Сравнительно новый четырехцилиндровый ЗМЗ 409 двигатель на УАЗ Буханка активно ставился последние полтора десятка лет и достаточно хорошо зарекомендовал себя, обеспечивая функциональность внедорожника. Он разработан и производится Заволжским моторным заводом и подходит ко многим УАЗикам.
С технической позиции он продолжает традиции ЗМЗ 406, но не является при этом его модернизацией – скорее следующим поколением. От более старого исполнения сохранилась общая компоновка и принцип взаимодействия узлов. Все что можно было изменить – изменено, и все основные недочеты устранены. Автовладельцы позитивно восприняли эту модель, и серьезные претензии на специализированных форумах найти непросто.
Прежде всего, стоит оценить сложность задачи, стоявшей перед конструкторами: нужно было разработать конструкцию, удовлетворяющую ряду требований, которые ещё несколько десятилетий назад серьезно не рассматривались:
Все это весьма толково было реализовано. Разумеется, и требования к обслуживанию и качеству смазки стали строже. Желательно запчасти купить для УАЗ новые и оригинальные.
Принцип действия основан на шатровой камере сгорания, в центре которой расположены свечи. Инжектор определяет экономное дозирование топлива, максимально его распыляя. Наиболее точные операции цикла – зажигание и впрыск горючего – задаются электроникой, которая обеспечивает наилучший результат.
Чем выше оказывается ежедневная нагрузка, тем больше требуется внимание, и тем чаще нужно производить осмотры и диагностику. Типовые операции:
Немаловажным является аккуратное обращение. Соблюдение комфортных режимов положительно сказывается на бесперебойном сроке службы. Желательно избегать резких переключений, тщательно прогревать мотор и не давать ему необоснованно высоких нагрузок. надежность его выше среднего, но возможности не безграничны.
Последние доработки 409 двигателя на УАЗ Буханка делают его соответствующим стандарту «Евро-3», что воспринимается, как достойный уровень. Общий ресурс работы должен составлять порядка двухсот тысяч километров, после чего потребуется капитальный ремонт. Всего капремонтов допускается три, но этот показатель, как и предыдущие сильно зависит от особенностей эксплуатации – одно дело перемещение по городским Дорогам и загородным трассам, а другое – постоянное преодоление пересеченной местности.
Все статьи
1 | Цвет кузова – белый. |
2 | Увеличенная высота салона. |
3 | Термоизоляция потолка, стен, дверей. |
4 | Панели боковых стенок алюминиевые в пластике. |
5 | Потолок пластик. |
6 | Напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов. |
7 | Алюминиевые пороги. |
8 | Щиток управления электрооборудованием. |
9 | Потолочные плафоны освещения (4шт.). |
10 | Инфузионный блок с держателем двух флаконов инфузионного раствора и операционными светильниками (2 шт.). |
11 | Наружное медицинское цветографическое оформление согласно ГОСТ Р 50574-2002. |
12 | Стекла, тонированные матовой пленкой (2/3 поверхности). |
13 | Одно из окон салона со сдвижной форточкой. |
14 | Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя. |
15 | Перегородка салон-водитель с раздвижным стеклом. |
16 | Боковой поручень у распашной двери. |
17 | Подножка боковой распашной двери. |
18 | Освещение подножки распашной двери. |
19 | Сигнально-громкоговорящее устройство. |
20 | Фонарь наружного освещения. |
21 | Фонарь наружного освещения над задней дверью. |
22 | Повторитель спецсигнала (синий) 2шт. |
23 | Повторитель стоп сигнала. |
24 | Приточно-вытяжная вентиляция. |
25 | Аварийно-вентиляционный люк. |
26 | По левому борту два стеллажа под мед. оборудование с полками. |
27 | Столик с индивидуальной подсветкой. |
28 | Умывальник с электронасосом и бачками для воды. |
29 | Топчан с откидным мягким сиденьем для сопровождающих. |
30 | Два кресла для мед. работников, с ремнями безопасности. |
31 | Поручни у сидений. |
32 | Леер для капельниц. |
33 | Крепление для дополнительных носилок. |
34 | Стеновые закладные для крепления мед.оборудования. |
35 | Розетки в салоне 12V 2шт. |
36 | Розетки в салоне 220V 2шт. |
37 | Розетка внешнего подключения. |
38 | Преобразователь напряжения 12-220 V (300Вт). |
39 | Дополнительная аккумуляторная батарея. |
40 | Кислородная разводка. |
41 | Крепление для двух кислородных баллонов. |
42 | Контейнер для одноразовых полотенец. |
43 | Пластиковый контейнер под мусор. |
44 | Аптечка автомобильная. |
45 | Знак аварийной остановки. |
46 | Порошковый огнетушитель. |
47 | Инструменты. |
Из автобусной продукции Ульяновский автозавод выпускает только особо малый класс (микроавтобусы). От начала производства и до настоящего времени всё грузовое семейство (за исключением новых моделей на базе UAZ PATRIOT) УАЗ носит обобщающий индекс «УАЗ-452» («четыреста пятьдесят второй», «буханка», «таблетка»).
Каталожный номер деталей, разработанных для данной машины, начинался с индекса 451.. или 452… Впоследствии многие комплектующие грузового семейства были применены на легковом модельном ряду (УАЗ-496) – из-за чего и сегодня большая часть запасных частей УАЗ, в том числе и УАЗ 469, HUNTER, 315196 и т.п., имеют в номере 451 / 452.
В грузовом семействе УАЗов выпускались следующие модели автомобилей:
УАЗ-450 (Буханка, Батон) — первая самостоятельная серийная модель автозавода. Создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объема.
Серийный выпуск УАЗ-450 начат в октябре 1958 года. К 1966 году, когда начался выпуск нового семейства автомобилей — УАЗ-452, из ворот завода выехало 55319 автомобилей УАЗ-450 различных модификаций: УАЗ-450А – санитарный, УАЗ-450В – микроавтобус, УАЗ-450Д — грузовик (бортовой) с двухместной кабиной и деревянным кузовом, УАЗ-450П — экспериментальный седельный тягач с полуприцепом УАЗ-752. 12 декабря 1961 года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451.
В 1961 г. Автозавод начал производство заднеприводных машин на базе УАЗ-50. Фургон с колесной формулой 4х2 получил индекс УАЗ-451, бортовой грузовик — УАЗ-451Д, медицинский автомобиль УАЗ-451А. Внешний вид не изменился, за исключением появления боковой двери на фургонах. Грузоподъемность – 1,0 т. В 1965 году начат выпуск УАЗ-451М (на базе УАЗ-451ДМ с боковой распашной дверью), получившего новый более мощный верхнеклапанный двигатель УАЗ-451 и четырехступенчатую коробку передач, измененное оформление передней части («ноздри» заменили решеткой радиатора, дожившей до наших дней).
В 1966 г. Автозавод освоил новое семейство автомобилей УАЗ-452 вагонной компоновки (фургон, санитарный автомобиль, грузовик и автобус), выпускавшееся до 1985 года. Эти автомобили, сохранив внешние формы автомобилей УАЗ-450/451 (с небольшими изменениями), были спроектированы на новых более надежных и совершенных узлах: верхнеклапанном четырехцилиндровом двигателе мощностью 51,5 кВт, усиленном сцеплении, новом рулевом управлении и четырехступенчатой коробке передач, новой раздаточной коробке, ведущих мостах с четырехсателлитными дифференциалами, новой раме, подвеске и др.
Грузоподъемность 800 кг. УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях.
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью. Серия с 1971 г. УАЗ-452В (4х4) — первый выпущенный в 1967 г. полноприводный 10-местный микроавтобус вагонной компоновки. В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469.
В начале 1980-х годов рычажные амортизаторы заменили на телескопические, 90-сильный двигатель модели УМЗ-414 (крутящий момент 172 Н*м при 2200 1/мин). 1984 году внедрена закрытая система охлаждения с расширительным бачком. Если на автомобиль устанавливали экранированное электрооборудование, то прибавляли букву «Э» (УАЗ-452ДЭ…).
В 1985 году была проведена модернизация, все модификации получили соответственно новые индексы (УАЗ-452 – УАЗ-3741, УАЗ-452А – УАЗ-3962, УАЗ-452В – УАЗ-2206).
Для всех моделей основным являлся 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-4178.10 рабочим объёмом 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с., либо, в моделях с индексом (9), двигатель УМЗ-4218 (98 л.с.) с увеличенным до 2,9 л объёмом, 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, задние распашные двери.УАЗ-2206 (4х4)— базовая модель с колёсной базой 2300 мм и полной массой 2780 кг. Имеет вагонную компоновку и силовой агрегат переднего расположения.
Цельнометаллический кузов. Рассчитан на перевозку либо 8 (индекс модели -03), либо 9 (со столиком, индекс модели -04), либо 11 человек, включая водителя. Максимальная скорость 110—115 км/ч. С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
На 2012 год выпускается только с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 стандарта Евро-4, 4-ступ., синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4 в трёх модификациях:
УАЗ-220695 (жесткие (дермантиновые) сиденья 8+2 чел. , категория «Д») – УАЗ-220695-03 и УАЗ-220695-04 (мягкие сиденья 7+2 чел., столик, категория «Б»):
УАЗ-3741 – цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. 2 сиденья в кабине, ремни безопасности.
Существует модификация УАЗ-3741-210 ОСТ — остекленный фургон со столиком и 6 откидными сиденьями в салоне (фактически это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя).
На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-374195 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами).
УАЗ-3909 — специальный «фермер», грузопассажирский. Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.
«Трёхобъёмный». Семиместный, со столиком. Главный плюс автомобиля — универсальность: здесь одновременно могут сосуществовать водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). На автомобиле устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) ЗМЗ-402 или УМЗ-4178 и рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) УМЗ-4218. На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-390995 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами).
УАЗ-3962 – санитарный фургон. Остекленный кузов, 2 комфортабельных и 4 (или 6) откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, фонарь красный крест, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение.
Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. С июля 2011 года выпускается в единственной модификации – УАЗ-396295 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, тремя двухместными откидными сиденьями + 1 стационарным мягким сиденьем в салоне, креплениями для установки 2-х носилок, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4).
Существует модификация УАЗ-39625 — идентичный «санитарке» 3962 гражданский вариант: но убраны все «санитарные» атрибуты (кронштейны, подвесные ремни крепления носилок).
Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) ЗМЗ-4104 (УАЗ-396252) и рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) УМЗ-4218 (УАЗ-396259).
На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-396255 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, тремя двухместными откидными сиденьями + столиком в салоне, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4).
В марте 2011 года автомобилям традиционного коммерческого модельного ряда (категории M2G) провели модернизацию по конкретным моделям: 39625, 3962 и 2206. Были добавлены гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель (ЗМЗ-4091) по стандарту Евро-4.
В июне 2011 года Автозавод приступил к серийному производству автомобилей оснащенных системой безопасности АБС.
С 1961 по 1966 гг. серийно выпускается грузовой автомобиль с деревянной платформой с тремя открывающимися бортами — УАЗ-451Д. Серия в 1961-66 гг. С 1966 по 1985 год Автозавод выпускал грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом — УАЗ-452Д.
С 1985 года на смену данной модели начат выпуск УАЗ-3303. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя.
Модификации автомобиля:
УАЗ-33032 — установлено газовое оборудование,
УАЗ-33035 — с металлическим кузовом иной формы с меньшей погрузочной высотой,
УАЗ-33036 — с увеличенной базой шасси (2550 мм), металлической платформой, мягкими сиденьями и обивкой (двигатель –УМЗ-4218 или ЗМЗ-4104.10, УАЗ-330362) грузоподъёмность 1300 кг,
УАЗ-39095 Cargo — грузовой, бортовой с удлиненной кабиной с багажной полкой (двигатель – только УМЗ-4218).
Для всех моделей основным являлся 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-4178.10 рабочим объёмом 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с., либо, в моделях с индексом (9), двигатель УМЗ-4218 (98 л.с.) с увеличенным до 2,9 л объёмом, 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска.
В 1999 году на Автозаводе была закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной трёхдверной кабиной и короткой металлической платформой (двигатель – УМЗ-4218 или ЗМЗ-4104.10, УАЗ-390942). Заднее сиденье трансформируется в два спальных места.
На 2012 год Автозавод выпускает следующие модификации бортовых автомобилей грузового семейства (все – с инжекторными двигателями ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированными КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами):
Лучший проект УАЗа за более чем семидесятилетнюю историю завода – не продвинутый армейский внедорожник 3172, так и не пошедший в серию, и даже не легендарная Буханка, которая выпускается со времён СССР . Нет, это разработанный в конце девяностых полноприводный микроавтобус с индексом 3165.
Модель была построена на том же удлинённом шасси с трёхметровой колёсной базой, что сейчас используется на пикапе УАЗ Патриот. Кузов с полукапотной компоновкой на 20 см длиннее и на 25 см шире обычного Патриота, а разница в салоне с ровным полом и тремя рядами сидений ещё более заметна.
Единственный конкурент среди произведений отечественного автопрома – Соболь 4х4, но даже после многочисленных модернизаций он проигрывает старому прототипу из Ульяновска. Среди достоинств УАЗа более низкий центр тяжести, передняя пружинная подвеска, отработанная система подключаемого полного привода и комфортный интерьер с практически «легковой» посадкой водителя.
С помощью графических редакторов мы представили, как может выглядеть новый серийный микроавтобус УАЗ в 2020 году:
Сверху работа автора, снизу реальный прототип 15-летней давностиСверху работа автора, снизу реальный прототип 15-летней давности
Переднюю часть с современными фарами, бампером и решёткой радиатора взяли от УАЗ Патриот 2019 года. Колёсные диски диаметром 18 дюймов от одной из дорогих версий Патриота; также добавили окрашенные в цвет кузова зеркала с повторителями сигнала поворота, а родные повторители с передних крыльев убрали.
Заднюю часть автобуса осовременили фонарями в стиле патриотовских, с заходящими на задние крылья отражателями; стёкла на распашных дверях стали вклеенными:
Сверху работа автора, снизу оригиналСверху работа автора, снизу оригинал
На этой фотографии – грузопассажирская версия Комби с удлинённым задним свесом и высокой крышей; мы добавили передний бампер и фары от нового Патриота, задние фонари в его же стиле, окрашенные зеркала заднего вида с повторителями и ручки дверей в цвет кузова, а также 16-дюймовые литые диски из комплектации Life Style:
Сверху работа автора, на нижнем фото оригинальный автомобильСверху работа автора, на нижнем фото оригинальный автомобиль
Панель приборов серийного 3165 2020 года представляла бы собой расширенную от Патриота, с медиасистемой, климат-контролем и подушками безопасности:
16-клапанный двигатель ЗМЗ, который стоял под капотом прототипа, останется актуальным и в 2020 году; коробка передач китайского производства, а раздаточная коробка — индийского, как на серийном УАЗ Патриот.
Как вы думаете, был бы востребован такой автомобиль на российском рынке 2020 года?
Подписывайтесь на канал, впереди много публикаций, посвященных российским и не только внедорожникам.
Как я могу улучшить фургон?
Замечательно установить дополнительные электрические болты, потому что этот фургон легко перегревается
Лебедка, если вы планируете ездить по бездорожью
Демпфер (амортизатор) для рулевой системы. Мое рулевое колесо не приводится в действие, поэтому оно мне нужно. Для нового фургона это не так уж и важно!
Я также хотел бы поменять второй бак 27л на бак LPG.
Переместите седельно-сцепное устройство к задней двери (обычно это под рамой сзади). Вместо 5-го колеса можно установить баллон для сжиженного газа. У УАЗа нет официального сертификата на наличие баллона со сжиженным газом, поэтому мы ожидаем бюрократических проблем с этим.
Иногда хорошо купить новый двигатель в России и установить его на старый фургон (тип двигателя ЗМЗ-409). Это очень хороший двигатель для современных УАЗов, его легко установить на старый фургон.
А еще можно добавить шумоизоляцию
Багажник на крыше фургона Trophy плохого качества Я бы порекомендовал купить другой.Что касается BF Goodrich и колесных дисков, вы тоже можете их поменять самостоятельно. Я рекомендую использовать колеса большего размера (30-32 дюйма вместо стандартных 29) для лучшего бездорожья.
Нужна ли защитная пластина двигателя?
Защитная пластина двигателя не требуется, поскольку двигатель защищен осью. У нас нет царапин на днище двигателя за 10 лет бездорожья. Так что, если вы не планируете путешествовать за Полярный круг, это не будет проблемой.
Как насчет переднего бампера Expedition?
Насчет переднего бампера экспедиции не уверен, он слишком тяжелый.У нас есть тот же, который весит 10 кг вместо 40 кг и легко снимается из фургона. В нашем фургоне два передних бампера, один оригинальный, который вы видите на фото, а другой — стальной 5-миллиметровый бампер, который прячется под первым. Тяжелый 5-миллиметровый стальной бампер предназначен для подъема домкрата, ударов по деревьям и т. Легкая оригинальная — для милиционеров и симпатичная 🙂 Коровник снимается быстро и фиксируется такими же болтами.
Как установить лебедку?
Так как у УАЗа ужасная развесовка (70% приходится на переднюю ось…), ставьте лебедку как можно ближе к центру фургона. Основание лебедки крепится к раме сваркой. Он расположен в передней части радиатора. Лебедка тоже спрятана от полицейских 🙂 (мы не такие криминальные, в России просто строгие и странные правила модификации машины. Сделать это официально сложно).
Технические характеристики «Буханки» УАЗа, выпуск которого был начат еще в Советском Союзе, впечатляют.Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль — прототип большинства современных внедорожников, производимых в постсоветских странах. Несмотря на то, что эта модель пошла в производство еще в 1965 году, она осталась практически неизменной, а потому явных отличий между первыми экземплярами и выпущенными совсем недавно автомобилями обнаружить невозможно.
Его машина получила свое прозвище из-за кузова. По форме он напоминает буханку хлеба. Однако это не помешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретался не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.
Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют легко ездить практически по любой дороге. Разработчики смогли добиться уникальной для этой машины проходимости не только за счет использования в ее конструкции полного привода, но и благодаря универсальным габаритам. Модель широко используется в различных отраслях и сферах: от перевозки людей и грузов до работы в качестве коллекторной бронетранспортера.
Разработчики Ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», дорабатывая УАЗ-452.В результате на его основе было создано множество экспериментальных моделей. Среди них самыми известными стал Уаз с гусеницами, мини-тракторами и автомобилями, способными ездить по рельсам. Однако следует отметить, что серийное производство этих экземпляров не налажено.
Изначально разработчики УАЗа собирались создать автомобиль, способный без проблем перевозить грузы общим весом до 800 кг. С этой целью в его конструкции было решено использовать шасси от ГАЗ-69, но в процессе сборки выяснилось, что оно слишком короткое и не выдержит такой нагрузки.Пришлось переоборудовать конструкцию кузова, в результате чего разработчики создали УАЗ двух типов: кузовной (лафетный) и бортовой. Последняя версия более известна как головастик.
При разработке модели было решено сделать на верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных ребер жесткости, которые в дальнейшем послужили усилителем визуального сходства с буханкой хлеба. Уже в 1958 году дизайн автомобиля был утвержден. Ульяновский машиностроительный завод начал серийное производство.
Обратите внимание, что расположение и конструкция дверей могут отличаться в зависимости от модификации модели. Так, например, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. По кузову стоят однодверные. При этом задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух крыльев.
Несмотря на то, что в данной модели УАЗа не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это не влияет на характеристики автомобиля.Отсутствие такого устройства полностью компенсирует удобство расположения двигателя, который находится прямо в салоне и расположен рядом с сиденьем водителя.
Если вы решили купить такой автомобиль, как УАЗ «Буханка», технические характеристики, габариты должны сыграть важную роль. Они должны стать первым фактором, на который вы обращаете внимание.
Длина | 4,44 м |
Ширина | 2,1 м |
Высота | 2, 101 м |
Колесная база | 2.3 м |
Объем двигателя | 2, 693 л |
Мощность двигателя | 112/4250 л. с участием. при об / мин |
Крутящий момент | 208/3000 Н * м при об / мин |
Количество клапанов в цилиндре | 2 |
Трансмиссия | Четырехступенчатая, механическая |
Подвески | Зависимые |
Амортизаторы | Гидравлические, двойного действия |
Тормоза | Барабан |
Главное достоинство УАЗ «Буханка» — технические характеристики.Расход топлива в этой машине составляет около 17 литров на 100 км при бензобаке 50 литров. Двигатель очень надежный. Даже если он заглохнет, проблема чаще всего кроется в сломанных свечах зажигания.
Масса автомобиля:
Максимальная нагрузка, которую может выдержать ось:
Автомобиль УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в данной статье, может развивать скорость до 127 км / ч.Кроме того, машина легко преодолеет практически любое препятствие, угол которого будет не более 30 °, а также брод глубиной до полуметра.
Популярность УАЗ-452 обусловлена не только доступной стоимостью, но и вместительностью. Так что при необходимости в грузовом отсеке можно перевезти тонну груза. Кроме того, в машине оборудованы сиденья для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может варьироваться от 2 до 10 человек. Учтите, что к автомобилю всегда можно прицепить прицеп, вес которого напрямую зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.
Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нем двигатель располагался прямо под кабиной водителя. В его комплектацию входили трехступенчатая коробка передач, двигатель от ГАЗ-69 и двухступенчатая раздаточная коробка. Именно на его основе был разработан в 1955 году и выпущен в 1958 году УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из самых популярных моделей в Советском Союзе.
С этого момента развитие завода стало набирать обороты, благодаря чему уже в 1974 году Ульяновский машиностроительный завод выпустил свой миллионный автомобиль.УАЗ неоднократно был награжден орденом Красного Знамени, что не могло не прибавить машинам популярности среди населения.
Изменения в конструкцию УАЗ-452 вносились только в 1985 году, когда было решено изменить индексы автомобилей, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс — 3741, под которым он выпускается до сих пор.
С момента выпуска первого автомобиля данной модели технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно изменялись.
452А «Таблетка» | Автомобиль скорой помощи. После 1966 года он получил индекс 3962. Вмещает до четырех носилок или шести человек на скамейках. При этом сзади могло быть даже одно в обоих случаях. В Советском Союзе «Таблетка» была единственной медицинской машиной, которая могла добраться до самых труднодоступных мест. |
452АС | Модификация УАЗ-452А. |
452АЭ | Это шасси, на которое устанавливали различное оборудование. |
452Б | Микроавтобус, рассчитанный на перевозку 10 человек. |
452Д (3303) | Полноприводной грузовик с двойной цельнометаллической кабиной. |
452Д («Гранат-2») | В серийное производство запущен в 1978 году. Задумывался как служебный телевизионный аппарат. Однако в дальнейшем от его использования отказались из-за недостаточного внутреннего объема. |
452Г | Очень вместительная медицинская машина |
452 К | Экспериментальная модель автобуса, разработанная в 1973 году.Рассчитан на перевозку 16 человек. Серийное производство не производилось из-за сложной конструкции, большого расхода топлива и большого веса. |
452P | Седельный тягач |
Эти автомобили также активно используются в различных сферах жизни. В наши дни они легко узнаваемы.
При покупке поддерживаемого УАЗ-452 уточняйте у продавца год выпуска: чем новее машина, тем дольше вам не придется беспокоиться о замене обшивки корпуса.Узнайте, какие неисправности присутствуют в автомобиле, попал ли он в аварию и сколько владельцев сменили.
Не брать машину, если:
Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там чаще всего скапливается влага, вызывающая начало коррозионного процесса.
Ремонтопригодность УАЗ-452 часто окупается отсутствием комфорта в салоне.Главное достоинство этого автомобиля — универсальность и проходимость. Одновременно с водителем может находиться 10 человек, либо 1 тонна груза — это максимальный вес, который может перевозить транспортное средство без ущерба для себя и своих качеств.
Основные преимущества:
Интерьер кабины может быть выполнен как с разделением перегородки кабины водителя, так и без нее. УАЗ-452 станет незаменимым средством передвижения на природе.При желании его салон можно оборудовать столом, обогревателем большой мощности обогрева или любой другой модификацией, в том числе с возможностью оборудования в крыше автомобильного люка.
Технические характеристики «Буханки» УАЗа стали основной причиной использования автомобиля службами, в которых надежность и проходимость ценятся превыше всего. Сегодня УАЗ-452 широко используется в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. Из-за отсутствия элементов, не влияющих на ходовые качества, конструкция автомобиля получилась максимально простой — это напрямую связано с тем, что эта машина создавалась в первую очередь для работы в экстремальных, полевых условиях.Благодаря этому устранить мелкие поломки УАЗ-452 достаточно просто прямо на дороге.
Самая слабая сторона УАЗ-452 — это внешняя обшивка кузова, которая чрезмерно подвержена коррозии. Так, через несколько лет использования на нижних порогах корпуса могут появиться сквозные дыры, а через 10–15 лет кожа полностью сгниет. Единственный положительный момент в этом случае — каркас автомобиля и внешняя обшивка легко заменяются на новые.
Кроме того, с начала конвейерного производства на УАЗ-452 не было внесено никаких изменений по повышению безопасности движения, например, отсутствуют подушки безопасности, из-за которых при серьезной аварии водитель и пассажиры могут сильно пострадать.Однако следует отметить, что несмотря на все недостатки, этот автомобиль отлично справляется с заложенными в нем функциями. Он прослужит вам не один десяток лет.
Номер позиции eBay:
293011884860
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Состояние: | Страна / регион производства: | Российская Федерация | |
Длина рукава: | С коротким рукавом | Отдел: | Мужчины |
Торговая марка: | Ручной работы | Тема: | Ретро |
Модель: | Базовая футболка | Подходит: | Обычный |
Рекомендуемая графика: | Советский | Тип: | Футболка |
Размер (мужской): | XS-5XL | Цвет: | Желтый |
Тип размера: | Обычный | Семья персонажей: | Машины |
После получения товара отмените покупку в течение | Возврат будет произведен как |
---|---|
30 дней | Возврат денег |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Московская область, Российская Федерация
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Гуам, Российская Федерация, Албания
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГеренсияГвинеяГвинея-БисауГуйанаГаитиГондурасГвинияГвинезияИндияИндияИндияИндияИндияИндия hKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. |