В далеком 1977 году, более сорока лет назад, с конвейера сошла первая Нива ВАЗ-2121 и с тех самых пор она является, пожалуй самым популярным российским внедорожником.
Советская Нива 2121 и охотники
Легкая, безрамная конструкция Нивы, полный привод с понижающим рядом на раздатке — все это вполне конкурирует и со стандартным УАЗиком и многими другими внедорожниками.
Нива 4х4 фото
Девушка и Нива в зимнем лесу
Конечно, тюнинг Нивы довольно затруднителен, при лифте и установке колес большего размера приходится усиливать и трансмиссию, но зачастую для деревни, поездок в лес или на рыбалку по грунтовкам, всего этого не требуется. Она и в стандарте — неплохо лазит по бездорожью.
Нива 2121 на заснеженной грунтовке
Нива рыбака с лодкой в прицепе
И тем не менее, на Ниву имеется довольно много тюнинга: начиная от блокировок, заканчивая украшениями внешнего вида. ..
Блокировка Иж-техно на Ниву
Установка блокировки дифференциала на ниву
Расширители арок Lapter на Ниву
Расширители колесных арок ВАЗ Нива 2131
Нива с бампером из трубы и лебедкой
Бампер с лебедкой на Ниву
Передний силовой бампер на Ниву от OJeep
Нива с багажником, силовым обвесом и лебедкой
Багажник на Ниву
Подготовленные и не очень, тюненые Нивы:
Тюнинг Нивы для соревнований по трофи-рейдам
Нива для оффроада
Нива пятидверная, тюнинг фото
Трехмостовая нива
Подготовленная Нива на портальных мостах
Постройка Нивы на раме, с мостами и тракторными колесами
Нива черный принц пикап
Нива пикап красивый тюнинг
Нива с высокой крышей
Нива в камуфляже с багажником
Нива на военных мостах и шинами боггер
Нива на гусеницах
Нива из Еревана. Аратюнинг.
Нива в рапторе, камуфляж, на больших внедорожных колёсах
Нива в рапторе на зубастой резине
Нива 2121 переделана под летний прогулочный вариант
Лада Бронто пикап
Красивый тюнинг Нивы
Из-за своего «бараньего» веса, Нива пользуется популярностью и у спортсменов участников трофи-рейдов.
Подготовленная Нива на соревнованиях по трофи-рейдам
Нива с каркасом безопасности на соревнованиях
Нива с тракторными колесами на бездорожье
Нива на Ладоге (Ladoga Trophy)
Нива на соревнованиях чуть не перевернулась
Белая Нива на соревнованиях
Нива на трофи-рейдах
Нива для спринта. Соревнования внедорожников.
Заряженая Нива фото с соревнований
Как экспедиционный автомобиль Нива тоже пользуется популярностью. Даже не смотря на скромный по размеру салон внедорожника, путешественники умудряются ездить на своих Нивах в дальние поездки в несколько тысяч километров.
Нива в северной экспедиции
Нива для экспедиций
Нива 4х4 на больших колесах
Длинная нива для экспедиций
Две нивы на перевале Дятлова
Лада Нива 4х4 выпускается уже много десятилетий. Время требует перемен и завод Автоваз работает над будущей нивой…
На московском автосалоне АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения.
В настоящий момент это всего лишь концепт-кар, серийную версию Лада 4х4 нового поколения нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.
Лада 4х4 Vision концепт
Больше фото Лада 4х4 Vision уже на сайте. ..
Две Нивы! На ЛЮТОМ бездорожье!!!
Видео про покатушки на Нивах. Едут по серьезному бездорожью, периодически дергают друг друга динамической стропой.
УАЗ или НИВА? Бездорожье, грязь и брод.
Видео о том, как два УАЗа и четыре НИВЫ поехали сплавляться вдоль реки. Кто из них круче выясним по дороге. Бездорожья, грязи и воды по самые стекла!
Новая Лада 4х4 или старая Нива на бездорожье. оффроуд испытание, грязь, песок, болото урбан 2017
На нашем оффроуд полигоне оказался интереснейший эксземпляр. Это самый настоящий Русский «проходимец» Лада 4х4 с двигателем 1.7 мощностью 83 л.с. МКПП. В видео вы увидите внедорожное сравнение Урбана с классической Нивой. Тест драйв проходил как по песку и сложному лесному рельефу, так и по грязи, болотистой местности и воде. Для стандарной Лады оказалось жёстко.
САМАЯ ПРОХОДИМАЯ НИВА на бездорожье! Пол метра просвета и колесные редуктора решают!
Видео про ниву на колесных редукторах, которая вместе с другими внедорожниками проходит сложную трассу.
youtube.com/embed/oBBOihX0LOM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Подводя итог, можно смело утверждать, что ВАЗ Нива 4×4 — достойный и популярный отечественный внедорожник, вот уже более 40 лет бороздящий просторы и бездорожье не только в России и странах СНГ, но и по всему миру…
Содержание
Тюнинг нивы 2131, как и все остальные виды апгрейда других автомобилей существует в плоскости развития современных новейших технологий. А это означает, что любая самая безумная техническая фантазия может реализовать в материальном мире. Если пораскинуть мозгами, на первый взгляд, можно прийти к выводу что в стандартной, привычной, намозолившей глаза не одному поколению автолюбителей Нивушке ничего изменить нельзя, но это большая ошибка.
Но «Нива» может как вызывать любовь автомобилистов, так и, напротив, не вызывать. Но можно сказать только одно равнодушных к этой модели нет, е было и не будет. «Нива» для многих осталось безумной страстью, вне возрастов и рода деятельности. Что не говори, но это один из самых лучших внедорожников в мировой автоистории, один из первых в списке машин повышенной проходимости. Заслуженной популярностью в этой сфере автомира пользуются крутые «мастодонты» зарубежных производителей. Но весьма затруднительная ситуация нескольких последних лет не потворствует приобретению этих весьма достойных четырехколесных друзей. И в такой затруднительный момент руку помощи протягивает отечественный производитель автомобилей. «Нива» — выбор не случайный, так как эта отечественная модель уникальна, единственна и неповторима.
Хотя достаточно большому количеству автолюбителей Нива не приносит удовлетворения Много минусов. Стандартный, заводской обогреватель не дает тепла в достаточном количестве при сильных морозах и порой даже не поддерживает внутри салона оптимальную температуру. Все автолюбители справляются с этой проблемой по-разному. Прежде всего, нужно сделать уплотнение щелей с использованием поролона или силикона.
Посмотрите где находится сопло, которое обдувает лобовое стекло. Заклейте воздуховод, ведущий к решетке. Выбросите заводской вентилятор и замените его на вентилятор с шарикоподшипниками или на центробежный вентилятор от ВАЗ-2109.
Приобретите «улитку» от ВАЗ 2108. Начинаем трудится. Снимите верхнюю решетку, на «улитке» обрежьте все детали, которые выступают (профили, уши для крепления. В верхнем кожухе автомобиля сделайте ножом два надреза, а «улитку» следует опустить выхлопом вниз, при этом, должна быть открыта крышка воздухопритока.
«Улитку» феном необходимо примять таким образом, чтобы крышка капота беспроблемно закрывалась. Управление можно сорганизовать с помощью реле, переключатель позаимствовать от радиостанции с радиусом на десять положений. В итоге, в салоне шумоизоляция станет гораздо лучше и печка станет греть на 50% сильнее.
Также существует и такая модель апгрейда: на радиаторе печки машины ваз 2131 поставить два вентилятора наподобие компьютерных, в итоге, когда температуру -10 -20, то этого хватит.
Чтобы регулировать вентилятор, необходимо поставить дополнительный выключатель. Возможна одновременная работа вентиляторов. Воздухопотока что возникает, достаточно для обдува стекол и обогрева салона.
Родной вентилятор нужно снять, а вместо него поставить центробежный. Но если реализовывать такой вариант нужно подготовить нижний кожух.
Индикатор давления масла — прибор крайне необходимый. Самостоятельно ставится очень легко. В ваших руках должен быть «тройник» датчика давления масла от «шестерки», сам датчик давления и индикатор из комплекта от того же авто.
Чтобы подключить индикатор, не нужны никакие дополнительные приспособления, системы или схемы.
Один контакт — «масса», подключаем «+», один провод должен пойти на датчик Нивы, еще два – это на лампы. Если станете подключать лампу аварийного давления масла параллельно к той, что у вас уже есть в приборке, нужно произвести диодную развязку. Ставим индикатор на панели и подключаем. Индикатор можно разместить в любом месте на приборной панели.
Салон ВАЗ 2131 неудобный и неуютный. Начните тюнинг салона 2131, переделку его внутреннего пространства с шумо- тепло- гидроизоляции. Если это получить то значит вы не погибнете от обморожения или воспаления легких.
Сделать внутреннее убранства «Нивы» более модным можно если перетянуть двери и боковые панели. Переднюю панель обязательно надо перетягивать, внедрить доптумблеры и кнопки, продублировать некоторые приборы. Есть вариант поменять всю панель полностью и вместо старой вмонтировать например аналогичную деталь от «Опеля Вестра». Хорошо бы сменить «сидушки» на более удобные, поменять стереосистему и изменить систему отопления. После этого в качестве крутого гиперэксперимента определить в автомобиль бортовой компьютер. Потом, перетянуть кожей сиденья и внедрить систему подогрева, изменить переднюю панель, внедрив в нее пластиковые и деревянные накладки.
При апгрейде Нива 2131, тюнинг ходовой части должен начинаться с монтажа подрамника для защиты раздаточной коробки.
«Нива» 2131 – мечта и реальность любого жителя села. Без такой машины в русской глубинке просто не обойтись. Именно поэтому все виды и подвиды «Нив» имеют такую популярность в родном отечестве. По русским дорогам нужно ездить либо на танках, либо на тракторах. «Нива» что среднее между тем и тем только еще с определенной долей комфорта и претензией на внешний эстетизм. Так как абсолютно все джипы созданы для езды по бездорожью и то, что еще часто так серьезно называют движением по пересеченной местности, эти автомобили регулярно сталкиваются с разрушением раздаточной коробки и участка пола, где она крепиться. Все эти неприятности происходят из банальной вези — постойной вибрации. Если установить подрамник на силовой базе кузова можно решит следующие проблемы и достичь таких результатов:
Чтобы хорошо двигаться, а точнее летать по грязи необходимо сделать что? Правильно. Поставить крутые грязевые покрышки. Как минимум — 29″, и не меньше. Родную резину несите сразу на свалку. На ней не то что по бездорожью по ровным то дорогам лучше не рисковать ездить. И абсолютно точно по асфальту на грязевой резине лучше не перемещаться, барабанные перепонки разорвутся от шума. Проведя Нива 2131 тюнинг своими руками для бездорожья, вы сможете забыть о всех сложностях проезжая в местах отсутствия дорог и скользить словно на смазанных лыжах по самой беспросветной грязи.
Но чтобы такого блестящего результата добиться придется попотеть и очень значительно потрудиться руками. Без ручной работы тут не обойтись. Эта трудность объясняется просто – в классические арки колеса такого рода просто-напросто не поместятся, и их придется подрезать. Можно автомобиль и тупо лифтануть, а лучше дублетом, так сказать лупануть с двух стволов и сделать обе этих операции.
Коли у решили ковать своего «железного монстра» по полной программе, то оптимальный минимум – от пяти сантиметров. Очень накладный эксперимент, выскочит по деньгам тысяч в девять, а то и в двенадцать.
Трудности великой переделки и великолепного тюнинга любимого «четырехколесного коня» по сути не заканчиваются никогда. Что нужно в обязательном порядке провернуть еще? Ответ простой — менять главные пары в редукторах. Держите во внимании, что передаточное число под 29″ – 4,3 (кто-то советует сразу ставить 4,7). Любите большие размеры? И соответственно хотите огромные колеса? Тогда как учил незабвенный дедушка Ленин «учитесь, учитесь и еще раз учитесь». Здесь вам не тут и тут вам не шутки. С кондачка не проскочите. Чревато серьезными негативными последствиями. Идите в магазин или лезьте в интернет покупайте или скачиваете спецлитературу. Первое что вы узнает со страниц этих уважаемых книг и учебных автопособий будет то, что полуоси и приводы станут испытывать заметно большую нагрузку, а из этого неопровержимого факта напрашивается логический вывод — их нужно срочно менять на усиленные. Правда, при условии, что вы не экстремал и не станете лезть в буераки – реки — раки такая необходимость может и не возникнуть, но тогда возникает другой вопрос – зачем вам такая суперская тачка если вы не автобезумец???
Думайте головой! Включайте воображение! Все внимание дискам! Они должны быть не рядовые и от лучших из лучших производителей. Характеристики: высокое качество, прочность, стильность, привлекательность брендовость.! Если не найдете и не поставите именно такие как написано на дороге вас ждет ЧТО? Ну, вы наверное, и сами догадались!
Китайцев не трогайте! Никогда! Если ставить, то крутое устройство или не ставить совсем ничего! Это автозакон! Попробуйте заказать механизм у доморощенных частников, у которых руки из нужного места растут и которые знает все особенности наших дорог, а точнее их отсутствия. Металл должен быть очень высокого качества как у самого механизма, так и у троса. Лебедка как водка должна быть бесстрашной и активной, и не тормозить. Лебедка должна быть просто настоящей культуристкой с мощностью около трех тонн. Трос не менее 8 мм.
(24250)
Детали, изготовленные на заказ
То, что делает ваш 4×4 уникальным
Мы все разные, у нас разные потребности то же самое и с твоей Нивой!
Сортировать по —Цена: Сначала самая низкая Цена: Сначала самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до АВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая
Показать 122460 на странице
Показаны 1–12 из 148 позиций
Компактная круглая фара с питанием от h5, оснащенная: ближним светом, дальним светом и стояночным светом. Отражатель Crystal Clear диаметром 161 мм в закрытом корпусе с креплением M18x1,5. Одобрено: ECE (законно во всех странах ЕС) Класс изоляции: IP55
220,00 kr
Добавить в корзину Подробнее
В наличии
Компактная квадратная фара с электроприводом h5, оснащенная: ближним светом, дальним светом и стояночным светом. Отражатель Crystal Clear 184×102 мм в закрытом корпусе с креплением M10. Одобрено: ECE (законно во всех странах ЕС) Класс изоляции: IP55
220,00 kr
Добавить в корзину Еще
В наличии
300,00 kr
Подробнее
Есть в наличии
Большой круглый галогенный h4 активный дальний и стояночный свет. Габаритный огонь представляет собой круглое кольцо-ореол. Эти фонари имеют прочный корпус из АБС-пластика и стеклянную линзу, чтобы выдерживать самые суровые условия бездорожья. Одобрено: ECE (законно во всех странах ЕС) Класс изоляции: IP56 Доступен в 2 цветах: Черный Хромированный
390,00 kr
Подробнее
В наличии
Крышка для рассеивателя, которая подходит к нашей «Дополнительный фонарь, дальний свет, галоген h4». Защитите стекло от случайного повреждения, продлите срок службы и подчеркните стиль. Монтажные защелки облегчают установку и снятие.
50,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Крышка для рассеивателя, которая подходит к нашему «Дополнительному фонарю дальнего света, галогенному h4». Защитите стекло от случайного повреждения, продлите срок службы и подчеркните стиль. Монтажные защелки облегчают установку и снятие.
57,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Защита от камней, которая подходит к нашей «Дополнительной лампе дальнего света, галогенной h4». Защитите стекло от случайного повреждения, продлите срок службы и подчеркните стиль. Монтажные защелки облегчают установку и снятие.
52,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Защита от камней, которая подходит к нашей «Дополнительной лампе дальнего света, галогенной h4». Защитите стекло от случайного повреждения, продлите срок службы и подчеркните стиль. Монтажные защелки облегчают установку и снятие.
52,00 kr
Добавить в корзину Подробнее
Есть в наличии
4 расширители арок в классическом стиле. Увеличить ширину крыльев. (Или просто спрячьте эти ржавые уродливые края)
275,00 крон
Добавить в корзину Подробнее
Нет в наличии
Быстрый просмотр
1 450,00 ₽ Продукт доступен с различными опциями
Полный набор расширителей арок на 1 автомобиль. Доступно для: LADA Niva 2-дверный (ВАЗ 2121x) LADA Niva 5-дверный (ВАЗ 2131x) Все детали (винты и резиновая накладка) входят в комплект и готовы к установке. Дизайн идеально повторяет контур боковых крыльев. Пожалуйста, прочитайте ниже, как правильно выбрать крепление колесной арки.
1 450,00 kr
Подробнее
Продукт доступен с различными вариантами
4 Расширения крыльев квадратной формы.