Новости УАЗ, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках УАЗ, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки УАЗ». Мы всегда стараемся писать обо всех событиях первыми, общаемся с представителями заводов-изготовителей, посещаем все значимые выставки, презентации и тест-драйвы. Поэтому наши читатели получают самые свежие новости о УАЗ, могут увидеть все актуальные фото новых моделей и узнать обо всех новинках УАЗ, а также планах руководства УАЗ. Заглядывайте на страницу новостей УАЗ, и вы всегда будете в курсе всех значимых событий этого бренда, а также запусков новых моделей.
показаны 1 — 20 из 157 новостей
Стандартные модели УАЗ до недавнего времени были представлены и в особых – «экспедиционных» модификациях. То есть на машины было установлено специальное оборудование (шноркели, лебедки, багажники и т.д.)
УАЗ 0
Ульяновский автомобильный завод не будет принудительно снимать с производства модели классических семейств — внедорожник Hunter и СГР (буханки). Эти машины продолжат производить до тех пор, пока на них есть спрос
УАЗ 0
Сразу несколько аналитических агентств, делая обзор рынка подержанных автомобилей, пришли к выводу, что резко подскочили цены на внедорожники УАЗ
УАЗ 0
На официальном сайте УАЗа обновилась информация о комплектации Патриота в «антикризисной» версии Base «Икар»
УАЗ Patriot 0
Ульяновский автозавод представил особую версию внедорожника Hunter, посвящённую полувековому юбилею оригинальной модели 469, сборка которой началась в декабре 1972 года. Тираж данной версии будет лимитированным, однако, точное число машин компания не раскрывает
УАЗ Hunter 1
Прямого отношения к проекту Ульяновский автомобильный завод не имеет – лишь обеспечивает автомобилями петербургский стартап «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», который занимается их конверсией в электрокары
УАЗ 0
Из-за санкций, под которое недавно попало автомобильное предприятие в Ульяновске, выпуск одного из самых популярных отечественных внедорожников может оказаться под угрозой
УАЗ Patriot 1
Ульяновский автомобильный завод полностью возобновил производственные процессы. До сегодняшнего дня предприятие находилось в корпоративном отпуске.
УАЗ 1
«Соллерс Авто» завершил реорганизацию УАЗа, в рамках которой завод избавили от непрофильных активов
УАЗ 0
Тех, кто не верил в проект нового внедорожника от УАЗ, мы поздравляем — они оказались правы. Все проекты официально закрыты
УАЗ Patriot 0
Ульяновский автомобильный завод в будущем сконцентрирует свои силы на выпуске электрических автомобилей – об этом заявил главный конструктор УАЗа Олег Крупин, выступая на Международном автомобильном научном форуме
УАЗ 1
Компания УАЗ в Instagram показала новую модификацию легендарной «Буханки». Доработкой фургона занималась российская компания «Элинж» и предназначается такая машина для Чили.
УАЗ 0
8 октября 1941 года был заложен первый кирпич в основания Ульяновского автомобильного завода
УАЗ 0
UAZ Netherlands — голландский импортер УАЗа смог своими силами модифицировать автомобиль и сертифицировать его в соответствии с нормами «Евро 6». Данная практика показывает, что «Буханка» может еще жить и жить!
УАЗ 1
Это не серийная модель, но производитель действительно готовится создавать электрические версии своих внедорожников
УАЗ Hunter 0
Ульяновский автозавод пообещал 4 сентября представить публике некую новую модель. Известно лишь, что событие приурочено к 80-летнему юбилею завода.
УАЗ 0
Чешская фирма MW Motors приступила к продажам электрической версии рамного внедорожника UAZ Hunter под собственным названием MWM Spartan EV
УАЗ Hunter 1
В прайс-листах внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Пикап появились битопливные версии CNG. Они работают на бензине и сжатом природном газе — метане. Об этом сообщила компания УАЗ
УАЗ 0
Правда, дабы не совершать необдуманных поступков, компания решила посоветоваться с нами – простыми людьми, устроив опрос в своих соцсетях
УАЗ 1
Наши персидские коллеги, протестировав отечественный внедорожник и производный от него пикап, остались под хорошим впечатлением! Одно можно гарантировать точно – наша машина лучше китайских аналогов
УАЗ Patriot 1
Подробнее про УАЗ
…
Тест драйв04 июля 2022
30 июня 2022
28 февраля 2022
11 февраля 2021
Все тест-драйвы УАЗ
Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире
Ульяновский автомобильный завод на фоне вставшего импорта иностранных автомобилей в Россию может вернуться к росту продаж, предложив по относительно доступным ценам свой устаревший модельный ряд, считают опрошенные «Газетой. Ru» эксперты. Впрочем, легкой эта дорога не будет, завод уже предупредил, что из-за проблем с комплектующими ищет альтернативных поставщиков.
После исхода большинства иностранных автопроизводителей из России возник вопрос: «Какие машины смогут купить россияне?» В сегменте наиболее доступных внедорожников альтернативы УАЗу сейчас нет, сходятся во мнении опрошенные «Газетой.Ru» эксперты. Многим российским потребителям, которые предпочитают внедорожники, придется адаптироваться под новые условия рынка, объясняет независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Даже если иностранные производители и останутся в России, цена их продукции будет несоизмеримо выше отечественных альтернатив.
«Если все пойдет по жесткому сценарию и многие производители после приостановки деятельности не вернутся в Россию, тогда
у УАЗа будет шанс отвоевать минимум 10% рынка в своем сегменте»,
– отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
Еще в конце 2021 года гендиректор УАЗа Адиль Ширинов говорил, что компания не планирует инвестировать в обновление модельного ряда и модернизацию производства, отказался УАЗ и от создания единственной перспективной модели — кроссовера на основе «Единой модульной платформы» разработки автомобильного института «ФГУП НАМИ».
Без модернизации Ульяновский автозавод был обречен на закрытие, аналитики давали ему не более 4-5 лет.
Причем УАЗ уже попадал в ситуацию, когда внутренний кризис спасал его от потенциального банкротства.
Так, падение национальной валюты в 2014 году, последовавший уход основных конкурентов с рынка (марки Great Wall и SsangYong) стимулировали резкое повышение спроса на «уазы».
«В нынешней ситуации есть плюс для УАЗа, но пока сложно сказать, сколь грамотно производитель сможет ей воспользоваться. Компания если и получит какую-то выгоду, то только в силу отсутствия нормальных конкурентов», — рассуждает Бургазлиев.
Собеседник издания уверен, что это не будет плюсом для потребителя, поскольку УАЗ с небольшими обновлениями производит машину с конструкцией 30-летней давности. При нормально работающем рынке без мер поддержки и внешних потрясений УАЗ не выдержал бы конкуренцию, добавляет Бургазлиев.
Впрочем, именно старые технологии УАЗа помогут ему легче пережить нехватку компонентов западного производства, убежден замруководителя проекта Motor1 Юрий Урюков. Есть риск, что УАЗу придется отказаться от использования автоматической коробки передач, а также от китайско-корейских механических коробок, вернувшись к отечественному агрегату десятилетней давности, считает он
«Это меньшее из зол, что могло случиться с УАЗом. Хорошо то, что для ульяновских автомобилей много альтернативных деталей», — говорит Урюков.
Среди действительно новых иностранных компонентов на ульяновских внедорожниках – только автоматическая коробка. Остальные детали со временем приходили на замену российским — их выпуск можно легко наладить, продолжает эксперт. Также некоторые элементы могут компенсировать тюнинговые компании. По разным оценкам, локализация уазовских «Патриотов» может достигать 55-60%.
Завод уже предупредил, что из-за проблем с комплектующими ищет новых иностранных партнеров.
«Ситуация в стране в целом и в автомобильной отрасли в частности очень сложная. Пока положение не стабилизируется, сложно говорить что-то конкретное о спросе, поставках, ценообразовании и дальнейших производственных планах.
В настоящий момент могу сообщить, что УАЗ функционирует в обычном режиме, на предприятии ведется активная работа по обеспечению производства альтернативными поставщиками»,— заявил «Газете.Ru» официальный представитель УАЗа.
Наиболее важные иностранные агрегаты на автомобилях УАЗа – трансмиссии. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Punch Powerglide 6L50 приходит на конвейер в Ульяновске из французского Страсбурга. Механические коробки передач с раздаточной коробкой выпускаются корейской компанией Dymos на заводе в Китае. Ранее Южная Корея объявила о запрете поставок в Россию стратегических материалов.
В числе прочего в конструкции ульяновских внедорожников используются сцепление немецкой фирмы LUK, электроника компании Bosch (в том числе системы ABS и ESP), блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением американской марки Eaton, польские радиаторы фирмы Delphi и многое другое.
Искать новых поставщиков комплектующих УАЗ может в Китае и Турции, в крайнем случае — в Латинской Америки, Малайзии и Индонезии, полагают эксперты. Отечественные альтернативы использовать не выйдет – они тоже состоят из импортных комплектующих.
«Заменить электронику Bosch будет очень сложно. Придется обращаться в Китай — других альтернатив нет. Замена поставщиков – дело не быстрое и достаточное болезненное для УАЗа», – отмечает Бургазлиев.
Продажи УАЗа в 2021 году упали на 11%, до 32,4 тыс. машин, сообщало аналитическое агентство «Автостат». Самой продаваемой моделью стал «Патриот», россияне купили 13 тыс. внедорожников (минус 22% относительно предыдущего года). Семейство коммерческих машин «УАЗ СГР» в своем сегменте разошлось тиражом в 12 тыс. единиц (снижение на 9%), а продажи легких грузовиков «Профи» выросли на 42% за год (до 3,8 тыс. единиц).
УАЗ «Пикап» лидирует по продажам в своем сегменте последние пять лет. По итогам 2021 года грузовик Ульяновского автозавода купили 3 тыс. клиентов. Второе место в этом сегменте занимает пикап Toyota Hilux (2,9 тыс. шт.), третье – Mitsubishi L200 (2,4 тыс. шт. ).
Автомобиль >
7 апр. 2020 г. — 14:27469 HunterBEVCЧехияЭлектрический внедорожникMW MotorsРоссияСпартанскийУАЗ
После представленного в 2018 году грозного ретро-электромобиля Luka чешская компания MW Motors теперь привлекает внимание новым проектом: MW Motors Spartan — полностью внедорожный электромобиль на базе 469-й модели.Хантер от российского производителя УАЗ.
УАЗ-469 Хантер, так сказать, российский аналог Джипа; военный внедорожник, который производился более или менее непрерывно с начала 1970-х годов — в то время еще в Советском Союзе. УАЗ и MW Motors теперь объединили платформу этого четырехколесного внедорожника с электроприводом, о чем сообщает чешская компания на своем сайте. Название внедорожника, MW Motors Spartan, означает минималистичный, прочный дизайн и метафору неутомимого бойца.
На борту аккумуляторно-электромобиля установлены аккумуляторные блоки емкостью от 56 до 90 кВтч и «соответственно мощный электропривод». Никаких дополнительных данных производитель не предоставляет — ни слова о запасе хода. Тем не менее, MW Motors Spartan уже готов к серийному производству: в качестве автомобиля с правым рулем он будет доступен в Европе шаг за шагом в течение года, а в качестве автомобиля с левым рулем — в Великобритании с середины 2020 года. Чешская компания определяет свою целевую группу как тех, кто до сих пор был «забыт» рынком электромобилей, таких как «настоящие энтузиасты полного привода, сельскохозяйственный сектор, работники лесного хозяйства, любители внедорожной деятельности и горнодобывающие компании, которые цените трудолюбивый, практичный, минималистичный, доступный и простой в ремонте автомобиль».
Интересно отметить, что MW Motors не вносит модификации в некоторые из старых УАЗов Hunter, а чехи официально работают с УАЗом над продвижением модели в устойчивое будущее. Сотрудничество позволит использовать существующие заводы УАЗ и существующие отделочные мощности MW Motors в Европе, говорится на сайте компании. Таким образом, инвестиции в строительство новых заводов устарели. Это положительно сказывается на выбросах CO2, гарантирует экономическую устойчивость и обеспечивает «доступную цену для конечного потребителя». Компания, базирующаяся в чешском муниципалитете Штеновице, оставляет открытым вопрос о том, насколько высокой будет эта цена.
Стилистически отличие от Luka EV, представленного в 2018 году, вряд ли может быть больше. Дебютный электромобиль от MW Motors был спроектирован под девизом «ретро снаружи, будущее внутри» в классическом облике кузовов автомобилей середины 20 века, но работает исключительно на электричестве. Тем временем компания указала цену на роскошное купе на своем веб-сайте. Благодаря «интеллектуальному дизайну автомобиля и интеллектуальным технологиям» он должен быть доступен с завода по очень доступной цене — от 30 000 евро без учета НДС. Однако чехи также говорят, что первые поставки еще впереди, так как они «все еще ждут каких-то официальных результатов испытаний».
Чешская компания MW Motors уже представила в апреле 2018 года предвкушение грозного электромобиля в ретро-дизайне с Luka EV. Говорят, что благодаря алюминиевому шасси и сравнительно легкому аккумулятору емкостью 21,9 кВтч электромобиль Luka EV весит всего 815 кг и имеет запас хода 300 километров.
С репортажем Коры Вервитцке, Франция.
cleantechnica.com, mwmotors.cz
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.
Сведения о файлах cookie политика конфиденциальности Выходные данные
ООО «Ульяновский автомобильный завод» — легендарный автомобильный завод с 80-летней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей повышенной проходимости под торговой маркой УАЗ. С 2000 года входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
У компании амбициозные планы не только в России и странах бывшего Советского Союза, но и на рынках по всему миру. По словам главы УАЗа Вадима Шевцова, компания стремится закрепиться в Латинской Америке, Вьетнаме, Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Ожидается, что из 100 000 выпущенных УАЗ Патриотов две трети найдут иностранных покупателей.
В июле 1941 года Государственный Комитет Обороны СССР принял решение об эвакуации из Москвы ряда крупных предприятий. Было принято решение открыть сборочное производство Завода имени Сталина (ЗИС) в Ульяновске. По решению правительства СССР в октябре 1941 года часть коллектива Московского автозавода вместе с оборудованием была эвакуирована в Ульяновск. К началу 1942 года цех боеприпасов выпустил первую продукцию — авиационные снаряды.
К маю 1942 года были собраны первые пять машин ЗИС-5. 19 февраля42 началась стендовая сборка автомобилей для фронта. В июле скорость сборки возросла до 20-30 автомобилей в сутки. Ульяновский филиал № 4 ЗИС (УлЗИС) официально назначен головным предприятием по производству автомобилей ЗИС-5. Были собраны и отправлены на фронт десятки грузовиков. Осенью началось производство двигателей малой мощности L3/2 для нужд армии. К концу 1942 года на заводе работало уже около 4 тысяч молодых рабочих.
22 июня 1943 года Государственный Комитет Обороны принимает решение о строительстве автомобильного завода в Ульяновске. Для этого горисполком выделил 200 га земли за рекой Свиягой под промышленное и жилищное строительство. Строительство автомобильного завода положило начало одному из крупнейших районов города Ульяновска.
К маю 1943 года был выпущен опытный дизельный грузовик УльЗИС-253 — первая машина Ульяновского автозавода. Этот 3,5-тонный дизельный грузовик не уступал американскому «Студебеккеру» по экономичности двигателя и динамическим качествам, за что получил высокую оценку специалистов. В конце 1944 года автомобиль марки ЗИС-5 был переведен на Урал, в город Миасс, а Ульяновскому автозаводу было поручено освоить и наладить производство автомобилей ГАЗ-АА.
26 октября 1947 года с главного конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года с главного конвейера сошел 10-тысячный грузовик. В две смены выпуск достиг 140 вагонов. На октябрьской демонстрации 1949 года впервые был продемонстрирован опытный образец однотонного грузовика УАЗ-300. В 1950 году он успешно прошел дорожные испытания. Но этому детищу ульяновских конструкторов не суждено было пойти в серию.
В 19 г. создается отдел главного конструктора (ОГК).54. Сначала это была небольшая группа во главе с Давыдовым И. А., которая получила документацию от ГАЗа и передала ее после обработки и комплектования в отдел технологии. С приходом новых специалистов начинается разработка новых автомобилей семейства УАЗ. В конце года с конвейера сходят наладочные партии ГАЗ-69.
Приказом министра в 1956 году Ульяновскому автозаводу было поручено освоить производство автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов, ранее выпускавшихся в Горьком. С этого года УАЗ официально специализируется на выпуске малотоннажных внедорожников. Весной УАЗу было поручено в сжатые сроки провести цикл опытно-конструкторских работ по созданию нескольких типов автомобилей, в том числе скорой помощи, грузовика, фургона, микроавтобуса. Была принята новая для тех времен компоновка с кабиной над двигателем, которая не использовалась ни одной фирмой на внедорожниках. Такая компоновка позволила увеличить объем кузова без увеличения длины автомобиля.
Экспорт автомобилей УАЗ начался в 1959 году: ульяновские вездеходы отправлялись в 22 страны мира. Автомобили Ульяновского автозавода имели хорошую репутацию благодаря своей неприхотливости в эксплуатации и надежности. По ходовым качествам УАЗы превосходили зарубежные аналоги, чем снискали себе уважение зарубежных автомобилистов.
Группа конструкторов автозавода получила авторское свидетельство на изобретение толкающего штангового транспортера в 1960. Внедрение новой системы в сборочное производство оказалось настолько эффективным, что газета «Известия» писала: Такого комплекса нет ни на ГАЗе, ни на ЗИЛе. Ульяновцы как бы опередили своих старших братьев, у которых недавно брали уроки крупного производства.
В январе 1961 года было принято решение о разработке новых моделей. В конце года началось серийное производство бортового грузовика УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря с нового конвейера сошли первые автомобили. Модификации этих автомобилей выпускаются на заводе и по сей день.
В начале 1965 года с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69. Завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-469. УАЗ-469 должен был заменить ГАЗ-69. После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами были проведены контрольные испытания, после чего документация на машину была передана в отдел подготовки производства.
В мае 1966 года в Москве прошла международная выставка сельскохозяйственной техники с участием представителей 20 стран мира. По решению жюри грузовик УАЗ-452Д был удостоен золотой медали. Этот автомобиль стал незаменимым помощником сельхозработников страны благодаря своей маневренности, проходимости и неприхотливости в эксплуатации. 20 августа УАЗ был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
В январе 1967 года Министерство автомобильной промышленности СССР и Госплан СССР утвердили проектное задание на реконструкцию и расширение завода. Эта задача состояла в том, чтобы увеличить производство автомобилей в 3,5 раза и начать выпуск новых моделей.
2 ноября 1971 года на заседании техсовета было принято решение о переводе производства без остановок с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б. В 1972 году УАЗ-469успешно прошли государственные испытания. 4 августа завершено расширение главного конвейера. Грузовая линия введена в эксплуатацию. 15 декабря с главного конвейера сошла наладочная партия автомобилей УАЗ-469.
18 февраля 1974 года с конвейера сошел миллионный УАЗ. Этим автомобилем стал УАЗ-452 (фургон), завоевавший к тому времени большую популярность у автомобилистов. В августе 1974 года три автомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4000 метров над уровнем моря. Чистое время набора высоты составило всего 38 минут. 16 февраля 1976, автомобильный завод награжден вторым орденом Трудового Красного Знамени. 27 декабря автомобильному двигателю ЮМЗ-451 М присвоен Государственный Знак качества.
В 1983 году группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников. До сих пор аналогов этой машине в мире нет — ее скорость на воде 8-10 км/ч.
В 1992 году УАЗ был преобразован в ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (ОАО «УАЗ»). А в 1993 года началось производство автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемых сидений, новых дверных замков. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми, более экономичными двигателями и рессорной передней подвеской.
В марте 2003 года во Вьетнаме открылся сборочный завод УАЗов. 26 марта автомобиль УАЗ Симбир по итогам 2002 года стал одним из победителей Всероссийской конкурсной программы «100 лучших товаров России» и получил право ношения серебряного знака в течение двух лет. В апреле УАЗ Симбир с ЗМЗ-409двигатель представлен на международной выставке в Шанхае. 20 ноября с конвейера сошел последний автомобиль УАЗ-31512 (модификация УАЗ-469). За ним первый УАЗ Хантер.
В конце 2003 года Сборочно-кузовное производство УАЗ прошло сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям международных стандартов. 16 января представители немецкой компании «TUV Management Service» вручили автозаводу сертификат соответствия системы качества требованиям ISO 9.001:2000.
17 августа 2005 года на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника УАЗ Патриот, вобравшего в себя лучшие технические решения последних 10 лет. Для производства новинки на заводе запустили новую сварочную линию, построили новый покрасочный комплекс Eisenmann и модернизировали главный конвейер. Кроме того, была внедрена новая производственная система, аналогичная той, что используется на японских автозаводах, а заводской персонал был обучен специально для новой модели.
Люди за пределами России, вероятно, имеют некоторые укоренившиеся заблуждения о российских внедорожниках, представляя себе расшатанные 40-летние джипы, которые не заботятся о комфорте водителя и пассажиров. Не заблуждайтесь, такие тоже существуют, но УАЗ Патриот, среднеразмерный внедорожник производства Ульяновского автомобильного завода, точно не один из них.
Патриот, производство которого впервые началось в 2005 году, стал не чем иным, как революцией для российской автомобильной промышленности, когда он впервые сошел с конвейера. В отличие от остальной части отрасли, дизайн УАЗа был уникальным, гладким и мгновенно узнаваемым. В феврале 2008 года началось серийное производство легких коммерческих автомобилей на базе внедорожника УАЗ Патриот. Новая модель получила название УАЗ Карго и выпускалась в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек. В августе началось серийное производство автомобилей УАЗ Патриот с всемирно известным дизельным двигателем Iveco. Стартовал серийный выпуск нового УАЗ Пикап.
Patriot отличался большой грузоподъемностью, хорошими внедорожными качествами, дешевыми деталями и доступной ценой для использования как сельскими жителями, так и любителями городских внедорожников. Автомобиль на много лиг опередил своих предшественников, военных джипов советской разработки, получивших признание во всем мире среди военных энтузиастов. С момента своего создания Patriot также был модифицирован для использования в военных целях, совсем недавно для операций в Сирии.
В 2014 году среднеразмерный внедорожник получил существенный фейслифтинг, включая новые фары и задние фонари, решетку радиатора, бамперы, 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителей, новую пневматическую систему подъема капота и усовершенствования шасси. В салоне Патриот получил двухцветные сиденья, улучшенную аудиосистему и опциональную мультимедийную систему со встроенной навигацией и парктроником.
УАЗ представил предварительную версию своего нового Патриота 2017 модельного года, и, по словам специалистов из «Автовести», новая модель не разочаровала. Фактически, уже забравшись в пятерку лучших внедорожников, продаваемых в России в прошлом году, Патриот теперь стремится конкурировать с иностранными производителями внедорожников с точки зрения качества и доли рынка, оставаясь при этом доступным (ожидается, что цены будут варьироваться от 13 000–16 500 долларов США на внутреннем рынке). Фактически, маркетинг УАЗа для автомобиля рекламирует его как «внедорожник по цене седана». Кроме того, компания планирует внедрить автоматическую коробку передач, к чему давно призывали городские водители, но от чего УАЗ откладывал в пользу надежности и сохранения внедорожных характеристик автомобиля.
В 2011 году Ульяновскому автомобильному заводу исполняется 70 лет. Специально для поклонников марки на экспортных рынках УАЗ выпускает лимитированную серию юбилейного УАЗ Hunter, а на территории Российской Федерации – лимитированную серию юбилейного УАЗ Patriot. 7 ноября 10 автомобилей УАЗ приняли участие в торжественном шествии по Красной площади в Москве, посвященном 70-летию легендарного парада войск Красной Армии, состоявшегося в 1941 году в осажденной фашистами столице.
2013 год стал для Ульяновского автомобильного завода рекордным за последние годы по количеству автомобилей, реализованных на внешних рынках (рост продаж на 37% по сравнению с 2012 годом). Автомобили УАЗ поставлялись в 20 стран мира. В конце марта экспедиция на внедорожнике УАЗ Патриот достигла побережья Северного Ледовитого океана. Впервые в истории российский внедорожник пересек Якутию по зимникам и замерзшей тундре, дошел до якутского поселка Юрюнг-Хая и впервые через Таймылыр проехал с западной стороны в один из самых северных портов России. на Тикси, став единственным и по праву первым пересекшим 73-ю параллель северной широты своим ходом. Полярная экспедиция завершилась в Красноярске. За 38 дней внедорожник УАЗ Патриот успешно преодолел более 21 000 км пути, проехав по дорогам общего пользования, зимникам, замерзшей тундре и льду моря Лаптевых.
Российский внедорожник УАЗ Патриот впервые принял участие в легендарном марафоне «Дакар». На сложнейшей гонке Дакар-2015, которая проходила с 4 по 17 января в Южной Америке, УАЗ Патриот успешно преодолел всю дистанцию гонки в качестве автомобиля сопровождения журналистов и менеджеров белгородской команды АСК Вираж.
В конце февраля 2015 года УАЗ выпускает прощальную спецверсию модели Hunter с символичным названием Victory Series. Создателей спецверсии вдохновило главное событие в истории России 2015 года — 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Лейтмотивом сериала «Победа» стал культовый советский фильм «В бой идут одни старики», рассказывающий о буднях летчиков-истребителей в годы Второй мировой войны. Рисунок нотного стана нанесен на корпус «командирского УАЗика» с двух сторон аэрографией, выполненной по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма, позывной которого «Маэстро». .
В период с 16 по 19 июня 2015 года Ульяновский автомобильный завод принял участие в Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2015», который впервые прошел на базе Военно-патриотического парка культуры и База отдыха Вооружённых Сил Российской Федерации в парке «Патриот». С 20 по 23 октября 2015 года УАЗ принимает участие в Международной выставке средств государственной безопасности «Интерполитех-2015», которая проходит в Москве на территории ВДНХ. Представлены три спецавтомобиля УАЗ — Патруль, Дежурная часть, Кинолог, а также обновленные модели УАЗ Карго и УАЗ Патриот.
Ведущий российский производитель внедорожников УАЗ занял одиннадцатое место из 63 по объему продаж новых автомобилей в России в 2015 году согласно рейтингу АЕБ. По итогам 2015 года УАЗ занял 2-е место по общему объему продаж легких коммерческих автомобилей. Россия. В рамках программы повышения качества продукции на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию новый цех по сварке кузовов автомобилей семейства «Патриот».
В апреле 2016 года Ульяновский автомобильный завод занял 19-е место в ежегодном рейтинге РБК «50 крупнейших технологических компаний России». УАЗ — единственный российский автопроизводитель, входящий в топ-20 крупнейших технологических компаний по версии РБК. Рейтинг составлен на основе шорт-листа из 92 российские компании, занимающиеся разработкой и производством уникальных технологических продуктов и технологий.
24 ноября 2016 года Ульяновский автомобильный завод отмечает свое 75-летие. За 75 лет УАЗ выпустил около 5 миллионов автомобилей более 250 модификаций и экспортировал их в 130 стран мира. На сегодняшний день модельный ряд УАЗ насчитывает более 6 моделей и около сотни их модификаций.
В 2019 году произошло эпохальное событие в многолетней истории марки – впервые модель УАЗ серийно оснащается автоматической коробкой передач. Отныне внедорожник Патриот можно приобрести с шестиступенчатой коробкой передач PUNCH Powerglide 6L50 французского производства. УАЗ приступил к тестированию автомобилей с технологией Connected car. Последнее предполагает наличие встроенных функций телематики, онлайн-сервисов и мобильного приложения для клиентов, с помощью которых можно управлять новым функционалом и получать информацию от различных систем автомобиля.