Автобус УАЗ-2206. Фото УАЗ
Несмотря на то, что российские автомобили не всегда радуют своих хозяев надежностью и качеством сборки, есть все же марки, которые могут похвастаться отличными техническими характеристиками и долговечностью. УАЗ – это один из самых популярных автомобилей отечественного производства. Еще с советских времен УАЗики считаются самыми проходимыми и надежными машинами, которые идеально приспособлены для использования в условиях российского климата и дорог.
Содержание
Завод выпускает обширный перечень техники, пассажирский транспорт занимает не ведущие позиции и в линейке производителя. Популярные модели автобусов представлены далее.
УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303 — семейство советских и российских полноприводных грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.
Прообразом первого «452-го», называемого народом «Буханка» была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла. В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль.
Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор. Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась 452-ая модель, названная народом «Буханка» за характерное сходство с изделием из хлеба.
УАЗ-452А. Фото Википедия
Модели УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 год, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4х4.
Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977 год).
В 1997 году автомобиль получил новый мотор УМЗ-4218 объёмом 2,9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2,9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам Евро-3.
В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объёмом 2690 куб.см. с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об./мин.
В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.
В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль.
УАЗ-452 и его модификации:
УАЗ-3741 и его модификации:
В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:
Автобус УАЗ 2206 2015 года выпуска. Фото Википедия
В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения:
В 1960-х годах Ульяновский автозавод не был в состоянии обеспечить выпуск микроавтобусов в необходимых количествах для обеспечения потребностей народного хозяйства, не говоря уже о культуре. По этой причине на Краснодарском механическом заводе в 1966 году параллельно с автобусом Кубань-Г1А был разработан на базе бортового грузовика УАЗ-452Д и 10-местный пассажирский микроавтобус, который получил обозначение Кубанец-У1А.
У кабины базового грузовика удалялась задняя стенка, а затем на шасси устанавливался пространственный каркас из металлических труб прямоугольного сечения. Снаружи каркас обшивался металлическими листами, а изнутри картоном. С каждого борта микроавтобуса было установлено по три окна в резиновом профиле. С каждой стороны на передних стойках крепились на длинных ножках небольшие круглые зеркала заднего вида.
Справка. Характерными внешними отличиями микроавтобуса Кубанец-У1А были диагональные ребра жесткости на боковинах кузова и последнее боковое окно с обратным наклоном.
Лобовое стекло было панорамным, а под ним крепились два стеклоочистителя для движения в непогоду. В темное время суток дорогу освещали две фары и два габаритных огня на передке микроавтобуса.
Серийно микроавтобус Кубанец-У1А выпускался с 1967 по 1985 год и предназначался для перевозки работников культуры и их инвентаря.
Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ-2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью. Модель выпускается в множестве различных вариантов комплектации и незаменима в любой сфере применения.
Микроавтобус УАЗ-2206 представлен общественности в 1985 году, после чего начато его серийное производство. Оно продолжается и сегодня, что объясняется многочисленными преимуществами автомобиля. Он надежен, вынослив, легок в ремонте и стоит совсем недорого.
В народе УАЗ-2206 называют «буханка» или «батон» из-за специфической формы кузова и канавки на крыше.
Автобус УАЗ-2206. Фото УАЗ
УАЗ-2206 – это микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, предназначенный для перевозки людей по дорогам с любым типом покрытия, а также по бездорожью. Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию и цельнометаллический кузов. Он наиболее востребован у сельчан из-за своей неприхотливости и проходимости.
Внешне УАЗ-2206 не отличается каким-то современным дизайном, да и не следует он тенденциям современной моды. В плане комфорта микроавтобус находится далеко позади более «свежих» моделей похожего класса. Автомобиль предлагается в различных модификациях, которые имеют от 8 до 10 посадочных мест. «Буханка» с 9-местной компоновкой считается «люксовой», а ее прерогативой являются пластиковая приборная панель, мягкая обивка сидений и легкосъемный столик. А вот дополнительный отопитель салона предлагается всем версиям.
Первые модификации УАЗ-2206 оснащались четырехцилиндровым мотором, емкостью 2,5 л и мощностью 55,9 кВт. Автомобиль приобрел некоторые изменения в 1990 году. В это время инженеры установили на него усовершенствованный карбюраторный мотор. Он имел объем 2,9 л и мощность 63,3 кВт.
Благодаря подобным новшествам улучшились тяговые качества микроавтобуса. Но они не затронули местоположение двигателя, которое осталось продольным.
На следующем этапе модернизации УАЗ-2206 оснастили инжекторным двигателем внутреннего сгорания. Его мощность составляет 99 л. с., что позволило транспортному средству достигать скорости 72,8 кВт.
На обеих осях УАЗ 2206 установлена зависимая рессорная подвеска с двумя амортизаторами. Двухконтурная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади дополнена антиблокировочной системой. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.
Популярной модификацией является УАЗ 220602.
1985-настоящее время.
Семейство включает несколько моделей техники:
Бортовой автомобиль — полноприводный грузовик для любых дорог и бездорожья.
Фермер — автомобиль для бизнеса и семьи с объемным кузовом и 5-местным салоном.
Комби 7 или 5 мест — специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль. Предлагает два варианта компоновки пассажирской части салона — с пятью или семью местами — и изолированный грузовой отсек, что делает автомобиль в высшей степени универсальным.
Грузопассажирский автобус УАЗ Комби Трофи. Фото УАЗ
Комби Трофи — новая спецверсия УАЗ Комби. Производитель повысил внедорожные качества и добавил функциональные детали,
чтобы поездки по бездорожью неосвоенных маршрутов стали намного комфортнее и безопаснее. Особенности модели:
Фургон 5 или 2 мест — грузопассажирский автомобиль с остекленным фургоном.
Фургон цельнометаллический.
Автобус 10 мест — микроавтобус для любых дорог и бездорожья обладает аналогичными с моделью УАЗ 2206 характеристиками.
Далее представлены характеристики следующих моделей, в соответствующем порядке: Комби; Комби Трофи; Фургон остекленный. Некоторые модели имеют аналогичные параметры.
Купить автобусы УАЗ возможно как у производителя, так и у поставщиков, которые представлены в соответствующем разделе нашего сайта. Кроме этого, предприятия оказывают услуги аренды, лизинга, переоборудования.
Рубрики: Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Грузопассажирские автобусы, Одиночные автобусы, Особо малые автобусы, Переднемоторные автобусы, УАЗ
от
1 310 000 ₽
27 055 ₽ ежемесячно
Прайс (ЕВРО-5) 2022 г. в.Прайс (ЕВРО-0) 2023 г. в.
2355 (по тенту) мм
Характеристики
до 1225 кг
Грузоподъемность
1
пассажир
4х4
привод
Технические характеристики
Бортовой автомобиль
Полноприводный грузовик для любых дорог и бездорожья
от 1 310 000 ₽
КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОПЦИИ
получить предложение
В наличии в ООО «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «ПЛАНЕТА АВТО»
Все материалы о СГРe
Доставка в любой уголок Земли…
500 мм
Глубина брода
205 мм
Дорожный просвет
30°
Угол въезда
27°
Угол съезд
Современный 16-клапанный двигатель
Соответствие нормам Евро-5 / Евро-0
Быстрый прогрев и уверенный запуск при экстремально низких температурах
Неприхотлив к качеству топлива.
Усиленная рамная конструкция
Блокировка дифференциала заднего моста
. . .В тепле и комфорте
Виброакустический комфорт
Тихо и спокойно: комфортная атмосфера в автомобиле достигается за счет улучшенного пакета виброшумоизоляции по всему кузову и специальных подушек крепления кузова.
Комбинация приборов и розетка 12V
Единая информативная комбинация приборов и обновленная эргономичная схема расположения кнопок. На приборную панель выведены кнопки включения аварийной сигнализации, розетка на 12V и штатное место под магнитолу (1DIN).
Эргономичные сиденья
Комфортная посадка водителя любого телосложения: эргономичные сиденья регулируются в продольном направлении.
Мягкое рулевое колесо с многофункциональными переключателями
Мягкое рулевое колесо
Вместительный бардачок
Подогрев передних сидений
Даже в условиях морозной зимы поездка для пассажиров всегда будет комфортной. Доступен как опция для комплектации Комби Экспедиция
Автосалон «Планета Авто» предлагает коммерческие автомобили УАЗ — они облегчат ваш труд и помогут работать намного эффективнее.
УАЗы создавались и создаются для покупателей с разными потребностями. Особенно в коммерческой линейке выделяется Карго — грузовой УАЗ повышенной комфортности, имеющий общую с Патриотом платформу. В нашем автосалоне можно выбрать любую из трех модификаций:
Знакомая всем «буханка» претерпела ряд изменений и осталась в строю как автомобиль, которому нет и не предвидится замены — на ее основе создано несколько вариантов коммерческой направленности:
Для уточнения информации и получения подробной консультации по автомобилям обращайтесь к нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам.
Классические грузопассажирские Meta Title Классические грузопассажирские УАЗ | Официальный дилер «Планета Авто» в Челябинске Meta Description Купить грузопассажирский УАЗ — Бортовой 3303, Фермер 39094, «Буханка» Комби 3909, Комби Трофи 2206. Комплектации и цены, технические характеристики. Запись на тест-драйв на сайте официального дилера в Челябинске. Meta Keywords Классические грузопассажирские УАЗ в Челябинске
В линейке грузопассажирских автомобилей УАЗ 4 модели. Все они построены на базе «буханки» 1958 года выпуска и отличаются друг от друга внешним видом и назначением.
УАЗ 3303 — бортовой автомобиль с кабиной для двух человек и грузовой тентованной платформой. Способен перевезти за один раз более тонны грузов. Впервые сошел с конвейера в 1966 году. В народе получил прозвище «голосвастик».
УАЗ 39094 «Фермер» — бортовой автомобиль с кабиной для пяти человек и грузовой тентованной платформой. В основе — УАЗ 3303. Грузоподъемность — немногим более тонны. Идеальный помощник для охотников, рыболовов, фермеров. Без труда справится с перевозкой каких-то вещей и даже мебели. В случае форс мажора в кабине можно относительно удобно переночевать — кресла раскладываются, образуя спальные места, есть столик.
УАЗ 3909 — полноприводный грузопассажирский автомобиль. Показывает отличную проходимость на разных типах дорожного покрытия. Комфортабельность минимальна, но это настоящая рабочая лошадка — выносливая, неприхотливая, которую можно отремонтировать самостоятельно, был бы под рукой инструмент.
УАЗ Комби Экспедиция — машина для путешественников. Оборудована всем необходимым, в том числе багажником на крыше, кенгурином, задним силовым бампером и фаркопом, лебедкой. Отличительная черта — ярко-оранжевый цвет кузова с контрастными деталями (черные колесные диски, такого же цвета багажник на крыше и ведущая к нему лестница).
Если хотите приобрести одну из грузопассажирских моделей, звоните в автосалон «Планета Авто».
Добро пожаловать на борт
Фургон УАЗ 452 — знаменитый российский фургон 4х4, который до сих пор широко распространен в сельской местности России. Недорогая и хорошая машина, многие до сих пор пользуются ею в своей жизни.
Мы проверили очень популярный русский сайт, где люди продают свои старые автомобили, чтобы найти жемчужины интерьера. Надеюсь, они помогут вам понять, как до сих пор выглядит жизнь в России!
Начнем с этого удивительного линолеума. Дешевый и смешной расцветки, он был спроектирован так, чтобы идеально вписаться в любую банку УАЗа! Извини, я имею в виду, Ван.
Линолеум — ничто без теплого одеяла! Не забывайте, мы не говорим об индейцах, которые живут под палящим солнцем. Речь идет о России, стране, 75% территории которой покрыто вечной мерзлотой!
На фото два пледа… Первый закрывает водительское сиденье, чтобы было теплее, когда только садишься в холодную машину с сиденьем из экокожи (не забываем про -20С на улице…) Второй одеяло идеально подходит для прикрытия шумного двигателя. Без него непросто услышать человека, который шуршит на пассажирском сиденье. Или полицейский, который остановил вас, чтобы проверить техническое состояние фургона 😉
УАЗ 452 — идеальный фургон для охотников и рыболовов. Кажется, что шкура дикого кабана даже лучше, чем обычное одеяло! Одобренный Greenpiece (на самом деле, не…)
УАЗ 452 — прекрасный образец консервной банки советского образца. Он такой грубый, словно его сделал вручную неандерталец из подручных материалов. Обычно это нормально, но некоторые люди используют современные материалы, чтобы немного модернизировать УАЗ. Например, как насчет специального компьютера для воспроизведения волшебной музыки?
К сожалению, УАЗ немного шумит… На самом деле, когда наш УАЗик переезжал лежачего полицейского, мы услышали звук, как будто взлетели миллионы металлических горшков, а затем громко ударились о землю! Так что, если вы хотите, чтобы ваш пассажир тоже слушал вашу потрясающую музыку, вам необходимо прокачать акустическую езду. Видите стереосистему на втором фото? Идеальный образец «русской смекалки»!
Вы когда-нибудь хотели (конечно, в детстве) стать водителем автобуса? УАЗ дает вам эту удивительную возможность! Красивый горизонтальный руль без гидроусилителя. Ммм, божественный опыт!
Однако некоторые люди не чувствуют жизнь столь тонкой. Некоторые из них хотели купить еще одну машину. Что делать? Просто настройте свое колесо, купив новое от любимого бренда!
ПС. Возьми? УАЗ — это кастомизация!
Мы рассказали вам о зиме… Но Россия славится и летом! Горячий и короткий. Удивительный! Стоит ли говорить, что в нашем божественном фургоне нет кондиционера?
Пфффф, совсем не вызов. Просто наслаждайтесь холодным ветром после покупки модного вентилятора на Алиэкспресс зимой (Почте России потребовалось несколько месяцев, чтобы найти ваше точное местоположение…)
Жизнь в России НЕВОЗМОЖНА без ковров. Еще 20 лет назад у каждого россиянина на стене висел свой ковер. Это сделало стену теплой и ровной. Вы можете скрыть даже большие дыры в своих обоях.
Тем не менее, майские фотографии людей делаются на фоне ковра. Просто погуглите.
УАЗики не выдержали и с их помощью сделали салон УАЗа красивым и уютным. Я скажу вам правду. В нашем замечательном фургоне он тоже есть!
УАЗ 452 — идеальный фургон, но иногда он надежен, как обещает Трамп. — Так почему бы не взять некоторые детали? — подумал однажды один из подкованных русских? Подумав еще немного, забрал двигатель целиком.
Странно, но пассажирам редко нравится делить салон со вторым двигателем. Что делать? Как-то раз задумались взять в качестве донора второй УАЗик!
Вообще УАЗ хорош для путешествий по постсоветским странам. Найти детали и автосервисы УАЗ можно в каждом маленьком городке.
Как люди используют УАЗ 452? Это сарай на колесах! Вы можете переносить много персонала из одной деревни в другую. Но часто вы носите других людей. УАЗ нормальный коммерческий автомобиль для вахтовых бригад и прочих рабочих.
Представьте, вы находитесь в глуши без дорог и дорожной полиции и вам нужно ехать много-много часов. Что делать? Настройте фургон в дом! Просто добавьте одеяла, ковер и линолеум, и впустите людей внутрь!
Еще один дизайн салона УАЗика… он идеально подходит для нескольких человек, сидящих и болтающих друг с другом, в то время как их посох хорошо хранится под их сиденьями.
Вы видите канистру в салоне? Незаменимая вещь для дальних загородных дорог. Россия огромная и малонаселенная. Без заправки можно проехать сотни километров даже из Москвы и Европы. Качество бензина и дизеля может быть совсем не хорошим.
Только бы найти отличия… Это вообще шутка, что фургоны УАЗ 452 устаревают, выпускаясь с завода. Однако некоторые фургоны УАЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старые.
Вы только посмотрите на этот фургон… Фанера на полу и сиденьях, провод на задней двери. Это нормальное состояние УАЗика старше 10 лет. Иногда мне кажется, что на таких машинах передвигается полстраны. ГАЗ 66, УРАЛ… они все одинаковые.
Еще один вариант автомобиля УАЗ. Просто возьмите с собой полноразмерный диван или кровать! Не забудьте пылесос, чтобы отпугивать медведей, и плед на боковой двери. Однажды мы проехали много тысяч километров с односпальной кроватью ИКЕА. Очень комфортно!
Посмотрите на дату этой фотографии. 1 марта 2019 года… 21 век! Высокие технологии, искусственный интеллект, беспилотные автомобили, УАЗ. Просто вычеркните неправильное слово!
Ну, кто-то использует фургон УАЗ в том виде, в котором он был выпущен, а кто-то вкладывает… нет, тратит деньги на его модернизацию. Иногда нужно потратить цену нового фургона, чтобы сделать из него что-то хорошее.
Вот прекрасный пример фургона УАЗ «Люкс». Мини-бар с защелкой, несколько пивных бокалов и удобные сиденья.
Мы нашли несколько скучных примеров интерьера, но сразу забыли о них, увидев это… Наслаждайтесь!
Эй! И да пребудет с вами сила УАЗа!
Bilder
Номер заказа:
Проверенный временем винтажный внедорожник
в Альтштадте. уаз 452 — фото и фотографии уаз 452Vintage Offroad Van in der Altstadt. УАЗ 452
винтажный внедорожник в дер Альтштадте. уаз 452 — фото и фотографии уаз 452Vintage Offroad Van in der Altstadt. УАЗ 452
винтажный внедорожник в дер Альтштадте. уаз 452 — фото и фотографии уаз 452Vintage Offroad Van in der Altstadt. УАЗ 452
винтажный внедорожник в дер Альтштадте. уаз 452 — сток фото и фотографии уаз 452Винтажный внедорожный фургон в Альтштадте. УАЗ 452
винтажный внедорожник в дер Альтштадте. уаз 452 — фото и фотографии уаз 452Vintage Offroad Van in der Altstadt. УАЗ 452
уаз-3303 — УАЗ 452 фото и фотоУАЗ-3303
Аша, Россия — 17. Сентябрь 2021: Klassischer sowjetischer Offroad-Minitruck UAZ-3303 на Штадтштрассе.
Кодори-Шлухт, Абхазия — 18 июня 2017: старые русские авто, уаз-452 — уаз 452 фото и фото0004 oldtimer — uaz 452 — uaz 452 стоковые фото и фотографииOldtimer — uaz 452
Minsk, Weißrussland, August 2021 — Oldtimer — UAZ 452. Altes sowjetisches Auto
uaz 452 sowein oldtimer — uazto 900 bilder 452und 452 Sowein OldtimerФриккенхаузен, Германия — 19. Май 2019: УАЗ 452 советско-русский Oldtimer-Wagen am 25. Internationale Oldtimer-Rallye.
ein уаз 452 буханка allrad-van. — УАЗ 452 фото и фотоEin УАЗ 452 Буханка Allrad-Van.
Пенджикент, Согдийская область, Таджикистан 18 августа 2021 г. Эйн УАЗ 452 Буханка Аллрад-Ван.
uaz 452 vor gratgipfeln — uaz 452 stock-fotos und bilderUAZ 452 vor Gratgipfeln
Landschaft mit Nutzfahrzeug UAZ 452 auf dem Bermamyt-Plateau vor den Gipfeln des Großen Kaukasusrückens, Russland, Kaukasus
land rover verteidiger und uaz — 452 van stand auf schotterstrecke — уаз 452 стоковые фото и фотоLand Rover Verteidiger и УАЗ — 452 Van Stand auf. ..
уаз-452 — уаз 452 стоковые фото и фотоUAZ -452
Moskau, Russland — 4. Август 2019: Auto für Die Medizinische notfallversorgung des Russischen Sowjetischen Militärs
UAZ 3151 — UAZ 452 Стокол -Фото и Русс 2013151ASHANILHEN — 18.15.15 ASHANIANIANIANIANIANILHEN — 18.15. УАЗ 3151 Fährt auf dem Feldweg.
уаз-452 уаз 452 сток фото и фотоуаз-452 уаз гауптиц в ульяновске — уаз 452 сток фото0003 УАЗ Hauptsitz в Ульяновске
3962 уаз — уаз 452 фото и фотографии3962 УАЗ
Москва, Россия — 6 мая 2012: Der russische Militärwagen UAZ 3962 fährt auf der Straße der Stadt.
уаз 3303 — уаз 452 сток фото и фотоуаз 3303
russischer geländewagen auf abgelegener talstraße — уаз 452 сток фото и фотоRussischer Geländewagen auf abgelegener imkarchaft-lands 2 uaz крым. — УАЗ 452 фото и фото
УАЗ-452 в Landschaftspark Karalar. Крым.
умирает уаз-452 ist eine familie von geländewagen, умирает в 1965 году в автомобильной мастерской uljanowsk (uaz) hergestellt werden. «санитарка» уаз-3962 allradantrieb, der im ländlichen raum üblich ist. — уаз 452 стоковые фото и фотографииУАЗ-452 из семейства Geländewagen, год выпуска 1965 г….
Ульяновск/Россия — 20. Апрель 2019: УАЗ-452 из семейства Geländewagen, год выпуска 1965 г. Automobilwerk Uljanowsk (УАЗ) hergestellt werden. «Санитарка» УАЗ-3962 Allrad-Transporter находится в землях России.
Land Rover Verteidiger und UAZ — 452 Van Stand auf Schotterstrecke — UAZ 452 Stock-fotos und BilderLand Rover Verteidiger und UAZ — 452 Van Stand auf…
Квазенга, Россия — 23 июня 2010: All-Terrain 4×4 Land Rover Defender SVX 60-Jähriges Sondermodell и UAZ-452 (Brotlaib) einzigartiger Offroad-Van stehen auf unbefestigter Straße vor dem Boardstack.
уаз-452 — сток фото и фото уаз 452уаз-452
Саранск, Россия — 17 июля 2017: УАЗ-452 Van auf der Stadtstraße.
UAZ-452 в Der Nähe von Schneebebeckten Eishummocks des Baikalsees-UAZ 452 Stock-fotos und BilderUAZ-452 в Der Nähe von Schneebebteckten Eishummocks des …
UAZ-452 In Der Neahelecelecktenecktenecktenecketse Eishelecktenecktene Eisheleckte UAZ-452 Neben Einer Grünen Zweistöckigen Kaserne-UAZ 452 Stock-Fotos Und Bilder
Alte Graue UAZ-452 Neben Einer Grünen Zweistöcgigen Kaserne
Petrosawodsk, Russland-17. MärzERZERSERSERSERENERSERENERSERENCERERENERSERERENERSERERENERENCEREREMERERENCEREMEREMEREMERENCEREMERENCERENERENGERENERISTER2.0004 уаз 3151 — уаз 452 фото и фото
УАЗ 3151
Аша, Россия — 18 июля 2015: Geländewagen UAZ 3151 fährt auf dem Feldweg.
Autosport Prozess in Sandkasten — UAZ 452 стоковые фото и изображенияAutosport Prozess в Sandkasten
Кушва, Россия — 7 августа 2010: Autorennen-Trial in der Sandgrube.