8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Новый суперкар от мерседес: Самый мощный суперкар Mercedes-AMG оценили в рублях

Новый суперкар Mercedes-AMG GT Black Series официально

Затянув с тизерной рекламной кампанией, подразделение Mercedes-AMG, наконец, рассекретило новейший суперкар GT Black Series. Заявленный как «идеальное воплощение богатых традиций бренда в автоспорте», Mercedes-AMG GT Black Series получил под капот новый четырехлитровый двигатель V8, развивающий впечатляющие 720 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента.

Двигатель суперкара отличает новый кривошипно-шатунный механизм, новые распределительные валы, иной выпускной коллектор и система смазки с сухим картером. Кроме того, мотор оснащен новой впускной системой и модернизированным турбокомпрессором. Вместе с силовым агрегатом работает семиступенчатая коробка с двойным сцеплением, усиленная под увеличенный крутящий момент двигателя. Это позволяет заднеприводному суперкару разгоняться до 100 км/ч за 3,2-секунды и до 200 км/ч менее чем за 9 секунд. Максимальная скорость новинки заявлена 325 км/ч.

Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивную подвеску суперкар

Mercedes-AMG GT Black Series разделяет с моделью AMG GT R. Однако новинка отличается измененными кузовными элементами из углеродного волокна, а еще керамической тормозной системой из мира автоспорта. Дизайн модели вдохновлен гоночными автомобилями серии GT3 и GT4. Характерной особенностью стала более агрессивная радиаторная решетка, регулируемый сплиттер и другие аэродинамические элементы. Дизайнеры также разработали новый капот из углеродного волокна с множеством воздухозаборников и вентиляционных отверстий. При ближайшем рассмотрении можно выделить новую крышу, боковые юбки и заднюю дверь – все элементы изготовлены из карбона. На задней двери красуется небольшой спойлер и крыло с ручной и автоматической регулировкой.

Другие примечательные особенности Mercedes-AMG GT Black Series 2021 – карбоновый задний бампер, спортивная выхлопная система с четырьмя патрубками и широкий диффузор. Суперкар стоит на кованых 10-спицевых дисках в матовой черной краске. На передней оси используются 19-дюймовые колеса, а на задней – 20-дюймовые. Для «обувки» использованы изготовленные на заказ шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R.

Благодаря всем перечисленным модификациям, Black Series генерирует свыше 400 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч. Также можно ожидать некоторое снижение веса, но в AMG предпочли не указывать цифры.

Изменения в интерьере менее заметны, но модель оснащена спортивными сиденьями из карбона, завернутыми в кожу наппа и обивкой из микрофибры. Салон обшит оранжевой контрастной строчкой с черными вставкам из карбона. Другие особенности включают спортивный руль и новые дверные панели. Клиенты, желающие получить что-то более уникальное, смогут заказать дополнительный пакет AMG Track. Он добавляет четырехточечные ремни безопасности, огнетушитель и титановый каркас безопасности. Данный пакет будет доступен только на некоторых рынках.

Видео | 2021 Mercedes-AMG GT Black Series

Фото | Новый Mercedes-AMG GT Black Series

Фото Mercedes-AMG GT Black Series 2021 Новый суперкар Mercedes-AMG GT Black Series Фото салона Mercedes-AMG GT Black Series Интерьер Mercedes-AMG GT Black Series Суперкар Mercedes-AMG GT Black Series, вид спереди 2021 Mercedes-AMG GT Black Series Суперкар Mercedes-AMG GT Black Series Четырехлитровый двигатель V8 под капотом Mercedes-AMG GT Black Series Новый Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года Mercedes-AMG GT Black Series, вид сзади

По материалам.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Mercedes-Benz намекнул на дизайн нового седана А-класса — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Германский автоконцерн представил скульптуру Aesthetics A, предвосхищающую дизайн новых компактных моделей марки Mercedes-Benz. Вероятно, первым в свет выйдет полноценный седан.

О том, что Мерседесу необходим относительно доступный и более просторный компактный седан, чем нынешний CLA, и что он непременно появится в будущем, «За рулем» писал еще в декабре, а теперь производитель сам намекнул на скорое появление такой машины.

Скульптура Aesthetics A преподносится как новая веха в развитии фирменного стиля под названием Sensual Purity, которое можно перевести на русский как «чувствительная чистота». Это означает, что новые Мерседесы будут отличаться простотой форм, чистотой линий и минимальным внешним декором, но вместе с тем сохранят волнующую экспрессию и притягательность — безликими их точно не назовешь. Спереди Aesthetics A цитирует недавно обновленный суперкар Mercedes-AMG GT с его крупной «зубастой» фальшрадиаторной решеткой, напоминающей о гоночном наследии легендарных мерседесовских «серебряных стрел».

Профиль скульптуры указывает на достаточно просторный салон: задняя стойка завалена не так сильно, как у CLA, места над головой прибавится, да и колесная база, суда по пропорциям, увеличится, и во втором ряду ноги пассажиров наконец-то не будут подпирать спинки передних кресел.

Mercedes-Benz пока что не раскрывает состав будущего А и производного от него В-семейства, но западные СМИ, находящиеся в тесном контакте с ответственными лицами, утверждают, что полноценный седан A-класса не убьет купеобразную четырехдверку CLA и она также появится в новом поколении. Поговаривают также о возможном появлении в модельной линейке паркетника GLB, компактного, но более высокого и просторного, чем нынешний GLA, а так, глядишь, и до семиместной версии недалеко…

Точные сроки дебюта первого представителя семейства А-класса нового поколения пока неизвестны, но, скорее всего, он явится миру в конце этого либо начале следующего года.

  • В январе Daimler представил на автосалоне в Детройте обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLA текущего поколения.

Новый Mercedes-Benz А-класса станет похожим на суперкар AMG GT!

Германский автоконцерн представил скульптуру Aesthetics A, предвосхищающую дизайн новых компактных моделей марки Mercedes-Benz. Вероятно, первым в свет выйдет полноценный седан.

Новый Mercedes-Benz А-класса станет похожим на суперкар AMG GT!

Фото: Daimler

Новый Mercedes-Benz А-класса станет похожим на суперкар AMG GT!

Германский автоконцерн представил скульптуру Aesthetics A, предвосхищающую дизайн новых компактных моделей марки Mercedes-Benz.

Вероятно, первым в свет выйдет полноценный седан.

Новый Mercedes-Benz А-класса станет похожим на суперкар AMG GT!

Наше новое видео

Chery Tiggo 7 Pro Max или Geely Atlas Pro: что выбрать?

Новый кроссовер Mitsubishi по цене Лады (ну, почти!): тест и видео

Chery Arrizo 8: первый подробный обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Отзывы о Mercedes-Benz A-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Мерседес-АМГ ОДИН | Транспортные средства будущего

Пропустить навигацию

От инженерной мечты к блестящей реальности.

Гибридный зверь с необычным видением.

Откройте для себя совершенно новый Mercedes-AMG ONE, дикую смесь науки и духа.

Никогда не дразнит вас. Никогда не скрещивает руки. Закатывает глаза. Никогда не любит говорить: «Этого никогда не случится». Никогда не сдается. Пока не произойдет невозможное. И когда это случается, они никогда… никогда… не замечают этого. За каждой красивой машиной стоит красивая идея.

С Mercedes-AMG ONE автомобиль Формулы-1 впервые готов к эксплуатации. Благодаря совместным усилиям Mercedes-AMG и команды Petronas Motorsport, он оснащен высокоинтегрированной трансмиссией с двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом и четырьмя независимыми электродвигателями: по одному на каждое переднее колесо, один связан с картером и один в самом турбонагнетателе. . Это приводит к более чем 1000 лошадиным силам и невероятной максимальной скорости 217+ миль в час.

Только электродвигатели передней оси способны развивать скорость до 50 000 об/мин, а избирательное распределение крутящего момента позволяет достичь очень высокого уровня динамики автомобиля.

Это, в сочетании с функцией Race Start и устранением турбо-задержки, позволяет ONE разгоняться с нуля до 124 миль в час менее чем за шесть секунд.

В то время как мощность и управляемость не имеют себе равных, эффективность ONE также впечатляет. Гибридная система привода EQ Power+ позволяет использовать несколько режимов вождения, от чисто электрического до высокодинамического, а рекуперативная тормозная система рекуперирует до 80% энергии торможения. Конечным результатом является оптимальная производительность и эффективность.

Визуально ONE напоминает о премиальном классе автоспорта благодаря мускулистым пропорциям, многочисленным воздухозаборникам и кованым алюминиевым колесам с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Интерьер радикально минималистичный, с легкими ковшеобразными сиденьями и рулевым колесом Формулы-1. Но это полный пакет, который находит отклик, раздвигая границы возможного с технической точки зрения и открывая новую главу в истории Mercedes-Benz.


    Производительность
    • 1,6-литровый гибридный двигатель V6 с непосредственным впрыском и электрическим турбонаддувом
    • Четыре электродвигателя для комбинированного двигателя мощностью 450 кВт
    • Суммарная мощность более 1000 л.с.
    • Автоматизированная 8-ступенчатая механическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT®
    • 800-вольтовая приводная система EQ Power+
    • Регулируемая ESP® с режимами ON, SPORT HANDLING и OFF
    Design
    • 10-спицевые кованые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2
    • Плоские светодиодные фары и задние фонари с ромбовидным дизайном, повторяющим логотип AMG
    • Воздухозаборник на крыше и вертикальный плавник акулы
    • Вертикальный спойлер и двухсекционный задний диффузор
    • Два отдельно стоящих 10-дюймовых дисплея высокого разрешения в салоне
    • Рулевое колесо в стиле Формулы-1 со встроенными контроллерами и светодиодным индикатором переключения передач

Галерея

  • ©2023 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    ††

    Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженной батареей. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, функции и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    3

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    Онлайн-цена — это последняя цена автомобиля, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.

    Mercedes-Benz AMG One Review 2023

    Mercedes-AMG One — это прежде всего гибридный суперкар. Техническая демонстрация мощностью 1049 л.с. того, чего может достичь Mercedes, когда он действительно вкладывает свой коллективный мозг (и много евро) в почти невыполнимую задачу — например, поставить двигатель от гоночного автомобиля, выигравшего чемпионат мира Формулы-1 2016 года, в дорожный автомобиль. И продавать его людям без навыков Джорджа или сэра Льюиса. Глоток.

    Но AMG One — это отдельная история. Автомобиль, впервые представленный в 2017 году, обещающий поставки в 2019 году.. Или 2020 год. Затем была глобальная пандемия, острая нехватка запчастей, и даже к тому времени, когда доминирующая форма Mercedes в Формуле-1 начала терять форму в 2022 году, британский One все еще не был готов.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Наконец-то — после ухода босса AMG Тобиаса Мёрса, чтобы присоединиться к Aston Martin, до того, как он также получил красную карточку от британского конкурента — One, наконец, находится в производстве, и 275 клиентов начинают чтобы получить свои игрушки стоимостью 2,3 млн фунтов стерлингов осенью 2022 года. Поставки будут завершены к Рождеству 2023 года.0003

    Как это работает?

    Небольшое вступление, чтобы объяснить или напомнить, насколько сложна эта машина. В основе лежит 1,6-литровый V6 с турбонаддувом. Турбина эффективно разделена между впуском и выпуском, и это позволяет электродвигателю мощностью 120 л. Это то, что комментаторы F1 называют MGU-H, и это эффективно уменьшает турбо-лаг.

    В задней части двигателя внутреннего сгорания, который производит 566 л.с. (ошеломляющие 353 л.с. на литр), находится более крупный электродвигатель мощностью 161 л.с. (МГУ-К, комментаторам F1), и оба они приводят в движение заднюю ось. Каждое из передних колес имеет еще один электродвигатель мощностью 161 л.с., о чем комментаторам F1 не нужно беспокоиться.

    Заявленная пиковая комбинированная мощность составляет 1049 л.с., а значение крутящего момента не опубликовано, поскольку его слишком сложно рассчитать. Учитывая, что половина работы выполняется электронами, мы, вероятно, можем резюмировать это как «много».

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Основная конструкция автомобиля, как и кузов, изготовлена ​​из углеродного волокна. Трансмиссия тесно связана с автомобилями F1 и построена X-Trac. Подвеска представляет собой сложную конструкцию толкателя, а в автомобиле есть мощные обогреватели для предварительного прогрева кошек перед запуском.

    И это, по-видимому, делает его немного быстрым?

    Заявления Mercedes о разгоне от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, от 0 до 124 миль в час за 7,0 с и максимальной скорости в 219 миль в час все еще кажутся довольно сейсмическими, но они не быстрее, чем McLaren 765LT.

    Сказав это, McLaren иногда кажется неудобно быстрым, и мы не уверены, насколько быстрее должен быть автомобиль, и в какой момент мы должны судить обо всем по тому, насколько он быстр.

    В конце концов, большинство автомобилей стоимостью более 2 миллионов фунтов стерлингов будут уничтожены мотоциклом стоимостью 35 тысяч фунтов стерлингов. Но учитывая, что One весит раздутый 1,695 кг, это в лапах многих менее дорогих автомобилей, не в последнюю очередь баллистического Ferrari SF90 Stradale…

    Итак, где вы на нем ездили?

    Не на дороге: Мерседес не годился для этого.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *