

Хочется добавить от себя впечатления о Ниве ЛСГА, предлагающейся в «максималке». В данном случае машина прошла полноценную программу дорожных испытаний, когда проверяется эластичность мотора не только на стенде. По правилам, при езде на полигоне происходит замер время ускорения на 4-ой передаче с 60 до 100 км/ч. Результат, полученный на специальном стенде, на Ниве — более 22 секунд, а вот Niva LSGA с 94 «конями» под капотом этот же маневр сделала за 14,32 секунды. Несколько замеров для Нивы с мотором на 105 сил и результат —  13,4 секунды. Со всеми округлениями обновления позволили на 8 секунд (35,9%) улучшить результат стандартной Шевроле Нивы. Это – целая пропасть! В итоге, это безопасность в случае экстренного обгона.

Но был сделан и еще одни разгонный тест — на 5-ой передаче с 80 и до 120 км/ч. Результат получился просто фантастическим! При анализе старых результатов понимаю, что из 39 секунд Нива не выезжала.

А сейчас народный внедорожник с улучшенными характеристиками двигателя все делает чуть более, чем за 22 секунды. В 2 раза шустрее! Результаты отечественного внедорожника сопоставимы с не менее популярным Duster от Renault с 1,6-литровым двигателем, выдающим 102 «лошади».

В результате, «шустрые» дальнобои, едущие свои «90 км/ч», легко обгоняются, даже на 5-ой передаче. При этом теперь «тупой» двигатель Шеви легко раскручивается до 5000 оборотов на 4-ой и даже 5-ой передачах. Согласен, что к хорошему очень легко привыкать. Жалко, что подобные экземпляры с завода не выходят. По моему мнению, такой разгон должен быть у каждой серийной Шеви.

Стоит сказать, что расход топлива остался почти прежним. На контрольных замера при скорости до 100 км/ч на 5-ой передаче Нива в версии со 105-сильным мотором «кушала» в районе 11 литров на «сотку». Конечно, чем регулярнее водитель использует улучшенные характеристики двигателя, тем быстрее будет пустеть его кошелек.

Но в целом машина не стала больше потреблять бензина.

А еще Нива ЛСГА, получив улучшенное ускорение на трассе, ничуть не потеряла внедорожных качеств. Теперь доработанное «сердце» с новым программным управлением, «кушающим» 92-ой бензин, двигает машину, не дергаясь, включая и на пониженных оборотах. Урчание доработанного впуска уши тоже оставляет в покое. Громкость осталась прежней, но немного поменялась тональность. Надо открыть один секрет — новая выпускная система сделана из 2-миллиметровой нержавейки. Правда, шумы стали сильнее при прогреве двигателя «на холодную», что ощутимо в салоне, но вот с улицы «песня» выпуска стала «ярче». В остальном доработанную «Шеви» по звуку никто не распознает.

Штаны из нержавеющей стали

Конечно, надо рассказать о выполненных доработках мотора. Установлен новый распредвал, изготовленный по точным расчетам ЛСГА. В комплекте с новым валом идет новая шестерня, более точно регулирующая фазы газораспределения. Кроме того, в контроллер «залито» фирменное программное управление двигателем, разработанное специалистами ЛСГА. Серийный выпуск «4 в 1» уступил место схеме «4-2-1», отличающийся удлиненными «штанами» из нержавейки. Из-за изменения выпуска пришлось увеличить и длину шнура кислородного датчика.

Стандартный «глушак» заменен на «тихий» прямоточный глушитель. А также доработаны клапаны и каналы ГБЦ. Теперь их запорные фаски имеют угол в 30 градусов вместо 45 в штатном исполнении, что позволяет в определенных режимах увеличить расхода воздуха и улучшить работу мотора на «низах». Экологические показатели обновленной Нивы от LGSA тоже были не забыты. За небольшую дополнительную плату в новый выпуск можно вмонтировать спортивный нейтрализатор. Для наиболее экономных автовладельцев осталась возможность переноса штатного нейтрализатора на новое место, но при этом теряется порядка 2 «лошадок».

Подведем итог. С полным набором доработок Нива с двигателем от ЛСГА способна при 5170 оборотах выдать целых 106 «сил».

При 4080 об./мин. достигается максимум крутящего момента в 163 Н.м, при этом в сравнении с серийным мотором прирост момента происходит с самых низких оборотов. Но наибольшая прибавка происходит в промежутке от 3200 до 4800 об./мин.

В результате, Шевроле Нива ЛСГА  получает столь приятный разгон на 4-ой и 5-ой передачах, включая скорости, на которых в былые времена этого не было.

https://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/ 

Возврат к списку

Адреса автосалонов Торгмаш


ТОРГМАШ-СЕВЕР

Москва, МКАД, 88 км, внешняя сторона

Проезд и контакты

ТОРГМАШ-ЮГ

Москва, ул.Перерва 19, стр. 3

Проезд и контакты

Чип-тюнинг для вашего автомобиля Lada 4X4 1.7i – комплектующие GAN Tuning Buro

gan ga

+10 HP +15 Н·м

GAN GA — это облегченная версия устройства GA+ без функции управления смартфоном и режима экономии топлива.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • До 10% экономии топлива
  • 2x перепрограммирование, если вы меняете свой автомобиль
  • 1 режим вождения
  • 2 года гарантии

229

219

10 Вы экономите

Купить Купить

ганга+

+10 HP +15 Н·м

GAN GA+ — увеличение мощности для безнаддувных двигателей. Управление со смартфона и 3 режима вождения.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • До 15% экономии топлива
  • 5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля
  • 3 режима вождения
  • 5-летняя гарантия
  • Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)
  • Управление приложением

269

189

80 Вы экономите

Купить Купить

Одна вещь, которая изменила ваше
видение власти

GAN GA/GA+ — больше мощности для безнаддувных двигателей. Пока все еще спорят о том, как это возможно, мы обновляем наше программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов: до 12 % больше мощности, до 15 % экономии топлива и управление со смартфона для версии GAN GA+ .

Больше мощности

Больше, чем вы думаете, — позволяет безопасно совершать обгоны даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии повышения производительности безнаддувных двигателей теперь доступны и вам.

Мощность 81 л.с. Мощность

++10 л.с.

Крутящий момент 128 Нм Крутящий момент

+ +15 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Только для GAN GA+

Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GA+ еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между ДИНАМИЧЕСКИМ увеличением мощности или экономичным расходом топлива. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.

Повторить

GÄN
тюнинг-бокс

или

Переназначение

Читать о двух способах чип-тюнинга

Гарантия безопасности

Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GA+ настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GA+.

ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Это так же невероятно, как звучит. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличивает крутящий момент, позволяя быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение. Версия GAN GA не имеет режима ECO, а экономия топлива составляет до 10%.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЬГИ

Комплект поставки

gan ga

  • Модуль настройки GAN GA
  • 2x бесплатное перепрограммирование
  • Инструкция по установке

ганга+

  • Модуль настройки GAN GA+
  • 5x бесплатное перепрограммирование
  • Инструкция по установке
  • Кабельные стяжки
  • кабель БД II
  • Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)

Технические характеристики

GAN GA

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия 2.2.0.0.0
  • Специальный разъем OBD-II
  • Защита от воды и пыли IP-50
  • Рабочая температура от -40°C до +125°C
  • Масса нетто 50 г
  • Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм
  • Диапазон напряжения 9-25 В
  • Программное обеспечение
  • Версия 3. 1.0.0.0
  • Приложение для управления ПК
  • Система защиты двигателя
  • Анонимная функция для диагностики

ГАН ГА+

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия 2.2.0.0.0
  • Специальный разъем OBD-II
  • Защита от воды и пыли IP-50
  • Рабочая температура от -40°C до +125°C
  • Масса нетто 50 г
  • Размеры 68 мм x 49мм х 24 мм
  • Диапазон напряжения 9-25 В
  • Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.
  • Программное обеспечение
  • Версия 3.1.0.0
  • Приложение для управления смартфоном
  • Система защиты двигателя
  • Анонимная функция для диагностики

ганга

+10 HP +15 Н·м

229

219

10 Вы экономите

купить купить

ганга+

+10 HP +15 Н·м

269

189

80 Вы экономите

Купить Купить

Лада Нива MAGNUM EVO-Tech Performance Chip

Отзывы покупателей о EVO-Tech Performance Chip

Средняя оценка

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

172 Отзывы клиентов0003

хорошая оценка от 3,5 до 4 звезд10%

средняя оценка 3 звезды5%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я рекомендую этот

Отзыв , проверено на Производительный чип EVO-Tech Для Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0L RS – суббота, 5:57

Я был почти уверен, что их заявления — это любезное обещание отказаться от них, но я определенно ошибался. Я не ожидал, что мой Lancer превратится в EVO 9, но контроллер работает так, как описано, и с ним легко обращаться. Я буду рекомендовать этот чип другим.

11 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

как ракета

Проверено , проверено для Производительный чип EVO-Tech для Honda Calrity 1,5 л гибрид – вторник, 19:21

Ничего себе сервис и продукт. Он был вялым на оборотах, на которых она ехала, но эта маленькая штуковина, подбитая, маленькая городская машина жены была похожа на тележку для гольфа до 3000 об / мин. Это уже как ракета. Спасибо, ребята, за компетентную поддержку еще до моей покупки. Я буду вашим постоянным покупателем и буду распространять информацию на форумах. Ура

12 из 16 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

доволен результатами Производительный чип EVO-Tech для Ниссан Кашкай 1,5 л – вторник, 6:04

Если бы я не заметил на сайте Magna эту мелодию ECM, я был бы поглощен мозговым штурмом, как предотвратить обеднение небольшого городского автомобиля Qashqai жены. Эта проблема существовала с тех пор, как автомобиль прошел первую настройку у дилера. Чип Evo помог, и я доволен результатами.

19 из 33 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

отлично работает

Отзыв от , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Audi A6 quattro 3.0L – Воскресенье, 4:23 утра

Его очень легко установить, и он прекрасно работает!

12 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

заметное улучшение мощности

Отзыв: , проверено на Производительный чип EVO-Tech Для Ford Sierra-Сапфир 2,3 л – Воскресенье, 1:51.

Доставка была быстрой, и я не разбираюсь в компьютерах, но все же справился с установкой за приличное количество времени. К сожалению, нет предустановленной мелодии, поэтому вам придется набирать мелодию некоторое время, пока вы не найдете лучшие настройки, которые максимизируют производительность, а не плацебо, как после первого поворота ручки. Служба поддержки добросовестная, но телефонные звонки не принимаются и обратного звонка нет. Продукт дал заметное улучшение мощности и, к моему удивлению, также снизил расход топлива. В целом хороший продукт.

7 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Превосходно!

Проверено , проверено для Производительный чип EVO-Tech для Kia Soul 1.6L Turbo – Среда, 5:17

Превосходно!

11 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

знающие люди

Отзыв , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Ауди А5 2.0 л – Воскресенье, 17:53

Настоящие профессионалы и знающие люди. Мой заказ пришел очень-очень быстро!

4 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

исключительно профессиональный

Отзыв , рассмотрено для Производительный чип EVO-Tech для Мерседес R280 3.0L – вторник, 6:33

Чрезвычайно профессиональный персонал, быстрый ответ на мои электронные письма.

10 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(3/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Плата за перепродажу оплачена

Проверено , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Шкода Суперб 1,9 л – вторник, 2:01

Это было 4 недели, чтобы получить его, и я вернулся, потому что моя карта попала в аварию, но плата за перепродажу была оплачена.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

агрессивный импульс

Отзыв от


, проверено на Производительный чип EVO-Tech для Додж Рам 2500 4.7 л – Среда, 5:38 утра

Мой большой Ram был привезен из США, и мне нужно было повысить производительность, что произошло с этим чипом.

5 из 10 пользователей считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я доволен

Отзыв от , рассмотрено для Производительный чип EVO-Tech для Citroen Visa 1.6L GTI – Среда, 4:04 утра

Большое спасибо, я доволен своим заказом

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

отличная доставка

Проверено , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Крайслер Стратус 2.4 л – вторник, 18:50

Отличное время доставки.

2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

делает свою работу

Отзыв