Анастасия Королькова, 000Z»>17 февраля 2014. Фото компании Volkswagen и Драйва
Официальная презентация рестайлингового хэтчбека состоится в Женеве уже через две недели. В Европе продажи новинки стартуют в августе этого года. На фото версия R.
Немцы с запуском хэтчбека Volkswagen Scirocco пошли в какой-то мере на эксперимент, запустив модель при наличии в линейке трёхдверки Golf. Идентичные по классу и по сути автомобили развели, одарив Scirocco более спортивным имиджем. Но другие производители их примеру не последовали, те же хэтчи Kia pro_cee’d и Opel Astra GTC не имеют аналогов и отвечают за трёхдверки в своём классе поодиночке. То, что только сейчас, спустя шесть лет после запуска модели, производитель из Вольфсбурга решился на мало-мальски значимый рестайлинг, говорит о том, что, возможно, преемника мы и не увидим.
В прошлом году в нашей стране было реализовано 311 трёхдверок Scirocco. Видимо, этот показатель устраивает наше представительство, и модель не постигнет участь хэтча Polo, который было решено больше не реализовывать в России из-за низкого спроса.
Что же решили обновить? Переделке подвергли фронтальную часть хэтча. Так, опознать рестайлинговый автомобиль можно по новым фарам головного света, бамперам, другой решётке радиатора да подкорректированным задним фонарям. Те же изменения во внешности получит и 280-сильный Scirocco R, который стал на 15 л.с. мощнее.
В интерьере появился новый руль и другие по форме воздуховоды. Помимо этого, покупатели получат модернизированную аудиосистему.
Обновлённые «сырки» на стенде Фольксвагена в Женеве.
Все двигатели по умолчанию оснащаются теперь системой start/stop и отвечают требованиям Евро-6. Базовый моторчик 1.4 TSI прибавил три «лошади» до 125 сил. У Scirocco больше не будет двигателя 1.4 Twincharger с комбинированным наддувом. Вместо него — «четвёрка» 2.0 TSI с одним турбокомпрессором, которая развивает 180 л.с. Сохранилась и более мощная версия 2.0 TSI: в ней теперь 220 л.с. Двухлитровый турбодизель тоже стал мощнее: 150 и 184 силы. Коробки передач всё те же — шестиступенчатая «механика» и «робот» DSG.
Удивительно, но если проследить историю фольксвагеновских имиджевых двухдверок до истоков, то окажется, что своим появлением на свет наш редакционный Scirocco обязан фирме Chrysler. Потому что пращур Сырка, элегантное купе Volkswagen Karmann Ghia, показанное осенью 1953 года, — это адаптация крайслеровского концепт-кара De’Elegance. Причём Chrysler дебютировал в Турине в том же 1953-м. Только в апреле.
Всё дело в том, что обе машины воплощало в металле одно и то же итальянское ателье — Ghia. В те времена оно часто делало прототипы для Крайслера. А поскольку De’Elegance был чистой воды шоу-каром без прицела на серию, то Ghia без зазрения совести использовала крайслеровские наработки при создании заднемоторного купе на базе «Жука» для фольксвагеновского подрядчика — фирмы Karmann.
Вверху — купе Volkswagen Karmann Ghia (VW Typ 14). Внизу — его прообраз, концептуальная модель Chrysler De’Elegance. Автором идеи принято считать шеф-дизайнера американского концерна Вирджила Экснера. А за трансформацией Крайслера в Volkswagen стоит руководитель бюро Ghia Луиджи Сегре.
Продажи купе Karmann Ghia стартовали в июле 1955 года — и очень удачно. За первые 14 месяцев было продано десять тысяч автомобилей, несмотря на скромный «оппозитник» воздушного охлаждения мощностью 31 л.с. Позднее машину несколько раз дорабатывали и комплектовали более мощными моторами (вплоть до 54-сильного 1.6), в 1957 году выпустили кабриолет, а в 1962-м начали собирать эту модель на бразильском заводе Фольксвагена в Сан-Бернарду.
Годом раньше, в 1961-м, в Германии на новой платформе начали параллельно производить ещё одно купе — VW Typ 34, но из-за странной «бровастой» внешности оно не снискало успеха. Этот автомобиль даже не экспортировали на основной рынок — в США. За восемь лет было продано лишь 42 432 машины.
Купе VW Typ 34 (известное также как Karmann Ghia 1500) было построено на новой заднемоторной платформе Typ 3. Автор дизайна — Серджио Сарторелли.
Через год после снятия провальной модели с конвейера на её базе построили купе Typ 145. Автомобиль, получивший имя Karmann-Ghia TC (Touring Coupe), нарисовал поклонник первого Карманна Джорджетто Джуджаро. Но Typ 145 производился с 1970 по 1975 год лишь в Бразилии. Тираж составил 18 119 машин. Всего же за 20 лет производства было выпущено 445 238 Карманнов в Германии, и ещё 41 689 машин успели собрать в Бразилии.
В 1974 году Karmann Ghia заменили продвинутым переднеприводным хэтчбеком Scirocco. К реализации проекта приступили ещё в начале 1970-х. Производство первого Сырка было также налажено на фабрике Karmann в Оснабрюке. Основой для Scirocco стал уже не Beetle, а Golf первого поколения, дебютировавший в том же году, но шестью месяцами позже.
У названия Scirocco итальянские корни. Так обозначаются сильные южные или юго-западные ветра, которые рождаются на севере Африки или Ближнем Востоке. Странное на слух название не выбивалось из всего остального «ветреного» модельного ряда: Golf, Passat, Jetta.
Scirocco отличался от Гольфа не только внешностью, но и более жёсткой подвеской и перенастроенным рулевым управлением. Двигателей для трёхдверки предлагалось четыре, все бензиновые, объёмом от 1,1 до 1,7 л. Машина за годы производства подверглась ряду модернизаций, обогатилась лимитированными версиями, а общее количество проданных экземпляров первой генерации составило 504 153 автомобиля.
Между ними — 35 лет разницы. Но старичок до сих пор смотрится хорошо.
В 1982 году на рынке появилось второе поколение, которое сходу сложно было отличить от первенца. Иные светотехника, линия остекления и задний спойлер, расположенный посередине стекла третьей двери, — вот и все заметные новшества. Принципиально новых технических решений машина не получила, да и построена она была на старой платформе.
Второй Scirocco отличался богатым набором дополнительного оборудования. Далеко не каждый автомобиль гольф-класса середины 1980-х годов мог похвастаться такими опциями, как кондиционер, зеркала заднего вида и стеклоподъёмники с электроприводом или кожаный салон.
Но по ходу жизненного цикла начинка Scirocco менялась, а мощность моторов росла. В итоге под занавес карьеры самой «горячей» версией Сырка стал 140-сильный вариант GTX 16V, оснащённый бензиновым мотором 1.8. Конец эпохи Scirocco настал в 1992 году, когда с немецкого завода Karmann съехал последний экземпляр второго поколения с порядковым номером 291 497.
Внешность первых двух поколений модели Scirocco — дело рук Джорджетто Джуджаро.
После этого племя купеобразных Фольксвагенов сократилось до одной модели — трёхдверки Corrado, которая к моменту ухода Scirocco на пенсию выпускалась уже три года. Платформа машины была составной: что-то от «тележки» A2 (Golf Mk2), что-то от B3 (Passat B3). Все версии Corrado были исключительно переднеприводными и оснащались только бензиновыми моторами объёмом от 1,8 до 2,9 л (мощностью от 136 до 190 л. с.).
Corrado не столь элегантен, как Scirocco, зато брутальности ему не занимать. Ну, а поклонники до сих пор охотятся за 190-сильной версией VR6. Двигатель объёмом 2,9 л позволял машине разгоняться до 100 км/ч за 6,9 с, а максималка составляла 235 км/ч. Очень быстро для гольф-класса середины 1990-х.
Corrado был обласкан мировой автомобильной прессой. Но у машины был один существенный недостаток — цена. Публика не горела желанием покупать спортивный Volkswagen по цене «трёшки» BMW. К 1996 году — моменту окончания производства — в миру оказалась всего 97 521 машина. Ни о каком наследнике на тот момент речи идти не могло. Даже Golf GTI уже перестал быть собой. Боссы Фольксвагена сосредоточились на массовых версиях Polo, Гольфа и Пассата.
Мы не смогли собрать для фотосъёмки в Москве полный комплект выпендрёжных Фольксвагенов всех времён. Но запечатлели новейший Scirocco в компании машины второго поколения и боевитого купе Corrado. Огорчает лишь то, что нынешние счастливые владельцы старых Сырков уродуют их колхозным тюнингом. Берегите классику!
Лет шесть назад появились первые слухи о возможном возвращении Scirocco, а летом 2006 года фольксвагеновцы брызнули в публику ядовитой зелёной слюной, показав кислотный концепт IROC. После этого сомнений уже не оставалось — нас ждёт третья инкарнация. Официальный камбэк состоялся на Женевском мотор-шоу в 2008 году. История продолжается.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Этот автомобиль уверенно демонстрирует новое лицо Volkswagen: страстный и дерзкий взгляд нового Scirocco вызывает восхищение. Привлекает внимание выразительный дизайн галогеновых фар головного света и новый облик задних фонарей, широкие контуры которых идеально дополняют формы кузова. Корпуса наружных зеркал, ручки дверей и бамперы окрашены в цвет кузова и придают новому Scirocco элегантность и сдержанность иконы стиля. Однако и столь яркий облик позволяет расставлять дополнительные экстравагантные акценты, например, при помощи легкосплавных колесных дисков „Donington“.
Четко структурированная панель приборов с белой подсветкой, благородные декоративные накладки в дизайне «матовый хром» и подковообразные ручки дверей – новый Scirocco влюбляет в себя каждой деталью. Спортивные сиденья спереди и профилированный для двух пассажиров задний диван с подголовниками предлагают не только высочайший комфорт, но и надежную фиксацию даже в самом скоростном режиме движения. А панорамный люк в крыше, оборудованный электроприводом, откроет перед вами возможность насладиться поездкой с совершенно новых перспектив.
У нового Scirocco большая задняя подъемная дверь, за которой расположено удобное багажное пространство. Широкий проем позволяет удобно загружать и выгружать багаж практически любого размера и формы. Если же объема 312 л окажется недостаточно, можно откинуть спинку заднего сиденья и получить дополнительное место для перевозки грузов.
Тип двигателя
Коробка
Название | Цена * | Мощность | Разгон | Расход |
---|---|---|---|---|
2.0 AMT Базовая В сравнение | Не продается в России | 180 лс | 7.4 с | 6.4 л |
2.0 MT Базовая В сравнение | Не продается в России | 180 лс | 7.4 с | 6 л |
2. 0 AMT Базовая В сравнение | Не продается в России | 220 лс | 6.5 с | 6.4 л |
2.0 MT Базовая В сравнение | Не продается в России | 220 лс | 6.5 с | 6 л |
2.0 TD AMT Базовая В сравнение | Не продается в России | 150 лс | 8.6 с | 4.5 л |
2.0 TD MT Базовая В сравнение | Не продается в России | 150 лс | 8.6 с | 4.2 л |
2.0 TD AMT Базовая В сравнение | Не продается в России | 184 лс | 7.5 с | 4.8 л |
2. 0 TD MT Базовая В сравнение | Не продается в России | 184 лс | 7.5 с | 4.4 л |
1.4 MT Базовая В сравнение | Не продается в России | 125 лс | 9.3 с | 5.4 л |
* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.
Показать все
Немецкий бренд представил новинку для нашего рынка – популярный кроссовер Volkswagen Tiguan в обновлении.
Компания Volkswagen Group Rus возвращается к работе на предприятии в приволжской столице. С 3 августа здесь не выпускали автомобили – сотрудники были в корпоративном отпуске.
Эта осень богата на премьеры в автомобильном мире, правда, отечественные производители не порадуют нас новинками. Стоит ждать интересных предложений от иностранных компаний.
Все новостиVolkswagen Scirocco — это спортивное трехдверное купе, которое конкурирует с хэтчбеком Kia Pro Ceed GT, более дорогими купе Audi TT и BMW 2 серии.
Купите или возьмите в аренду Volkswagen Scirocco по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 21 725 фунтов стерлингов — 31 455 фунтов стерлинговcarwow цена от
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Если вы ищете качественное, практичное купе, то Scirocco с его строгим салоном и прилично просторным багажником — идеальный вариант. По общему признанию, внутри это немного мягко для спортивного автомобиля, но через несколько лет все должно работать и чувствовать себя так же, как в день, когда он вышел с завода.
Выбор двигателей тоже велик: напористые бензиновые и экономичные дизели на выбор. Все они показывают конкурентоспособные показатели расхода топлива и доставляют удовольствие в использовании. VW также предлагает Scirocco с быстродействующей коробкой передач DSG.
Старость Scirocco начинает проявляться в отделе управления. К сожалению, он использует более старую платформу Golf, а это означает, что управлять им довольно скучно, а качество езды по сравнению с Mk7 Golf тоже не так уж велико. Здесь нет полноприводной версии, как в Audi и BMW, но мощное шасси обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а система контроля устойчивости действительно знает, что делает.
Уровни оснащения не очень хороши, потому что модели начального уровня не имеют круиз-контроля, не говоря уже о спутниковой навигации.
Практичное спортивное купе с надежной управляемостью
У Scirocco действительно много достоинств: хорошо сложенный салон, практичный багажник, безопасное управление и современные двигатели. Тем не менее, большинство его соперников намного новее в качестве моделей, и вы действительно можете почувствовать эту разницу в возрасте. Audi и BMW поставляются с гораздо более передовыми технологиями, в то время как Kia представляет собой более выгодную цену, чем VW для аналогичного продукта.
Для получения более подробной информации о Scirocco ознакомьтесь с разделами интерьера, практичности, вождения и технических характеристик нашего обзора на следующих страницах.
Volkswagen Scirocco имеет диапазон RRP от 21 725 до 31 455 фунтов стерлингов. Цена подержанного Volkswagen Scirocco на carwow начинается от 12 199 фунтов стерлингов.
Volkswagen Scirocco спереди такой же большой, как Golf, но, как и следовало ожидать, сзади ему теснее. Ботинок тоже не так уж плох, хотя есть большая кромка, чтобы поднимать вещи более
Вы можете подумать, что практичного купе не существует, но Scirocco доказывает, что вполне возможно совместить и то, и другое в одном автомобиле.
Обзорность немного плохая из-за толстых передних стоек, высокой поясной линии и узкого заднего стекла. Места для головы, ног и плеч сзади тоже не очень много, хотя задние сиденья все еще можно использовать — в основном потому, что их всего два. Спереди дела обстоят намного лучше, там столько же места, как и в Golf, и много регулировок сиденья водителя и рулевого колеса.
Это спортивный двухдверный автомобиль, однако приверженность VW практичности очевидна благодаря многочисленным отсекам для хранения вещей. Честно говоря, он почти идентичен более старому Golf, так что все ваши мелочи хорошо учтены.
Объем багажника всего на 20 % меньше, чем у Golf — его объем составляет 312 литров. Сложите сиденья, и в результате получится 1200-литровый объем, достойный того, что на самом деле является спортивным купе. Тем не менее, есть некоторые небольшие недостатки, которые мешают превосходной практичности Scirocco, а именно огромная губа для перевозки багажа и задние сиденья, которые не складываются на полу.
Плавные и резвые бензиновые двигатели, экономичные, но резвые дизели
Все элементы управления расположены именно там, где они должны быть
Для Scirocco Volkswagen предлагает ряд бензиновых двигателей, но только один дизель. С бензином вы можете выбрать 1,4 или 2,0 литра, с дизелем — 2,0 литра или ничего. Все двигатели поставляются с неплохой шестиступенчатой механической коробкой передач, но за 1500 фунтов стерлингов вы можете выбрать превосходную автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением VW.
Самый маломощный бензиновый двигатель — 123-сильная версия 1,4-литрового TSI — не побьет никаких рекордов наземной скорости, но по-прежнему разгоняется до 60 миль в час менее чем за 10 секунд и обеспечивает приличную комбинированную экономию топлива в 52 мили на галлон. 2,0-литровый TSI мощностью 178 л.с. больше ориентирован на изысканность и плавность хода, чем на производительность, но все же обеспечивает Scirocco поворот скорости, соответствующий привлекательному внешнему виду.
