На автосалоне во Франкфурте две тысячи девятнадцатого дебютирует серийная версия гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+, где числовой индекс означает максимальную скорость модели, которая превышает триста миль в час (482 км/ч).
Напомним, что всего за неделю до анонса данной модификации специально подготовленный прототип на базе Широна сумел разогнаться до 490,484 км/ч на испытательном полигоне Volkswagen в Германии. Тогда в компании сказали, что данная машина максимально близка к серийной — и не обманули.
Каталог Bugatti
Действительно, представленный Bugatti Chiron Super Sport 300+ практически полностью повторяет «рекордный» экземпляр, за исключением иного дизайна колесных дисков (выполнены из магниевого сплава). От обычной версии купе вариант «Супер Спорт» отличается неокрашенными карбоновыми кузовными панелями, зачерненной решеткой радиатора и более крупными воздухозаборниками в переднем бампере.
Кроме того, здесь добавили дополнительные воздуховоды в передних крыльях и прорези на капоте, а в оформлении экстерьера используются оранжевые акценты, которые были также и на предшественнике в лице модели Bugatti Veyron SuperSport, в свое время показавший максималку в 431 км/ч.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Но куда сильнее на новом Бугатти Широн Супер Спорт 300+ изменилась задняя часть, которая стала на 25 см длиннее, получив при этом массивный диффузор, расположенные вертикально (по два в каждом блоке) патрубки выпускной системы, а также специально разработанную для данной модификации крышку моторного отсека.
Отметим, что для установки рекорда из салона машины было демонтировано пассажирское сиденье, место которого заняли ноутбук, а также различные датчики и прочее измерительное оборудование. В серийной машине кресло вернули на свое место, при этом интерьер здесь не сильно отличается от обычного Широна, разве что особой отделкой с оранжевыми акцентами и упоминаниями с названием модификации.
Также для рекордного заезда на купе была максимально занижена подвеска, которую здесь вернули в стандартное положение. Производитель сообщает, что по умолчанию клиенты получат машину с электронным ограничителем скорости, который не позволит разогнаться свыше 440 километров в час (это всего на 20 км/ч выше ограничителя на стандартной версии модели).
В движение Bugatti Chiron Super Sport 300+ приводит модифицированный 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами, отдачу которого повысили с 1 500 до 1 600 л.с. Выведенный за пределы кузова выхлоп призван минимизировать влияние раскаленных газов на аэродинамику машины при движении на высокой скорости, а удлиненный «хвост» играет роль стабилизатора воздушных потоков.
Всего будет выпущено только 30 экземпляров модели Широн Супер Спорт 300+, цена каждого составляет минимум 3,5 млн. евро против €2,4 млн за обычный Chiron, первые клиенты получат свои авто не раньше 2021 года.
Примечательно, что в указанную стоимость входит один заезд на том же тестовом треке, где был установлен рекорд скорости, при этом для заезда купе временно оснастят каркасом безопасности, а ограничитель скорости будет деактивирован.
Читайте также: Hennessey и Koenigsegg ехидно поздравили Bugatti с рекордом скорости
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Все модели Bugatti 2023 года: модельный ряд автомобилей Бугатти, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bugatti, история марки Бугатти, обзор моделей Bugatti, архив моделей Бугатти. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Bugatti.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Bugatti в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан Купе
От —
Купе
Франция
Год: 2016
Французская автомобильная компания Bugatti была основана художником и инженером Ettore Bugatti в 1909 году. Итальянец Этторе Арко Бугатти происходит из семьи художников и его первый автомобиль, созданный в 1900 году, за свою оригинальность получил награду на выставке в Милане. Сначала фирма Bugatti выпустила три модели — Type 13, автомобиль Type 15 и Type 17.
В 1927 году разрабатывается знаменитый автомобиль Type 41 «La Royale», который для своего времени стал одним из самых роскошных и престижных. Собранные из рояльных струн спицы этой машины уже были произведением искусства. На выставке в Париже в 1947 году фирма представила модель Type 73, но в серию автомобиль не был запущен в связи со смертью в августе Этторе Бугатти.
