Лада Нива оказалось большой удачей нашего автопрома. Компактный, ладно скроенный внедорожник хорошо приняли как на родине, так и за рубежом. За долгую конвейерную жизнь на базе Нивы было создано множество самых разнообразных модификаций. О самых интересных мы расскажем в этой статье.
Еще до начала серийного производства базового ВАЗ-2121, конструкторы Волжского автозавода по заказу Минобороны приступили к разработке плавающей версии Нивы. Проект получил кодовое обозначение «Река».
Первый прототип амфибии (внутризаводской индекс ВАЗ-2122) увидел свет в 1976 году, за год до серийного выпуска ВАЗ-2121. Машина вышла по-настоящему уникальной. ВАЗ-2122 получил герметичный, водоизмещающий кузов обеспечивающий достаточную плавучесть на открытой воде при волнении до 2 баллов. При этом автомобиль сохранил высокие внедорожные характеристики характерные базовой Ниве.
Несмотря на то, что ВАЗ-2122 полностью удовлетворил основного заказчика, серийного воплощения автомобиль так и не получил.
Огромная популярность Нивы за рубежом, предопределило создание специальных экспортных модификаций. Для поставок в страны с левосторонним движением, в 1982 на АвтоВАЗе создали праворульную версию своего внедорожника. Машина поставлялась в Японию, Новую Зеландию, Великобританию, Австралию и т.д. На британском рынке Нива продавалась под отдельным брендом Lada Cossack.
По меркам Советского Союза Лада Нива считалась машиной довольно комфортабельной и оснащенной. Однако для западного обывателя набор базовых опций был явно недостаточным. Проблему принялись решать зарубежные дилеры. К примеру в ФРГ фирма Deutsche Lada оборудовала Нивы кондиционером, роскошным велюровым салоном и оригинальными колесными дисками.
Lada Niva Plein SoleilВ других западных странах ситуация была схожая. Во Франции компания Poch одна из первых начала переделывать стандартные Нивы в кабриолеты. Относительно простая переделка придала дополнительную популярность советской машине, и по примеру Niva Plein Soleil аналогичные модификации появились во многих других странах.
В конце 80-х тольяттинцы явили на свет весьма оригинальный трехосный автокемпер ВАЗ-2121 Auviga. Центральной идеей этого кемпера являлась модульная конструкция. К базовому шасси ВАЗ-2121 крепилась одноосная жилая надстройка. При необходимости данную надстройку можно было легко демонтировать и закрепить на специальных опорах.
Испытания выявили несколько недостатков автомобиля. Прежде всего он был тяжеловат и как следствие не слишком быстроходен. Кроме того довольно высокая надстройка значительно повышала центр тяжести, что требовало аккуратного вождения.
Всего было построено пять автомобилей, после чего проект был закрыт.
Лада Нива — отличная машина, но относительно небольшой салон огорчал многих ее покупателей. Как следствие завод задумался о создании удлиненной модификации. Первой ласточкой стал ВАЗ-2129 запущенный в серийное производство в 1994 году. Изначально автомобиль создавался как «мул» — агрегатоноситель будущего минивэна ВАЗ-2120, но получился настолько удачным, что вызвал интерес у потребителей.
В техническом отношении автомобиль полностью соответствовал трехдверной Ниве, только кузов получил дополнительную 500-милимитровую вставку посередине. Одновременно с ВАЗ-2129 на заводе выпускали ВАЗ-2130 отличавшийся установкой сидений.
Удлиненные «трехдверки» выпускались до 1996 года, пока не был готов полноценный пятидверный вариант — ВАЗ-2131.
В 2001 году, неожиданно для всех, АвтоВАЗ представил уникальную водородную Ниву — АНТЭЛ-1. Под кузовом пятидверного ВАЗ-2131 находились кислородные и водородные баллоны, электрохимический генератор (ЭХГ) и электродвигатель. Забавно, что ЭХГ на тольяттинский водородомобиль перекочевал прямиком с космического корабля Буран. С адаптацией «звездного» блока помогли специалисты корпорации РКК Энергия.
Первый блин вовсе не вышел комом. АНТЭЛ-1 демонстрировал уверенных ход на расстояние до 200 км и разгонялся до 80 км/ч. Конечно ни о каком серийном производстве АНТЭЛа речи не шло. Он лишь послужил испытательной платформой для отработки перспективных идей, что впоследствии помогло создать более совершенный водородомобиль — АНТЭЛ-2.
Базовая модель с карбюраторным двигателем ВАЗ-2121 объемом 1,6 литра и мощностью 80 лошадиных сил. Оснащалась 4-ступенчатой коробкой передач. Серийно данная модель выпускалась с апреля 1977-го по конец 1993 года.
Созданный в 1992 году специалистами дочерней ВАЗовской фирмы ОАО «Производство Специальных Автомобилей Бронто»бронированный инкассаторский автомобиль на базе ВАЗ-2121. Эта модификация послужила отправной точкой для создания семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс» (ВАЗ-212180/82).
Экспортный двухместный коммерческий вариант на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213 с кузовом типа фургонет. Задняя часть салона превращена в грузовой отсек, путем замены боковых стёкол, за исключением задней двери, металлическими панелями. Заднее сиденье вместе с отделкой были удалены, а за передними сиденьями установлена трубчатая защита, которая защищала водителя и пассажира от смещения груза при торможении. Данная модификация изготовлялась малыми партиями для стран дальнего зарубежья, где были предусмотрены льготы на подобные коммерческие автомобили.
Моно сказать самодельный автомобиль, получившийся в результате работы двух работников отдного из подразделений ВАЗа, из обрезков кузова ходовых макетов «Нивы» в 1991 году они собрали 6 экземпляров пикапов. Позднее было решено сделать закрытые автомобили с приподнятой в задней части крышей (и удобно, и места много, и от непогоды все закрыто). Основой для дизайна послужила модель французской Matra-Rancho.
Внешний вид автомобиля прорисовывал Виктор Трусов. Колесную базу стандартной «Нивы» решили удлинить на 300мм, что позволило выдвинуть заднее сиденье из зоны задних колес, обеспечив комфортабельное размещение сзади трех пассажиров.
Для обеспечения большей вместимости сзади по бокам кузова были размещены два откидных дополнительных сидения (только на первой опытной машине). Крыша задней части была выполнена съемной. Взамен стандартных бамперов были установлены два оригинальных «кенгурятника».Экспортная модификация для стран с высокими налогами на объем двигателя, свыше 1500 см3, и дорогим топливом, оснащалась карбюраторным двигателем 21211 объемом 1,3 литра при мощности 69 лошадиных сил. Данная модификация производилась с 1978 года преимущественно для Бенилюкса и Южной Европы.
Экспортная праворукая модификация для стран с левосторонним движением. Производилась ограниченными партиями для рынка Англии, Австралии, Новой Зеландии, Мозамбика и Ямайки.
Рестайлинговая модель «Нивы», которую первоначально планировали назвать «Тайга», но это название не прижилось. У данной модификации была переработана задняя часть кузова с пониженной погрузочной высотой, автомобиль имел иную форму задней двери и задних фонарей.
Модификация предыдущей модели ВАЗ-21213 оснащенная инжекторным двигателем ВАЗ-21214 объемом 1,7 литра, мощность составляла 82,8 лошадиных сил. Двигатель неоднократно подвергался изменениям для соответствия экологическим стандартам, так начиная с 2002 года, на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10, который соответствовал экологическому стандарту Евро-0, в 2006 году 21214-20 Евро-2, в 2008-м под Евро-3 (21214-30), в 2011-м экспортный вариант под нормы Евро-5, а для внутреннего рынка с нормами Евро-4. C 2006 года в соответствии с соглашением по СП GM-АвтоВАЗ переименована в LADA 4×4 3-дв.
Еще одна экспортная модификация, которая мелкосерийно производилась с 1999 по 2007 год, оснащалась дизельным двигателем фирмы Peugeot XUD 9SD, объемом 1,9 литра. На данную модель устанавливали улучшенный обвес — бампера, спойлеры, накладки, легкосплавные диски и т. п.
Экспортная модификация модели ВАЗ-21213 с правым рулём для стран с левосторонним движением. На автомобиль устанавливали карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 объемом 1,7 литр;
Еще одна экспортная модификация модели ВАЗ-21213, но с карбюраторным двигателем ВАЗ-2121 объемом 1,6 литра.
Пятиместная модификация, которую мелкосерийно выпускала фирма «ПСА Бронто» с 1996 по 2011 год. Отличалась удлинённым на 300 миллиметров кузовом, увеличенными по ширине дверями и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трехместным сиденьем. В стандартное оснащение «Форы» включена автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке от броневика «Форс», а за доплату — гидроусилитель руля, кондиционер и пластиковый «кенгурятник» перед решеткой радиатора. Из-за применения колёс увеличенного диаметра запасное колесо вынесено из моторного отсека и закреплено над задним бампером.
Бронированный инкассаторский вариант модели ВАЗ-21218. Автомобиль помимо брони имел автоматическую систему пожаротушения в моторном отсеке, взрывопожаробезопасный топливный бак, дополнительную аккумуляторную батарею, кондиционер, дистанционный приводом замка правой двери с места водителя. Бронированный пол, светосигнальные маячки и т. п. предлагались как дополнительное оборудование. Автомобиль из-за брони стал тяжелее на целых 430 килограмм, и ему нужна была усиленная подвеска, так и поступили — увеличили диаметр пружин подвески и установили усиленные амортизаторы.
Модификация автомобиля в виде пляжного внедорожника с оригинальным обвесом и кузовом типа «Ландоле» — открывающаяся крыша в районе задних сидений. За основу модификации был взят автомобиль ВАЗ-21218. Кузов автомобиля. из-за отсутствия крыши и дверей, был усилен оригинальной обвязкой из труб, на которые в случае необходимости можно натянуть тент или приспособить кронштейны для перевозки разной пляжной утвари (водные лыжи, лодка и т.п.). Для доступа к багажнику был предусмотрен задний откидывающийся борт, который закреплялся в горизонтальном положении на петлях, на этом же откидном борту расположена запаска. Сиденья обтянуты кожзамом, а на полу располагался мягкий линолеум.
Переходная комбинированная модификация, которая производилась с 1993 по 1994 год, с кузовом и подвеской от ВАЗ-2121 на которую был установлен двигатель и трансмиссия от ВАЗ-21213. Салон и бачок омывателя заднего стекла также сохранены от ВАЗ-2121.
Разработанный еще в середине 70-х годов специалистами ВАЗа автомобиль-амфибия, в котором применялись агрегаты ВАЗ-2121. Несколько опытных образцов с открытым герметизированным двухдверным кузовом было разработано в 1976-1985 годах.
Для откачки воды были предусмотрены помпы, крыша была открытой, но можно было натянуть тент. В 1987 г доработанный образец ВАЗ-2122.600 «Река» прошёл госиспытания, но из-за конверсии серийно амфибия не производилась.Удлинённая на 500 миллиметров трехдверная модель с неофициальным названием «Кедр» изготавливаемая малой серией на опытно-промышленном производстве ВАЗа с 1992 по 1994 год на базе стандартного внедорожника ВАЗ-21213. Данный автомобиль был создан в начале 90-х годов как носитель агрегатов для перспективного полноприводного минивэна ВАЗ-2120. «Кедр» послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131.
Коммерческая модификация ВАЗ-2129, которая изготавливалась поштучно на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, отличается от базовой модели отсутствием заднего сидения и зарешеченными изнутри задними боковыми окнами. Распространения данная модификация не получила.
Рестайлинговая модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона и пятиместным кузовом. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. Данная модель производилась малыми партиями с 1993 по 1994 год и послужила основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131-01.
Удлинённая на 500 миллиметров за счет вставки в стандартный кузов ВАЗ-21213 пятидверная модель. Выпускается в ОПП АвтоВАЗа с 1993 года. Автомобиль создан на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары дверей. Колёсная база и длина автомобиля соответственно была изменена, увеличено расстояние между передними и задними сиденьями на 125 миллиметров. Так же изменился топливный бак, теперь его объем стал 65 литров. В народе данный автомобиль получил прозвище крокодил.
Выпущенный фирмой «ЛАДА-Тул» внедорожник с короткой двухместной кабиной и кузовом типа пикап на базе модели ВАЗ-2131, который должен был встать на производство параллельно с пикапом ВАЗ-2329, но по причине низкого спроса была выпущена только установочная партия.
Модель автомобиля, которую мелкосерийно выпускали на ОПП АвтоВАЗа с удлинённой 5-местной кабиной и с несущим кузовом типа пикап, созданный на базе модели ВАЗ-21213. Задний свес был увеличен на 300 миллиметров, а грузоподъемность составляет 650 кг. Автомобиль получил оригинальное заднее сиденье, которое в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку.
Выпускаемая с октября 2014 года компанией «ВИС-Авто» версия трехдверного внедорожника, которая отличается от исходной модели бамперами, решеткой радиатора, рулем, наличием кондиционера, зеркал с электроприводом и наличием электростеклоподъемников.
Семейство пикапов с полурамным шасси на базе агрегатов «Нивы», которые производятся с 1996 году тольяттинской фирмой «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», которая мелкосерийно выпускает две версии пикапа: с короткой двухместной кабиной (ВИС-2346) и с удлиненной 5-местной кабиной (ВИС-23461). Ранее производился также пикап ВИС-23464 с полуторной четырёхместной кабиной и пикап ВИС-2348 с панелями кабины от LADA Samara 2. На автомобиле установлена усиленная рессорная задняя подвеска.
Снегоболотоходы на шинах сверхнизкого давления с постоянным полным приводом получившие заводской индекс ВАЗ-1922 и имя «Марш» предназначаются для эксплуатации на бездорожье и в сложных климатических условиях. В 1995 году снегоболотоход «Марш» построенный на базе автомобиля ВАЗ-2121 впервые был продемонстрирован публике на Московском автомобильном салоне. Серийным выпуском с 1996 года занимается Тольяттинское предприятие ОАО «ПСА «БРОНТО».
Двухместный бортовой грузовичок на основе длиннообразной «Нивы», с кузовом типа пикап. Автомобиль имеет рамное шасси, на базе агрегатов «Нивы», короткую двухместную кабину и деревянную платформу. Задняя подвеска была рессорной, задний мост от УАЗа, а двигатель ВАЗ-21213. Мелкосерийно производился тольяттинской фирмой «Восточное кольцо» с 1993 по 1995 год. Особым спросом пикап не пользовался.
Приветствую вас, командиры!
После завершения теста Модификации поля на сервере Песочницы мы тщательно проанализировали ваши отзывы и все полученные данные. Большое спасибо всем активным и самоотверженным игрокам, которые поддержали нас и присоединились к тесту — ваша помощь была неоценимой! По результатам тестирования мы улучшили некоторые аспекты Полевой модификации, которые широко обсуждались во время тестирования «Песочницы».
Давайте кратко рассмотрим основные механизмы полевой модификации и то, как они могут помочь вашим любимым машинам.
Полевая модификациядоступна для всей техники VI–X уровней (включая коллекционную, особую и премиум технику, но исключая аренду и технику из различных спецрежимов, таких как «Стальной охотник» или «Мирный-13»). Вкратце, Полевая модификация — это набор инструментов для тонкой настройки конкретных технических характеристик ваших танков, которые станут доступны после приобретения ими Элитный статус .
Полевая модификация состоит из трех типов модификаций , которые игроки могут вносить в технические параметры или настройки машины:
Вместе эти модификации образуют Дерево модификаций . Исследуя и приобретая модификации, вы будете улучшать свою технику, незначительно повышая ее технические характеристики под свои нужды.
Модификации влияют на параметры техники и, следовательно, на баланс игры в целом. В результате возможны некоторые изменения числовых значений в модификациях в будущем, если мы увидим, что они необходимы для поддержания оптимальной балансировки автомобиля.
Принимая решение о Двойных модификациях, обращайте внимание на значения конкретных параметров техники, которые изменяются в окне Полевых модификаций, а не на рейтинг и колебания шкалы характеристик в Ангаре.
Двойная модификация. Становится доступным на уровне II полевой модификации. Произведена модификация облегченной подвески. Модификацию можно отменить, нажав на кнопку молотка вверху.
Роль автомобиля. Определяет модификации, которые доступны для транспортного средства.
Специальная модификация I. Альтернативная конфигурация снаряжения Essentials, т. е. расходных материалов и снарядов.
Специальная модификация III. Альтернативная конфигурация вспомогательного снаряжения, т. е. оборудования и директив.
Специальная модификация VI. Категория второго слота снаряжения. Модификация недоступна. Требуется уровень VI модификации поля.
Шкала уровня для Полевой модификации машины. Текущий уровень: V. Под шкалой указан бонус к техническим характеристикам техники для текущего уровня, зависящий от ее роли. Уровни I, III и VI открывают доступ к Особым модификациям.
Двойная модификация недоступна: требуется модификация поля VII уровня. Значок модификации отображает ее стоимость в кредитах.
Двойная модификация недоступна. Это можно сделать только для техники X уровня.
Кнопка повышения уровня Полевая модификация техники. Далее идет стоимость апгрейда до необходимого уровня.
Модификации, которые станут доступны при повышении до выбранного уровня.
Двойная модификация. Становится доступным на уровне II полевой модификации. Произведена модификация облегченной подвески. Модификацию можно отменить, нажав на кнопку молотка вверху.
Роль автомобиля. Определяет модификации, которые доступны для транспортного средства.
Специальная модификация I. Альтернативная конфигурация снаряжения Essentials, т. е. расходных материалов и снарядов.
Специальная модификация III. Альтернативная конфигурация вспомогательного снаряжения, т. е. оборудования и директив.
Специальная модификация VI. Категория второго слота снаряжения. Модификация недоступна. Требуется уровень VI модификации поля.
Шкала уровня для Полевой модификации машины. Текущий уровень: V. Под шкалой указан бонус к техническим характеристикам техники для текущего уровня, зависящий от ее роли. Уровни I, III и VI открывают доступ к Особым модификациям.
Двойная модификация недоступна: требуется модификация поля VII уровня. Значок модификации отображает ее стоимость в кредитах.
Двойная модификация недоступна. Это можно сделать только для техники X уровня.
Кнопка повышения уровня Полевая модификация техники. Далее идет стоимость апгрейда до необходимого уровня.
Модификации, которые станут доступны при повышении до выбранного уровня.
Если в Личном задании требуется, чтобы на вашем транспортном средстве было определенное оборудование или директива, их следует поместить в основную конфигурацию.
Все машины VI–X уровней с доступом к полевой модификации получают специальный параметр: роль . Всего существует 15 ролей, таких как штурмовой тяжелый танк, тяжелый танк прорыва и универсальный средний танк, и это лишь некоторые из них. Дерево модификаций создается для каждой машины с учетом ее конкретной боевой роли, поэтому технические корректировки, которые получают машины разных ролей от модификаций, могут различаться, даже если они относятся к одной и той же роли танка.
Полевая модификацияпризвана помочь вам открыть для себя новые грани игрового процесса и по-новому взглянуть на сильные стороны любимых машин. Его не следует считать обязательным дополнением к основному дереву развития, но он сделает игру на некоторых ваших танках еще более особенной и приятной.
Фильтр
Нация
Тип
Легкие танки
Средние танки
Тяжелые танки
Истребители танков
САУ
Ярус автомобиля
VI
TIGER I
Универсальный тяжелый танк
Доступно по адресу уровня VI
, доступный по адресу Tier VI
, доступный по адресу Tier VI
VII
или
Доступно на уровне IX
VIII
или
от TIER X
от TIER X
от TIER X
от TIER X
. VI уровень
Альтернативная комплектация: Комплектация Essentials
Особая модификация I
Возможность оснастить дополнительный комплект снарядов и снаряжения.
Доступен с VI уровня
Альтернативная комплектация: Вспомогательное снаряжение
Спецмодификация III
Возможность оснастить дополнительный комплект снаряжения и директив.
Доступен с VIII уровня
Категория второго слота
Спецмодификация VI
Возможность назначить категорию для второго слота оборудования этой машины.
Сброс
Изменение поля
Изменения в технических характеристиках
Хит -очки
+1%
Хитянные очки
+1%
Хиту.
+1%
Очки боеспособности
+1%
Очки боеспособности
+1%
Наконец, мы прислушались к вашим опасениям по поводу затрат на повышение уровня полевых модификаций и покупку двухуровневых модификаций. . Теперь, в зависимости от уровня техники, стоимость будет другой , причем самая низкая для танков VI уровня.
Уровень автомобиля | Требуется опыт | Стоимость в кредитах |
---|---|---|
VI | 3 500 | 10 000 |
VII | 7000 | 25 000 |
VIII | 11 500 | 50 000 |
IX | 20 000 | 100 000 |
Х | 28 000 | 150 000 |
Другим очень важным изменением в Field Modification является улучшенное окно сравнения , которое теперь будет поддерживать следующие функции: Вы можете добавить несколько транспортных средств (или несколько различных конфигураций одного и того же транспортного средства) для сравнения и , войдя в расширенные настройки, применять различные модификации, включающие в себя все возможные изменения характеристик. Эта опция поможет вам понять, как лучше настроить любимые танки и какие модификации лучше всего соответствуют вашим потребностям и индивидуальному стилю игры.
Раньше игроки с низкими характеристиками ПК могли столкнуться с более медленным временем загрузки и не иметь достаточно времени, чтобы выбрать одну из двух загрузок техники до начала боя. Мы знали об этой проблеме и разрабатывали решение для ее устранения.
Теперь вы можете переключать конфигурации прямо на экране загрузки боя , оценивая карту, составы команд и соотношение сил. Чтобы выбрать одну из двух комплектаций техники с разным снаряжением и боеприпасами, используйте клавиши CTRL+1 / CTRL+2 .
При загрузке карты и отправке команд в бой центральный процессор работает наиболее интенсивно, поэтому у игроков с младшими ПК могут наблюдаться некоторые лаги при выборе загрузки техники. Но даже если при переключении конфигурации ничего не происходит, постарайтесь не спамить новыми переключателями и немного подождать — в итоге вы выберете другую конфигурацию, хотя и с возможной задержкой.
Испытайте модификацию поля в обновлении 1.14!
Примечание. Стоимость текущего сервера Sandbox указана условно. Экономика, параметры и значения модификации поля не являются окончательными и могут быть изменены после проверки. У всех активных участников будет возможность пройти опрос и поделиться своим мнением об этой функции. Дополнительные миссии также будут доступны на сервере Песочницы. Выполняйте их, чтобы заработать ценные предметы для своей учетной записи на главном сервере.
Приветствую вас, командиры!
15 июня на сервере «Песочница» стартует открытое тестирование Field Modification . Это набор инструментов, который позволяет точно настроить ваши любимые машины в зависимости от их боевых ролей. Полевая модификация дает вам возможность дополнительно улучшить некоторые характеристики техники и настроить их под свои потребности и стиль игры.
В настоящее время мы разрабатываем эту функцию, и нам нужна ваша помощь. Мы хотим продемонстрировать идею и ее реализацию, но нам нужны ваши отзывы как о самой концепции, так и о ее реализации в игре. Присоединяйтесь к тесту, и вместе мы решим, как «Полевая модификация» будет представлена в World of Tanks!
Модификация поля (тестирование на сервере песочницы) | |
ТЕСТИРОВАНИЕ НА СЕРВЕРЕ SANDBOX НАЧАЛО: | ТЕСТИРОВАНИЕ НА СЕРВЕРЕ SANDBOX ЗАВЕРШАЕТСЯ: |
---|---|
вторник, 15 июня в 02:00 по тихоокеанскому времени | 04:00 КТ | 06:00 по восточному времени | Понедельник, 21 июня, 00:00 по тихоокеанскому времени | 02:00 КТ | 03:00 по восточному времени |
НАЧНИТЕ ТЕСТИРОВАНИЕ!
ВАЖНО
Песочница — это тестовая площадка, где мы вместе с нашими игроками оцениваем новые механики и возможные изменения в игре. К каждому тесту на сервере «Песочницы» следует относиться как к эксперименту — результат таких экспериментов никогда не известен заранее.
На каких машинах вам больше всего нравится играть? Каждый командир может ответить на этот вопрос по-своему, но даже если у вас в Ангаре сотни машин, у вас все равно будут любимые машины, которые вам понравятся больше всего. Вы прошли тысячи боев на этих машинах и заработали множество эпических достижений. Вы наизусть знаете их технические характеристики, а также их преимущества и недостатки.
Тем временем каждый танкист хочет лично настроить любимую технику, чтобы добиться максимальной боевой эффективности. В некоторых случаях идут за директивами и разными комплектами снаряжения. Однако очень часто игрокам нужна более точная настройка.
Полевая модификация была разработана для таких требований . Это специальная функция тонкой настройки техники, которая станет доступна после получения машиной элитного статуса. Эта функция позволит более точно настроить ваши любимые танки, предоставив вам возможность для настройки конкретных технических характеристик . Давайте посмотрим поближе.
Полевая модификация будет доступна для техники VI–X уровней (включая коллекционную специальную и премиум технику), кроме арендной . Игроки, у которых есть эти машины в Ангаре, смогут опробовать новую механику во время этой итерации Песочницы.
Полевая модификация состоит из трех типов модификаций, которые игроки могут вносить в технические характеристики или настройки техники:
Вместе они образуют дерево модификаций , которое зависит от уровня техники и роли. Начиная с машин VIII уровня количество доступных модификаций будет увеличиваться. Машины X уровня будут иметь наибольшее количество доступных модификаций.
Игроки используют Боевой или Свободный опыт для исследования модификаций. Модификации открываются одна за другой. Исследуя и приобретая модификации, вы будете улучшать свою технику, незначительно повышая ее технические характеристики под свои нужды.
Двойная модификация. Становится доступным на уровне II полевой модификации. Выполнена модификация усиленной подвески. Модификацию можно отменить, нажав на крестик вверху.
Роль автомобиля. Определяет модификации, которые доступны для транспортного средства.
Специальная модификация I. Альтернативная конфигурация снаряжения Essentials, т. е. расходных материалов и снарядов.
Специальная модификация III. Альтернативная конфигурация вспомогательного снаряжения, т. е. оборудования и директив.
Специальная модификация VI. Категория второго слота снаряжения. Модификация недоступна. Требуется уровень VI модификации поля.
Шкала уровня для Полевой модификации машины. Текущий уровень: V Под шкалой отображается бонус к техническим характеристикам техники для текущего уровня, зависящий от ее роли. Уровни I, III и VI открывают доступ к Особым модификациям.
Двойная модификация недоступна: требуется модификация поля VII уровня. Значок модификации отображает ее стоимость в кредитах.
Двойная модификация недоступна. Это можно сделать только для техники X уровня.
Кнопка повышения уровня Полевая модификация техники. Далее идет стоимость апгрейда до необходимого уровня.
Модификации, которые станут доступны при повышении до выбранного уровня.
Двойная модификация. Становится доступным на уровне II полевой модификации. Выполнена модификация усиленной подвески. Модификацию можно отменить, нажав на крестик вверху.
Роль автомобиля. Определяет модификации, которые доступны для транспортного средства.
Специальная модификация I. Альтернативная конфигурация снаряжения Essentials, т. е. расходных материалов и снарядов.
Специальная модификация III. Альтернативная конфигурация вспомогательного снаряжения, т. е. оборудования и директив.
Специальная модификация VI. Категория второго слота снаряжения. Модификация недоступна. Требуется уровень VI модификации поля.
Шкала уровня для Полевой модификации машины. Текущий уровень: V Под шкалой отображается бонус к техническим характеристикам техники для текущего уровня, зависящий от ее роли. Уровни I, III и VI открывают доступ к Особым модификациям.
Двойная модификация недоступна: требуется модификация поля VII уровня. Значок модификации отображает ее стоимость в кредитах.
Двойная модификация недоступна. Это можно сделать только для техники X уровня.
Кнопка повышения уровня Полевая модификация техники. Далее идет стоимость апгрейда до необходимого уровня.
Модификации, которые станут доступны при повышении до выбранного уровня.
ВАЖНО
Для исследования всех модификаций техники требуется примерно столько опыта, сколько необходимо для исследования техники того же уровня в Дереве исследований.
Чтобы получить модификацию, вам также потребуется Кредиты для участия в Боевом или Свободном опыте. Используйте кредиты для покупки двойных модификаций (подробности читайте ниже) и выполнения некоторых других операций.
Все машины VI–X уровней с доступом к полевой модификации получат специальный новый параметр — Роль. Подобная система (Ролевой опыт) уже введена в Ранговых боях.
Всего будет 15 ролей: Штурмовой тяжелый танк, Универсальный средний танк и т. д. Дерево модификаций будет создано для каждой машины с учетом ее боевой роли. Соответственно модификации будут предусматривать различные корректировки технических характеристик для машин одного типа, но различающихся по роли (Штурмовой ТТ, ТТ Прорыва и т.д.), так как у них разный игровой процесс и боевое назначение.
ВАЖНО
Интерфейс модификации поля на сервере Sandbox не является окончательным. После тестирования он будет отполирован с учетом новой механики. Агрегированные характеристики техники, отображаемые в Ангаре , не адаптированы для Полевой модификации . Поэтому рекомендуем обращать внимание на значения конкретных параметров техники , которые изменяются в окне Модификации поля, а не на рейтинг и колебания шкалы характеристик в Ангаре.
Чтобы лучше понять, как новая механика повлияет на характеристики вашей техники, при тестировании на сервере «Песочница» мы предлагаем использовать адаптированные характеристики техники в окне «Модификация поля».
Просьба оценивать все модификации, применяемые к одному транспортному средству комплексно и в их совокупности , а не как отдельный этап Полевой модификации. Такой подход позволит вам подобрать средства тюнинга техники под свои нужды с учетом вашего индивидуального стиля игры.
Стандартные модификации разблокируются при повышении уровня модификации поля. Они дают небольшой прирост к одной характеристике машины, в зависимости от ее роли. Например, Тяжелые танки прорыва (т.е. ИС-7, 60TP Lewandowskiego) получат на несколько очков больше прочности, а Универсальные средние танки (т.е. СТБ-1, M48A5 Patton) получат бонус к мощности двигателя.
Исследование стандартных модификаций откроет двойные модификации того же уровня. Двойные Модификации приобретаются за кредиты и влияют на две группы характеристик. Они позволяют перераспределить характеристики вашего автомобиля так, чтобы он стал более эффективным в одном аспекте, но ценой другого .
Выбирая между различными двойными модификациями, вы можете настроить свой автомобиль в соответствии со своим стилем и сделать игру более приятной и эффективной.
Для каждой двойной модификации у вас есть выбор, и вы можете выбрать один из трех вариантов:
Однако вы всегда можете передумать и отменить текущую модификацию бесплатно или перейти на другую модификацию за кредиты .
Существует три типа специальных модификаций . Только первые два доступны для техники VI–VII уровней, а все три — для техники VIII–X уровней.
Первая Специальная модификация позволяет загрузить Essentials . Это альтернативный набор снарядов и снаряжения, где вы можете перераспределить снаряды разных типов или заменить Малые аптечки и Малые ремкомплекты на Большие аптечки и Большие ремкомплекты соответственно.
В начале боя, во время обратного отсчета, вы сможете оценить карту, состав команды и соотношение сил, прежде чем выбрать один из двух комплектов техники, наиболее подходящий для карты. Это поможет вам адаптироваться к условиям предстоящего боя и максимально эффективно использовать свою технику.
Например, если сваха отправляет вас в бой первым в списке, логичнее (и выгоднее!) будет использовать в основном стандартную амуницию. Но если вы находитесь в самом низу списка команд, а техника противника на один-два уровня выше вашей, есть смысл подбирать боеприпасы, где преобладают специальные снаряды.
Вторая Специальная Модификация предоставляет вам Вспомогательное снаряжение , альтернативный набор снаряжения и директив в дополнение к Загрузка предметов первой необходимости . Вы можете оценить расстановку команды и выбрать лучший вариант во время обратного отсчета до начала боя. Если какое-либо оборудование или директива используются в обеих комплектациях, второй блок (например, второй орудийный трамбовщик) не требуется .
ПРИМЕР
Вы устанавливаете орудийный трамбовщик, вертикальный стабилизатор и улучшенное наведение на вспомогательное снаряжение . Чтобы сократить время перезарядки оружия, вы также используете Стеллаж для боеприпасов .директива 0004.
Вы решили создать второй комплект вспомогательного снаряжения, сосредоточив внимание на огневой мощи машины, но повысив ее подвижность. Вы также используете Gun Rammer, Vertical Stabilizer и директиву Orderly Ammo Rack, но устанавливаете Turbocharger вместо Improved Aiming. В этом случае вам нужен только один турбокомпрессор, так как второй элемент оборудования берется из набора предметов первой необходимости.
Давайте посмотрим на преимущества этой модификации. Скажем, вы в легком танке на Малиновке с тремя САУ. На картах, открытых артиллерийскому обстрелу, играть активным разведчиком непросто. Стандартный для легких танков комплект оборудования «Просветленная оптика», «Улучшенная вентиляция» и «Малошумная выхлопная система» здесь не очень помогает. Вы можете выбрать альтернативную конфигурацию: бинокулярный телескоп, маскировочная сеть и система обзора командира. С таким снаряжением вы сможете быть более полезными для своей команды и играть пассивным разведчиком, прячась в кустах, вместо того, чтобы ездить по холмам и «зеленым» зонам.
Наоборот, если вы находитесь на тяжелом танке в Химмельсдорфе или Городе-призраке, где основные бои будут происходить в городских кварталах, вражеская артиллерия здесь не так опасна, так что толку от вас будет немного. из противоосколочного вкладыша. В дополнение к стандартному набору снаряжения для «тяжеловесов» (Орудийный досылатель, Улучшенная закалка и Противоосколочный подбой) вы можете создать альтернативный набор, в котором вместо противоосколочного снаряда у вас будет Вертикальный стабилизатор или Улучшенный механизм вращения. Он поможет настроить технику под предстоящий бой, повысить боевые характеристики и повысить шансы на успех.
Аналогичные примеры могут быть предоставлены для каждого транспортного средства, для которого доступна полевая модификация.
Мы услышали ваши пожелания: После исследования и покупки третьей специальной модификации вы сможете присвоить категорию второму слоту снаряжения . Это поможет вам настроить технику под себя в соответствии с ее ролью на поле боя. Например, ПТ-САУ смогут повысить свою живучесть, а легкие танки получат бонус не только к разведке, но и к мобильности и огневой мощи.
ВАЖНО
Нельзя выбрать ту же категорию (например, другую огневую мощь для ПТ-САУ). Он должен отличаться от первого слота. Также невозможно выбрать категорию, не соответствующую роли автомобиля. Например, у Maus не может быть слота с категорией разведки, а у Grille 15 — с категорией мобильности.
Снаряжение, установленное во второй слот, если оно соответствует категории, даст повышенный эффект, как и снаряжение в первом слоте. Вы можете изменить категорию для второго слота с использованием кредитов в любое время.
Учитывая высокую важность тестирования Полевой Модификации на сервере Песочницы, мы хотели бы поблагодарить всех активных игроков, которые примут участие в тестировании. Мы очень ценим время, которое вы уделяете World of Tanks.
В течение тестового периода вам будет доступно специальных миссий на сервере Песочницы . За их выполнение вы будете получать полезные награды в основном игровом клиенте.
Играть 2 сражения в LTS
Условия:
Ограничения:
Награды:
Сыграть 2 боя в МТ
Условия:
Ограничения:
Сыграть 2 боя в HT
Условия:
Награды:
Rewards:
Play 2 Battles in SPGs
Conditions:
Ограничения:
Завершите 4 миссии из 5
Условия:
Ограничения:
Награды:
Сыграть 2 битвы в LT
Условия:
Ограничения:
1
1 Случайные сражения
Награды:
Играйте 2 битвы в MTS
Условия:
Ограничения:
Сыграть 2 боя в HT
Условия:
9 Ограничения:0005
Rewards:
Play 2 Battles in TDs
Conditions:
Ограничения:
Награды:
Играйте 2 битвы в SPG
. в двух (2) боях
Ограничения:
Вознаграждения:
Завершите 2 миссии из 5
Условия:
Награды:
Полевые модификации не должны рассматриваться как обязательные дополнения к основному дереву технологий. Это новый инструмент тонкой настройки, который поможет вам по-новому взглянуть на игровой процесс ваших любимых машин . Эти модификации не превратят ваш танк в суперкар, но сделают игру на нем еще более увлекательной.