8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Новая вольво фура фото: Новый модельный ряд | Volvo Trucks

В России появится новое поколение грузовиков Volvo

Шведский автопроизводитель Volvo Trucks представил 27 февраля новое поколение своих грузовиков. В России их появление ожидается с осени 2020 года.

Как сообщили в компании, представленные автомобили имеют целый ряд новаций и усовершенствований, начиная с внешнего вида и заканчивая электронной начинкой.

Так, в частности, обновленный универсальный седельный тягач FM имеет новую аэродинамическую форму кабины. Кроме того, на автомобиле установлены V-образные фары, придающие ему лучшую аэродинамику.

«Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций дисплея приборов, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочей комнаты. Видимость теперь еще лучше благодаря большим окнам, опущенной линии дверей и новым зеркалам», — прокомментировал представитель автопроизводителя.

Новый универсальный седельный тягач Volvo FM (фото: AB Volvo)

По сути, отмечают в компании, новый грузовик FM представляет собой «идеальный мобильный офис для водителей».

Внутри кабины создана новая приборная панель с увеличенным вещевым отделением, новыми цветами отделки и современным динамическим дисплеем. В комплектацию входит 12-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, благодаря которому водитель может легко увидеть важную информацию и просматривать изображения в четырех разных меню, выбирая нужное в зависимости от ситуации на дороге.

Также новый тягач FM имеет дополнительный девятидюймовый информационный дисплей для Интернета, навигационной поддержки, данных о перевозимом грузе и изображений с камер.

«Дисплей позволяет взаимодействовать с ним различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков», — подчеркнул представитель автопроизводителя.

Все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин (фото: AB Volvo)

Из новых средств безопасности стоит отметить электронную функцию круиз-контроля, которая ограничивает во избежание нежелательного ускорения максимальную скорость автомобиля при его движении вниз по склону, а также функцию адаптивного круиз-контроля (ACC), работающего на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

В свою очередь электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию FM.

Наконец, грузовик имеет систему распознавания дорожных знаков, отображаемых на приборном дисплее для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.

Что касается другой основной модели производителя — магистрального седельного тягача Volvo FH, то помимо обновленного внешнего вида тягач также может комплектоваться по желанию клиента новым дизельным двигателем экокласса «Евро-6» с пониженным уровнем потребления топлива.

Обновленный дальний магистральный тягач Volvo FH (фото: AB Volvo)

«Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%», — пояснил представитель производителя.

Целый ряд обновлений имеют также новые версии менее популярных грузовиков Volvo: сверхмощного дальнемагистрального тягача Fh26 и строительного самосвала FMX. Что немаловажно, все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин.

В целом, как подчеркивают в Volvo Trucks, все усовершенствованные модели грузовиков сконструированы с целью облегчить и улучшить труд водителей, повысить комфортность их работы.

По словам президента компании Рогера Альма, водители являются бесценным активом для любой транспортной компании.

«Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам обеспечат более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — подчеркнул он.

С более подробными характеристиками нового модельного ряда можно ознакомиться на официальном сайте Volvo Trucks.

Для российских клиентов новинки будут доступны с осени 2020 года, когда их производство начнется на заводе Volvo Group в Калуге.

Стоит напомнить, что по итогам 2019 года автомобили Volvo вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.

Тягач Volvo FH Ocean — на гребне волны » ГРУЗАВТОИНФО

На небесах только и разговоров, что о море. О том, как оно бесконечно прекрасно. Соленый ветер обжигает кожу, а обветренное лицо чувствует каждое его дуновение. Ни единой тени, а от солнца не спрятаться. И губы жжет подруги поцелуй… Что может быть лучше? Разве что мечта. Или цель, которую можно осуществить. И Volvo Trucks Россия дарит этот шанс. Перед нами Volvo FH Ocean — автомобиль, который словно создан для далеких трансатлантических путешествий.


Поводом для создания машин в эксклюзивной комплектации служит старт кругосветной парусной регаты Volvo Ocean Race. И нынешний год не стал исключением. К предстоящей почти 9-месячной «кругосветке» шведские специалисты разработали новый флагманский грузовик Volvo FH Ocean 2011-2012, который впервые был собран в России! Это, пожалуй, самая главная новость. Теперь до права сборки флагманских тягачей «дорос» и калужский завод Volvo Trucks. И это повод присмотреться к новинке повнимательнее.

Предстартовый осмотр

Седельный тягач с высокой кабиной повышенной комфортности Globetrotter XL окрашен в эксклюзивный цвет «голубой металлик», символизирующий океанскую гладь, которой можно любоваться бесконечно. В цвет кабины окрашены бампер, корпуса зеркал, аэродинамический обвес и боковые обтекатели грузовика, что придает дизайну еще больший лоск.


Заметное отличие от машин предыдущего поколения — фары головного света.
Если раньше основные фары и противотуманки были упакованы в едином блоке, то теперь они разнесены, что не только положительно влияет на внешний облик автомобиля, но и несколько удешевляет ремонт в случае разрушения одного из стекол. Правда, передняя оптика закрыта металлическими решетками, и повредить ее будет непросто. Но у такой защиты есть и некоторые недостатки — вы не сможете протереть оптику тряпкой, единственная надежда на омыватель фар, который, как показывает практика, далеко не всегда справляется с засохшей российской грязью и противогололедными реагентами.


Для удобства доступа боковые обтекатели можно откинуть


Для обслуживания лобового стекла предусмотрены откидные ступеньки



Защитные решетки не открываются, поэтому очистка фар доверена электронике


Для ресиверов и аккумуляторных батарей нашлось место только в заднем свесе

Из других особенностей конструкции можно отметить два топливных бака по обе стороны тягача с невероятным суммарным объемом 1440 л. Отличный показатель, но и за него надо платить — для аккумуляторных батарей нашлось место только в заднем свесе тягача. И добраться до них можно, только отцепив полуприцеп. Но «массу» электропитания можно отключить дистанционно, что несколько скрашивает «неловкость».

В каюте

Но внешность калужского грузовика — это лишь малая толика того, что скрывается под именем «FH Ocean». Основной «эксклюзив» спрятан внутри. Салон Volvo FH Ocean радует простором и богатством оснащения. Надо сказать, что даже серийные FH всегда отличались высоким качеством отделки и вниманием к мелочам. Что же такое эксклюзивная комплектация?

Например, кресла водителя и пассажира. Оба сиденья на пневмоподвеске оборудованы кожаными подлокотниками, а кресло водителя имеет подогрев и, наоборот, вентиляцию.


Вид на приборную панель со «второго этажа»


Приборная панель незамысловата, но это скорее плюс — показания читаются отлично


Джойстик роботизированной КП «спрятан» справа от кресла водителя

Рулевое колесо также отделано кожей, а передняя панель чуть развернута в сторону водителя и создает некоторое подобие кокпита. Не ограничивая при этом пространство рабочей зоны водителя. Сам блок приборов выполнен без лишних изысков. Никаких модных электронных «примочек», лишь ровные, легко читаемые на ходу шкалы спидометра и тахометра.


Подголовник нижнего матраса приподнят специальными амортизаторами

Низкий пол без выступающего моторного тоннеля позволяет легко перемещаться по салону, меняться местами с пассажиром или готовиться ко сну. Нижняя спальная полка длиной в 2 м имеет ширину всего 760 мм — не самый выдающийся показатель в классе. Матрас «спальника» настолько мягкий, что вызывает нарекания некоторых любителей спать «на нарах». Зато подголовник приподнят при помощи специальных амортизаторов, что позволяет комфортно разместиться даже при отсутствии подушки. Для доступа на верхнюю спальную полку предусмотрена откидываемая лесенка, которая, кстати, несколько облегчает подъем на «второй этаж», но никак не делает его комфортным.

Под спальником разместили выдвижной холодильник и ящик для мелочей. Кроме этого, подняв спальную полку можно обнаружить металлический сейф, надежно прикрепленный к днищу кабины. Мелочь, а приятно. И главное, водитель может быть спокоен за деньги, товарно-транспортные накладные и другие важные документы, оставленные в машине.


Под нижним спальником спрятан небольшой металлический сейф. Практично


Под спальником выдвижной холодильник, рядом — раскладной держатель для бутылок

Из приятных мелочей можно отметить большое количество боксов для вещей, причем как над лобовым стеклом, так и над верхним спальником. И самое удобное, что боксы закрываются телескопическими шторками, а не дребезжащими дверцами. Удобно и красиво, даже странно, что на других грузовиках сделано иначе. Подстаканников и держателей для бутылок достаточно. Интересно, что один из держателей расположен у основания спальной полки, это удобно, если ночью захочется пить.


Выдвижной монитор выполняет две функции — транслирует изображение с камеры заднего вида и выводит на экран сообщения системы Dynafleet

Автомобили Volvo FH Ocean комплектуются транспортно-информационной системой Dynafleet. С ее помощью машина всегда «на связи». При помощи специальной клавиатуры и 5-дюймового монитора на передней панели водитель может обмениваться текстовыми сообщениями с офисом. Кроме этого, из офиса всегда можно получить информацию о местонахождении автомобиля, расходе топлива, режимах работы водителей и т.д. В Европе тягачи Volvo комплектуются и так называемой тревожной кнопкой, после нажатия которой сигнал о помощи передается в полицию и на место вызова выезжает наряд. По понятным причинам в России тревожная кнопка пока не актуальна, поэтому и не входит в комплектацию.


Пульт управления пневмоподвеской фиксируется магнитом — просто, но удобно


Слева по борту есть крепление для телевизора и антенна

Добавим, что на 5-дюймовый экран системы Dynafleet может выводиться изображение камеры заднего вида при включении соответствующей передачи. Volvo FH Ocean 2011-2012 комплектуются креплением для телевизора сбоку над головой водителя. Рядом размещены выходы для розетки и ТВ-антенны.

На всех парусах

Тестовый грузовик оснащен рядным шестицилиндровым мотором мощностью 520 л.с., соответствующим экологическому стандарту Euro-3. Надо сказать, что 520 «лошадей» это далеко не предел мощности, которую могут «выжать» шведские конструкторы с рядных силовых агрегатов. Новые дизеля Volvo способны развивать мощность до 700 л.с. даже не смотря на соответствие стандартам Euro-5 и выше. Но это пока только в Европе, а для наших широт более чем достаточно мотора мощностью 520 л. с., лишь бы поменьше электроники и никакой мочевины. Думаю, именно так рассуждает большинство перевозчиков. Тем более, что мощности 12,8-литрового дизеля достаточно для комфортной езды даже на автопоезде полной массой 44 т. Кстати, подобными моторами комплектуются самосвалы Volvo 8х4, а также различная лесовозная техника, что косвенно может говорить о надежности и тяговитости мотора.


Рядная «шестерка» развивает 520 л.с., но даже такой мотор далеко не самый мощный в линейке Volvo


Маслозаливная горловина и щуп размещены в одном блоке


Часть инструментального ящика занята отопителем, но свободного места все равно достаточно

Для облегчения зимнего запуска силовой агрегат оснащен электрическим подогревом блока цилиндров двигателя (220 В).
Максимальный крутящий момент Volvo D13A520 — 2500 Нм. Рабочая зона низкооборотистого мотора — от 1100 до 1500-1600 об/мин. Роботизированная коробка передач Volvo I-shift с программным обеспечением для экономичной езды — одна из лучших в классе. «Автомат» практически не «думает» при переключениях (или «думает» быстрее, чем аналоги), мягко «подтыкает» низшие передачи при снижении скорости. А самое главное, даже при интенсивном разгоне не позволяет мотору крутиться выше 1500-1600 об/мин, что заметно снижает расход топлива.

Похвалы достоин и эффективный моторный тормоз Volvo VEB+. При необходимости водитель может выбрать один из трех режимов торможения двигателем. Кроме этого седельный тягач оснащен тормозной системой EBS, а также системой курсовой устойчивости ESP. И спереди, и сзади на «Океане» установлены дисковые тормоза.


Датчик дождя — не обязательный, но очень удобный «девайс»


Рядом с левой фарой «приютили» радар активного круиз-контроля

Электронике доверены и некоторые другие «обязанности» водителя. В комплектацию Volvo FH Ocean включены датчик дождя, индикатор нагрузки на оси, радар «мертвой зоны». В случае нахождения легкового автомобиля возле правой двери тягача, на стойке возле зеркал загорается лампочка и подается звуковой сигнал, предупреждающий о нахождении помехи в «мертвой зоне» зеркал. Кроме этого тягач оснащен системой активного (адаптивного) круиз-контроля. При движении по трассе водитель может «зацепиться» за впереди идущий автомобиль и включить круиз-контроль. После попадания «ведущего» в зону видимости радара загорается индикационная лампочка и Volvo FH Ocean начинает двигаться со скоростью впереди идущего автомобиля, реагируя на разгоны и торможения.

Семь футов под килем

Безусловно, грузовики Volvo FH Ocean не рассчитаны на массовые продажи. Эксклюзивная комплектация по карману не каждому. Но теперь «океанские» грузовики собирают в России, что делает их более привлекательными для российских заказчиков. Это касается и конечной цены продукта, и удобства сервисного обслуживания. А самое главное, тестовый тягач оказался качественно скроен, и отличить «нашего» от «иностранца» нам удалось только по одной литере в шифре VIN-кода. Осталось разбить бутылку шампанского о борт и пожелать попутного ветра.





Благодарим за помощь в организации фотосъемки яхт-клуб «Крестовский»
www. rus-yachting.ru

АРХИВНАЯ ПОЛКА

Эволюция эксклюзива


1997 год
В честь 70-летней годовщины выпуска грузовиков Volvo Trucks представила в 1997 г. ограниченную серию Volvo Fh22 с кабиной Globetrotter XL-70. Отличия от стандартных машин состояли, прежде всего, в специальной окраске «черно-зеленый металлик» с цифрами «70» и богатым внутренним оснащением. Естественно, был выпущен ограниченный тираж — правда, не 70, а все 800 штук.


2007 год
Само собой, не пропустила фирма и следующий, 80-летний юбилей. В этот раз эксклюзивные машины Fh26 были окрашены в светло-жемчужный металлик. Они комплектовались новыми двигателями мощностью 580 л.с. и обновленными кабинами со специальными логотипами. По миру разошлись, как и в случае в первым «тиражом», 800 машин этой спецсерии.


2008 год
Следующий спецпроект стартовал в рамках подготовки к 10 юбилейной всемирной парусной регате. Машины лимитированной серии FH Ocean предлагались в следующей комплектации: 13-литровый двигатель мощностью 520 л.с., кабина Globetrotter XL, автоматическая трансмиссия I-Shift. На выбор предлагались даже два варианта окраски кабин — светлая «Millennium Silver Metallic» и темно-синяя «Dark Knight Pearl». Специальной «фишкой» для покупателей таких машин было приложение в виде поездки на финиш регаты в Кейптаун.

Фотографии

грузовиков Volvo | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Volvo Truck Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10k
  • А. Creativo

    argentinaushuaiapaso garibaldi

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– ––– – – –.

    Sander Yigin

    usalos angeleskalifornien

    Jairph

    georgiaunsplashjairph

    Wolfgang Hasselmann

    trucktrafficblack and white photography

    Georgios Poulios

    volvovolosελλάδα

    Taylor

    cape girardeauroadhighway

    Riley Crawford

    mackinaw citymibridge

    Christian Lue Германия0011

    ALE SAT

    brazilguamaréfield

    Museums Victoria

    explorationnavigateexploring

    Carson Masterson

    Car images & picturesHd city wallpapersHd chicago wallpapers

    Joel Rivera-Camacho

    militarymarine corps base camp pendletonus marines

    Ardian Lumi

    coopswitzerlandzurich

    Дэвид Гриффитс0011

    Wesley Mc Lachlan

    portlandtrucksCar images & pictures

    Georgia de Lotz

    united stateshaleakalā national parkCloud pictures & images

    Robert Bye

    icelandsouthern region4x4

    ukoxfordlorry

    trucktrafficblack and white photography

    cape girardeauroadhighway

    hamburgHd blue ОбоиГермания

    РазведкаНавигацияИзучение

    военныйбазовый лагерь морской пехоты пендлтонус морские пехотинцы

    coopswitzerlandzurich

    moodystreet photographyстроительная площадка

    United Stateshaleakalā national parkОблачные фотографии и изображения

    icelandsюжный регион4×4

    –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    argentinaushuaiapaso garibaldi

    usalos angeleskalifornien

    georgiaunsplashjairph

    volvovolosελλάδα

    mackinaw citymibridge

    автомобильный транспорт0011

    Brazilguamaréfield

    Car Images & Pictureshd City Walpapershd Chicago обои

    HD Grey Walpaperschehire Ukabandoned

    Связанные коллекции

    CARS

    727 ФОТО

    cars

    63 фото · Куратор 쮸보 Jjubo0011

    transportationvehicleautomobile

    brazilguamaréfield

    coopswitzerlandzurich

    moodystreet photographyconstruction site

    portlandtrucksCar images & pictures

    argentinaushuaiapaso garibaldi

    trucktrafficblack and white photography

    mackinaw citymibridge

    explorationnavigateexploring

    militarymarine corps base camp pendletonus marines

    Hd grey wallpaperschehire

    icelandsюжный регион 4×4

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– ––– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    usalos angeleskalifornien

    georgiaunsplashjairph

    volvovolosελλάδα

    hamburgHd blue wallpapersgermany

    Related collections

    Cars

    727 photos · Curated by Alex Ch

    Powell

    829 photos · Curated by Samantha B.

    cars

    63 фото · Куратор 쮸보 Jjubo

    Car images & imagesHd hd city wallpapersHd chicago wallpapers

    United Stateshaleakalā national parkОблако фото и изображения

    Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% в ISTOCK

    UNSPLASH LOGO

    Сделайте что-то удивительное

    Volvo Sets EV Record с 1800-мильной доставкой продуктов

    по

    Хосе Родригес младший

    Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

    Фото: Krummen Kerzers

    Коммерческий грузовик Volvo FH Electric проехал туда и обратно между Швейцарией и Испанией, доставив более 22 тонн апельсинов, установив новый рекорд расстояния, пройденного электрогрузовиком. Полностью электрическая большая машина Volvo проехала 3000 километров (1864 мили) в течение семи дней — в отличие от четырех дней, которые потребовались бы для грузовика с двигателем внутреннего сгорания — но во время замечательной поездки не было пролито ни капли дизельного топлива. по данным Volvo Trucks.

    Большой электромобиль, совершивший поездку, принадлежит швейцарской транспортной компании Krummen Kerzers, которая уже использовала коммерческие электромобили Volvo для сокращения выбросов углерода. Эта поставка является самой амбициозной для компании: она идет со склада в Кюснахте, Швейцария, в Каналс, муниципалитет недалеко от Валенсии, Испания. Это был рейс туда и обратно, поэтому после того, как дистрибьютор продуктов питания Casa del Mas погрузил апельсины в Canals, Volvo пришлось вернуться в Швейцарию.

    Фото: Krummen Kerzers

    Потребовалось тщательное планирование, чтобы успешно доставить электрогрузовик туда и обратно из-за отсутствия коммерческих зарядных станций для электромобилей. Volvo FH Electric 4X2 имеет максимальный запас хода 300 километров (186 миль), поэтому поездка на 3000 километров потребует не менее 10 остановок для зарядки аккумуляторной батареи грузовика емкостью 540 кВтч.

    Чтобы усложнить поездку, в Испании есть 450-километровый (280-мильный) участок между Барселоной и Каналами, где мало зарядных станций. Транспортная компания говорит, что у нее даже были дизельные грузовики в резерве на случай, если у Volvo разрядится.

    FH Electric развивает мощность до 657 лошадиных сил и крутящий момент 1770 фунт-футов. Тягач может перевозить полезную нагрузку до 25 тонн, поэтому, хотя большой электромобиль не был полностью перегружен грузом апельсинов, расстояние, тем не менее, было пугающим.

    Тем более удивительно, что дальнобойщик из Круммена перед поездкой не водил электрогрузовик. Валентин «Балинт» Шнелл никогда не ездил на одном из электромобилей Volvo FH EV по региональным маршрутам в Швейцарии, не говоря уже об Испании. Но Шнелль ознакомился с электромобилем и изучил маршрут.

    Фото: Krummen Kerzers

    Смелый дальнобойщик объяснил журналистам, что в итоге он сделал в общей сложности 20 остановок и даже был вынужден использовать зарядные устройства, предназначенные для полностью электрических легковых автомобилей, поскольку на всем маршруте не было коммерческих зарядных станций для электромобилей. .

    Когда станции были заполнены, скорость зарядки снижалась настолько, что некоторые остановки длились до трех часов. В ЕС действуют более строгие правила, чем в США, в отношении количества отдыха, необходимого при дальних перевозках, и Шнелл воспользовался возможностью взимать плату за время ожидания, чтобы регистрировать свой обязательный отдых. Но дальнобойщик говорит, что многому научился во время насыщенного событиями путешествия; грузовик EV даже вызвал пробку, поскольку люди в Испании останавливались, чтобы посмотреть на EV из Швейцарии во время загрузки.

    Шнелл и Volvo чуть не сломались, не доехав до конечной точки зарядки; грузовик смог добраться до станции, но дальнобойщик сказал, что электромобиль почти полностью разряжен, добавив, что «в кабине ничего не работало».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *