8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Новый трактор т 150: Трактор Т-150-05-09-25 ХТЗ технические характеристики, параметры, описание

Содержание

Трактор Т-150К: история, конструкция, фотографии

К 70-м годам прошлого столетия прогрессивным инженерам-конструк-торам стало очевидно, что будущее – за скоростными тракторными агрегатами…

К 70-м годам прошлого столетия прогрессивным инженерам-конструк-торам стало очевидно, что будущее – за скоростными тракторными агрегатами повышенной мощности и дальнейшая эволюция тракторной техники пойдет именно в эту сторону. Особенные успехи в разработке этого направления сделал коллектив Харьковского тракторного завода имени Серго Орджоникидзе под руководством главного конструктора Б. П. Кашубы.

В 1973 году к серийному производству были приняты тракторы типа Т-150. Принципиально новое семейство тракторов разрабатывалось как унифицированное, и модель Т-150 существовала в двух модификациях – гусеничная и колесная. Однако особенной популярностью пользовалась именно колесная модель – Т-150К. Отличительные ее черты: большая мощность, высокая производительность (в 2 раза больше по сравнению с предшественниками), улучшенная коробка передач, возможность работы на больших скоростях (до 15 км/час).

Всего Харьковский тракторный завод выпустил более 753 тыс. колесных тракторов Т-150К и их модификаций. Машины с успехом шли на экспорт, поднимая престиж страны. В СССР в 70-80-х годах прошлого века эти мощные агрегаты стали первыми помощниками на селе — они намного улучшили условия труда и поспособствовали подъему сельского хозяйства.

Предшественники

Т-150К – не первый мощный колесный трактор, который был создан на ХТЗ. Еще в 1959 году Н. С. Хрущев после поездки в США решил «догнать и перегнать» американских фермеров, использующих колесные тракторы вместо гусеничных, и поручил разработку достойного конкурента именно Харьковскому тракторному заводу.

Главный инженер ХТЗ А. А. Сошников благополучно выполнил эту задачу. Под его руководством был создан мощный колесный трактор Т-125 – принципиально новая оригинальная модель, не имеющая аналогов. Считается, что этот трактор и стал прообразом Т-150К. Кстати, Т-125 тоже, как и Т-150К, был машиной унифицированного типа, и его можно было выпускать в гусеничной модификации.

Но все-таки отметим, что между выходом в свет моделей Т-125 и Т-150К был достаточно большой промежуток, во время которого на Харьковском заводе велись разработки скоростных гусеничных тракторов. Именно благодаря этому опыту смог появиться Т-150К – первый и мощный, и скоростной колесный трактор.

Мощность плюс скорость…

Разработкой скоростных тракторов занялся главный конструктор ХТЗ Б.П. Кашуба. В частности, он создал опытную серию скоростных гусеничных тракторов ДТ-54М. Совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом механизации сельского хозяйства были проведены лабораторно-полевые исследования на повышенных скоростях (5-9 км/час). Испытания прошли успешно, доказав, что путь модернизации тракторов в сторону скорости вполне перспективен.

ХТЗ начал выпускать серии скоростных тракторов почти как горячие пирожки! 1960 год – первый в СССР скоростной гусеничный трактор Т-75, 1962 год — Т-74. Эксплуатация этих машин показала, что существует возможность еще больше увеличить рабочие скорости и вполне реально создать еще более быстроходные модели.

…плюс колеса!

Наконец, в 1967 году Кашуба обратился к главному инженеру ХТЗ В.В. Библику с предложением разработать на заводе принципиально новую модель мощного скоростного гусеничного трактора. Однако главный инженер поставил свое условие: чтобы новый трактор был унифицированным – имел возможность и гусеничной, и колесной модификации.

Это был настоящий вызов, ведь создание унифицированного агрегата гораздо сложнее, чем гусеничного или колесного по отдельности. Тем не менее завод, коллектив и главный конструктор справились с этой задачей! В результате на свет появились тракторы типа Т-150. В 1973 году Госкомиссия одобрила их серийный выпуск, а в 1974-м было принято Постановление о создании мощностей по их производству.

Большую популярность приобрела колесная модель. Колеса позволяли использовать трактор не только в полях, но и для проведения дорожных работ: Т-150К приспособлен для передвижения по магистральным дорогам.

Двигатель трактора Т-150К

Двигатель СМД-62, шестицилиндровый, четырехтактный, турбонадувной, дизельный, мощностью 165 л.с. (121,5 кВт), с частотой вращения коленчатого вала 2100 об/мин, специально был разработан для модели Т-150К. Цилиндры двигателя расположены в виде буквы V с углом развала 90°. В развале цилиндров находятся турбокомпрессор и выпускные коллекторы. Воздух в цилиндры подается турбокомпрессором под избыточным давлением. Турбонаддув увеличивает поступление воздуха в цилиндры, что позволяет повысить мощность, не увеличивая удельный расход топлива.

Топливо впрыскивается форсункой в камеру сгорания, открытую, тороидальную, неразделенного типа, расположенную в толстостенном днище поршня. Тороидальность поршня обеспечивает максимальное завихрение воздуха. Непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания (выемку поршня) облегчает запуск двигателя и позволяет снизить удельный расход горючего.

Двигатель работает на дизельном топливе. При температуре воздуха выше 0 °С используют летнее топливо, марок Л или ДЛ, при температуре от 0 до -30 °С – зимнее, марок 3 или ДЗ, при температуре ниже -30 °С – арктическое, марок А или ДА.

На тракторе Т-150К на фланце картера маховика дизельного двигателя установлен двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой пусковой двигатель П-350 мощностью 10 кВт. Впуск горючей смеси и выпуск отработанных газов осуществляется через окна, расположенные в цилиндре двигателя, которые открываются и закрываются поршнем.

Другие особенности

Двигатель вместе со сцеплением и коробкой передач устанавливается на раме трактора на четырех опорах, снабженных резинометаллическими амортизаторами.

У Т-150К все колеса ведущие. Поворот трактора осуществляется рулевым колесом с помощью гидравлических цилиндров, воздействующих на шарнирно-сочлененную раму. За счет «излома» полурам в горизонтальной плоскости трактор движется по криволинейной траектории.

Четырехскоростная механическая коробка передач вместе со сцеплением и двигателем образует общий блок, прикрепленный к раме трактора на кронштейнах и амортизаторах. Коробка передач работает на нескольких диапазонах (замедленный, рабочий, транспортный и задний ход), которые переключаются при остановке трактора. Передачи переключают вручную, без разрыва потока мощности.

У Т-150К два тормоза: центральный и колесный. Центральный ручной тормоз используют для остановки на стоянке. Колесный применяют для снижения скорости или полной остановки движущегося трактора.

Кабина трактора Т-150К

Кабина трактора Т-150К – особая гордость конструкторов! Еще никогда раньше она не была столь комфортабельной и удобной. Тракторист в ней мог почувствовать себя настоящим королем.

Просторная (на два места) цельнометаллическая шумо- и пылеизолированная герметичная кабина оснащена вентиляционной и отопительной системой, оборудована противосолнечным козырьком, санитарной аптечкой, зеркалами заднего вида и очистителями стекол. Предусмотрены даже крючки для одежды и термос для питьевой воды! Сиденье водителя подрессорено, регулируется в зависимости от веса и роста водителя.

Звезда мирового масштаба

Т-150К действительно получился трактором принципиально нового класса, не только по своим мощным техническим параметрам, но и по дизайну, и по уровню комфорта для водителя. Герметичные комфортабельные кабины, подрессоренное сиденье тракториста, легкое и удобное рулевое управление, трансмиссии с переключением передач на ходу, устойчивые большегрузные шины – все это было отмечено не только отечественными, но и зарубежными специалистами, и Т-150К с успехом вышел на мировой рынок.

С 1973 по 1977 год трактор получил пять золотых наград на международных выставках! В 1979 году на испытаниях в США (международный тракторный полигон, штат Небраска) Т-150К развил тягу, которая почти равнялась его весу, и американцы тут же окрестили его трактором, который может сам себя поднять.

В 1980 году создатель революционного агрегата Харьковский тракторный завод получил международную премию «Золотой Меркурий» за мир и сотрудничество. Благодаря мировому признанию Т-150К ХТЗ значительно увеличил экспорт. С 1976 по 1990 год в США, Канаду, Австралию, страны Европы, Азии и Африки было поставлено 21 863 таких модели.

Модификации

Существует три основных типа этого трактора. Т-150КС1 оборудован гидравлической навесной системой, независимым валом отбора мощности, прицепной скобой и упряжной серьгой, предпусковым подогревателем ПЖБ-300, гидрофицированным крюком, воздухоохладителем испарительного типа и разрывной муфтой со шлангами.

Т-150КС2 оборудован так же, как Т-150КС1, но без заднего навесного устройства, силового цилиндра со шлангами, ВОМ, гидрокрюка и предпускового подогревателя.

Т-150КСЗ – трактор с гидрофицированным тяговым крюком. Оборудован так же, как и Т-150КС1, но без прицепной скобы и упряжной серьги, ВОМ и предпускового подогревателя (разрывная муфта со шлангами прилагается к трактору).

На базе семейства тракторов Т-150 были созданы многочисленные модификации: погрузчик Т-156, бульдозеры Т-150Д и Т-150ДК, военный инженерный тягач Т-155, промышленный и лесопромышленный тракторы Т-158 и Т-157, машина химизации ЭСВМ-7 и др.

Подпишись на наш Telegram-канал

Как разрабатывали трактор Т-150 и Т-150K

Т-150 и Т-150K — две почти одинаковые модели. Только первый на гусеничной тяге, а второй — на колесной. Сначала разработали гусеничный вариант. А популярным стал колесный. Почему же путают Т-150К с «Кировцем»? Известные заводы придумали себе бренды — «Беларус», «Владимирец», «Сталинец»… А у ХТЗ только аббревиатура и модель. Схожесть с «Кировцем» — суровые колеса, тембр мотора и огромная сила. Других колесных тракторов в 70-е ХХ века не выпускали. Вот в народе и прижилось чужое прозвище («Кировец») харьковчанина. 




ЗАВОД начали строить 85 лет назад — 28 января 1930 года. На поле возле железнодорожной станции Лосево Харьковского района. На стройку приезжали рабочие со всего СССР – больше 20 национальностей. 

У крестьян не было даже специальности, а проект завода — американский. И не только не сорвали сроки, но еще и за 15 месяцев установили мировой рекорд по кладке кирпича. 

В советской литературе не любили упоминать роль американцев в создании завода. Хотя первый «хэтэзешный» трактор (СХТЗ-15/30) — копия заокеанского «Интернэйшенел Харвестер». В Харькове он сошел с конвейера в 1931 году.

А дальше, как говорится, пошло и поехало. С 25 апреля 1932 года со сборочного конвейера ежесуточно сходили по сто тракторов. 23 мая завод получил награду — орден Ленина. Ею же удостоили около сорока работников. 

В Великую Отечественную войну работников ХТЗ эвакуировали. Заводчане создавали танки: в Сталинграде, Челябинске, Нижнем Тагиле. А после 1945 года поставляли в сельское хозяйство гусеничные тракторы.

В 1961 году первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев съездил в Америку, где ему показали новый мощный колесный «Джон Дир 8010». У себя дома он распорядился: запретить проектирование новых гусеничных тракторов и срочно создать на Кировском заводе в Ленинграде и на ХТЗ конструкторские бюро по разработке мощных колесных тракторов.

Решение первого секретаря ЦК КПСС революционное. В стране прочно удерживалась репутация гусеничных ДТ-54. Их выпускали три крупнейших завода: в Харькове, Волгограде и Рубцовске. Только ХТЗ в этот год сделал свыше 20 тысяч. Колесные тракторы в стране не любили.

Никита Сергеевич своим решением перевернул тракторостроение. На ХТЗ разработкой железного коня занимался конструктор Александр Сошников. Он не стал повторять американскую модель. Создал колесный Т-125. Модель прошла приемочные испытания. Сначала изготовили 125 машин. 

Начальник отдела главного конструкторского бюро Борис Кашуба отстаивал создание новых гусеничных моделей. Но после распоряжения Хрущева остался без работы. Терпеть неудачу изобретатель не собирался. Тайно он собрал своих подчиненных и предложил чертеж нового, более энергонасыщенного гусеничного трактора. Единомышленники нашлись. Они поддержали новую идею и начали работу над проектом. 

Кашуба знал: влиятельные люди сомневаются, что стране нужен массовый колесный трактор. Особенно рьяно защищали «танк для полей» академик Валерий Болтинский, заведующий отделом Института механизации Олег Поляк, начальник отдела Украинского научно-исследовательского института механизации и электрификации сельского хозяйства Александр Юшин. 

В ОКТЯБРЕ 1964 года сняли Хрущева. Министр сельского хозяйства СССР Иван Воловченко заявил, что мощные колесные тракторы не нужны, а новых гусеничных нет. Для Кашубы настал звездный час. Он предложил новую разработку Т-150. 

В итоге в среде аграриев разгорелся спор. Какой трактор нужен? Все вроде привыкли к гусеничному. А колесный воспринимали с недоверием. Т-125 должен был доказать право на существование. Поля для экспериментов выбрали в Украине. 

Создали специальную комиссию. В нее вошли главный инженер ХТЗ Валентин Библик, Борис Кашуба, начальник управления Госплана СССР Иван Дронг. В 1965 году выехали на места испытаний. Тракторы возделывали зерновые. Все убедились: Т-125 может приносить пользу для сельского хозяйства.

Спор о том, нужен или не нужен мощный пахотный колесный, уже не стоял. Только в каком соотношении его выпускать с гусеничным? 

В апреле 1966 года ХТЗ посетила делегация Минсельхоза и объединения «Союзсельхозтехника», а также отраслевых институтов. Их представители рекомендовали: ограничить выпуск колесных до 25 процентов.

Через год, в апреле 1967 года, с целью диалога встретились Валерий Болтинский, Олег Поляк, Борис Кашуба и Валентин Библик. Переговоры шли не на равных: трое против одного. Но в итоге достигли компромисса. На ХТЗ нужно создать семейство скоростных унифицированных тракторов: гусеничного Т-150 и колесного мощностью 165 л. с. 

Первоначально Болтинский и Поляк предлагали полностью прекратить работы над колесным Т-125. Однако главный инженер ХТЗ Валентин Библик переубедил своих оппонентов. Сошлись на цифрах — 50 тысяч гусеничных и 20 тысяч колесных тракторов в год.  

Но базовым выбрали Т-150, а не Т-125. Надо признать: Библик получил дипломатическую победу. Хотя Т-125 перестали выпускать, но производство колесных тракторов на заводе отстояли. 

Т-150 собирались унифицировать. Это значит, выпускать на одной базе гусеничный и колесный. Впервые в мире это удалось генеральному конструктору Борису Кашубе. Пришлось полностью переделать колесную машину — новый двигатель, КПП, мосты, кабину. Хотя проще отдельно создать гусеничный и колесный тракторы с теми же техническими характеристиками. 

Для госиспытаний в 1971 году выпустили 500, а в 1972-м — четыре тысячи Т-150К (буква «к» означает колесный. — Прим. автора). Эффективность нового трактора в сравнении с Т-74 на пахоте и сельхозработах общего назначения выросла в два раза.

В итоге в 1973 году Госкомиссия приняла готовность семейства Т-150 к серийному выпуску. Завод начал увеличивать экспорт. С 1976 по 1990 годы в США, Канаду, Австралию, страны Европы, Азии и Африки заводчане отгрузили 21863 Т-150К и 1000 Т-150 в Болгарию. С 1973 по 1977 год трактор Т-150К получил пять золотых наград на международных выставках.

На базе семейства Т-150 конструкторы разработали модификации: погрузчик Т-156, бульдозеры Т-150Д и Т-150ДК, военный инженерный тягач Т-155, промышленный и лесопромышленный Т-158 и Т-157, машину химизации ЭСВМ-7.

В БЕЛАРУСИ ХТЗ-150 разыскать не удалось — списали. А вот его младший брат Т-150К в некоторых хозяйствах еще работает. Один на район — в деревне Знамя в сельскохозяйственном филиале ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат». 

Тракторист Михаил Гапанович за рулем «старичка» шесть лет: 

— Трактор покупали на заводе. Раньше использовали на культивации, лущении, пахоте, посевных и уборочных работах. Незаменим на бездорожье, с прицепами грузоподъемностью до 20 тонн. Сейчас ХТЗ — только для работы с жидкими удобрениями. 

У Михаила Т-150К полноприводной, но основные ведущие задние колеса. На бездорожье он подключает передний мост прямо из кабины.

— Не любит он кислых дорог. Провалится – не провалится, но на месте елозит и сам себя может закопать. Шины низкого давления выглядят сурово, но «любят» хорошее сцепление. 

Еще одна особенность: руль поворачивает не передние колеса, а задние. Один цилиндр сжимается, второй выдвигается. 

Знаменскому Т-150К — 30 лет, часто ломается. Но запчастей в продаже нет. Главный инженер в других хозяйствах достает и говорит, что с каждым годом найти детали все трудней. 

Но Михаил не теряет оптимизма: 

— Думаю на нем до пенсии доработать. А что? В месяц больше путевок, чем у молодых коллег.

КСТАТИ

Легендарный «Владимирец» сначала назывался Т-25 и выпускался  в Харькове. В 1972 году заводчане передали производство во Владимир. В 1992 году на ХТЗ собирались возобновить выпуск Т-25. Но из Владимира отказались вернуть конструкторскую документацию, и трактор пришлось разрабатывать заново. Обновленные версии — ХТЗ-2511, ХТЗ-3510.

[email protected]

Фото автора

Продается Беларус Т-150 К-02, трактор сельхоз, 18000 EUR

Этого товара нет в наличии
Посмотреть объявление в архиве

 15

БЕЛАРУСЬ 1025. 3

Опубликовано: 4д

Sc Magerexim SRL

Румыния, Будила Брашов

 20

Valtra T174e Direct

1 075 ч

174 л.с.

Опубликовано: 11д

Механ Следующий

Нидерланды, Ахтервельд

Референтный номер 10617

 15

БЕЛАРУСЬ 1025.3

Опубликовано: 4д

Sc Magerexim SRL

Румыния, Будила Брашов

 19

ХТЗ Т-150К

1986

165 л.с.

Опубликовано: 17ч 13мин

Auction Baltic UAB

Литва, Вильнюс

 20

Онбекенд Т-150К

Опубликовано: 10 дней

Auction Baltic UAB

Литва, Вильнюс

 10

Беларусь 952 ,3

2006

5 200 ч

95 л. с.

Опубликовано: 1 месяц 6 дней

PHU AGRO-MASZ BRZEŹNIK SP JAWNA

6

Польша, Болеславец

 15

Беларусь МТС 570

1977

Масса нетто: 3 400 кг

79 л.с.

Опубликовано: 1 месяц 4 дня

Баасе Ландмашинен ГмбХ

Германия, 18 513 Holthof, Deutschland Transportangebot an Wunschort anfragen

Референтный номер 11307-329609810011

 4

Беларусь ciągnik rolniczy МТЗ Беларусь 82,4×4,1985 rok, raty,dowóz,

1985

82 л.с.

Опубликовано: 7мес 11д

АГРО-ТЕХ

Польша, 87-732 Лубанье

 15

New Holland t 6. 150

2017

104 л.с.

Опубликовано: 1 год 2 месяца

E-FARM.COM

Германия, DE-23738 ЛЕНСАН

Номер ссылки 46618-J7IVTST

 8

JCB hmv 155/65 t

1995

116 л.с.

Опубликовано: 1 год

E-FARM.COM

Германия, DE-92536 PFREIMD

Номер по каталогу 46618-JRHX9DX

 11

New Holland T6.150AC

2015

4 781 км

4 781 ч

Масса нетто: 5 470 кг

103 л.с.

9000 Опубликовано: 23д

Томас Грубер КГ

Германия, Ампфинг

Номер ссылки 13781-36108

 1

Zetor T25 — K , 1951 год выпуска

Опубликовано: 6 месяцев

PHU Каретина Агнешка Вильчинская

Польша, 64-330 Ястшембники

Артикул K16906

Справочный номер
46618-GX5P03
Год изготовления 1995
Часы 2 350 ч
Местоположение Германия, IT-Auf Nachfrage
Двигатель/трансмиссия
  • Выходная мощность: 176 л. с. (131 кВт)
Шасси/подвеска
  • конфигурация оси: 4×4
  • полный привод
  • передние шины: 23-1-26 / 23-1-26
  • задние шины: 23-1-26 / 23-1-26

Объявление в архиве

Это объявление было удалено из нашей базы данных. Однако вы можете подать заявку на покупку трактора сельскохозяйственного Беларус Т-150 К-02.

Разместить объявление о покупке

трактор т-150 3дс

1 из 16

Используйте клавиши со стрелками

по ZERG_LURKER

19 долларов

popover#mouseOver mouseout->popover#mouseOut»>

Покупайте больше, экономьте больше.

Получать мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

3D модель промышленный сельское хозяйство сельскохозяйственное оборудование трактор

3D модель беларус трактор

трактор Т-150К

Полигоны 960542
Точки 973794

ТЕКСТУРЫ
__________
Формат представления текстур *.png 4024×4024 (цвет и отражение).

RENDER
__________
Рендеринг простой сцены с Global Illumination и Ambient Occlusion.

UV
______
UV перекрытие сетки касается только повторяющихся элементов, например болтов…

В файле моделию есть сцена с освещением, камерами и настройками рендера.

150 3д 750 трактор машина двигатель оборудование промышленный К машина машины модель русский т треки тяга трактор грузовик транспортное средство

Содержание отчета

Лицензия на 3D-модель: Стандарт лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

форматы

РОДНОЙ Кинотеатр 4D 13-16 | Расширенный рендеринг AR3

OBJ

FBX

3D Studio

ХАРАКТЕРИСТИКИ 3D-МОДЕЛИ

960 542 Полигоны 973 794 Вершины Полигональные

Текстуры Материалы УФ-карта Смешанные неупакованные UVs

ID продукта: 922479 02 мая 2015 г.

By ZERG_LURKER

45 продуктов
С 2014 года

Есть вопросы? Пообщайтесь с нами сейчас.

Круглосуточный онлайн-чат

  • Трактор
  • Полуприцеп
  • Седан
  • Пикап
  • Автобус
  • Эвакуатор
  • Новая Голландия
  • Клаас
  • Комбайн
  • Стог сена

трактор Т-150 гусеничный

По ZERG_LURKER

24 доллара

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандартный

НАТУРАЛЬНЫЙ Кинотеатр 4D 13-16 Расширенный рендеринг АР3

Синема 4D 13-16 Advanced Render

3D Studio

FBX

OBJ

Текстуры Материалы УФ-карта 1 529 390 Полигоны 1 537 753 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

Заснеженная коллекция универсальных автомобилей

По 1d_inc

$85

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ Блендер 2,79 Циклы рендеринга

3ds Max 2011 По умолчанию Scanline

FBX

Материалы УФ-карта 26000 Полигоны 24000 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Используемые полигональные Ngon

КОЛЛЕКЦИЯ

Архмодели об. 146

По вечное движение

120 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2011 V-Ray 2.0

Синема 4D 11,5 Расширенный рендеринг

Cinema 4D 11,5 V-Ray

3ds Max 2011 Mental Ray

FBX

OBJ

Прочие текстуры

Текстуры Материалы УФ-карта 10 Полигоны 10 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольная

КОЛЛЕКЦИЯ

Низкополигональная городская техника v.

01

По ТЕЛЕЦ_Х

599 долларов США

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2008 г. Линия сканирования по умолчанию

3D Studio

Collada

FBX

OBJ

Текстуры Материалы УФ-карта 3000 Полигоны 3000 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Сборник общественных работ Том 1

По папийон

$695

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандартный

НАТУРАЛЬНЫЙ 3д Макс 8,0 По умолчанию Scanline

Другие текстуры

OBJ

Maya

3ds Max

Lightwave

FBX

DXF

Cinema 4D

Текстуры Материалы УФ-карта 60 180 Полигоны 34 965 Вершины Перекрывающиеся развернутые UV-развертки Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

Трактор FENDT 1050 Vario и Lemken System-Kompaktor Gigant

По Ильюйкин

249 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2012 V-Ray 3.60

Майя 2011 Программное обеспечение Maya

3ds Max 2012 По умолчанию Scanline

Cinema 4D 16 Другое

3D Studio

FBX

ОБЖ

CheckMate Lite

Текстуры Материалы УФ-карта 1 194 363 Полигоны 1 127 774 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Используемые полигональные Ngon

КОЛЛЕКЦИЯ

Зерновой прицеп Claas Xerion 5000 и Brent 1596 с двумя шнеками

По Ильюйкин

229 долларов США

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2015 V-Ray 3.60

ФБС Другое

Майя 2011 Программное обеспечение Maya

OBJ Другое

3ds Max 2015 Строка сканирования по умолчанию

Кинотеатр 4D

CheckMate Lite

Текстуры Материалы УФ-карта 916 000 Полигоны 891 981 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Используемые полигональные Ngon

КОЛЛЕКЦИЯ

Коллекция сельскохозяйственных машин 2

Автор 3d_molier International

299 долларов США

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ Кинотеатр 4D R14 Scanline по умолчанию

Maya 2011 Оборудование Maya

3ds Max 2012 По умолчанию Scanline

3D Studio

3ds Max

OBJ

Текстуры Материалы УФ-карта 1 Полигоны 1 Вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Коллекция сельскохозяйственных тракторов JCB Fastrac FENDT 1050 Vario New Holland T7 Massey Ferguson 7700

По Ильюйкин

399 долларов США

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2015 V-Ray 3.60

3D-студия Другое

ФБХ Другое

3ds Max 2015 Scanline по умолчанию

Maya 2011 Программное обеспечение Maya

OBJ Другое

Cinema 4D

Текстуры Материалы УФ-карта 1 Полигоны 1 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Трактор с самосвальным прицепом Новый

По 3d_molier International

159 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2012 V-Ray 2.3

Блендер 2,7 Блендер Рендер

Синема 4D 14 Scanline по умолчанию

Maya 2011 Оборудование Maya

3ds Max 2012 По умолчанию Scanline

3D Studio

FBX

ОБЖ

CheckMate Pro

Текстуры Материалы УФ-карта 453 284 Полигоны 471 386 Вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Коллекция 3D-моделей сельскохозяйственной техники

По 3d_molier International

169 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2012 V-Ray 2.3

Синема 4D 14 Scanline по умолчанию

Maya 2011 Оборудование Maya

3ds Max 2012 По умолчанию Scanline

3D Studio

FBX

OBJ

Текстуры Материалы УФ-карта 1 Полигоны 1 Вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

Универсальный грузовик с прицепом

По екич2

179 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2009 г. V-Ray

Синема 4D R11 Scanline по умолчанию

Maya 2010 Линия сканирования по умолчанию

3ds Max 2009 г. Линия сканирования по умолчанию

3ds Max 2013 По умолчанию Scanline

FBX

OBJ

Blender

Текстуры Материалы УФ-карта 613 804 Полигоны 659,952 Вершины Используемые полигональные Ngon

КОЛЛЕКЦИЯ

Универсальный пакет легковых автомобилей

По Товарищ1280

$9

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2014 По умолчанию Scanline

FBX

OBJ

3D Studio

Текстуры Материалы УФ-карта 8000 Полигоны 5000 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

Абсолютно новый Ford F-150 Raptor STL

По Форд Мотор Компани

4 доллара

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия

Лицензия — официальный лицензионный продукт

УФ-картирование 589 086 Полигоны 294 552 Вершины Многоугольный

Фольксваген Комби 62

По Хуан Монтеро

20 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

Другие текстуры

OBJ

3D Studio

Blender

Материалы УФ-карта 130 095 Полигоны 164 991 Вершины Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

Универсальный пакет транспортных средств гражданской службы

По Товарищ1280

$9

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандартный

Другие текстуры

Текстуры Материалы УФ-карта 13000 Полигоны 8000 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольная

New Holland T7.

315 для тяжелых условий эксплуатации

По Ильюйкин

159 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная на этой модели не связан и не одобрен первоначальными правообладателями и должен использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2012 V-Ray 3. 60

Майя 2011 Линия сканирования по умолчанию

3ds Max 2012 Строка сканирования по умолчанию

Синема 4D 16 По умолчанию Scanline

3D Studio

FBX

OBJ

CheckMate Lite

Текстуры Материалы УФ-карта 373 824 Полигоны 370 581 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Используемые полигональные Ngon

Трактор CLAAS AXION Подробная очистка салона

По 3d_molier International

139 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная на этой модели не связан и не одобрен первоначальными правообладателями и должен использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal»> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2012 V-Ray 2.3

Блендер 2,7 Блендер Рендер

Синема 4D R14 Строка сканирования по умолчанию

Майя 2011 Оборудование Maya

3ds Max 2012 По умолчанию Scanline

3D Studio

FBX

OBJ

CheckMate Pro

Текстуры Материалы УФ-карта 290 880 Полигоны 301 033 Вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Архмодели об.

115

По вечное движение

60 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Подробнее

Лицензия на 3D-модель: Стандартный

НАТУРАЛЬНЫЙ 3д Макс 2009 г.V-Ray 1.5

Синема 4D 11,5 Расширенный рендеринг

Cinema 4D 11,5 Расширенный рендеринг

Cinema 4D 11,5 V-Ray

Синема 4D 11,5 V-Ray

3ds Max 2009 г. Mental Ray

3ds Max 2009 г. Mental Ray

3ds Max 2009 г. Mental Ray

3ds Max 2009 г. Строка сканирования по умолчанию

3д Макс 2009 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *