До 2009 г. двигатель 21214 и его системы питания, выпуска и улавливания паров ОГ отвечали нормам токсичности Евро-2 (двигатель обозначался кодом 21214-20), а после 2009 года системы двигателя доработали до норм токсичности Евро-3 (двигатель стал обозначаться кодом 21214-30).
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала.
Двигатель 21214-20 (Евро-2)
(См. также Подробные технические характеристики двигателей)
Двигатель 21214-30 (Евро-3)
Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля):
Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля):
Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля):
Технические характеристики двигателя 21214
Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива коленчатого вала.
Система питания – распределенный впрыск, управление двигателем – контроллер «BOSCH MP7.0» (нормы токсичности Евро-2). В системе выпуска установлен каталитический нейтрализатор.
Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: ресивер с дроссельным узлом, датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, впускная труба и выпускной коллектор, топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива, датчики детонации и температуры охлаждающей жидкости (для системы впрыска), генератор, термостат, стартер (на картере сцепления). Корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха закреплен на отдельном кронштейне справа от двигателя.
Слева на двигателе расположены: свечи и провода высокого напряжения, модуль зажигания, указатель уровня масла, масляный фильтр, датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла (контрольных приборов). Спереди: привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (клиновым ремнем), датчик положения коленчатого вала.
Цилиндропоршневая группа – такая же, как у двигателя мод. 21213 . На носке коленчатого вала установлен шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости с зубчатым диском – для считывания информации датчиком положения коленчатого вала. Диск имеет 58 зубьев (окружность разбита на 60 зубьев, но два отсутствуют, образуя впадину – это нужно для получения импульса синхронизации при каждом обороте коленчатого вала). Крышка привода распределительного вала мод. 21214 отличается от крышки мод. 21213 наличием прилива с отверстием под датчик положения коленчатого вала.
Привод механизма газораспределения – однорядной цепью. Соответственно, звездочки коленчатого и распределительного валов, а также вала привода масляного насоса – тоже однорядные; они невзаимозаменяемы с деталями двигателя мод. 21213. При этом число зубьев звездочки вала привода масляного насоса уменьшили с 38 до 30 (синхронизация оборотов для работы датчика-распределителя зажигания здесь не нужна), тем самым повысив производительность масляного насоса (это необходимо в связи с появлением гидронатяжителя цепи и гидроопор рычагов клапанов).
Башмак натяжителя мод. 21214 значительно длиннее башмака мод. 21213. Он, как и успокоитель цепи, изготовлен из износостойкой пластмассы. Перенесены и точки их крепления. Ось поворота башмака натяжителя находится в нижней части блока цилиндров, справа от звездочки коленчатого вала (на ее месте в двигателе мод. 21213 был ограничительный палец).
Натяжитель – пружинно-гидравлический: предварительное натяжение цепи (при выключенном двигателе) обеспечивается пружиной, рабочее (после пуска двигателя) – подпором масла под давлением, которое подается по стальной трубке от переходника под датчиком аварийного давления масла.
Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. В связи с тем, что зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, не устанавливаются пружины, прижимавшие рычаги клапанов на двигателе мод. 21213. Отличается и форма кулачков распределительного вала.
Оглавление статьи
Если есть желание приобрести такой автомобиль, как LADA Niva Travel, стоит, в первую очередь позаботиться о том, чтобы были доступны все необходимые запчасти в случае, если какой-то элемент выйдет из строя. Магазинов, которые предлагают разные элементы для транспортных средств всевозможных марок, в сети достаточно много. В частности, перейдя на страницу https://avtopasker.ru/catalog/niva-chevrolet, можно купить оригинальные запчасти для автомобиля Нива Шевроле. В представленной ниже информации подробно описаны все характеристики автомобиля LADA Niva Travel. Изучив их, каждый водитель сможет сделать максимально обоснованный выбор.
Модель LADA Niva Travel значительно отличается от своих многочисленных аналогов. Передняя часть кузова обрела совершенно новую форму. Подкапотное пространство при этом не изменилось. Усилитель руля оснащен гидравликой. Есть две буксировочные проушины на заднем и переднем бампере. Но здесь стоит отметить, что расположены они достаточно глубоко. Соответственно при желании вымыть оттуда пыль или грязь, придется потратить немного больше времени, чем обычно.
В прежних моделях перед автомобиля был покатым. В новой модели LADA Niva Travel вид машины немножко изменился. Такое ощущение, что у нее немного вздернут носик и вытянут вперед примерно на 40 мм. Все остальные детали внешнего вида переда автомобиля остались прежними.
Особое внимание стоит уделить новым фарам. Их поставляет компания Bosch. Они работают не на светодиодах и не на дневных ходовых огнях, а на лампах накаливания. Фары светят примерно так же, как средние рефлекторные, потому что не оснащены линзами. В сумерках головной свет оставляет желать лучшего. У ближнего света они отличается высокими показателями яркости и расширенности. Дальние характеризуются, как сконцентрированные по центру и дающие рыхлый свет. По сравнению с зарубежными аналоговыми транспортными средствами в автомобиле этой марки нет омывателя фар.
LADA Niva Travel — вид спереди
Что касается задних фонарей, они достаточно привлекательны. Этот элемент производится компанией «Освар». Они закрыты темным рассеивателем, цвет обеспечивается за счет встроенных светодиодных секций. Камера заднего вида находится на прежнем месте, но в новой модели она оснащена омывателем. Включается он при помощи специального датчика на панели приборов. Сразу после этого осуществляется мойка камеры и стекла одновременно.
Металл кузова является продуктом Магнитогорского металлургического комбината. Все ответственные детали задних колесных арок и пола подвержены горячему двустороннему цинкованию. Крылья боковины и двери обработаны односторонним цинкованием.
Данный автомобиль оснащен достаточно мощным двигателем. До 100 км/ч он разгоняется примерно за 26 секунд. Если ехать против ветра, то время разгона увеличивается до 28 секунд. Многим это время может показаться достаточно длительным, но, если учитывать, что автомобиль выполнен из мощных материалов и отличается надежностью и устойчивостью, то для него это вполне нормально. Расход топлива на 100 км составляет примерно 15 л.
Особого внимания также заслуживает энергоемкость подвески. Если ездить по разбитым дорогам или за их пределами, можно не чувствовать ни какого дискомфорта. Все это в характере данного автомобиля. Этими положительными качествами он отличался во все времена с самых первых своих моделей.
Внутри расположено достаточно большое количество всевозможных приборов. Двигатель работает качественно. Но очень важно предварительно загрузить с флешки карту местности. Есть мультимедийный телевизор. Кнопки управления расположены удобно, примерно на 40 см ниже, чем раньше. Есть тачскрин. Разрешение экрана вполне приемлемое. Кроме того, предоставляется возможность зеркалить смартфон.
Интерьер LADA Niva Travel
Транспортное средство марки LADA Niva Travel реализуется в нескольких моделях. Можно отдать предпочтение версии Off-road. Она отлично подойдет для тех водителей, которые предпочитают ездить по бездорожью, по болотам и по лесам. Грязевые препятствия будут взяты полным ходом.
Если есть желание выбрать модель, которая не настолько мощная, но отличается привлекательным внешним видом, то можно отдать предпочтение моделям, которые характеризуются наличием черного обвеса. При этом мощность мотора будет ниже примерно 10%.
Многие также колеблются между такими двумя версиями, как Classic и Comfort. В данном случае предпочтение необходимо отдать второму варианту. Он оснащен кондиционером, без которого о комфортной езде в автомобиле можно не помышлять. Говоря иными словами, концерн предлагает достаточно качественный функциональный современный автомобили в разных версиях. Каждый водитель сможет без проблем подобрать оптимальный для себя и для своих близких вариант, который будет полностью удовлетворять потребностям.
Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена за изображение |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Подробности загрузки…
Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Существует два способа оплаты расширенных лицензий.