8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Нива калифорния: купить, продать и обменять машину

Niva California — что общего между океанским берегом и советским авто?

Статьи » Обзоры

Автор Анастасия Опубликовано

Мы привыкли, что ВАЗ-2121 «Нива» всегда выглядит почти одинаково, а между его рейстайлингами проходят десятилетия. Ниву по праву считают идеальным русским автомобилем, потому что только ей по плечу российские дороги. Но известно ли вам, что этот советский внедорожник довольно успешно продавался в Германии? Но туда Нива дошла не в стандартном своем виде, а в довольно экзотической модификации под названием Niva California. 

Содержание

  1. История возникновения
  2. Что в ней необычного?
  3. Перевоплощение и закат

История возникновения

Компактный советский внедорожник ВАЗ-2121 с системой полного привода впервые встал на конвейер в 1977 году и сразу приобрел популярность в СССР. Но это был весьма дорогой автомобиль по советским меркам, дороже была только двадцать четвертая Волга, поэтому Нива уступала в объеме продаж седанам ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. Кроме того, страна остро нуждалась в иностранной валюте, поэтому закономерным решением правительства стал экспорт советских машин за границу. На экспорт пошли многие модели. Седаны, например, пользовались широкой популярностью у западных граждан, благодаря их невысокой цене, а чтобы повысить интерес к внедорожнику, пришлось его доработать под вкусы иностранцев. Так появилась на свет Niva California.

Нива для немецкого рынка

Благодарность за такую необычную Ниву стоит выражать официальному дилеру Lada в ФРГ – Deutsche Lada. Эта компания успешно работала в Западной Германии в восьмидесятые годы, реализуя там советские автомобили. Для начала Deutsche Lada разработали модель совершенно экстравагантную Niva Cabrio – кабриолет на базе Нивы. А второй разработкой стала Лада Нива Калифорния. 

Что в ней необычного?

Niva California получила крушу из винила – в те годы на Западе это был популярный прием придать автомобилю с твердой крышей внешность кабриолета. Это еще не все, Калифорния имела огромный матерчатый люк, который отодвигался вручную, ведь главным назначением этого доступного внедорожника были поездки на пляж. Таким образом, Lada Niva California стала неким компромиссом между смелым кабриолетом и стандартным кузовом. 

Главная особенность – большой матерчатый люк

Еще одна деталь, которую не встретишь на Нивах для домашнего рынка – наклейки для кузова с названием модели, тоже довольно популярный элемент декора в западных странах в восьмидесятые годы. У Калифорнии был доработан салон, в основном изменения коснулись обшивки сидений. А обувался автомобиль в стильные литые диски. 

Автомобиль оснащался 1,7-литровым бензиновым двигателем, который развивал максимальную мощность 82 лошадиные силы при 5000 оборотах. Он работал в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и постоянным полным приводом. Кроме того, были модификации с двигателями объемом 1,3 и 1,6 литров. 

Нива Калифорния, вид сзади

Перевоплощение и закат

Впоследствии Deutsche Lada выпустила рестайлинг этой модели – Lada Niva California II. Основное отличие заключалось в новом уменьшенном люке. Кроме того, спереди появился кенгурятник – специальная металлическая конструкция на переднем бампере, которая защищала кузов Нивы во время езды по пересеченной местности и от столкновений с дикими животными. Также во второй генерации Калифорнии появились новые колесные диски и специальные накладки на пороги для защиты от возникновения коррозии. 

Вырезка из каталога о Niva California

Еще один удивительный факт про Niva California – ее сроки выпуска. Этот необычный внедорожник продавался почти тридцать лет, вплоть до 2009 года. А компания Deutsche Lada просуществовала до наших дней, приостановив свою деятельность в 2019 году, в связи с прекращением поставок российских машин в Германию. Официальной причиной этому стало несоответствие наших современных моделей экологическому стандарту Евро-6. Ну, а на самом деле, суть в нежелании Renault делить европейский сегмент Dacia с АвтоВАЗом. 

«; cachedBlocksArray[265012] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-640101-92’, blockId: ‘R-A-640101-92’ })})»+»ipt>»;

lada niva нива

Поделитесь с друзьями

Нива Калифорния 2021 года | Фото, характеристики, цена новой модели

Нива (Лада 4×4) – первый отечественный внедорожник, получивший неимоверную популярность не только у себя на родине, а и далеко за ее пределами. Вот уже более 40 лет этот надежный автомобиль остается неизменным лидером продаж и в сообществе автомобилистов назревает вопрос: «Каким будет следующее поколение модели?»

Возможно, это будет совершенно новый автомобиль, не имеющий ничего общего с хорошо знакомой всем моделью, а может и стильная Нива Калифорния, о проекте которой все чаще вспоминают в 2021 году.

Содержание

Первый отечественный внедорожник

История модели Niva началась еще в далеком 1969, когда Соловьев озвучил свою концепцию надежного отечественного автомобиля повышенной проходимости, а первый автомобиль ВАЗ‑2121 сошел с конвейера уже в 1977 году.

Экстерьер автомобиля Нива узнаваем более чем в 100 странах мира, ведь автомобиль стал не только самой экспортированной моделью, а и единственным представителем отечественного автопрома, получившим признание в Японии.

Основными преимуществами отечественного компактного внедорожника являются:

  • несущий кузов;
  • полный привод;
  • надежная независимая подвеска;
  • комфортный салон.

За 40 лет истории конструкторы успели разработать самые разнообразные модификации модели, многие из которых так и не вышли в серию.

Проект Нива Калифорния

Планируя масштабную модернизацию популярной модели компания АвтоВАЗ объявила тендер на лучший дизайн-проект нового поколения компактных внедорожников. Одним из самых интересных вариантов оказался проект Нива Калифорния 2021, представленный молодым дизайнером из Тольятти. Денис Понятов считает, что модель следующего поколения должна получить:

  • увеличенную колесную базу и колею;
  • привлекающий взгляд экстерьер, интересный для молодежи;
  • улучшенные технические характеристики, которые позволят автомобилю конкурировать с компактными джипами зарубежных производителей;
  • пакет инновационных опций, которые поднимут комфорт и безопасность автомобиля на кардинально новый уровень;
  • самые передовые технологии, что заставит зарубежного покупателя обратить взгляд именно на новую модель Нива Калифорния, какой бы ни была цена экспортного варианта новинки в 2021 году.

Проект был представлен на выставке транспортного дизайна, которая состоялась в конце 2016 года в Екатерингбурге (Россия).

Особенности модели

За основу своего прототипа дизайнер взял платформу с колесной базой 2500 мм, что с одной стороны позволило сохранить компактность автомобиля, а с другой обеспечило достаточное количество свободного пространства в салоне и вместительность багажника.

Экстерьер автомобиля получился ярким, агрессивным и футуристичным. Облик новой Niva California формируют такие дизайнерские решения, как:

  • стильная форма головной оптики;
  • Х-образные выштамповки на боковых панелях;
  • мощные бампера с надежной защитой;
  • панорамная крыша, на которой также должны расположиться солнечные панели;
  • потайные ручки задний дверей;
  • большие колесные диски пятилучевой конструкции;
  • защитные накладки, гармонично вписывающиеся в общую концепцию.

Достоверно известно, что руководство компании АвтоВАЗ выкупило данный вариант дизайна, но официального подтверждения того, что Нива Калифорния будет выпущена в 2021 или 2022 году так и не последовало, как и каких-либо подробностей о том, каким может быть интерьер, технические характеристики, цена и комплектация модели.

Альтернативные варианты

Руководство АвтоВАЗа раздумывает над тем, будет ли перспективным и экономически целесообразным старт такого масштабного проекта, как новая Нива Калифорния, которая при этом станет конкурентом модели Lada XRay, которой прогнозируют отличные продажи в 2021-2022 году.

Но, существуют и альтернативные варианты продолжения истории легендарного автомобиля Niva. Так, над разработкой нового российского внедорожника всерьез задумываются в концерне Renault-Nissan. Реализация к 2021 году их проекта Chevrolet Niva 2 на сегодняшний день выглядит более реалистичной, чем перспектива выхода серийной версии Нива Калифорния.

Внести ясность в тему нового поколения модели Niva сможет только время. Хочется верить, что Московский автосалон 2018 года порадует возможностью созерцать реальное будущее данной модели, а не просто очередной дизайнерский проект, обладающий впечатляющими перспективами, но минимальными шансами на реализацию.

Также предлагаем посмотреть видео, в котором рассматриваются разные существующие на сегодняшний день варианты развития модели:

Поле мечты: Кукурузное поле на протяжении всей истории Лос-Анджелеса | Земля Фокус | News & Community

Была среда, 2 августа 1769 года. Отец Хуан Креспи, священник-францисканец, отправился на запад вместе с европейской экспедицией через Калифорнию. В тот день он заметил «очень большие, очень зеленые низины, издалека кажущиеся кукурузным полем…»

Описание отца Креспи может быть просто причудливым переводом с испанского на английский, но защитник качества воды, архитектор и бывший университет Профессору из Южной Калифорнии Артуру Голдингу нравится думать, что исследователь-миссионер восхищался пышным участком земли, который жители Анджелены теперь на самом деле называют Кукурузным полем.

«Это историческое место, за исключением того, что обычно упоминается», — говорит Голдинг.

Он бы знал. Почти двадцать лет назад он был среди ведущих фигур в борьбе за возвращение одного из последних участков открытой земли для жителей Лос-Анджелеса — того, что Анджеленос когда-нибудь назовет Государственным историческим парком Лос-Анджелеса (LASHP), парком площадью 34 акра. который открывается 22 апреля 2017 года в 10:00

«Это место было частью поймы реки Лос-Анджелес. Он присутствует даже на карте Орда, первой карте города Лос-Анджелес 1849 года.. Если вы присмотритесь, вы даже увидите Занджа-Мадре [первоначальный акведук, который доставлял воду в город Лос-Анджелес из реки Лос-Анджелес], проходящий через участок», — продолжает Голдинг.

С тех пор — снова и снова — Кукурузное поле вплетается в историю Лос-Анджелеса, его судьба переплетается с городом, который его окружает. Его трансформации напоминают о том, как далеко ушел Лос-Анджелес от того скромного пуэбло, которое впервые заметил отец Креспи.

Деталь плана Сьюдад-де-Лос-Анджелес, 1849 г.(«Карта Орда»)

Место кукурузного поля в истории

Нет ясной причины, по которой земля стала известна как Кукурузное поле. Некоторые говорят, что это из-за семян кукурузы, которые вываливались из вагонов и в конечном итоге росли вокруг земли. Другие говорят, что ветер принес семена кукурузы с мельницы к югу от участка.

Или это могло быть потому, что раньше кукуруза была любимой пищей бродяг, катающихся по железной дороге, которые выращивали свою еду на близлежащем склоне холма.

Что мы знаем точно, так это то, что в 1800-х годах эта земля была частью фермерского хозяйства по выращиванию кукурузы и винограда, орошаемого рекой Лос-Анджелес. Он лежал между тем, что сейчас является Чайнатауном на западе, и рекой Лос-Анджелес на востоке.

К концу 19 го века он стал грузовым депо и коммутационной станцией Южно-Тихоокеанской железной дороги. В конце концов грузовые железнодорожные перевозки переместились во Внутреннюю Империю, оставив старые железнодорожные станции в центре города пустыми и неиспользуемыми. Union Pacific купила железнодорожные станции в 1991 году, а в 1997-м перешла к компании Southern Pacific. Это было одно из последних обширных открытых пространств в центре Лос-Анджелеса, которые еще можно было развивать.

Развязка Южно-Тихоокеанской железной дороги | Боб Чемберлин / Getty Images

Размер и расположение сделали его бесценным. Кукурузное поле размером с 25 футбольных полей. Он находится всего в полумиле к северу от Union Station, транзитного узла, который уже сейчас готовится к размещению Калифорнийской высокоскоростной железной дороги. Участок окружают четыре квартала. На севере находится Линкольн-Хайтс. Южнее находится Чайнатаун. На западе находится каньон Солано. На востоке находится Догтаун, где на месте бывшего нефтеперерабатывающего завода построен старейший жилой комплекс Лос-Анджелеса William Mead Homes.

В этих кварталах рабочих иммигрантов проживает не менее 70 000 жителей. Как отмечает София Ченг в своей диссертации 2013 года: «Образование и доход во всех районах значительно ниже среднего по городу и округу. 28,3 процента жителей Чайнатауна и Солано-Каньона и 32 процента жителей Линкольн-Хайтс живут за федеральной чертой бедности. 100 процентов жителей 450-квартирных домов Уильяма Мида живут за федеральной чертой бедности».

На этой земле компания Majestic Realty, один из крупнейших застройщиков страны, увидела шанс заключить сделку. Majestic уже пользовался сильной поддержкой мэра Ричарда Риордана и члена совета Майка Эрнандеса. У компании даже было обещание финансовой поддержки в размере 12 миллионов долларов от федерального департамента жилищного строительства и городского развития (HUD), ключевой элемент финансирования.

«Кукурузные поля» недалеко от центра Лос-Анджелеса | Гэри Леонард

План состоял в том, чтобы построить бизнес-парк «Ривер Стейшн» — «гигантское поле складов» стоимостью 80 миллионов долларов, — говорит Льюис МакАдамс, основатель организации «Друзья реки Лос-Анджелес» (FoLAR). Общая площадь четырех зданий составит 909 200 квадратных футов, половина складов, а остальная легкая промышленность. Majestic пообещала создать 1000 новых рабочих мест. Лучше всего то, что предложение даже не должно было изменить текущее промышленное зонирование участка, процесс, который мог привести к задержкам. Все детали, казалось, сошлись для владельца Majestic Realty Эда Роски-младшего.

«По сути, у него была готовая сделка», — сказал старший прокурор Совета по защите природных ресурсов (NRDC) Джоэл Рейнольдс.

На что они не рассчитывали, так это на растущую уверенность в том, что Лос-Анджелес может добиться большего успеха.

1990-е годы: массовое планирование и кукурузное поле

В 90-е Джеймс Рохас только начинал свою жизнь в Лос-Анджелесе. Он снимал лофт в Лос-Анджелесе по невероятной цене в 600 долларов в месяц. «Город менялся, — говорит Рохас.

«Тогда это было невероятно плодородное время, — говорит Мелани Винтер, директор The River Project. Уже набирали силу такие известные в настоящее время фигуры в области окружающей среды и справедливости, как Дороти Грин, основательница Heal the Bay и влиятельная активистка в области качества воды, и Хуанита Тейт, активистка «зеленой справедливости».

Это было также невероятно бурное время, когда в памяти города были свежи воспоминания о Родни Кинге в 1992 году. Внезапно вопросы справедливости, расы и окружающей среды переплелись в городском пейзаже Лос-Анджелеса.

Именно в такой атмосфере 28 февраля 1998 года в Центральной библиотеке FoLAR, Sierra Club и Партнерство городских ресурсов провели основополагающую конференцию «Река через центр города». исторически и посмотреть, каким он может быть и должен быть из-за его естественных функций», — говорит Винтер, который в то время был исполнительным директором FoLAR. Устраивая конференцию, Голдинг, Винтер и МакАдамс призвали участников взглянуть на реку по-другому, а не только как на бетонный канал и возможную автостраду.

В конференции, организованной фокус-группами по районам и проведенной в январе и феврале, приняли участие общественность, городские и окружные законодатели.

Винтер говорит: «Нам удалось собрать много действительно хороших умов… чтобы взглянуть на возможности у реки». Архитекторы, дизайнеры, члены сообщества и присутствовавшие защитники рек смогли планировать не на пустом месте, а вооружившись подробной справочной информацией. Они узнали, что сообщество мечтает об этих сайтах, и спланировали с учетом этой реальности.

В Кукурузном поле они увидели «Центральный парк в центре Лос-Анджелеса». Вместо заброшенной железнодорожной станции они задумали новый городской район, который соединит Чайнатаун ​​с рекой Лос-Анджелес. Жилые дома, офисы и магазины будут выходить на большой парк. Площадки для пикников, усыпанные деревьями, футбольные поля, бейсбольные поля и новая средняя школа вернут жизнь в новый район под названием Ривер-Парк. На одном краю парка новая Zanja Madre будет проходить параллельно велосипедной дорожке, которая соединит со станцией Юнион, а запланированная тогда Голубая ветка до Пасадены соединит сообщество еще дальше. «Мы знали, что для того, чтобы произошло что-то хорошее, нам нужно было привести убедительный визуальный аргумент», — говорит Уинтер. Им это удалось. Предложение было беспроигрышным для сообщества, бизнеса и окружающей среды.

Результаты, представленные на конференции, воодушевили сообщество, и конференция вновь укрепила связи между различными группами. Поэтому, когда Majestic объявила о своих планах по покупке Cornfield в начале 1998 года, не привлекая внимания общественности, разгневанные активисты и удивленные члены сообщества поспешили принять меры.

Организуемся

Голдинг, МакАдамс и Чи Муи (активист Чайнатауна, старший полевой заместитель сенатора штата Ричарда Поланко, а позже первый мэр долины Сан-Габриэль азиатско-американского происхождения) назывались «Три друга кукурузного поля», вспоминает Голдинг. . Они были триумвиратом, который основал Альянс дворов Чайнатауна, коалицию, состоящую из более чем 30 общественных и экологических организаций, от Совета по защите природных ресурсов (NRDC) до Китайской благотворительной ассоциации.

В то время как Мелани Винтер из FoLAR организовывала оппозицию предложению Majestic, она также работала с Дороти Грин над выпуском облигаций парка, который прошел в июне 2000 года. Винтер было поручено разработать список приоритетных проектов River, составить смету расходов, а затем заручиться поддержкой законодателей штатов. Усилия Уинтера и Грина помогли превратить первоначальную оценку в 1 миллион долларов в выделение облигаций на 83,5 миллиона долларов. (Идея выделить часть залога для проектов реки Лос-Анджелес впервые была предложена на конференции «Река через центр города». )

Роль Винтера и Грина в предоставлении средств оказалась решающей, когда борьба с Маджестик достигла апогея.

Льюис МакАдамс в фильме «Не кукурузное поле» | Гэри Леонард

«Перед нами было открыто много дорог, и мы выбрали каждую из них, какую только могли придумать, — говорит МакАдамс.

Одним из самых ценных активов Альянса дворов Чайнатауна были связи Чи Муи. «Мы бы никогда не справились без Чи. Мы просто не знали ни языка, ни людей», — говорит МакАдамс. Кастеларская начальная школа присоединилась, потому что, например, директор стал другом Муи.

У Альянса не было ни ресурсов, ни денег. В то время как Муи заручался поддержкой, особенно в азиатских общинах, окружающих Корнфилд, другие активисты искали поддержки у соседей и предприятий, распространяя идеи , разработанные на конференции River Through Downtown.

«Мы просто медленно строили эту штуку. В этом не было никакого волшебства, просто держись за это. В конце концов, люди перестали бояться того, что мы делаем», — говорит МакАдамс.

Руководящий комитет ad hoc часто собирался за димсамом в Gourmet Carousel для выработки стратегии. Собрания общественности проводились по всему Кукурузному полю. Эти встречи сформировали развивающийся план кукурузного поля, который Голдинг и несколько команд дизайнеров включили в последовательные визуализации.

«Мы разговаривали со многими людьми с самыми разными интересами. Возможно, мы закончили со слишком большим количеством объектов в плане», — говорит Голдинг. В разные моменты предложение сообщества включало в себя государственную школу, шаолиньский институт, музей в память о Занджа Мадре, фермерский рынок, футбольные поля и трехэтажное здание с традиционной китайской крышей под открытым небом наверху.

«У каждого была своя идея», — говорит МакАдамс, но они также «дали друг другу повод для сомнений». Сообщество просто знало, что им больше не нужны склады, и в публичном заявлении, опубликованном Альянсом дворов Чайнатауна в первые дни оппозиции, это называлось «возможностью, выпадающей раз в столетие… поддержать план строительства склада». средняя и старшая школа, спортивные площадки, парк и велосипедная дорожка в сообществе, где их нет, и столь необходимое жилье».

Видение Альянса имело финансовый смысл, отчасти благодаря финансированию, которое Винтер помог маршалу. Как рассказал Рейнольдс в статье 2000 года для Los Angeles Times, избиратели ранее одобрили Предложения 12 и 13, облигации парков и водных ресурсов, которые можно было бы использовать для покупки кукурузного поля. В бюджет губернатора Грея Дэвиса уже включены деньги на восстановление реки Лос-Анджелес. Государственные и федеральные средства заплатили за очистку от загрязнения железной дороги эпохи Корнфилда, которое оказалось минимальным. Стэн Финни, профессор геологии из Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич, провел испытания на этом участке и сказал в устном интервью: «Мы были удивлены тем, как мало загрязнений мы обнаружили в собственности… Оно ограничивалось только тремя различными загрязняющими веществами: мышьяк, свинец. и общее количество нефтяных углеводородов».

При поддержке сообщества и возможности собрать достаточно денег для покупки земли встал вопрос, как убедить местных лидеров и застройщиков принять их точку зрения.

Ответом, как оказалось, стал закон. Североатлантический союз предпринял многостороннюю юридическую работу.

Юридическая битва

«Это была кампания по созданию заинтересованного продавца», — сказал адвокат Дуг Карстенс, управляющий партнер юридической фирмы по защите общественных интересов Chatten-Brown & Carstens. В то время Карстенс только что закончила аспирантуру и присоединилась к Джен Чаттен-Браун в практике, которую она открыла в 1919 году.95.

Первый аспект заключался в том, чтобы бросить вызов планам застройщика по экологическим соображениям. В июле 2000 года комиссия по городскому планированию утвердила бизнес-парк River Station без составления полного отчета о воздействии на окружающую среду (EIR) в соответствии с Законом о качестве окружающей среды штата Калифорния. Альянс потребовал полного EIR, рассматривающего парк в качестве альтернативы. 25 июля 2000 г. недавно сформированная Центральная комиссия по планированию проголосовала за отклонение апелляции Альянса. Альянс снова обратился в городской совет, который снова проголосовал против EIR, хотя и выделил восемь акров застройки под общественный парк.

В конце концов, Альянс подал иск с требованием EIR.

Вторым направлением была жалоба на гражданские права. Роберт Гарсия из Центра права в общественных интересах (который с тех пор стал Городским проектом) организовал борьбу за гражданские права в соответствии с Разделом VI Закона о гражданских правах, который запрещает расовую или этническую дискриминацию в программах, финансируемых из федерального бюджета. Он подал жалобу в HUD, который предоставлял гарантии по кредиту Majestic и помогал оплачивать очистку окружающей среды.

Гарсия утверждал, что борьба за кукурузное поле была частью исторической борьбы цветных людей с низким доходом в Лос-Анджелесе за поиск пригодных для жизни сообществ с парками, игровыми площадками, школами и зонами отдыха. Гарсия сослался на выселение латиноамериканцев из ущелья Чавес для строительства стадиона «Доджер» и переселение китайских семей, чтобы освободить место для станции Юнион, как примеры цветных сообществ, перемещенных во имя более крупных целей развития. Кукурузное поле было не только вопросом экологической важности, но и вопросом социальной справедливости.

И, наконец, третий, самый личный контакт. Большая часть бизнес-плана Majestic зависела от этой поддержки со стороны HUD.

Альянс обратился к Роберту Ф. Кеннеди-младшему, старшему юристу NRDC в Нью-Йорке, близкому другу Рейнольдса. Эндрю Куомо, нынешний губернатор Нью-Йорка, который в то время был секретарем HUD, был тогда женат на Керри Кеннеди, сестре РФК-младшего. «Мы составили для него краткую записку, и я сказал: «Бобби, посмотри, поговори со своим зятем. Он не понимает, что эти деньги способствуют проекту, который встретит огромную оппозицию сообщества. Это не тот проект, который нужен сообществу».

В переписке по электронной почте с Полом Стэнтоном Кибелом, профессором права Университета Голден Стэйт, Рейнольдс говорит, что без личной связи HUD со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, вряд ли вмешался бы в вопрос, который мог бы обычно оставляли в офисе HUD в Лос-Анджелесе.

Куомо с готовностью ответил, назначив группу для посещения кукурузного поля для оценки ситуации. Затем, во время визита в Лос-Анджелес в сентябре 2000 года, он объявил, что пакет на 12 миллионов долларов не будет выпущен для Речного вокзала без полного EIR. Объявление Куомо означало задержку на год или более и ставило под вопрос федеральную помощь.

«Когда это произошло, динамика изменилась, — сказал Рейнольдс. — Мы начали говорить о возможности продажи земли штату Калифорния». В конце концов, «завершенная сделка» Majestic казалась несостоявшейся.

Задача Альянса по спасению кукурузного поля также пришлась на сезон выборов. Большинство кандидатов в мэры и депутаты городского совета выразили общественную поддержку превращению участка в парк. Одним из этих кандидатов был Эд Рейес, который тогда работал на члена совета Майка Эрнандеса. Рейес выступил в поддержку Корнфилд-парка, потому что он «увидел в этом возможность, наконец, занять место за столом, использовать полномочия полиции планирования, чтобы поднять вопрос: «Как лучше и лучше всего использовать эту землю?» В конце концов Рейес выиграл место в городском совете и стал защищать реку Лос-Анджелес и другие проекты.

За три дня до того, как иск должен был быть рассмотрен судьей, Alliance и Majestic пришли к соглашению в апреле 2001 года. Был привлечен Доверительный фонд государственной земли (TPL) для покупки земли вместо государства и, в свою очередь, продажи ее государству. штат Калифорния после уборки собственности. Если TPL не сделает этого в течение года, Альянс согласится отозвать иск, и Majestic снова сможет продолжить свою покупку.

На пресс-конференции 21 декабря 2001 года губернатор Дэвис объявил, что средства, полученные в рамках Предложения 12, помогут паркам штата Калифорния приобрести недвижимость за 36 миллионов долларов. Santa Monica Mountain Conservancy выкупит оставшиеся акры. В конечном итоге цена покупки была установлена ​​​​в размере 35 миллионов долларов из фондов Предложения 12 и еще 5 миллионов долларов на очистку.

After 2001: Designing the Future

Когда земля была куплена, обсуждение переключилось на то, что на ней поставить. Во время борьбы с разработчиками нужно было только выстроить противодействие развитию, но не договариваться о том, что именно строить. Процесс выяснения деталей оказался действительно тернистым.

Статья Los Angeles Downtown News от 2003 года характеризует этот процесс как «длительный запутанный процесс, [который] снова вызвал разногласия между заинтересованными сторонами, которые расходятся во мнениях относительно того, как развивать сайт».

Были предложены три альтернативы. Первый превратит участок в открытое пространство, используемое для отдыха. Второй включал восстановление исторических построек, в том числе гостиницы и развязки поезда. Третий будет развивать большую часть пространства для предоставления общественных услуг.

Тем временем земля использовалась для игр в пикап, ночевки в кемпинге, музыкальных фестивалей и художественных выставок. Общество ждало.

Кукурузное поле могло бы исчезнуть из поля зрения общественности, если бы Лорен Бон не превратила землю в произведение искусства. Получив 3 миллиона долларов от фонда Анненберга, директор фонда Бон превратил заброшенное поле в настоящее кукурузное поле. Колосья индийской кукурузы покачивались под солнечными лучами в 2005 г.

«Не нива» Нива в декабре 2005 г.  | Not A Cornfield

«Когда она это сделала, многие люди поверили в это, и они считали, что это принесет пользу только элите и самым богатым людям», — сказал Рейес.

Проект не только привлек внимание общественности к Корнфельду, но и помог очистить землю. Геолог Финни говорит: «Когда вы выращиваете кукурузу на одном участке, корни кукурузы вырывают ее из почвы, но загрязняющие вещества не попадают в початки кукурузы. Это чудо-растение. Он поглощает плохие химические вещества, но ничего не делает с кукурузным початком».

Ни одна из трех альтернатив не была реализована из-за экономического спада. После того, как парк перешел под юрисдикцию парков штата Калифорния, дизайн был передан в руки Консультативного комитета кукурузных полей, состоящего из 36 человек. В конце концов они выбрали предложение Hargreaves Associates из Сан-Франциско, которое сочетает в себе большую общественную площадь, лужайку и участок водно-болотных угодий.

В конце концов, дизайн взяла на себя собственная команда государственных парков. В апреле этого года публика сможет прогуляться по полю в форме глаза, разделенному на три части. На самой южной оконечности будет приветственный павильон, детская игровая площадка и большой луг с прогулочными дорожками и деревьями. Дорожка будет огибать место старой развязки локомотива, поднимаясь примерно на 16 футов и открывая вид на окрестности, окружающие парк. Усаженная деревьями набережная и цитрусовая роща также могут стать местом расположения фермерского рынка. В парке будет два акра водно-болотных угодий и речная среда обитания, в том числе места для пикника.

МакАдамс говорит, что то, что парк, наконец, открылся, делает его «экстатически счастливым просто потому, что это модель для самоорганизации других сообществ». Он добавляет: «На это ушло так много времени, на это ушли целые жизни. [Парк] должен быть простым. Деревья и трава. Трава и деревья. Не гигантские видеоэкраны».

Другие недовольны. Гарсия приветствует победу — «Это положило начало зеленому движению за справедливость в Лос-Анджелесе», — говорит он, — но сетует на скорость (или ее отсутствие) в разработке. «Прошло 17 лет, и это долгий срок для ребенка, у которого нет доступа к парку».

Гарсия добавляет, что Корнфилд-Парк — это не тот парк, за который он боролся из-за джентрификации, которая произошла с 2001 года. «С тех пор люди, которые жили по соседству, не могут позволить себе жить и работать поблизости».

Зима также утверждает, что Альянсу не следовало вместо этого урегулировать спор и вести судебный процесс, следуя пути, по которому пошла Taylor Yards, во главе с River Project. Одним из положений соглашения о Корнфилде было то, что стоимость участка будет основываться на стоимости земли, если бы Лос-Анджелес одобрил проект Речного вокзала. Это повысило стоимость земли и, следовательно, цену покупки заброшенного участка. Уинтер опасается, что это повышение покупной цены привело к повышению цен на другие объекты недвижимости, прилегающие к реке, что затруднило приобретение земли для других проектов на реке Лос-Анджелес.

Тем не менее наследие Кукурузного поля остается. То, что сейчас является парком, кажущимся нетронутым и безмятежным, уже давно находится на перекрестке истории. На его холсте были написаны и переписаны надежды и мечты сообщества. Когда он откроется в этом месяце, можно надеяться, что его историческое наследие разнообразного сотрудничества и взаимодействия — это то, что город сможет продолжать использовать.

Верхнее изображение: Не кукурузное поле

Государственный исторический парк Лос-Анджелеса (Кукурузное поле)

США / Калифорния / Бельведер / Лос-Анджелес, Калифорния / Северная главная улица, 1245 г.
Мир / США / Калифорния / Бельведер Мир / США / Калифорния

  парк , произведение искусства , железнодорожная станция , историческая достопримечательность


1245 N. Spring Street
Лос-Анджелес, Калифорния

В самом раннем воплощении деревня Тонгва Ян-ва располагалась недалеко от Кукурузного поля. После прибытия испанцев через это место проходили два канала Занджа-Мадре. Занджа служила ирригационной системой для зарождающегося пуэбло Лос-Анджелеса.

Южно-Тихоокеанская железная дорога позже приобрела этот участок в 1873 году, превратив его в депо Речного вокзала, добавив склады, пути, стрелочные переводы и вымощенную булыжником мостовую. SP покинула и продала участок площадью 32 акра штату Калифорния в 1919 году.92.
Когда в 1875 году речной вокзал компании SP открылся для пассажирских перевозок, он был конечной точкой трансконтинентальной железнодорожной линии, заканчивавшейся в Лос-Анджелесе. Некоторые историки описали это место как «остров Эллис в Лос-Анджелесе».

Китайские рабочие, участвовавшие в строительстве трансконтинентальной железной дороги, создали оригинальный китайский квартал Лос-Анджелеса примерно в миле к югу от железнодорожной станции SP, недалеко от станции Санта-Фе, в районе, ныне известном как Район искусств.

Археологи раскопали артефакты здесь, на месте первой железнодорожной станции, которая соединила Лос-Анджелес с остальной частью страны (предшествующей нынешнему Union Station). Также были раскопаны артефакты развязки станции, в которой размещались и ремонтировались локомотивы, а также фундамент промышленных цехов9.0003

Благодаря гидролокатору археологи знали, что эти артефакты были закопаны под парком, но полномасштабные раскопки в этих трех местах проводились впервые. На этом месте, недалеко от стадиона Доджер, с 1875 по 1990-е годы, когда рельсы были удалены, пролегали железнодорожные пути. Участок должен был быть преобразован в промышленный склад, но эти планы столкнулись с противодействием со стороны активистов, которые предпочли парк. Спор закончился, когда государство приобрело участок за 36 миллионов долларов в 2001 году и открыло временный парк в 2006 году, при этом в планах было спроектировать всю собственность.

На этом месте когда-то располагался отель «Пасифик», открывшийся в 1879 году и подававший «25-минутные обеды» пассажирам станции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *