Российский архитектор и дизайнер Александр Исаев предложил свой вариант новой Нивы, у которой много общего с другим классически внедорожником — Mercedes-Benz G-класса.
В августе 2018 года АВТОВАЗ представил на Московском автосалоне концепт Lada 4×4 Vision, который году примерно в 2023-м превратится в серийную машину на платформе Global Access альянса Renault-Nissan. В какой стадии сейчас находится разработка этого автомобиля, неизвестно, но сегодня можно по крайней мере утверждать, что новинка получит имя Niva вместо 4×4, так как АВТОВАЗ в начале этого года полностью поглотил СП GM-АВТОВАЗ и вернул себе таким образом право на исторический бренд, а Chevrolet Niva скоро переживёт рестайлинг и полноценно вольётся в модельный ряд Lada.
В ожидании новой Нивы можно гадать, насколько упростится дизайн концепта по пути на конвейер, а независимые дизайнеры тем временем предлагают своё видение культового российского внедорожника нового поколения — не АВТОВАЗу для работы, а нам с вами на потеху.
Сам Александр в описании проекта, который он назвал G-NIVA, сообщает, что хотел совместить в одном автомобиле эстетику двух легенд оффроуда — Нивы и Гелендвагена. Что и как вышло, судите сами. Мы лишь обратим ваше внимание на любопытные технические решения кузова: безрамочные двери и съёмные боковые секции крыши позволяют превратить Ниву в своеобразный кабриолет (или тарга), но отсутствие центральных стоек заставляет сомневаться в жёсткости кузова. Хотя если в основе такой Нивы будет лежать подпиленная рама «гелика», то можно обойтись и без стоек.
В оформлении передка и правда видно одновременно классическую Ниву и Гелендваген — даже фирменные поворотники дублируют друг друга. В корме благодаря сильно заваленному стеклу багажной двери гены российского внедорожника просматриваются чётче, чем немецкого.
На боковинах интересно обыграны решёточки классической Нивы на задних стойках, а вот пухлые колёсные арки и выштамповки в районе порогов образуют, если внимательно присмотреться, растянутую по горизонтали букву икс, как у всех современных Лад, но в несколько ином ключе.Интерьер, как теперь модно, снабжён красочными глянцевыми экранами, но графика щитка приборов нарочито старомодная, она имитирует щиток самой ранней конвейерной Нивы с «шестёрочным» набором шкал. Архитектура передней панели — квадратно-гнездовая, грубая на вид (немного, кстати, напоминает панель современного Suzuki Jimny), но, судя по текстурам, обита мягкими материалами.
Блок климат-контроля состоит из физических клавиш. В центральном тоннеле, отделанном карбоном, разместились два квадратных подстаканника и джойстик управления мультимедийной системой. Селектор АКП перекочевал на рулевую колонку, как у многих современных Мерседесов. Задний диван состоит из трёх раздельных кресел. На страничке автора на платформе Behance салон можно осмотреть более подробно с помощью вращающейся виртуальной камеры.
Понятно, что G-NIVA — это всего лишь очередная альтернативная история вроде проекта нового ЗИМа от Сергея Баринова. Автопроизводителям до подобной самодеятельности нет дела, но её авторов они могут взять на заметку и взять на работу, и тогда часть своих идей талантливые дизайнеры смогут реализовать на практике.
Между тем серийная классическая Нива, которая пока ещё называется Lada 4×4, недавно пережила рейстайлинг, получила новый интерьера и даже обзавелась подушкой безопасности.
Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.
В результате рестайлинга «Лада Нива» (бывщая «Шеви Нива») получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.
Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари (теперь светодиодные), но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели.
Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады».
Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой.В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого.
Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.
О том, какие впечатления оставила «Нива Тревел» во время первого официального тест-драйва, можно узнать в нашем недавнем обзоре. А актуальные цены и комплектации модели всегда есть в каталоге автомобилей Wroom.ru.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Подпишитесь на наши аккаунты
Нива 4х4 – для меня этот автомобиль особенный. Я даже не причисляю его к остальному семейству ВАЗ, он обладает другим духом, нежели классические Жигули или более современные Лады. Нива признана во всем мире как приемлемый вариант для бездорожья за копейки. Да, у автомобиля есть недостатки, но преданные фанаты закрывают на них глаза.
Некоторые настолько влюблены в Ниву, что не готовы променять ее на другой автомобиль, но готовы модифицировать машину под свои запросы. Ниже вы увидите подборку из 23 оригинальных примера тюнинга Нивы 4х4. Посмотрите, что вам приглянулось больше? Пишите в комментариях!Нива АГМ 6х6Почему АГМ? Это аббревиатура от «Американцы, Германцы, Мандражируйте!». Когда немцы представили миру Mercedes G 63 AMG 6×6, наши мастера из гаража на окраине на следующий день показали нашу Нива АГМ 6х6. Импортозамещение! Дима Высоков показывал нам процесс постройки нашего, отечественного варианта.
Нива 2121 шоукарЭтот тюнинг-проект на базе Нивы 2121 хороший пример того, что машина популярна во всем мире. Мастерская из Австралии выбрала Ниву 1986 года выпуска для своего проекта шоу-кара дрэгстера в стиле HotWheels. Никита Норопаров уже писал об этой машине.
Нива Пикап ЮтЛегкое занижение подвески, небольшое расширение кузова и модификация внешнего вида Нивы 4×4 под нечто агрессивное. Заниженная крыша и губа на переднем бампере придали автомобилю стремительный вид. Должно быть, создатели также позаботились о ходовых качествах этой Нивы 21214. Ведь смысл выглядеть спортивно, если тебя заставят глотать пыль на первом светофоре?
Нива 21213 любителя тюнингаЭх, этот эрон-дон-дон тюнинг из начала 2000-х. Да, во внешнем виде угадываются элементы тюнинга той эпохи, но должен признать, они выполнены вполне качественно и со вкусом. Думаю, каждый молодой владелец Нивы 4х4 задумывался о таком тюнинге для бездорожья!
Нива 4х4 ФорсажЭх, снимали бы Форсаж в России, герои бы езидили не на Супрах и Скайлайнах, а на Жигулях и Нивах. У Виниамина Соляры была бы точно такая Нива. На больших литых дисках, с броской окраской, тонированными фонарями и расширением, словно это драгстер. Ах, да, главное не забывать про нитро! Удивительно, что способны сделать люди своими руками!
Нива 2131 СтенсДа, отечественные автомобили могут хорошо выглядеть в стиле Stance и даже 5-дверная Нива 2131, которая рассчитана на плохие дорожные условия, может красиво выглядеть в заниженном состоянии. Для молодых духом!
Нива 2121 в стиле стенс – реальный проект из КазаниА это уже реальный проект, в отличие от прошлой фотошоп-версии. Задумка реализована автоэнтзиастом из Казани. Диски подобраны идеально. Нивочка аккуратно посажена, на кузове нет излишних модификаций, только воздухозаборник на капоте и жабры на крыльях. Такое называется клин-лук и в большинстве случаев это выигрышный вариант тюнинга автомобиля.
Нива 21214 олигарха
Да, сливки общества тоже не могут устоять от неповторимого духа Нивы 21214. Только статус не позволяет ездить на таких же машинах, как у всех. Поэтому они заказывают Иксклюзивные версии у местных мастеров кузовного преображания. Ходят слухи, что сами британцы из Rolls-Royce позаимствовали дизайн для своего премиум-седана.
Бронированная Нива от российского МансориОлигарха на Ниве должна сопровождать колонна на чуть-менее презентабельных, но внушающих Нивах. Российская мастерская Мансори (да-да, российская!) сделала вот такую тюнинг-интерпретацию бронированной версии ВАЗ-212182 Нива-Форс. Будет покруче любого гелика! Anton Vigovskiy рассказывал о тюнинг-проекте в подробностях.
Нива ГАЗомордаяА вот такой эксклюзив можно подарить секретарю олигарха. Морда напоминает переднюю часть автомобиля ГАЗ-69. Ужасный пример тюнинга Нивы своими руками, оторвать бы их ему!
Нива 21213 ака Range RoverАх, да! Нельзя забывать о кысо олигарха. Блондиночка полюбому попросит у папика красненький Range Rover. Ну и для нее у нас есть ответ! Значок только заменить и она не заметит подмену!
Внедорожный тюнинг Нивы для охотыСчитаю, у каждого охотника, живущего в городе, в гараже стоит вот такой пикап из Нивы. Камуфляж-пикселька придают современный внешний вид автомобилю. Будь у меня такой пикап, я бы поставил в кузов стойку с пулеметом. Ну, чтобы эффективней охотилось.
Нива-пикап для охотниковА вот так выглядит Нива человека, который в душе охотник. Лифт подвески, укрепленный кунг, расширенные арки, ящики для хранения. В кузове можно хранить очередного заваленного оленя. Кстати, я бы не стал с ним спорить за парковочное место. Не хочу стать тем самым оленем =))
Нива сафариА вот интерпретация охотничей версии Нивы для южных регионов России. Двери и крыша удалены, а кузов укреплен каркасом. Правда, кенгурятник не внушает доверия, похож на пластиковый. Пусть у нас не гуляют сейчас жирафы, львы и слоны, но вырастет снова баррель выше $100, завезем!
Нива 21213 для ограбленийЯрые игроки в GTA V понимают о чем я. Если вы не поняли о чем я и из вас посыпался песочек, вспомните фильме Мираж 1990 года, там был похожий автомобиль. Машина обшита бронелистами. Под капотом должен находиться мощный двигатель и полноприводная трансмиссия, чтобы было легко уйти от погони. Жалюзи на стеклах позволят пассажирам не попасть под огонь. А черная матовая краска поможет укрыться в темноте.
Нива снегоходСчитаю, так должна выглядеть переобутая на зиму Нива во многих российских северных регионах. Если американцы сделали зимние лапти для своих машин, мы то не хуже, тоже можем! Такое изобретение очень удобно – не надо ждать, когда дорожные службы почистят дороги, а если стоишь в пробке, можно вырулить в поле и словно на снегоходе умчать в закат…
Нива 2121 грязелаз: уровень любительТак выглядит Нива 4х4 начинающего грязелаза. Тут уже полный начальный комплект: шноркель, грязевая резина, защита картера, лифт-пакет. Похоже, владелец нанес аэрографию на кузов. Зачем? Ведь настоящие внедорожные Нивы всегда в грязи!
Нива 2121 грязелаз: уровень профиА вот это уже значительно увлекшийся покорениям бездорожья товарищ. Начальный пакет дополнен рядом серьезных модификаций: шасси заменено на что-то более серьезное, способное выполнять серьезные акробатические приемы, спереди установлена лебедка, а люстра на крыше указывает на то, что этот маньяк лазает по говнам и днем и ночью…
Нива бигфутХороший вариант для болотистой местности. Поехали по грибы, да по ягоды? Вам нужна такая Нива. Огромные колеса замедляют автомобиль, так что стоит позаботиться о мощном двигателе под капотом. Интересно, если накачать шины, она сможет плавать по озеру?
Нива монстртракА этот монстр способен проехать не только по ухабам, грязевым лужам, но и по полчищам зомби! Я бы для пущей эффективности добавил пики на кенгурятник и пулеметный дот на крышу.
Нива 21214 рестомодГоворят, классика бессмертна. Иногда классика возвращается к нам в современной аранжировке. Этот эскиз хороший пример того, как может выглядить осовремененная версия Нивы. Орда любителей Нивы 21214 просто не позволят изменить классический символ своего любимого автомобиля. Такое изменение, пожалуй, крайнее, на что они будут согласны.
Нива для общительныхА это хороший вариант для тех, кто любит посидеть в машине и поговорить. Здесь есть печка с обогревом и кондиционер с климат-контролем, мини-бар, раскладные стоилики, хорошая аудиосистема. Вот только руля, педалей и двигателя нет. Зато общению ничего не мешает =)
Ребят, если вам понравилась запись, не пожалейте голоса (у вас не убудет). Хотите больше интересного об автомобилях? Подписывайтесь на меня 😉
Да, официально эта машина и правда называется Lada 4×4, производитель все пытается придать ей городские, чуть паркетниковские черты, а мы же хотим вновь сделать ее старой доброй Нивой – простым, надежным, неприхотливым внедорожничком. Итак, тюнинг Нивы (или же тюнинг Lada 4×4, если так больше нравится).
Любой нивовод знает: чтобы эта машина полноценно поехала по грязи, на нее надо ставить 31-е колеса, тогда можно пробовать бороться с УАЗовской колеей. Само собой, «тапки» такого размера без тюнинга подвески Нивы не установить никак.
И, если раньше приходилось кустарить с запчастями от газели и самопальными проставками, то теперь мы используем фабричные детали Ironman плюс немного собственных доработок, о которых здесь распространяться не будем (звоните в техцентр «4х4» – расскажем).
В результате получается грамотный двухдюймовый лифт без жуткого выгибания ШРУсов и стоящих абы как шаровых опор.
Но даже при хорошем и правильном лифтинге для умещения в арки 31-го дюйма кромки этих самых арок необходимо подрезать, что мы аккуратненько и сделали.
Места, по которым прошлась болгарка, тщательно проантикорены и прикрыты фирменным расширителем арок FlexLine. Брызговики из мягкого пластика наши мастера изготовили самостоятельно.
Дошла очередь и до самих колес. «Злой» SimexJungle на шестнадцатидюймовых дисках LFWorks неплохо выглядит и еще лучше едет.
Чтобы по грязи ехалось совсем хорошо, специалистами техцентра «4х4» при тюнинге данной Нивы были установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы (сапуны от корпусов редукторов, к слову, вывели под капот).
На этом работы с нижней частью автомобиля еще не закончились. Раздаточная коробка при тюнинге Нивы была размещена на подрамнике – это и защита важной трансмиссионной части и, в целом, необходимая фиксация, повышающая общую прочность конструкции и снижающая вибрации (кто вообще придумал крепить раздатку на хилые шпильки и непосредственно к днищу?).
Главным же нижним защитным элементом стала индивидуально спроектированная цельная алюминиевая «лыжа».
Теперь пришла пора оснастить кое-какими доспехами и другие части машины. Во время тюнинга Нивы появились силовые бампера РИФ: лебедка Come Up 6000 и дополнительный свет KC спереди и калитка под запаску сзади.
Последним штрихом тюнинга Нивы (или Lada 4×4? Нет, после внедорожной подготовки это точно Нива) стал РИФовский экспедиционный багажник. В данном случае приобретена эта штука далеко не только для придания внешности автомобиля некоторой брутальности. Салон вместимостью похвастать не может, так что экспедиционник точно будет востребован по своему прямому назначению.
В нынешнее время даже некоторые олигархи вынуждены оптимизировать свои расходы зарплаты. Что уж говорить о нас, простых смертных, которым для полного счастья нужно всего ничего: хижина в Таиланде, мощный ноут и плавки. Необходим ли Мерседесовский кубик? Ну, пока живешь тут – само собой.
Правда, он не только накладный при покупке, но и разоряет в процессе эксплуатации.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Главное — не перепутай, что из чего ты собирался сделать. Иначе…
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
Желание улучшить внешний вид и усовершенствовать технические характеристики УАЗ, LADA и других марок объединяет практически всех автолюбителей не только в России, но и по всему миру.
Тюнинг — процесс качественной доработки, который преследует главную цель — улучшить заводские характеристики и создать уникальный и неповторимый стиль в оформлении внешнего вида Вашего автомобиля.
Специалисты по тюнингу компании ТОРГМАШ в Москве – настоящие эксперты в области технических и визуальных усовершенствований отечественных и импортных автомобилей любой сложности с более чем 20-летним опытом работы.
Тюнинг — это именно то, что придаст Вашему автомобилю индивидуальные черты и подготовит его к самым суровым испытаниям на российском бездорожье.
На нашем сайте Вы всегда сможете посмотреть фотогалерею наших работ по тюнингу УАЗ и выбрать понравившийся вариант.
Тюнинг внедорожников УАЗ, выполненный нашими профессионалами, обеспечивает высокую надежность и позволяет использовать автомобиль не только для поездок на охоту и рыбалку, но и для участия во внедорожных экспедициях, трофи-рейдах, а также занятий всевозможными экстремальными видами спорта на профессиональном уровне.
Яркое тому подтверждение — многочисленные победы спортивной команды ТОРГМАШ на внедорожных соревнованиях различного уровня, которыми она уже много лет радует своих болельщиков.
Модернизированный УАЗ Хантер, на котором традиционно выступают торгмашевцы, — результат кропотливой работы и любимое «детище» специалистов ТОРГМАШ по тюнингу, которые не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют этот Танк, применяя все новые и современные технологии. — Cпойлеp пoд cтеклo для Leхus LX 570 в стиле — Все цвeтa — Матepиал-пластик — Kpепеж в кoмплектe — Новый в зaводcкoй упакoвкe — Отличноe качecтвo. — Устанaвливaется штaтно. — B нaличии — Отпрaвляем по России и странам СНГ — Цена без установки. — Произвести монтаж комплекта Вы можете у нас. Так же можем доукомплектовать Ваш авто другим тюнингом! 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 По всем вопросам , а также для записи в наш сервисный центр звоните по телефону 📞, либо пишите в whаt’s арр ! 💬 Больше различных деталей тюнинга и запчастей в нашем Аvitо магазине ТUNINGАUТО-РТG переходите по ссылке под номером телефона. Применимость: спойлер Lехus 570, спойлер на верх, спойлер над стеклом, спойлер на крышу, спойлер на кузов, спойлер на багажник, спойлер на стекло, спойлер под стекло, Тюнинг лексус, тюнинг 570, тюнинг Lехus LХ570, решетка радиатора lх 570, решетка лексус 570, решетка Lехus, решетка радиатора Lехus LХ570, запчасти lехus lх 570, обвес лексус, тюнинг лексус 570, запчасти лексус, Супериор / Трд lх 570 suреriоr, юбки лексус, тюнинг лексус, тюнинг Lехus, обвес лексус, обвес Lехus, suреriоr lх 570, тюнинг lх 570, тюнинг lх570, решетка радиатора lехus lх 570, решетка радиатора на lх 570, suреriоr, коврики lехus lх 570, lехus lх570 обвес suреriоr, обвес на lехus lх 570, тюнинг на lехus lх 570, lехus suреriоr, suреriоr lх570, suреriоr lх 570, обвес lх570, обвес lх 570, тюнинг lх570, тюнинг lх 570, обвес лексус 570, тюнинг лексус 570, обвес на lехus lх 570, обвес Lехus Lх570, обвес lехus lх 450 d, обвес lехus lх450d, стоп сигналы lехus lх 570, lехus lх 570 фары, фонарь lехus lх 570 задний, тюнинг lх570, тюнинг lехus lх 570, комплект рестайлинга на lехus lх570, рестайлинг комплект lехus lх 570, задние фонари на lехus lх 570, фары на lехus lх570, обвес для lехus lх570, фары на lехus lх 570, lехus lх570 обвес suреriоr, обвес для lехus lх 570, lехus lх 570 обвес, обвес на lехus lх 570, Тюнинг на Lехus lх 570, рестайлинг на lехus lх 570, фонари lх570, фары на lехus lх570, фары lх 570, рестайлинг lх 570
Автозапчасти
Доработка подвески Mercedes G-500 дело ответственное и отнюдь не простое. Процесс требует хорошего знания матчасти и параметров автомобиля. Мастера и инженеры мастерской SUV&TRUCK перед реализацией этого проекта перелопатили кучу тематической информации и у нас получился очень хороший, комфортный и управляемый Mercedes G-500.
Наш заказчик эксплуатирует свой Мерседес Гелендваген не только в городе, но частенько выбирается на нём в труднодоступные места и очень серьёзно относится к комфорту. По этому у нас была задача добиться максимального комфорта и улучшить проходимость этой легенды off road автомобилестроения.
Дабы не изобретать велосипед, решили перенять богатый опыт команды ORC OFF-ROAD CENTER GmbH. Уж у кого, а у этих ребят из Штутгарта опыта по доработкам Mercedes G не на одно поколения тюнингёров этой славной модели :)) Отправились в командировку, пообщались, получились!
В результате для доработки выбраны пружины ORC и амортизаторы King, хотя в Штутгарте устанавливают другие аморты. Но грех не воспользоваться своим дилерством от Кинга и не использовать их продукцию в проекте. Тем более, что параметры пружин ORC очень хорошо соотносятся с параметрами этих амортизаторов и позволят полностью раскрыть потенциал подвески Mercedes G-500.
В результате Мерседес подрос на 40 мм, амортизаторы Кинг встали по штатным местам, без каких либо «допилов» и подгонов. Встали как родные, только работают лучше. Нами был выбран вариант амортизаторов с регулировкой сжатия штока. По словам заказчика штука очень полезная и позволяет ему экспериментировать с вариантами комфорта. Про пружины — они изготавливаются компанией Bilstein по заказу ORC и представлены в двух версиях: 1 — для автомобилей без дополнительного оборудования и 2-ой вариант для автомобилей с дополнительным оборудованием и силовым обвесом (HD версия), оба варианта пружин имеют прогрессивную характеристику для задней оси и покрашены в красивый синий цвет.
Если Вам вдруг кто-то скажет про пружины Кинг для Мерседеса — знайте Вы говорите с дилетантом и с «диванным» тюнингёром :))
И как я говорил выше — получился комфортный и хорошо управляемый Гелендваген.
Но как известно, тюнинг можно только прекратить, но остановить нельзя…. И по этому на очереди бодилифт, спаренные амортизаторы у каждого колеса, диски с вылетом ближе к нулю и лайтовые офроудные шины, ну и в конце всего этого роскошества стабилизатор поперечной устойчивости задней оси.
P.S. Пока делали этого Гелик заехал к нам G-63 AMG, тоже хочет изменений. Посмотрели, нашли отличия по креплениям амортизаторов, но и сразу же придумали не вандальный способ установки передних амортизаторов, ну и замерили их размеры, что бы в будущем устанавливать BOLT-ON амортизаторы King в аэмгэшную версию.
Количество просмотров: 2829
Накладки и бамперы для автомобиля станут не только отличным элементом декора. Они также поглощают удары при столкновениях, спасая вас тем самым от огромных незапланированных расходов при попадании в ДТП. На данный момент в свободной продаже представлено огромное количество защитных накладок и бамперов из прочнейших и высококачественных материалов. Одним из наиболее востребованных является пластик. В нашем интернет-магазине вы сможете подобрать для своей машины идеальную деталь.
Чем же они хороши?Пластиковые накладки, бары и бамперы – это ко всему прочему, еще и самый дешевый, выгодный вариант для вашего автомобиля. Обычно они выполняются в универсальных черных или темно-серых цветах, подходящих для любой расцветки. Форма также бывает разной, в зависимости от фирмы, выпускающей данные аксессуары. Ухаживать за ними достаточно просто – необходимо просто вовремя протирать их влажной салфеткой от пыли. Более того, закрепить такие детали не составит никакого труда – для этого даже не придется обращаться в автосалон к специалистам.
Качественные пластмассовые накладки для автомобиля должны иметь несколько важных преимуществ:
В основном эти детали служат для защиты от ударов, а также для исключения повреждения груза в процессе перевозки. Если же разобраться более подробно, то можно поделить бамперы и накладки на два основных типа:
В ассортименте нашего интернет-магазина представлено огромное количество самых разнообразных моделей для автомобилей УАЗ – от ветровиков и дефлекторов до различных бамперов на все части. Только у нас вы можете купить пластиковую накладку и бампер по доступной цене от проверенных, рекомендованных производителей. Более того, курьер транспортной компании в минимальные сроки доставит купленный вами товар.
Mercedes-Benz G-Class — самый дорогой серийный кроссовер из официально представленных на рынке Азербайджана. Но 350 тысяч долларов за версию G 65 AMG — это не предел. Собрали топовый тюнинг «Геликов», стоимость и комплектация которого нас поразили.
Вряд ли покупка Gelandewagen имеет рациональную мотивацию. Вы не сэкономите ни капли топлива (а, скорее, наоборот), плавность хода не обожжет вас и ваши сателлиты, а резиденции и драйв гарантированы действительно спортивными моделями Mercedes-Benz, чего не стоит ожидать от самый невероятный тюнинг G-Klasse.Однако в брутальных и угловатых формах «Гелендвагена» есть свое очарование и свое очарование, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего вида также не повредили ни одной машине.
Стоимость По запросу производителя.
Пакет внешней доработки включает в себя широкие передний и задний бамперы, новый логотип посередине решетки радиатора, расширенные колесные арки с прямоугольными выносами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также сбоку. зеркала с покрытием из углепластика.
Уже упомянутый сконфигурированный выход заканчивается парой прямоугольных трубок перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые диски спроектированы и изготовлены непосредственно в GSC.Последний штрих-код — это кожаная отделка салона и отделка салона деталями из карбона.
Что на выходе . Ведь работа Мастера из GSC Power V8 в G 63 AMG превысила 615 л. с. — стандартная отдача G 65 AMG, укомплектованная, кстати, двигателем V12, стала и 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стопором, и в вашем дворе вряд ли стоит одно такое. Но оранжево-красный тюнинг в GSC GLANDEWAGEN однозначно перестал быть брутальной машиной ремня из 90-х.
Что в тюнинге кайта. Это настоящий внедорожник Mercedes-Benz. С приводом 6×6, понижающей коробкой передач, пятью заблокированными дифференциалами, портальными мостами, системой контроля давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за 670 000 долларов (примерно столько же G 63 AMG 6×6 «Сборка») владелец хочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный эксклюзивный отдельный салон.Получить: Даже грузовая платформа отделена массивным бамбуком, интерьер отделан кожей designo красного или светло-коричневого цвета. Кроме того, все четыре отдельных кресла имеют электрическую регулировку, обогрев и вентиляцию.
Что на выходе. Внедорожник при стоимости, равной трем с половиной «обычным» G 63 AMG, не боится ни грязи, ни песка, ни болот. И если весь общий тюнинг Mercedes-Benz G-class хоть немного, но похож между собой, то G 63 AMG 6×6 — эксклюзивный автомобиль на все 100%.Правда, за «эксклюзивные» деньги.
Что в тюнинге . Как заявляют авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубоватый внешний вид, эксклюзивную внутреннюю отделку и форсированный двигатель. С последним все ясно: при перенастройке блока управления удалось убрать лишние 106 л.с., которые очень пригодились 4-тонному внедорожнику.
Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогими материалами, поэтому уместно вспомнить девиз Карлссона «The Best Way» («лучший путь») и про «доброго врага».
Внешний вид G 63 AMG 6×6 Carlsson также был отредактирован, но в пресс-релизе CARLSSON детали не упоминались, а отличия от Mercedes-Benz невооруженным глазом невелики. Это новые колеса и решетка радиатора с изображением производителя тюнера в центре эмблемы.
Что на выходе .Из всего ряда доработок, предлагаемых Carlsson, наиболее ценным можно считать комплект повышения мощности двигателя CK63 Performance Kit, добавляющий автомобилю 106 л.с. Этот модуль не повредит 3,8-тонному автомобилю и сделает совместное творение Mercedes- Benz и AMG еще быстрее.
В тюнинговом ките идет .Как видно из названия, миссия комплекта — сделать кузов G-класса намного шире. Сюда входят внушительный передний бампер со встроенным спойлером, ступеньки со светодиодной подсветкой, широкие арки с «ступенькой», а также задний бампер со встроенными фонарями (противотуманными и задним ходом), скрытыми за продольными решетками решеток.
В комплект также входят светодиодная задняя оптика и ксеноновые передние фары, кованые диски с художественным оформлением и индивидуальная выхлопная система с 6 трубками из нержавеющей стали.В салоне — ничего необычного: Полностью кожаная отделка всего, что касается только руки пассажира или водителя.
Единственное исключение. Это мониторы мультимедийной системы, торчащие из подголовников. Чтобы весь этот широкоформатный Avutor двигался быстро, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя путем перенастройки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения двигателя.
Что на выходе .Это очень нетривиальный проект, потому что, помимо типичного набора «Другие бамперы, сетка и фары», ART обогатил G-класс широкими кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовая версия на базе G 65 AMG получила прибавку в 150 л.с., достигнув показателя в 750 л.с. и 1000 Ньютонов на измеритель крутящего момента!
В тюнингованный кит введите .В Wrabus вышло с необычной стороны. Если большинство тюнеров считают, что держателям G-класса не хватает оригинальности внешнего вида, то эта часть Master of Bottropa практически проигнорирована. Взяв самый мощный мотор G-класса на мощность 800 л.с., они превратили внедорожник в мобильный офис с гаджетами. Главный из них — компьютер Mac Mini — используется с модулем Apple TV и усилителем мощности.
Специально разработанный центральный туннель проходит от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья.В нем есть холодильник для безалкогольных напитков, мультимедийные компоненты, в том числе док-станция со встроенными зарядными устройствами для iPad mini и iPod, а также место для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.
Главный экран для отображения мультимедийной информации — это 15,6-дюймовый ЖК-монитор, установленный на потолке, который может вращаться и вообще выдвигаться. Для подключения к Интернету даже предусмотрен высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.
Помимо «мультимедийного» тюнинга, Brabus добавил к автомобилю широкие арки, которые содержат 23-дюймовые диски, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанные и отделанные кожей и алькантаром салон и многие другие любопытные детали.
Что на выходе . Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 1 170 000 долларов, но нет планшета, спешим повторить: iPad mini уже включен в штат BRABUS 800 «iBusiness».
В тюнинговом ките идет . Пьюс все, поставил на увеличение мощности до 814 л.с. со стандартным 544.По сути, это новый двигатель: MANSORY оставил разве что блок цилиндров, заменив головку блока, коленчатые валы, поршни, шатуны и другие узлы. Также тюнеры установили новую выхлопную систему, оканчивающуюся форсунками, выведенными перед задними колесами.
Эффект внешнего вида отзывается капот с широким воздухозаборником, стильной «пухлой» решеткой радиатора, новыми бамперами и 23-дюймовыми колесными дисками с голландскими шинами Vredestein, дизайн которых разработан в Джуджаро. Дополняют картину светодиодная оптика и расширение колесных арок.MANSORY GRONOS SALON Поменяны вставки из карбона и кожи, новое рулевое колесо и другие не слишком значимые детали.
Что на выходе . Ничего необычного, просто Gelandewagen — обладатель самого заряженного мотора из нашего обзора. При этом за основу взят V8 от версии G 63 AMG, а по конечной мощности он превосходит конкурентов V12 от G 65 AMG, разработка которых в Mansory подходит к концу.
В тюнинговом ките идет . Как видно из названия компании, ребят интересует только дизайн. Нет наборов для изменения клиренса, доработанного ЭБУ и дополнительных задних мостов. Только внешняя стилизация! Улучшение экстерьера G-Класса Prior Design предлагает набор незамысловатых бамперов со встроенной оптикой, расширитель передних и задних крыльев, а также потрясающий капот с множеством прорезей. В стоимость вышеперечисленного входят 23-дюймовые колеса в комплекте с шинами, светодиодные фары и противотуманки в переднем бампере, а также фирменные системы градуировки.
Что на выходе . Mercedes-Benz G-Class — Автомобиль Если для гонок, то точно не асфальт. Да и масштабного «зверя» под капотом особо не надо. Но после 800-сильных G-классов от Brabus, Mansory или Art творение Prior Design выглядит несколько причудливо — несмотря на яркое тело-кит, понимаешь, что внутри он обычный G-класс, а может, и 211-сильный базовый G350. Bluetec примерно за 100000 долларов …
Стоимость Тюнинг Китай неизвестен.
В тюнинг-кит идет . Vorsteiner — далеко не самые простые мастера тюнинга Германии. Помимо обычных ателье по доработке «немцев» (BMW, Mercedes-Benz и Porsche) и Range Rover, у них также есть специальное подразделение Vorsteiner Nero по отделке автомобилей экзотических марок, таких как Bentley, Lamborghini, Ferrari. , Макларен и Роллс-Ройс.
Но, несмотря на широкий портфель брендов, изысканность Vorsteiner имеет осторожный и исключительно стилистический оттенок.Для G-класса подготовлен набор … Wheel Dives! Вот и все. Колеса действительно хорошие: 22 дюйма, матовые, черные, с отличной резиной Pirelli scorpion. Однако на своем официальном сайте сотрудники Vorsteiner уже написали, что аэрокет для Gelandewagen вот-вот будет готов и ждет совсем немного.
Что на выходе . Идеальный вариант для тех, кто хочет скрыть от окружающих факт тюнинга своего G-класса. Если без шуток, то правильно подобранные диски — 50% внешнего вида автомобиля.И я уверен, что многие наши читатели согласятся с тем, что настоящему G-классу не нужен ни ярко-красный кузов, ни громкие арки, ни более 800-сильный мотор. Все, что вам нужно, установлено в нем еще на заводе, и все, что вам нужно добавить, — это две пары больших эксклюзивных дисков.
В итоге хотим предложить вам интересное видео.
Нажмите на видео для просмотра:
Буквально пару лет назад знаменитый «Гелендваген» уже отметил 38-летие своего производства — это модель , выпускаемая с 1979 года .
На этот раз на конвейере никого не удивишь — многие успешные автомобили японских производителей тоже выпускаются достаточно долго. Но в Mercedes Gelendwagen главное — за все годы дизайн внедорожника остается практически неизменным.
Да, в него внесены некоторые доработки и дополнения, а по отделке рестайлинговая модель 2015 года очень выделяется от предыдущего поколения — но общая концепция остается неизменной, и для непосвященного человека отличить 463-ый кузов от предыдущего будет практически неразрешимой задачей.
Так что, несмотря на несколько устаревший, по мнению критиков, внешний вид и небрежный дизайн, в Mercedes-Benz не планируют снимать G-класс с производства или вносить какие-то кардинальные изменения в дизайн.
Лучшее тому подтверждение — произошедшее в 2015 году обновление модели. Ни внешне, ни в технических рекомендациях не претерпела серьезных изменений. — Все основные доработки коснулись интерьера и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото представлен G63 AMG версии .
Как уже говорилось выше, во внешности рестайлингового Мерседес Гелендваген нет ничего нового. Все тот же угловатый кузов брутального вида, установленный на мощной раме лётного типа — наследие армейского внедорожника прошлого. Рама, состоящая из П-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно защищающий металл от преждевременной коррозии и повышающий его жесткость.
Основное отличие кузова Гелик — изменена форма переднего бампера , с расположенными по углам воздухозаборники и новые зеркала заднего вида .Внизу корпуса устанавливается низ днища округлой формы.
Еще одно отличие — новая оптика. Внедорожник получил светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в задний бампер, светодиодные противотуманные фары, а также поворотники с подсветкой ближнего пространства. Противотуманки, установленные в переднем бампере, теперь имеют опцию «Габаритный свет».
Если снаружи Мерседес Гелендваген впечатляет утилитарным вездеходом, то внутри царит атмосфера роскоши и комфорта, за исключением Bentley Bentayga.
В отделке салона широко используются натуральная кожа, дерево, качественные ткани, полированный металл и карбон. Передние удобные сиденья имеют функцию пневматической регулировки подузлов и электрической регулировки по высоте и наклону с памятью положения.
В спинке тоже три полноценных кресла, но в силу конструктивных особенностей места не так много, как кажется. Все сиденья уже в стандартной комплектации имеют электрообогрев, но их форма далека от идеала — отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не дадут расслабиться в длительной поездке.В этом плане Mercedes G-Class уступает современным кроссоверам, таким как Renge Rover Vellar.
Приборная панель классического типа, с двумя минами и четырьмя спинками мультифокуса. Находясь на рулевом колесе, вы можете не только управлять приборами и настраивать работу мультимедийной системы, но и принимать входящие звонки, управлять бортовым компьютером и многое другое.
На центральной консоли несколько архаичных форм расположились дефлекторы обдува и клавиши управления бортовыми. Выносной дисплей новейшей мультимедийной системы Comand Online диагональю 7.На нем установлен 0 дюймов с дополнительным контроллером на подлокотнике. Он включает в себя CD / DVD-плеер с USB-разъемами, беспроводной интерфейс, жесткий диск на 80 ГБ, возможность подключения телефона и Интернет-браузер.
Система объемного звучания от Harmon / Kardon и Lighting Lighting Salon Illumination уже установлена в стандартной версии Gelic, как и двухзонный климат-контроль Thermatic.
Главное отличие обновленного Мерседес Гелендваген — новые бензиновые и дизельные двигатели .
Хотя без исключения моторы стали мощнее минимум на 7-10%, инженерам удалось добиться топливной экономичности. Например, с новым мотором расход топлива у G500 составляет 12,4 л / 100 км против 17,6 л у той же версии.
Гелик оснащен двумя вариантами 7-ступенчатой АКПП :
Обе трансмиссии оснащены пониженной трансмиссией и блокировкой дифференциалов, что позволяет внедорожнику уверенно чувствовать себя на любой местности.
Цена Mercedes-Benz G-class зависит от комплектации — они различаются между собой силовым агрегатом, трансмиссией и количеством опций.
Basic — это G350 D с 3-литровым турбодизелем и 7G-Tronic Plus — обойдется покупателю в цене. от 6,7 млн руб. .
Более мощная версия G500 с такой же трансмиссией и бензиновым 4-литровым мотором будет стоить уже от 8,38 млн р. Для этих двух моделей дополнительный пакет опций Life Style стоимостью около 1 млн рублей, в который входят приводы колес диаметром 19 дюймов, подогрев руля, тонировка стекол, противоугонная система, удобные передние кресла, пакет Packing. с контролем слепых зон, крыши и пакета Chrome на крыше.
Отдельно стоит отметить комплект G500 4 × 4. Это внедорожная версия гелика G500, оснащенная измененной адгезивной подвеской.
Клиренс автомобиля увеличен до 450 мм, установлены три механических блокировки дифференциалов, расширенные арки, цельнометаллическая защита, регулируемые амортизаторы и огромные колеса диаметром 22 дюйма. Цена экстремального внедорожника 19,24 млн р. Снято с продажи.
Заряженные версии AMG будут стоить на порядок дороже.Комплектация G63 с бортовым 5,5-литровым бензиновым мотором и производительной трансмиссией AMG 7G-Tronic за 11,6 млн р. Сюда также входят 20-дюймовые диски, выхлопная система и комплект из нержавеющей стали, улучшенная внутренняя отделка, более мощные тормоза и модернизированная подвеска с пружинами и амортизаторами спирального типа.
Самым дорогим является оборудование G65 — оно будет стоить 21 млн р. За эти деньги покупатель получает хром-пакет, в который входят накладки на кузов, бампер и выхлопные патрубки, декоративная отделка алюминием с фирменными шильдиками, уникальный кожаный салон со вставками из карбона и натурального дерева, ряд опций, алькантара. потолок и многое другое.
На днях суд приговорил нарушителей ПДД, запомнившихся публике как «Гонщиков на Gelandewagen».
17 октября состоялся судебный процесс по делу о гонке на Gelandewagen с участием «золотой молодежи» и сотрудников полиции. Сын вице-президента Лукойла Руслан Шамсуаров, являющийся владельцем Mercedes G63 AMG, дал 300 часов обязательных работ, а сам автомобиль был изъят в пользу государства.
Резонансный случай произошел 23 мая 2016 года в Москве.Молодые люди выехали к Gelandewagen на Ленинском проспекте и отказались останавливать машину по требованию сотрудников милиции. Потом устроили погоню с патрульной машиной, ведя прямую трансляцию в Periscope.
Летом в Москве произошло еще несколько инцидентов с участием Mercedes G6. Дело даже не в погоне, а в банальном хамстве на дорогах. Например, бывшие выпускники Академии ФСБ массово приезжают на «Гелика», с чем согласна общественность.Руководство ФСБ решило наказать молодых людей и отправило их на службу в Чукотский автономный округ и на Камчатку.
Автомобиль «Гангстер»
Mercedes G-Class (он же Geländewagen, по-немецки «внедорожник») — элитный, статусный внедорожник, выпускался с 1979 года, в 1990-х годах завоевал репутацию гангстер или, в других случаях, консервационная машина. Отголоски этих ассоциаций доходят до нас до сих пор.
«Сильный свинцовый град Бунбанил в« Гелике »,« Гелик »на глазах оказался
В большом дуршлаге» поет группа «Кровавый сток».
После инцидента с участием Руслана Шамсуарова, Gelandewagen в глазах многих водителей стал ассоциироваться с богатыми богатыми, которых не считают с остальной частью дороги. Телеведущая Эвелина Бледанс подтверждает, что отношение к людям за рулем внедорожника Mercedes действительно особенное, но не всегда негативное для обладательницы статуса зятя.
«Когда я ехал на Gelandewagen, я с уважением отнесся к моему отношению. По этой причине мой бывший муж купил такую машину.Такую машину никто не врежет, никто не подпишет, никто не ведет себя некорректно, потому что понимает, что последствия могут быть не очень приятными. Я волшебным образом почувствовал себя за рулем этой машины », — рассказал Бледанс телеканалу 360.
Председатель МОО« Движение автомобилистов »Армен Оганесян не согласен с мнением, что водители Gelandewagen могут спровоцировать какие-то« последствия ». для других участников дорожного движения, потому что это обычная машина, на которой ездит серьезный и вежливый водитель.
«У меня много друзей, которые водят Gelandewagen. Умные ребята, все эти состоявшиеся бизнесмены, у которых есть свой бизнес. Но идут аккуратно, не ломая. Так вежливо и спокойно поливают, что мне приятно смотреть. И на фоне это черная тонированная «девятка» с номерами южных районов хулиганов », — привел пример Оганесяна.
«Этот скачок был на посадку»
В какой-то степени предубеждение в отношении водителей Gelandewagen действительно существует даже со стороны инспекторов ГАИ, подтверждает председатель «Автолюбителей». Однако сейчас мы идем к тому, чтобы уравнять всех, независимо от статуса.
«В лихие 90-е гангстеры, начинающие олигархи попали в ловушку на Gelandewagen, с этим связана некоторая предвзятость. Инспектор ГИБДД стоит на дороге и вдруг видит жесткое нарушение — крутой gelandewagen едет. Варианты: первый — «если я остановлюсь, оштрафуют, начальник и мое руководство будут адекватными и правильными, я получу за это поощрение». Но мы знаем, что все взаимосвязаны? Бывало, что инспектор получил век.У нас в стране много таких примеров, и пока не будет штрафов вне зависимости от того, кто за рулем, мы ничего менять не будем », — сказал Оганесян.
Суд над Шамсоваровым — только первый шаг к цели. Приговор Хулигана собеседник «360» считает слишком мягким, а по отношению к нарушителю — достаточно грубым.
«Этот молодой нож надо было вонзить хотя бы в Годика, чтобы он после того, как он вышел из тюрьмы, она своим куриным мозгом понял, что не может вести себя за рулем. Автомобиль представляет собой источник повышенной опасности. Управляя автомобилем, вы должны нести вдвойне ответственность и вести себя как последний отморозок, ездить по всем запрещенным местам и создавать опасность для жизни других граждан. Это преступление, и за преступление нужно отвечать. Если вы настолько круты, что позволяете себе [вести себя в дороге], будьте такими же крутыми и отвечайте за свои действия. Это просто извращенцы, и нормальные люди, имеющие честь и достоинство, не позволят себе быть », — сказал Оганесян.
Прокурор, видимо, разделяет его мнение.В суде обвинительный приговор просил арестовать Шамсуарова и других причастных к двум годам и месяцу колонии общего режима. Но в итоге суд принял другое решение. В любом случае сын вице-президента Лукойла погиб.
Тем временем Mercedes-Benz готовится к выпуску внедорожника нового поколения. Мировой дебют состоится не ранее 2018 года, но на Youtube уже появилось первое видео, где новый Gelandewagen можно увидеть в движении.
Trotzdem ein komfortabler «Niva» mit einem leistungsstarken «Motor» и einem «automatischen» «Nicht dieser Mantel» — es stellt sich heraus, dass er teuer und nutzlos ist.
LADA 4 × 4 oder der gute alte „Niva“ ist seit Jahrzehnten nahezu unverändert vom Fließband geblieben, obwohl die Öffentlichkeit seit langem auf Veränderungen bedacht ist. АвтоВАЗ «überredet» Tausende von Autofahrern, den Niva mit einem anderen Motor auszustatten, der das Auto «zum Laufen» приносит унд wirtschaftlicher ist.
Aufgrund des Fehlens eines positiven Ergebnisses «ab Werk» sind Verbesserungen jedoch immer noch das Anliegen der «Nivavods», умирают в своей семье Liebe zu diesem Auto versuchen, es auf das Niveau des «Niva» -Traums zu serve. Die Budgets für die Umsetzung von Tuning-Projekten sind beeindruckend — nach Verbesserungen am LADA 4 × 4 wird es manchmal mit Pradik oder Gelik für den Preis verglichen — nicht neu, aber immer noch.
Der Anwärter auf den Titel des idealen «Нива» — это LADA 4 × 4 Urban aus Nalchik.Dies ist keineswegs das einzige Auto, das dem Eigentümer gehört, aber nach Verbesserungen entsprach es dem Preis der Prestigeklasse — 2,4 Millionen Lenkräder, unter Berücksichtigung der Anschaffungskosten, der Kosten füponen alle Teile.
Alles beginn mit dem Wunsch des Besitzers, der die Niva einfach als Modell liebt, das Interieur zu zeichnen. Dies würde jedoch nicht dazu beitragen, die «Niva» komfortabler und «barrowing» zu machen. Daher wurde beschlossen, den Innenraum komplett durch den BMW Innenraum zu ersetzen und damit Motor und Getriebe zu «tauschen».Jetzt es «Urban» на «Maschine» mit dem Motor aus dem TLC 90, ergänzt durch viele verschiedene «Brötchen». Es ist interessant, dass diese Knoten für Niva «heimisch» werden und sogar «wissen, wie man sich mit den« Gehirnen »von LADA 4 × 4 über die Düsenmischung« Niva »anfreundet.
Aufgrund der Tatsache, dass die neuen Einheiten größer als die «einheimischen» sind und das charakteristische Aussehen des Niva beibehalten werden musste, mussten sie abgesenkt werden, wodurch das Bethäkgetriebe. Фазит: LADA 4 × 4 wurde komfortabel (zumindest für Fahrer und Beifahrer) und «peppig», bekam eine zusätzliche Optik im Aussehen, ging aber im Gelände «aus dem Weg».
LADA 4 × 4 только на улице Stadtauto eingesetzt werden, ohne in den «Dreck» gefahren zu werden. Trotzdem schätzten Autoenthusiasten, die sich für «Motorhauben-Upgrades» im LADA 4 × 4 einsetzten, die Anstrengungen und Investitionen nicht, obwohl dieser «Niva» noch nicht der teuerste in Russland ist: «Die Verzungalität» Sie nannten Ishak ein Pferd! «Idiotie», «Für dieses Geld kann man ein viel besseres Auto für die Stadt nehmen», «Sie hat nicht aufgehört zu verrotten, und sie wird den Besitzer beim ersten Unfall töten».
.
Мод содержит 9 машин, 1 трейлер и 7 сценариев.
Огромное спасибо всем в спасибо и тем, кто помог мне с модом, огромное спасибо ВСЕМ ВАМ.
Спойлер: Текущая версия (V1.2) Какие новости? — Добавлена Lada 2105 — Самая тюнингованная машина в пакете!
— Добавлена Лада 2121 (Нива)
— Добавлен прицеп Нива
-Добавлен кузов пикапа для Fiat 125p
-Добавлен тип кузова VIS для 2105 и 2106
-Добавлены 6х6 Лада 2107
-Добавлен гусеничный 2106
-Добавлена универсальная опора руля для всех автомобилей
-Добавлена еще пара конфигураций для каждой машины
-Теперь каждая машина имеет свои реальные характеристики
-Добавлено несколько других интересных вещей, которые вам нужно открыть для себя
Твики:
-Исправлены некоторые БЕЗ МАТЕРИАЛОВ
-Устройство вождения стало еще более реалистичным
-Обновленные материалы
-Много исправлений ошибок
Прогресс для новых автомобилей: (19.01.19)
Lada 2105 (сделано 100%)
Lada 2121 (сделано 90%)
Lada 2108 (не запущено)
Lada 2109/21099 ( Не запущен)
Fiat 124 (Не запущен)
Также обратите внимание, если вас легко срабатывают «meshslaps», пожалуйста, оставьте обсуждение, потому что я не хочу, чтобы здесь происходили какие-либо драмы.
Ошибки и задача:
Прежде всего, я знаю, что на данный момент существует множество ошибок. В ближайшее время будут переделаны датчики 2101 и 2102.
Картинная галерея:
А как насчет столкновений, спросите вы…
Так что да, не так уж и плохо для «сетчатого наложения». Jbeam в настоящее время отредактирован и идеально подогнан к сетке.
ЗАГРУЗИТЬ: https://drive.google.com/file/d/1bge3XKvfOrEkPBGxDm8hIE-Rh5igLV3k/view?usp=sharing
(это на Google Диске, поскольку изначально на форумах ограничение в 490 МБ)
КРЕДИТЫ:
Модели:
из GTA: моды SA от Дениса Корчева, aolage, mialt18 и amanjol
Модель SR20 сделана моддером slrr — Модели Lexotic
RB26 созданы моддером slrr — Timek9
Base Creator (Материальная помощь и преобразование 2103 из SA в beamng) — @ baarry5444
@Car_Killer — Исправление ошибок и прочее, изготовление российских номерных знаков (WIP)
@AlexGTR Niva susp и NivaTrailer Jbeam
@waboll — помощь по моделям 125p, лимузин 125p модели
@LJ Dezignz — помощь по запчастям
@Ezo — UV-отображение, своп серии T
@ Jakub1337 — Справочник по Fiat 125p и информация
@RetrO_TyT — скины
@ AgentMooshroom5 — Сообщение об ошибках
@zagdima — 6×4 jbeam и трансмиссия
@CrimsonCrocodile — другие скины
@ Ai’Torror speedo — Fiat 125 иголка