С версиями 2.0 TDI мощностью 148 л.с. и 181 л.с. дизели, естественно, обеспечивают лучшую экономию топлива и не отстают в скорости, но, возможно, они немного ворчливее по сравнению с гладкими бензиновыми двигателями. Мы бы выбрали версию мощностью 148 л.с., потому что она достаточно быстрая и на несколько фунтов дешевле, чем версия мощностью 181 л.с., которая не намного быстрее.
В 2016 году Volkswagen представил специальную версию Scirocco GTS. Помимо черных колесных дисков и гоночных полос, модельный ряд также оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 217 л.с. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды, возвращая 46,3 мили на галлон с механической коробкой передач и 44,1 мили на галлон с DSG. Максимальная скорость для GTS составляет 153 мили в час и 152 мили в час для механической и автоматической коробки передач соответственно.
Scirocco получает всеобщую похвалу за свое мастерство на дороге, но это не должно вызывать удивления, поскольку этот автомобиль основан на предыдущем Golf – автомобиле без каких-либо проблем с управлением. Однако он не совсем похож на него, предлагая более спортивный стиль вождения, соответствующий внешнему виду. Если вам нравится пробираться по крысиным тропам, вы найдете Scirocco наиболее полезным.
Но это не в ущерб комфорту езды. Вы обнаружите, что езда на совершенно новом Golf немного лучше, если вы едете на двух спинах друг к другу, но Scirocco никогда не доставляет дискомфорта, даже если он несколько жестче. Однако большие колеса могут сделать поездку немного неприятной.
Хотя большинство не придирается к остальной части автомобиля, интерьер — это то место, которое не получает такой высокой оценки.
Купите или возьмите в аренду Volkswagen Scirocco по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 21 725 фунтов стерлингов — 31 455 фунтов стерлинговcarwow цена от
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
• Автор:
Это был не самый захватывающий автомобиль, когда-либо созданный Volkswagen, и не самый привлекательный для вождения, но Scirocco создавал особую атмосферу, которая остается непревзойденной по сей день.
6 фото
Фото: Колеса
С тех пор, как первое поколение было запущено в производство в 1974 году, оно базировалось на той же платформе, что и Golf. Его преемник появился в 1981 году и использовал более современные основы своего более популярного брата, и тот, который все помнят лучше всего, появился в Португалии с 2008 по 2017 год.
Под красивым металлическим листом лежала та же конструкция, что и раньше. на Golf Mk6, Eos и SEAT Leon второго поколения. Он предлагался с различными дизельными агрегатами TDI, потому что в то время мало кто беспокоился о загрязнении окружающей среды масляными горелками, а также с несколькими 1,4- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями, все из которых по мощности превосходили 265. л.с. (261 л.с./195 кВт) в Scirocco R.
Сборка Scirocco вообще закончилась в 2017 году, и с тех пор ходят слухи о возможном возвращении, сначала с использованием того же фундамента, что и в Golf Mk7, а затем в Mk8. Тем не менее, на данный момент совершенно очевидно, что у него нет шансов вернуться из мертвых, особенно в том виде, в каком мы его знаем, как трехдверный спортивный хэтчбек с бензиновым двигателем. Учитывая схему именования VW для электромобилей, мы сомневаемся, что он вернется даже в качестве кроссовера с нулевым уровнем выбросов, хотя, в конце концов, все может случиться.
Между тем, Volkswagen Scirocco снова был придуман, на этот раз Kolesa, и он основан на последнем Golf. Он сохраняет ту же форму до определенного момента, благодаря немного более короткой колесной базе и новым передним и задним концам, которые намного красивее, чем у настоящего автомобиля. Назвать его нишевым продуктом на сегодняшнем рынке было бы преувеличением. У него на две двери меньше, поэтому он не будет продаваться как горячие пирожки, и почему немецкая компания не сделает ни одной. Но как вы думаете, они должны дать ему еще один шанс?
If you liked the article, please follow us:
Google News Youtube InstagramVW Volkswagen VW Scirocco Volkswagen Scirocco Scirocco hatchback rendering renderings
About the author: Cristian Gnaticov
After a series of Печальные события положили конец мечте Кристиана участвовать в раллийных соревнованиях на специально построенной и настроенной старой школе Dacia.