В 1987 году после длительной производственной паузы компанию Bugatti, а также ее важные чертежи и различные проекты приобретает итальянский бизнесмен Романо Артиоли. Этот человек создает предприятие Bugatti Automobili S.p.A. и строит завод на севере Италии, недалеко от г. Модена. Новую модель предприятие представило публике в сентябре 1991 года – это суперкар Bugatti EB 110 GT с двигателем в 553 силы. Спустя три года у компании начинаются не самые лучшие времена, и уже в 1995 году Bugatti объявили банкротом.Новую жизнь Bugatti обретает в 1998 году, когда концерн Volkswagen выкупил все права на эту марку. В 2001 году на Женевском моторшоу компания представила 1001-сильный суперкар Bugatti Veyron – этот автомобиль стал гордостью фирмы, воплощением последних инноваций в мире высоких технологий. Серийное производство «Вейрона» началось лишь в 2005-м году, 3 года спустя Bugatti выпустила эту модель в исполнении с открытым верхом. В 2011-м выходит в свет самая быстрая модификация суперкара — Veyron Super Sport получил 1200-сильный двигатель и установил мировой рекорд, набрав максимальную скорость 431 км/час.
Chiron (до 2020 г.) — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 43,333 / средний 22,150 / высокий 17,986 / сверхвысокий 18,280 / смешанный 22,324; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 505,606; класс эффективности: G
Chiron (с 2021 г.) — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 44.650 / средний 24.800 / высокий 21.290 / сверхвысокий 21.570 / смешанный 25.190 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 571,636; класс эффективности: G
CHIRON — самый быстрый, самый мощный и эксклюзивный серийный суперкар в истории BUGATTI. Его утонченный дизайн, инновационные технологии и культовая, ориентированная на производительность форма делают его уникальным шедевром искусства, формы и техники, , который раздвигает границы за пределы воображения.
Своим неповторимым характером BUGATTI обязана семье художников и инженеров и всегда стремилась предложить необыкновенное, непревзойденное, лучшее. Каждый элемент CHIRON представляет собой сочетание воспоминаний о своей истории и самых инновационных технологий. В результате получилось уникальное творение, имеющее непреходящую ценность и захватывающее дух автомобильное достижение.
Опция Skyview была разработана в соответствии с атрибутами, характеризующими CHIRON. Символическая решетка радиатора в виде подковы и отличительная C-образная перекладина сбоку по-прежнему безошибочно определяют его как BUGATTI, как и его четкие линии и широкие поверхности. Изнутри стеклянная крыша позволяет заглянуть в другое измерение, наполняя кокпит естественным светом.
Создает новое ощущение скорости и пространства, превращая поездку на BUGATTI с опцией Skyview в ни с чем не сравнимое трехмерное приключение. Два стеклянных элемента установлены по обеим сторонам центрального плавника, который выступает из корпуса CHIRON из углеродного волокна и плавно тянется к фирменной линии, определяющей безошибочный профиль автомобиля.
Chiron (до 2020 г.) : WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 43 333 / средний 22 150 / высокий 17 986 / сверхвысокий 18 280 / смешанный 22 324; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 505,606; класс эффективности: G — Chiron (с 2021 г.) — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 44.650 / средний 24.800 / высокий 21.290 / сверхвысокий 21.570 / смешанный 25.190 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 571,636; класс эффективности: GChiron (до 2020 г.) : WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 43,333 / средний 22,150 / высокий 17,986 / сверхвысокий 18,280 / смешанный 22,324; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 505,606; класс эффективности: G — Chiron (с 2021 г.) — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 44.650 / средний 24.800 / высокий 21.290 / сверхвысокий 21,570 / комбинированный 25,190 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 571,636; класс эффективности: GChiron (до 2020 г.) : WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 43,333 / средний 22,150 / высокий 17,986 / сверхвысокий 18,280 / смешанный 22,324; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 505,606; класс эффективности: G — Chiron (с 2021 г. ) — WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 44.650 / средний 24.800 / высокий 21.290 / сверхвысокий 21.570 / смешанный 25.190 ; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 571,636; класс эффективности: GЧтобы достичь беспрецедентного уровня производительности, CHIRON легко сочетает в себе пленительную красоту и гладкую мускулистую эффективность; захватывающая интерпретация ДНК дизайна BUGATTI. Интеллектуальное управление воздухозаборником значительно улучшает аэродинамику и повышает эффективность охлаждения двигателя и тормозов.
Характерные фары с четырьмя светодиодами, например, также служат воздухозаборниками, направляющими воздух к передним тормозам, и, таким образом, являются замечательным примером сочетания функциональности и эстетики. Этот энтузиазм в отношении ориентированного на производительность дизайна продолжается и в интерьере, дополненном изысканным чувством комфорта и роскоши BUGATTI.
Отражая фирменную линию экстерьера CHIRON, светодиодная подсветка характерной C-образной формы разделяет два сиденья и раскрывает потрясающую функциональную красоту интерьера. Компоновка кабины CHIRON дает пилоту всю необходимую информацию в пределах его поля зрения. Механический спидометр, гордо показывающий волшебную отметку в 500 км/ч, радует глаз. На центральной консоли, выточенной из цельного куска цельного алюминия, каждый блок имеет независимые регулируемые дисплеи.
Каждый CHIRON уникален в своем роде; изысканный шедевр захватывающей дух силы и непревзойденной красоты. Чтобы создать уникальное произведение искусства для каждого клиента, дизайнеры BUGATTI тесно сотрудничают с владельцем, чтобы создать автомобиль, который соответствует его индивидуальности, в то же время соответствуя очаровательному статусу легенды бренда и горячему стремлению к высочайшему качеству. Практически нет ограничений на уровни персонализации, которые могут быть достигнуты.
Доступен широкий выбор комбинаций цветов и материалов, от отборной кожи высшего качества до драгоценных металлов. Индивидуальная гравировка или вышивка добавляют индивидуальный штрих, делая каждый CHIRON таким же уникальным, как и его владелец. Ниже вы можете вдохновиться небольшой подборкой бесчисленных доступных возможностей:
Сердце Чирона-его квадроцикл. Этот уникальный шедевр развивает невероятные 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента с почти линейной выходной мощностью в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин. Четыре высокопроизводительных турбонагнетателя работают в двухступенчатой регулируемой конфигурации и определяют этого чемпиона по производительности. Замечательные 60 000 литров воздуха прокачиваются через двигатель каждую минуту.
Одновременно через сердце CHIRON циркулирует 800 литров воды в минуту, что гарантирует охлаждение двигателя и выработку необычайной мощности. Новая титановая выхлопная система с уменьшенным противодавлением газов еще больше повышает эту производительность. Чтобы максимально увеличить мощность двигателя CHIRON, везде, где это возможно, использовались легкие материалы, такие как титан и углеродное волокно.
Семейство Chiron славится тем, что включает в себя одни из самых быстрых, мощных и эксклюзивных серийных суперкаров в истории BUGATTI. Такие экстраординарные автомобили заслуживают аксессуаров, которые соответствуют изысканному дизайну и технологическому качеству автомобиля.
Аксессуары для BUGATTI Chiron уже доступны: набор эксклюзивных аутентичных компонентов, подчеркивающих индивидуальность Chiron. На каждый аксессуар распространяется двухлетняя гарантия.
Откройте для себя аксессуары BUGATTI Chiron
Bugatti по праву считается одним из самых уважаемых в мире производителей роскошных и экзотических автомобилей. Добавьте к этому легендарную историю успехов в автогонках Гран-при в первой половине 20-го века, и вы получите бренд с таким же мощным и ценным наследием, как и его автомобили.
В современную эпоху французский автопроизводитель стал наиболее известен благодаря своему флагманскому сверхмощному гиперкару Bugatti Veyron, впервые выпущенному в 2006 году. С тех пор на смену этому автомобилю пришла новая модель, известная как Bugatti Chiron появился совсем недавно, в 2016 году.
В 2021 году Bugatti вступила в новую главу, установив партнерство с Rimac, хорватским автопроизводителем, который в последнее десятилетие покорил мир и зарекомендовал себя как ведущая сила в области электромобильности. Партнерство Bugatti-Rimac намекает на некоторую форму электрификации в будущем, но не раньше, чем чудесный двигатель W16 достигнет новых высот, по словам нового генерального директора компании Мате Римака.
Можно утверждать, что Bugatti также может быть единственной моделью, но линейка определенно может похвастаться достаточной репутацией, чтобы считаться чем-то большим, чем просто пони с одним трюком. Технически правильно сказать, что все модели, которые можно приобрести сегодня, основаны на архитектуре Chiron.
Но называть их просто разными комплектациями последнего было бы огромной медвежьей услугой как для компании, так и для покупателей; у каждого автомобиля есть свой особый характер, производительность и цена. Некоторые из них буквально одноразовые. Все они чрезвычайно эксклюзивны.
В 2022 году Bugatti добавила в свой модельный ряд модель Pur Sport. Основанный на Chiron, Pur Sport ориентирован в первую очередь на шасси и аэродинамические усовершенствования, которые делают его самым ориентированным на водителя и готовым к треку автомобилем, который он когда-либо производил.
Полный ассортимент автомобилей Bugatti, доступных на 2022 год.0002 2022 Bugatti Chiron Sport (начиная с 3 400 000 долл. США)
2022 Bugatti Chiron Pur Sport (начиная с 3 600 000 долл. 2022 Bugatti Chiron Models
С именем, названным в честь Луи Широна, гонщика Гран-при Bugatti в 20-х и 30-х годах, который выиграл практически все основные гонки, в которых он участвовал, ставки всегда поднимались еще выше. Работать за пределами известных лучших стандартов в любой области невероятно сложно; должны были быть проведены новые линии фронта. Наряду с предмаркетинговой деятельностью, которая привела к тому, что сотни имен попали в список предварительных заказов, Bugatti активно тестировала Chiron на нескольких континентах. Это было сделано для того, чтобы в любых условиях он был на голову выше конкурентов. Создание автомобиля, соответствующего наследию мсье Широна и затмевающего Veyron, было, безусловно, монументальной задачей. тот, к которому Bugatti был более чем готов.
Новинкой 2022 года является Bugatti Chiron Super Sport. Эта модель является последней и на данный момент окончательной эволюцией Chiron. Мы ожидаем увидеть новые одноразовые и специальные выпуски в течение года, но на данный момент официально подтвержденных автомобилей нет.
Базовая цена: $ 3 300 000
Двигатель: 8. 0L Quad-Turbo W16
: 9003
:
: : :0084 1500HP крутящий момент: 1180 фунтов-футов 0-60 миль в час: 2,4 с . плохое место для начала с любой точки зрения; у этого двигателя не было недостатка в мощности, он производил 1183 л.с. в конфигурации SuperSports — на момент запуска это был самый быстрый серийный автомобиль в мире. Создавая Chiron, Bugatti опиралась на этот план и создала совершенно новую платформу, которая претерпела значительные улучшения во всех областях по сравнению с ее предшественником. Это потрясающе, это способно, и у него есть соответствующий ценник. Базовый Chiron по-прежнему находится на вершине автомобильного пантеона. Learn More Base price: $3,400,000 Engine: 8. 0L Quad-Turbo W16 Power: 1500hp Torque: 1180 фунтов 0-60 миль в час: 2,4 S Top Speed: 261 MPH Умный обновление над стандартным CHIROR. благодаря мерам по снижению веса, перебалансированному шасси, более жесткой подвеске и совершенно новому распределению крутящего момента. Интерьер также делает акцент на спортивных характеристиках: черный анодированный алюминий, алькантара и углеродное волокно дополняют кожаную отделку. Learn More Base price: $3,600,000 Engine: 8.0L Quad-Turbo W16 Power: 1500 HP Крутящий момент: 1180 фунтов-футов 0-60 миль в час: 2,4 S Top Speed: 261 MPH В предлагаемом с момента 2021, Bugatti CHRIN эволюция Chiron, когда речь идет о динамике управления и ощущении от вождения. В то время как Bugatti, как правило, не будет первым выбором многих водителей в качестве гоночного автомобиля по ряду очевидных причин, Chiron Pur Sport, безусловно, будет лучшим выбором из арсенала французского автопроизводителя. Chiron Pur Sport получил более жесткую подвеску, большое фиксированное заднее крыло, множество других деталей, создающих прижимную силу, более 100 фунтов веса и шины Michelin Sport Cup 2. Трансмиссия также была переработана для достижения оптимальной производительности, а двигателю также была присвоена более высокая красная черта. Всего будет выпущено 60 экземпляров. Learn More Base price: $3,825,000 Engine: 8.0L Quad-Turbo W16 Power: 1600 HP Крутящий момент: 1180 фунт-футов 0-60 миль в час: 2,4 S Top Speed: 273 MSPH Новый для 2022, Bugatti Chiron Super Sport Sport Sport Sportiation. 2022 Bugatti Chiron Sport
2022 Bugatti Chiron Pur Sport
2022 Bugatti Chiron Super Sport