8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Новый газ вепрь: Купить ГАЗ Вепрь с двигателем ЯМЗ-53442 🚚 цена на ГАЗ 33081 в Благовещенске и Амурской области у автодилера

Содержание

Решение суда: Вепрь Next – не плагиат ГАЗа

  • Главная
  • Новости
  • Решение суда: Вепрь Next – не плагиат ГАЗа

Автор: Елена Астапенко

Судебное разбирательство началось пару лет назад. Теперь в нём поставили окончательную точку.

«Группа ГАЗ» представила Вепрь Next на выставке Comtrans в 2017 году. В основу автомобиля легло шасси ГАЗ-3308 «Садко» с кузовом фургона Газель Next. Напомним, производитель применяет модульный принцип с момента выхода линейки Next на рынок в 2013 году. Речь идёт о широком использовании единых элементов в лёгких коммерческих машинах, грузовиках и автобусах, которые разрабатывает «Группа ГАЗ».

На фото: ГАЗ Вепрь Next

История началась с того, что немецкий инженер русского происхождения Юрий Постников обвинил компанию в плагиате.

Он заявил, что «Группа ГАЗ» незаконно использовала его эскиз, нарисованный в 2016 году, создав по нему к 2017-му новый экспедиционный автомобиль Вепрь Next, а также версию этой модели в виде пикапа.

Тогда производитель решил обратиться в суд, чтобы подать иск о защите деловой репутации. В «Группе ГАЗ» рассказали о том, что разработкой дизайна этого коммерческого автомобиля занимался инженер-конструктор Валерий Челноков. Причём этот проект существовал задолго до появления писем с эскизами Юрия Постникова: идея появилась в 2014 году. Кстати, на выставке СТТ-2014 впервые был показан предсерийный образец Газон Next и прототип Садко Next. Тогда же шла работа над проектом цельнометаллического фургона Газель Next (образцы модели проходили испытания). В компании напомнили о том, что идея проекта Вепрь Next была в том, чтобы установить кузов цельнометаллического фургона на шасси внедорожного грузовика Садко.

Эскиз Юрия Постникова

Однако обвиняющий «Группу ГАЗ» в плагиате Юрий Постников сделал свои эскизы только в сентябре 2016 года, опубликовал в январе 2017-го.

При этом дизайнер предлагал использовать для этого автомобиля шасси Соболя 4х4, а не Садко Next. Ранее Kolesa.ru подробнее рассказывал о том, какие отличия предполагаются в модели из-за шасси.

Напомним, Садко запустили в серию ещё в декабре 1997 года. Тогда модель оснащалась двигателями ЗМЗ-5231. С 2003 года в гамме появился турбодизельный мотор ММЗ Д-245, в 2013 году у автомобиля под капотом появился ярославский ЯМЗ-534. Вепрь Next, представленный на выставке Comtrans в 2017-ом, оказался с этим же турбодизелем ЯМЗ-534. Его отдача составляет 149 л.с., а максимальный крутящий момент – 490 Нм.

Как оказалось, все вышеперечисленные доводы убедили Арбитражный суд Нижегородской области. Группа ГАЗ в Фэйсбуке сообщила о том, что суд признал заявления Юрия Постникова не соответствующими действительности и наносящими ущерб деловой репутации компании. Также он обязал дизайнера опубликовать опровержение своих обвинений в средствах массовой информации.

Прошло уже почти два года, однако в продаже новинки ГАЗа по-прежнему нет, цены производитель всё ещё не назвал. Сейчас завод нередко поддерживается государством, которое закупает коммерческие автомобили марки для различных коммунальных нужд. Однако, эту меру можно назвать паллиативной. Весной текущего года Kolesa.ru сообщал о том, что у компании есть проблемы из-за санкций США. Отметим, за первое полугодие было реализовано 25 960 машин бренда, что на 4% меньше, чем годом ранее.

ГАЗ

 

Новые статьи

Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 363 0 0 30.04.2023

Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 292 0 0 29.04.2023

Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,… 387 0 1 28.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10103 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9102 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо.

Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6645 17 2 23.12.2022

ГАЗ обвинили в плагиате – Авто – Коммерсантъ

123K 17 5 мин. …

Немецкий инженер русского происхождения обвинил группу «ГАЗ» в плагиате: по его мнению, новый внедорожник «Вепрь-Next» выполнен по эскизам, разрешение на использование которых он не давал. Работы ранее предлагались ГАЗу: компания сначала проявила интерес к ним, но затем от эскизов отказалась. В ГАЗе все обвинения отрицают: там подтвердили факт общения с инженером, но полноценных переговоров не было. Представленный же «Вепрь-Next» не является какой-либо уникальной дизайнерской идеей: в ней используются части и компоненты от уже выпускающихся моделей.

Фото: ГАЗ

Новая линейка внедорожников автомобилей группы «ГАЗ» представлена компанией на выставке Comtrans, проходящей на этой неделе. Речь идет об экспедиционном автомобиле «Вепрь-Next» и пикапе «Вепрь-Next». Обе машины имеют жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающую передачу и другие внедорожные опции.

Фото: ГАЗ

После выхода презентации в редакцию “Ъ” обратился инженер и дизайнер русского происхождения Юрий Постников, проживающий и работающий в Германии с 1994 года. Господин Постников, имеющий официальную степень доктора-инженера, является владельцем инженерного бюро, которое занимается инжинирингом и поставками оборудования, в том числе и разработками автомобильного направления. По его словам, в сентябре 2016 года на выставке коммерческого транспорта в Ганновере он познакомился с представителями и руководством ряда подразделений группы «ГАЗ». Речь шла о том, что компания поставит шасси и комплектующие для автомобиля, который мог бы выпускаться в Германии. По итогам было принято решение о том, что Юрий Постников подготовит проект семиместного внедорожника с использованием полноприводного шасси «Соболя 4×4» и панелей-элементов семейства Next, рассказал “Ъ” инженер.

Эскиз внедорожника на базе узлов ГАЗ

Фото: Юрий Постников

В 2016 году господин Постников нарисовал эскизы внедорожника, которые были показаны сотрудникам группы «ГАЗ». «Переговоры длились несколько месяцев, была активная переписка, но к какому-либо результату она не привела,— рассказывает Юрий Постников. — Сотрудники ГАЗа мне пообещали, что рисунки ни в коем случае в дальнейшем использоваться не будут». Эскизы с разрешения господина Постникова использовались в СМИ — в журнале «Автопилот» и на интернет-портале kolesa.ru .

«ГАЗ не только черпал информацию о моей разработке из указанных выше публикаций в свободном доступе, но был проинформирован мной лично об этой разработке задолго до публикаций с предоставлением эскизов и описания,— заявил “Ъ” Юрий Постников.— Автогигант не только не спросил моего разрешения, более того — нарушил свое же обещание не использовать мои разработки без моего ведома».

Тем временем в группе «ГАЗ» какие-либо обвинения отвергают. Пресс-секретарь дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» группы «ГАЗ» Павел Ерасов подтвердил “Ъ” факт общения с Юрием Постниковым. «Речь шла о создании за рубежом производства внедорожников на компонентной базе ГАЗа,— рассказал “Ъ” господин Ерасов.— Затем Постников прислал нам эскизы своих идей, но ГАЗ никогда не просил его что-либо разрабатывать». Речь шла о создании автомобиля на шасси «Соболя 4х4», а не «Садко» с модулями от машин семейства Next. «Теоретически реализовать этот проект можно, а практически затраты на его реализацию были бы сопоставимы с затратами на разработку и освоение в производстве нового цельнометаллического кузова «Газели Next»,— рассказывают на ГАЗе.— Делать такой проект в расчете на очень узкий внедорожный сегмент экономически было бы нецелесообразно».

Эскиз внедорожника на базе узлов ГАЗ

Фото: Юрий Постников

При этом, по словам господина Ерасова, на определенном этапе по ходу переговоров у компании сложилось впечатление об «отсутствии каких-либо серьезных намерений и опыта участия в крупных проектах» Юрия Постникова, после чего сотрудничество было прекращено. «Никакой дизайнерской новизны в его проектах нет,— подчеркивает господин Ерасов.— На его эскизах нарисована кабина от «ГАЗона Next», к которой сзади «приклеен» кузов от фургона «ГАЗель Next». Оба элемента — от серийных продуктов Горьковского автозавода, все права на дизайн этих модулей принадлежат компании. Поэтому непонятно, какую именно идею Постников считает своей авторской разработкой».

“Ъ” попросил нескольких автомобильных дизайнеров сравнить эскизы Юрия Постникова и «Вепрь-Next».

«Разумно задаться вопросом, что именно подразумевается под плагиатом,— рассуждает промышленный дизайнер Ярослав Рассадин (ранее работал шеф-дизайнером MarussiaMotors).— Юрий Постников предлагает установить кузовные элементы Next на шасси «Соболя», чего газовцы не делали, а установили всё на среднетоннажное шасси. Если мы говорим о стиле, то сразу видно — в ГАЗе работали над лицом автомобиля фактически заново, меняя акценты и образ. Это большая работа по адаптации и интеграции компонентов, которую не делают, только лишь увидев чью-то картинку в сети. Идея как таковая — это всегда часть большого процесса. Идей много и у многих, они всегда — часть общего поля. Как задолго до выхода iPhone мы видели сотни концептов светящихся панелей в различных кинофильмах».

Эскиз внедорожника на базе узлов ГАЗ

Фото: Юрий Постников

«Между изображениями наблюдается определенное сходство, которое проявляется в близости пластического решения основного объема кузова грузового автомобиля — капотный ступенчатый силуэт и характер основных пропорций двухобъемного кузова, идентичны также количество боковых окон и высота вертикальных членений подоконной линии, порога и линии крыши,— говорит член Союза дизайнеров России, профессор, заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» МГХПА им. Строганова Никита Розанов.— О сходстве говорит как общность решений поверхности кузова в целом, так и пластический характер его деталей, в частности пластика боковины и рисунок подштамповки, линии дверных проемов, а также пластическое решение крыльев, рисунок светотехнических приборов. Таким образом, с большой долей вероятности можно утверждать, что эскизы и образец автомобиля содержат элементы единого пластического ключа, который прочитывается в предоставленных эскизах и мог быть положен в основу окончательного варианта дизайна грузового автомобиля».

«Я полностью согласен с формулировкой группы ГАЗ, — считает, в свою очередь, промышленный дизайнер Владимир Пирожков. — На эскизах от руки вообще не читается какое-либо дизайн решение. Они очень сырые. В случае с эскизами с кабинами от «ГАЗон» и добавленными задними элементами, это больше похоже на конструктор из готовых элементов. Если только эти кабины не разработаны господином Постниковым. Но к Вепрю они отношения не имеют».

Тем временем, господин Постников заявил “Ъ”, что в суд идти не собирается. «Это бесполезная трата времени, сил, здоровья и средств. Мне есть куда и на что их тратить,— говорит он.— К тому же российский суд не вызывает у меня доверия, как и российская система защиты прав собственности, интеллектуальной в частности. В Германии специалистам достаточно было лишь сравнить мои эскизы с концептами, чтобы признать мое авторство». По словам Юрия Постникова, он обсуждал сложившуюся ситуацию с рядом западных автодизайнеров, все они приняли его сторону.

Гендиректор юридической фирмы Card Patent, доцент кафедры административного и финансового права МГИМО Ольга Кривельская говорит, что в случае рассмотрения этого дела в суде не видит «безоговорочной победы автора». Во-первых, автор должен будет подтвердить свои доводы о том, что действительно имели место переговоры и компания была заинтересована в эскизах. Автопроизводитель, в свою очередь, в качестве встречного хода может попытаться оспорить авторство, которое никак юридически не подтверждено. «Хотя публикация в СМИ является одним из способов декларации авторства, но оно действует до тех пор, пока никем не оспорено»,— пояснила госпожа Кривельская. Авторство, в свою очередь, может быть установлено в ходе экспертизы. «Необходимо будет достаточно хорошо проработать доказательную базу, конечный результат во многом зависит от профессионализма лица, которое будет представлять интересы автора»,— говорит она.

Иван Буранов

Как победить Эриманфского вепря

Быстрые ссылки

  • Где найти Эриманфского вепря
  • Подготовка перед боем
  • Боевая стратегия: наемники для Резервное копирование
  • Боевая стратегия: мобильный лучник

В Assassin’s Creed: Odyssey одно из самых интересных побочных заданий включает в себя охоту на существ из греческой мифологии и возвращение трофеев для Дочерей Артемиды. Всего их восемь, и Эриманфский кабан, пожалуй, один из самых сильных! К счастью, в этом руководстве изложены все детали, необходимые для того, чтобы избавиться от него навсегда.0021

Где найти эриманфского вепря

Это существо названо в честь своего дома: Предгорий Эриманфа. Вы найдете его в западной части этого региона.

Подготовка к бою

Уникальная механика Эриманфского вепря заключается в том, что он выпускает облако ядовитого газа, которое не только наносит вам урон в воздухе, но и оседает на землю и остается на протяжении всего боя. Начнем с того, что арена не очень большая, так что эта механика — настоящая боль.

В отличие от других легендарных кабанов, с которыми вам нужно сразиться, у этого нет дополнительных мобов, к которым можно прилететь и помочь. Однако на всякий случай просканируйте близлежащую местность, прежде чем активировать бой. Здесь есть медведи, которые могут заагриться, пока вы находитесь в бою, и с этим трудно иметь дело. Убейте всех, кто находится слишком близко к зоне Кабана, прежде чем взять его на себя.

Характеристики, которые вы хотите получить от своего оружия и доспехов, будут зависеть от выбранной вами боевой стратегии. Тем не менее, у нас есть несколько общих предложений: 9, а не оба Dodge») очень полезен

  • Существует ряд видов оружия и доспехов, которые дадут вам увеличенный урон животным — даже если вы не сделаете один из них частью своего основного набора, вы можете экипировать его как дополнительное оружие
  • СВЯЗАННЫЕ: Сколько времени нужно, чтобы пройти Assassin’s Creed Odyssey?

    Боевая стратегия: наемники для поддержки

    В Assassin’s Creed Odyssey есть система, которая отслеживает, насколько сильно вы раздражали вас в Древней Греции. Если вы были особенно непослушны, ваши враги назначат за вас награду, а наемники начнут охотиться на вас.

    Некоторым игрокам нравится сражаться с такими большими боссами, целенаправленно заставляя нескольких наемников охотиться на них, а затем ведя наемников к боссу. Когда вы сразитесь с вепрем, наемники тоже сразятся с ним (не забудьте заранее сохраниться, если потребуется пара попыток). Это огромное благо иметь резервную копию, чтобы Кабан не сосредоточился исключительно на вас.

    Хотя наемники все еще могут нападать на вас время от времени, выигрыш стоит этого раздражения. Однако на самом деле вы можете остановить это, заплатив награду, как только они нападут на Кабана.

    Полезные способности

    • Второе дыхание (Воин) — позволяет пополнить здоровье, а второе улучшение снимет эффекты яда, если вы наткнетесь на лужу
    • Боевой клич Ареса (Воин) — можно комбинировать с другие навыки для нанесения массивного урона
    • Кольцо Хаоса (Воин) — позволяет оглушить всех, если вы попали в сложную ситуацию несколько улучшений
    • Мастер снаряжения (воин) — увеличивает вашу броню, уменьшая получаемый вами урон
    • Замедление времени (убийца) — замедляет время на короткое время

    Боевая стратегия: мобильный лучник

    Некоторые игроки обожают использовать лук и стрелы , чтобы убивать легендарных животных, поскольку они позволяют им двигаться во время боя и держаться подальше от опасности. Это особенно важно для Эриманфского вепря, учитывая его механику ядовитого облака. Однако на расстоянии с помощью лука гораздо проще следить за тем, где находятся эти лужи, и держаться подальше от них, когда они впервые выпущены.

    Полезные способности

    • Удар Спарты (Воин) — помогает держать врага подальше от вас, если он подойдет слишком близко
    • Второе дыхание (Воин) — позволяет пополнить здоровье
    • Боевой клич Ареса (Воин) — можно комбинировать с другими умениями массивный урон
    • Gear Master (Warrior) — увеличивает вашу броню, уменьшая получаемый вами урон
    • Slow Time (Assassin) — замедляет время, а улучшение способности увеличивает урон от выстрела в голову
    • Призыв к оружию (Убийца) — еще один способ отвлечь кабана и избежать его агро
    • Мастер стрел (Охотник) — позволяет использовать стрелы с эффектами может держать вас подальше от агро, пока вы стреляете
    • Выстрел с разбросом (Охотник) — кабан большой, поэтому разброс стрел может поразить его более одного раза Вы гарантируете выстрел в голову

    СВЯЗАННЫЕ: Удивительные скрытые секреты и побочные квесты в Assassin’s Creed Odyssey

    Боевая стратегия: классический спартанский

    Конечно, всегда есть прямой путь. Хотя вы захотите убедиться, что у вас достаточно брони, чтобы выдержать удары, вполне возможно столкнуться со зверем лицом к лицу. Если вы разыграете бой таким образом, вы потратите большую часть своего времени, применяя способности одну за другой, а затем ожидая, пока ваш адреналин восстановится. Вам просто нужно быть осторожным, чтобы избегать отравленных частей арены, когда вы бегаете по кругу.

    Полезные способности

    • Второе дыхание (Воин) — позволяет пополнить здоровье
    • Удар Спарты (Воин) — отталкивает противника от вас, если вы находитесь в трудном положении
    • 900 36 мастер оружия (Воин) — увеличивает урон вашего воина, а также шанс критического удара и урон от комбо после нескольких улучшений
    • Мастер экипировки (Воин) — увеличивает вашу броню, уменьшая получаемый вами урон
    • Пылающие атаки (Воин) — непрекращающийся урон от огня имеет решающее значение для урона, плюс он может продолжать наносить урон, даже когда ваш адреналин восстанавливается нанести массивный урон
    • Замедление времени (Убийца) — замедляет время, чтобы вы могли провести больше атак до того, как кабан сможет противостоять вам вы, пока ваш адреналин восстанавливается
    • Повелитель зверей (Охотник) — прирученное животное может защищать вас от агрессии, пока ваш адреналин восстанавливается

      Перейти к основному содержанию

      Сведения о собрании:

      (пересмотрено 19. 04.2023)

      На май 2023 г. собрание не запланировано 9Даты собраний в 2022 году Даты собраний 2023 года

      21 февраля — Отменено
      апреля 18-19
      20 июня
      15 августа
      17-18 октября
      19 декабря

      Характеристики Совета

      Двенадцать членов: девять граждан-членов, назначаемых губернатором на четырехлетний срок, и трое по должности.

      В число членов входят:

      • Департамент окружающей среды и охраны природы;
      • Департамент здравоохранения;
      • Министерство сельского хозяйства;
      • одно лицо, представляющее общественность в целом;
      • одно лицо, представляющее экологические интересы;
      • одно лицо, представляющее округа;
      • одно лицо, представляющее интересы сельского хозяйства;
      • одно лицо, представляющее муниципалитеты штата;
      • небольшой генератор загрязнения воды, представляющий интересы автомобильной промышленности;
      • один член, представляющий обрабатывающую промышленность, в настоящее время работает полный рабочий день в производственном концерне в Теннесси, имеет высшее инженерное образование или его эквивалент, а также не менее восьми (8) лет общего технического образования и опыта в области соблюдения разрешений NPDES и управление сточными водами или водоочистными сооружениями;
      • один член, представляющий нефтегазовую отрасль;
      • один член, представляющий владельцев нефтяной или газовой собственности.

      Введен в эксплуатацию в соответствии с T.C.A. Раздел 69-3-104.

      Срок действия устава этого совета истекает 30 июня 2023 года, и начинается годичный период ликвидации.

      Участник Срок истекает Представительство
      Д-р Гэри Г. Байбл 30.09.2023 Нефтегазовая промышленность
      Элейн Бойд Ex-Officio Представитель уполномоченного, Департамент окружающей среды и охраны природы
      Свободен 30.09.2022 Малый генератор загрязнения воды, представляющий интересы автомобильной промышленности
      Терри Уимберли 30.09.2022 Муниципалитеты
      Мэр Кевин Дэвис 30.09.2025 Округа
      Брент Галлоуэй 30. 09.2023 Владелец нефтегазовой недвижимости
      Додд Гэлбрет 30.09.2024 Экологические интересы
      Чарли Джонсон 30.09.2024 Общественность на свободе
      Джуди Мэннерс Ex-Officio Уполномоченный, Департамент здравоохранения
      Джон МакКлуркан Ex-Officio Представитель уполномоченного, Министерство сельского хозяйства
      Фрэнк МакГинли 30.09.2022 Сельскохозяйственные интересы
      Нил Уиттен 30.09.2023 Обрабатывающая промышленность

      Предыдущие собрания

      Документы собрания 2023 года

      18 апреля 2023 года

      • Повестка дня
      • Презентация Powerpoint
      • Первоначальный заказ TDEC против премиального угля
      • Ходатайство о нормотворчестве
             Письменные комментарии общественности, полученные в отношении петиции.
      • Видео встречи            

      2022 Документы совещания

      18 октября 2022 г. – WebEx и личное общение

      Из-за технических проблем запись этого совещания не проводилась. Приносим извинения за причиненные неудобства.

      • Повестка дня
      • 18 октября 2022 г. Протокол (окончательный)
      • Презентация встречи
      • Марк Э. Клейтон — Первоначальный заказ
      • Билли Харпер, Highways Construction, Inc. | Jamesway Construction, Inc. — Первоначальный заказ
      • Центр биологического разнообразия — Первоначальный заказ
      • Ходатайство о декларативном приказе Harpeth Conservancy
      • Правило 0400-40-14 Копия направляется на утверждение Правления
      • Правило 0400-40-14 Копия с задокументированными изменениями
      • Правило 0400-40-14 доработано, утверждено и подписано
      19 апреля 2022 г. — WebEx и личные встречи

      • Повестка дня
      • 19 апреля 2022 г. Протокол (окончательный)
      • Презентация встречи
      • Видео встречи

      2021 Документы совещания

      19 октября 2021 г. — WebEx и лично
      • Повестка дня
      • Слайды для встреч
      • Видео встречи
      • Октябрь 2021 Протокол
      • Краткосрочное реагирование на наводнения: Руководство для сообществ и местных органов власти – Часто задаваемые вопросы
      20 апреля 2021 г. — виртуальный WebEx

      • Повестка дня
      • Протокол собрания
      • Слайды встречи
      • Видео встречи
      • Правило 0400-40-05 доработано, утверждено и подписано
      • Правило 0400-40-06 доработано, утверждено и подписано
      • Правило 0400-40-10 доработано, утверждено и подписано
      • Окончательная версия нового правила 0400-40-06, копия направляется на утверждение Правления
      • Новое правило 0400-40-06, копия с задокументированными изменениями, внесенными после общественного обсуждения
      • Окончательная поправка к правилу 0400-40-10, копия направляется на утверждение Правления
      • Поправки к правилу 0400-40-10, копия с задокументированными изменениями, сделанными после общественного обсуждения
      • Окончательная поправка к правилу 0400-40-05, копия направляется на утверждение Правления
      • Поправки к правилу 0400-40-05, копия с задокументированными изменениями, сделанными после общественного обсуждения 
      • Майк Уоллер — Первоначальный заказ — Разрешение ARAP
      • Добровольный песок и гравий — Первоначальный заказ — апелляция 118 (a) — WPC20-0040
      • Добровольный песок и гравий — Первоначальный заказ — Разрешение NPDES — WPC20-0070

      Документы совещания 2020

      20 октября 2020 г.
      — виртуальный WebEx
      • Повестка дня
      • Видеозапись заседания совета директоров
      • Совещание PowerPoint
      • Распоряжение губернатора 60
      21 апреля 2020 г. — виртуальный WebEx
      • Повестка дня
      • Протокол собрания
      • Первоначальный заказ в Мемфисском региональном мегасайте / апелляция на получение разрешения NPDES
      • Презентация PowerPoint

      Документы собрания 2019 г.

      Материалы заседания Совета директоров за октябрь 2019 г.
      • Повестка дня
      • Протокол собрания
      • Видеозапись заседания правления
      Материалы заседания Совета директоров за апрель 2019 г.

      • Повестка дня за апрель
      • Видеозапись заседания правления

      Документы собрания 2018 года

      Материалы собрания Совета директоров в октябре 2018 года: