8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ночью езда: Правила безопасной ночной езды на длинные дистанции: Что важно помнить

способы, советы, чем опасно, освещение

Многие водители предпочитают выбирать ночную поездку на дальние расстояния. В это время практически нет заторов на дорогах, да и автомобилей на порядок меньше. Но если водитель впервые отправляется в такой путь, он может столкнуться с проблемами, которые приводят к серьезным ДТП.

Почему ночью опасно ездить

Езда в ночное время суток может быть достаточно опасной. Риск попасть в аварию увеличивают следующие факторы:

  • Недостаточная видимость – ночью на дороге можно легко не заметить перебегающее животное или даже человека. Человеческое зрение плохо годится для обзора в полной темноте. Кроме того, передвигаясь на большой скорости, автолюбитель может неправильно оценить ситуацию и пропустить любую яму.
  • Встречный свет – ночью водители чаще всего используют дальний свет фар, который может сильно слепить глаза. Когда он попадает в глаза, зрачки начинают резко сужаться, что влияет на общую «картинку». После такого ослепления зрение полностью возвращается в течение 30-60 секунд.
  • Усталость – человек привыкает ночью спать, а днем бодрствовать. Даже если хорошо выспаться, усталость и даже засыпание при движении на большой скорости могут привести к аварийной ситуации.

Не стоит забывать и про наличие грузовиков на трассах. Многие дальнобойщики также предпочитают передвигаться ночью.

Как обезопасить ночную поездку

Чтобы ночная поездка стала максимально безопасной, следует придерживаться простых правил и советов.

Включенный свет фар

Ближний свет фар следует включать заранее, еще до наступления сумерек. Водитель должен учитывать, что сам становится помехой, если передвигается по трассе без включенного света. Такой автомобиль практически невидим для других участников движения. Как минимум следует включать габариты или противотуманные фары.

Чистое лобовое стекло

Перед любой ночной поездкой необходимо убедиться, что лобовое стекло чистое и не имеет бликов. Также не стоит забывать доливать жидкость для омывателя стекол. Ночью может пойти дождь, да и пыли на трассах достаточно. В темное время суток разводы на стекле очень сильно выделяются и мешают обзору.

Держим тормоз под ногой

Ночью необходимо быть готовым к любым изменениям на дороге. Если вы приближаетесь к встречному автомобилю, следует держать ногу на педали тормоза. В таком случае водитель намного быстрей среагирует на любые действия встречного авто.

Мотоцикл на дороге

В летнее время года мотоциклы на ночных дорогах считаются распространенным явлением. Однако, если вы увидели вдалеке одну фару, нельзя исключать, что это может быть обычный автомобиль с неисправными фарами ближнего света. Лучше прижаться ближе к обочине, когда такой объект приближается по встречной полосе.

Если ослепили

Водители часто сталкиваются с проблемой ослепления дальним светом от проезжающих автомобилей. Опытные автолюбители советуют не фокусировать зрение на свет, а смотреть «мимо» него. Можно использовать дорожную разметку в качестве ориентира. Если же вас сильно ослепили, следует остановить машину и дать глазам отдохнуть.

Снижаем скорость

Собираясь ехать по незнакомой дороге, лучше сбавить скорость до максимальных 60 км/ч. Отечественные трассы не отличаются хорошим дорожным полотном, а на незнакомой дороге легко можно влететь в яму или выбоину. Необходимо выбирать такой скоростной режим, при котором водитель сможет быстро среагировать и уйти от помехи.

Не забывает про фуры

Дальнобойщики любят ночные поездки. Кроме того, в некоторых регионах тяжелые фуры могут пускать на трассу только ночью. Водители большегрузных машин опасны тем, что могут не заметить ваш автомобиль. Кроме того, некоторые грузовики могут иметь неисправные габаритные огни или стопы. В таком случае легко можно наехать на большой скорости на едущий впереди большегруз.

Опасные спуски и подъемы

Езда в горку опасна тем, что встречный автомобиль может засветить фарами, когда проезжает самую высокую точку возвышенности. При затяжных спусках следует снижать скорость, так как свет от вашего авто будет слепить других водителей.

Как не заснуть

Достаточно будет пары секунд потери контроля, чтобы автомобиль врезался в столб или вылетел на обочину. Старайтесь держать мышцы лица в тонусе. Для этой цели можно использовать жвачку или орешки.

Ночной сон

Если вы начинаете засыпать за рулем, следует сделать остановку и поспать пару часов. Достаточно будет вздремнуть 1-2 часа, и можно продолжать поездку. Не стоит рисковать жизнью из-за пары часов потерянного времени.

Выводы

Ночная поездка связана с множеством рисков, поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше отказаться от затеи. Если же отказаться от поездки нельзя, следуйте нашим правилам, и передвижение на авто ночью станет в разы безопасней.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

5 советов, как водить машину ночью не хуже, чем днем — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото: АвтоВзгляд

Езда ночью сродни лотерее, в которой любой выпавший номер может оказаться последним. Ночные аварии, как правило, тяжелее дневных из-за отсутствия на дорогах пробок и скопления машин, а следовательно, более высоких скоростей. К тому же, ночью также полно уставших, и часто нетрезвых водителей.

Ефим Розкин

Да, темнота — друг молодежи, которая только-только обзавелась водительскими правами, но не опытом вождения. В общем, риски повышаются многократно. Но можно ли максимально обезопасить себя и окружающих во время ночных перегонов? «АвтоВзгляд» выяснил, что нужно делать, дабы ездить ночью, ну почти как днем.

Дневное время суток — время заторов на дорогах и обилия мелких аварий из-за того, что от нечего делать водители сидят одновременно и за рулем, и в телефонах. Но, с наступлением ночи, характер, как и тяжесть ДТП, меняются. Увеличивается скорость потока, падает видимость, на дорогу выезжают любители «отмороженной» ночной езды, молодежь и нетрезвые водители. И как это не покажется странным, ночью риски существенно повышаются. Потому как последствия аварий в ночное время суток зачастую оказываются тяжелее.

К примеру, выехав за город в свете дня, водитель отлично ориентируется в дорожной обстановке, потому как и погода, и видимость позволяют. Однако ночью все меняется. Загородные трассы мало, где освещены. А между тем, скорость движения на них явно больше, чем в городе. Плюс отсутствие машин и усталость очень расслабляют бдительность. А на дороге все происходит вдруг. Вдруг из-за куста выбежала огромная собака или лось. Вдруг на дорогу выехал новичок, и перепутав педали, выкатился прямо перед машиной, едущей по главной дороге. Вдруг дорогу переходят нетрезвые пешеходы. И делают они это, разумеется, не в положенном месте. В общем, глаз да глаз. И расслабляться не время. Но как обезопасить себя от всех этих вдруг? Ведь бывают ситуации, когда нужно ехать по делам именно ночью. Что ж, ловите лайфхаки.

Фото из открытых источников

​Во-первых, соблюдайте дистанцию до впередиидущего автомобиля. А в ночное время суток ее и вовсе лучше увеличить. Возможно, эта хитрость вам никогда не пригодится. Но при возникновении нештатной ситуации тормозной путь вашей машины в этом случае не будет превышать видимую в свете фар часть дороги. Да и вообще, всегда лучше иметь запас для маневра будь то торможение или объезд внезапно возникшего препятствия.

При ночной езде очень легко уснуть. К сожалению, нет способов стремительно переформатировать физиологию организма, чтобы по щелчку пальцев взять и проехать за ночь тысячу километров бодрствуя, как ни в чем не бывало. Спать будет тянуть всю дорогу. А уставший водитель плохо реагирует на внезапно развивающуюся ситуацию. К тому же, думая о том, чтобы не уснуть, он легко засыпает буквально на несколько секунд, за которые автомобиль пролетает несколько сот метров. И тут уж как повезет. В общем, не стоит испытывать судьбу. Если нужно ехать ночью, то накануне лучше лечь и поспать. Клонит в сон — остановись, и подремли полчаса. Не стоит тратить время на кофе и энергетики. В первом случае, эффект кратковременный. Во втором — колоссальный вред организму.

Фото из открытых источников

​Забывчивых водителей также полно на ночных дорогах. Вспомните, сколько раз за поездку вас ослеплял свет фар встречного транспорта. У одних они неправильно настроены. Другие попросту устали, и забыли переключится. У третьих этот процесс автоматический, но электроника срабатывает слишком поздно, успев ослепить вас. Грязное, исцарапанное или треснутое стекло в вашей машине усиливает этот эффект.

Если вас ослепили, в этот момент, главное, не терять самообладание, и не паниковать. Нужно сделать следующее: включите «аварийку», и начинайте аккуратно притормаживать. При этом ни в коем случае не меняйте направление движения. На обочине может стоять припаркованный грузовик или толпа пешеходов. Поэтому вам нужно продержаться в полосе буквально несколько секунд, за которые видимость восстановится. И, конечно же, не стоит продолжать ездить с разбитым лобовым стеклом.

Как бы то ни было, трезво оценивайте свои силы и возможности. Без острой необходимости не стоит испытывать судьбу, и отправляться в дальние ночные поездки. А если выхода нет, и нужно ехать, то выполняйте простые правила безопасности, сохраняйте бдительность и внимание, и, конечно же, держите свой автомобиль в хорошем техническом состоянии.

  • Общество
  • Социум

Мода на ведьм снова возвращается

26610

  • Общество
  • Социум

Мода на ведьм снова возвращается

26610

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, дорога, трасса, лайфхак

Night Riders — Encyclopedia of Arkansas

Термин «ночная езда» часто является синонимом «белых шапок» или «лысых головокружений», причем все эти термины обозначают внезаконные акты насилия, направленные против избранных групп и совершаемые линчевателями под покровом ночи или замаскированными. Начиная с 1900-х годов фермеры, выращивающие хлопок в Арканзасе, Миссисипи, Теннесси и Миссури, часто становились мишенью ночных наездников, стремящихся запугать фермеров, чтобы они продавали свой урожай по более высоким ценам, чем предлагали крупные сельскохозяйственные компании. Тем не менее, многие случаи ночной езды имели расовый подтекст, восходящий к временам постреконструкционного Ку-клукс-клана (ККК).

Хлопкоуборщики штата сформировали Арканзасский союз фермеров в начале 1900-х годов, чтобы стабилизировать цены на хлопок, но когда цены на хлопок упали до десяти центов за фунт, более бедные фермеры отреагировали на это с жестокостью, беспрецедентной со времен беззакония ККК в конце девятнадцатого века. В округе Грин группа вооруженных людей в масках ехала верхом из города в город, сжигая фургоны с хлопком и запугивая фермеров, чтобы заставить хлопкоробов придерживать свой хлопок по цене от тридцати пяти до сорока центов. 29 сентябряВ 1908 году насилие против производителей хлопка переросло в нападение на фермера недалеко от Мейнвуда, примерно в пятнадцати милях от Парагоулда (округ Грин). Газеты также сообщали о нападениях ночных всадников в Мармадьюке (округ Грин), Вефиле (округ Грин), Уолкотте (округ Грин), Лейк-Сити (округ Крейгхед) и Джонсборо (округ Крейгхед), а также в других небольших фермерских поселениях в районе или рядом с ним.

Графство Грин.

Насилие ночных всадников усилилось в 1909 году. Всадники устраивали зрелищные ночные рейды, уничтожали хлопок на полях, убивали скот, сжигали амбары и склады, заполненные хлопком, взрывали сельскохозяйственную технику и нападали на покупателей. Как способ сдерживания ночных всадников, 27 сентября 19 г.08 августа во время экстренного собрания Окружного союза фермеров Мармадьюка в здании суда округа Грин в Парагоулде торговцев попросили временно воздержаться от покупки хлопка.

Другие факторы, помимо контроля над ценами, такие как классовые и расовые отношения, противопоставляли землевладельцев фермерам-арендаторам и скваттерам. Расширение системы плантаций в дельте Арканзаса между 1880 и 1920 годами было остановлено жестокой кампанией со стороны белых безземельных. В 19-м году в графствах Кросс и Пойнсетт были нанесены удары по уайткапперам.02, в округе Криттенден в 1904 году, и периодически досаждал округу Миссисипи с 1908 по 1921 год. Часто безземельные белые совершали акты насилия против афроамериканцев, которые из-за расовой оплаты труда того времени работали на этих плантациях в течение многих лет.

меньше, чем зарабатывал бы средний белый человек. Цель ночных всадников состояла в том, чтобы прогнать этих черных рабочих и тем самым сократить количество рабочей силы. Такие акты ночной верховой езды и побелки происходили не только в сельскохозяйственных районах, но и в городах, построенных на промышленных предприятиях. Например, в Блэк-Роке (округ Лоуренс) в 189 г.4, белые безработные разместили объявления, призывающие местные фабрики и фабрики уволить своих чернокожих работников; эти белые каперы оставались спорадически активными в последующие годы, напав на нескольких афроамериканцев в 1898 году.

В отличие от людей, которые устраивали линчевания, ночных всадников и белых каперов иногда арестовывали, их личности были обнародованы, и их обвиняли и осуждали за их преступления. В 1904 году федеральный судья Джейкоб Трибер осудил нескольких белых каперов в Хелене (округ Филлипс). В 1909 сентября Генеральная ассамблея Арканзаса приняла Закон 112, запрещающий ночную езду. Хотя закон предоставил властям новое оружие, он никоим образом не положил конец ночной езде; действительно, в 1923 году закон был использован для обвинения жертв ночной езды в том самом преступлении после бунта Catcher Race Riot.

В конце концов, цены на хлопок выросли из-за расширения европейского рынка, хотя некоторые ученые считают, что насилие, совершаемое ночными наездниками, помогло удержать хлопок на прибыльном уровне с 19с 05 по 1914 год. Издольщина и аренда начали претерпевать глубокие изменения, начиная с 1930-х годов в результате программ Нового курса, Второй мировой войны, механизации и использования химикатов. Все это уменьшило потребность в человеческом труде для сбора урожая хлопка, а ночная езда, направленная против плантаторов хлопка, исчезла. Хотя насилие в отношении афроамериканцев продолжалось в Арканзасе на протяжении всего двадцатого века, масштабные кампании ночной езды, такие как линчевание, со временем становились все менее и менее устойчивыми.

Для дополнительной информации:
Исли, Тина. «История ночных гонщиков». Округ Грин, штат Арканзас, и округа Кроссовер на северо-востоке Арканзаса, 1833–2010 гг. http://www.usgennet.org/usa/ar/county/greene/nightridershistory%20te. htm (по состоянию на 22 февраля 2022 г.).

Хартман, Мэри, и Ингентрон, Элмо. Лысые Нобберы, дружинники на границе Озарк . Гретна, Луизиана: Издательство Пеликан, 1996.

Ланкастер, Гай. «Ночная езда и расовая чистка в долине реки Арканзас». Arkansas Historical Quarterly 72 (осень 2013 г.): 242–264.

———. «В Арканзасе нельзя допускать ночную езду: неравная война одного штата против экономического бдительности». В «Раса, труд и насилие в дельте: очерки к столетию резни на Элейн » под редакцией Майкла Пирса и Кэлвина Уайта. Fayetteville: University of Arkansas Press, 2022.

Маткин-Рон, Стори Л. «Мы боремся за права нашей расы: черные арканзацы в эпоху Джима Кроу». Кандидат наук. дисс., Университет Висконсин-Мэдисон, 2009 г..

Пруден, Уильям Х. III. «Черные рабочие, белые ночные всадники и изменение взглядов Верховного суда на Тринадцатую поправку». В «Раса, труд и насилие в дельте: очерки к столетию резни на Элейн » под редакцией Майкла Пирса и Кэлвина Уайта. Фейетвилл: University of Arkansas Press, 2022.

Уэйн, Джинни М. «Закон, злодеи и злодеяния в высших кругах: раса и класс в бунтах на Элейн». Arkansas Historical Quarterly 58 (Осень 1999): 292–311.

Джини Хорн
Маршалл, Арканзас

Последнее обновление:
8 марта 2023 г.

Вопросы или исправления?

Отправить отзыв

Ночная езда: 7 советов для катания на горных велосипедах ночью

Сухие и пыльные летние дни уже позади, но смена сезона не должна мешать вашим поездкам. Являетесь ли вы опытным ветераном или относительным новичком в ночной езде, вот семь советов, которые сделают ваши ночные приключения на горных велосипедах быстрее, веселее и безопаснее.

Ночная езда может пролить новый свет — если вы извините за каламбур — на ваши местные трассы. Маршруты, которые вы знаете как свои пять пальцев днем, обретают совершенно новую жизнь с наступлением ночи.

Действительно, для многих райдеров поездка в темноте является одной из радостей зимнего катания на горных велосипедах.

Читайте дальше, чтобы узнать, как превратить унылую зиму в один из лучших месяцев в году для катания.

1. Закурить

Мощный передний фонарь необходим для ночной езды. Энди Ллойд / Immediate Media

Во-первых, важно понимать, что не все велосипедные фонари одинаковы.

Приличный передний фонарь необходим, если вы хотите наслаждаться ярко освещенными трассами, а не тратить все время на то, чтобы карабкаться в темноте в поисках линий или гадать, куда ведет тропа.

Несмотря на то, что вам может сойти с рук выходной свет 400 люмен, если вы знаете дорогу или не хотите ездить быстро и уверенно, как только скорость возрастет или сложность трассы возрастет, вам захочется большей мощности.

Обычно мы рекомендуем 1500 люмен в качестве отправной точки для ночной езды по бездорожью на синих трассах в стиле трейл-центр.

В качестве очень грубого ориентира увеличьте световой поток примерно на 1000 люменов за каждое увеличение трассы.

Это означает, что для красного следа вам потребуется не менее 2500 люмен, а для черного следа — не менее 3500. Технические трассы вне трассы потребуют еще больше, поэтому тщательно подумайте о типе освещения и его мощности, прежде чем отправляться на крутой спуск.

Взгляните на наш путеводитель по лучшим фонарям для горных велосипедов, где представлены проверенные и проверенные варианты BikeRadar с разным бюджетом.

Если ваша поездка включает в себя участки дороги, и вы хотите оставаться в рамках закона, вам также понадобится хороший задний фонарь.

2. Лучевая диаграмма

Широкая диаграмма направленности поможет осветить больше тропы и вашего окружения. Ян Линтон / Наши СМИ

Форма луча так же важна, как и мощность света — нет смысла иметь монстра на 8000 люмен, если вся его мощность проецируется в одну точку.

Это означает, что чем шире световой луч, тем большую часть трассы он может осветить, и, как правило, это создает гораздо лучшие впечатления от езды. Это более широкое распространение означает, что вы можете видеть больше трассы, по которой вы едете, помогая улучшить контекст, что может облегчить езду быстрее.

Это также означает, что вы можете видеть за поворотами, так как периферия луча освещает выходы из поворотов. Способность видеть, куда вы едете, а не куда светит ваш свет, является важным компонентом успешной ночной езды.

Цвет пропущенного света тоже важен. «Теплый» свет поможет вам различить детали следов, тогда как «более холодный» свет создаст более резкие блики, к которым вашим глазам будет сложно приспособиться.

3. Варианты монтажа

Крепление для шлема позволяет фонарику наводиться именно туда, куда вы смотрите. Энди Ллойд / Immediate Media

Если ваш фонарь фокусирует свою мощность на одной небольшой области, он лучше всего подходит для установки на крышке. Более широкая диаграмма направленности означает, что фонарь будет лучше всего закреплен на руле.

Установка светильника в любом месте имеет как недостатки, так и преимущества.

Мы рекомендуем сочетать легкий фонарь, устанавливаемый на шлеме, со сфокусированным точечным лучом (наш гид по лучшим фонарям для шлема включает в себя наши лучшие варианты), который поможет вам заглянуть за угол, и фонарь, устанавливаемый на планке, с более широким рассеиванием. .

Это дает вам лучшее из обоих миров и устраняет любые потенциальные головные боли.

4. Выберите правильный маршрут

Трейл-центры идеально подходят для оттачивания навыков ночной езды. Энди Ллойд / Immediate Media

После того, как вы набрали настройки, важно выбрать правильный маршрут для поездки.

Если вы никогда раньше не катались ночью, начните с более легкого и проторенного маршрута, который вам знаком, чтобы обрести уверенность.

Вы будете удивлены тем, насколько необычно выглядят тропы. Подсознательные сигналы, которые вы используете, чтобы инициировать повороты и функции, с которыми вы знакомы, будут отброшены в тень и не появятся, когда вы их ожидаете.

Важно успокоиться и не становиться слишком самоуверенным слишком быстро.

Трейл-центры — идеальные места для оттачивания навыков ночной езды. На трассах меньше шансов найти скрытые сюрпризы, такие как пни или камни, из-за которых вы можете разбиться, зацепившись за педаль.

Как только ваша уверенность в себе повысится и вы привыкнете к тому, как выглядят трассы, вы можете испытать себя на более сложных трассах, но постепенно наращивайте их.

Когда вы становитесь опытным ночным гонщиком, единственным ограничением того, как далеко вы можете проехать, и типами трасс, которые вы можете преодолеть, является мощность вашего фонаря и срок службы батареи (если вы не покупаете динамо-фонарь).

5. Подружитесь

Езда в одиночку может быть очень увлекательной, но ночные поездки станут еще лучше, если вы отправитесь в путь с другими людьми.

Прогулки с друзьями после работы — отличный способ отвлечься от зимней хандры. Магазины и велосипедные клубы по всей стране также организуют вечерние поездки, и это отличный способ познакомиться с новыми людьми и единомышленниками.

Поскольку световой день зимой ограничен, если вы хотите кататься регулярно, вам нужно будет выходить после наступления темноты. Наличие напарников, с которыми можно объединиться, может помочь вам выйти за дверь, когда в противном случае заманчиво остаться дома.

Это также делает езду ночью более безопасной. Если случится самое худшее, и кто-то попадет в аварию, выйдет из строя свет или механика, у вас есть компания, которая поможет справиться с последствиями.

6. Держитесь подальше

Держитесь на расстоянии от велосипедиста впереди. Энди Ллойд / Immediate Media

Езда ночью приносит с собой уникальное количество соображений, которые обычно не приходят вам в голову в дневных приключениях.

Помните, что нельзя подъезжать слишком близко к человеку перед вами, особенно если ваш свет ярче, чем их. Если это так, вы отбрасываете перед ними гигантскую тень, погружая участок пути, по которому они едут, в кромешную тьму.

Это прозвучит очевидно, но если вы остановитесь, чтобы помахать подбородком своим товарищам, постарайтесь не светить им прямо в глаза, временно ослепляя их. Это легко сделать с помощью нашлемных фонарей.

Чтобы продлить срок службы батареи вашего фонаря, не забудьте затемнить его на участках вашей поездки, где требуется меньше люменов, например, при движении по гладкой ровной пожарной дороге или на переходах между участками тропы.

Не забудьте снова включить его на полную мощность, когда трассы станут более сложными.

7. Берегите себя

Наконец, и, возможно, самое главное, вам нужно оставаться в безопасности.

Нельзя отрицать, что езда ночью таит в себе опасность. Вероятность аварии выше, вы менее заметны для других участников тропы (и дороги), и у вас меньше шансов столкнуться с другими гонщиками в случае аварии.

Берите с собой рабочий задний фонарь, даже если планируете ездить по бездорожью — никогда не знаешь, что может случиться.

Резервный передний фонарь — это тоже хорошая идея, и обратите особое внимание на срок службы батареи вашего основного фонаря — вы не хотите застрять в глуши, не имея возможности видеть или быть увиденным.

Подождите друзей, если вас разлучат, и всегда сообщайте кому-нибудь, куда вы собираетесь пойти и как долго вас не будет.

Если вы ездите с велокомпьютером GPS, рассмотрите возможность использования трекера местоположения. Некоторые из лучших велосипедных приложений также предлагают аналогичные функции.

Убедитесь, что ваш велосипед готов к грязи, если вы живете во влажном климате, и возьмите с собой все необходимое для ремонта на трассе.

Одевайся тоже теплее – когда темно, температура падает. Запасной слой в вашем рюкзаке для верховой езды может иметь решающее значение, если погода изменится или вам нужно будет сделать незапланированную остановку.

Для начала вы можете прочитать наш путеводитель по лучшим водонепроницаемым курткам для катания на горных велосипедах.

Авторы

Алекс Эванс — старший технический редактор BikeRadar по горным велосипедам. Он начал заниматься скоростным спуском в нежном возрасте 11 лет, прежде чем отправиться на соревнования по Европе. Алекс переехал в Морзин во французских Альпах в 19 лет, чтобы продолжить карьеру велосипедиста, и накрутил огромное количество велосипедных дорожек. Проезжая по этим знаменитым трассам изо дня в день в течение восьми лет, он сломал больше велосипедов, чем может вспомнить. Затем Алекс вернулся в Великобританию и применил свои обширные знания в области катания на горных велосипедах, устроившись на работу в журнал MBUK в качестве редактора статей. После работы в MBUK внимание Алекса переключилось на велосипедную технику. Он является одним из ведущих тестировщиков BikeRadar и знает, как довести велосипеды и продукты до предела, ища оборудование, которое представляет наилучшее соотношение цены и качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *