8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Новинка в автотюнинге: Автотюнинг-2021: главные тренды, ловушки для новичков и апгрейды нового поколения | Статья от онлайн-журнала Folga’

Содержание

Автотюнинг-2021: главные тренды, ловушки для новичков и апгрейды нового поколения | Статья от онлайн-журнала Folga’

У каждого из нас периодически возникает желание побаловать себя обновками или каким-то образом изменить внешность: покрасить волосы в другой цвет, сделать стрижку, обзавестись пирсингом или набить татуировку. При этом некоторые свое стремление выделиться переносят на окружающие их вещи, в числе которых — автомобиль.

Как же его преобразить, не ухудшив характеристики? А оптимально — еще и добавив полезные функции? И, если мы говорим о внешних модификациях, — как сделать автомобиль более стильным и заметным, при этом не угодив в подборку «ТОП-10 колхозного автотюнинга». Чтобы в этом разобраться, мы обратились за помощью к Игорю Седому — основателю, директору и руководителю компании «Автотюнинг».

Сначала Игорь занимался своей машиной: устанавливал музыку, пытался обесшумить салон, сделать кузов более заметным, например, поставить спойлеры и накладки.

А затем хобби органично переросло в бизнес, и в 2001 году Игорь открыл собственный сервис.

— Я уверен, что улучшить можно любой автомобиль, и для этого есть множество путей. Само понятие «автотюнинг» очень широко: начиная от красивых наклеек на кузове и заканчивая увеличением мощности двигателя до нескольких тысяч лошадиных сил. Подход автовладельцев тоже отличается. Кто-то уделяет много внимания безопасности и хочет поставить продвинутую сигнализацию. Одному нравится, когда кузов приподнят, а другому — когда занижен. А для кого-то главное, чтобы в салоне было уютно

Итак, чего же хотят автовладельцы, и что в ответ на это предлагают сервисы по тюнингу? Рассмотрим подробнее.

Автомобиль как гаджет — главный тренд в тюнинге

Можно сказать, что на сегодняшний день главный тюнинговый тренд в том, чтобы автомобиль дружил со смартфоном его владельца. Как этого достичь? Установить мультимедиа-ресиверы с навигацией, куда по блютусу подключается мобильный телефон, чтобы иметь возможность говорить, держа обе руки на руле, а также включать трансляцию любимой музыки и видео: многие ставят дополнительные автономные экраны для пассажиров сзади. Особенно это ценят родители, которые включают детям мультики в дороге, чтобы им не было скучно.

«Продвинутая» сигнализация связывает автомобиль со смартфоном и осуществляет его дистанционное управление. Вы можете открыть и закрыть салон, включить кондиционер и подогрев сидений, позвонить и прослушать, что происходит внутри и на улице вокруг, узнать напряжение аккумулятора и температуру двигателя, завести мотор и так далее. Это удобные функции, которые экономят время и полезны для здоровья.

Машины становятся все более умными и самостоятельными. Например, с 2021 года в Европе все новые автомобили должны быть оборудованы устройством, останавливающим движение, если впереди препятствие. Это сократит количество аварий. Еще в последние годы появилась функция автоматической парковки. Да, опытный водитель припаркуется намного быстрее компьютера. Но если за рулем новичок, то он будет спокоен, что встанет правильно, не повредив ни свой кузов, ни соседский.

С одной стороны, подобный «гаджет на колесах» удобен, особенно если это электромобиль, который позволяет регулярно закачивать обновления и так далее. Но если происходит какой-то сбой или в систему попадает вирус, то электромобиль рискует превратиться в большой кусок бесполезного железа. Например, у Tesla в сентябре 2019 года «глюкнул» центральный сервер, из-за чего несколько часов водители не могли открыть машины и попасть в салон. Поэтому стоит помнить: даже являясь владельцем «умного» электромобиля, вы не будете его полноценным хозяином.



Насколько переменчива автомода?

В автомобильной сфере нет модных показов, как в Париже или Милане, — их заменяют автосалоны, где можно увидеть все последние новинки. К тому же текущие тренды довольно быстро появляются непосредственно на городских дорогах.

В автотюнинге, как и в любой сфере, есть мода, приходящая и уходящая. Например, в начале 2000-х была мода на отделку хромом. Практически каждый купивший Toyota Land Cruiser 100 Series считал необходимым «одеть» его в хромпакет. А в 2010-х мода на него ушла. Сейчас она опять возвращается, но реализуется не так навязчиво, в более изящных и тонких формах.

Есть мода на цвета. Например, был период, когда «солидным» считался черный автомобиль. Сегодня же в фаворе коричневые и синие тона, пастельные оттенки или что-то яркое, например, салатовый.

Вспыхнувшая было мода на лакированный салон быстро сошла на нет, потому что он оказался непрактичным: любое касание оставляло царапины. А для истовых любителей глянца было найдено решение — покрытие защитной прозрачной пленкой.


Что можно усовершенствовать в автомобиле без регистрации, SMS и штрафов?

Раньше автомобили были достаточно однотипными, на дорогах встречались одни волги, запорожцы, жигули и москвичи. Поэтому люди старались хоть как-то выделиться на дороге, чтобы не быть как все. Сегодня же нам доступно многообразие моделей и марок. Поэтому когда встает вопрос об автотюнинге, то люди в первую очередь приходят за функциональностью. Но давайте рассмотрим все возможности по порядку! Как сделать не только стильный, но и практичный тюнинг?

Аудиосистема

Для ее тюнинга не обязательно менять все заводские динамики, которых может быть около двух десятков. Если заменить из них всего несколько — этого может быть достаточно, чтобы звук стал ощутимо лучше. Для более серьезной настройки применяются звуковые процессоры, различные фильтры и конденсаторы, устанавливаются дополнительные сабвуферы.

Если вам недостаточно просто качественного глубокого звучания, то можно пойти еще дальше — модифицировать автомобиль для соревнований по звуковому давлению. Так вы точно не останетесь незамеченными и уж тем более неуслышанными. Но тогда погонять на конкурсной машине особо не удастся: чтобы звуковые волны не расходились и концентрировались в салоне, некоторые детали заливаются бетоном.

Кресла

Автомобилю класса люкс завод-производитель позволяет проапгрейдить салон уже на этапе покупки. А если речь об автомобилях попроще, то при их конструкции довольно часто экономят на материалах. Как результат — спустя пару лет эксплуатации заводской салон приходит в неприглядный вид. Поэтому спрос на его перешивку не теряет актуальности. Сотни тысяч тканей, натуральной кожи и кожзаменителей, оригинальные швы и прострочки — все это открывает широкий простор, чтобы создать стильные дизайнерские чехлы.

А если вы хотите не просто заменить чехлы, но и полностью изменить форму кресла — это тоже возможно. Добавьте или убавьте набивку, сделайте поясничный подпор — и вот, кресло теперь не просто красивое, но и с повышенным комфортом. Ваша спина будет благодарна!

Торпедо

Стильная обшивка торпедо — это всегда актуально! Что же касается материалов, то мода на них изменчива. Например, флоковое напыление или жидкая резина в отделке салона делают автомобиль ярче, поэтому отлично подходят для участия в выставках и презентациях. Но на долгий срок службы такого покрытия рассчитывать не стоит. Первое впечатление — WOW!, но в процессе эксплуатации будут появляться залысины и царапины в местах частого касания. Поэтому популярным и одновременно практичным материалом по-прежнему остается кожзам: в отличие от натуральной кожи, он не рассыхается и не деформируется под воздействием солнечных лучей.

Цвет кузова

Сегодня едете на красном автомобиле, а завтра хотите на зеленом? Почему бы и нет? Если надоела расцветка кузова, то современные пленочные покрытия позволяют легко его поменять, скомбинировать несколько оттенков или сделать принт с рисунком. Хотите выделиться не только ярким цветом? Используйте фактурные пленки: они имитируют дерево, металл, кожу аллигатора и прочие текстуры. О пленочном покрытии стоит задуматься даже если цвет устраивает — оно убережет автомобиль от мелких повреждений вроде царапин от тележки с продуктами на стоянке супермаркета.

Главное — помнить, что если цвет автомобиля изменен более чем на 50%, то этот апгрейд надо отразить в техпаспорте.

Колеса

Еще Генри Форд говорил: «80% красоты автомобиля — в его колесах». Сейчас в автомобилестроении есть тенденция выпускать каждый новый диск на 1 дюйм больше, чем предыдущий. Помимо эстетической красоты, это повышает безопасность, потому что под большими колесами помещаются более крупные тормозные механизмы.

Главное, чтобы эта красота выдержала испытание не самыми хорошими дорогами: чем больше диаметр колеса, тем меньше остается на диаметр резины. Поэтому если вы много ездите по плохим дорогам, то диски будут чаще гнуться, а ходовая часть автомобиля — разбиваться.

Фары

Фары — это особое направление в автотюнинге. Во-первых, с появлением LED-технологий появилась возможность значительно улучшить качество света. По яркости светодиодный комплект почти в пять раз превышает обычную галогеновую лампочку. Во-вторых, очень популярна установка дневных ходовых огней, потому что не каждый заводской автомобиль ими оборудован.

Обвесы и спойлеры

Самолет на скорости 140 км/час взлетает. Взлететь с дороги на такой скорости на автомобиле тоже можно, если не принять мер! Для этого придумали аэродинамические обвесы, которые на больших скоростях прижимают машину к дороге. При этом они могут существенно изменить внешний вид кузова.

Что входит в аэродинамический комплект? Как правило, это передний и задний бамперы, пороги и накладки на них, спойлеры на багажник и на крышу, «реснички» на фары, решетки радиатора. Современные материалы достаточно прочные и легкие, их можно без проблем отремонтировать в случае необходимости.

Подсветка

Многие водители любят включить свет ближних фар и противотуманок, чтобы быть заметнее на дороге, но это не самая удачная идея. Фары имеют ограниченный срок службы — порядка 5 лет, и то если пользоваться ими только в ночное время. Если же ездить так и днем, то постепенно будет происходить перегрев внутренних элементов, пересыхание пластмассы, обрыв регулировочных тяг и так далее. Лучше пользоваться дневными ходовыми огнями, рассчитанными на постоянное свечение.

Но некоторые водители идут другим путем. Вы наверняка видели на дороге мотоциклы, переливающиеся, как новогодняя елка: более заметными их делает подсветка цветными диодами. Автомобиль также можно преобразить подобным образом, например, сделать подсветку днища.

Лучшее — враг хорошего: когда не стоит прибегать к тюнингу?

Прежде всего — это случаи, когда автомобилист ухудшает характеристики своей машины. Например, люди устанавливают обвесы, не изучив всей технической части вопроса. Так, поставленный под неправильным углом спойлер будет не прижимать, а отрывать автомобиль от дороги. И на высоких скоростях это становится опасным. Также иногда не учитывают, что с повышением сопротивления движению увеличивается расход топлива: энергия, которая прижимает автомобиль к дороге, не берется из ниоткуда — она черпается из бака. В городе, при 50-70 км/ч, это не настолько ощутимо, но если скорость уже около 100 км/ч, то расход бензина может увеличиться на 5-10%. А полный обвес увеличивает эту цифру до 20%.


Также неграмотный тюнинг доставляет множество неудобств окружающим. Например, неправильно установленные световые приборы будут слепить встречные автомобили. Некоторые увлекаются и ставят фары с красным светом. Это очень опасная модификация! Если водитель собирается делать обгон на узкой дороге и видит впереди красные точки, то знает: это задние ходовые огни, и они движутся от него. Выходит на обгон — и выясняется: это фары встречного автомобиля! Поэтому лучше обойти этот цвет стороной, чтобы не провоцировать аварии. Частенько люди перебарщивают с тонировкой. Например, есть «стильные» черные авто, у которых даже фонари закрашены черной краской. И при ярком солнечном свете водитель, едущий сзади, не видит, что впереди нажали на тормоз.

Также существуют модификации, которые запрещены законом. Тонировка стекла более чем на 70-75% — это прямое нарушение ПДД. Сейчас стала доступна электротонировка стекол, при которой водитель может регулировать их светопроницаемость. Такие пленки были изначально разработаны для офисов. Например, шеф хочет уединиться, нажимает кнопку — и стеклянная стена кабинета перестает быть прозрачной. Беда этих электрохромных пленок в том, что они матовые. Если боковое стекло станет матовым, то это ограничивает обзор, что небезопасно для движения: вы не видите происходящего по бокам и в зеркале заднего вида. Поэтому применять эту технологию в автомобилях — не лучшее решение.

Бывает так, что люди загораются слишком амбициозными проектами. Например, клиент говорит: «Я езжу на мерседесе, но с детства мне нравится волга. Можно ли их скрестить?» В таком случае моя задача — объяснить техническую часть и то, какие изменения потребуются. Если поставить на волгу в разы более мощный двигатель от мерседеса, то одновременно с этим придется менять и коробку передач. Потом заменяем задний мост, который должен выдержать увеличившийся крутящий момент. Таким образом мы повысим скорость со 140 до 240 км/ч. Следующим этапом меняем переднюю и заднюю подвески, чтобы поставить на них мерседесовские тормоза. Колеса понадобятся большего размера и диаметра, а значит, придется еще немного «поиграться» с кузовом. Такие проекты — «мечты из детства» с ретроскорлупой и современной начинкой — вполне осуществимы, и существуют такие примеры, но в итоге цена подобного тюнинга выльется в десятки тысяч долларов, поэтому на подобное решится не каждый.


Цена вопроса: насколько дорогим может быть автотюнинг?

Обязательно ли автотюнинг — это дорого? Если говорить про хороший — да. Рынок, конечно же, требует дешевых решений, но они чаще всего недолговечны. Клиент в итоге столкнется с необходимостью регулярно обновлять тюнинг.

В двухтысячных запчасти и аксессуары в основном шли от именитых американских и европейских фирм, поэтому у специалистов была уверенность в качестве. Сегодня же люди хотят получить результат за меньшую цену. Это естественное желание, но хорошая вещь редко бывает дешевой. Например, сейчас появилось огромное количество LED-ламп. У них существенный разброс цен, а отличить визуально плохое от хорошего никак не получится. Пока не поставишь — не узнаешь. И вот, если клиент предпочел сделать более дешевую подсветку, она может вскоре потребовать замены.

С пленками лучше ориентироваться на проверенные годами бренды: Llumar, Johnson, Suntek и так далее — то, что ходит более 10 лет безо всяких последствий. Сейчас появилось много корейских продуктов. Мы привыкли, что корейское = хорошее, но в случае пленок — через 3-5 лет они начинают мутнеть, отслаиваться, при этом гарантия на покрытие уже прошла.

У мультимедийных устройств цены могут отличаться в четыре раза, при этом набор функций у них будет одинаковым. Люди не понимают, в чем разница. В качестве примера можно сравнить последний iPhone и бюджетный смартфон — тут и объем памяти, и производительность процессора, и разрешение экрана, и множество других нюансов, которые влияют на надежность и функциональность.


При этом автотюнинг вполне осуществим своими силами. Многие пытаются улучшить автомобиль самостоятельно — у кого-то получается, а кто-то приходит к выводу, что лучше обратиться к специалистам. Иногда клиенты, приезжая в тюнинг-центры, говорят: «Вот это я сам проапгрейдил и не хочу ничего менять, а вот здесь у меня не получается». Это естественно, потому что некоторые работы требуют определенного навыка или инструментов. Но есть люди, которым модифицировать свой автомобиль в удовольствие, и многие пришли в автотюнинг именно из-за любви к этому делу.

Тюнинговать или не тюнинговать — вот в чем вопрос? Сегодняшние реалии таковы, что редкий автомобиль не подвергается изменениям. А вот насколько они будут существенны — это уже каждый водитель решает сам. Больше практичности? Упор на стиль и уникальность? В любом случае важно понимать: на сегодняшний день меняется не только внешний вид машин, но и их функции. Привычный всем автомобиль постепенно превращается в гаджет, а это, в свою очередь, открывает много новых возможностей.

Фото: Shutterstock.com, www.lightcreationz.com

дата публикации: 27 января 2021

Читайте ещё:

ещё

Модные новинки автотюнинга в 2019 году

    Доработка и усовершенствование автомобиля было всегда модным. Если вы не знаете, какой вид тюнинга популярен сейчас, обратитесь на наш сайт. Специалисты компании «Golf-tuning» помогут вам разобраться во многих тонкостях автомобильного тюнинга. С нами ваш автомобиль будет выделяться даже из миллиона подобных.

Зачем тюнингу мода

    Автомобиль – это гордость каждого мужчины. Для того, чтобы он выглядел лучше других, его хозяева идут на любые хитрости. Они целыми вечерами пропадают в гаражах, покупают специализированные журналы только для того, чтобы обнаружить и уловить хоть малейшую модную новинку для тюнинга. Ведь автомобиль должен выглядеть современно.
   Вам не надо перелистывать горы литературы для того, чтобы ознакомиться с новейшими модными тенденциями автомобильного тюнинга. Достаточно посетить страницу компании «Golf-tuning» и выбрать наиболее интересующий вас вариант.

Что можно переделать в автомобиле

    Вы можете легко переделать ваш автомобиль и превратить его в наиболее подходящий для вас вариант. Вот несколько наиболее актуальных решений для вашего автомобиля:

  • вы можете не перекрашивать авто полностью, а только провести несколько линий – и это уже внесет разнообразие во внешнее оформление;
  • можно также поставить обновленные диски – и это будет смотреться наиболее красиво;
  • если на стекла поставить солнцезащитное покрытие – это не только внесет модные веянья, но и сделает ваш автомобиль более практичным;
  • возможно, также установить новые фары;
  • если вы хотите изменить обивку салона, то на нашем сайте можно выбрать самые модные и практичные варианты обивки салона;
  • вы также можете выбрать коврики под ноги: это будет не только модно, но и также практично.

    Вы также можете поэкспериментировать и превратить новый автомобиль в «развалюху». Но для этого не нужно доводить автомобиль до такого состояния. Существуют многие варианты, как визуально превратить автомобиль так, чтобы он выглядел неординарно. На нашем сайте вы можете подобрать самые современные варианты внутренней и внешней отделки автомобиля.

Преимущества нашей компании

    Обратившись к нам, вы непременно имеете большие преимущества:

  • мы готовы предложить самые современные варианты тюнинга автомобиля: все они соответствуют самым модным тенденциям;
  • если у вас возникают вопросы по поводу тюнинга автомобиля – наши консультанты всегда посоветуют наиболее подходящий вариант;
  • наши каталоги постоянно обновляются, так что вы можете выбрать для себя самый подходящий вариант;
  • на нашем сайте работает самая современная и удобная система заказов;
  • вы также можете оплатить наши услуги любым удобным способом.

    Обращайтесь в нашу компанию, и мы поможем вам превратить автомобиль в настоящее искусство.

Aftermarket / Тюнинг — Автомобильные новости и тенденции

Aftermarket / Тюнинг — Автомобильные новости и тенденции | Motor1.com
  • News
  • Обзоры
  • Новые автомобили
  • Shop Cars
  • Автосалоны
  • Обзоры продуктов и услуг
  • . / Глобальный

    page ad skin

    Фильтр новостей по:

    Aftermarket / Tuning Aftermarket / Tuning Aftermarket / Tuning InsideEVs.com Aftermarket / Tuning Races and Chases 02:19 Aftermarket / Tuning 01:58 Aftermarket / Tuning Aftermarket / Tuning 00:28 Aftermarket / Tuning 00:14 Aftermarket / Tuning Aftermarket / Tuning 06:56 Aftermarket / Tuning Aftermarket / Tuning Aftermarket / Tuning Aftermarket / Tuning Aftermarket / Tuning Aftermarket / Tuning Aftermarket / Tuning Aftermarket / Tuning Aftermarket / Tuning Aftermarket / Tuning 10:49Последний рынок / настройка вторичный рынок / настройка

    Восходной вход или регистрации

    • News
      • Spy Shots
      • Концептуальные автомобили
      • Supercars
      • Aftermarket / Tuning
      • Автономные транспортные средства
      • 90009000927777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н 70004777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777
        • Обзоры новых автомобилей
        • Первые поездки
        • Плюсы и минусы
        • Сравнение
        • Заметки по вождению
        • Товары и услуги
        • Зачем покупать?
      • Features
        • Lists
        • Podcast
        • Automotive History
        • Car Buying
        • Features
        • Opinion
        • Sponsored
      • new cars
        • Acura
        • Alfa Romeo
        • Aston Martin
        • Ауди
        • Bentley
        • BMW
        • Bugatti
        • Buick
        • Cadillac
        • Chevrolet
        • Chrysler
        • Dodge
        • Ferrari
        • Fiat
        • Fisker
        • Ford
        • Genesis
        • GMC
        • Hennessey
        • Honda
        • Hyundai
        • Инфинити
        • Ягуар
        • Джип
        • Карма
        • Киа
        • Koenigsegg
        • Lamborghini
        • Land Rover
        • Lexus
        • Lincoln
        • Lotus
        • Lucid
        • Maserati
        • Mazda
        • McLaren
        • Mercedes-Benz
        • Mini
        • Mitsubishi
        • Nissan
        • Pagani
        • Polestar
        • Porsche
        • Ram
        • Renault
        • Rimac
        • Rivian
        • Rolls-Royce
        • Skoda
        • Subaru
        • Tesla
        • Toyota
        • Volkswagen
        • Volvo
      • Shop cars
      • Auto Shows
      • Product & service reviews
      • Body styles
      • Star Ratings
      • Podcast
      • Фотографии
      • Видео

      США/все страны

      Наши международные издания

      Руководство для начинающих по тюнингу Stage

      Одним из наиболее запутанных терминов, который вы можете услышать, когда впервые интересуетесь тюнингом автомобилей, является понятие «Stage». В то время как основная идея этапов настройки сцены проста, то, как эти термины используются, не так просты, поэтому сегодня мы кратко рассмотрим, как это работает.

      Короче говоря, мы сосредоточимся на бензиновые двигатели с турбонаддувом. Двигатели без турбонаддува могут использовать многие из них. методы для получения власти, но без легкого увеличения мощности, которое можно было бы получить от увеличивающийся наддув. Дизельные двигатели используют большинство тех же методов настройки, но имеют немного другое оборудование для контроля выбросов.

      Что такое настройка сцены?

      Сцена представляет собой набор улучшений, установленных как набор. Как Вы могли бы ожидать, что этап — это то, как далеко вы продвинулись в настройке части своего автомобиля. Этап 2 представляет собой более настроенный автомобиль, чем этап 1. Где все может получиться немного сбивает с толку то, что значение каждого «этапа» может варьироваться от машины к машине, и даже от тюнера к тюнеру.

      То, что один тюнер считает этапом 3 на турбированном Гольф может сильно отличаться от стадии 3 на BMW без наддува, для пример. Что еще хуже, то, что один тюнер считает стадией 3, может быть полностью отличается от другого тюнера, работающего над тем же автомобилем. Есть некоторые общие правила большого пальца, однако.

      Стадия 1

      Стадия 1 представляет собой ряд модификаций, которые можно устанавливается самостоятельно на стандартную машину. Это будет включать переназначения, которые не требуют любое дополнительное оборудование, впускные и выпускные обновления, которые оставляют оригинал катализаторы на месте. Вы можете сделать все эти модификации на их собственные, и для хорошего набора мощности тоже.

      Выполнив их вместе, программа переназначения даст вам больше преимуществ, чем было бы само по себе. Одно отметим – это не так просто, как суммирование отдельных коэффициентов усиления для каждого бита оборудования и программное обеспечение вместе. Двигатели — сложная штука и как все взаимодействует вместе не на 100% предсказуемы.

      Перенастройка двигателя

      Модернизация современного автомобиля часто начинается с перепрошивки. Это процесс загрузки на компьютер немного другого программного обеспечения. который управляет двигателем. Он управляет подачей топлива, искрой, синхронизацией и турбонаддувом. двигателя. Регулируя эти настройки, можно разблокировать больше энергии от двигатель.

      Переназначения бывают нескольких видов. Когда-то нормой было впаивание нового чипа в ЭБУ, отсюда и термин «чипирование» автомобиля. Теперь на большинстве автомобилей это можно сделать через диагностический порт и с помощью ноутбука. Мы делаем такую ​​перенастройку на месте в нашем центре настройки, а также предлагаем тюнинговые трубки. Это действительно умная технология, которая в основном упаковывает большую часть оборудования, необходимого для переназначения автомобиля, в телефонную трубку, не намного большую, чем пульт от телевизора. Вы можете использовать их самостоятельно дома, что является впечатляющим уровнем удобства.

      Для некоторых автомобилей переназначение невозможно, но мы предлагаем коробка для тюнинга. Они достигают тех же конечных результатов, изменяя датчик показания, которые ваш ECU видит от двигателя.

      В зависимости от двигателя можно увидеть значительную мощность увеличивается только от программного обеспечения. Текущий Golf GTI имеет мощность от 245 л. 295-313 л.с., в то время как текущая Fiesta ST поднимается с 200 л.с. до 233-252 л.с. Однако, не каждая машина получит такую ​​мощность, это сильно зависит от двигателя и сколько «запаса» оставил производитель.

      Вы можете просто включить переназначение и закругляться. программное обеспечение становится все лучше и лучше по мере того, как вы удаляете ограничивающие факторы из автомобиля. двигатель и дать программному обеспечению больше возможностей для дыхания.

      Воздухозаборники

      Как только вы начинаете настраивать бензиновый двигатель с турбонаддувом для увеличения наддува, такие факторы, как температура воздуха, поступающего в двигатель, и влияние, которое это оказывает на мощность, начинают приобретать все большее значение. Подача в двигатель достаточного количества холодного воздуха определенно помогает вам как достичь большей мощности, так и поддерживать мощность двигателя, уравновешивая наддув и синхронизацию в ответ на воздух, поступающий в двигатель и нагревающийся. Хорошо спроектированный комплект воздухозаборника/впуска поможет поддерживать подачу холодного воздуха в двигатель.

      Все чаще в современных автомобилях штатный воздухозаборник работает довольно хорошо, поэтому для этапа 1 вы можете просто установить воздушный фильтр. Они попадают прямо в исходную воздушную коробку и используют менее строгий фильтрующий материал, чем бумага. Хотя при полном приеме прирост вряд ли будет таким большим, это, безусловно, не повредит производительности.

      Выхлопные трубы

      Катушка назад выхлоп обычно там, где вы начинаете видеть увеличение мощности, даже со стоком или стандартный софт. Открывая заднюю часть выхлопной трубы, чтобы было больше газа может проходить через него, вы увеличиваете количество воздуха, которое может пропустить турбонаддув. насос через двигатель. Отключение выхлопа одновременно с повышением буст должен увидеть преимущества совместной работы, чтобы дать вам даже больше силы.

      Пример: Stage 1 VW Golf Mk6 GTI

      Golf Mk6 GTI начинается с 210 л.с. Он имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который часто является хорошим началом, когда дело доходит до настройки. Revo предлагает от 50 до 75 дополнительных лошадиных сил только для своего программного обеспечения для переназначения (это будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, в зависимости от качества топлива и других факторов).

      На многих автомобилях можно точно настроить переназначения Revo для топлива разного качества вместе с другими настройками. Вы можете купить дополнительное оборудование, позволяющее переключаться между этими настройками.

      Вдобавок ко всему можно добавить качественный воздухозаборник. Воздухозаборники Typhoon от K&N обладают всеми характеристиками, которые вы ожидаете увидеть от хорошего воздухозаборника, с теплозащитным экраном, предотвращающим попадание горячего воздуха в большой конусный фильтр, хорошо спроектированной системой трубопроводов и большой площадью фильтрующей поверхности. K&N цитирует 3,29 дополнительных лошадиных сил за счет впуска.

      В задней части автомобиля любой высококачественный выхлоп с кошачьей спиной немного освободит пространство.

      Этап 2

      Стадия 2 может немного различаться между автомобилями, в зависимости от их слабых мест на заводе, но общей темой является удаление ограничивающих элементов выхлопной системы в сочетании с программным обеспечением, которое использует это преимущество.

      Переназначение двигателя

      Как и в случае с этапом 1, переназначение увеличит мощность. Он также заботится о производительности, отличной от спортивного катализатора или трубы для удаления катушек. Установка этого оборудования без переназначения обычно приводит к тому, что двигатель считывает измененные показания датчиков выхлопных газов как неисправность и отображает ужасный индикатор управления двигателем.

      Из-за всего этого переназначение этапа 2 обычно отличается от этапа 1 и должен быть установлен одновременно с установкой нового аппаратное обеспечение.

      Приемная выхлопная труба

      На большинстве автомобилей с турбонаддувом это начинается с приемной трубы. Это часть выхлопа сразу за турбиной. Турбины наиболее эффективны с минимальными ограничениями. Это означает, что любое открытие этой секции выхлопа может привести к серьезному увеличению мощности.

      Чтобы сделать это, вы собираетесь заменить оригинальный каталитический нейтрализатор или нейтрализаторы либо трубкой для декапирования, либо более плавным спортивным катализатором. Труба de-cat заменяет оригинальный каталитический нейтрализатор прямой трубой. Спорт-кот заменяет оригинальный каталитический нейтрализатор, но на более качественный и эффективный. Спортивная кошка с электронной маркировкой, разрешенная для использования на дорогах, — единственный законный вариант на дорогах Великобритании.

      Стандартное программное обеспечение, с которым поставляется двигатель, действительно настроен для оригинального каталитического нейтрализатора, поэтому этап 2 обычно означает программное обеспечение, которое специально использует преимущества предлагаемого увеличенного расхода газа.

      Комплект воздухозаборника/впуска воздуха

      Опять же, как и в случае со стадией 1, форсированный воздухозаборник определенно на картах, и, поскольку вы можете получить гораздо больше выхлопных газов через турбонаддув, вам определенно нужно убедиться, что турбонаддув не работает. ограничивается исходным воздухозаборником. Вы также должны убедиться, что воздух, поступающий в двигатель, максимально холодный. В зависимости от автомобиля, замена любой части исходной установки или ее полная замена может быть подходящим способом.

      Интеркулер

      Модернизированный интеркулер тоже вполне может быть на картах. Это тип воздухо-воздушного радиатора, который охлаждает воздух, выходящий из турбины, прежде чем он попадет в двигатель. Сжатие воздуха через турбонагнетатель нагревает его, поэтому его охлаждение важно.

      Здесь предлагаются два основных преимущества. Во-первых, более холодный воздух содержит более плотный кислород, который необходим вашему двигателю бензин. Больше кислорода может позволить ему производить больше энергии, особенно если переназначить его на Сделай так.

      Во-вторых, ваш двигатель постоянно меняет мощность это пытается сделать в ответ на различные показания датчиков, в том числе температура. По мере повышения температуры ваш двигатель будет уменьшать мощность, которую он пытаясь сделать. Лучше охлаждая воздух, поступающий в двигатель, вы можете помочь уменьшить, насколько это происходит.

      Высококачественный интеркулер от таких производителей, как Forge или Mishimoto, может увеличить мощность сам по себе, но становится еще более полезным, когда вы усерднее работаете с турбонаддувом с помощью переназначения.

      Опоры двигателя и коробки передач

      Опоры двигателя и коробки передач рассчитаны на изгиб и скручивание. В противном случае вы бы получили всю вибрацию двигателя в салоне. Как только вы начнете увеличивать мощность двигателя, они могут начать изгибаться больше, чем вы хотите. Замена оригинальных гибких дисков более жесткими элементами послепродажного обслуживания может помешать этому изгибу лишить вас энергии. Мы предлагаем широкий выбор таких брендов, включая Vibratechnics, Powerflex и Revo.

      Пример: Стадия 2 VW Golf Mk6 GTI

      Котировка Revo увеличивается с 55 до 90 л.с. в зависимости от того, что настройки используются с их программным обеспечением. Необходимое оборудование для их стадии 2 программное обеспечение включает в себя полный турбо-выхлоп со спортивным котом и высокий поток воздухозаборник.

      Они также рекомендуют усиленный интеркулер, усиленные опоры двигателя и усиленную дроссельную заслонку. Хотя эти элементы не считаются необходимыми для работы переназначения, они определенно улучшат производительность.

      Вы можете выбрать собственный воздухозаборник Revo или любой из большого ассортимента, который мы предлагаем. Собственное оборудование Revo отличается высоким качеством и разработано в сотрудничестве с уважаемыми тюнинговыми компаниями или силами ветеранов отрасли.

      Вы действительно избалованы выбором передней выхлопной трубы для Golf GTI, которую предлагают почти все наши поставщики, предлагающие высококачественную заднюю часть с турбонаддувом для этого автомобиля. Ваш выбор, скорее всего, будет сводиться к тому, какой шум предпочтительнее.

      Этап 3 и выше

      Именно в этот момент настройка каскада может стать немного запутанной. По мере того, как двигатель выходит за пределы того, для чего он изначально был разработан, различные компоненты, которые вполне успешно выполняли свою работу при более низком уровне мощности, начнут нуждаться в замене деталями с более высокими характеристиками.

      Какие именно компоненты различаются от автомобиля к автомобилю. Хорошо обсудить некоторые вещи, которые могут потребоваться для переназначения более высокого уровня, но Имейте в виду, что они сильно различаются от двигателя к двигателю. Вам может не понадобиться ни один из эти на твоей машине. Поставщик программного обеспечения для переназначения должен указать, что вам нужно — наши точно!

      Топливные форсунки

      По мере увеличения уровня мощности увеличивается и количество топлива, которое требуется двигателю для создания этой мощности. В какой-то момент, когда вы увеличите мощность двигателя, вам нужно будет установить топливные форсунки большей производительности. Часто они исходят от другого двигателя того же семейства, который имеет большую мощность. Например, переназначения Golf более высокого уровня могут использовать форсунки Audi RS4.

      Топливный насос

      Поддержание достаточного количества топлива в двигателе имеет жизненно важное значение. Правильный уровень топлива помогает снизить температуру внутри цилиндров двигателя. Недостаточное количество топлива может привести к тому, что биты начнут плавиться. На каком этапе вам нужно это учитывать, это зависит от автомобиля, в зависимости от того, насколько мощным является топливный насос, с которым они поставляются.

      Турбокомпрессор

      В двигателе с турбонаддувом одним из самых больших факторов, ограничивающих мощность двигателя, является сама турбина. Вы можете вращать турбину так быстро, пока либо сама турбина не выдержит, либо воздух, нагнетаемый в двигатель, не станет слишком горячим. На данный момент, вам нужно пойти на большая турбина . Как и в случае с топливными форсунками, часто путь обновления включает в себя замену большего турбонаддува с другого двигателя того же семейства. Хорошим примером является замена турбонаддува Golf R на Golf GTI.

      Внутренние детали двигателя

      Ваш двигатель состоит из тщательно сбалансированных движущихся частей, изготовленных из металла. По мере того, как вы увеличиваете мощность, которую он создает, стрессы подвергается увеличению. Они будут разработаны, чтобы противостоять определенному количество стресса, но как только вы превысите эти пределы, вам нужно будет начать заменив их на более сильные версии. Где именно лежат эти пределы, зависит много от одного двигателя к другому. Некоторые двигатели выходят из коробки перестроенными для уровней мощности, намного превышающих то, что автомобиль работает с завода. Другие требуют некоторых обновлений, чтобы преследовать большие цифры мощности.

      Пример: Stage 3 VW Golf Mk6 GTI

      Пакет Revo Stage 3 Golf GTI включает замену K03 turbo, с которым автомобиль поставляется вместо более крупного K04 turbo, который используется на Golf R. Большее турбо позволяет достичь гораздо более высоких уровней наддува, но карта на двигателе необходимо изменить, чтобы правильно работать с большей турбиной.

      Revo указывает уровни мощности до 375 л.с. с их программным обеспечением, турбо-обновлением K04 и вспомогательным оборудованием.

      Помимо турбо-кита, Revo требует все, что они хотели для Stage 2, включая усиленный интеркулер и усиленные свечи зажигания.

      Они также рекомендуют форсированные опоры двигателя, модернизацию патрубков промежуточного охладителя и форсированное сцепление.

      Что еще нужно обновить?

      В дополнение к тому, что мы уже перечислили, есть ряд других компонентов, которые вы также можете рассмотреть, в том числе:

      Тормоза

      Хотя они не всегда упоминаются в списках необходимого оборудования, если вы ускоряетесь и едете быстрее, имеет смысл только то, что вы должны иметь возможность замедляться или останавливаться раньше, что означает модернизированные тормоза. В реальном мире, двигаясь по многим дорогам, вы, вероятно, обнаружите, что сильно меняете скорость в зависимости от дорожных условий. Возможность разогнаться на большей скорости на чистой прямой приведет к тому, что вам придется сильнее нажимать на тормоза, когда вы снова замедляетесь на поворотах и ​​тому подобное.

      Это особенно верно, если вы настраиваете автомобиль, который изначально не задумывался как «спортивная» модель. Увеличение мощности, которое вы можете получить на некоторых вполне обычных автомобилях, может привести их к совершенно другой категории производительности, чем производитель имел в виду, выбирая, какой размер и тип тормозов для них установить. Мы написали об этом целый блог, но подведем итог, сказав, что это не обязательно должно быть дорого!

      Шины

      Шины играют огромную роль в том, как ваш автомобиль едет, останавливается и углы. Если вы не хотите тратить впустую дополнительный крутящий момент вашего двигателя, постоянно раскручивать шины, чтобы убедиться, что вы подходите с хорошим сцеплением шины, безусловно, помогут делу.

      Они также помогают снова замедлиться, что не менее важно. С более высоким крутящим моментом вам понадобится больше сцепления с шинами, поэтому мы рекомендуем высококачественные летние шины или всесезонные шины в зависимости от того, где вы живете.

      Сцепление

      Это не обязательно упоминается как необходимое оборудование, но об этом стоит подумать при рассмотрении более высоких ступеней. Большое увеличение крутящего момента, предлагаемое на некоторых двигателях, может привести к перегрузке вашего оригинального сцепления. На данный момент у вас есть много вариантов, особенно для популярных автомобилей с высокими характеристиками.

      Мы предлагаем сцепления для всех двигателей, от легко настроенных двигателей до монстров мощностью 1000 л.с., а все более многодисковые сцепления обеспечивают чудовищный крутящий момент, не нарушая ощущения от педали.

      Подвеска

      Как и в случае с шинами, все, что позволяет дополнительной мощности пропадать зря, здесь является врагом. Усовершенствованная подвеска поможет обеспечить более плотный контакт шин с дорожным покрытием во время разгона или торможения. Вы также сможете ехать быстрее с большей мощностью, поэтому иметь автомобиль, который хорошо управляется на скорости, определенно хорошая идея.

      Подробнее об улучшениях подвески читайте в нашем блоге!

      Дифференциал повышенного трения (LSD)

      Дифференциал повышенного трения (LSD) поможет вам сбросить всю дополнительную мощность. Большинство автомобилей поставляются с открытым дифференциалом. Это позволяет мощности идти по пути наименьшего сопротивления, поэтому, если одна шина имеет немного меньшее сцепление, чем другая, эта шина будет раскручиваться, тратя предлагаемую мощность впустую.

      С другой стороны, ЛСД предотвращает это, посылая энергию либо на оба колеса поровну, либо поровну между колесами насколько они цепкие.

      Они также помогают скруглять углы, обеспечивая колесо имеет силу, чтобы толкать или тянуть ваш автомобиль через поворот. Пока мы думаем ЛСД улучшает любой автомобиль, он может превратить мощный переднеприводный автомобиль из монстр с крутящимся колесом превратился во что-то гораздо более управляемое.

      Масло и техническое обслуживание

      Хотя техническое обслуживание всегда важно для двигателя, оно особенно важно, когда вы начинаете его настраивать. Мы рекомендуем строго следовать графику обслуживания и использовать высококачественные жидкости, отвечающие всем рекомендациям производителя. Масло особенно важно, так как оно является источником жизненной силы вашего двигателя.

      Все еще запутались? Позвоните нам!

      Хотя эта статья должна дать вам общее представление о как работает сценическая настройка, вы заметите, что мы сохранили все в общих чертах. Это потому что сценический тюнинг может сильно различаться в зависимости от того, какая у вас машина смотря на.

      Мы также не упомянули дизельные двигатели (хотя они очень похожи) или нетурбированные двигатели, ради времени и места.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *